Адрес для входа в РФ: exler.world

Очень странная история

11.08.2024 19:39  7151   Комментарии (52)

YouTube-канал "Ингрия без границ" утверждает, что они получили письмо от корпорации Google, в котором от них потребовали удалить видеоконтент их канала, потому что, дескать, Гуглу на этот контент нажаловалось Роскомговно.

Цитирую:

В редакцию издания «Ингрия без границ» пришло письмо из компании Google. Чем же мы заслужили внимание цифрового гиганта? Цитируем сообщение:

«Компания YouTube получила уведомление от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) о том, что нижеуказанные материалы нарушают Федеральный закон Российской Федерации № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”. Роскомнадзор добавил следующий URL адрес (адресa) в запрещенный список материалов. Для получения дополнительной информации Вы можете посетить следующий сайт http://eais.rkn.gov.ru/ Если Вы не удалите контент, компания Google может быть вынуждена заблокировать контент.
https://www.youtube.com/channel/UCd55YwHXUbzyowW4yXhklUQ
С Уважением, Команда YouTube»

Оценили могущество Роскомнадзора? Имперские чиновники назвали youtube-канал «Ингрия без границ» «запрещённым» и легко дают задания американской корпорации. И за океаном готовы выполнить эти указания.

Обращаем внимание, что речь не о каком-то конкретном «неправильном» видео, а обо всех сразу. В том числе о сугубо познавательных. И «Команда YouTube» предлагает нам же самим и удалить все (все!) наши видео. Это та самая команда, которая годами вполне лояльно относилась к откровенной пропаганде ненависти и рашизма на страницах самых разных z-авторов.

Разумеется, мы ничего удалять не будем. Более того, полученное письмо — самое лучшее подтверждение того, что мы всё делаем правильно. Наши программы воспринимаются в Кремле как чрезвычайно опасные для будущего путинской империи. Значит, будем продолжать снимать для наших зрителей новые выпуски.

Историю эту активно репостят, все возмущаются тем, что Google, видите ли, прогнулся под Роскомговно, но на мой взгляд, тут явно какая-то чушь написана. Дело в том, что эта "Ингрия" не приводит оригинального письма Гугла. Они выложили письмо Роскомговна на русском, выложили одну страничку того же письма на английском (когда Роскомговно требует от моего немецкого хостера закрыть очередной мой домен, который они заблокировали, они тоже присылают свои писульки на русском и на английском), а вот письма от Google они не выложили. Они его типа процитировали, но то, что они процитировали, вообще ни разу не похоже на официальное письмо от Google. На письмо от Роскомговна - очень похоже. На выдумки сотрудников "Ингрии" - похоже. На письмо от Google - нет, вообще никак не похоже.

И если вы, ребята, заявляете такие вещи, то вы должны предъявить оригинал письма - только так, никак не иначе. В противном случае это очень похоже на такой не слишком хорошо выглядящий пиар этой "Ингрии".

У канала менее 20 тысяч подписчиков, большинство роликов имеет от тысячи до полутора тысяч просмотров, что вообще ни о чем: видимо, решили таким образом пропиариться. Поднять, так сказать, посещаемость.

Я и там даже не вижу, с чего к ним вдруг Роскомговно придралось - вроде бы даже и не к чему.

Странная история, короче говоря. Мутная.

P.S. Меня очень удивило, что это в Грэме перепостили. Ладно еще - Sota. Но в Грэме ребята серьезные, информацию проверяют. А тут явное прям фуфло-фуфло, прям с первого же взгляда. Ну и нафига? "Гугл прогнулся под Роскомговно" - эффектный заголовок, да. Но там явно не было ничего подобного.

11.08.2024 19:39
Комментарии 52

У канала менее 20 тысяч подписчиков
Вообще-то менее 2 тысяч.
12.08.24 10:02
0 0

У канала менее 20 тысяч подписчиков
Вообще-то менее 2 тысяч.
Противоречия не наблюдаю.

Кстати, подписчиков у них меньше двух миллионов.
12.08.24 11:27
2 0

Кстати, подписчиков у них меньше двух миллионов.Cпойлер
И в то же время - более сотни.
12.08.24 11:31
0 0

Вообще-то менее 2 тысяч.
Ну а в ВК 20973. Вроде лет 10 назад было тысяч 7.
Сейчас в Ленобласти всё больше проводятся фестивали коренных народов. Раньше финские и эстонские НКО помогали в этом, но потом их прижали. Но вот недавно был очередной фестиваль.
Чем больше людей осознают своё отличие от рюзке, тем лучше.
Только надо усиливать это.
12.08.24 12:30
0 1

13:25, 11 августа 2024Источник: Абдулкадир Уралоглу
В Турции начали снимать блокировку Instagram по итогам переговоров с представителями соцсети, пообещавшими удовлетворить требования властей.

О разблокировке соцсети сообщил 10 августа министр транспорта и инфраструктуры Абдулкадир Уралоглу. Он заявил, что с 21:30 блокировка, продолжавшаяся девять дней, будет снята — после того, как представители Instagram пообещали удовлетворить требования властей,

...

Доступ к Instagram в Турции заблокировали 2 августа. Это решение, как сообщали турецкие издания, было связано с тем, что соцсеть, в свою очередь, блокировала посты пользователей, в которых они выражали соболезнования по поводу убийства в Иране главы политбюро ХАМАС Исмаила Хании. За день до этого глава управления коммуникаций администрации президента Турции Фахреттин Алтун осудил действия Instagram, назвав их попыткой цензуры.
12.08.24 07:27
0 0

Не знаю чушь не чушь, но к сожалению очень часто западные компании, даже те кто не работают в РФ-ии, вполне серьезно относятся к "абузам" и запросам Роскомговна и прочих левоохранительных органов РФ и достают своих клиентов. Видимо из "законопослушия головного мозга". Ну казалось бы, потребуй решения суда СВОЕЙ юрисдикции а не рашки а до этого посылай эту шваль по матушке.
И так называемая "СВО" ситуацию не сильно и изменило. Когда тебя за яйца держат через твоё юрлицо и оборот на счетах в РФ ещё понять можно. Но других то кто с РФ никак не связан что заставляет брать под козырек а не задевать матушку на любой запрос для меня решительно не понятно.
Вообще бесит что всякие генпрокуроры красновы и председатели финразведок жалуются что с ними недостаточно сотрудничают, мрази с вами вообще сотрудничать никто не должен пока раха не вернется в правовое поле.
12.08.24 05:01
0 7

Это западная традиция — сначала исполнить, а потом уже разбираться (и то, если кто-то возмутится). А если компания не сильно маленькая, там автоматика все делает, люди даже не участвуют в этом (пока кто-то не возмутится)
12.08.24 08:16
0 0

Смотрю закрытие Олимпиады. Были классные моменты, но в целом так себе. Особенно американская часть. Неужели американские артисты не могли в Париж приехать?

И речи затянули.
11.08.24 23:57
11 0

Смотрю закрытие Олимпиады. Были классные моменты, но в целом так себе. Особенно американская часть. Неужели американские артисты не могли в Париж приехать?И речи затянули.
у французов будет шанс исправиться перед вами на Паролимпиаде?
12.08.24 09:40
0 0

Выглядит как развод.
Что-то мне кажется, что если порыться в заголовках письма, то отправителем окажется не американская корпорация.
11.08.24 22:36
0 1

Выглядит как развод.
С разделом совместно нажитого?
12.08.24 07:13
0 0

Даёшь каналу экслер-эффект!
11.08.24 21:41
2 0

"У канала менее 20 тысяч подписчиков..."


Ну, с сегодняшнего дня уже больше, наверняка.
11.08.24 21:31
0 1

В деле пиара Ингрии все средства хороши.
После этого у них прибавится просмотров. Ребята делают нужное дело.
СВОБОДУ ИНГРИИ!
11.08.24 21:14
1 10

В деле пиара Ингрии все средства хороши.
... особенно Сангрия.
11.08.24 22:47
3 5

СВОБОДУ ИНГРИИ!

Странно, что ютьюб вообще присылает письмо (!) владельцу канала с требованием удалить с ютьюба ролик, при том, что ютьюб прекрасно может сам удалить (или заблокировать) этот ролик. И, насколько я слышал, обычно именно так и делает.
11.08.24 21:11
0 14

Странно, что ютьюб вообще присылает письмо (!) владельцу канала с требованием удалить с ютьюба ролик, при том, что ютьюб прекрасно может сам удалить (или заблокировать) этот ролик. И, насколько я слышал, обычно именно так и делает.
У меня было с саундтреком так, сами замютили. Письмо прислали просто для информации
11.08.24 21:46
0 1

Странно, что ютьюб вообще присылает письмо (!) владельцу канала с требованием удалить с ютьюба ролик, при том, что ютьюб прекрасно может сам удалить (или заблокировать) этот ролик. И, насколько я слышал, обычно именно так и делает.
Вот и я о том же. Всё это выглядит как конкретное враньё.
11.08.24 22:02
1 3

ютьюб прекрасно может сам удалить
Еще как может. Мне так и сделали, да еще и запрет на 3 месяца заливать контент. А контент антирашистский. Просто они посчитали, что он местами экстримом попахивал, вот и влепили страйк.
11.08.24 23:08
0 5

Да, не, ничего странного. У гугла же робот на эти претензии настроен. Прислали запрос - он ответил по программе.
11.08.24 20:37
0 1

Да, не, ничего странного. У гугла же робот на эти претензии настроен. Прислали запрос - он ответил по программе.
Никогда такого не видел. Они еще и утверждают, что Гугл потребовал удалить все ролики с канала - это бред какой-то.
11.08.24 20:40
0 2

Никогда такого не видел.
большинство сталкивается с удалением/блокировкой роликов самим ютюбом при жалобах правообладателей. Но тут вопрос не авторских прав, а с запросами госорганов на запрещёнку, думаю, мало кто сталкивался.

Они еще и утверждают, что Гугл потребовал удалить все ролики с канала - это бред какой-то.
с точки зрения алгоритмов тут тоже логично - что было в жалобе, то автоматически и транслировалось в претензию.

Но я тут только с точки зрения банальной эрудиции рассуждаю. Ни в коем случае не настаиваю на своей версии - мало данных.
11.08.24 22:31
0 0

Никогда такого не видел.
Гугл и Фейсбук - "жизни нет, населены роботами". Большинство претензий от различных органов - ими же автоматически и пересылаются адресатам, вне зависимости от отношения Гугла к законности требований. И если в Фейсбуке мнение (часто субьективное) живых ревьюеров выше мнения роботов, то в Гугле "живая поддержка", если вам повезет до нее добраться - вполне может заявить в духе тетенек из ЖЭКа "так компьютер решил" и закрыть кейс.
У нас забанили аккаунт в Google Play, где была единственная аппликация в режиме разработки. Мы не просили их о review, не пытались ее опубликовать - всего лишь стандартным путем зарегистрировали 5 человек, которые могут ее видеть в режиме разработчика - три программиста и двое нас, заказчиков. У всех - реальные номера телефонов, е-майлы на корпоративных доменах, вся информация о компании соответствует государственному реестру и отражена в D&B (откуда Гугл ее берет). И нифига - "ваша компания имеет признаки подставной или действующей в интересах третьего юрлица"...
12.08.24 08:15
0 0

Пиара мало не бывает

Пиара мало не бывает
Вот и я о том же.

Пиара мало не бывает
Но бывает и отрицательный пиар. Вот ты вроде правильно все написал, а минусов тебе поставили. Потому что такой у тебя бренд.

Потому что такой у тебя бренд.
А не надо бренд всякий писать.
12.08.24 07:16
0 3

Но бывает и отрицательный пиар.
Нет. Не бывает отрицательного пиара. Узнаваемость - это модуль от эмоций.

Нет. Не бывает отрицательного пиара. Узнаваемость - это модуль от эмоций.
Это тебя ушлые маркетологи обманули. Цель пиара не признак, а действие. Купить, проголосовать, например.

Расскажи мне про очередь желающих стать узнаваемыми брендами, взяв в логотип свастику.

А ведь какой узнаваемый положительный символ. Был.

Цель пиара не признак, а действие. Купить, проголосовать, например.
Это тебя ушлые маркетологи обманули. (с)
Расскажи мне про очередь желающих стать узнаваемыми брендами, взяв в логотип свастику.
Свастика - уже узнаваемый бренд, то есть налепив его себе узнаваемость ты не получишь. Так, поговорят неделю и забудут.
А ведь какой узнаваемый положительный символ. Был.
Не был. Пока был положительный - его в упор никто в Европе не знал.

О, узнаю Пафнутия. Ты бы хоть немного в теме ориентировался.

Свастика - уже узнаваемый бренд
Почитай, что такое бренд. И что такое логотип.

Пока был положительный - его в упор никто в Европе не знал
Бгггг, ну хоть зачатки знаний, ну хоть в Википедию загляни. США повсеместно использовали свастику в качестве орнамента.

В Финляндии свастика до сих пор на знамени ВВС.

Карлсберг имел свастику на логотипе с 19 века.

А так то да, никто ее в Европе не знал. 🤭

О, узнаю Пафнутия. Ты бы хоть немного в теме ориентировался.
Горбовский слабо хихикнул. – Вы не знали Бромберга. Это был ядовитый старик с фантастической фантазией. Максик прислал ему свой встревоженный запрос. Бромберг, который до того сроду на эти темы не думал, уселся в удобное кресло, уставился на свой указательный палец и мигом высосал из него гипотезу Монокосма. Это заняло у него один вечер. А назавтра он об этом забыл…
13.08.24 05:58
0 2

Почитай, что такое бренд.
использовали свастику в качестве орнамента.
на знамени ВВС

Цель пиара не признак, а действие.
Бгггг, ну хоть зачатки знаний, ну хоть в Википедию загляни.

Ты опять сам с собой разговариваешь. Я там по-русски написал. Брендом свастику назвал ты. Можешь продолжать спорить сам с собой.

По остальным пунктам, я так понял, ты согласен, что сел в лужу? 😉

Брендом свастику назвал ты.
Давай ты сначала определишься, к чему именно ты тут докопался и что хочешь доказать, ок? Совет - начни с начала и посмотри что такое пиар.



По остальным пунктам, я так понял, ты согласен, что сел в лужу?
По остальным пунктам ты там один, я их вообще не трогал.

Это был ядовитый старик с фантастической фантазией.
Фантастическая фантазия. «Мастер слова очень сильный» (с)

А потом будешь ныть «не пиши мне, мне неприятно»

Уууу, опять с утра хряпнул? Причину со следствием путаешь? Ок, не мешаю похмеляться, продолжай в том же духе. 👍

Фантастическая фантазия. «Мастер слова очень сильный»
Ну хоть в Гугл вбей откуда цитата. Стыдобища.

Ну хоть в Гугл вбей откуда цитата.
Давай без гугла угадаю - это перевод? Или какое-то эпически мощное произведение типа советских авторов признаных советскими же читателями?

Уууу, опять с утра хряпнул?
Простите, я на вашем языке не понимаю. Не было в школе рубыдла, видимо преподавателя по нему не нашли.
Но вы не огорчайтесь, тут на этом языке многие говорят, вы без труда найдёте себе собеседника.

а вы похоже совсем никем не признаны... что очень хорошо!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6