Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Обновление на сайте

14.02.2020 10:14  10625   Комментарии (40)

По просьбам трудящихся добавили ссылку на комментарии в анонсе статьи и в заголовке самой статьи.

Теперь внимание - вопрос. А нам вообще нужно выводить полный текст статьи перед комментарием? Помнится, раньше комментарии были на отдельной странице и для доступа туда не приходилось  прокручивать всю статью. Но тогда кто-то попросил выводить статью, чтобы можно было из нее цитировать, однако этим, насколько я вижу, вообще никто не пользуется. Может, вернуть как было? Комментарии к статье - на отдельной странице под анонсом. По-моему, так будет удобнее.

14.02.2020 10:14
Комментарии 40

а у меня сайт стал ощутимо подтормаживать, еще дня 4 назад такого не было 😒
то ли потому, что я с Украины захожу, то ли потому, что браузер у меня старый. Но не связано с кол-вом комментов, т.к главная страница тоже тормозит.
А по теме - нравится как сейчас, чтобы был текст поста
18.02.20 00:39
0 0

Мне кажется вернуть как было, но имхо, ты Алекс не там спрашиваешь - большинству активных комментаторов удобнее как сейчас, а остальные 99% промолчат...
A_F
15.02.20 00:21
0 1

Замечание: когда комментариев больше сотни, начинается адский треш с тормозами браузера. Очень сильно все начинает тормозить.

Алекс, может быть сделаете комментарии, как в ЖЖ? Оно и на вид логичнее - в виде дерева, и не тормозит при любом количестве комментариев. Возможно, из-за деления на страницы и сворачивания ветвей обсуждения в ссылки, но тем не менее...
14.02.20 23:49
0 0

Как сейчас лучше. Дочитал статью, пошли комментарии. Отдельной страницей менее удобно.
14.02.20 20:07
0 3

Не нужно. Но это вообще вкусовщина, можно и промотать.
А вот комменты сделать более компактными и древовидными - это вот насущная необходимость. А то портянки бывают длинные, а степень вложенности - одна. В общем напрашивается повышение юзабилити, но обсуждаемое, а не как с конституцией ))
14.02.20 17:56
0 2

Не нужно. Но это вообще вкусовщина, можно и промотать.А вот комменты сделать более компактными и древовидными - это вот насущная необходимость. А то портянки бывают длинные, а степень вложенности - одна. В общем напрашивается повышение юзабилити, но обсуждаемое, а не как с конституцией ))
Для меня самым удобным оказался вариант как на Хабре. Древовидность, можно одной кнопкой проскроллить до коммента на который отвечает текущий коммент.
Счетчик непрочитанных комментов и он же кнопка чтобы прощёлкать по очереди всё непрочитанное.
18.02.20 19:30
0 0

Мне как сейчас (+поддерживаю других насчёт выделения собственного лайка/дислайка и кнопки цитирования в статьях) очень нравится. Для идеала нехватает выделения новых комментов (с прошлой перезагрузки страницы, при редактировании своего коммента пускай выделения остаются. Или какую-то возможность ставить что-то вроде временной закладки в комментах), например другим цветом или как-то менее вырвиглазно, но чтобы было сразу заметно.
Ну и ещё обещали дать всем возможность выключить текстовые смайлики, а то постоянно портятся названия девайсов/софтин/прочего
14.02.20 17:31
0 2

А можно как нибудь упорядочить поиск по разделам? Конкретно по рубрике АлиЭкспрес. Набралось уже достаточно выпусков. Что то вроде" Алекс рекомендует" чтобы в одной куче. Умную лампу хиаоми я в обычном поиске быстро нашел, а жёсткий диск уже не так быстро.
14.02.20 15:59
0 1

Лично мне удобнее как сейчас: на одной странице и полный текст и все комментарии к нему
14.02.20 14:55
0 5

Поддерживаю. Мне лично нравится как сейчас
14.02.20 17:02
0 2

У меня другой вопрос: куда пропал алфавитный указатель для фильмов и персон латиницей? Я далеко не всегда, с нашими-то переводчиками, помню, как называется фильм на русском. Был же, зачем убрали?
14.02.20 14:20
0 3

Не надо менять! Мне нужно, я цитирую. И вообще удобно. Вот сворачивать, как Эмгыр вар Эмрейс предлагает — это дело!
14.02.20 13:05
0 3

Третим буду.
15.02.20 09:31
0 0

Вношу рацуху - статьи вообще убрать, сразу переходить к комментариям!
14.02.20 12:06
0 4

Япервый предложил!
14.02.20 12:28
0 1

Я потом увидела, ход ваших мыслей мне нравится!
14.02.20 12:40
0 0

Мне в целом сейчас нравится - прочитал статью, автоматом перешёл в комментарии. Цитатами не пользуюсь, но меньше кликов (не надо кликать на "Комментарии") - лучше.

Идея со сворачиванием статьи - вполне компромиссная и хорошая 😄
14.02.20 11:47
0 4

Хорошо было бы добавить кнопку цитирования в конце больших статей, в частности - обзоров.
14.02.20 11:18
0 5

Кстати да, очень нужна. Поддерживаю.

Точно, да, сделаем.
14.02.20 11:37
0 0

А вот это не оно?
14.02.20 11:41
0 1

Это в записях блога. В статьях нет, но добавим, конечно.
14.02.20 12:41
0 0

Не оно. Это цитирование в конце обычной заметки, а в конце больших (кинорецензий, обзоров) его нет:
14.02.20 12:43
0 0

А вот это не оно?
Оно, но это оно есть только в блоге, а в статьях и рецензиях - нету.
Публика (включая меня) и просит сделать, чтобы оно было ВЕЗДЕ.

Тогда и пользоваться будут.
14.02.20 13:26
0 3

На всякий случай даю образцы комментариев для постов по поводу всяких изменений в дизайне и/или функционале сайта:

Лучшее - враг хорошего!
Верните все, как было!
Вообще все непонятно стало!
У меня стало тормозить!
Раньше было удобнее!
Что это за хрень? Зачем было ломать то, что работает?
Да ну нафиг, вообще перестану сюда ходить.


А вот сделать кнопочку "предпросмотр" было бы неплохо, ИМНСХО.
14.02.20 11:07
2 2

- Почему не видно залайканные комментарии
crc
14.02.20 11:14
0 0

Теперь внимание - вопрос. А нам вообще нужно выводить полный текст статьи перед комментарием?
Пора к блог-постам опросы прикручивать. ☕
14.02.20 11:03
0 0

Но тогда кто-то попросил выводить статью, чтобы можно было из нее цитировать, однако этим, насколько я вижу, вообще никто не пользуется.
Нынешняя имплементация с энчр линком #comments оптимальна. (Выше пример цитаты из статьи). + порой статью читаешь довольно бегло и возвращаешься к ней после какого-то замечания в комментарии.
crc
14.02.20 10:54
0 4

оптимально таки да, всю статью для цитирования, удобнее...
и полемика часто уходит в туда, а что именно написал Автор, и тут надо проверять дословно ))
14.02.20 10:43
0 2

Но тогда кто-то попросил выводить статью, чтобы можно было из нее цитировать, однако этим, насколько я вижу, вообще никто не пользуется.
Пользуется.
14.02.20 10:43
0 8

А нам вообще нужно выводить полный текст статьи перед комментарием?
Вообще можно без статей. Заголовок и каменты!))
14.02.20 10:37
0 14

Вообще можно без статей. Заголовок и каменты!))
Пойти дальше. Вообще статьи убрать с сайта, зачем они нужны)) Только заголовки и под ними наши комментарии!
14.02.20 11:44
0 0

это только для познавших дзен! 😄
14.02.20 12:05
0 0

В некоторых случаях и заголовки излишни.
14.02.20 12:08
0 0

только для бодхисаттв! 😄
14.02.20 12:13
0 0

Помнится тогда комментариев было заметно меньше, а в комментариях тут порой довольно интересные вещи пишут. Считаю, что сейчас вполне нормально, можно ведь сразу нажать на кнопку "Комментарии" и перейти сразу к ним.
14.02.20 10:33
0 4

А нам вообще нужно выводить полный текст статьи перед комментарием?
Нужно)
Может, вернуть как было?
Лучше сделайте в начале статьи (слева, допустим) кнопочку сворачивания. Нажал, статья свернулась/спряталась, комменты сразу переехали выше.
Ну, на Пикабу так. ИМХО, это очень удобно.
14.02.20 10:30
0 15

Лучше сделайте в начале статьи (слева, допустим) кнопочку сворачивания. Нажал, статья свернулась/спряталась, комменты сразу переехали выше.
Ну, на Пикабу так. ИМХО, это очень удобно.
Хорошая мысль, сделаем.

У меня другое замечание. При сортировке сообщений в естественном порядке от старых к новым (т.е. новые внизу, один уровень) при нажатии на кнопку "комментарии" хотелось бы попадать на последний (нижний) комментарий, а не на первый.
14.02.20 10:30
7 2

Не надо! Чтобы попасть к нижнему комментарию достаточно нажать на End на клавиатуре, а искать начало комментариев на странице, где много текста и много комментариев - в разы тяжелее.
14.02.20 10:57
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360