Адрес для входа в РФ: exler.world

Поверия о еде

07.01.2021 15:53  17213   Комментарии (180)

Классно изложено, все так и есть!

Народные поверия о «полезной» и «вредной» еде в среде московского хаймидла.
1. То, что дорого стоит, по определению полезно. То, что стоит дёшево, рассчитано на массового потребителя — бесполезно, а то и вредно.
Чёрная икра — полезно, икра мойвы — вредно.
Киноа — полезно, картошка — вредно.
Ледяная рыба — полезно, минтай — вредно.
Еда из «Urban Cafe», «MØS» — полезно, еда из «Макдональдса» — вредно.
2. Животные жиры вредны, растительные — безвредны (исключение — пальмовое масло, подсолнечное — в группе риска).
Оливковое масло — полезно, сливочное масло, свиное сало — вредно.
3. Красное мясо вредно кроме дорогих стейков.
4. Вся экзотическая еда или еда с вы#бистыми названиями полезна.
Дефлопе — полезно, ветчина — вредно.
Крутоны — полезно, сухарики — вредно.
Пумперникель с кумкватом — полезно, булка с вареньем — вредно.
5. Вся еда зелёного цвета полезна.
Примеры: паста с песто, руккола, водоросли, зелёные яблоки.
6. Всё, что в перечне ингредиентов указано как E вредно, вещество становится вредным от самого факта того, что приводится его E-обозначение.
Витамин C — полезно, E300 — вредно.
7. Всё, что содержит в названии указание на то, что это какое-либо химическое вещество (название «кислота», окончание на «-ол», «-ат» и т.п.), — вредно.
Витамин C — полезно, аскорбиновая кислота — вредно.
Витамин D3 — полезно, холекальциферол — вредно.
8. Добавление определения к названию компонента пищи снижает степень его вредности.
Соль — вредно (или, как минимум, бесполезно), морская соль — полезно, морская соль мёртвого моря — очень полезно.
9. Приготовленное на пару полезно, жареное — вредно.
10. Невкусное полезно.
Сырое брокколи — полезно (на самом деле комбо, т.к. действует также п.5), свиная отбивная — вредно.
11. Мясо толстых животных вредно (принцип симпатической магии в кулинарии).
Свинина, мясо кур-бройлеров — вредно, перепела — полезно.
12. Еда, которую делают на заводе или в большом хозяйстве — вредна, в фермерском хозяйстве — полезна.
13. Любые пищевые добавки вредны, тем вреднее, чем непонятнее их названия. Еда без добавок полезна. Исключение — добавки с ярко выраженной этнической темой в названии.
Рыба Фугу — полезно, рыба Фугу с солью — менее полезно, рыба Фугу с хлоридом натрия — очень вредно, рыба Фугу с глутаматом натрия — смертельно опасно, рыбу Фугу с адзи-но-мото — очень полезно.
14. Если что-то ручной работы, то это полезнее.
Пельмени — вредно, пельмени ручной лепки — полезно.
Конфеты вредно, конфеты ручной лепки — полезно.
15. Сладкое вредно, особенно сахарозаменители (кроме сахарозаменителей с более «природными» названиями).
Сахар — вредно, цикламат, сахарин — смертельно вредно, фруктоза — полезно, стевия — очень полезно.
16. Большие красивые и крупные фрукты вредны, т.к. несомненно являются ГМО.

Если можете что-то к этому добавить, то добавляйте, плиз, в комментах, составим полный список.

Комментарии 180

Шоколад не обсуждали ещё?

90% шоколад полезен, а с содержанием какао менее 70% очень вреден.

Кмк, шоколад, в принципе, довольно вредный продукт, но вкусный, конечно:)
08.01.21 11:54
1 0

Хек вреден, мерлуза полезна.
08.01.21 11:01
1 4

Огонь ваще!
09.01.21 01:14
0 0

Лактоза и глютен очень вредны! Как могли забыть этот важный факт!
И как могли забыть про майонез! Покупной очень вреден, ведь там (цитирую с пачки): подсолнечное и оливковое масла, вода, сахар, яичный желток, соль поваренная, лимонный сок, уксус, горчичное масло. А домашний полезен, ведь там (цитирую): "125 мл рафинированного подсолнечного масла,
одно куриное яйцо, сок лимона - одна чайная ложка, горчица - чайная ложка, соль, перец - по вкусу" ?
08.01.21 10:32
0 7

ведь там (цитирую с пачки):
Справедливости ради - это состав советского майонеза со сроком хранения 7 дней. Если долше - нужны стабилизаторы и консерванты.
Беда в том что под названием "майонез" вполне себе продается и жижа на базе крахмала.
Им не отравишься - но и пользы никакой.
08.01.21 13:34
0 0

ведь там (цитирую с пачки): Справедливости ради - это состав советского майонеза со сроком хранения 7 дней. Если долше - нужны стабилизаторы и консерванты.Беда в том что под названием "майонез" вполне себе продается и жижа на базе крахмала.Им не отравишься - но и пользы никакой.
Нет, это состав современного майонеза слобода. Уксус, лимонный сок, соль - отличные традиционные консерванты. В комплекте с чистым производством и чистой упаковкой позволяет хранить продукт довольно долго.
Ну и да, надо смотреть, что покупаешь.
08.01.21 15:34
0 1

Нет, это состав современного майонеза слобода. Уксус, лимонный сок, соль - отличные традиционные консерванты
Понял. 90 дней у него срок хранения в НЕВСКРЫТОЙ упаковке. 45 дней - при температуре на выше +18 А вот вскрытый - только в холодильнике.

Дело не в консервантах - а в стерильности на всем цикле производственного процесса.
Это так же как у ультрапастеризованного молока
08.01.21 16:59
0 2

Нет, это состав современного майонеза слобода. Уксус, лимонный сок, соль - отличные традиционные консервантыПонял. 90 дней у него срок хранения в НЕВСКРЫТОЙ упаковке. 45 дней - при температуре на выше +18 А вот вскрытый - только в холодильнике.Дело не в консервантах - а в стерильности на всем цикле производственного процесса.Это так же как у ультрапастеризованного молока
Именно про это я и написал. Пиво по году хранится без холодильников (тот-же баварский Шнайдер), уж майонез 3 месяца в холодильнике проживёт 😄
08.01.21 19:16
0 0

Подсолнечное масло гораздо полезнее, на котором написано: "без холестерина".
Твёрдые сыры, с маркировкой: "без лактозы" полезнее тех, на которых этой маркировки нет!
Про соль без ГМО уже было?
08.01.21 09:52
0 3

Всё равно все сдохнем.

Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах
08.01.21 09:52
0 1

"Градус можно только повышать!" Нерабочая концепция, самочувствие определяется мерой и качеством, а не последовательностью. (Да знаю, что не про еду, но ничего больше не вспомнил)
08.01.21 01:31
0 4

Шпинат очень полезен. Про то что он вреден для людей с проблемами кишечника вообще никто не знает. И вообще отсутствует какое-то понятие, что полезное для одних может быть вредным для других.
08.01.21 00:09
0 4

вообще никто не знает
Если никто не знает, то почему Вы так пишите?
08.01.21 01:33
4 2

пишите
"Пишете" (ударение на первом слоге от начала).
В слове "пишите" ударение на втором слоге от начала (например, "Пишите письма мелким почерком").

Шпинат очень полезен. Про то что он вреден для людей с проблемами кишечника вообще никто не знает.
Первое правило клуба "Любители шпината" - Ни кому не рассказывать о шпинате.

Это об изобилии оксалатов в шпинате?
08.01.21 11:58
0 0

Есть более древние и более устойчивые поверия о еде. Например, легенда о роковом сочетании молока и огурцов. Или козлёнок в молоке. Но есть люди, которые в это верят, и есть люди, которые страдают от этих сочетаний. Иногда (возможно) по-настоящему, иногда - в силу внушения. И есть ещё куча религиозных и традиционных ограничений. Вывод - люди внушаемы.
По поводу современных поверий: Не нужно недооценивать влияние рекламы на наш мозг. С учётом внушаемости. С точки зрения эволюционного развития мы совершенно не защищены от рекламы, ТВ и интернета. Все перечисленные Алексом принципы "здорового питания" на кого-то вполне реально действуют.
Люди страдают и жрут всякое говно не потому, что они глупы, а потому что не имеют защиты от внушения. И уместно ли смеяться над этим - отдельный вопрос
07.01.21 23:21
1 4

Все вкусные продукты- вредны, невкусные- полезны, и только водка и вкусная и полезная...
07.01.21 21:09
0 7

Да, что тут добавлять:
Читать EXLER.RU полезно, все остальное вредно, ну или менее полезно.
07.01.21 20:33
2 3

2018 год
07.01.21 20:30
0 0

Вчера врач выдала бесплатно Виферон, сказала - не пить. Пить вредно, не пить - полезно.
07.01.21 20:05
1 2

А зачем выдавать Виферон (да еще и бесплатно) - и потом его не пить?
На шею что ли вешать - или тренировать зрение чтением надписей на упаковке?
07.01.21 20:18
1 0

А зачем выдавать Виферон (да еще и бесплатно) - и потом его не пить?На шею что ли вешать - или тренировать зрение чтением надписей на упаковке?
Потому что по протоколу положено выдать, но врач умная и знает, что это фуфломицин.
08.01.21 01:33
0 3

Вчера врач выдала бесплатно Виферон, сказала - не пить. Пить вредно, не пить - полезно.
А мне одна врач тоже говорила: эргоферон - не пить. Пить - анаферон! (это было в государственном стационаре, между прочим)
08.01.21 01:47
0 2

Все просто - у меня корона, а Виферон - это свечи:)
08.01.21 13:23
0 1

Виферон - это свечи
.... ну и как тут не вспомнить всем известный анекдот?
08.01.21 13:35
0 2

«Ходить по канату опасно для здоровья!».

Конечно, если повесить канат чёрт знает как высоко, где ветер и холод. Но если подойти к канату с умом – положить его на ровный тёплый пол, то никакой опасности нет. И уж точно хождение по канату в бане ещё никому не повредило.
(с)
07.01.21 20:04
0 2

"Ну, коньяк — вообще полезная вещь. Что говорить, он и от простуды, от ревматизма, сосуды расширяет, сужает любые. Коньяк — всегда полезен. Но дорогой! Потому и дорогой, что очень полезный." 😉
07.01.21 19:52
0 11

А тарелка такая огромная вероятно для того, чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало и что оно очень дорогое. И что вот этого мало достаточно, чтобы оно стоило 64 доллара.

"А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton - может". А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь! (с)
07.01.21 19:09
0 7

Если полезное есть по 10 кг 2 раза в день - будешь жить до старости.
Если вредное съесть/выпить, хоть 1 ммоль - обязательно умрешь (в старости).
07.01.21 19:05
0 7

Хлеб - вреден! Хлебушек домашний бездрожжевой - полезен! Притом что "бездрожжевой" хлеб - это хлеб на закваске, то есть с добавлением не дрожжей, а уже развитой дрожжевой культуры...
Майонез - вреден. Майонез на оливковом масле менее вреден.
07.01.21 19:05
0 5

Майонез - калорийная бомба и жирнота.
Салаты заправлять надо не майонезом - а оливковым маслом!
07.01.21 19:08
7 1

И апельсиновым соком! Там фруктоза и витмамин С!
07.01.21 19:14
0 5

О да, майонез, который готовят из растительного масла и яйца - вреден, это калорийная бомба. А просто растительное масло без яйца - уже полезно.

Заодно, для octopus - на одном оливковом масле майонез и не делают. Во-первых, дорого, во-вторых - на одном оливковом он горчит.
aag
07.01.21 19:15
0 7

Заодно, для octopus - на одном оливковом масле майонез и не делают. Во-первых, дорого, во-вторых - на одном оливковом он горчит.
Вы мне Америку не открыли.
07.01.21 19:45
0 1

А вот вопрос.
Я тут наткнулся на оливковое масло Pomace. Оно дешевое. Но насколько я понимаю - малосъедобное. Но может не горчит?
Покупать - задушила жаба. Лампад у меня дома нет - а как еще ЭТО использовать - непонятно. Но зачем-то ведь это продают в МЕТРО да еще и под собственной торговой маркой?
07.01.21 19:50
1 0

Это так называемое "деревянное масло". Можно власы и бороду умащивать.

Pomace используют для жарки.
07.01.21 22:17
1 1

Хлеб - вреден! Хлебушек домашний бездрожжевой - полезен! Притом что "бездрожжевой" хлеб - это хлеб на закваске, то есть с добавлением не дрожжей, а уже развитой дрожжевой культуры...
ну справедливости ради в магазинах пишут "на закваске", а что это читают как "бездрожжевой" - производители не виноваты. Но дома можно же и на соде, даже потом съесть его суметь 😄
07.01.21 22:21
0 0

Вас обманули! Там сахар и аскорбиновая кислота!
07.01.21 22:22
0 0

Вас обманули! Там сахар и аскорбиновая кислота!
Это в вашем магазине! И только у обычных апельсинов. А в "Азбуке вкуса" - в 2 раза дороже, потому что они ОРГАНИЧЕСКИЕ, там не сахар, а фруктоза, и не аскорбиновая кислота, а витамин Це!!
08.01.21 00:37
0 2

ну справедливости ради в магазинах пишут "на закваске", а что это читают как "бездрожжевой" - производители не виноваты.
Ню-ню
08.01.21 00:42
0 0

Хлеб - вреден! Хлебушек домашний бездрожжевой - полезен!
Особенно учитывая тот незамысловатый факт, что после выпекания, в силу температурной обработки, от дрожжей в любом хлебе остаются только напоминания в виде дырочек 😄
08.01.21 17:10
0 0

Вода из-под крана - вредно. Вода бутилированная в магазине - полезная.
07.01.21 18:57
0 5

А в стеклянных бутылках с этикетками на иностранном языке вдвойне полезна!
07.01.21 21:30
0 5

Вода из-под крана - вредно. Вода бутилированная в магазине - полезная.
попейте, например, питерской водички из-под крана вместо бутилированной (почему в магазине-то бутилированной?!) - вместе посмеемся через несколько лет.
07.01.21 22:03
3 2

.попейте, например, питерской водички из-под крана вместо бутилированной (почему в магазине-то бутилированной?!) -
Всю жизнь ее пью. В разных районах города. Когда уже можно начинать смеяться?
Дважды делали тест на воду опять же в разных районах города - все в норме.
09.01.21 14:57
0 0

Как известно, все меняется. Помню, работал я в молодости учеником камнереза (Комбинат ДПИ). И старые работяги мне говорили:
– Сбегай за водкой. Купи бутылок шесть. Останется мелочь – возьми чего-то на закуску. Может, копченой трески. Или еще какого-нибудь говна.
Проходит лет десять. Иду я по улице. Вижу – очередь. Причем от угла Невского и Рубинштейна до самой Фонтанки. Спрашиваю – что, мол, дают?
В ответ раздается:
– Как что? Треску горячего копчения!

Довлатов. "Соло на Ундервуде"
07.01.21 18:49
0 4

А если еда разноцветная, как быть? Вот арбуз снаружи зеленый, а внутри красный.
07.01.21 18:48
0 0

Вспомнилось

Выбрав из пестрой пирамиды что-нибудь загнившее, бросовое, плотогоны швыряли кругляш в реку, и, обалдевшие от фарты и холода, отталкивая друг дружку, парнишки пихали по воде носами, лбами, рылами арбуз к берегу, а он вертелся мячом на быстрине, усмыгивал от них, и то-то переживаний было, то-то восторгу, когда наконец изнемогающие пловцы достигали берега и принимались с аптечной точностью делить рожденный в теплых краях расчудесный плод. Да редко, очень редко бросали с плотов арбузы. Чаще огрызенные корки. Но и коркам были рады ребятишки, съедали их вместе с красивыми полосами, считая, что такой драгоценный плод употребляется в пищу весь без остатка.

В.П. Астафьев - Ода русскому огороду.
07.01.21 18:53
1 1

Так вот же! Всё давно рассказано!

07.01.21 18:43
0 10

Пальмовое масло смертельно вредно! 😉
07.01.21 18:24
0 0

Это потому что оно дешевое.
А вот если цену поднять дороже оливкового - сразу станет полезнючим
07.01.21 18:25
2 10

Но пальмовое масло переделанное российскими сыроделами в пармезан тамбовский немедленно делается в сто раз полезнее пармезана итальянского!

А вы умеете в маркетинг!

переделанное российскими сыроделами в пармезан тамбовский немедленно делается в сто раз полезнее пармезана итальянского!
Ошибочка у вас.
Переделанное в БэЖэпродукт "Советский" или "Российский" - на худой конец "Пошехонский" или "Костромской"
А Пармезан - бездуховен и нескрепен. И не может быть полезным по определению

Пальмовое масло смертельно вредно! 😉
Какао-масло вообще запретили использовать. По крайней мере фиг его в чьём составе можно теперь найти.

Какао-масло вообще запретили использовать. По крайней мере фиг его в чьём составе можно теперь найти.
Не рекламы ради....
07.01.21 19:42
0 1

А кокосове масло - оно тоже - пальмовое?
Кокосовое у нас - см.п.1 Стоит намного дороже оливкового - а значит мегаполезно.

В Таиланде - зависит от места где вы его покупаете. Если в местах для развода туристов или в аптеках - то супермегаполезно.
А если его же покупать в супермаркете - на полке рядом с соевым, рапсовым и пальмовым - то полезность резко падает. До уровня нашего подсолнечного для жарки пирожков

Мне таец рассказывал, что выращивать пальму на масло мегавыгодно. Поэтому вырубаются естественные леса и замещаются плантациями. Поэтому, например, Великобритания запретила ввоз пальмового масла и продуктов на его основе. А не потому, что оно такое вредное.
И примерно та же история с гевейей. Но натуральный каучук всё равно высоко ценится.
07.01.21 22:05
0 3

По мне так или вкусно или нет. И главное не переедать.
07.01.21 18:19
0 0

Могу добавить, что ледяная рыба - гавно редкостное, мы её во времена давние только коту пожрать покупали. А таперича она дорогая? Тьфу!
07.01.21 18:15
9 3

Да сейчас и минтай по цене переплюнул горбушу. Особенно если считать вес филе без отходов...
Как результат - самая недорогая рыба - свинина или отрубы говядины типа мяса голяшки без костей...
07.01.21 18:20
2 2

Дык когда то и устрицы с буайбесами едой бедноты были...
07.01.21 18:24
0 1

Да, хрен с ним. Но эта рыба действительно отвратная. Её даром разве, что с голоду (в прямом смысле) есть можно.
07.01.21 18:34
7 3

Не очень давно читал современную российскую книжонку для детей которая от бедности собирала в Черном Море мидии (или что там у них?) и варила дома с ними еду ....

Я как-то раз купил макруруса - из любопытства. Так я при всех своих 40-летних кулинарных навыках это желе так и не смог съедобно приготовить
07.01.21 18:35
2 2

Но эта рыба действительно отвратная. Её даром разве, что с голоду (в прямом смысле) есть можно.
Напрасно вы так рыбку обижаете.
Я её в детстве обожала. Не только за то, что в ней костей нет, но и за вкус. Сейчас, конечно, могу себе ее позволить... Но всё-таки цена пробивает какой-то психологический барьер...
Рыба эта обитает только у берегов Антарктиды. Раньше доблестный советский флот бороздил там воды и ловил эту ледяную траловым способом, а нынче флот тю-тю, поэтому и цена....
07.01.21 18:56
0 5

Могу добавить, что ледяная рыба - гавно редкостное,
это у вас личное...
aag
07.01.21 19:16
0 7

Не очень давно читал современную российскую книжонку для детей которая от бедности собирала в Черном Море мидии (или что там у них?) и варила дома с ними еду ....
Какая полезная книжонка! А полы она не подметала? ?
07.01.21 19:27
0 5

....Какая полезная книжонка! А полы она не подметала? ?
Про это другая книжка:
- По амбару помети, по сусекам поскреби и испеки мне колобка.

Какая полезная книжонка! А полы она не подметала?
Да хрень полная если честно. Душещипательные сопли в сахаре...
Но нет - девочка не полы подметала - а из мидий делала плов - а из ракушек поделки - которые продавала туристам...
07.01.21 19:48
4 0

книжонку для детей которая от бедности собирала в Черном Море мидии
Завис
07.01.21 20:41
0 5

девочка не полы подметала
Там ещё и девочка была?
07.01.21 20:48
0 6

Там ещё и девочка была?
Ну вот зачем же вы так... внимательно читаете 😄
Так бы и собирала мидии книжонка и варила бы себе плов...
07.01.21 20:59
1 2

Так бы и собирала мидии книжонка и варила бы себе плов...
Заметьте, не сама варила - а с ними!
07.01.21 21:04
0 0

Заметьте, не сама варила - а с ними!
Лемюэль, непутёвая душа, припасов в доме не держит. Он проснётся ровно настолько, чтобы загипнотизировать в лесу какого-нибудь енота, и, глядишь, тот уже скачет, пришибленный, согласный стать обедом.

Хогбены...
07.01.21 21:07
0 10

Не очень давно читал современную российскую книжонку для детей которая от бедности собирала в Черном Море мидии (или что там у них?) и варила дома с ними еду ....
так а в чем проблема?! умеючи и зная места их ничего сложного собрать. Это продавать уже сложнее - портятся очень быстро.
07.01.21 22:13
0 1

так а в чем проблема?! умеючи и зная места их ничего сложного собрать. Это продавать уже сложнее - портятся очень быстро.
Проблема только в том что книжка - ..вно - а я на нее время потратил )))
А против мидий я ничего не имею - ем с удовольствием.
08.01.21 06:45
1 1

А я застал время, когда нам, школьникам, ледяную рыбу в школьной столовой давали. 😄. Теперь это дорогой деликатес. 😄
07.01.21 18:11
0 3

Намешали теплое с мягким, не смешно совсем
07.01.21 18:05
25 2

Мешать теплое с мягким вредно.
Мешать холодное с твердым полезно.
08.01.21 04:01
0 10

аргументировать некоторые здравые вещи как попало и мешать их с полным идиотизмом... это скорее пропаганда, чем юмор. Алекса хотя бы диабет заставляет уклоняться от совсем уж зашкварной еды и тестировать на себе базовые понятия здорового питания, чтобы не дожиться до отказа от алкоголя. А те, у кого здоровья еще хватает, продолжают думать, что это все хаханьки, а веганы это как пидарасы, только смешнее и безопаснее про них шутить
08.01.21 18:42
6 0

Пример в п.2 на самом деле - вариант п.1
Ибо оливковое масло дорогое - оно полезно. Пальмовое масло дешевое - оно вредно. Подсолнечное масло по цене дороже пальмового но дешевле оливкового - потому непонятно - полезно оно или нет
07.01.21 17:58
0 1

Органическое вино - полезно, неорганическое вино - вредно.
Органическая водка - полезна, неорганическая водка - вредна.
07.01.21 17:42
0 4

Ах.........ь!!!
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ВОДКА.
Это что же такое получится если из смеси С2 Н5 OH + H2 O убрать С - то есть углерод?
07.01.21 18:00
0 1

из смеси С2 Н5 OH
Это не смесь.
Ваш К.О. 😄
07.01.21 18:07
0 1

Не придирайтесь. Я пью брют - так что для меня водка - это именно смесь )))
07.01.21 18:14
1 0

У меня подозрение что получится "Карагандинская водка". Пробовал в 1970 году. Говорили что её из угля гонят. На вкус очень было похоже!
07.01.21 18:19
0 0

Нет ее больше. Кстати в середине 90-х еще была - и неплохого качества...
НО. Как раз парадокс в том что если гонят из угля - то более органического ничего по определению существовать не может. Ибо уголь - 100% углерод
07.01.21 18:21
0 2

А водка из безспиртового спирта, та вообще любую посудину в которую налита превращает в Священный грааль и возвращает зрение глухим!

Экий Вы привередливый! 😄
07.01.21 18:40
0 1

Я пью брют
Водка брют?! ?
07.01.21 19:00
0 6

Канэшна!
Где вы встречали полусладкую водку?
07.01.21 19:02
0 6

Где вы встречали полусладкую водку
У Абсолюта.
07.01.21 19:36
0 2

У Абсолюта.
Так и написано было на этикетке? С указанием содержания сахара?
Так-то и я сиропа влить могу ))
07.01.21 19:52
0 0

Так и написано было на этикетке?
07.01.21 23:16
0 1

более органического ничего по определению существовать не может. Ибо уголь - 100% углерод
Алмаз смотрит на вас с недоумением.
08.01.21 04:00
0 3

Алмаз смотрит на вас с недоумением.
Органические вещества – группа химических соединений с неоднородной структурой, в состав которых входят элементы углерода, ковалентно связанных между собой.
Такие соединения формируются благодаря способности атомов углерода пребывать в одинарных, двойных и тройных связях.
Сферой обитания органических соединений являются живые существа. Они могут быть как в составе живых существ, так и появится в результате их жизненной деятельности (молоко, сахар).

Неорганические вещества – группа химических соединений, которые в своем составе не имеют элементов углерода, водорода или химических соединений, составляющим элементом которых является углерод.
08.01.21 06:47
0 0

Алмаз смотрит на вас с недоумением.
На самом деле алмаз, графит и аморфный углерод (он же уголь) рассматривают как природные карбоцепные органические полимеры.
08.01.21 06:55
0 1

Органические вещества – группа химических соединений с неоднородной структурой, в состав которых входят элементы углерода, ковалентно связанных между собой.
Это хорошее определение из учебника, если не вдаваться в детали. А вот если вдаваться - получаем органический алмаз (интересно было бы посмотреть на то, как он получается в результате жизненной деятельности!). А еще получаем внезапно неорганические метан и метанол (в которых нет ни единой углерод-углеродной связи). Так что все это чистая условность, а природе плевать на наши определения.

алмаз, графит и аморфный углерод (он же уголь) рассматривают как природные карбоцепные органические полимеры.
Карбин еще забыли. (Не говоря про экзотику вроде фуллеренов и графена.) Нет ни единой разумной причины считать алмаз органическим. Ни одна кафедра органической химии синтезом алмазов не занимается.
08.01.21 14:36
0 0

Это хорошее определение из учебника, если не вдаваться в детали.
Предлагаю где-то на уровне учебника и остановиться ))))
Ибо тема не располагает к более высокому уровню серьёзности...
Карбин еще забыли. (Не говоря про экзотику вроде фуллеренов и графена.)
Нихрена вы в дебри полезли!
Нафиг-нафиг!
08.01.21 19:19
0 0

8.
8а. Пункт 8 не касается йодированной и фторированной соли. Это происки мировой закулисы.
07.01.21 17:38
0 0

Воду в США в пятидесятых фторировали коммунисты. Это все знают.

Пумперникель с кумкватом — полезно
Звучит интересно. Надо поробовать 😄
07.01.21 17:34
0 1

Кекс получится ржаной с мандариновым ароматом....
07.01.21 18:01
0 0

Нуу...в первом приближении, да.
07.01.21 18:05
0 0

Про "ГМО" забыли.
Соль, сода и минералка со штампом "Без ГМО" всегда полезнее, чем без штампа!
07.01.21 17:34
0 17

Иногда даже так: российское полезно, импортное - вредно!
07.01.21 17:09
1 5

Иногда даже так: российское полезно, импортное - вредно!
Не иногда, а с 2014 года - ВСЕГДА!
Импортозамещение (тм)
07.01.21 19:28
0 4

Невкусное полезно.
Тоже новость. Ещё Малыш жаловался:
— Спасибо тебе, мой мальчик, — сказал папа. — Так ты действительно не хочешь цветной капусты?
— Нет, лучше умереть, чем есть капусту!
— Но ведь она очень полезна, — вздохнула мама.
— Наверно, — сказал Малыш. — Я давно заметил: чем еда невкусней, тем она полезней. Хотел бы я знать, почему все эти витамины содержатся только в том, что невкусно?
— Витамины, конечно, должны быть в шоколаде и в жевательной резинке, — сострил Боссе.
— Это самое разумное из всего, что ты сказал за последнее время, — огрызнулся Малыш.
07.01.21 16:54
0 34

Очевидно, что невкусное просто обязано быть полезным. Если оно невкусное, да и еще и вредное, нафига это вообще есть?
07.01.21 17:38
0 16

Ну и вредное должно быть вкусным по той же причине.
07.01.21 17:40
0 5

Очевидно, что невкусное просто обязано быть полезным. Если оно невкусное, да и еще и вредное, нафига это вообще есть?
Ага, например, водка...
07.01.21 18:58
0 4

Ага, например, водка...
Не понял.
С водкой-то что не так?
07.01.21 19:52
1 1

С водкой-то что не так?
Она вкусная или полезная?
07.01.21 21:55
0 3

На сельской дискотеке в клубе:
- Девчонки, что будете - спирт или водку?
-Ой, ребята, мы даже не знаем... всё такое вкусное!
:)
08.01.21 23:51
0 2

Про упаковку же забыли!

17. Чем хуже упаковка - тем полезнее еда:
Всё упакованное в пластик или тетрапак с картинками - сразу индустриально и вредно.
Упакованное в бумагу со стилистикой под рукописное - может быть полезно.
Упакованное в бумагу и продающееся в сети "Вкус Вилл" - очень полезно и укрепляет здоровье ещё при оплате на кассе.
Всё продающееся кучей на развес - однозначно полезно и вызывает суперспособности.
07.01.21 16:52
0 25

"Хаймидло" - это пять!
07.01.21 16:29
0 6

Я бы не советовала выбирать слишком крупные фрукты и овощи - часто это результат избыточного питания, в том числе и азотного, зачем вам превышение по нитратам. Если есть выбор, лучше взять средние.
07.01.21 16:15
10 2

Если есть выбор, лучше взять средние.
Если взять, а не купить, то лучше все же мелкие. С ними убегать легче.
07.01.21 18:52
1 16

Если взять, а не купить, то лучше все же мелкие
Это смотря какие выбросят.
07.01.21 19:49
0 4

Селекция? Не...
если разные сорта, то может быть и селекция. а если урожай с одной посадки, то, вероятно, оно самое - неравномерное распределение азота на поле.
07.01.21 22:15
0 0

оно самое - неравномерное распределение азота на поле.
*зевая* то так, любимый подход совеццких механизаторов.
Высыпал все удобрения в одном месте, и поехал бухать на рыбалку.
Сейчас в норм хозяйстве -это станет последним рейсом данного дяди васи.
07.01.21 22:45
4 6

*зевая* то так, любимый подход совеццких механизаторов.
Высыпал все удобрения в одном месте, и поехал бухать на рыбалку.
Сейчас в норм хозяйстве -это станет последним рейсом данного дяди васи.
это теория. а практика куда живее и не всегда вписывается в красивые схемы. даже с трезвым механизатором.
07.01.21 23:19
1 2

Если взять, а не купить, то лучше все же мелкие. С ними убегать легче.
"- Где вы берёте такой крупный изюм, мадам Голда?
- Это вы берёте, Менахем, мы покупаем.
- Логично."
(с)Г.Горин, "Поминальная молитва", постановка М.Захарова по произведениям Шолом-Алейхема
08.01.21 00:06
0 2

практика куда живее и не всегда вписывается в красивые схемы. даже с трезвым механизатором.
Настало время офигительных историй?
Неравномерное внесение удобрений очень хорошо видно глазу агронома уже недели через 2 после всходов. Поскольку отвечать перед владельцем придется именно агроному, он по журналу находит механизатора дядю Васю, который обрабатывал это поле, и оный дядя вася отправляется в пешее эротическое путешествие
08.01.21 13:11
0 1

практика куда живее и не всегда вписывается в красивые схемы. даже с трезвым механизатором.Настало время офигительных историй?Неравномерное внесение удобрений очень хорошо видно глазу агронома уже недели через 2 после всходов. Поскольку отвечать перед владельцем придется именно агроному, он по журналу находит механизатора дядю Васю, который обрабатывал это поле, и оный дядя вася отправляется в пешее эротическое путешествие
азот вносится не один раз и не только распылением с трактора (с установки, ок). плюс микроособенности рельефа и почвы. всякое бывает.
08.01.21 20:20
0 0

Молоко полезно. Молоко с долгим сроком хранения- вредно. Парное молоко (буэээ) - очень полезно
07.01.21 16:10
0 12

Полезно парное молоко. После тридцати лет. Для похудения и развития навыков в скоростном беге от дивана до толчка.
07.01.21 16:14
3 27

Чо-та я не бегаю))
07.01.21 16:43
0 0

Ночная ваза 😄
07.01.21 16:55
1 1

Сгущенка?
07.01.21 16:56
0 1

Сгущёнка, кстати, настолько родное и «наше», что язык не поворачивается назвать сгущёнку вредной )
07.01.21 17:27
0 5

язык не поворачивается
Потому как всё слипается )
07.01.21 17:45
0 4

Ну предположим молоко с долгим сроком хранения действительно "вредно" - если вы например задумали сварить из него сыр...
Но в этом смысле вредна даже пастеризация - если вы задумали например сделать моцареллу...
07.01.21 18:03
1 0

И давно изобретенная в США сгущенка стала "родной" и "нашей"?
07.01.21 18:04
8 6

Давно.
07.01.21 18:08
0 7

Не может быть родным и нашим вредный продукт!
(у меня диабет - мне нельзя - значит продукт вредный!)
Наше может быть только полезным!
07.01.21 18:15
0 1

С 1881 года!!!

С 1881 года!!!
Мы у них отвоевали нашу сгущенку - или спи..онерили?
Или на Аляску обменяли?

Только "рогачевская". Все остальные - вредные.
07.01.21 20:24
0 1

Полезно парное молоко. После тридцати лет. Для похудения и развития навыков в скоростном беге от дивана до толчка.
Все индивидуально и генетически обусловлено. Покойная бабушка на девятом десятке спокойно пила парное молоко, да и у прочих родственников по материнской линии проблем молоко ни в каком виде и возрасте не вызывает.

И давно изобретенная в США сгущенка стала "родной" и "нашей"?
Ты еще на картоху бочку покати!
08.01.21 03:57
0 3

Соль - белая смерть!
Сахар - сладкая смерть!
Гречка - мелкая смерть!
Мясо - красно-коричневая угроза!

Не мое. То ли Кнышев, то ли Мелихан.
07.01.21 16:10
0 5

А хлеб - вообще отрава.
07.01.21 16:46
0 1

а лес и водка - зеленые друзья.
07.01.21 22:17
0 2

Жизнь - медленная смерть.
08.01.21 02:25
0 0

Порошковое вино - вредно
07.01.21 16:05
0 4

а уж порошковая водка вообще гадость
aag
07.01.21 16:08
0 10

Порошковое вино - вредно
Уточнение

Вино, закупоренное натуральной пробкой - хорошо.
Вино, закупоренное искусственной пробкой - плохо.
Вино в бутылке с завинчивающейся крышкой - очень плохо.

Вино в бутылке с надисью на этикете «château » не может быть порошковым и полезно по определению
07.01.21 16:08
0 20

Однозначно! А если оно еще и разбавлено сухим спиртом...
07.01.21 16:08
0 5

а уж порошковая водка вообще гадость
А мы в детстве раз попробовали грызть сухой спирт. Думали, будем пьяными.
А на самом деле - гадость неимоверная. 😉
07.01.21 16:12
0 6

Это если водой из под крана разбавлять. А если родниковой - совсем другой вкус.
07.01.21 17:00
0 5

Это если водой из под крана разбавлять. А если родниковой - совсем другой вкус.
Ключевой
или,
если вы аристократ,
Эвианом!
07.01.21 19:08
0 0

А мы в детстве раз попробовали грызть сухой спирт. Думали, будем пьяными. А на самом деле - гадость неимоверная. 😉
Работа РУССКОГО химика, между прочим. Вот как он мог?

Эвиан - полная лажа. Только Пеллегрино!
07.01.21 20:25
0 0

Однозначно! А если оно еще и разбавлено сухим спиртом...
Если спирт замёрзнет в камень -
Всё равно его не брошу!
Буду грызть его зубами,
Потому что он хороший!
07.01.21 22:45
0 3

Не, Эвиан не годится. Как и Перье. Только Сан-Бенедетто.
07.01.21 22:46
0 0

Работа РУССКОГО химика, между прочим. Вот как он мог?
Так это же - цельный спирт, не в растворе.

А раствор коварен!

А что, бывает рыба Фугу с глутаматом натрия?
Вообще, с тем, что еда в Макдональдс вредна - я соглашусь. С другой стороны, у нее есть один несомненный плюс - МакДональдс одинаков в любой стране.
aag
07.01.21 16:03
12 3

Нет.
07.01.21 16:08
2 5

Нет, не одинаков. Например, в брюссельском Макдональдсе пиво есть. А в пражском, что интересно, нет 😄
07.01.21 16:15
1 13

С другой стороны, у нее есть один несомненный плюс - МакДональдс одинаков в любой стране.
Во-первых, нет. А во-вторых, почему это плюс?
07.01.21 16:28
2 5

Если вас занесло в экзотическую страну или вы окружены непонятными тошниловками, МакДональдс это место где вы гарантированно получите определенный безопасный стандарт.

Насколько он там кому вкусный/полезный здесь никакого значения не имеет.
07.01.21 17:03
1 29

Куда ж без него? Мяса и рыбы без глутамата натрия не бывает...
07.01.21 17:33
0 2

С учетом того что в каждой стране Макдональдс старается опираться на местных поставщиков продуктов - еда одинаковой уже быть не может
Стандарты безопасности и качестве едины - это да.
Но к тому же еще Мак целенаправленно пытается соответствовать культурным и пищевым традициям каждой страны.
Не удивлюсь например - если Мак придет в условный Казахстан - увидеть бешбармаксбургер с кониной.
07.01.21 18:12
0 4

Нет, не одинаков. Например, в брюссельском Макдональдсе пиво есть. А в пражском, что интересно, нет 😄
All right. Well, you can walk into a movie theater in Amsterdam and buy a beer. And I don't mean just like in no paper cup, I'm talking about a glass of beer. And in Paris, you can buy a beer at McDonald's. (c)
07.01.21 19:09
2 2

Скажем так - если тебя занесло неведомо куда, в столицу какой-то перди, и ты опасаешься пробовать местную кухню - смело ищи МакДональдс. Разумеется, различия между ними есть. Тем ни менее, попав в любой МакДональдс, ты поймешь, что попал в МакДональдс. БигМаки, чизбургеры и все вот это то там будет.
aag
07.01.21 19:21
0 7

Видимо, это потому что за пивом в Праге можно зайти в любое другое заведение. МакДональдс - это про бургеры и картошку фри.
aag
07.01.21 19:23
1 0

У макдональдса за границей целых два достоинства: во-первых, бесплатный туалет. Во-вторых, бесплатный интернет. Поесть там тоже можно, но только, если спешишь, при наличии интернета и времени в окрестностях любого макдональдса найдется что нибудь повкуснее за те деньги
07.01.21 22:39
2 0

МакДональдс одинаков в любой стране.
Только публика там будет совсем разная.
07.01.21 22:50
0 0

А я кофе из Макдональдса люблю больше, чем кофе из старбакса. И ещё в Макдональдсе есть классные завтраки: яйца, бекон, оладики, овсянка нормально сваренная, а не растворимая из пакета. В дороге иногда там едим.
07.01.21 23:56
0 5

С другой стороны, у нее есть один несомненный плюс - МакДональдс одинаков в любой стране.
В прошлом году, будучи проездом в Париже, специально зашел в местный Макдональдс, чтобы увидеть четвертьфунтовыйРояль с сыром и Лё Биг Мак. Не увидел ни того, ни другого. Ушел, оскорбленный в лучших чувствах.
08.01.21 03:56
0 8

Дополню п.8 про просрочку: Морская соль мёртвого моря с истекшим сроком годности - убивает наповал!

Органическая биоеда (особенно, без глютена) - полезна! Выпеченный в магазине хлеб из размороженного теста - вреден, бледная поганка из местного лесопарка - полезна.
07.01.21 16:02
0 5

бледная поганка из местного лесопарка
недостаточно органична.
07.01.21 17:59
0 1

Года два назад у Алекса в баннизмах была фотка торговой марки замороженных продуктов "Кантарелла"
07.01.21 18:13
0 0

бледная поганка из местного лесопарка
недостаточно органична.
Если поливают панки - вполне.
08.01.21 18:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6