Адрес для входа в РФ: exler.world

Опять он с довольной рожей на прогулке

17.01.2017 13:04  12029   Комментарии (89)

Рассказываю отличную новость.

Среди тех, кто поддержал мой проект материально, оказался некий эксцентричный миллионер (я не знаю, миллионер ли он на самом деле, но в его эксцентричности у меня нет никаких сомнений), который прислал очень крупную сумму (скажем так, в четыре раза превышающую максимальную сумму из всех переведенных), но при этом поставил жесткое условие, цитирую: "На поддержку проекта, но чтобы в блоге я больше не видел твою довольную рожу на прогулке в Испании".

Разумеется, первым моим побуждением было немедленно вернуть ему эти деньги. Потому что я хочу видеть свою довольную рожу на прогулке в Испании. Механизм моего блога хочет видеть мою довольную рожу на прогулке в Испании.

Но я у него на всякий случай поинтересовался, относится ли это ко всем моим изображениям или только к довольной роже на прогулке в Испании? Можно ли публиковать мою злобную рожу на прогулке в Испании? Или мою рожу на мой день рождения? Или мою рожу с демонстрацией какого-нибудь гаджета (вот без этого совсем не обойтись, когда нужно показать, как это работает)?

Эксцентричный миллионер ответил, что его пожелание относится исключительно к моим фотографиям с прогулки в Испании. Что испанские фото сами по себе он вполне переживет, тем более что многие из них ему нравятся, а вот мою довольную или злобную рожу на фоне испанских пальм или платанов он видеть не хочет и готов за это заплатить.

Ну, в этом случае, подумал я, почему бы и нет. Сумма большая, для сайта пригодится, свою довольную (или злобную) рожу я всегда могу увидеть в зеркале, а что вы ее больше не увидите на сайте в окружении испанских пальм или платанов - ну так вряд ли кто-то заплачет по данному поводу, правильно?

Я даже думаю, что эксцентричный миллионер может объявить сбор средств для себя - и благодарные пользователи немедленно компенсируют ему все затраты.

Так что деньги я принял и теперь на сайте вы не увидите мои фотографии с прогулки с любым выражением моей физиономии. По поводу нарощенного километража никаких требований не было, нарощенный километраж вы, возможно, увидите. Но без моей довольной рожи он будет неполным, увы.

P.S. Рассказал об этом любопытном случае нескольким друзьям. Один очень близкий друг тут же написал: "А что, так можно было?!! Что же ты раньше не сказал?!!" Вот такие у меня друзья, понимаете ли...

Upd: Админ Василий предлагает объявить сбор средств на возвращение довольной рожи. Что-то мне кажется, что это вряд ли сработает...

Upd2: Вот нет во мне коммерческой жилки. Надо было отказаться, но сделать на сайте платную опцию "Не видеть довольную рожу Экслера". В перспективе намного больше бы заработал.

17.01.2017 13:04
Комментарии 89

Хорошие деньги - надо брать.

Вот таки кому нужны фото Алекса для наклеивания на стенку или ритуалов вуду - может легко найти их в сети. А вообще можно бы их теперь и продавать в электронном виде с электронным автографом... тем, кому "довольная рожа на отдыхе в Испании" нужна как дышать.

Интересно, много ли покупателей будет?
18.01.17 09:58
0 0

Наглядный пример выражения "торговать лицом" 😄
18.01.17 07:22
0 0

По поводу Украины существует забавное, не знамо что - "вна".
Рекомендуется к использованию всем, кто сомневается в правильности какого-либо отдельного варианта.
Вотъ. :Ь
18.01.17 01:15
0 0

Ну, если мужик прикалывается - тогда респект и посмеёмся вместе. )))))

А если серьёзно, то... (((((
18.01.17 00:00
0 0

А мне вот нравится смотреть на довольные ... лица, и на фотки хамона, и вина, и фотки пальм и пляжей, когда у нас -20)) Приятно знать, что кому-то сейчас тепло, хорошо, сытно, вкусно)
17.01.17 23:19
0 0

Electra26: Приятно знать, что кому-то сейчас тепло, хорошо, сытно, вкусно)



Кем-то был предложен регрессивный метод: чтобы обнаружить книгу А, следует предварительно обратиться к книге В, которая укажет место А; чтобы
разыскать книгу В, следует предварительно справиться в книге С, и так до бесконечности. В таких вот похождениях я растратил и извел свои годы. Мне не кажется невероятным, что на какой-то книжной полке вселенной стоит всеобъемлющая книга; молю неведомых богов, чтобы человеку - хотя бы
одному, хоть через тысячи лет! - удалось найти и прочесть ее. Если почести, и мудрость, и счастье не для меня, пусть они достанутся другим. Пусть существует небо, даже если мое место в аду. Пусть я буду попран и уничтожен,
но хотя бы на миг, хотя бы в одном существе твоя огромная Библиотека будет
оправдана...

Х Л Борхес, Вавилонская библиотека
17.01.17 23:48
0 0

Прикольно.

Ждем миллионера, который заплатит за замену кота Бублика на какого-нибудь Имярека...
17.01.17 21:42
0 0

JBazis:
Прикольно.

Ждем миллионера, который заплатит за замену кота Бублика на какого-нибудь Имярека...


Э, нет, ребята, вот такого не дождетесь ни за какие деньги 😉
17.01.17 21:49
0 0

JBazis: Прикольно.

Ждем миллионера, который заплатит за замену кота Бублика на какого-нибудь Имярека...


Ещё чего! За Бублика уплачено.
18.01.17 04:23
0 0

"Хорошо придуманной истории незачем походить на действительную жизнь.Жизнь изо всех сил старается походить на хорошо придуманную историю". И. Бабель
17.01.17 18:03
0 0

Квазибюргер:
"Хорошо придуманной истории незачем походить на действительную жизнь.Жизнь изо всех сил старается походить на хорошо придуманную историю". И. Бабель


Много раз в этом убеждался 😉

пост повеселил 😄)

закинул 1000р 😄 без условий 😉))

читаю с 199х года (еще когда был выход в инет через модем zyxel на 14400 😄)
17.01.17 17:28
0 0

Alex Exler: Админ Василий предлагает объявить сбор средств на возвращение довольной рожи. Что-то мне кажется, что это вряд ли сработает...

Поддерживаю. 😄

Но в принципе, принятие денег с какими-то оговорками - плохое дело. Мало ли кто каких извращенных фото захочет. Надо вернуть деньги, по-моему, тут дело принципа, он вас купил. 😜
17.01.17 17:27
0 0

эээх...где бы найти такого эксцентричного миллионера 😄 А то никак не могу книгу издать вторую. Я бы даже соавторство отдал Миллинер, где-ты...ауууу 😃)


17.01.17 16:40
0 0

Если маску одеть (паранджу и тп), это будет считаться рожей?
17.01.17 15:56
0 0

Red Actor: Если маску одеть (паранджу и тп), это будет считаться рожей?

Подозреваю, что нас еще ждут сюрпризы 😄
17.01.17 16:39
0 0

Кстати, к предыдущей записи. Люди, возмущающиеся закупкой вина и хамона, несказанно удивляют. Как будто не руские люди, порядков не знают. От любого успешного дела 15% должно идти на обмыв, иначе не попрёт дальше. тут и вопросов быть не должно. 😄
17.01.17 15:44
0 0

Гравицапер:
Кстати, к предыдущей записи. Люди, возмущающиеся закупкой вина и хамона, несказанно удивляют. Как будто не руские люди, порядков не знают. От любого успешного дела 15% должно идти на обмыв, иначе не попрёт дальше. тут и вопросов быть не должно.


😉

Надо в конце каждой дневниковой записи выкладывать фото руки с поднятым большим пальцем. Может оказаться, что ещё кто-то бабла со злобы закинет. 😄
17.01.17 15:39
0 0

Может, кто уже писал, но сколько стоит сделать, чтобы рожу Экслера не видел один конкретный посетитель?


17.01.17 15:35
0 0

Malysh:
Может, кто уже писал, но сколько стоит сделать, чтобы рожу Экслера не видел один конкретный посетитель?




Можно совершенно бесплатно не заходить на этот сайт. Вроде бы это очевидно.
17.01.17 16:29
0 0

То есть этот доброжелатель пытается продвинуть проект "Каталаниянаш"?
17.01.17 14:26
0 0

W colonel: от 1000 евро и больше

Хм. Я бы вернул штуку и остался при своих принципах, имхо. Хоть некое подобие остаточной невинности.

А сто штук бы взял. 😄
17.01.17 14:44
0 0

Ну хоть что-то теперь стало понятно: "Запостить довольную рожу на прогулке" теперь стоит от 1000 евро и больше!
17.01.17 14:24
0 0

хм... доплатить, чтобы НЕ было заметок "как Алексей Борисович гуляет", "сколько километров нагулял сегодня", "как здорово в испаниях зимой на море", "как А.Б.Э. ест овощи и стейки", "какие у Экслера политические взгляды"? - это вариант!

и читать только рассказы, рецензии, гаджетообзоры и баннизмы, ликбезы и репортажи с техновыставок, тестдрайвы и прочая!

собственно, их мне и так никто не мешает читать, игнорируя блог... но заплатить, чтобы их в принципе тут не было... вопрос, во сколько обойдется... боюсь ,я не настолько "миллионер" -)
17.01.17 14:10
0 0

Deathtiny: собственно, их мне и так никто не мешает читать, игнорируя блог... но заплатить, чтобы их в принципе тут не было... вопрос, во сколько обойдется... боюсь ,я не настолько "миллионер" -)

Вот я тоже этого боюсь.
17.01.17 14:11
0 0

"Экслер выгодно продал свою довольную рожу"

:)
PS: Интересно, чего же в следующем году придется продавать, если будет стоять задача удержать выручку на том же уровне. 😄
17.01.17 14:08
0 0

rocket1: PS: Интересно, чего же в следующем году придется продавать, если будет стоять задача удержать выручку на том же уровне.

Только не Родину. Родину я продавать не готов.
17.01.17 14:11
0 0

Чё-то как-то не очень хорошее пожелание.
17.01.17 14:04
0 0

Squeezer:
Чё-то как-то не очень хорошее пожелание.


Люди вообще очень злые. Моя нежная душа скорбит, когда с таким сталкивается.
17.01.17 14:10
0 0

Интересно, сколько он таки заплатил? Или это тоже коммерческая тайна?

p.s. А еще говорил, авторский проект, менять формат не буду. "Вот это поворот!" (с).

Вот честно, Алекс, сказали бы тебе 18 лет назад, что через годы тебе будут платить хорошую сумму денег, только чтобы не видеть твоей рожи на твоем же сайте - ты бы его все равно запустил бы? 😄
17.01.17 13:48
0 0

AImkI: Интересно, сколько он таки заплатил? Или это тоже коммерческая тайна?

Да это несложно будет подсчитать. Тысячу евро он заплатил.



AImkI: А еще говорил, авторский проект, менять формат не буду. "Вот это поворот!" (с).

А я разве меняю формат?

AImkI: Вот честно, Алекс, сказали бы тебе 18 лет назад, что через годы тебе будут платить хорошую сумму денег, только чтобы не видеть твоей рожи на твоем же сайте - ты бы его все равно запустил бы? 😄

Разумеется. Но при этом сразу резко нарастил бы количество моей рожи на моем же сайте.

Кстати, не видеть мою рожу все будут только на прогулке. Во всех остальных случаях имею полное право, договор такой.
17.01.17 14:09
0 0

Походу человек забанил свю нелюбимую тему.... Оригинально 😄
17.01.17 13:47
0 0

Но кстати, раз уж пошла такая веселуха, могу добавить, что вообще все новости про Испанию, кроме красивых фотографий, просто игнорирую.
17.01.17 13:38
0 0

elfil: Но кстати, раз уж пошла такая веселуха, могу добавить, что вообще все новости про Испанию, кроме красивых фотографий, просто игнорирую.

А мне зачем это знать? Ты игнорируешь, другие не игнорируют. Вас, Петровых, и не поймешь. Ей - нравится. Тебе - не нравится.
17.01.17 13:47
0 0

Говоря откровенно, репортажи из Испании в духе "что вижу, то и пишу" уже порядком утомили 😄 .

Но хозяин - барин, как тут возмущаться ? Так что присоединяюсь активно к просьбе "миллионера". 😉

С уважением,




17.01.17 13:34
0 0

Дядька: Говоря откровенно, репортажи из Испании в духе "что вижу, то и пишу" уже порядком утомили

А по мне, бытовые тексты (а не просто фоточка с комментом) одни из самых любопытных, не отзывы же о yet another китайском телефоне читать.

Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
tch
17.01.17 13:46
0 0

Дядька: Говоря откровенно, репортажи из Испании в духе "что вижу, то и пишу" уже порядком утомили 😄

Утомили - не читай, в чем проблема-то?
17.01.17 13:46
0 0

А довольный затылок и другие части тела можно? 😄:):):)
17.01.17 13:32
0 0

Aries: А довольный затылок и другие части тела можно?

За затылок никто не платил. Кстати, это мысль 😉
17.01.17 13:34
0 0

надо ввести платные настройки:


не видеть недовольную рожу Экслера ~ $XXX
не видеть довольную рожу Экслера ~ 3*$XXX
не видеть хамон и прочие ужины ~ 10*$XXX
итд
17.01.17 13:30
0 0

Mogol:
надо ввести платные настройки:


не видеть недовольную рожу Экслера ~ $XXX
не видеть довольную рожу Экслера ~ 3*$XXX
не видеть хамон и прочие ужины ~ 10*$XXX
итд


:D

Напомнило:

Ценник на стене в публичном доме:


переспать с женщиной ~100$
смотреть как спят с женщиной ~500$
наблюдать за тем, кто смотрит как спят с женщиной ~1000$
17.01.17 14:07
0 0

это пожизненный договор?
17.01.17 13:27
0 0

Inflyer: это пожизненный договор?

Ну да. Впрочем, если я захочу его нарушить, то просто верну ему данную сумму. С банковскими процентами.
17.01.17 13:29
0 0

Shadow of Cat: В настройках сделать опцию показывать рожу или не показывать

- отыменно. Слишком мало заплатил, чтобы лишить "довольной рожи Экслера на прогулке в Испании" - всех остальных явных и неявных любителей экслерожицы 😉 )))

Inflyer: это пожизненный договор?

- угу. Кровью ить подписал, аки д-р Фаустус ))) Продешевил только чутка.

И мы ж теперь не узнаем, что Алекс молодеет прямо на глазах не от прогулок своих и прочих "отказотизлишеств", а согласно договору, как тот Портрет Дориана Грея. )))
17.01.17 16:06
0 0

Мда издержки пошли ...ну да ладно можно довольную рожу на фоне гаджета , и даже пяти гаджетов сразу )
17.01.17 13:26
0 0

"На поддержку проекта, но чтобы в блоге я больше не видел твою довольную рожу на прогулке в Испании".

Вообще, по формулировке, действительно достаточно заблокировать демонстрацию довольной рожи конкретно данному пользователю.
17.01.17 13:25
0 0

elfil: Вообще, по формулировке, действительно достаточно заблокировать демонстрацию довольной рожи конкретно данному пользователю.

И вообще, ввести что то вроде этого: geektimes.ru/post/284604/
17.01.17 13:51
0 0

В настройках сделать опцию показывать рожу или не показывать 😄
17.01.17 13:17
0 0

Ой, смех!
Можно узнать, есть ли у вас прейскурант на рецензии к фильмам (без предоплаты за мнение - т.е. оплата Вашего времени на просмотр и написание, что думаете)?
17.01.17 13:17
0 0

Diana: Ой, смех! Можно узнать, есть ли у вас прейскурант на рецензии к фильмам (без предоплаты за мнение - т.е. оплата Вашего времени на просмотр и написание, что думаете)?

Нет, такого прейскуранта, разумеется, нет 😉
17.01.17 13:25
0 0

Diana: Можно узнать, есть ли у вас прейскурант на рецензии к фильмам (без предоплаты за мнение - т.е. оплата Вашего времени на просмотр и написание, что думаете)?

эх, а вот тут серьезно, вне троллинга хорошая была бы идея: запрос на рецензию и типа фсяких "краудфандингов", если наберется нужная сумма - Экслер смотрит и пишет...

это единственный мой шанс в исполнении именно Алексея Борисовича прочитать рецензию на "звездные войны" (8 штук, по одной на фильм) и "гарри поттера" (8 штук, по одной на фильм-серию) 😉

ну и/или тестинг телефона-планшета конкретного, не показавшегося Алесею Борисовичу бесплатно привлекательным... тоже вдруг набралось бы народных средств на оплату образца+времени_исследования+времени_написания...
17.01.17 17:10
0 0

Вот это самое страшное в любой монетизации.

Каждый будет танцевать девушку так, как ему заблагорассудится.

Печаль.



Старый анекдот про королеву и продажность:

- Вот видите, вы уже торгуетесь!
17.01.17 13:17
0 0

Elena_St_Peterspurg: Вот это самое страшное в любой монетизации. Каждый будет танцевать девушку так, как ему заблагорассудится.

Ну, меня-то хрен потанцуешь. А довольная роже некоторых раздражала, я бы ее и бесплатно убрал. Впрочем, я люблю, когда некоторые раздражаются, с другой стороны.

А нехер своей довольной рожей отравлять жизнь других. Поддерживаю... Но денег не дам.

PS Забань мецената по IP и логину - те страницы где будет довольная рожа.


17.01.17 13:16
0 0

А против кота Бублика условий не было? Может, его начать размещать и побить по популярности знаменитую в энторнетах кошку Марту?))
17.01.17 13:12
0 0

В фейсбук будет постить 😄
17.01.17 13:12
0 0

Либо заплатить больше)))
17.01.17 13:12
0 0

Komuk:
Либо заплатить больше)))


Так это надо раза в три больше!
17.01.17 13:13
0 0

Што, теперя чтобы увидеть Алекса с довольной рожей на прогулке в Испании нужно ехать в Калейю?

...Придётся рыдая пересматривать старые 😄


17.01.17 13:09
0 0

AlexMedinski: Што, теперя чтобы увидеть Алекса с довольной рожей на прогулке в Испании нужно ехать в Калейю?

И то есть вероятность, что именно в этот день, когда ты подкараулил его на берегу - у него будет злобная рожа.
17.01.17 13:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6