Адрес для входа в РФ: exler.world

Обсуждение законов

26.01.2016 13:42  12019   Комментарии (53)

Обсуждение законов в Канаде и в России. Прочувствуйте разницу.

26.01.2016 13:42
Комментарии 53

Эта "тётка" - лидер оппозиции (временный), она по должности обязана что-то предъявлять правительству. Т.к. правительство выбрано недавно, предъявить пока особо нечего, кроме обострения звёздной болезни и затянувшегося празднования победы. Вот весной подобьют бюджет (который, по мнению короля Трюдо II "сам себя балансирует") - тогда пойдёт предметный разговор.
Замечу, что тут ещё традиционное противостояние Запад-Восток (Канады). Лично сам Трюдо II (ещё будучи принцем) расставляет точки в этом интервью, например:
28.01.16 18:42
0 0

В Канаде вставание и овации напомнили съезды КПСС. Нарочитая пикировка на грани хамства. Дешевый спектакль, плохие актеры.

То, что творится в нашей думе, это конечно верх цинизма. Но лучше sad but true чем пудрить мозг телезрителям изображая дебаты, которые что-то решают.

Это видео просто доказало, что ни Росии, ни в Канаде на публичных заседаниях парламента реального законотворчества не происходит.




28.01.16 18:19
0 0

Mur466: То, что творится в нашей думе, это конечно верх цинизма. Но лучше sad but true чем пудрить мозг телезрителям изображая дебаты, которые что-то решают.

Собственно, каждый народ и получает, что ему лучше 😉
29.01.16 02:01
0 0

5anjuro



Спасибо, интересно.


28.01.16 16:10
0 0

Харпер пришел во власть с консервативной экономической платформой, и в этом был несомненный плюс. У него была хорошая экономическая команда, минфин. Во всяком случае, был сбалансированный бюджет, хотя и пришлось поурезать социальные расходы.

Несмотря на в целом здравую экономическую политику, популярность Харпер утратил довольно быстро, практически везде кроме родных нефтяных прерий, которым, я так думаю, как то помогал.

1) Во первых и в главных - цепляние за власть. Два срока отсидел - будь любезен, освободи кресло, назначь преемника в партии и езжай себе рыбку ловить, ну или коррумпировать помаленьку.

2) Экономика стала не то чтобы давать дуба, но уже к 2007-2008 болезненно выразилась зависимость канадской экономики от сырьевых секторов: металлов и нефти. C 2012 непрекращаюшееся падение вообще приняло пугающий характер.. То что цены упали, конечно не вина Харпера и его команды, но они видели, куда все идет и не очень то шевелились диверсифицировать экономику. В прошлом году Альберта скинула свое нефтяное правительство - слишком поздно, экономика там уже накрылась, а это богатейшая провинция в Канаде. Я боюсь тамошние либералы ничего не смогут сделать. Делать там нечего - просто будет все сворачиваться, вся эта безработица хлынет в соседние провинции.

3) При Харпере канадская политика сильно поправела (по канадским меркам) - канадцы стали ощущать, что Харпер хочет, чтобы Канада стала более "американской", присутствовала в военных конфликтах, оказывала влияние на мировую политику, и вообще чтобы канадские дирижабли бороздили просторы Большого театра. Денег серьезных на это, конечно, нет - но зачем то ВВС и ВМФ вернули приставку "королевские"... Все это побивание себя в грудь и махание флагами многих раздражает, это не совсем "по канадски". При том что сопровождалось принятием крайне непопулярных законов: о слежке в электронных коммуникациях, о гражданстве и пр.

4) Пожалуй важнее, что при Харпере консерваторы сильно утратили позиции среди иммигрантов - а это всегда было их поле (по принципу "беженец от коммунизма - автоматически поддерживает консерваторов и ненавидит всяких либерал-социалистов"). Харпер органически не умел работать с массами, и в особенности с иммиграционными слоями общества. Он представлял собою странную смесь высокомерного элитиста и белого реднека - это вообще разгромное сочетание. В одном из последних выступлений, он вообще отчудил, сказав, что представляет old stock Canadians ("канадцев старой закалки"). В стране на треть состоящей из иммигрантов, - это политическое самоубийство.

5) Коррупция при нем не то чтобы расцвела пышным цветом, - по сравнению со старыми квебекскими мафиози, все было можно даже сказать благообразно. Но в ходе второго срока начали появляться всякие эксцессы типа клоуна Майка Даффи, торонтского мэра Роба Форда (хотя он и никак не связан напрямую) - а ближе к выборам и вовсе посыпался целый ворох скелетов, весь цвет Сената оказался проштемпелирован.

И в общем по совокупности поплатился. В целом, к концу второго срока фактически все общество решило что надо этого фараона скинуть, а то загостился.

А с мажора еще не начали реально спрашивать. Это еще медовый месяц.
28.01.16 08:41
0 0

5anjuro :

Отлично резюмировал по Харперу, аплодирую.

Согласен по всем пунктам.
29.01.16 21:31
0 0

А рожи то у наших какие одухотворенные! Ну просто пестес законодатели, мля.
27.01.16 11:56
0 0

Вы все наивные. В России византийская система правления. При византийской системе есть Царь. Точка. Всё остальное -- это так, симулякр для отвода глаз.
27.01.16 09:12
0 0

Наверное, хамство видится в том, что парламентарии спорят с премьером?
27.01.16 03:32
0 0

igori-san: Наверное, хамство видится в том, что парламентарии спорят с премьером?

Нет. Хамство в том, что они хамят.

— Премьер-министр должен перестать делать селфи...

— Премьер-министр вообще понимает, что его недостаток лидерских качеств...

Это хамство. Типичное "совковое" хамство.
27.01.16 04:08
0 0

А где у канадцев хамство? Хамство мы видим у российских "парламентриев". Хамское отношение к избирателям и к своим обязанностям.
26.01.16 23:25
0 0

маньяк отравленные деньги

на счёт детдома перевёл

погибло двадцать депутатов

два мэра и один министр
26.01.16 22:21
0 0

Добавлю, что в парламенте, где происходит действие, все стены зала завешаны огромными картинам с изображением ужасов первой мировой - по идее это должно напоминать парламентариям, какая ответственность лежит на них за принимаемые решения.
26.01.16 21:57
0 0

Не совсем по существу видео -- кажысь Канадцы себе своего "Обаму" выбрали - этакого харизматичного актера, который аппелирует чувствам малолетних дебилов и хронических безработных прогрессивно-либеральных изберателей по одну сторону трибуны и успешно собирает деньги "спонсоров" по другую. Решение реальных проблем, к сожалению, в такое занятое расписание уже не помещается.
26.01.16 20:31
0 0

Otiz:
Не совсем по существу видео -- кажысь Канадцы себе своего "Обаму" выбрали - этакого харизматичного актера, который аппелирует чувствам малолетних дебилов и хронических безработных прогрессивно-либеральных изберателей по одну сторону трибуны и успешно собирает деньги "спонсоров" по другую. Решение реальных проблем, к сожалению, в такое занятое расписание уже не помещается.


Совершенно согласен. Пыль в глаза пускает знатно. Наприглашал уже сюда никому не нужных беженцев сирийских, и был таков.
26.01.16 22:40
0 0

Для кого то новость что "шоубизнес" поставлен ТАМ в разы лучше чем у нас? ))) "Актеры" прекрасно отрабатывают свои роли. Унылость на кадрах в нашей Думе прекрасно отражает разницу в количестве людей которые в принципе смотрят эти действа у них и у нас 😉
26.01.16 19:05
0 0

а в чем разница между... кроме картинки
26.01.16 17:43
0 0

Всё правильно - у нас в Канаде - Голливудская показуха на камеру. А результат всё равно такой же: голосуй, не голосуй - всё равно получишь... то же самое.

В России же это просто не нужно, потому что и так всё понятно.
26.01.16 17:41
0 0

А что мы тут видим про канадцев такого замечательного? Какая-то тетка ярко хамит премьер-министру.

Кадры с яркими словами можно в любой стране наснимать.
26.01.16 16:19
0 0

Stromboli:
А что мы тут видим про канадцев такого замечательного? Какая-то тетка ярко хамит премьер-министру.

Кадры с яркими словами можно в любой стране наснимать.


О, а наснимайте, пожалуйста, к примеру, как Мизулина ярко хамит Медведеву, а остальные депутаты поддерживают ее аплодисментами! Ну пожааалуйста!
26.01.16 16:47
0 0

Stromboli:
А что мы тут видим про канадцев такого замечательного? Какая-то тетка ярко хамит премьер-министру.

Кадры с яркими словами можно в любой стране наснимать.


Точно! Воспитанные депутаты вежливо голосуют, и все. Без всякого хамства.
26.01.16 17:12
0 0

Stromboli: А что мы тут видим про канадцев такого замечательного?

Ура, первый!
26.01.16 18:53
0 0

Традицию голосования по русски видимо заложили легендарные ивановские депутатши-ткачихи многостаночницы, и с тех пор каждый депутат обязан уметь голосовать 20, 30, и даже сотней мандатов одновременно!
26.01.16 16:11
0 0

Видно невооруженным глазом, что ТАМ обсуждение происходит без души и скреп и всюду царствует Его Величество канадский доллар 😄
26.01.16 15:29
0 0

Гибридное законотворчество.






26.01.16 15:27
0 0

Потому что в отличие от вас они настоящие патриоты России и понимают, что нужно объединиться и забыть о ссорах и распрях перед лицом общего врага! Нас, это, уничтожить хотят.

А если серьезно, то на фига нам 450 депутатов? Одного достаточно. Хотя на фиг он нужен?


26.01.16 14:59
0 0

Leppard: А если серьезно, то на фига нам 450 депутатов?

Енто, етить его в качель, национальная традиция! Ежли, понимаешь, есть царь, то должны быть и бояре. Енто, чиж его в печень, хистория и духовность. А то придумають себе гишпанство, боярь они кормить не хотять - а чем царь ближних награждать будет? Ото ж!
26.01.16 15:07
0 0

Тю. Зрадник. )
26.01.16 14:58
0 0

Парламент не место для дискуссий!



P.S. Так, а где эти прекрасные умники, которые должны ща нам пояснить, что вот у нас единство и поддержка, а у них там пустая болтология и негров вешают?




26.01.16 14:42
0 0

из серии "это было бы смешно,когда бы не было так грустно"
26.01.16 14:39
0 0

Зато как слаженно! Всё тихо и спокойненько голосуют "как нужно".
26.01.16 14:25
0 0

мда, с молодым Жириновским лучше было
MM2
26.01.16 14:05
0 0

MM2:
мда, с молодым Жириновским лучше было


Еще до него шоу было. шандыбин.. А еще был мужик, который ходил с женской грудью)))

Раньше хоть за свою зп людей развлекали, а сейчас совсем обленились.


26.01.16 14:07
0 0

Вот так надо законы обсуждать... 😉

26.01.16 13:59
0 0

anmok: Вот так надо законы обсуждать...




принимают судьбы страны очень близко к сердцу 😉
26.01.16 14:03
0 0

Тьфу... отобрать при входе всю гаджеты, и зарплату платить по факту посещения заседаний....Уроды.
26.01.16 13:51
0 0

ksm2506:
Тьфу... отобрать при входе всю гаджеты, и зарплату платить по факту посещения заседаний....Уроды.


Да можно подумать, что если они там все присутствовать будут, то примут что-нибудь дельное.
26.01.16 13:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать