Адрес для входа в РФ: exler.world

Падение башни из людей на празднике

30.08.2024 16:55  6813   Комментарии (80)

В Вилафранка дель Пенедес во время праздника Святого Феликса произошел несчастный случай: там рухнула колонна из живых людей, которые в Каталонии традиционно строят на праздниках (это тоже такой символ независимости).

На вершине пирамиды была десятилетняя девочка, она в результате падения получила серьезные травмы, после чего ее госпитализировали на вертолете в столицу.

Она упала с высоты примерно пятого этажа. Падала она на руки людей из основания башни, но тяжелой травмы при этом избежать не удалось.

Комментарии 80

Это просто какой-то экстремум игнорирования техники безопасности. Бедный ребёнок! Пострадал из за идиотизма (и непрофессионализма) взрослых. 20 метров... Она же вся переломалась!
31.08.24 21:01
0 2

Простите, что не по теме, Алекс, вы не могли бы прокомментировать вот это, там чел пишет посты про засилье сиесты и грязи в Испании, если можно отдельным постом, особенно за грязь, спасибо.
31.08.24 08:04
4 0

Я не Алекс, и не в Испании, но по-моему очередной пост из серии "Омерзительная Омерика"...
31.08.24 08:28
0 1

31.08.24 10:41
0 2

...там чел пишет посты про засилье сиесты и грязи в...
Свинья везде грязь найдёт.
31.08.24 20:57
0 0

Бедняжка. Семью тоже жалко.
31.08.24 01:53
0 3

Можно же просто красиво развешивать участников в орнаменты по зданиям - как тут эксперты уже предлагают упирая на то это безопасно, зданий хватает и тех кого хочется подвесить тоже.
31.08.24 01:13
2 0

Ужас какой. Как они там вообще живы остались.
30.08.24 22:49
0 2

Надо заменить маленьких девочек на вершине пирамиды на карликов из раcчета 1 к 1.
Карлики взрослые и сами отвечают за свою жизнь.
Люди из основания башни должны быть проверенные, трезвые и каталонцами
30.08.24 21:52
1 1

Все карлики заняты: ими по традиции стреляют из пушек.
31.08.24 04:14
0 5

Интересна юридическая сторона дела. Подписывают ли они какие-то бумаги? Есть ли особая страховка?

Вроде бы, несчастный случай, но на самом деле, из-за ошибки какого-то конкретного человека, как минимум одного, рухнули все. В то же время, вряд ли это возможно выяснить, даже если десять камер сняли падение со всех сторон.
30.08.24 21:39
0 1

из-за ошибки какого-то конкретного человека, как минимум одного, рухнули все.
Думаю, если даже идентифицируют, то ответственность несут либо все, либо никто.
30.08.24 22:18
0 0

- Мам, можно я залезу на башню из людей высотой в 5 этажей?
- Хм, а это безопасно?
- Конечно нет, эт традиция такая.
- Ну тогда иди...
30.08.24 21:29
0 18

Есть куда расти
30.08.24 21:21
1 0

А видите, они облепили каркас, и так все советские пирамиды строились, оказывается.
30.08.24 21:51
0 7

и так все советские пирамиды строились
Но помнят, заразы, египетские.
31.08.24 04:13
0 0

Б - безопасность 😉
31.08.24 08:47
1 0

И часто такие башни падают?
30.08.24 20:47
0 1

Пишут, что это традиция - соревнование в постройке пирамид на скорость с несколькими командами. И самые младшие, дети, должны быть в шлемах.
30.08.24 21:53
0 0

Шлем не помешает свернуть шею. Нафиг такие традиции.
30.08.24 22:51
1 14

И часто такие башни падают?
Часто. Пока ТГ еще работает, там полно роликов с падающими башнями из людей в профильных группах.
31.08.24 04:15
0 1

Варианты:
1. Запретить участвовать несовершеннолетним. А взрослые сами могут принимать решения.
2. Делать сие упражнения на специально отведенных площадках, в верхней части которых будет висеть кольцо, на которое будет подвешиваться веревочная страховка (самоподтягивающаяся по мере вползания) для каждого взбирающегося.
3. Привлекать промышленных альпинистов, пусщай настраивают страховочные тросы прикрепляя их, безопасным образом, к соседним зданиям или к арендованному башенному крану например.

И вуаля: традиция сохранена, туристы и далее имеют возможность наблюдать сие культурное веселье, и все при этом более менее здоровы и полностью живы 😉
30.08.24 19:34
6 8

Давай теперь список мероприятий как обезопасить забеги с быками.
Каждому быку за хвост привязать канат и когда тот уже приготовиться поддеть на рога неудачливого бегуна -- дергать домкратом ?
30.08.24 20:00
4 10

консерваторы возмутятся (скрепы важнее человеческих жизней). И вообще, когда все затраховано -- зачем тогда им на это смотреть?
30.08.24 20:03
3 8

Зачем же, продолжайте в том же духе, никто не против, даже бык)
Для некоторых людей в мероприятии важен адреналин завязанный именно на опасности.
Но стоит заметить что даже какие нибудь экстремалы-парашютисты имеют при себе не только основной, но и запасной парашют (который включается самостоятельно и автоматически, благодаря высотомеру)
30.08.24 20:07
1 1

Да уж, согласен, та ещё у них логика, мол: "Зачем смотреть на фехтование если в конце все остаются живы?"))
30.08.24 20:13
1 1

который включается самостоятельно и автоматически, благодаря высотомеру
Стоит заметить что это вообще не гарантия выживания. Горизонтальные скорости там могут быть такие что столкновение лбами приведет экстремалов в глубокий нокаут. Если после этого тушка будет хаотично вращаться (что почти 100%) -- запаска намотается на неё и приземлится аккуратно упакованным свертком. Впрочем можно и без нокаута если у основного парашюта заклинит клеванту и он начнет дико вращаться как колесо на аттракционе -- после его отстрела экстремал можен не успеть стабилизироваться с тем-же результатом.
30.08.24 20:19
3 0

Вы сами не прыгали с парашютом ни разу ведь?)
Ещё ни разу не встречал парашютиста, так цветасто и яро расписывающего бесполезность запасного парашюта)
Ps. Я не настаиваю на своей идее.
Просто мне, как и любому другому нормальному человеку, жалко эту девочку, и мне кажется, что это веселье не стоит ни её жизни, ни её здоровья.
Вы, в свою очередь, можете продолжать взбираться на такие башни, без всяких ограничений, вам наше согласие не требуется.
30.08.24 20:24
3 4

Вы сами не прыгали с парашютом ни разу ведь?)
Еще как прыгал. Курсы AFF и 200+ прыжков.
Запасной парашют нужен когда основной не раскрылся по какой-то причине. Или раскрылся но в него влетел другой экстремал и твой парашют "закрылся". Расчитывать на запасной как на гарантию -- очень легкомысленно.
30.08.24 20:29
2 2

Допустим. И все без запасного парашюта? Ок.

Впрочем теперь ясно, почему вам это так важно, иметь возможность рисковать без ограничений.
Но вот нужно ли это обычным гражданам, не склонным к экстриму, вот в чём вопрос.
30.08.24 20:34
4 3

Допустим. И все без запасного парашюта? Ок.
Без запасного никто на борт не пустит. Повторяю -- есть куча нештатных ситуаций когда основной приходится сбросить и открыть запасной. Но в 99% это делается вручную. Если дошло до того что запаску открывает автомат -- дела плохи.
Автомат кстати называется Cypres www.cypres.aero
30.08.24 20:37
2 3

Зачем смотреть на фехтование если в конце все остаются живы?"))
А это разве интересно смотреть? Вся "схватка" длится 2 секунды, если на саблях.
30.08.24 20:52
1 2

жалко эту девочку, и мне кажется, что это веселье не стоит ни её жизни, ни её здоровья.
Думаю, можно просто сделать минимальный возраст участников. Маленькая девочка подневольная.
30.08.24 20:53
1 6

веселье не стоит ни её жизни, ни её здоровья
А она их и не купила.
Она выступила в роли жертвы для тех, кто будет получать веселье дальше, осознавая опасность.
30.08.24 21:55
4 3

Идти в горы со страховкой - это не покорение вершин, а разновидность гимнастики. Да?
31.08.24 02:46
1 0

У бейс-джамперов нету ввиду бесполезности. Можно вспомнить и другие занятия, где права на ошибку нет и любая страховка бессмысленна.
31.08.24 02:56
0 0

Идти в горы со страховкой - это не покорение вершин, а разновидность гимнастики. Да?
Я то как раз за страховку.
Идти в горы без оной - для многих это путь без возврата.
Более трёх сотен погибших на склонах Эвереста, немое подверждение тому, что там и со страховкой непросто, а без -просто погибель.
31.08.24 03:35
0 2

консерваторы возмутятся (скрепы важнее человеческих жизней). И вообще, когда все затраховано -- зачем тогда им на это смотреть?
Да уж, согласен, та ещё у них логика, мол: "Зачем смотреть на фехтование если в конце все остаются живы?")
31.08.24 04:51
0 1

Развлечения из серии авиа-шоу, мото-гонok etc. Всё будет хорошо, но в глубине души всe надеятся увидеть вот такое.

BTW, никакой это не пятый этаж. 5 уровней, скажем 1.5м на человека, 7.5 метров. Третий.
30.08.24 19:15
0 10

Гуттаперчевая девочка
30.08.24 19:03
0 1

Дикий народ, дети гор.
30.08.24 19:03
0 7

Дикари
30.08.24 18:43
1 4

которые в Каталонии традиционно строят на праздниках (это тоже такой символ независимости)
получается символ независимости рухнул ?
30.08.24 17:55
0 8

Вообще у испанцев традиционные развлечения очень специфические.
Коррида, бег с быками, кидание помидорами, башни эти…
30.08.24 17:20
0 21

Чукчи круче. Юноши должны были пройти серию испытаний при инициации. Во время финального испытания за юным чукчей крался отец с луком и неожиданно стрелял ему в спину. Выжить при попадании было маловероятно.
30.08.24 17:40
14 2

Выжить при попадании было маловероятно.
Воспитание детей [в Спарте] было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
(С)
30.08.24 17:56
0 43

Дожили, учоный, черпающий "информацию" с пикабушечки. Причём не первый раз.
30.08.24 18:32
0 17

борьба с оккупасами еще...
30.08.24 19:26
0 0

черпающий "информацию" с пикабушечки.
Невзоров еще лучше! 😄
30.08.24 20:01
2 5

Не вижу, что тут обсуждать. Девочку и других пострадавших жалко. Запрещать это не надо. Подумать о страховке было бы неглупо, но маловероятно, что это может быть реализовано.
Каждый год экстремалы попадают в неприятные ситуации и не все выходят живыми и здоровыми. Здесь нет следов явной глупости, бравады, пренебрежения безопасностью.
30.08.24 17:20
1 7

Она упала с высоты примерно пятого этажа.
Очуметь!
Это при любом раскладе очень и очень плохая ситуация!
Я в детстве упал уровня второго этажа, на песок, и было мне уже 12 лет - это было очень плохо 😒
30.08.24 17:02
0 3

Лет в шесть, сидя попой на заборе-"сетке", что вокруг детсада стоит, с усилием прыгнул на горизонтально висящую напротив меня ветку дерева.
Уцепился руками, ноги и тело унеслись вперёд и вверх, ладони соскользнули - и, с высоты примерно полутора метров, упал на спину, ровно и строго плашмя.
Первое, что запомнил, когда очухался - это то, что заново дышать меня учил какой-то мимо проходящий дядька.

Была такая мулька, когда мы с друзьями друг друга специально "вырубали", перекрывая кислород (сильно и глубоко дышишь, потом становишься с расставленными ногами и раскинутыми руками, сильно напрягая мышцы тела, потом тебя сзади обнимают руками, сцепив их на диафрагме, и поднимают вверх, завалив на себя).
Один раз поставили на ноги, думая что прикалываюсь - а потом я очнулся мордой в асфальт, со сломанным носом))

В общем, детям не очень то нужна помощь взрослых, чтобы чудом не убиться..)
30.08.24 17:48
0 9

Суровое детство!
30.08.24 17:56
0 0

Мужчина - это выживший в детстве мальчик.
30.08.24 18:58
0 10

Мужчина - это выживший в детстве мальчик.
Случайно выживший

То же самое было, только в более "умном" возрасте 12, подальше было прыгать и повыше падать. Друзья пришли домой и буквально сказали маме: "ваш сын упал с дерева и разбился головой". Четыре дня в кровати с сотрясением. И это не самая запоминающаяся история.
30.08.24 19:12
0 3

Была такая мулька, когда мы с друзьями друг друга специально "вырубали", перекрывая кислород
На всю жизнь запомнил это ощущение. Голоса друзей уносятся наверх, ноги исчезают, ты проваливаешься куда-то сквозь землю, потом открываешь глаза, и как будто утром проснулся после очень долгого и глубокого сна. А на дворе вечер.
Это развлечение было везде - в школе, в пионерлагере, во дворе.
30.08.24 19:17
0 9

Я лет в 6 играл фонариком в виде лампы от коногонки. Это такая шахтёрская шняга, типа раггед аутфит павербанка и лампы на проводе, на каску цеплять, но у меня был без павербанка потому что дефицит. Я её подключал зачищенными концами (поручик!) к тоже дефицитным батарейкам 3336Л, которые разряжал в ноль за пару минут. Потом, потому что дефицит, ждал бесконечную неделю следующую батарейку.

Но я же будущий инженер! А в розетке бесплатное электричество, которое от нас СКРЫВАЮТ!

Поэтому аккуратно зачищенные концы (поручик!!) были вставлены в розетку и что-то даже, наверное, загорелось, но я себя обнаружил рядом с диваном несколько позже и почему-то лёжа. С трясущимися руками.

Но я же будущий инженер! Поэтому эксперимент был, разумеется, проведён повторно, и эффект подтвердился. На этом серию опытов пришлось прекратить, потому что пришли родители, ретрограды, и не оценили полёт мысли.

А мог бы стать новой "Теслой" новым Теслой.
30.08.24 19:51
0 13

Но я же будущий инженер! Поэтому эксперимент был, разумеется, проведён повторно, и эффект подтвердился.
Дела.
30.08.24 20:01
0 1

Дела.
СССР, знаете ли, мы развлекались, как могли. Выжили, к сожалению, слишком многие не все.
30.08.24 20:04
0 5

...но я себя обнаружил рядом с диваном несколько позже и почему-то лёжа. С трясущимися руками.Но я же будущий инженер!
Будущий марсианин, добывающий воду!
30.08.24 20:09
0 1

У меня был похожий опыт! Я пытался зажечь лампу на 220 вольт из розетки с помощью двух гвоздей.
30.08.24 20:23
0 2

Но я же будущий инженер! Поэтому эксперимент был, разумеется, проведён повторно, и эффект подтвердился. На этом серию опытов пришлось прекратить, потому что пришли родители, ретрограды, и не оценили полёт мысли.
Ну кто так делает ?! Вот мы в пионерлагере по ночам развлекались. Берется фольга от шоколадки, отрывается кусок и скручивается в нетолстую макаронину. Потом сгибается так чтобы концы попадали в розетку. На шариковой ручке откручивается колпачок и в щель зажимается нижний конец буквы U. Аккуратно вставляем изделие в розетку -- и вуаля ! Сноп искр по всей комнате, обуглившаяся розетка, у всех море восторга, но главное (!) -- пробки не выбивает и эксперимент можно повторять пока не закончится фольга.
30.08.24 20:24
0 5

пионерлагере
так 6 лет, какой пионерлагерь!!11одинодин
30.08.24 20:26
0 0

Ваша фамилия, случайно, не Горький? Ну, Пешков.
30.08.24 20:29
0 0

Была такая мулька, когда мы с друзьями друг друга специально "вырубали", перекрывая кислород ..

"Будь вечным пионером" это называлось. Резко затянуть пионерский галстук.
Эх какую страну потеряли!
30.08.24 20:37
1 4

>>>Дела.
>>>СССР, знаете ли, мы развлекались, как могли. Выжили, к сожалению, слишком многие не все.

все-таки мне бы одного бессознательного удара током, наверное, хватило бы. Иногда кол-во наблюдений N=1, если при повторе можно не выжить, достаточно 😄.
30.08.24 20:49
0 1

>>>Дела.>>>СССР, знаете ли, мы развлекались, как могли. Выжили, к сожалению, слишком многие не все.все-таки мне бы одного бессознательного удара током, наверное, хватило бы. Иногда кол-во наблюдений N=1, если при повторе можно не выжить, достаточно 😄.
вы кокойто нелюбознательный
но любопытный
30.08.24 20:52
0 1

вы кокойто нелюбознательный
но любопытный
У меня достаточно подвигов на работе и в учебе было. Но дважды условно пальцы в розетку, когда один раз уже вырубило в точно такой же конфигурации -- даже по моим стандартам, IMHO, безрассудство. Стохастически может не повезти со второй попытки.
30.08.24 20:56
0 0

пробки не выбивает и эксперимент можно повторять пока не закончится фольга.
Наше развлечение было безопаснее -- соленая влажная бумажка и лампочка.
30.08.24 20:57
0 1

Это надо знать, что может не повезти. А если нет, то проверить повторяемость результата – первейшее правило учонова.
30.08.24 20:58
0 1

Я в детстве упал уровня второго этажа
Вы знаете, это заметно....
30.08.24 21:32
10 0

А если нет, то проверить повторяемость результата – первейшее правило учонова.
Ученый имеет право выбирать, какой эксперимент он ставит. Если условный ученый на работе расскажет потом декану факультета, что его вырубило током, он проснулся и потом полез обратно воспроизвести результат, этого ученого (в нормальных странах) уволят немедленно. И потом в научной стреде (в его узких кругах) пройдет слух, что у этого ученого проблемы с головой.

Проблем со страховкой для института -- из-за кого-то, кто решил на территории этого института проявить геройство и умереть за наукy, -- нахер не надо. Полно проблем в науке, которые решаются не ценой жизни ученого.
30.08.24 22:22
0 1

Я в очень розовом детстве решил, что если согнуть скрепку буквой "П", сунуть её в розетку, а к середине буквы "П" приставить лампочку от фонарике, то, естественно, она будет гореть. Эксперимент окончился очень быстро. Вспышка, проволочка от скрепки исчезла бесследно, а током меня не ударило и не обожгло пальцы даже. Правда отец подозрительно потом смотрел на слегка обожженное пятно на розетке и спрашивал меня, не в курсе ли. Ну я равнодушно пожимал плечами и инцидент канул в лету. ЗЫ. Алексей, в автоюа был?
30.08.24 22:24
0 1

это когда учоный уже знает, что такое ток.

фу на вас, обесценивание эксперимента и беспримерного подвига во имя ноуки!
30.08.24 22:25
0 1

ЗЫ. Алексей, в автоюа был?
а как же
30.08.24 22:27
0 1

беспримерного подвига во имя ноуки!
я говорю с позиции личного опыта, поверь.
31.08.24 00:53
0 0

это когда учоный уже знает, что такое ток.
а для этого книжки читать можно. Не всё же на своей шкуре проверять.
31.08.24 00:54
0 0

Хм...А у меня такие же 3336Л,подключенные на короткое время к розетке ИЗОЛИРОВАННЫМ проводом ("запалюгой",как мы называли его),прекрасно заряжались!
cvv
31.08.24 06:52
0 0

Ваша фамилия, случайно, не Горький?
Нет, фамилия Гешель))

Зато Александр Сергеевич!
31.08.24 07:32
0 0

Резко затянуть пионерский галстук!
В какой-то момент пионеры просто закончились..)
31.08.24 07:33
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать