Адрес для входа в РФ: exler.world

Магический способ

07.04.2015 13:06  8652   Комментарии (41)

Внезапно пропало электричество в розетках - противно запищал бесперебойник. А в лампах сверху - есть электричество, горят. Ну, думаю, обычное дело - автомат выбило.

Иду смотреть автоматы. А они все в верхнем положении, ничего не выбило. Плохо дело, подумал я.

Потом вдруг вспомнил волшебную фразу: "А вы пробовали его выключить и включить снова"? Выключил все автоматы и включил снова - электричество в розетках появилось.

Волшебный способ! Магический!

07.04.2015 13:06
Комментарии 41

когда работал в техподдержке этот способ всегда помогал )))
10.04.15 18:54
0 0

Это старый дедовский принцип. Если не стреляет ППШ - его надо разобрать и собрать.
09.04.15 11:02
0 0

Электротехника - наука о контактах!
08.04.15 20:53
0 0

*Чоооорт... как же поучаствовать то в холиваре?!*
А иберийских свиней можно кормить только желудями! и ничо с ними не будя!
*мошт подойдет!?*
))
08.04.15 08:20
0 0

Аллилуйя братья, аллилуйя.
08.04.15 03:11
0 0

Все неисправности объясняются тремя причинами:

1. Фотонно-квантовое запаздывание.

2. Нонсенс.

3. Полтергейст.

P.S. Причём самый простой случай - п.1 - это когда пользователь совершает правильные действия в неправильные моменты времени.
08.04.15 01:53
0 0

MetaReks: Все неисправности объясняются тремя причинами:

Все неисправности в электричестве объясняются двумя причинами:

1. Нет контакта там, где он должен быть.

2. Есть контакт там, где он не должен быть.
08.04.15 11:28
0 0

Вот спасибо за пост и комменты (отдельные поклоны))) Мне, как блондинке оч даже интересно потому, что по сложным обстоятельствам мне с этими автоматами регулярно приходится разбираться самой. Теперь многое становится понятно... Особенно про тепловую защиту (что у нас особо актуально).

Спасибо, ребята.
07.04.15 21:22
0 0

В середине 80-х летал в соседний город Аркалык на попутном рейсе из Кустаная.Работал сменным инженером АиРЭО.У нашего Ан-24 двигатель один не запускался.Прилетел,а там на щите АЗС(автоматы защиты сети) один,который за ПРТ(предельное регулирование температуры) отвечает,вот также повис.сцуко.А местный техник разобрал полщитка запуска.Щелчок и запустились.Я столько слов услышал.Собрал и на нем домой.До конца смены вернулся.Даже командировку не оформлял.
07.04.15 21:20
0 0

А вы пробовали его выключить и включить снова

Напомнила сценку про Серёгу и кондиционер: "Он кнопочку AC не нажимал, думал, что это переменный ток" (с) 😄




07.04.15 16:55
0 0

Семь бед - один ресет 😄
А что касается механизма срабатывания - есть просто автоматические выключатели на 1 проводник, они тепловые. А есть устройства защитного отключения - они на 2 провода и спасают от КЗ, обычно их ставят 1 штуку на вход. Какие стоят и что в реальности случилось - ХЗ 😄
07.04.15 16:10
0 0

algol: Семь бед - один ресет

А что касается механизма срабатывания - есть просто автоматические выключатели на 1 проводник, они тепловые. А есть устройства защитного отключения - они на 2 провода и спасают от КЗ, обычно их ставят 1 штуку на вход. Какие стоят и что в реальности случилось - ХЗ

facepalm.jpg

Хоть смайлик ставить надо, а то кто-нибудь и поверить может.
07.04.15 16:36
0 0

algol: Семь бед - один ресет

А что касается механизма срабатывания - есть просто автоматические выключатели на 1 проводник, они тепловые. А есть устройства защитного отключения - они на 2 провода и спасают от КЗ, обычно их ставят 1 штуку на вход. Какие стоят и что в реальности случилось - ХЗ

Мда....

Можно узнать, скаких пор УЗО стало защищать от короткого замыкания???

И да, подскажите в каких серийных массовых автоматах нету электромагнитного расцепителя.






ddv
08.04.15 04:58
0 0

Чушь написали комментаторы про старые-неисправные автоматы. В автоматах две ступени защиты - электромагнитная и тепловая. Электромагнитная срабатывает по кз - короткому замыканию, это когда в розетку сунули не электрическую вилку, а столовую. Тепловая защита срабатывает когда в линию достаточно долгое время включено повышенное количество потребителей. То есть превышен средний ток. В первом случае, как правило, автомат выбивает с видимым эффектом - отщёлкивается тумблер. Во втором случае, бывает, что без внешнего эффекта. В общем случае, это зависит от конструкции автомата, режима превышения тока и, немного, от сочетания звёзд на небе.
07.04.15 14:43
0 0

dime:
Во втором случае, бывает, что без внешнего эффекта.


Вот именно, что если и бывает, то из-за его старости-неисправности, а не из-за конструкции. Выбивание автомата по обоим видам защит должно идентифицироваться, это требование.
07.04.15 14:59
0 0

ymm: После срабатывания он должен находиться в некотором промежуточном положении, позволяющем однозначно его идентифицировать среди нормально включенных и нормально выключенных.

Зависит от конструкции.



Я согласен: Полезно знать, что при "выбивании" автомата, его переключатель всегда остается в том же положении, в котором он был при работе.

Зависит от конструкции.



dime: В автоматах две ступени защиты - электромагнитная и тепловая.

Не всегда. Бывают только с тепловой защитой.

-------

Тепловая защита может срабатывать из за плохо протянутых соединений (клемм). Клемма греется, греет биметалическую пластину, которая и двигает выключающий механизм. Однозначно не лишним было бы протянуть все клеммы подключения.

Электромагнитная защита может срабатывать из за импульсной помехи, причем не только от внутреннего потребителя, но и от внешнего.
07.04.15 15:41
0 0

Полезно знать, что при "выбивании" автомата, его переключатель всегда остается в том же положении, в котором он был при работе.
07.04.15 14:14
0 0

Я согласен:
Полезно знать, что при "выбивании" автомата, его переключатель всегда остается в том же положении, в котором он был при работе.


Не согласен. После срабатывания он должен находиться в некотором промежуточном положении, позволяющем однозначно его идентифицировать среди нормально включенных и нормально выключенных.
ymm
07.04.15 14:33
0 0

Я согласен:
Полезно знать, что при "выбивании" автомата, его переключатель всегда остается в том же положении, в котором он был при работе.


Надо послать это Г. Остеру, может он уже копит материал для какой-нибудь своей книги типа "Вредные советы-2".
07.04.15 14:38
0 0

А иногда! Что-то, что поломалось должно полежать какое то время, чтобы потом взять и заработать.
07.04.15 13:53
0 0

Алекс, не могли бы заглянуть в комменты сюда ? 😄
07.04.15 13:49
0 0

Это не только у Вас так. Вон, две недели назад Большой адронный коллайдер запускали после двух лет простоя - не заработал. Выключили. Позавчера сызнова включили - всё работает.
07.04.15 13:45
0 0

Если будет повторяться, то возможен вариант, что дело в "суперновом" счетчике управляемом из "Мадрида".

Тогда или счетчик сбоит (пусть его перегрузят) или дело в хитром дешевом тарифе с каким-нибудь ограничением потребления.

В любом случае ждать 5 сек перед повторным включением.


07.04.15 13:43
0 0

Были такие автоматы, серия АЕ, например.

Но чтобы современные автоматы так себя вели не слышал.


ddv
07.04.15 13:43
0 0

Автоматы старые, выработали свой штатный ресурс, рекомендую поменять на новые тех же номиналов. Работы на 15 минут - головной боли нет. (автомат стоит около трёх баксей)
Mad
07.04.15 13:31
0 0

Mad:
Автоматы старые, выработали свой штатный ресурс, рекомендую поменять на новые тех же номиналов. Работы на 15 минут - головной боли нет. (автомат стоит около трёх баксей)


И какое же качество за 3 бакса получим?
07.04.15 15:08
0 0

Mad:
Автоматы старые, выработали свой штатный ресурс, рекомендую поменять на новые тех же номиналов. Работы на 15 минут - головной боли нет. (автомат стоит около трёх баксей)


Кстати, попутно, очень рекомендовал бы поставить УЗИП, если, конечно, они отсутствуют в щите. Тоже стоят денег вовсе не космических.

На брендах, кстати, тоже смысла зацикливаться не вижу. Если продукция действительно соответствует стандартам, то все ок. Самые поганые воспоминания об автоматах как раз о сименсе. Правда, еще из советской поставки, что, конечно, частный случай, но может произойти и в таком глубокоуважаемом концерне.




08.04.15 01:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6