Париж этой ночью

31.05.2026 08:45  2646   Комментарии (122)

Парижский клуб "ПСЖ" победил в Лиге чемпионов. Толпы благодарных фанатов празднуют победу. (Видео отсюда.)

Upd: В нашей местной группе запостили. Париж когда выиграл "ПСЖ", Париж когда проиграл "ПСЖ". 

 

Комментарии 122

На неделю раньше в Париже произошло другое околофутбольное событие, объясняющее субботний погром. Я имею в виду шоу Макрона перед финалом Кубка Франции. Там, перед началом матча, когда все ждали футбола, вышел Макрон со своей политической командой и начал целовать в темечко ребят, детей, которые вышли вместе с футболистами. После серии поцелуев в темечко он начал перебрасывался несколькими словами с кем-то из футболистов или тренерского штаба команд. Потом опять стал целовать в темечко следующую порцию детей. Потом опять с кем-то поболтал. Потом еще раз, и так три или четыре раза, я даже не знаю, чем кончилось, не досмотрел до конца. Дети были тщательно подобраны по расовому и гендерному составу. Был даже мальчик-аутист в очочках. Но вот что бросалось в глаза: все полевые футболисты, за малым исключением, были африканцы, а вот старшие тренеры, судьи и вся политическая команда Макрона — беспримесно белой расы. Таким образом, все это Макрон-шоу наглядно иллюстрировало раситский неоколониалистский проект Западной Европы. Словами Маяковского, белую работу делает белый, черную работу — черный.

И в последнюю субботу те, кого не устраивает это распределение ролей, доступными для себя способами это продемонстрировали.
01.06.26 08:31
0 0

Есть такая поговорка; "свинья грязь найдёт". Мало кто знает, зачем свинье нужна грязь, но я не об этом.
Скажите, вы везде ищете "повесточку"?
01.06.26 10:11
0 1

Испытываю негатив ко всем этим футбольным фанатским движениям, дракам между группировками. Глупость и физическое насилие. В массе других видов спорта ничего подобного не происходит. Датские бадминтонные болельщики не жгут машины и не дерутся с азиатскими болельщиками после выигрыша/проигрыша Андерса Антонсена.
31.05.26 19:55
0 4

*умильно закатив глаза*
Вспомнил турнир по стрельбе из лука, Рига, 1989 год... Никто никого не застрелил! И даже морды не били после, так, кофе попили. Ну.. Не только кофе. Но мордобоя точно не было.
31.05.26 22:03
0 0

А это только потому что Виктор Аксельсен вовремя ракетку на гвоздь повесил. А то бы баталии межде их фанатами были покруче Бронбю - Копенгаген 🤣
01.06.26 06:48
0 0

Я один раз видел драку после турнира.. Как их назвать? Стал забывать термины на русском; пишу это не из пижонства, действительно не помню. В общем, типа тенниса, но маленький; ракетки, шарики, корт.. В пионерских лагерях времён СССР было очень популярно; кстати, и хорошо - развивает многое; реакцию, моторику.
Да, про драку! Казах дрался с туркменом, мол, кто-то смухлевал с ракеткой! Не спрашивайте меня, как это возможно.
Феерия, да.
Мы посмотрели и пошли к себе, даже не чтобы пострелять. А постоять.
Чисто по Конан Дойлу, берёшь палку и стоишь с ней на вытянутой руке. Час минимум. Иначе дай тебе хоть лук из магазина игрушек, хоть "чёрную вдову", что стоит примерно как альт работы Гварнери, разницы никакой. Рука должна устать, потом отдохнуть.
Фехтование было на другой день.
01.06.26 10:00
0 0

Казах дрался с туркменом, мол, кто-то смухлевал с ракеткой! Не спрашивайте меня, как это возможно.
Если не ошибаюсь, в настольном теннисе соперники дают осмотреть ракетки друг друга, потому что от типа наклеек зависит вращение или наоборот гадание вращения. Если поменять в процессе игры, то соперник может быть не готов.
02.06.26 01:37
0 1

А это только потому что Виктор Аксельсен вовремя ракетку на гвоздь повесил.
К сожалению не смог восстановиться после травмы и даже операция есои не ошибаюсь не решила проблему полностью. Уход его был вынужденным.
02.06.26 01:39
0 0

Если не ошибаюсь, в настольном теннисе соперники дают осмотреть ракетки друг друга, потому что от типа наклеек зависит вращение или наоборот гадание вращения. Если поменять в процессе игры, то соперник может быть не готов.
Не знал; спасибо, интересно.
Вспомнил. Мне говорили, так на серьёзных турнирах (с хорошим призовым фондом) осматривают кии биллиардистов. Длина не важна, это дело индивидуальное, а вот набойка имеет стандарт.
02.06.26 03:14
0 0

Дбл, бл
31.05.26 19:14
0 3

Может объяснить кто: вот это - раздолбать свой город - это исторически европейское, т.е. французское явление? Почему такое в других странах/регионах не бывает?
31.05.26 19:02
0 0

раздолбать свой город
Это не их город.
Они свободные мигранты.
Вольные.
31.05.26 19:17
0 9

Может объяснить кто: вот это - раздолбать свой город - это исторически европейское, т.е. французское явление? Почему такое в других странах/регионах не бывает?
Ну почему не бывает, Ванкувер 2011 после проигрыша в финале Стэнли думаю покруче было. Погромили, убрали, зато стало историей.
01.06.26 06:10
0 1

Скучный этот ваш футбол. Норвежцы победили Канаду в матче за бронзу ЧМ! )) Где норвежцы и где Канада в хоккее, а бывает и так
31.05.26 19:01
0 0

Канаде ни одна медаль кроме золота не интересна.

Канадцы уже не те, им не привыкать. Сначала Дания, теперь Норвегия. Так скоро скатятся в низшии лиги и будут Исландии и Фарерам проигрывать.
01.06.26 06:51
0 0

В Лондоне сейчас Арсенал празднует победу в Премьр Лиге. Вроде полет нормальный. Мои все туда ушли, естественно. Волнуюсь.
В прошлом году какой-то утырок в Ливерпуле на таком же праздновании въехал в толпу на своем ведре. Причем, причин как бы и нет.
31.05.26 17:47
0 2

В Лондоне сейчас Арсенал празднует победу в Премьр Лиге.
В следующем году Англия будет снова исполнять "You'll Never Walk Alone"..
31.05.26 18:44
0 1

Докладываю. Все вернулись, усталые и счастливые. Кто на крыше, кто на столбе сидел. Пожали руку Артете. Толпа неимоверная, но все организовано.
31.05.26 21:28
0 2

В следующем году Англия будет снова исполнять "You'll Never Walk Alone"..
при всем уважении,с таким кризисом в команде вряд ли, одного ухода Слота мало.Если ты про ЛЧ или ПЛ. Фанаты верные и так поют
Опять Арсенал с МС пободаются
ЛЧ третий раз подряд будет наш🙂
Я с сыном маленьким хожу на противоположную Булонь трибуну,Отёй,там фанаты тоже,и ультрас,но все более менее спокойно. Вышли побеспределить под шумок совсем не ультрас🙂
02.06.26 07:05
0 0

Прямо как в том анекдоте - а велосипедистов за что?

А велосипеды за что?))
31.05.26 15:56
0 4

31.05.26 22:29
0 0

А я радовался за Матвея Сафонова.
31.05.26 15:15
3 1

Я тоже.
01.06.26 19:43
0 0

То был Париж этой ночью (ууу-ууу-ууу-уу),
То был Париж этой ночью (ууу-ууу-ууу-уу),
Фанатам было хорошо,
А людям -- не очень.
31.05.26 14:38
0 6

Это же очевидно не фанаты. В Париже, да и в других больших городах это всегда орудуют этнические, как правило, арабо-мусульманские банды, которые используют любое массовое собрание, чтобы присоединиться к нему и просто пограбить. Не удивлюсь, если они прилежно календарь ведут, где отмечают все важные дни. ))

Вторая группа - это троцкисты всех мастей, у которых перманентная революция и нужно просто громить все, принадлежащее клятой "буржуазии". А это понятие у них крайне широкое.
31.05.26 12:57
3 10

Это же очевидно не фанаты.
Среди тех, кто считает себя футбольными фанатами, тоже хватает всякого сброда.
31.05.26 13:22
0 7

хватает всякого сбродa
Understatement.
31.05.26 14:38
0 1

Среди тех, кто считает себя футбольными фанатами, тоже хватает всякого сброда.
Они все - сброд. Фанаты - от слова "фанатики" (с)вашкэп; что от них ждать?
Почти по Довлатову, у которого "вот бы на Вагина пойти антисемитизмом!"
Стравить бы всех этих тиффози, "Барселона" против "Реала", "Зенит" против "Спартака", всем выдать по два (лучше три) дробовика; ну да, потом расходы на похороны, но это можно потерпеть.
Зато потом можно спокойно пойти на стадион.
31.05.26 21:55
0 0

Вот не надо мешать фанатов, фанатиков/ультрас и "околоболельщиков"
01.06.26 06:55
0 1

Вот не надо мешать фанатов, фанатиков/ультрас и "околоболельщиков"
Извините, если задел/обидел.
Просто я когда-то был болельщиком.
Что там, я сопливым пацаном в Питере (тогда Ленинград) считал за счастье быть мальчиком, что мячи, улетевшие за линию поля, игрокам подавать.
Для кого-то Садырин - тренер "Зенита", ЦСКА и сборной страны. А для меня - "дядя Паша"; друг семьи. Понимаете?
Я не могу ненавидеть болельщиков (условно) "Спартака" или "ПСЖ".
Я.. Впрочем, ненависть - слишком сильное чувство, его нельзя тратить по мелочам.
А вот презирать дураков, орущих "Мы <подставьте название команды сами>, а вы говно!", я буду.
И, да, фанатов нынешнего "Зенита" (подчеркну - именно фанатов) я тоже терпеть не могу.
Последний раз на стадионе был лет 20 назад; в VIP-ложе, соседом был некто Алексей Миллер; в перерыве поболтали; не поверите - ему это тоже не понравилось!
01.06.26 07:20
0 1

Извините, если задел/обидел.Просто я когда-то был болельщиком.Что там, я сопливым пацаном в Питере (тогда Ленинград) считал за счастье быть мальчиком, что мячи, улетевшие за линию поля, игрокам подавать.Для кого-то Садырин - тренер "Зенита", ЦСКА и сборной страны. А для меня - "дядя Паша"; друг семьи. Понимаете?Я не могу ненавидеть болельщиков (условно) "Спартака" или "ПСЖ".Я.. Впрочем, ненависть - слишком сильное чувство, его нельзя тратить по мелочам.А вот презирать дураков, орущих "Мы <подставьте название команды сами>, а вы говно!", я буду.И, да, фанатов нынешнего "Зенита" (подчеркну - именно фанатов) я тоже терпеть не могу.Последний раз на стадионе был лет 20 назад; в VIP-ложе, соседом был некто Алексей Миллер; в перерыве поболтали; не поверите - ему это тоже не понравилось!
не надо всех под одну гребёнку. У нас объявили перемирие фанаты еще до полномасштабки,кажется, и первыми пошли на фронт. Реально 99 процентов. Причём это люди разного возраста,достатка и интеллектуального развития. Многие близкие знакомые и друзья погибли,защищая Неньку,в первые месяцы вторжения орды. Многие на глазах у меня... Гибнут и сейчас
02.06.26 07:27
0 0

Понравилась последняя картинка. Нужно ещё нечто или с похожими на последствия ядерного взрыва признаками, или пускай и узнаваемо та же картинка, но в огне вообще всё - "Париж, когда игру псж отменили".
31.05.26 12:50
0 0

Это ж какими утырками нужно быть, чтобы жечь велосипеды.
31.05.26 12:43
0 2

Алекс,
у тебя ошибка в слове "фанаты".
По русский правильно писать это слово так:
العرب
31.05.26 12:42
17 0

Алекс,у тебя ошибка в слове "фанаты".По русский правильно писать это слово так:العرب
Нелюдь, всё ещё будешь стоя аплодировать геноциду литовцев русскими?

Когда Владимир Владимирович придёт, наконец-то, на помощь страдающему русскому населению Литвы и района Сувалок, буду аплодировать стоя.

Потому что карма, а пляжей нормальных в Литве по-любому нет
31.05.26 13:40
0 7

Когда нарастишь Ай-Кью до 70, обсудим.
31.05.26 14:53
9 0

Я просто напомню, что была в Марселе

Или из Мордора тоже арабы приехали?
01.06.26 06:53
0 1

По мотивам PS сразу вспомнилось (услышал впервые в "Докторе Хаусе"):

- Когда мы выигрываем - мы отмечаем. Когда проигрываем - *хором* отмечаем ещё сильнее!

:)
31.05.26 11:54
1 0

а помните какая в маськве движуха была когда россия проиграла японии в 2002 на чемпионате? как досталось казахам и туркменам
31.05.26 11:06
1 2

Так белые мочили небелых, как и положено.
31.05.26 11:23
1 2

Так белые мочили небелых, как и положено.
куда положено?
31.05.26 13:24
0 0

Да, помню как вчера. Вот когда движуха-то была настоящая.
31.05.26 13:35
0 0

помните какая в маськве движуха была когда россия проиграла японии в 2002
"Очевидно, что это были не фанаты, а банды троцкистов" /s
31.05.26 13:39
0 3

положено?
Да, положено.
31.05.26 13:43
0 0

куда положено?
31.05.26 19:14
0 0

Вот именно по-этому я и не люблю футбол и все подобные меропроиятия.
bvh
31.05.26 10:56
3 9

Вот именно по-этому я и не люблю футбол и все подобные меропроиятия.
Грустно.
31.05.26 21:42
0 0

Я не русский, мне можно )
bvh
02.06.26 12:25
0 0

Париж этой ночью
Париж очень большой, видео похоже из района стадиона, где болельшики возвращаются с матча.
31.05.26 10:43
6 1

Париж очень большой, видео похоже из района стадиона, где болельшики возвращаются с матча.
Матч в Будапеште был
31.05.26 11:36
0 7

Точно, рука-лицо.
31.05.26 11:44
0 2

Матч в Будапеште был
Пишут, что в Будапеште тишина и чистота, коммунальщики за ночь улицы отмыли.
31.05.26 13:05
0 0

Пишут, что в Будапеште тишина и чистота, коммунальщики за ночь улицы отмыли.
На удивление (для т.н. "Юго-Восточной Европы") чистый город с очень хорошими коммунальными службами. Подобное видел только в Хельсинки после Вальпургиевой ночи; в четыре утра - помойка; в начале седьмого утра о вчерашнем бардаке напоминает только неизменная студенческая кепка на памятнике/статуи Александра второго; традиция-с.
При Орбане не хотелось, а сейчас задумался - "и в Будапешт", по Высоцкому; на немецких румынок посмотреть.
А какой там оргАн! И репертуар хороший - Бах, Франк..
31.05.26 21:38
0 0

Матч в Будапеште был
на Парк де Пренс трансляция была,полный стадион. И не только там,в нескольких локациях
02.06.26 07:30
0 0

Все гораздо проще: пока буза, можно под шумок что-то сп..здить разбив витрину.
31.05.26 10:31
0 14

Вот выиграли бы канониры — фанаты бы спокойно попивали цейлонский чай.

Не люблю я ПСЖ, бесит меня эта команда. Но хороши, чего уж тут..
31.05.26 10:09
0 1

Чем бесит? После ухода Мбапе они именно команда, а не сборище звезд. Луис Энрике сейчас, наверное, лучший тренер (хоть и выглядит как бомж).
31.05.26 10:49
1 1

ПСЖ — это очень хорошая команда с очень хорошим тренером, но при этом она пользуется самым законным и одновременно самым эффективным «допингом», который только может быть у клуба с таким бюджетом. И имя этому «допингу» — французский чемпионат.
ПСЖ проводит не более десяти по-настоящему конкурентных матчей за сезон, максимум пятнадцать. Да и эту цифру я, пожалуй, завысил скорее из приличия. В календаре национального чемпионата у ПСЖ нет ни одной игры, которую можно было бы назвать настоящим дерби.
Для этого катарского гиганта французский чемпионат — лёгкая прогулка. В отличие от того же Арсенала, для которого практически каждый тур в Премьер-лиге даётся через кровь и пот.
Выступать за ПСЖ пожалуй самый большой расслаблон для топового игрока, и я надеюсь что великого Хвичу мы снова увидем когда-нибудь в сильном чемпионате. А то некрасиво это, по французким деревням бегать играть.
31.05.26 10:59
2 4

ПСЖ — это очень хорошая команда с очень хорошим тренером
Победа через лотерею - это не победа, это "нашёл".

То же самое можно сказать про любую команду не из Англии. Сравни бюджет Реала с большинством испанских команд, и получится, что для многих из игроков, сезон это легкая прогулка. Тем более, когда на каждой позиции есть два равноценных футболиста.
31.05.26 12:06
0 0

Победа через лотерею - это не победа, это "нашёл".
Это победа. Такие правила в футболе, послематчевые пенальти не только лотерея, но и ментальная подготовка игроков. У Гэбриеля сдали нервы, он промазал, это тоже футбол. Дьявол иногда кроется в деталях, Гэбриел вчера оказался такой деталью. ПСЖ справедливо стал чемпионом Европы. Сам не в восторге.

Сравни бюджет Реала
В Ла Лиге есть конкуренция: минимум две команды, а иногда подключается и третья. Уровень Ла Лиги примерно в десять раз выше, чем у французской Лиги 1.

По моему мнению, он ниже уровня Премьер-лиги, а французская из так называемой топ-5 — это конечно ниже всех, особенно если в одну команду там вбухать такой бюджет. Катар поднял до небес ПСЖ, но угробил французский чемпионат.

Для примера я только что провёл быстрый эксперимент с помощью ChatGPT: бюджет Реала примерно в 15 раз превышает бюджет последней команды в турнирной таблице Ла Лиги. Бюджет ПСЖ примерно в 35 раз больше бюджета последней команды Лиги 1. Конкуренция во Франции фактически сведена к нулю.
31.05.26 12:15
0 1

Бюджет, это конечно хорошо. Тоттенхэм со своим бюджетом чуть не вылетел из Премьер Лиги.
31.05.26 12:24
0 0

минимум две команды, а иногда подключается и третья
Это еще два-четыре матча в сезон. Ла Лига конечно посильнее, но не в 10 раз. Итальянская тоже, ну и Германия, примерно, на том же уровне. И там Байерн и еще полторы команды. Так что по количеству конкурентных игр в сезоне тоже самое. Смысл поднятия уровня именно в ЛЧ.
31.05.26 12:28
0 0

Бюджет, это конечно хорошо. Тоттнхэм со своим бюджетом чуть не вылетел из Премьер Лиги.
Потому что это Премьер-лига и потому что это футбол. Он прекрасен тем, что иногда случаются такие истории, как с «Лестером», — абсолютная футбольная сказка.
Бюджет — это не всё в футболе. В ПСЖ вместе с приходом Луиса Энрике появилась и правильная организация, и дисциплина. Но то, что у них есть возможность экономить силы по ходу сезона по сравнению с грандами из других чемпионатов, — это просто факт. А физика, особенно в нынешнем футболе, — очень важная составляющая.
31.05.26 12:29
0 1

Это еще два-четыре матча в сезон.
Нет, конкуренция это когда твоим косяком может воспользоваться твой соперник. Во Франции косяки у ПСЖ случаются, но воспользоваться ими никто не в силах.
Дерби не решают судьбу национального чемпионата. Они прекрасны, но не определяют, кто возьмёт титул. Хотя, конечно, могут повлиять на ход сезона, но не являются решающим фактором.
31.05.26 12:30
0 0

Итальянская тоже
В Италии сезон начинают 3-4 команды, которые претендуют на чемпионство. О чем речь вообще?

И там Байерн и еще полторы команды.
Бундеслига слаба в конкуренции, но и там она больше, чем в Франции.Ибо в последней её ни мало и ни много, её просто тупо нет в природе. При этом я не искал конечно, но подозреваю что стоимость состава у ПСЖ выше чем у Баварии миллионов на сотню плюс минус.

Когда-то во Франции доминировал Лион. Но там не было бюджета, позволяющий конкурировать с европейскими грандами. У ПСЖ такой бюджет есть.
31.05.26 12:33
0 0

Мне лично чемпионат Франции малоинтересен, хоть его и показывают у нас бесплатно. Но твоя претензия к ПСЖ была в том, что им легче.
стоимость состава у ПСЖ выше чем у Баварии
Меньше, прикинь. Бавария третья, после Реала и Барсы, потом Сити, ПСЖ только пятая по бюджету игроков (и разрыв с Реалом почти в два раза).
31.05.26 13:24
0 0

Но твоя претензия к ПСЖ была в том, что им легче.
Не претензия. Это просто факт. Они стали грандом, у которого самое малое количество конкурентных игр в сезоне.

Рыночная стоимость состава
🇫🇷 ПСЖ: ~€1.0–1.1 млрд
🇩🇪 Бавария: ~€0.95–1.0 млрд
🇪🇸 Реал Мадрид: ~€1.34–1.38 млрд

Ну и зарплата игрового состава, попросил ИИ брать данные от Transfermarkt.

🇫🇷 ПСЖ
примерно €430–460 млн в год
🇪🇸 Реал Мадрид
примерно €420–430 млн в год
🇩🇪 Бавария
примерно €370–380 млн в год

ПСЖ определённо на уровне европейских грандов. По бюджету он у некоторых чуть выше, у некоторых чуть ниже, но в целом находится примерно на одном уровне с ними. Единственное преимущество — национальный чемпионат, и это преимущество далеко не малозначительное. Физика в современном футболе очень важна.

Бюджет, имею ввиду состав, в не всю бухгалтерию. Понятное дело что например рекламных контрактов у Реала в разы больше. ПСЖ и близко не стоит рядом с испанским брендом. Да и банально меньше болельщиков по всему миру. Понятно кто больше продаёт футболок в официальных бутиках, тут и ИИ не нужен. Сравниваем только состав, саму команду, не клуб в целом, разумеется.

Как это ни странно, мой любимый Хвича сейчас играет на более слабом уровне, чем когда он играл в Италии. Его воскресные вечера стали легче, чем они были до перехода в Париж.
31.05.26 13:31
0 0

Самые конкурентные игры в ЛЧ, для этого и нужны самые дорогие игроки. Еще несколько игр в национальном чемпионате не имеют принципиального значения.
Хвича сейчас играет намного лучше чем в Наполи, как и Дембеле в Барсе, да и любой другой игрок ПСЖ в сравнении со своей предыдущей командой. И если это из-за того, что им легче в воскресные вечера, почему мы должны быть против?
31.05.26 14:28
0 0

Самые конкурентные игры в ЛЧ, для этого и нужны самые дорогие игроки
У ПСЖ да. У Арсенала не только там.

Хвича сейчас играет намного лучше чем в Наполи
Мы это не можем сравнить. Хочу видеть его в Англии, минимум в Испании. Но лучше в Англии, конечно.

как и Дембеле в Барсе
В Барсе он был лентяй. Классный игрок, но в тяжёлом режиме проявить себя не смог. Для таких игроков ПСЖ есть самый оптимальный вариант.

И если это из-за того, что им легче в воскресные вечера, почему мы должны быть против?
Никто не против. Просто что имеем то имеем. У ПСЖ есть это очень важное преимущество. Лёгкие воскресные вечера.
31.05.26 14:39
0 0

Это победа. Такие правила в футболе,
Фигня это, а не победа. Именно по этому в нормальном виде спорта овертайм до посинения, а не вот это вот.

Фигня это, а не победа.
Это победа.

Именно по этому в нормальном виде спорта
Нормальный вид спорта тот, который нам нравится. Никогда не участвую в споре о лучшем виде спорта. Какой нравится, тот и лучший. Аминь.

Ну ок, по мне национальный чемпионат - это для местных болельщиков. Вот сейчас приедут замучанные англичане на ЧМ, и снова ничего не выиграют. Для футболиста тянуть такой сезон - не радость, плюс травмы.
31.05.26 15:16
0 0

Для футболиста тянуть такой сезон - не радость
Они же вроде свободные люди? Всегда есть альтернатива, например пойти работать на завод или в супермаркет 😄
31.05.26 15:29
0 0

Ну ок, по мне национальный чемпионат - это для местных болельщиков.
Английскую Премьер Лигу смотрят около 190 стран мира. Сама лига получается около двух миллиардов евро в год от продажи прав на трансляцию. Это называется не "для местных болельщиков", это называется мировой ажиотаж. Арсенал в этом сезоне получит больше денег из за своего чемпионства в Премьер-лиге, чем ПСЖ за вчерашнюю победу в ЛЧ. Английским командам финансово выгоднее взять титул в национальном чемпионате, чем в Лиге Чемпионов. Вот так далеко они ушли.

Вот сейчас приедут замучанные англичане на ЧМ, и снова ничего не выиграют
Все топовые зборные имеют игроков из топовых лиг. Не только Англия.
31.05.26 15:33
0 0

Все топовые зборные имеют игроков из топовых ли
И вешают на них топовую збрую. 😄
31.05.26 15:59
0 2

Упси. Виноват.
31.05.26 16:00
0 1

смотрят около 190 стран мира
Ну права продают - это понятно. Но сколько смотрят в Европе, например, где есть свои чемпионаты? Азиаты смотрят точно. Я смотрел когда-то, в годы Фергюсона и Венгера, но много игр похожих на вчерашнюю игру Арсенала - слабая команда паркует автобус, и пытается забить со стандартов.
из топовых лиг
Вот они и приедут все уставшие, и уровень футбола не будет как в ЛЧ даже близко. Но с Англией наиболее показательно - сильнейшая лига, и средняя сборная.
31.05.26 17:02
1 1

Как был арабский денежный мешок, так и остался.
01.06.26 06:57
1 0

ПСЖ — это очень хорошая команда с очень хорошим тренером, но при этом она пользуется самым законным и одновременно самым эффективным «допингом», который только может быть у клуба с таким бюджетом. И имя этому «допингу» — французский чемпионат.ПСЖ проводит не более десяти по-настоящему конкурентных матчей за сезон, максимум пятнадцать. Да и эту цифру я, пожалуй, завысил скорее из приличия. В календаре национального чемпионата у ПСЖ нет ни одной игры, которую можно было бы назвать настоящим дерби.Для этого катарского гиганта французский чемпионат — лёгкая прогулка. В отличие от того же Арсенала, для которого практически каждый тур в Премьер-лиге даётся через кровь и пот.Выступать за ПСЖ пожалуй самый большой расслаблон для топового игрока, и я надеюсь что великого Хвичу мы снова увидем когда-нибудь в сильном чемпионате. А то некрасиво это, по французким деревням бегать играть.
что за ерунда, стереотип идиотский. В топ чемпионатов Лига 1 входит,в пятёрку? Или чемпионат Греции? Понятно,что не Англия,но на уровне с Ла Лига общий уровень, разница чтотв Испании два гранда и три топа,во Франции один и два соответственно. Избавляйтесь от стереотипного мышления🙂
С Ла Лига может я загнул,но с Бундеслигой точно бьётся
02.06.26 07:35
0 0

Велосипеды-то им чем не угодили?
31.05.26 10:03
0 8

Велосипеды-то им чем не угодили?
это велосипеды богачей!
31.05.26 11:05
0 8

Литии-ионные аккумуляторы хорошо горят. Грех не воспользоваться.
31.05.26 19:17
0 1

Надеюсь, никто из нормальных людей не пострадал?
31.05.26 09:45
1 5

Надеюсь, никто из нормальных людей не пострадал?
пострадал имидж парижа как помойки гопоты и уродов
31.05.26 11:05
2 5

Почему пострадал? Наоборот, лишь сильнее продемонстрировал.
31.05.26 11:20
0 4

Это же Париж. Многовековая история уличной движухи, протестов, революций.
Свой вайб, в общем.
31.05.26 09:20
6 2

А еще есть отличная идея времен барона Османа - ставить на бульварах пушки и лупить вдоль картечью. Тоже бьіло бьі неплохо и оживило бьі празднования.
31.05.26 10:22
0 8

А еще есть отличная идея времен барона Османа - ставить на бульварах пушки и лупить вдоль картечью. Тоже бьіло бьі неплохо и оживило бьі празднования.
Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить.
31.05.26 11:01
0 3

Гавроши строят баррикады из горящих велосипедов.
31.05.26 12:31
0 0

А еще есть отличная идея времен барона Османа - ставить на бульварах пушки и лупить вдоль картечью. Тоже бьіло бьі неплохо и оживило бьі празднования.
Это неплохие идеи для варваров.
31.05.26 13:08
0 0

А не варваров ли мы видим на приведенных видео?
31.05.26 13:27
0 1

А еще есть отличная идея времен барона Османа - ставить на бульварах пушки и лупить вдоль картечью.
Местные либералишки против, вон как на Бен Гвира слюной брызгали за сумудскую флотилию.
31.05.26 13:44
5 1

А еще есть отличная идея времен барона Османа - ставить на бульварах пушки и лупить вдоль картечью. Тоже бьіло бьі неплохо и оживило бьі празднования.
Вот не надо этой азиатщины. Есть же европейский опыт 13 вандемьера IV года. 😄
31.05.26 14:14
0 0

А не варваров ли мы видим на приведенных видео?
Это вы еще не видели что там во времена французской революции творилось.
31.05.26 15:32
0 1

Местные либералишки против, вон как на Бен Гвира слюной брызгали за сумудскую флотилию.
Когда уже эти тупые либералишки поймут, что лучшее решение - это газовые камеры для всех вредителей?
31.05.26 15:34
3 1

Но есть нюанс ©
В средние века и в новое время вообще не церемонились, и местный прево мог спокойно развесить зачинщиков на воротах города, в назидание. И не снимать, пока не начнут сами падать.
Но мы не в 15 и даже не в 19 веке. В 21 веке это как раз варварство из диких веков, и должно пресекаться всеми силами.
31.05.26 15:37
0 0

Когда уже эти тупые либералишки поймут, что лучшее решение - это газовые камеры для всех вредителей?
"Почему" такому заявлению меньше всего удивляешься, когда оно следует от личности, уже замеченной в том, что она неоднократно обвиняла Израиль в фашизме и геноциде?..
31.05.26 16:55
0 1

Это же Париж. Многовековая история уличной движухи, протестов, революций. Свой вайб, в общем.
У вас там в 9 смена начинается или разнарядка одновременно приходит?
Ровно в 9:20 и 9:23 два одинаковых поста КАК БУДТО БЫ от двух разных аккаунтов.
31.05.26 17:58
1 3

13 вандемьера IV года
Тоже об этом подумал, только дату забыл.😀
31.05.26 19:11
0 1

А Жоржа Османа мы ценим не за широкие бульвары, а за озеленение. 😉
31.05.26 19:38
0 1

"Почему" такому заявлению меньше всего удивляешься, когда оно следует от личности, уже замеченной в том, что она неоднократно обвиняла Израиль в фашизме и геноциде?..
Казалось бы, почему?
01.06.26 08:03
0 1

У вас там в 9 смена начинается или разнарядка одновременно приходит? Ровно в 9:20 и 9:23 два одинаковых поста КАК БУДТО БЫ от двух разных аккаунтов.
Хотите я с разницей в пару минут чей-то комментарий скопирую под своим аккаунтом и подкину вам еще дровишек в топку ваших конспирологических размышлений?
01.06.26 08:06
0 0

Но есть нюанс ©В средние века и в новое время вообще не церемонились, и местный прево мог спокойно развесить зачинщиков на воротах города, в назидание. И не снимать, пока не начнут сами падать. Но мы не в 15 и даже не в 19 веке. В 21 веке это как раз варварство из диких веков, и должно пресекаться всеми силами.
Вот прямо всеми силами?
Жесткой рукой и вот этим всем?
01.06.26 08:07
0 0

Аргентина после победы на ЧМ22.



Тоже были отдельные эксцессы, но..

Радовались. Не громили. Разница в культуре?
31.05.26 09:11
0 3

Это Париж. Многовековая история уличной движухи, протестов, революций.
31.05.26 09:23
1 0

До Аргентины сложнее добраться вплавь.
31.05.26 10:00
1 1

Тоже были отдельные эксцессы, но..

Радовались. Не громили. Разница в культуре?
Мда. В Париже типа не культурные, а в Аргентине типа культурные.

Без понятия как это работает, но это очень забавно.😃
Сорри, друг. Возможно Париж пока ещё не загнивает. Ну или загнивает вместе с Аргентиной. Это как посмотреть, стакан типа полупустой или наполовину полный..

И это мы ещё не говорим о всех прелестях местного дерби между Бока Хуниорс и Ривер Плейт. Там, если поискать, тоже можно всякое культурное найти.
31.05.26 10:15
0 1

Разница в культуре?
Скорее - гораздо более низкий уровень выученной беспомощности. Хозяева магазинов могут банально дать в табло особо рьяным (а может даже встретить огнестрелом) и "тяжелое детство" последних вряд ли будет принято в расчет при последующих разбирательствах.
31.05.26 10:32
0 4

Моноэтничность. Аргентинцы на 90 процентов потомки белых европейцев плюс 10 процентов окатоличеных индейцев.
Негров менее полпроцента, мусульман практически нет вообще.

То есть, у людей примерно одинаковая ментальность, потому понятие праздника и горя у них схожа.

Это не значит, что они как люди в целом лучше французов. Полагаю, проценты нормальных и уродов везде одинаковы. Просто реакция на внешние раздражители разная.
Для одних общая радость это общие танцы, объятия, нелепые и непристойные шутки, фейерверки в воздух, еда и выпивка.
Для других погромы, грабежи, поджоги, драки, фейрверки друг в друга.

Менталитет...
31.05.26 11:36
1 8

Уроды есть везде. Но речь прежле всего о радости сразу после события. Есть куча роликов, что творилось в Аргентине сразу после победы. Ничего даже близкого на происходящее во Франции.
31.05.26 11:41
0 3

Уроды есть везде
И в Париже? Или там типа все?

Ничего даже близкого на происходящее во Франции.
Точно? А хочешь я тебе найду аргентинские футбольные беспорядки с трупами?
Или аргентинские эмоции после вылета Ривер Плейта из высшей лиги?

Хотя чё это я, то были эксцессы. А вот в Париже уже отсутствие культуры, ибо загнивает она, Франция эта...
31.05.26 11:48
5 3

Моноэтничность. Аргентинцы на 90 процентов потомки белых европейцев плюс 10 процентов окатоличеных индейцев.
Негров менее полпроцента, мусульман практически нет вообще.

То есть, у людей примерно одинаковая ментальность, потому понятие праздника и горя у них схожа.
Прям расовая теория какая-то. Возьмём же штангенциркули на вооружение.

Это не значит, что они как люди в целом лучше французов. Полагаю, проценты нормальных и уродов везде одинаковы
Фух, слава богу, наверняка у тебя есть друзья среди негров...

Вот люди, которые понятия не имеют о футболе, пытаются своей пещерной бытовой ксенофобией испортить эту великую игру. Фу фу фу.
31.05.26 11:51
8 4

Вбей в гугл "беспорядки насчет чм 18 и 22. Во Франции и Аргентине. Они были везде. Но во Франции сразу же после победы два дня вся страна буквально пылала. В Аргентине беспорядки случились лишь во время чемпионского парада, и причина была в плохой организации. Плюс были явно спланированные акции изза действий местных ОПГ.

Речь же именно о спонтанных событиях сразу после победы. Первая реакция. В Аргентине люди обнимались и танцевали. Во Франции поджигали и громили.
31.05.26 11:58
1 8

И они продолжают свой сказ о царе Салтане.
Я понять не могу. В Аргентине бывают кровавые футбольные беспорядки или нет? Или белая культура не позволяет?
Короче я сливаюсь. И без того злой со вчерашнего финала, ещё с расовой теорией спорить тут. Ну его нафиг.
31.05.26 12:04
7 1

на 90 процентов потомки белых
Вот он, ключевое.
31.05.26 13:45
1 0

Аргентина после победы на ЧМ22.Тоже были отдельные эксцессы, но..Радовались. Не громили. Разница в культуре?

Глупости изволите высказывать, есть разница в культуре, но не в фанатской, а в полицейской. Где полиция, наручники и водометы, сломал велосипед, разбил витрину- тюрьма, долго сидишь, остываешь. Просто бегаешь по улицам с друзьями, хорошо, мы потерпим. В данном случае неотвратимость наказания осуществить очень просто, всюду камеры распознование лиц. И через месяц могут за тобой подехать. А если полиция спряталась по углам, то и до убийств дойдет.
bas
31.05.26 15:12
0 0

на 90 процентов потомки белых
Вот он, ключевое.
Вот так всегда. Поставишь Тасе плюсик в одном месте, а она потом этими же руками в другом месте вот такое напишет.
31.05.26 15:38
0 2

Вот он, ключевое.
Скорее, дело в общеевропейском менталитете. Пусть и с латинским колоритом.
31.05.26 17:03
0 1

Скорее, дело в общеевропейском менталитете. Пусть и с латинским колоритом.
Уже не в неграх?))
Быстро же мы прошли эту дистанцию.
31.05.26 18:49
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4765
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1700
попы 211
СМИ 3006
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6