Незамутненный Витьков

10.03.2026 19:40  4235   Комментарии (112)

Мне нравится Витьков. Ну такой он совершенно незамутненный дурачок с чебуреком. Питун ему сказал, что они не делились разведданными с Ираном - значит, не делились. Слово Питуна - тверже камня! Когда он вообще врал-то? Да никогда в жизни!

Стив Уиткофф заявил, что во время вчерашнего разговора с Дональдом Трампом российская сторона заявила, что не передает разведданные Ирану.

«Я могу сказать вам, что вчера во время разговора с президентом русские заявили, что они не делились [разведданными с Ираном - ред.]. Это то, что они сказали. Так что, понимаете, мы можем поверить им на слово, но они действительно это заявили», - подчеркнул Уиткофф. (Отсюда.)

 

Комментарии 112

незамутненный дурачок с чебуреком
Почему с чебуреком? С посикунчиком.
11.03.26 10:37
0 3

Почему с чебуреком? С посикунчиком.
С обеими.
11.03.26 18:20
0 1

Ну Трамп всегда говорил что у него нет оснований не верить тому что ему сказал Путин. Так что ничего удивительного если его свита говорит тоже самое.
11.03.26 09:29
0 5

"и тут мне карта как поперла!"
11.03.26 06:57
0 3

Мемуары Лаврова надо будет назвать именно так.
11.03.26 09:22
0 6

незамутненный дурачок с чебуреком.
"Пирожком.
С начинкой.
Тётя Зоя передала.
Поездом."
11.03.26 04:40
0 2

Я конечно терпеть не могу Трампа и его команду но тут такое дело, Украина нанесла ряд мощных ударов с использованием в том числе ATACMS которые просто так не передали бы. Поэтому разведка которая продолжала поступать от США + ATACMS...а Виткофф может болтать что угодно. Султан США похоже ведет политику в восточном стиле в этом плане.
11.03.26 01:54
16 2

Я конечно терпеть не могу Трампа и его команду но тут такое дело, Украина нанесла ряд мощных ударов с использованием в том числе ATACMS которые просто так не передали бы. Поэтому разведка которая продолжала поступать от США + ATACMS...а Виткофф может болтать что угодно. Султан США похоже ведет политику в восточном стиле в этом плане.
ATACMS дала администрация Байдена.
11.03.26 02:29
1 16

Так его уже отстреляли сколько раз вместе со SCALP/StormShadow. А тут вот прям сейчас пальнули когда иранская заварушка пошла.
11.03.26 02:58
5 1

Так его уже отстреляли сколько раз вместе со SCALP/StormShadow. А тут вот прям сейчас пальнули когда иранская заварушка пошла.
При Трампе могли максимум продать НАТО, а не передать. Но я не видела, чтобы продали ATACMS.
11.03.26 03:18
1 9

При Трампе могли максимум продать НАТО, а не передать. Но я не видела, чтобы продали ATACMS.
А вы прям все продажи и другие каналы поставок отслеживаете? Ну я конечно тоже не смотрел сколько при Байдене передавали и сколько отстреляли. Но вообще как бы вся операция вне зависимости от того кто когда передал она насколько я слышал в случае с ATACMS без работы с США не делается. Такие дела.
11.03.26 03:20
6 1

А вы прям все продажи и другие каналы поставок отслеживаете? Ну я конечно тоже не смотрел сколько при Байдене передавали и сколько отстреляли. Но вообще как бы вся операция вне зависимости от того кто когда передал она насколько я слышал в случае с ATACMS без работы с США не делается. Такие дела.
Какие другие каналы поставок? Трамп ничего бесплатно Украине не поставляет. Все бесплатные поставки были при Байдене. А вы же вроде как Трампа благодарите за "передали". Такие дела.
11.03.26 03:39
1 13

Какие другие каналы поставок?
Да мало ли. Не все идеально настолько публично делается чтобы каждый комментатор все знал.

Трамп ничего бесплатно Украине не поставляет. Все бесплатные поставки были при Байдене. А вы же вроде как Трампа благодарите за "передали".
Я не благодарю его, свое отношение обозначил в исходном посте. Ну даже если продали то тоже сдвиг какой-то. То не продавали а тут вдруг продали и дали применить.
11.03.26 03:54
9 2

То не продавали а тут вдруг продали и дали применить.
StormShadow.
Судя по видео.
Штук десять долетели.
Видимо на складе где-то в углу завалялись.
А пока султан отвлёкся, решили тихонько утилизировать.

Поделились с противником образцами технологий 90-х годов.
11.03.26 04:46
0 9

Дадада, Трамп - тайный робингуд и #мывсегонезнаем.
А про "обозначил отношение" - я в сети встречаю большое количество "застенчивых" русскоязычных трампистов, которые уверяют, что они не трамписты, но... Как говорится, if had a nickel for every time..
11.03.26 04:51
1 11

Дадада, Трамп - тайный робингуд и #мывсегонезнаем.
Почему сразу робингуд? Как один этот поступок перекрывает все остальное? Ну не будьте такими же тупыми как трамписты с такими же ярлычками и шаблончиками.

А про "обозначил отношение" - я в сети встречаю большое количество "застенчивых" русскоязычных трампистов, которые уверяют, что они не трамписты, но... Как говорится, if had a nickel for every time..
Я так наоборот встречаю бесстрашных именно в сети. Потому что тут правит всем хамло и рубители правды матки вот как вы сейчас. А в реале да, другое дело.
11.03.26 04:55
8 1

Поделились с противником образцами технологий 90-х годов.
Ну это смешно. B-2 так вообще старье из 80-х если такими категориями рассуждать.
11.03.26 04:57
5 1

"Шаблончики" тут исключительно у вас. Обсуждаем, как трамповский посланник зачем-то рапортует, что ему сказал путин (who cares что врет путин?), но трамписту нужно обязательно зайти и сказать на это "а зато какой молодец Трамп, что..." и прочее смотринаделааненаслова. А трампизм ваш можно вычислить хотя бы по слову "султан".

Это не хамство, а обычная констатация фактов. Я же вас трампистом определила, а не послала куда-то. Я бы и в реале это сказала, если бы вы так выступили.
11.03.26 05:08
1 7

"Шаблончики" тут исключительно у вас. Обсуждаем, как трамповский посланник зачем-то рапортует, что ему сказал путин (who cares что врет путин?), но трамписту нужно обязательно зайти и сказать на это "а зато какой молодец Трамп, что..." и прочее смотринаделааненаслова.
То что вы сейчас описали это ваше больное восприятие. Я писал как бы искренне аккуратно потому что да, знаю что трамписты злоупотребляют подобной трактовкой. Но это не значит что надо быть идиотом в обратную сторону и если Трамп или трамписты говорят 2 +2 = 4 то надо говорить 5. То есть надо было как все охаять Виткоффа и не дай бог написать то что я написал.

А трампизм ваш можно вычислить хотя бы по слову "султан".
Нифига себе, вообще не в курсе. Я думал что у трампистов это наш президент народно избранный и всякие там тридарасы все пытаются его заклеймить а тут вон он как.

Это не хамство, а обычная констатация фактов. Я же вас трампистом определила, а не послала куда-то. Я бы и в реале это сказала, если бы вы так выступили.
Ну а я констатировал бы что вы глупый человек который с разбегу об стену готов биться лишь бы все наоборот делать, не так как враги.
11.03.26 05:13
9 1

Вы выступили с типичным трампистским смотринаделааненаслова. Хотя на делах от Трампа для Украины один вред, а прям сейчас он очень помогает именно рашке, опуская цены на нефть и ослабляя нефтяные санкции.

"Султан" и прочие "восточности" Трампа любят в нем находить совковые израильтяне-трамписты и совковые евреи-трамписты в США.

А то, что про меня думает какой-то неизвестный мне трампист, меня абсолютно не волнует. Так что хоть законстатируйтесь.
11.03.26 05:25
1 9

Хотя на делах от Трампа для Украины один вред
В 80% случаев. Кое где все-таки были нормальные вещи. Хотя можно трактовать что вопреки.

а прям сейчас он очень помогает именно рашке, опуская цены на нефть и ослабляя нефтяные санкции.
Опуская цены? 😄

"Султан" и прочие "восточности" Трампа любят в нем находить совковые израильтяне-трамписты.
А по-моему это издевка над его замашками, парадами и прочей цыганщиной.

А то, что про меня думает какой-то неизвестный мне трампист, меня абсолютно не волнует. Так что хоть законстатируйтесь.
11.03.26 05:30
3 2

В 80% случаев. Кое где все-таки были нормальные вещи. Хотя можно трактовать что вопреки. Опуская цены? 😄 А по-моему это издевка над его замашками, парадами и прочей цыганщиной.
80% май асс😁а на 1/5 он тайный поклонник Украины, получается🙂"недавно" не было ударов ATACAMS
11.03.26 05:39
0 3

В 80% случаев. Кое где все-таки были нормальные вещи. Хотя можно трактовать что вопреки. Опуская цены? 😄 А по-моему это издевка над его замашками, парадами и прочей цыганщиной.
Ну так тем более, зачем вам было выступать в этой теме с условными 20%, если вы не трампист?

Ок, про цены была описка, это вроде очевидно - низкие цены на нефть путину помочь не могут.

Парады - это путинщина, китайщина и СК. Цыганщина тоже к султанам не имеет отношения. Да и называли Трампа султаном вы явно без издевки "Султан США похоже ведет политику в восточном стиле в этом плане".

Причем тут ролик про 3 дня, я не поняла. Я за вами по тредам не гоняюсь, а отвечаю прям тут, что ваши мысли лично про меня мне неинтересны.
11.03.26 05:50
1 2

май асс
Что там у вас, подгорает что ли?

а на 1/5 он тайный поклонник Украины, получается
А причем тут поклонник? Даже и в мыслях не было по ценностной линии эти позитивные вещи в пользу Украины проводить. Там всякое включая и вопреки и циничный расчет в плане давления на Путина (ну если только не верить что ну вот вообще невозможно потому что агент Краснов который все итак сдаст и.т.д.).
11.03.26 05:52
3 1

80% май асс😁а на 1/5 он тайный поклонник Украины, получается🙂"недавно" не было ударов ATACAMS
Да, тоже вижу только ноябрьские новости на эту тему. Так что нынешний выход из-за печки на тему "спасибо дед... Трампу" особенно доставляет. И, главное, прям нервно так "я не трампист, не трампист, не хамите!!!!"
11.03.26 05:53
1 3

Ну так тем более, зачем вам было выступать в этой теме с условными 20%, если вы не трампист?
А почему нет? Просто отметил сий факт возможный.

Причем тут ролик про 3 дня, я не поняла. Я за вами по тредам не гоняюсь, а отвечаю прям тут, что ваши мысли лично про меня мне неинтересны.
Ну плевать но уже сколько тут настрочили. И господи, из-за такой фигни. Ладно бы там написал в стиле какого-то там ЗВЕРЬ или кто там еще отбитый тут отжигал. Но нет, на такую чепуху прям партсобрание налетело.

Да и называли Трампа султаном вы явно без издевки "Султан США похоже ведет политику в восточном стиле в этом плане".
Ну в данном случае да, но вообще быть султаном в США это позорище как по мне.
11.03.26 05:55
2 1

Да, тоже вижу только ноябрьские новости на эту тему. Так что нынешний выход из-за печки на тему "спасибо дед... Трампу" особенно доставляет. И, главное, прям нервно так "я не трампист, не трампист, не хамите!!!!"
Ну вон к Роману Цимбалюку сходите, он об этом тоже говорил. И его еще попробуйте обвините в трампизме или антиукраинстве.



Все-таки поляризация мозги всем портит очень сильно.
11.03.26 05:56
0 1

Ну вон к Роману Цимбалюку сходите, он об этом тоже говорил. И его еще попробуйте обвините в трампизме или антиукраинстве. Все-таки поляризация мозги всем портит очень сильно.
ЛОЛ. Зачем я буду ходить к какому-то Роману Цимбалюку и в чем-то его обвинять?
Ни сегодня, ни вчера, ни на выходных никаких ударов по целям в рф, как было в ноябре, Украина не наносила, иначе было бы в новостях. Причем тут поляризация мозга - тоже загадко...

Кстати, слово "партсобрание" очень популярно среди трампистов. Ото всюду у вас трампистские уши торчат.

На сем треп этот пустой заканчиваю.
11.03.26 06:17
1 2

Ни сегодня, ни вчера, ни на выходных никаких ударов по целям в рф, как было в ноябре, Украина не наносила, иначе было бы в новостях. Причем тут поляризация мозга - тоже загадко...
Господи, посмотрели бы. Сами украинские военные сообщили что ударили на территории Украины. И в РФ совсем недавно StormShadow прилетели. Но нет, скорее строчить. Где вы там смотрите, где должны сообщить вам лично?

Вот вам к примеру 24tv.ua Вот еще www.unian.net

Кстати, слово "партсобрание" очень популярно среди трампистов. Ото всюду у вас трампистские уши торчат.
Ляяя...до конца, с ослиным упорством. На ровном месте.

На сем треп этот пустой заканчиваю.
Как всегда вовремя.
11.03.26 06:23
1 0

Господи, посмотрели бы. Сами украинские военные сообщили что ударили на территории Украины. И в РФ совсем недавно StormShadow прилетели. Но нет, скорее строчить. Где вы там смотрите, где должны сообщить вам лично?Вот вам к примеру 24tv.ua Вот еще www.unian.net Ляяя...до конца, с ослиным упорством. На ровном месте. Как всегда вовремя.
Господи, посмотрели бы. Сами украинские военные сообщили что ударили на территории Украины. И в РФ совсем недавно StormShadow прилетели. Но нет, скорее строчить. Где вы там смотрите, где должны сообщить вам лично?Вот вам к примеру 24tv.ua Вот еще www.unian.net Ляяя...до конца, с ослиным упорством. На ровном месте. Как всегда вовремя.

ЛОЛ. Так а в чем заключается геройство Трампа-то в плане обстрела украинцами Донецка? За что вы ему готовы тут слова Витькова простить и султаном нежно назвали, нетрампист?

Ну и ловко вы свое про штаны подтерли - вы же сначала написали "Как всегда вовремя, с коричневыми штанами". Иронично вышло - нарочно не придумаешь прям.
11.03.26 06:37
2 1

опуская цены на нефть
если бы опускал...
11.03.26 06:43
0 0

если бы опускал...
Freudian slip
11.03.26 06:48
0 0

ЛОЛ. Так а в чем заключается геройство Трампа-то в плане обстрела украинцами Донецка? За что вы ему готовы тут слова Витькова простить и султаном нежно назвали, нетрампист?
Так я сам не пойму в чем геройство которое ВЫ тут увидели своим больным взглядом в зарубе с трампистами. Султаном я его не нежно назвал, уже написал но видимо это как об стенку горох.

Нетрампист это вы как раз, и похоже упоротый. Жаль, я думал вы разумнее, читал ваши посты время от времени.

Ну и ловко вы свое про штаны подтерли.
Решил сильно не грубить ну а вы и вернулись как раз.
11.03.26 06:51
2 0

Ну то есть сами трампообразные согласны, что при Трампе не дают / не разрешают бить ракетами по русским - нужно лично задеть Донни.
Трампообразные вряд ли согласны. У них он все делает на благо Украины.

По заводу ударили Storm Shadow.
В РФ по заводу да.
11.03.26 09:39
1 1

Зачем так долго продолжать пытаться что-то объяснить человеку, который принципиально не хочет ничего понимать. Это пустой номер.
11.03.26 11:24
1 0

Кстати, слово "партсобрание" очень популярно среди трампистов. Ото всюду у вас трампистские уши торчат.
А эти, "трамписты", сейчас с вами в одной палате?
Все ей "трамписты" везде мерещатся..
11.03.26 19:23
0 0

А эти, "трамписты", сейчас с вами в одной палате?
Нет, они с вами в одной.

А чел, который в тред про Витькова, Иран и путина бежит благодарить Трампа(!) за помощь(!) Украине(!), да еще и называя его султаном, а его политику восточной, однозначно трампист. Чтобы он там сам про себя ни думал или ни хотел показать окружающим.
11.03.26 19:38
0 0

А вы прям все продажи и другие каналы поставок отслеживаете? Ну я конечно тоже не смотрел сколько при Байдене передавали и сколько отстреляли. Но вообще как бы вся операция вне зависимости от того кто когда передал она насколько я слышал в случае с ATACMS без работы с США не делается. Такие дела.
ну я "отслеживаю",не передавали. Отработали английскими штуками,если,ЕСЛИ,помощь была,то со стороны Англии. Так шо докладываю руским по белому-ничего не поменялось,как вставлял по возможности палки в колеса нам,так и продолжает трумп.
13.03.26 07:38
0 0

Если у американской стороны были бы доказательства, он бы наверное сказал по другому, но если доказательств нет, то все сказал правильно, не переврал
bas
10.03.26 21:54
21 1

Если у американской стороны были бы доказательства, он бы наверное сказал по другому, но если доказательств нет, то все сказал правильно, не переврал
Это данные американской разведки. Но мы все помним, что Трамп предпочитает путинские слова данным своей разведки - мы же это уже проходили. А Витькоф копирует Трампа.
10.03.26 22:02
1 17

Трамп предпочитает путинские слова данным своей разведки
и еще LLM-"интеллект". С помощью него назначали первую партию тарифов (злые языки говорят) и похищали Мадуру. После чего Антропик сказал "фи" Пентагону и получил по ушам от Трампа. Интересно, на школу в Иране тоже LLM навелa?...
10.03.26 22:09
2 6

Откуда к вас данные ам разведки. Пресса сказала сославшись на неназванный источник?
bas
10.03.26 22:31
15 0

Откуда к вас данные ам разведки. Пресса сказала сославшись на неназванный источник?
пресса ссылается на a senior U.S. official with direct knowledge и прочих.

И, кстати, сам Трамп не отрицает, что рф помогает Ирану, он лишь говорит, что эта помощь не может особенно помочь Ирану.
https://www.newsweek.com/trump-dismisses-russia-giving-iran-intel-on-us-troops-11640713

В том, что вы поддержите "проклятую неопределенность", сомнений не было.
10.03.26 22:37
2 11

Трамп предпочитает путинские слова данным своей разведки - мы же это уже проходили. А Витькоф копирует Трампа.
Думаю они оба говорят то, что им удобно сказать здесь и сейчас.
И не говорят то, что им не удобно. Это логично.
Хотя никто не запрещает думать что Трамп и витков глупее нас..
10.03.26 22:47
8 4

Думаю они оба говорят то, что им удобно сказать здесь и сейчас. И не говорят то, что им не удобно. Это логично. Хотя никто не запрещает думать что Трамп и витков глупее нас..
ЛОЛ. Не нас, а вас. Про нас сомнений не было.
10.03.26 22:53
2 11

ЛОЛ. Не нас, а вас. Про нас сомнений не было.
Ок
10.03.26 23:06
3 0

но если доказательств нет

Если у американской стороны были бы доказательства, он бы наверное сказал по другому, но если доказательств нет, то все сказал правильно, не переврал
Собственно, всё, что он сказал, не несет никакой информации. И непонятно, зачем это нести?
11.03.26 00:07
0 5

Интересно, на школу в Иране тоже LLM навелa?...
Школа была на территории базы КСИР. Проблема в том, что весь приближенный круг Трампа - сборище жополизов и дилетантов. Вместо того , чтобы обдумать правильную тактику реакции ( КСИР прикрывается мирными жителями, количество жертв преувеличено, произошла ужасная ошибка, мы разберемся и т.д. и т.п.), выбрали самый тупой ответ в стиле российской пропаганды. Но не учли что Америка - это не Россия, и что-то вроде оппозиционных СМИ там ещё существует.

пресса ссылается на a senior U.S. official with direct knowledge и прочих.И, кстати, сам Трамп не отрицает, что рф помогает Ирану, он лишь говорит, что эта помощь не может особенно помочь Ирану. www.newsweek.com том, что вы поддержите "проклятую неопределенность", сомнений не было.
вы с ним прямо как с адекватным 😉
11.03.26 00:40
0 4

Школа была на территории базы КСИР.
Уже 10 лет как нет: отгорожена стеной и вход не через базу. Но наша подружка Тулси не озаботилась обновить карты и схемы. Занята очень была участием в ледовых рейдах...

В том, что вы поддержите "проклятую неопределенность", сомнений не было.
------
Тут вы оказались точны, как остановившиеся часы, которые дважды в сутки показывают точное время. Я верю ,что Рф не передавала данные разведки Ирану, не потому что не хотела, а потому, что не могла. Дальше байка. На Байконуре очень много приборов, они все проходят военную приемку и покрашены молотковой эмалью. Все управление на тумблерах, чтобы не было "проклятой неоднозначности" или вкл или выкл. И вдруг, мы видим на одном важном приборе кнопку, здоровую такую, вызывающую. Вечером, когда начальство ушло, из интереса разобрали, а под кнопкой подпружининый тумблер. Это я к тому, было бы что передать передали бы, да только передавать нечего все на тумблерах
bas
11.03.26 04:42
9 0

в Иране тоже LLM навелa?...
Школа на территории вч? Интересно, что же могло не так пойти?
11.03.26 05:11
3 0

Если у американской стороны были бы доказательства, он бы наверное сказал по другому, но если доказательств нет, то все сказал правильно, не переврал
руские сказали,им можно верить на слово. Не перервал. Передернул
11.03.26 05:41
0 3

Я верю ,что Рф не передавала данные разведки Ирану, не потому что не хотела, а потому, что не могла.
О, не. Я с верующими споры не веду. Бесполезно.
11.03.26 05:56
0 4

Умничка - разумничка
bas
11.03.26 06:59
9 0

В том, что вы поддержите "проклятую неопределенность", сомнений не было.------Тут вы оказались точны, как остановившиеся часы, которые дважды в сутки показывают точное время. Я верю ,что Рф не передавала данные разведки Ирану, не потому что не хотела, а потому, что не могла. Дальше байка. На Байконуре очень много приборов, они все проходят военную приемку и покрашены молотковой эмалью. Все управление на тумблерах, чтобы не было "проклятой неоднозначности" или вкл или выкл. И вдруг, мы видим на одном важном приборе кнопку, здоровую такую, вызывающую. Вечером, когда начальство ушло, из интереса разобрали, а под кнопкой подпружининый тумблер. Это я к тому, было бы что передать передали бы, да только передавать нечего все на тумблерах
ты и в Техасе, и на Байконуре кнопки нажимал😁от жизнь помотала
11.03.26 07:16
0 10

Иногда сам удивляюсь
bas
11.03.26 09:20
4 0

ты и в Техасе, и на Байконуре кнопки нажимал😁от жизнь помотала
Он же написал что байка.

ты и в Техасе, и на Байконуре кнопки нажимал😁от жизнь помотала
боюсь про ченобыль спросить.
11.03.26 10:40
0 2

боюсь про ченобыль спросить.
Интересно, как те бойцы, что в Рыжем лесу окопы и блиндажи копали.
Светятся ли в темноте.



youtu.be/03RqQ9e1d7Y
12.03.26 01:03
0 0

Между прочим, президент и вице-президент США ещё и, в некотором смысле, философы:

abcnews.com

"President Donald Trump said that he and Vice President JD Vance are "philosophically a little bit different" when it comes to U.S. war with Iran after ABC News previously reported that Vance internally expressed reservations about the strikes late last month."

Или же президент где-то услышал это слово и ему понравилось, как оно звучит 😄
10.03.26 21:53
0 8

Между прочим, президент и вице-президент США ещё и, в некотором смысле, философы:abcnews.com"President Donald Trump said that he and Vice President JD Vance are "philosophically a little bit different" when it comes to U.S. war with Iran after ABC News previously reported that Vance internally expressed reservations about the strikes late last month."Или же президент где-то услышал это слово и ему понравилось, как оно звучит 😄
"Сифилитик" еще красивое слово. Даже у Фимы Собак такого не было.
10.03.26 22:03
1 7

"Сифилитик" еще красивое слово. Даже у Фимы Собак такого не было.
"Роза, сколько раз повторять: не сифилитик, а филателист!"
11.03.26 02:09
0 6

"Роза, сколько раз повторять: не сифилитик, а филателист!"
Я именно про этот анекдот и думала.
11.03.26 08:33
0 2

"philosophically a little bit different"
одному малолетки, другому диваны нравятся.
11.03.26 10:42
0 1

Я именно про этот анекдот и думала.
Мы так и поняли.
11.03.26 18:22
0 0

Мы так и поняли.
Спасибо за понимание!
11.03.26 19:40
0 0

- Подсудимый, вам предоставляется последнее слово!
- Двадцать тысяч.
- Вы уверены?
- Тридцать. Но это мое последнее слово.
- Подсудимый, вы признаете себя виновным?
- Нет.
- Ну, на нет и суда нет.
10.03.26 21:09
1 14

А с чего Витьков должен быть умнее местных трампистов?
10.03.26 20:59
0 16

А с чего Витьков должен быть умнее местных трампистов?
Он вроде бы как "избранный", а не среднестатистический подтрампник.
10.03.26 21:29
0 3

Он вроде бы как "избранный", а не среднестатистический подтрампник.
Так избранные могут тупее среднестатистических. Ведь кто их избирает?
10.03.26 21:36
1 1

Так избранные могут тупее среднестатистических. Ведь кто их избирает?
Вы что, не верите в выборы? Партии избирают самых умных кандидатов, потом народ выбирает из них самого умного, а уже он выбирает себе команду, подбирая лучших из лучших на каждую конкретную должность. Благодаря этому США - самая могущественная, самая богатая страна в мире, с самыми лучшими университетами, учеными, технологиями и где у каждого есть возможность использовать свои способности во благо общество и с личной выгодой для себя.
10.03.26 21:49
0 7

Вы что, не верите в выборы? Партии избирают самых умных кандидатов, потом народ выбирает из них самого умного, а уже он выбирает себе команду, подбирая лучших из лучших на каждую конкретную должность.
Да, так работает демократия в книгах для детей. Должна была бы работать и в жизни, но shit happens. Хотя россияне уже 25 лет выбирают себе самое близкое им руководство. Дольше только белорусы. В Украине за это время были Кучма (до него Кравчук), Ющенко, Янукович, Турчинов (и.о.), Порошенко и Зеленский. Потому, что не смогли выбрать себе команду, подбирая лучших из лучших на каждую конкретную должность.
10.03.26 22:03
0 1

Вы что, не верите в выборы? Партии избирают самых умных кандидатов, потом народ выбирает из них самого умного, а уже он выбирает себе команду, подбирая лучших из лучших на каждую конкретную должность. Благодаря этому США - самая могущественная, самая богатая страна в мире, с самыми лучшими университетами, учеными, технологиями и где у каждого есть возможность использовать свои способности во благо общество и с личной выгодой для себя.
Народ выбирает себеподобных. Вот и выбрали Трампа. А он выбирает лояльных лично ему. Ну и так закономерно получается, что лояльные либо еще тупее, чем среднестатистические, либо просто абсолютно беспринципные, знают, за какое качество их назначили, и соответственно делают, что им говорят и что нравится боссу.
10.03.26 22:30
1 4

Толсто
10.03.26 23:03
0 4

Народ выбирает себеподобных. Вот и выбрали Трампа.
Если бы это была так, демократия не работала бы нигде и никогда. Но она как-то работает, и достаточно эффективно, в очень многих странах. И регулярно выбирают не "себе подобных", а действительно хороших политиков и умных людей.
11.03.26 00:57
1 4

Нет, не в этом сила современных систем. Сила в балансе различных ветвей власти и интересов. А так в политике сегодня действительно ужасный отбор из персоналий за редким исключением. И дело не только в том кого выбирает народ и состояние мозгов народ но и в том что социальная система сгнила и ее давно тоже пора реформировать. Система морали, показухи, стерилизация жизни и особенно в медиапространстве, ложь, лицемерие достигли каких-то безумных масштабов. С этим гнойником уже давно надо что-то делать и определяться куда идти дальше.
11.03.26 02:10
2 0

Если бы это была так, демократия не работала бы нигде и никогда. Но она как-то работает, и достаточно эффективно, в очень многих странах. И регулярно выбирают не "себе подобных", а действительно хороших политиков и умных людей.
Вы не верите, что умных и хороших политиков выбирают умные и хорошие люди? Дуракам и сволочам зачем умные и хорошие политики-то?
11.03.26 02:57
0 0

Если бы это была так, демократия не работала бы нигде и никогда. Но она как-то работает, и достаточно эффективно, в очень многих странах. И регулярно выбирают не "себе подобных", а действительно хороших политиков и умных людей.
Это не так. Демократия работает только там, где сначала авторитарно создали свод законов, разрешающий систему сдержек, противовесов, общественного контроля и независимости ветвей власти.

В противном случае демократия это всего лишь власть толпы, которая ограничивается лишь полицейскими функциями государства.
11.03.26 06:30
0 0

Вы что, не верите в выборы?
В которых участвует единственный избиратель?
11.03.26 14:35
0 0

В которых участвует единственный избиратель?
Зато какой!
11.03.26 18:23
0 0

Демократия работает только там, где сначала авторитарно создали свод законов, разрешающий систему сдержек, противовесов, общественного контроля и независимости ветвей власти.В противном случае демократия это всего лишь власть толпы, которая ограничивается лишь полицейскими функциями государства.
Если серьёзно, то всё ещё хуже. Демократия требует некоторого уровня развития граждан, иначе они ведут себя, как бараны и выбирают самого баранистого барана, а не президента. A чтобы понять, кто умнее тебя - для этого нужны и хорошее образование, и свобода, и традиции уважения друг к другу. Одни и те же законы будут очень по разному работать в разных странах.
11.03.26 18:27
0 0

Если серьёзно, то всё ещё хуже. Демократия требует некоторого уровня развития граждан, иначе они ведут себя, как бараны и выбирают самого баранистого барана, а не президента. A чтобы понять, кто умнее тебя - для этого нужны и хорошее образование, и свобода, и традиции уважения друг к другу. Одни и те же законы будут очень по разному работать в разных странах.
Хм, так именно это я имею в виду, когда говорю, что люди выбирают себеподобных - бараны выбирают барана.
11.03.26 19:44
0 0

Если серьёзно, то всё ещё хуже. Демократия требует некоторого уровня развития граждан
Вы так до имущественного ценза договоритесь...
11.03.26 21:38
0 0

Вы так до имущественного ценза договоритесь...
Так вроде не предлагается кому-то запретить или ограничить голосовательные права - просто констатируется факт, что разный электорат выбирает разных президентов. И у образованного электората, живущего в условиях свободы и традициях уважения к другим, вряд ли в президенты пройдет тупой авторитарный ксенофоб, который эту демократию выдавит, как прыщ на собственной заднице.
11.03.26 23:10
0 0

Вы так до имущественного ценза договоритесь...
Образовательного.
ИМХО, выборы и обязательное образование, с некой стандартизацией минимальной школьной программы, должны идти вместе.
12.03.26 01:18
1 0

Образовательного. ИМХО, выборы и обязательное образование, с некой стандартизацией минимальной школьной программы, должны идти вместе.
У Ханйнлаина был немного другой ценз...
12.03.26 01:30
0 0

"Так что, понимаете, мы можем поверить им на слово, но они действительно это заявили"

Он видимо имел в виду "хотите верьте, хотите нет". Иначе не понятно причем тут "но".

В такой интепретации, он просто рассказывет о переговорах в этом фрагменте
10.03.26 20:40
0 6

"Так что, понимаете, мы можем поверить им на слово, но они действительно это заявили"Он видимо имел в виду "хотите верьте, хотите нет". Иначе не понятно причем тут "но".В такой интепретации, он просто рассказывет о переговорах в этом фрагменте
Похоже, он Трампа ченнелит и манерой, и голосом.
10.03.26 20:47
0 3

В чём вообще проблема со разведданными? США передают Украине, а Россия — Ирану. А учитывая, что Россия данные не передаёт (Путин врать не будет), уже Россия имеет право требовать от США воздержаться от передачи данных разведки Украине.
10.03.26 20:10
0 9

Россия имеет право требовать от США
И Кемску волость по Мукачево включительно.
10.03.26 21:13
0 6

Так что, понимаете, мы можем поверить им на слово, но они действительно это заявили
И тут мне карта и пошла...
Если это не стёб, то что такое стёб у политиков?
10.03.26 20:08
0 9

Ну вроде
"Уиткофф заявил, что российская сторона заявила, что не передает разведданные"
не тоже самое что
"Уиткофф заявил, что российская сторона не передает разведданные".
10.03.26 20:05
0 15

Ну вроде "Уиткофф заявил, что российская сторона заявила, что не передает разведданные" не тоже самое что"Уиткофф заявил, что российская сторона не передает разведданные".
Не, ну можно было прямо сказать, что путин опять врет, что не при делах, а не транслировать эту проклятую неопределенность. Этот Витькоф прям второй Писькоф.
10.03.26 20:44
1 11

Не, ну можно
10.03.26 20:50
0 0

Чтобы уж совсем не выглядеть путинской шестеркой?
10.03.26 21:37
1 0

Не, ну можно было прямо сказать
иногда лучше вообще промолчать, чем давать оценки, включать аналитику. Есть примеры когда сказали что хочется и получили скандал.
11.03.26 00:30
0 1

Чтобы уж совсем не выглядеть путинской шестеркой?
Да ладно вам! После того, как трампло заявило, что верит уйлу больше чем своим спецслужбам, это даже статусно.
11.03.26 00:36
0 3

иногда лучше вообще промолчать, чем давать оценки, включать аналитику. Есть примеры когда сказали что хочется и получили скандал.
Ну вот Витькоф сказал, что хочетя, и получил скандал. А можно было попытаться сделать вид, что порядочный.
11.03.26 03:00
0 0

Ну вот Витькоф сказал, что хочетя, и получил скандал. А можно было попытаться сделать вид, что порядочный.
где скандал? В том что Юлии Ламберт что то не нравится? Так это не скандал. Скандал бывает когда 90 ярдов денег заморозят. Разницу чуешь? Или в белом доме скандал, когда оружие которое везли в Украину перестали везти в Украину. Зато человек сказал что хотел.
11.03.26 10:20
0 0

После того, как трампло заявило, что верит уйлу больше чем своим спецслужбам
Он и такое говорил?! И никто ему в рожу не плюнул не выразил уверенность, что он агент Кремля?
11.03.26 17:21
0 0

Ну вроде "Уиткофф заявил, что российская сторона заявила, что не передает разведданные" не тоже самое что"Уиткофф заявил, что российская сторона не передает разведданные".
Но правильный ответ должен быть: "Мы серьезно отнеслись к этой информации и ведем расследование. Наши дальнейшие шаги будут зависеть от результатов этого расследования." При этом можно точно так же ничего не делать, но отношение будет как к серьезному политику, а не балоболу.
11.03.26 18:48
0 1

Он и такое говорил?! И никто ему в рожу не плюнул не выразил уверенность, что он агент Кремля?
Вот здесь, напрямую он говорит именно это (самый конец):
11.03.26 18:54
0 3

Он и такое говорил?! И никто ему в рожу не плюнул не выразил уверенность, что он агент Кремля?
Или вот:
11.03.26 18:56
0 0

где скандал? В том что Юлии Ламберт что то не нравится? Так это не скандал. Скандал бывает когда 90 ярдов денег заморозят. Разницу чуешь? Или в белом доме скандал, когда оружие которое везли в Украину перестали везти в Украину. Зато человек сказал что хотел.
Кто на ком стоял?
11.03.26 23:20
0 0

Но правильный ответ должен быть: "Мы серьезно отнеслись к этой информации и ведем расследование. Наши дальнейшие шаги будут зависеть от результатов этого расследования." При этом можно точно так же ничего не делать, но отношение будет как к серьезному политику, а не балоболу.
Причем правильный ответ уже имеется, и даже Трамп не отрицает, что рф передает данные Ирану.
11.03.26 23:21
0 0

Я думаю, после Трампа настанет интересное время осмысления всей этой эпохи немыслимой херни.
12.03.26 15:33
0 0

Я думаю, после Трампа настанет интересное время осмысления всей этой эпохи немыслимой херни.
Опять интересное время... Достали, однако.
12.03.26 17:06
0 0

Я думаю, после Трампа настанет интересное время осмысления всей этой эпохи немыслимой херни.
Если трамписты не выберут на нашу голову кого еще похуже. Дна же нет.
12.03.26 22:45
0 0

Дна же нет.
Да. И это ужасает.
13.03.26 15:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 332
RIP 133
авто 506
видео 4572
вино 367