Адрес для входа в РФ: exler.world

МКАД стояла на столе, МКАД стояла

30.04.2010 20:49  8566   Комментарии (60)

Знакомый сегодня выехал ко мне с другого конца Москвы чуть позже 15. Приехал чуть позже 20. Стоял в районе Рублевки больше двух часов - гаишники тупо перекрыли все со всех сторон. На два часа. Чтобы через два часа проехал кортеж - то ли президента, то ли кого еще покруче.

Кто-нибудь знает, зачем они на два часа-то все перекрывают? У них же рации есть. Мобильная связь. При желании можно передать по цепочке и все расчистить в течение 15-20 минут. Зачем за два часа? Я, собственно, просто интересуюсь. Интересно мне.

30.04.2010 20:49
Комментарии 60

В Мордовии такого цугундера не замечал. Обычно примерно за час на перекрестках встают гаишники, которые минуты за три до проезда перекрывают движение в перекрестных направлениях, то есть - тупо чтобы начальники проехали без пробок. Встречное движение при этом не перекрывают, попутное - тоже.
02.05.10 16:43
0 0

К нам в Иркутск прошлым летом Путин приезжал. И видимо по стандартной программе его собрались в Листвянку свозить: на Байкал поглядеть, да омулем поподчевать. Оцепление выставили в пятницу днем (Путин приезжал в воскресенье). Каждые 2 часа там проезжала проверка, смотрела, все ли из оцепления на отведенных им местах. В воскресенье нас с друзьями угораздило поехать в ту же сторону... Когда повезли Путина, это самое оцепление заставило нас (да и весь поток машин) свернуть в первый попавшийся поворот и отъехать не менее чем на километр. Продержали нас так около 1,5-2 часов...
По поводу дикарей в других странах 😄 Была в этом году в Тайланде (в Паттайе). Там, когда едет кто-то из королевской семьи, за час до проезда выставляют оцепление. Полицейские заставляют всех автомобилистов увеличивать скорость, чтобы не затруднять движение. Ну, а если до проезда королевской особы осталось минут 5, они просто просят прижаться их к обочине. Кортеж проезжает и тут же за ним трогаются все автомобили.
02.05.10 16:08
0 0

Живу в городе Ровно (Украина). Часто вижу нашего мэра в тренажерке. Приежает сам на своей машине. В зале здоровается со всеми за руку. Нет, прохвост он еще тот. Но ваши "местные главы" значит, уже действительно, реально забарзелись.
02.05.10 12:53
0 0

А я вчера вечером ехал по горьковской трассе на рейсовом автобусе в Москву, на поезд Москва->Питер. Автобус остановили гаишники на стационарном посту (как потом выяснилось какая-то антитеррорестическая операция проходила).

Ехал, слушал плейер... осознал что стоим долго, когда уже простояли минут 25 наверное, поинтересовался что происходит, выглянул в окно... На дороге стоял гаишник, спиной к автобусу по направлению движения, т.е. он стоял и ничего не делал, смотрел вдаль, смотрел на удаляющиеся красные габаритные огни автомобилей... млин, и наверное яростно противодействовал терроризму. Ага! Спиной к рейсовому автобусу, смотря вдаль. [censored]

Терпелки у меня хватило ещё минут на 20, но плейер я уже не слушал, кипел и переживал, что опоздаю на поезд. Потом подкралась мысль - билет дешёвый, в случае чего куплю на другой поезд. Млин. Вот такая злость от этой мысли взяла. Вылез, нагрубил водителю (напрасно кстати, совестно потом было), пошёл к гаишнику, спрашиваю "в курсе ли он, что у пассажаров билеты на поезда, на которые можно опоздать"? Он аж глаза вытаращил. Разом подошли ещё люди - давай его на эту же тему жать, что мол с детьми, опаздывают на поезда... прибежал ещё какой-то гаец... тот, который глаза вытаращил, говорит "отпускай". Мгновенно водителю вернули документы. На поезд я не опоздал.

По-моему это называется терроризм на дороге.

П.С.: какое они вообще имеют право так надолго останавливать рейсовые автобусы?!
02.05.10 08:59
0 0

В зоне свои порядки, заключенные не возмущаются, если начальник тюрьмы вдруг захотел прогуляться.

По-моему вся территория СНГ живет по принципу одна зоны, со своими паханами, мужиками и т.д.

Удивляться нечему.
01.05.10 21:16
0 0

anarez: В зоне свои порядки, заключенные не возмущаются, если начальник тюрьмы вдруг захотел прогуляться. По-моему вся территория СНГ живет по принципу одна зоны, со своими паханами, мужиками и т.д. Удивляться нечему.



Красивые слова, но с действительностью имеющие мало общего - в смысле аналогия плохая.



Я был на зоне не раз, упаси бог, в качестве гостя. В нашей деревне это было единственное место с хорошей больницей и врачами, ну и родственники у меня там работали, да и вообще, на Севере зоной никого не удивишь.



Так вот, весь персонал по зоне ходит, естественно, без оружия. А контингент там соответствующий, многим человека убить как мне высморкаться. И я видел как начальник колонии общается со своими "подопечными".

Нет, пожалуй, там к людям больше уважения со стороны власть имеющих.
01.05.10 22:19
0 0

Чтобы в России что-то изменить, надо всё население перестрелять.
01.05.10 19:33
0 0

Катался как-то довольно часто по маршруту Подольск-Малоярославец, так раз попал на перекрытие второй "бетонки" - то ли Громов, то ли кто-то типа того ехал. Пробка была километров на 10-15 в обе стороны (кто знает, Варшавка там 2 полосы; хотя я за собой, конечно, не видел, там, наверное, поменьше было, чем в сторону Москвы), я был где-то за 1-2 км от перекрёстка, прогулялся до поста ДПС, узнать хотел, сколько стоять ещё - так гайцы сами ни хрена не знают, им "сверху" сказали перекрыть - вот и перекрыли...

Стоял там где-то около часа, а у народа поспрошал, кто в самом начале стоял - и они до меня тоже около часа стояли, т.е. в сумме - на 2 часа перекрыли все шоссе на перекрёстках с бетонкой по маршруту... Выходной день был, лето - понятно, что народ по дачам разъезжал... вот радость-то была!
01.05.10 19:01
0 0

А зачем 15 минут, если можно 2 часа? Ведь никто же не против, правда?
01.05.10 17:47
0 0

Очевидная причина 2 часов -перестраховка. А если вдруг начальник решит за полчаса раньше уехать ? Или не удастся за полчаса все перекрыть ? Плюшевый гарант сильно удивится и обидится, если попадет в пробку. Мы ведь грушки ... околачиваем, а у Него - Дела.
01.05.10 13:11
0 0

dfkom: Плюшевый гарант сильно удивится



Правильно, ведь - "в Москве пробок нет".
01.05.10 13:16
0 0

Я недавно на Киевском шоссе стоял на остановке под дождём пока трасса была перекрыта.

Сперва иссяк поток машин, минут через десять-пятнадцать прехала милицейская машина с мигалкой, а потом ещё минут через двадцать показался кортеж. Ну ещё минут через двадцать, после ещё одной милицейской машины, трассу открыли.



Но вот хочу сказать, хоть у них такой страх, но засаду там было устроить на раз-два: несколько ребят с противотанковыми гранатами в пешеходном тоннеле, пара джипов на стоянке Metro C&C и шухер был бы знатный.

Так к чему всё это? Скорее, показать кто тут главный.
01.05.10 12:10
0 0

Потому что анальная кара за небольшой факап будет так велика, что лучше перебдеть, а автомобилисты все равно молча постоят.
01.05.10 11:16
0 0

Иногда они на вертолётах летают. Пару дней назад Медведев в Калугу прилетал, а не приезжал. Кто-нибудь знает, перекрывали тогда M3?
01.05.10 10:27
0 0

Да, давайте точно укажем время проезда президентского кортежа, перекроем проезд на 10 минут, чтобы террористам было удобнее. Еще можно в новостях сообщить. А еще лучше - пусть президент в общем потоке со всеми едет! Чтобы облегчить задачу даже для самого тупого экстремиста. Пофиг, что после успешного покушения на главу государства страну ждет кровопролитная война, а может, и распад - хомячки же на работу доедут спокойно!
01.05.10 10:27
0 0

Harvest:
Да, давайте точно укажем время проезда президентского кортежа, перекроем проезд на 10 минут, чтобы террористам было удобнее. Еще можно в новостях сообщить. А еще лучше - пусть президент в общем потоке со всеми едет! Чтобы облегчить задачу даже для самого тупого экстремиста. Пофиг, что после успешного покушения на главу государства страну ждет кровопролитная война, а может, и распад - хомячки же на работу доедут спокойно!




Давайте уже поймем, что глава государства - чиновник на службе у хомячков (правильнее назвать их избирателями, но хомячки, надо полагать попрезрительнее и попривычнее). И интересы хомячков, как ни удивительно - ну ничуть не ниже государственных (собственно они и есть государственные). И чем меньше воплей про террористов и экстремистов, тем собственно меньше и проблема. Потому как куда выгодней и интересней про них кричать, чем ловить несуществующих (или даже и существующих).

Люди в общем не против защиты президента - как от реальных, так, черт с ними, и мнимых угроз. Но что мешает эту защиту организовать как в других странах, где и машин больше и президенты попроще по отношению к хомячкам, и таких проблем как-то не возникает?
01.05.10 10:44
0 0

Harvest: Пофиг, что после успешного покушения на главу государства страну ждет кровопролитная война, а может, и распад - хомячки же на работу доедут спокойно!

Думаю, у нас хоть десяток президентов перебей - ничего не изменится. Едросы на место старого сразу поставят точно такого же нового - и так пока в партии никого не останется.
01.05.10 10:52
0 0



Harvest:
Да, давайте точно укажем время проезда президентского кортежа, перекроем проезд на 10 минут, чтобы террористам было удобнее. Еще можно в новостях сообщить. А еще лучше - пусть президент в общем потоке со всеми едет! Чтобы облегчить задачу даже для самого тупого экстремиста. Пофиг, что после успешного покушения на главу государства страну ждет кровопролитная война, а может, и распад - хомячки же на работу доедут спокойно!




Если они не могут обеспечить безопасность для обычных граждан в метро, не надо пытаться обеспечить безопасность для себя за счет этих самых граждан. Так по крайней мере будет честно. Извините за жесткость.
01.05.10 11:18
0 0

Harvest: Да, давайте точно укажем время проезда президентского кортежа, перекроем проезд на 10 минут, чтобы террористам было удобнее. Еще можно в новостях сообщить. А еще лучше - пусть президент в общем потоке со всеми едет! Чтобы облегчить задачу даже для самого тупого экстремиста. Пофиг, что после успешного покушения на главу государства страну ждет кровопролитная война, а может, и распад - хомячки же на работу доедут спокойно!


Уж как у нас в Узбекистане охраняют Президента - как нигде наверное. Но перекрывают трассу не более чем на 10 мин по "волне" во время его проезда. Оцепление выставляют да, раньше за час где-то. Но они просто стоят ничего не делая (ну или что-то делая, но по крайней мере никому не мешая).
01.05.10 11:19
0 0

Harvest :

Вы в каком министерстве работаете?
02.05.10 10:25
0 0

Может пора начать что-то с этим делать? Например, просто игнорировать гибэдэдэшников в местах регулярных перекрытий, просто не останавливаться.
01.05.10 10:24
0 0

Всё очень просто - рации дали а работать с ними не научили

Alex Exler :
01.05.10 09:31
0 0

вот с вертолетами тоже не понимаю. что трудно купить? вроде любят себя.
01.05.10 09:11
0 0

Jamez: вот с вертолетами тоже не понимаю



Вертолет - очень опасный вид транспорта. Каждый грызлов помнит про лебедя. А перекрывая дороги на полдня они не рискуют вообще ничем.

Jamez: вроде любят себя



Вот как раз поэтому наша "илита" на вертушках летать не будет. Исключением являются места, где перекрыть нечего - тайга или море.
01.05.10 09:42
0 0

Живу в Екатеринбурге.

Когда "наш" Мишарин едет на работу - центр города перекрывают на час.

Голова, привычно, начинает считать:

По городу активно ездит 350 тыс машин. (цифру взял из ГИБДДшной статистики, сейчас, наверно, больше). По центральным улицам ползают одновременно, примерно, 50 тыс. Из них в пробке стоят - 10 тыс.

Средняя зарплата автовладельцев - ну никак не ниже 20к. (это если средняя по стране считается 17к). В месяц по ТК полагается работать 8х5х4=200 часов. т.о. стоимость часа в пробке для человека - 100р. Для 10к человек - 1000к. Если учесть, что в машинах могут сидеть больше одного, плюс, зарплата 20к - минимальная, получается еще больше.

Выводы:

1. Ежедневная поездочка губернатора в один конец на работу обходится людям как минимум в лимон.

2. Мишарин, купи уже себе вертолет!

3. В Москве, вероятнее всего, расценки на проезд президента повыше будут...
01.05.10 08:54
0 0

Не надо революций. Водичка в салоне обычно имеется (у меня по крайней мере всегда есть). Презерватив тоже найдется. Наливаешь одно в другое и получи кортеж проявление искренней народной любви.

В следующий раз пусть задумываются, стоит ли создавать такие пробки по такому ничтожному поводу как поездка какого-то там высокопоставленного чиновника на работу.

p.s. Если посадят за экстремизм - не поминайте лихом
01.05.10 07:02
0 0

Да, вчера от 1905 года до Народного ополчения 2 часа ехал. Когда свернул, впереди до горизонта всё стояло. Видать, когда перекрыли МКАД/Рублевку, МКАД/Новорига, МКАД/Можайка тоже схлопнулись, потом Серебряноборский тоннель начал пускать пачками, чтобы не позадыхались. А потом цепная реакция по всему западу, северо-западу и МКАДу. Перекрытие+дачники. Кичеджи, наверное, радуется - город проявляет активность...



j.walker: В следующий раз пусть задумываются...



Несимметричный ответ. Водитель второй машины прикрытия скажет "ой, бля!" и кортеж поедет дальше. А ты останешься сидеть в машине, мозгами наружу.
01.05.10 08:51
0 0

Может, кто не видел ещё...

Такое перекрытие движения даже попало на аэрофотосъёмку YANDEX. Вот пересечение МКАД и Рублёвского шоссе:

http://maps.yandex.ru/?ll=37.368674%2C55.763967&spn=0.021007%2C0.009073&z=16&l=sat%2Ccmr

Там можно поскроллировать и посмотреть насколько далеко всё перекрыто... Я поначалу удивлялся как это они так попали в это конкретное время. А теперь понятно: если перекрывают на несколько часов, то, возможно, труднее попасть в то время, когда не перекрыто... 😄
01.05.10 03:05
0 0

Вообще-то в этом году отпраздновали 10-ти летие такого счастья. Срок большой - пора уже привыкнуть.
01.05.10 02:21
0 0

они напрашиваются на революцию...
01.05.10 00:58
0 0

Да пидарасы потому что, в плохом смысле...
01.05.10 00:14
0 0

Враки это все. ВВП .
30.04.10 23:38
0 0

Работаю в питере в организиции, организующей или учавствующей в различных мероприятиях городского масштаба (в основном все что связано с молодежной политикой). Так скажем, если событие начинается в 6 вечера, даже тем сотрудникам, которые задействованы исключительно во время мероприятия, причем на подосбных поручениях, вменяется в обязанность приходить как минимум часа за 3-4 , а если мероприятие в Смольном то может и часов за 8 - все ето время они просто болтются по зданию. Вот так и здесь тока в другом масштабе
30.04.10 23:33
0 0

Как сказал один мой знакомый швейцарец: "Если бы у нас случилось такое, был бы жуткий скандал! С расследованиями и отставками." Дикий народ эти горцы, адназначна.
H2O
30.04.10 23:17
0 0

H2O: Как сказал один мой знакомый швейцарец: "Если бы у нас случилось такое, был бы жуткий скандал! С расследованиями и отставками." Дикий народ эти горцы, адназначна.

Потому у них и порядок. А пока мы терпим... на уголовном жаргоне это, кажется, называется "терпило", так вот - пока терпим - нигибать будут всё ниже и ниже и засаживать глубже и глубже.
01.05.10 15:24
0 0

все на дачи поехали майские отмечать! (подсказка КО)
30.04.10 22:57
0 0

Тот кто по круче сейчас в Сочи.
30.04.10 22:31
0 0

Alex Exler:
Зачем за два часа? Я, собственно, просто интересуюсь. Интересно мне.




Что бы привить "любовь" и "уважение", к столь высокой персоне.
3rb
30.04.10 22:16
0 0

реформа грядет, вот они и на прощание хотят оставить хорошее воспоминание о советской доблестной милиции.
30.04.10 22:11
0 0

Причина банальна.

Они очень сильно боятся.


30.04.10 22:10
0 0

Зимой к нам в Липецк Медведев приезжал.

В результате простояли с женой в пробке из-за перекрытого движения полтор часа, кортеж благополучно доехал до аэропорта по объезной дороге, без происшествий и каких бы то нибыло проблем.

Только зачем нужно было перекрывать движение в центре города? Если кортеж едет по совершенно другой дороге!!!
30.04.10 22:03
0 0

Alex Exler: Зачем за два часа?



Наверное, потому что на каждой исполнительной ступени возникает поносообразующая мысль "А ЕСЛИ НЕ УСПЕЮ????", что автоматом накидывает 20 минут к общему времени.

Страшно им, [censored].
30.04.10 21:51
0 0

Наверное, потому что на каждой исполнительной ступени возникает поносообразующая мысль "А ЕСЛИ НЕ УСПЕЮ????", что автоматом накидывает 20 минут к общему времени.

Так оно и есть. Если смотр полка в 10, нач. штаба скажет, чтоб в 9 стояли, комбат ротным скажет, чтоб в 8 как штык, ну а ротные всех уже в 7 выгонят строится. И в 30 градусов 3 часика постоять. А то мало ли что... 😄
30.04.10 22:09
0 0

а вдруг за 15 минут не успеют, это что же самому стоять и ждать? мало того, что покуситься на него смогут, так ещё и домой опоздает к пельмешкам, что жена приготовила.
30.04.10 21:49
0 0



Mogol:
а вдруг за 15 минут не успеют, это что же самому стоять и ждать? мало того, что покуситься на него смогут, так ещё и домой опоздает к пельмешкам, что жена приготовила


представляю пельмешки с начинкой целиком из черной икры
30.04.10 21:52
0 0

чтобы точного времени проезда не знали. а так 2-3 часа ожидания
30.04.10 21:48
0 0

С советских времен (по Питеру, где ради одной поездки перекрывали Московский проспект на целый день) - время прохождения собственно кортежа - военная тайна! Чтоб шпиёны не могли подготовиться. Без шуток - был приятель гаишник. Может быть тоже - военная тайна. Хотя, скорее всего - обыкновенное наплевательство.
30.04.10 21:47
0 0

Alex Exler: то ли президента, то ли кого еще покруче



Никиты Михалкова? 😄
30.04.10 21:44
0 0

А наружку осуществляет местный спецназ на мопедах, в черных брониках, касках с забралом и потертыми Калашами...феерическое зрелище. Горячие вьетнамские парни. Опять же, сидят себе тихо в засадах по перекресткам, никого не трогают. Точно загнивают.
vir
30.04.10 21:23
0 0

Cейчас по делам в Ханое. Проходит саммит стран АСЕАН, съехались шишки со всей Азии. Кортеж из двух-трех правительственных машин сопровождает полицайка с мигалкой,едут со скоростью 30 кил в час. Никто ничего никогда не перекрывает. Передний автомобиль развдвигает веселых ханойских мотобайкеров и вся процессия в ритме вальса движется по тутошним улочкам, СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ (единственнные на дороге). Ну что сказать, дикари-с...
vir
30.04.10 21:08
0 0



vir: Ну что сказать, дикари-с...





Да уж. Загнивают они, однозначно!


30.04.10 21:17
0 0

Я там живу, два часа (или за два часа) это не предел. Уже давно обсуждается как новость, если, вдруг, смог проехать этот район быстро.

А вообще ехать в "горячие часы" по МКАД пересекая Рублевку и НовуюРигу - очень неосмотрительно.
30.04.10 21:08
0 0

как только все они будут зависеть от воли простых людей, стоящих в этих пробках, как тот же Браун от британцев, Меркель от немцев или Саркози от французов,то тогда и перекрывать не будут. И скотское обращение с собственным народом изменится на уважительное и даже немного заискивающее, как собственно и должа вести власть по отношению к своему народу.
30.04.10 21:03
0 0

Ну надо-же показать всю значимость этого знаменательного события..
30.04.10 20:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6