Адрес для входа в РФ: exler.world

Миссис Россия 2012

14.04.2013 11:04  17490   Комментарии (191)

А она милая, милая!

14.04.2013 11:04
Комментарии 191

она ж потом прокомментировала
sport.rbc.ru

так что всё может быть
19.04.13 23:08
0 0

Очень мерзкое интервью. Нашёлся очередной папараций покопаться в нижнем белье и нажиться на этом.

"Акелла промахнулся, – завизжал мерзкий шакал Табаки. – По законам джунглей Акелла не может быть вожаком стаи." (Р.К.)

"А она милая, милая!" - по сравнению с интервьюером - на порядок.

Особенно мозгами, неозабоченными корыстью и меркантильностью. После 2х детей - она молодцом!

ps: Как не фанат - а ведь действительно красивая и добрая (и всё-таки умная!). Дотерпеть такое издевательство и не уронить себя перед камерой на всю страну! Повезло её детишкам. Класная мама! 😄




19.04.13 19:30
0 0

Hobych: сам Юра очень даже не вызывает ощущение глупого человека -- много интервью с ним смотрел

А я видел его по ТВ всего лишь ОДИН раз, где он на полном серьёзе утверждал что бразильцы говорят на бразильском языке, что позволило мне сделать определённые выводы о его уровне интеллекта.


zlaya_yaga: Очень мерзкое интервью. Нашёлся очередной папараций покопаться в нижнем белье и нажиться на этом.




Если Вы не в теме, то лучше промолчать, глядишь и за умную сойдёте. Журналисту персонально до Жирковой никакого дела нет, данный двухминутный фрагмент является лишь малюсеньким кусочком о происходящем вокруг конкурсов красоты. Посмотрите его целиком, а затем уже может и подискутируем.
20.04.13 15:02
0 0

А сам Юра очень даже не вызывает ощущение глупого человека -- много интервью с ним смотрел (хотя там и не спрашивали про Солнце вокруг Земли -- кто знает, как бы он ответил). А вот посмотрел это интервью -- и стало грустно. Причем не за Юру, а как-то вот просто грустно стало... 😒

А то что этот "журнализд" (с) -- мудак, вот с этим полностью согласен.
16.04.13 22:21
0 0

Девочка ябывдул внешности. Ей не нужно знать ответы на все эти дурацкие вопросы, которые задавал этот язвительный очкарик. Вопросы реально идиотские, все до единого. Полонез Огинского, Грибоедовский вальс кто написал? Чушь собачья, никому не нужная информация. Земля вокруг Солнца или наоборот? Вопрос с подвохом, смотря как смотреть. Т.е. однозначного ответа нет.
Ну зачем над девочкой издеваться, как будто ее в президенты или ректора МГУ выбрали?
mgx
16.04.13 16:09
0 0

mgx: Девочка ябывдул внешности.

Дули бы пока кто-нибудь из Вас не лопнул.....
16.04.13 17:41
0 0

mgx:Земля вокруг Солнца или наоборот? Вопрос с подвохом, смотря как смотреть. Т.е. однозначного ответа нет.

Так и не факт что Земля круглая - смотря как смотреть. Да и кто доказал, что Волга впадает в Каспийское море - опять же как смотреть... Кстати, а Вы в курсе, что Солнце вообще двойная система? Об этом с экрана ТВ говорит человек, который подписан как специалист...

Вот Вы умиляетесь тупости, а меж тем - именно эта самая тупость уже отогнала Вас от экранов Ваших телевизоров и всё сильней проникает во все сферы RL. Кстати - тупость просто физически не понимает, что такое -умиление-, так что на ответное снисхождение с её стороны можете не рассчитывать.
16.04.13 18:26
0 0

Хорошо что не спросил где Бородинская битва была. Впрочем, правильно, знать военную историю-не женское дело. Девушка не шибко умна, да ей и не надо. Среди спортсменов большинство тоже-не гении, но свое дело знают. Эта, видимо, умеет хоть хорошо выглядеть и держать себя в руках, что уже плюс.

Журналюга, конечно, тоже не мастер интервью, усиленно корчит из себя мини-Невзорова. На пару минут ничего развлечение.
16.04.13 10:56
0 0

TipaGraf

+1

Ой, просите...

Яхотела сказать: "Полностью согласна"* 😄
16.04.13 07:22
0 0

Культ тупости



Роджер Шенк. Психолог, президент образовательной компании Socratic Arts, автор книги «Обучение разумов: как наука о познании может спасти наши школы»



"Я тревожусь из-за тупости. Она повсюду. Когда конгресс обсуждает какой-нибудь вопрос, обычно похоже, что обе стороны неправы. Хуже того, наши представители, кажется, не способны приводить обоснованные доводы. Кандидат за кандидатом на последних выборах говорили совершенно бездоказательные вещи. А их сторонники не могут объяснить сколь-нибудь внятно, что именно они поддерживают.



Выпускники наших старших классов очень хорошо проходят тесты, при этом постоянно всплывают истории о жульничестве — даже в лучших школах, причем с участием учителей. Никто не спрашивает, что смогут студенты делать после выпуска, и никому нет дела. Меня беспокоит, могут ли они мыслить. Меня беспокоит, что молодые люди больше не разговаривают. ЛОЛ и ОМГ (от англ. LOL — laughing out loud — громко смеяться и OMG — Oh, my God — О Боже!) не составляют беседу. Именно в беседах кристаллизуются убеждения, а не эмоции. Меня беспокоит, что мы перестали спрашивать «почему» и потеряли необходимость давать ответы. Мы прославляем тупость в телешоу, показывая, какие тупые вещи делают люди, чтобы мы все смогли посмеяться над ними. Меня тревожит, что за этим прославлением тупости и отказом от серьезного размышления о настоящих проблемах стоят большие корпорации, которые зарабатывают на этом большие деньги. Меня беспокоит, что мы как общество продолжаем принимать все более и более тупые решения и что вокруг не окажется никого достаточно умного, чтобы распознать эти дурные решения или сделать с этим что-нибудь."
16.04.13 05:25
0 0

Луидоры с пиастрами - это на конкурсах 😉
15.04.13 23:33
0 0

Обожаю комментарии. Вспомнилось сразу:

- Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то блядские политональные наложения! Короче, поехали домой!..

Простите, господа и, особенно, дамы...
15.04.13 23:00
0 0

Доктор Ливси :

Тоже музыкой навеяло :

- Остров сокровищ! Книжку про пиратов написал когда-то

Остров сокровищ! Роберт-Льюис Стивенсон

Остров сокровищ! Здесь, что ни страница, мрачные все лица

Луидоров и пиастров звон 😉
15.04.13 23:20
0 0

А действительно милая 😄 Другие айти-герлз и прочие светские львицы из телящика при аналогичном уровне интеллекта обладают еще и непомерным гонором. А эта ничего такая, без претензий 😄 И то, что не фонтанирует социальной активностью и в особенности не поёт - разве это не достойно всяческого уважения?:))) Да за одно это ее можно назвать самой умной рублевской миссис 😄 Мне понравилась она. А журналист - мудак.
15.04.13 18:31
0 0

В если учесть что Земля удаляется от Солнца потихонечку то даже в стстеме где Солнце - центр - движение по спирали не является вращением с точки зрения математики.
Если этого не учитывать - то поскольку орбита Земли - элипс и Солнце там не в центре - то математика тоже не определяет это движение как вращение если я правильно помню. 😄
15.04.13 18:28
0 0

И вообще - даже если принять это за чистую монету - с "эрудицией" (то бишь запоминанием фактов) как и в спортзале - всегда есть или будет человек для которого ваш максимальный вес будет разминочным.
Так и со "знаниями" - можно с уверенностью сказать что на земле был есть или будет человек по сравнению с которым вы будете выглядеть идиотом.
Но опять- таки смысл интервью был в том чтоб страна повеселилась утешая себя "какие мы умные - мы знаем вокруг чего вращается Агния Маршак" и спокойно вернулась к просмотру сериалов, реклам и голосованию за кого надо.
15.04.13 15:58
0 0

Вопрос про Солнце и Землю конкретно доставил. Я еще смотрю сериал The Universe, где раз 5 если не 10 уже вещали, какой молодец был Коперник, когда наконец выяснил, что на самом деле Земля вращается вокруг Солнца. Раза после третьего уже хотелось громко им сказать (причем это не интервью блондинки, а типа научно-популярный сериал, который делают астрономы в том числе): вашу мать, этот вопрос а) бессмысленный, ответ на него зависит от точки отсчета. Вы можете считать что Вселенная вращается вокруг колеса вашего велосипеда и это не будет неверным. И б) некорректный - Солнце и Земля вращаются вокруг их общего центра масс, как и любая гравитационная система. А Коперник просто догадался, как сильно упростить все расчеты, которые действительно были весьма нетривиальны, когда Земля стояла на месте а все вокруг нее вращалось по хитрым спиралям. 😄 Ну и картина солнечной системы у него получилась более вменяемая чем у Аристотеля. 😄 Но спрашивать, что вокруг чего вращается на самом деле - нонсенс.
15.04.13 15:34
0 0

Еще неделю назад про нее никто и не слышал. А теперь ддите пару передач с ней в телевизоре как минимум а там нлядишь или телеведущая на музканале или еще чего.
15.04.13 14:46
0 0

Возможно поздно и баян..но:

А вообще- согласана с теми. кто счтает, что:

1. Анекдоты про блондинок придумывают лузеры. Успешные парни с ними встречаются и спят.

2. Муж и жена - одна сатана. Если футболиста это устраивает, значит, футболиста тоже не стоит просить процитировать Агнию Барто...

3. Идеальная семья - это когда папа богатый, а мама красивая.

4. Еще древние греки причитали: Как упали нравы!1!! Спустя ...цать лет это будет считаться нормальным.

5. А еще говорят: завидуйте молча. Счастливым людям некогда пережевывать сплетни и смаковать чужие недостатки.

6. И, все-таки, она милая!

П.С.: и все же - КАК МОЖНО УМУДРИТЬСЯ НЕ ЗНАТЬ МАРШАКА И БАРТО?! Такое бывает? Мы уверенно догоняем тупых американцев))...
15.04.13 14:05
0 0

VicZhou: 6. И, все-таки, она милая!

+100! Совершенно не производит впечатления тупой, надменной стервы. Милый, незлой человек. Это намного важнее, чем знать, что вокруг чего вращается.
P.S. Вообще-то, движение относительно. Для системы координат, связанной с Землей, Солнце действительно вращается вокруг Земли.
15.04.13 15:04
0 0

Прочитал статью про скандал на прошлогоднем "конкурсе" и все вопросы отпали. По ходу сие мероприятие призвано выявить самых глупых+тщеславных+богатых.
15.04.13 13:51
0 0

почему-то к адресу в конце цепляется лишний символ [-]
15.04.13 09:52
0 0

прошу прощения, уточнение адреса:
soulibre.ru
15.04.13 09:50
0 0

Для Барсы с Январькой, а также для тех, кому небезразлична потеря Ё: soulibre.ru
15.04.13 09:47
0 0

Если человек работает клоуном - еще не значит что он дурак. Скорее наоборот.
15.04.13 02:40
0 0

По поводу журналиста.

Кто смотрел его "фильм" полностью, там есть сюжет о некой даме, кажется Бонд ее фамилия. Так вот, снимают ее в домашней обстановке. Показывают ее детей, задают вопросы детям, абсолютно не скрывая их лиц. А параллельно расказывают нам о том, как героиня скатилась от королевы красоты, любовницы Исмаилова, жены олигарха до нищеты на окраинах Москвы. Потом показывают какого-то известного порнографа (кстати он часто по центральным каналам мелькает - не иначе башляет за пеар), и он нам так смачно рассказывает, как эта Бонд снимается у него за деньги в порнухе. Что ее трахают по 6 мужиков и т.д.... Потом опять кадры у нее дома, опять лица ее детей...

Господа, я не знаю, кто там у вас России считается журналистом, и что там у вас считается "журналистской этикой" (сейчас об этом много пишут), и как у вас там защищают детей (вон дума законы всякие принимает). Но я непонимаю - как у вас такое может выпускаться на центральном канале? Как этот человек может продолжать работать на телевидении? И почему не сняли директора РТР, допустившего сюжет в эфир?
15.04.13 01:58
0 0

barsa: Естественно, катастрофа с образованием в России присутствует. Но ведь и у американцев есть Хилтон?
И что? Вырастим теперь свою?
И причем тут образование?? Повторяю: есть уровень знаний, которым должны обладать ВСЕ, кроме умственно отсталых. А умственно отсталые не должны выигрывать конкурсы, где предполагается элементарное наличие интеллекта ( в интервью прозвучало "ответы на неожиданные вопросы").
15.04.13 01:39
0 0

octopus :

octopus: И что? Вырастим теперь свою?

Мне кажется, вы переоцениваете ее "влияние" на неокрепшие умы. Нормальные родители привьют своим детям тягу к знаниям и стыд от незнания элементарных вещей (извините за тавтологию).

А по поводу "выигрыша": ну захотел муж подарить жене "корону", ну и фиг с ними. Кого вообще волнуют эти конкурсы? Особенно интересно, кого из пишущих здесь?
15.04.13 01:52
0 0

barsa: И не надо ждать интеллекта там, где его просто не может быть.
Знаете, такие вопросы психиатры задают перед постановкой диагноза "дебил". Я не шучу.
15.04.13 01:25
0 0

Странно, что Экслер публикует такую желтизну.
15.04.13 01:08
0 0

Блондинки - они такие!

Помню, на пароходе в круизе беседуем с одной шикарной блондинкой. Мы с приятелем стали рассказывать, как были в Пизе, хотели повторить опыты Галилея...

- Что за опыты? - спрашивает она.

Рассказали, что предметы разной массы падают с одинаковым ускорением - она была в шоке! Сначала думала, что мы ее разыгрываем...

Потом подошел ее муж, известный румынский певец... В ходе разговора для него стало открытием, что сейчас в Китае у власти коммунисты.

И ничего - пара живет припеваючи!
15.04.13 00:25
0 0

специально что ли смонтировали так, чтобы человек идиотом выглядел...

товарищу черскому на "Очередной ущербный урод и лузер самоутвердился за счет популярной девушки" - совсем вы в этой москве еб*нулись. популярность у вас превыше унутреннего содержания
14.04.13 22:17
0 0

Наталья_12 :

Наталья_12: совсем вы в этой москве еб*нулись. популярность у вас превыше унутреннего содержания

Cудя по крепости выражений, даже боюсь представить ваше "содержание" 😄
14.04.13 22:29
0 0

Ну что вы все спорите о ее уме?!По-моему,она ВООБЩЕ НИ ФИГА НЕ КРАСИВАЯ!!!Вот в чем прикол НЕДАЛЕКАЯ НЕКРАСАВИЦА - МИССИС РОССИЯ!!!
14.04.13 21:48
0 0

Красота и сексуальность, к сексу не имеет никакого отношения.
14.04.13 21:13
0 0

YermHome, вы еще скажите, что ‘‘Бриллиантовую руку‘‘ никогда не видели и блинов ни разу не ели 😄
14.04.13 20:54
0 0

мать... которая детям даже книжек не читает. и жена, которой в приличном обществе лучше рта не открывать.
14.04.13 20:37
0 0

Очевидно, что фейк.
14.04.13 19:42
0 0

Такие люди были всегда. Эти люди исчезнут из поля зрения, когда олигархи вместо футбольных клубов будут спонсировать университеты. Скорее всего, они исчезнут одновременно с олигархами.
14.04.13 19:20
0 0

Ну я тоже учился на математическом факультете, а сейчас график синуса от графика косинуса с с трудом отличу. А ведь неплохо учился, дело даже не в оценках, - понимал суть предмета. А сейчас почти ничего не помню, потому что не использую в своей работе.
14.04.13 19:17
0 0

Vladek Bayn: Ну я тоже учился на математическом факультете, а сейчас график синуса от графика косинуса с с трудом отличу. А ведь неплохо учился, дело даже не в оценках, - понимал суть предмета. А сейчас почти ничего не помню, потому что не использую в своей работе.

"Коллега"! Я тоже матфак заканчивал 😄 Собственно, поэтому и сомневаюсь, что тот, кто неплохо учился спутает косинус и синус в графическом виде (тем более, что "понимал суть предмета"). Собственно, графический вид у них идентичный, разница только где располагается ось ординат относительно графика. Но это лирика.

Проблема не в том, что пригодится в жизни или нет. Есть какие-то основы, которые современный человек просто априори знает, если, конечно, он не из племени тумба-юмба. Земля вращается вокруг Солнца, ужас...как можно смонтировать неуверенность в этом?
14.04.13 20:37
0 0

Мне поведение журналиста не понравилось. Он же постоянно перебивает девушку. Она не успеет ответить на один вопрос, как он уже задает ей новый. А на счет девушки сложилось впечатление, что она либо растерялась, что забыла о положении Земли в Солнечной системы, либо просто хитро троллит журналиста. Трудно поверить, что есть человек, который не знает Агнии Барто или Маршака. Это все равно, что не помнить своего детства.
14.04.13 18:27
0 0

Leppard:
Мне поведение журналиста не понравилось. Он же постоянно перебивает девушку. Она не успеет ответить на один вопрос, как он уже задает ей новый. А на счет девушки сложилось впечатление, что она либо растерялась, что забыла о положении Земли в Солнечной системы, либо просто хитро троллит журналиста. Трудно поверить, что есть человек, который не знает Агнии Барто или Маршака. Это все равно, что не помнить своего детства.


Увы... Не знающих элементарного всё больше...((( Уж поверьте...
14.04.13 23:27
0 0

Насчет земли и солнца - это точно не прикол?


14.04.13 17:57
0 0

Меньше знаешь - крепче спишь. А если журналист такой умный, то почему не его жена Миссис Россия?
14.04.13 17:06
0 0

DoctorGauss :

А вы сами, на свой собственный вопрос, что ответите?
14.04.13 17:25
0 0

Да было б все ок, будь она простой портнихой, вся гадость ситуации в том, что ИХ (бездарных певунов, футболистов, моделей, свеЦЦких львов и их самок и прочий абсолютно бесполезный для человеческой культуры планктон) пытаются представлять элитой и образцом для будущих поколений. Коротко это характеризуется найденной на просторах инета цитатой "если человек дурак, он как правило еще и наглый и хитрый, иначе не выживает. И что самое забавное, за счет наглости и хитрости они нас умудряюца наебывать, правда только один раз, но эти сцуко юниты берут количеством..." И ответьте потом детям на вопрос, зачем учиться в школе, главное футболиста правильного найти.


14.04.13 16:58
0 0

Paradox:
Да было б все ок, будь она простой портнихой, вся гадость ситуации в том, что ИХ (бездарных певунов, футболистов, моделей, свеЦЦких львов и их самок и прочий абсолютно бесполезный для человеческой культуры планктон) пытаются представлять элитой и образцом для будущих поколений. Коротко это характеризуется найденной на просторах инета цитатой "если человек дурак, он как правило еще и наглый и хитрый, иначе не выживает. И что самое забавное, за счет наглости и хитрости они нас умудряюца наебывать, правда только один раз, но эти сцуко юниты берут количеством..." И ответьте потом детям на вопрос, зачем учиться в школе, главное футболиста правильного найти.


Вот и ищут, да почти поголовно. Забывая, что они наперечёт...)
14.04.13 23:25
0 0

А спросите у этой очаровательной матери двух детей - сколько времени в день она с ними проводит! И я уверена - она быстрее вспомнит бренд их одежды, чем то, что они любят на обед!
14.04.13 15:53
0 0

Ясно, у неё одна извилина, и та прямая и между ног.
14.04.13 15:51
0 0

в одних краях неприлично обнажать плечи, в других - грудь... в России уже давно считается неприличным обнажать свое невежество в общеизвестных вопросах. убеждать нас, что от этой не самой плохой в мире традиции следует отказаться, - это, я считаю, подрывная деятельность.
14.04.13 15:07
0 0

barsa, у вас в реале фамилия не Фурсенко случайно?
14.04.13 14:52
0 0

arrow : "Ты знал!" (с) 😉
14.04.13 15:10
0 0

Между прочим, один из самых умных футболистов (да-да, не смейтесь, есть такие) Фрэнк Лэмпард пожил-пожил с красоткой испанкой (кажется, даже детей нажил) да и расстался с ней.
14.04.13 14:44
0 0

напомнило анекдот про экзамен. Препод:
- как меня зовут?
молчание.
- какого цвета учебник?
опять тишина.
- что сдаем вообще?
С задней парты:
- валит, гад!
14.04.13 14:40
0 0

Странны мне претензии к журналисту. Он что, называл ее дурой? Вообще как-то негативно комментировал сказанное? Спрашивал что-то оскорбительное или провокационное? Спросить у женщины, вращается ли земля вокруг солнца - это мудацкое поведение?
14.04.13 14:39
0 0

Ranma: Странны мне претензии к журналисту. Он что, называл ее дурой? Вообще как-то негативно комментировал сказанное? Спрашивал что-то оскорбительное или провокационное? Спросить у женщины, вращается ли земля вокруг солнца - это мудацкое поведение?

Я этого журналиста видела первый раз, поэтому ничего о нем сказать не могу, может, он и действительно не особо щепетилен и высоко профессионален. Но ничего неадекватного в вопросе о Полонезе Огинского человеку, который несколько секунд назад сказал, что учился в музыкальной школе, не вижу. Также естественнен и вопрос о поэтах, частью творчества которых было написание детских стихов, матери двух детей.
14.04.13 14:45
0 0

А мне что-то вспомнилась одна из серий Хауса, где гений принимал какую-то ерунду для снижения интеллекта, чтобы соответсвовать подруге. Ибо любофф 😉
14.04.13 14:32
0 0

Меня всегда удивляло, что некоторые находят оправдание невежеству и ограниченности в красивой внешности. Человек глуп и ограничен - это и демонстрирует видео. Никакая красота не отменит этот факт. При доходах Жиркова этой дамочке даже нет необходимости готовить дома и самостоятельно воспитывать ее детей. Наверняка есть сомн специально нанятых людей для этих целей. Вся ее жизнь - это лишь забота о том, как она выглядит. Бесполезное существо, которое может удовлетворить потребности только такого недалекого же человека как бывший футболист сборной России.

Тут неоторые выказывались, что мол для сексу хороша. Ок. А что вы с ней будете делать все остальное время, вот после секса?
14.04.13 14:31
0 0

franco :

franco: Тут неоторые выказывались, что мол для сексу хороша. Ок. А что вы с ней будете делать все остальное время, вот после секса?

Да что ж такое! Она что, за Артуром Миллером замужем?
14.04.13 14:42
0 0

franco:
Тут неоторые выказывались, что мол для сексу хороша. Ок. А что вы с ней будете делать все остальное время, вот после секса?


Уга. Эта тема широко раскрыта в фильме "Рассказы".

"А о чём с тобой трахаться?"(c) уже ушло в народ
16.04.13 09:20
0 0

Забавно читать комментарии местных интернет-эрудитов ))
Весьма показательным в данном плане считаю следующиее видео:



Когда в живом общении перед камерой, но без гугла в соседней вкладке, вся эта эрудированность куда-то девается и в эфир выдается только беспомощное блеянье ))

И да, даешь Новодворскую в "Мисс Россия", видео с её интервью было-бы вам, ребята, как бальзам на раны, ну и за страну не стыдно, ага ))
raw
14.04.13 14:22
0 0

barsa: Исключительно дело вкуса))) В 90-е, наиболее актуально звучало, именно это произведение...
14.04.13 14:15
0 0

А может вот так: таких тоже кто-то должен любить. ... или: у таких тоже должны быть мужья, семьи. (только немного сочувствую их детям)
14.04.13 14:02
0 0

Vasilitch :

Vasilitch: А может вот так: таких тоже кто-то должен любить. ... или: у таких тоже должны быть мужья, семьи. (только немного сочувствую их детям)

Ой, да ладно вам. Если их любят и в семье уют, то не надо никого жалеть. Лучше моих пожалейте: читать маман заставляет, причем на двух языках, и спортом заниматья и постоянные вопросы из серии: а ну-ка ответь мне, пожалуйста....Так что, "если от вас ушла жена, еще не известно кому повезло" (с) 😄
14.04.13 14:14
0 0

Грибоедовский - который из тех двух наиболее известен и у всех на слуху. вмузшколе его проходят, кстати.
а вот про само мероприятие www.eurosmi.ru/605supruga_futbolista_yuriya_jirkova_zavoevala_titul_missis_rossiya_2012.html
14.04.13 14:02
0 0

И кстати да, соглашусь, что журналист и работники канала, которые выпустили это интервью в таком виде, мудаки.
14.04.13 13:46
0 0

Kernel32.dll: И кстати да, соглашусь, что журналист и работники канала, которые выпустили это интервью в таком виде, мудаки.

У меня вопрос простой: а в чем конкретно заключается неблаговидность поступка журналиста и телеканала? В том, что не заретушировали, а показали как есть, во всей красе?... Насколько я понимаю, в этом и есть соль профессии журналиста - показывать максимально адекватно и правдиво. Показывать дремучесть и необразованность людей с улицы - нормально, а показать то же самое у представителей "илиты" - мудачество?
Или вообще показывать необразованность и дремучесть людей - нехорошо?
Объясните пожалуйста свою позицию, я никак не пойму.
14.04.13 14:22
0 0

Да фиг с ней - с женой футболиста.

Тут ведь на лицо другая проблема. Может она конечно в школу не ходила. Вообще. Но скорее всего у нас сейчас образование такое, что скоро целые поколения будут уверены, что земля плоская.

И это не имеет вообще никакого отношения к астрономии. Это имеет отношение к школьному начальному образованию.
14.04.13 13:43
0 0

Журналист конечно мудак. Если, к примеру, его заставить отвечать на вопросы по квантовой физике, он будет выглядеть не умнее этой девочки. Вообще подобные интервью выглядят крайне мерзко, прямо как избиение младенца.
14.04.13 13:42
0 0

JoonMoon:
Журналист конечно мудак. Если, к примеру, его заставить отвечать на вопросы по квантовой физике, он будет выглядеть не умнее этой девочки. Вообще подобные интервью выглядят крайне мерзко, прямо как избиение младенца.


Какая квантовая физика???

Вы что всерьез уверены, что вопрос про солнце из области астрономии??? Из астрономии конечно, но это же как 2х2=4. Что тоже скажете, что это из высшей математики?
14.04.13 13:45
0 0

JoonMoon:
Журналист конечно мудак. Если, к примеру, его заставить отвечать на вопросы по квантовой физике, он будет выглядеть не умнее этой девочки. Вообще подобные интервью выглядят крайне мерзко, прямо как избиение младенца.


Ну, если вопросы для младенцев, то да, избил младенца. Девушка забавная. Похоже, не только в школу не ходила, но и детский сад прогуляла.
15.04.13 21:33
0 0

Полностью согласен с предыдущим оратором)))

Одна из первых моих девушек очень волновалась за искусственные спутники земли и зонды, которые я ей показывал. Боялась столкновения со звездами)))

При этом, она была действительно прекрасным человеком, который очень многому меня научил и помог во многих других сферах.

И у меня тоже вопрос, многие ли из собравшихся здесь снобов, знают из произведения какого писателя взят мой ник-нейм? А это даже полегче, чем биография и литературные достижения С.Я. Маршака.
14.04.13 13:38
0 0

Людвиг Бодмер : Его "Три товарища" мне нра больше 😉

Людвиг Бодмер:
Полностью согласен с предыдущим оратором)))

Одна из первых моих девушек очень волновалась за искусственные спутники земли и зонды, которые я ей показывал. Боялась столкновения со звездами)))

При этом, она была действительно прекрасным человеком, который очень многому меня научил и помог во многих других сферах.

И у меня тоже вопрос, многие ли из собравшихся здесь снобов, знают из произведения какого писателя взят мой ник-нейм? А это даже полегче, чем биография и литературные достижения С.Я. Маршака.


Не считайте не знающих этого писателя дегенератами- любой способен залезть в Википедию и узнать это...))) Так что это не показатель в инете... А в личной беседе вы же не будете так придираться, верно?)

Людвиг Бодмер : Э.М.Р., 3Т? 😉
DBR
15.04.13 14:52
0 0

Людвиг Бодмер:
И у меня тоже вопрос, многие ли из собравшихся здесь снобов, знают из произведения какого писателя взят мой ник-нейм? А это даже полегче, чем биография и литературные достижения С.Я. Маршака.


Госпа-а-а-ди, ты думаешь один токмо читал Ремарка. Йо-мо.. и кто тут сноб????

Вполне возможно, что она нежная и заботливая жена и мама. Для женщины достаточно.
14.04.13 13:33
0 0

девоньку, между прочим, компетентное жюри назвало лучшей девонькой страны. вот журналист и выясняет - что же в ней лучшего? для того и выдержки из положения о конкурсе прочитал. не получила бы 1 место - никто бы не докапывался до уровня ее развития.
14.04.13 13:29
0 0

arrow :

arrow: девоньку, между прочим, компетентное жюри назвало лучшей девонькой страны. вот журналист и выясняет - что же в ней лучшего?

Я вас умоляю. Причем тут конкурс? Здесь обсуждают ее способности, а не коррумпированность конкурсов красоты, которые испокон века таковыми были (тоже мне - открытие). У меня вопрос о муже об её. 😉
14.04.13 13:33
0 0

Ну, с девушкой все понятно. Милая, глупенькая. Ну и что? Кстати, господин barsuk07, Грибоедов написал аж 2 вальса. Девушка говорила, что муз.школу посещала и потому, ее заминку спишем на волнение. У меня вопрос в другом: а муженек ее, футболист который, ответит на все эти вопросы? И все ли среди пишущих комменты знают, кем все таки был С. Маршак? Что он Шекспира переводил много. Что даже в Союзе много занимался благотворительностью? Так что - зря вы на девоньку так накинулись 😉


14.04.13 13:24
0 0

barsa: Кстати, господин barsuk07, Грибоедов написал аж 2 вальса


И какой из них известен под названием "Грибоедовский вальс"?
14.04.13 13:54
0 0

barsa: Ну, с девушкой все понятно. Милая, глупенькая. Ну и что? Кстати, господин barsuk07, Грибоедов написал аж 2 вальса. Девушка говорила, что муз.школу посещала и потому, ее заминку спишем на волнение. У меня вопрос в другом: а муженек ее, футболист который, ответит на все эти вопросы? И все ли среди пишущих комменты знают, кем все таки был С. Маршак? Что он Шекспира переводил много. Что даже в Союзе много занимался благотворительностью? Так что - зря вы на девоньку так накинулись



Думаю, на вопрос "Кто такие Барто и Маршак?" абсолютно естественно бы прозвучал ответ: "Это детские поэты, книги которых я читаю детям на ночь". Никто не требовал от нее полного анализа творчества.
14.04.13 13:58
0 0

Не все так однозначно с этим видео, она конечно не Энштейн, но вы опросите многих жещин, они что разбираются в солнечной систме? Вот комментарий на это видео, говорят журналисты Мамонтова монтировали все как всегда с выгодой www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/9730
14.04.13 13:09
0 0

Хотелось бы ещё добавить, что девушка, несмотря на некоторую ограниченность, производит очень приятное, позитивное впечатление, в отличии от многих и многих других...

А матери двух детей, тем более жене футболиста, не обязательно знать так много)))
14.04.13 13:08
0 0

Грибоедовский вальс написали грибы самоубийцы - это общеизвестно
14.04.13 13:04
0 0

agent303: Грибоедовский вальс написали грибы самоубийцы - это общеизвестно

Под Питером растут в изобилии... 😉
14.04.13 21:19
0 0

Лет через 25 это будет эталоном интеллекта.

А вообще журналист не прав, это всё равно, что издеваться над инвалидом.
14.04.13 12:59
0 0

Людвиг Бодмер:
Лет через 25 это будет эталоном интеллекта.

А вообще журналист не прав, это всё равно, что издеваться над инвалидом.


Вы фильм Идиократия видели? Америка стебётся сама над собой... Там как раз о победе дебилизма в будущем...

Идеальная ЗАМУЖНЯЯ российская женщина и мать.
14.04.13 12:58
0 0

Мисс Россия же. Идеальная российская женщина.
14.04.13 12:53
0 0

Вероятно, Жирков сам не гений.

С другой стороны, главное, чтобы были счастливы, тем более, что когда мозга нет, счастливым быть проще.

А вот что грустно, так это то что в России модно быть дебилом. К сожалению, для того чтобы перестать им быть, одного образования не достаточно. Вот упомянутый Вассерман много чего знает, а послушаешь -- дурак дураком, по-моему.

Еще грустно наблюдать, как журналист издевается над девушкой. Ни его, ни канал это тоже не красит. Хотя о репутации канала говорить не приходится.
14.04.13 12:51
0 0

А шуму-то! Можно подумать, ей нобелевку дали.
14.04.13 12:34
0 0

кстати, с детьми может получиться, как в известном анекдоте - внешностью в папу, умом в маму. хотя пристроят их, чего волноваться...
14.04.13 12:23
0 0




portus ( 14.04.13 11:40 )



Дети у неё будут не только красивые, но и тупые.


14.04.13 12:21
0 0

Алла Михеева в Вечернем Урганте прикалыватся, здесь же незамутнённое сияние чистого разума 😄
14.04.13 12:20
0 0

блондинкам ум не идет? что ж все тащились и продолжают тащиться от Шэрон Стоун, Валентины Серовой, Мэрил Стрип, Джоди Фостер и Мишель Пфайфер? Я уж не говорю, что Акиньшина вроде тоже совсем не дура. блондинка с умом - суперблондинка! а журналист - да, предмет его исследования не конкретная тупица, а нечистоплотность самого конкурса.
14.04.13 12:18
0 0

Надо было затем дать интервью самого Жиркова с ответами на те же вопросы и тогда мы все сразу бы поняли насколько гармоничен их союз 😄
14.04.13 12:10
0 0

"Работать" и эта женщина - вообще между собой не монтируются. Никак. Будет жить на алименты.
14.04.13 12:09
0 0

Ну, Шерлок Холмс тоже не был уверен насчет вращения Земли) А если серьезно, пока что ее эрудированность смотрится скорее мило, чем отталкивающе. Но стратегия "ходить с укладкой в вечернем платье, рожать детей и тратить деньги мужа" может и не сработать в жизни - и лет через 5-7, когда появятся морщины и ухудшится внешность, футболист может избавиться от ставшей сэконд-хэндом недалекой супруги. Интересно, а кем она тогда устроится работать ?


14.04.13 12:04
0 0

Да нафига ей знать всякие ненужности?! :0) Вот если бы про косметику и модные в этом сезоне тренды спрашивали - тут бы она фейсом в грязь не ударила! И вообще - красивым блондинкам мозги не идут. Она украшает собой этот мир, дети у нее будут красивые и это вполне оправдывает ее существование. У многих и таких поводов нет. :0)
14.04.13 11:40
0 0

portus: Она украшает собой этот мир, дети у нее будут красивые и это вполне оправдывает ее существование.

Насколько я понял, когда речь пошла о Барто, у неё уже двое детей. Странно, что журналист ничего не спросил её про футбол, может это её конёк 😄
14.04.13 12:03
0 0

portus: Она украшает собой этот мир, дети у нее будут красивые и это вполне оправдывает ее существование.

Одна красивая дама предложила Бернарду Шоу: "Женитесь на мне, и тогда у нас родятся дети, красивые, как я, и умные, как вы". На что Шоу ответил: "А если получится наоборот?"


14.04.13 13:04
0 0

Очень хотелось бы, чтобы это интервью посмотрело как можно больше молодых людей.. да и их родителей. (и интересно, для чего она Жиркову?)
14.04.13 11:40
0 0

Vasilitch: Очень хотелось бы, чтобы это интервью посмотрело как можно больше молодых людей.. да и их родителей. (и интересно, для чего она Жиркову?)

Для сексу, Василич.... Да и доходы с красивой женщиной делить гораздо приятнее наверное.
14.04.13 11:43
0 0

Кто такой Самуил Маршак? Либо Крупский, либо .
14.04.13 11:32
0 0

"Кто первым исполнил сальто Делчева?" (с) Уральские пельмени.
14.04.13 11:29
0 0

Не понял вопроса про "Грибоедовский вальс". Башлачев и его произведение настолько известны? Или журналист сам думает, что вальс написал Грибоедов?
14.04.13 11:28
0 0

barsuk07: Не понял вопроса про "Грибоедовский вальс". Башлачев и его произведение настолько известны? Или журналист сам думет, что вальс написал Грибоедов?

Грибоедовский вальс был написан для Грибоедовского загса! 😉
14.04.13 11:30
0 0

Полная версия фильма, там про конкурсы красоты:

rutracker.org

Вообщем.... мамонтовщина.
14.04.13 11:25
0 0

Очередной ущербный урод и лузер самоутвердился за счет популярной девушки. А идеальной женщиной он наверняка считает Вассермана.
14.04.13 11:22
0 0

Cherski: Очередной ущербный урод и лузер самоутвердился за счет популярной девушки. А идеальной женщиной он наверняка считает Вассермана.

Это фрагмент большой программы, где рассказывается по каким критериям выбираются все эти мисс и миссис, начиная с конкурсов дошкольниц. Если коротко: все решает бабло. Кто больше заплатил, тому и корона.

Эфир был, если не ошибаюсь, в четверг вечером.
14.04.13 11:29
0 0

Cherski: Очередной ущербный урод и лузер самоутвердился за счет популярной девушки. А идеальной женщиной он наверняка считает Вассермана.

не его самого, только его реакцию 😉

Cherski: Очередной ущербный урод и лузер самоутвердился за счет популярной девушки. А идеальной женщиной он наверняка считает Вассермана.

Учиться в музыкальной школе и не ответить остроумно на вопрос о полонезе Огинского?
Быть матерью двоих детей и не знать Барто и Маршака?
Если это вы считаете нормальным, то Ваш идеальный образ женщины лучше даже не представлять.
Муж сказал, что комментарий вроде Вашего мог написать только неженатый человек (точнее, он сказал гораздо жестче, но здесь такие выражения не приняты). Мужчине недостаточно только "обложки", пусть и идеально красивой 😄
14.04.13 13:29
0 0

Cherski: Очередной ущербный урод и лузер самоутвердился за счет популярной девушки. А идеальной женщиной он наверняка считает Вассермана.

Ущербным уродом вы, видимо, считаете любого, кто ответил бы на эти вопросы?) Не считаю Вассермана идеалом, но по-любому он знает намного больше меня- и этот критерий мне больше по нраву. А всяким девочкам, которые не в состоянии ответить на то, что лет двадцать назад не считалось даже знаниями- ибо это знали все- отвечу- не нравитесь вы мне. Очень...
14.04.13 21:00
0 0

Таки дали 350 тысяч $. Первая мимимишка пошла.
14.04.13 11:16
0 0

Юра Жирков с тем же успехом мог бы жениться и на резиновой кукле. 😄
14.04.13 11:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6