Адрес для входа в РФ: exler.world

Любая уборщица может управлять Повалихино

01.10.2020 11:04  10299   Комментарии (67)

Помните уборщицу Марину Удгодскую, которую местный глава администрации от едросни попросил пойти с ним на выборы спойлером, а благодарное население проголосовало за нее, потому что хоть за черта, хоть за дьявола, но лишь бы не за едросовскую воровскую шваль?

Марина вступила в должность.

Мне там в новости больше всего понравилась фраза про двухдневный обучающий курс по муниципальному управлению. Серьезное дело, да. А всяким откатам она уже в процессе сама научится, никуда не денется. Экономика РОЗ (по Белковскому - Распил, Откат, Занос) - она такая.

Победившая на муниципальных выборах костромская уборщица Марина Удгодская вступила сегодня в должность главы поселения

На первых порах за ней закрепят двух кураторов — от партии и региональных властей.

Удгодская, выдвинутая областным отделением «Российской партии пенсионеров», победила на выборах главы администрации Повалихинского сельского поселения Чухломского района Костромской области, почти вдвое опередив по числу голосов действующего главу поселения от «Единой России». Удгодская окончила местный лесопромышленный техникум. На момент выборов работала уборщицей служебных помещений в администрации поселения, а также исполняла обязанности депутата в сельском Совете.

В свой первый рабочий день 35-летняя глава поселения встретится с руководством района. Ранее в администрации Костромской области ТАСС сообщили, что уже в середине октября Удгодская пройдет двухдневный обучающий курс по муниципальному управлению. Кроме того, за ней закрепят кураторов из районной администрации и партийной ячейки, которые будет консультировать ее на начальном этапе работы .

Повалихино — деревня в Чухломском районе Костромской области, где проживает около 400-т человек. Бюджет поселения составляет чуть более 2 млн рублей.

01.10.2020 11:04
Комментарии 67

когда читаешь новость и привычно думаешь, что она с "Панорамы"
01.10.20 16:38
0 2

Будут ей кукловодить. Делов то.
01.10.20 13:06
0 1

Кроме того, за ней закрепят кураторов из районной администрации и партийной ячейки, которые будет консультировать ее на начальном этапе работы .
«Не можешь победить - возглавь»
Грамотно.
01.10.20 12:32
0 5

Комик, завклубом, шоумен, на должностях президентов не самых последних стран никого не смущают как я понимаю?))
01.10.20 12:25
8 6

Полковники спецслужб и генералы смущают намного больше.
01.10.20 15:40
0 15

Комик, завклубом, шоумен, на должностях президентов не самых последних стран никого не смущают как я понимаю?))
Еще учителя драмы добавьте. Правда, не президент, а премьер-министр, но у нас должности президента нет. 😄

PS: И сдается мне, он двухдневных курсов не заканчивал. 😄
01.10.20 16:34
0 0

Если вы про того САМОГО полковника, то как раз вершина его карьеры и есть завклуб в Дрездене)) Шпион из него так себе, но легенда красивая да
01.10.20 16:50
0 4

Да не только он был полковником. Еще Бокасса, Каддафи, ну и Чавес немножко не дотянул - подполковник. Веселая компания, однако.
САМОГО
А вот ударение попрошу уточнить: сАмого или самогО.
01.10.20 17:00
0 0

А может местная власть так всех достала, что готовы за уборщицу голосовать?
01.10.20 12:17
1 6

Точно. Ты раскрыл нам глаз. А то что она не совсем «уборщица» и от какой партии она, ты нам не говори. Не надо смотреть в оба.

За любого другого кандидата - да, готовы. Против власти? Вот это как раз надо ещё проверить.
01.10.20 12:44
0 3

"Уборщица", так теперь называют "племянниц"?
01.10.20 12:14
0 1

Здесь вопрос не в том, уборщица она или нет, а в её честности и человекеских качествах - которые конечно могут быть разные, но по сравнению с единоросом зашкаливают в положительную сторону
01.10.20 12:09
0 5

хоть за черта, хоть за дьявола, но лишь бы не за едросовскую воровскую шваль?
К сожалению, в данном случае просчитались. Удгодская в 2015 году была выбрана депутатом Совета Повалихинского поселения от "ЕР". И партийная ячейка, от которой назначен куратор, - это, скорее всего, та же едрисня, потому что никакой информации о том, что Удгодская сменила партийную принадлежность, я не видел.
01.10.20 12:07
0 10

Удгодская окончила местный лесопромышленный техникум. На момент выборов работала исполняла обязанности депутата в сельском Совете.
Т.е. не совсем "просто уборщица". О том, что творится селе, знает.
01.10.20 12:07
0 10

Вот да, во всех новостях кричат что главой стала уборщица, но как-то забывают добавить что она работает депутатом.
01.10.20 12:14
0 5

но как-то забывают добавить что она работает депутатом
Или то, что депутат работает уборщицей.

Причём депутатом, избранным от ЕР.
01.10.20 12:20
0 1

Или то, что депутат работает уборщицей.
Ну если другой работы в селе нет, то почему бы нет. Кушать то хочется. За депутатство, думаю, не платят там. В моем селе, например, не платят.

В моем селе, например, не платят.
Вы не всё знаете. Большинству не платят, да. Но как миниму один депутат на зарплате быть должен.

Ну... Как будто прошлый местный глава чему-то учился... А для всяких расчетов у нее есть советники типа бухгалтеров.
01.10.20 12:02
0 0

Ну, смех-смехом, но в целом нормальная практика, когда человеку на подобной должности, оказавшейся там впервые, действительно рассказывают в начале, как все устроено. Потом уже сам разберется.
В противном случае как раз и получится, что к власти могут приходить только те, кто до этого имел опыт подобной работы (хорошая, к слову, поправка в Конституцию для выборов президента, хорошо, что не додумались).
Из бюджета там пилить особо нечего будет. А вот земли пилить - это легко.
01.10.20 11:59
0 1

Да, только обычно это называют "передать дела") "Двухдневный обучающий курс" - это как-то громковато.
01.10.20 12:37
0 0

Интуиция подсказывает, что в Повалихино жизнь при новой власти хуже не станет.
01.10.20 11:55
0 10

А почему все считают, что данный человек не обладает возможностями для квалификации в данном деле? Среднее-специальное есть. Было бы желание, честность, да воля какая-то.

У нас, если посмотреть на всяких местных политиков и водителей руками
- заканчивали всякие экономико-право-заборостроительные академии, потом МБА, потом по паре месяцев в каждом кресле, приправить Селигером и президентским резервом.
Или же 5 высших образований, 2 ученых степени, "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота", доктор физико-юридических наук. По профессии нигде не работали, да вообще работали за всю жизнь 6 месяцев. "Все сразу, и ни хрена толком".
Исход один - дурацкие действия и слова, развал, воровство. Потом повышение.

В думу вообще можно только коней выбирать, вреда на порядок меньше будет.
01.10.20 11:47
0 18

В думу вообще можно только коней выбирать, вреда на порядок меньше будет.
Ну да. Самое смешное в истории с конём Калигулы, которого он сделал сенатором, было то, что случилось с этим конём после смерти императора. Естественно, сенаторы решили исключить коня из сената. Только вот за что? Римляне очень чтили букву закона, а в законе не было такого правила, что сенатора можно лишить его места за то, что он конь (не готовились законотворцы к такому повороту событий). Был перечень проступков, за которые этого места лишали, но конь ничего такого не совершал, исключать его было совершенно не за что. В конце концов нашли какой-то предлог, чтобы сильно урезать коню то жалование, которое он получал как сенатор, а так как иных источников дохода у коня не было, то после этого он перестал проходить имущественный ценз, существовавший в сенате, на основании чего и был изгнан оттуда. Так что да, прецедент подтверждает, что от коня вреда меньше.
01.10.20 12:16
0 11

> данный человек не обладает возможностями для квалификации в данном деле?
Тут все балагурят про то, что за спойлера проголосовали. А руководить сельским поселением с бюджетом в 2млн на всё много ума не надо. Там и сделать ты ничего не сможешь, денег все равно нет. Руководить им может кто угодно.
02.10.20 01:11
0 0

Журналист тоже был принят на работу в издание, хотя был "спойлером" при выборе кандидатов на эту должность?

"в должность главы поселения" - нет точки в конце предложения
"которые будет консультировать" - WTF?
"около 400-т человек" - WTF?
01.10.20 11:44
2 9

Для "местного борца за грамматику".
Вы тоже "забыли" "точку" в конце:
"в должность главы поселения" - нет точки в конце предложения

Типа под*бнули? Поясню, что мои комментарии - не официальная новость, я не журналист и не СМИ, и цитировать меня вряд ли будут, а вот журналистам следует писать без ошибок, им за эти тексты деньги платят.
И вообще, вы цитировали строку из маркированного списка, в котором знаки препинания в конце строки расставляются на усмотрение автора списка.
В общем, слушайте песню "Валенки".

Ну вот, скоро и коня в СовФед изберут.
01.10.20 11:31
0 2

Коня, не лошадь.
01.10.20 12:18
0 0

Лошадь не Ксюшадь?
01.10.20 12:52
0 0

Ещё вариант - пони, из городского цирка. Она очень похожа на лошадь. Поменьше масштабом, конечно, но её так любят дети! 😄
01.10.20 13:01
0 0

И кстати:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту." В.И. Ленин
01.10.20 11:21
0 22

Вот и понабрали всякую шелупонь управлять государством в результате.
01.10.20 11:33
17 9

Проблема не в том что набрали шелупонь учиться. Проблема что сначала всех учителей поубивали.

Сейчас нами управляют явно профессионалы. Особенно в Думе и прочих "советах".
01.10.20 12:03
0 13

Есть такой момент.

Как раз потомки той самой шелупони.
01.10.20 12:06
7 6

Сейчас нами управляют явно профессионалы. Особенно в Думе и прочих "советах".
В том, ради чего их набрали - они профессионалы. Лучшие, я бы сказал.

Проблема не в том что набрали шелупонь учиться. Проблема что сначала всех учителей поубивали.
а он и не говорил, что учителя должны учить: "обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами".

Естественно, ибо именно он сам этих учителей и приказывал уничтожать.
Там вопрос только - сознателно ли он будущее страны в дно вбивал или из идеалистических заблуждений.

У подобной шелупони нет предков. Она сама зарождается. Точнее, система ищет ее по потребности. Независимо от того, кем были родители - князья в шестом поколении или уборщицы в первом.
Тот же Николай, который кровавый, сильно от нее отличался? Ну, по крайней мере в умении управлять страной. Та же коррупция, те же родственные связи.
01.10.20 13:33
0 7

Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Я один вижу бред в этой цитате?
Да, я прочитал "источник". Возможно имелось ввиду: "для сознательных рабочих и солдат"?
Так хотя-бы смысл есть.
01.10.20 16:04
0 0

Возможно имелось ввиду: "для сознательных рабочих и солдат"?
Нет. НЕсознательных они вообще расстреливали.

Да, я прочитал "источник". Возможно имелось ввиду: "для сознательных рабочих и солдат"?
Так хотя-бы смысл есть.
Нет, тут типичная для Ленина и Троцкого подмена понятий.

1. Сознательными рабочими и солдатами они считали в первую очередь себя - большевиков (социалистический авангард пролетариата).
2. Все это "обучение" с самого начала было "костью", брошенной толпе в критический момент Октября. На деле же никто никаких кухарок и реальных рабочих допускать к власти не собирался. Ни сознательных, ни бессознательных. Просто был критический, повторюсь, момент, когда нужно было удержаться у власти.
3. Смысл лозунга вытекал из тезиса классиков о том, что государство после революции постепенно отмирает, т.к. становится ненужным.
01.10.20 16:21
0 1

стественно, ибо именно он сам этих учителей и приказывал уничтожать.
Насколько хороши были уничтоженные учителя можно оценить по итогам первой мирвой для России.

Я один вижу бред в этой цитате?
Нет. Осталось только договориться в чем там бред.
01.10.20 16:53
1 0

. Сознательными рабочими и солдатами они считали в первую очередь себя - большевиков (социалистический авангард пролетариата).
А при чем здесь "сознательные" и "не сознательные"? При чем, здесь, вообще "сознательность"?! Вы, например, предпочитаете, чтобы вас обучали профессионалы или "сознательные" рабочие, которые являются профессионалами в "эксплуатации станков с ЧПУ"? Но, знают об управлении колхозом (совхозом, фирмой, госпредприятием,отраслью, страной)?
01.10.20 17:16
0 0

Нет. Осталось только договориться в чем там бред.
Я в комменте ответил.
01.10.20 17:18
0 0

Насколько хороши были уничтоженные учителя можно оценить по итогам первой мирвой для России.
Вы, конечно, вольны оцениват как хотите, но что-то мне подсказывает что год окончания этой самой второй мировой несколько не позволяет этого делать. Тем более что проект "Ленин", скорее всего, как раз и был создан ради победы в этой войне.

Я бы лучше сравнил по количеству и качеству изобретений, художественных произведений или, хотя бы, врачей - за период где-нибудь 25 лет до 17-го и столько же после.

Промышленность кончает с рыбным царством,
Растительность опять сожгла жара,
Кухарка управляет государством,
А мясо растащили повара. (Губерман)
01.10.20 11:20
0 3

т.е. депутатам всех рангов не стОит надувать щеки - их совершенно свободно можно заменить уборщицами, прошедшими двухдневные курсы?..
01.10.20 11:20
0 13

т.е. депутатам всех рангов не стОит надувать щеки - их совершенно свободно можно заменить уборщицами, прошедшими двухдневные курсы?..
Не, двухдневные - это СовФед уже.

Зато на вакансию условного "менеджера-юриста-по кадрам", обязательно высшее профильное образование. Ответственность иная, надо понимать такое!
01.10.20 12:26
0 1

Можно побороться за присвоение поселению почётного звания Колония.
01.10.20 11:20
0 0

Бюджет меньше 60 евро на человека в год.

Зашибись просто возможности для коррупции...

Для сравнения - бюджет Москвы в ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РАЗ превышает повалихинский
01.10.20 11:20
0 3

"В Москве вообще всё дорого. Зашёл в автосалон в Третьяковском проезде - Мазерати от 18 миллионов! Для сравнения, у нас в Таганроге килограмм гречки 60 рублей" (с)
01.10.20 11:30
0 40

Там дело не в бюджете на человека.
Бюджет бюджетом, пусть и 2 млн.руб.,
но за согласие администрации на использование,
например, невочтебованных земель с/х назначения
надо, полагаю, занести немало.

Бюджет меньше 60 евро на человека в год.Зашибись просто возможности для коррупции...Для сравнения - бюджет Москвы в ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РАЗ превышает повалихинский
А способов распорядится этим бюджетом у поселка немного, это не субъект федерации.
01.10.20 12:00
0 1

> например, невочтебованных земель с/х назначения
Они - село с размерами в квадратный километр, где в 200 км от Костромы (судя по Гуглу).
Опустим на миг, что земля та и задаром особо никому не уперлась... Но землей они будут распоряжаться только в границах своего села. Всей остальной землей распоряжается директор Чухломского района, в который и входит это село.

А бюджет в 2 млн намекает, что они хорошо если администрацию села из двух человек содержать могут, один из которых глава села, а другой - мастер на все руки + какой-нибудь трактор старый дороги чистить.

Это что же получается, провели свободные и честные выборы? Непорядок! Подрыв основ!
01.10.20 11:19
0 16

Много не наворует
01.10.20 11:18
0 0

Ну, там немного менее интересно - она хоть и уборщица, но ранее была каким-то местным депутатом
01.10.20 11:14
0 8

Потому что Россия - страна возможностей!
01.10.20 11:11
4 0

Потому что Россия - страна возможностей!
невозможностей

А вдруг она Бэтмен? (с)
01.10.20 11:48
1 1

Или Ельцин.
01.10.20 11:55
3 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать