Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Как менялся тон z-патриотов

27.02.2025 12:00  10725   Комментарии (184)

В издании Repost сделали хорошую подборку высказываний z-патриотов в начале войны и через три года войны. Очень, знаете ли, наглядно получилось.

Комментарии 184

Нет больше росии
Есть пока, к сожалению. Но такое же дерьмо, как и всегда. Сейчас особенно воняет
28.02.25 12:26
0 4

Ну что, отсосали-с...
27.02.25 19:10
4 1

Писанина всей это своры скорее отражает настроения верхушки.
А ведь куда познавательнее было на низовом уровне, во всяких ЖЖ с одноглазниками.
Человек говорит правду, когда уверен в своей правоте и уверен в своей безнаказанности. То есть в первые месяцы войны все россияне получили шанс явить всем свое настоящее лицо.
Явили.
Такого массового синхронного превращения в бешеных свинособак я ещё не наблюдал. Кнопка имперства сработала как по маслу.
27.02.25 18:56
0 15

Такого массового синхронного превращения в бешеных свинособак я ещё не наблюдал. Кнопка имперства сработала как по маслу.
Было уже. С 20 февраля 2014 года. А сейчас просто вторая волна.
27.02.25 20:12
1 6

Было уже. С 20 февраля 2014 года. А сейчас просто вторая волна.
Нет, тогда было торжество трусоватого ворья - отжали, сперли, ура-ура, ихтамнет этонемы адакажыте. Тоже, конечно, демонстрация говенных качеств менталитета, но с нынешней ситуацией несравнимо.
А вот в 24 году это уже именно окровавленное рыло с неприкрытым торжеством по поводу "убьем-ограбим-запретим".
28.02.25 10:18
0 2

Слава Украине!
27.02.25 17:39
2 29

Слава Украине!
Героям слава!
27.02.25 20:47
1 18

Только надо понимать, что эти сволочи, в массе своей, страдают не потому, что осознали, что война была ошибкой и принесла много горя и страданий. Эти скоты страдают, что война заканчивается, а Украина все еще есть.
27.02.25 15:38
1 21

Михаил Подоляк, советник руководителя офиса Президента Украины:

Июль 2022 г. - Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк согласился с прогнозом главы разведки Кирилла Буданова о том, что большинство активных боевых действий завершится до конца этого (2022) года и Украина вернет Донбасс и Крым.

Ноябрь 2022 г. - Советник главы Офиса президента сказал, что через шесть месяцев он специально поедет на набережную Ялты, чтобы включиться в эфир украинского телевидения.

Декабрь 2023 г. - Российской стороне выдвинут ультиматум, и она его примет, рассказал Подоляк в эфире проекта "VIP с Натальей Мосейчук". "Переговоров не будет. В классическом смысле этого слова. Будут ультимативные требования к Российской Федерации, сразу на наивысшем уровне, и Россия их примет", - заявил собеседник.

26 июля 2024 г. - «Как сделка с дьяволом». Подоляк заявил, что любые переговоры с РФ только выиграют время для Путина

30 июля 2024 г. - «Украина готова к переговорам с РФ». Интервью с Подоляком

2 января 2025 г. - Никакого переговорного процесса не может быть, потому что Россия не заплатила высокую цену за эту войну, — заявил Михаил Подоляк

15 февраля 2025 г. - Украина готова сесть за стол переговоров — условия назвал Подоляк
27.02.25 15:17
31 5

Напомни полномочия и должностные обязанности советника руководителя офиса Президента Украины.
27.02.25 17:57
3 3

Напомни полномочия и должностные обязанности советника руководителя офиса Президента Украины.
Судя по количеству его интервью в прессе - в реальности Подоляк является пресс-секретарем офиса Президента Украины. Если бы офис Президента был бы против его выступлений и не хотел бы себя с ним ассоциировать - его бы давно уволили.
27.02.25 18:15
18 5

Напомни полномочия и должностные обязанности советника руководителя офиса Президента Украины.
"Пєсков", но без усов.
28.02.25 14:28
1 1

Очень, знаете ли, наглядно получилось.
Так это разные персонажи, чего их сравнивать.
А Вот, Макрон, это да.
Кстати, на просторах утверждают, что супруга Макрона на самом деле его отец.
И таки ждем результата встречи Краснова с президентом незалежной. Российская фонда занесла руку на кнопку "купить"
27.02.25 14:26
46 1

Кстати, на просторах утверждают, что супруга Макрона на самом деле его отец.
В промежутках между галоперидолом, что ли?
27.02.25 15:15
0 17

Так это разные персонажи, чего их сравнивать.А Вот, Макрон, это да.Кстати, на просторах утверждают, что супруга Макрона на самом деле его отец.И таки ждем результата встречи Краснова с президентом незалежной. Российская фонда занесла руку на кнопку "купить"
Вас за активность в практически иноагентском блоге мама не заругает? Или вы ей говорите, что у соловьиного помета пишете, а сами под одеялом сюда? 😄
27.02.25 17:35
0 9

Вас за активность в практически иноагентском блоге мама не заругает? Или вы ей говорите, что у соловьиного помета пишете, а сами под одеялом сюда? 😄
Это ватный ждун из Эстонии.

Это ватный ждун из Эстонии.
Ждец.

Я уже давно заметил, что все персонажи, начинающиеся с j, подозрительно интересны.
27.02.25 21:02
0 0

По телевизору говорят СВО идёт строго по плану.
Лицемерие по-русски это говорить то, что нужно сказать, но никто в это не верит.


СВО по плану говорят невоюющие.
Про традиционный ценности рассказывают Геи и гарем содержащие.
Рожать призывают нерожавшие.
Патриотизму учат миллионеры с двойным гражданством.
Свободе слова учит собчак.
Могут повторить те, кто живёт в Германии.
О величии рассказывают бедные.

Ну и т.д.
27.02.25 14:07
0 13

"Помощник президента России Владимир Мединский избран главой Союза писателей России "
27.02.25 14:17
0 2

А вот "Нет больше России." — это неправда. Как раз военные поражения всегда были для России очень сильным толчком вперёд!
От "ружья кирпичом чистят" до невероятного роста промышленности после 1905.
27.02.25 13:29
24 1

От "ружья кирпичом чистят" до невероятного роста промышленности после 1905.
Скажите, а 1917 после 1905 или наоборот?

Как раз военные поражения всегда были для России очень сильным толчком вперёд!
Это правда. Только впереди- пропасть.
27.02.25 14:02
0 7

Скажите, а 1917 после 1905 или наоборот?
Это тупо даже для тебя - 1917 был после 1914-1916.

1917 был после 1914-1916.
Єто вроде как очевидно, конечно. Но (с єхидцей) не бьіли ли 1914-1916 как-то обусловленьі 1905-м? Ну хоть как-то?
27.02.25 14:39
0 7

Это тупо даже для тебя
было бы. Если бы я надеялся что конкретно для тебя допрёт сарказм.
Но пост даже не для тебя писался.

Єто вроде как очевидно, конечно. Но (с єхидцей) не бьіли ли 1914-1916 как-то обусловленьі 1905-м? Ну хоть как-то?
1905 год решительно никак не обусловил, что убили, значит, Фердинанда-то нашего!
27.02.25 15:12
5 0

Фердинанда-то нашего убили!
Да, тут вряд ли 1905-й повлиял. Хотя, кто его знает.
Но речь о судьбе империи в ходе и результате войньі. А єто, кмк, звенья одной цепи.
27.02.25 15:23
0 0

Да, тут вряд ли 1905-й повлиял. Хотя, кто его знает.Но речь о судьбе империи в ходе и результате войньі. А єто, кмк, звенья одной цепи.
+1.
Те же причины, что обусловили Первую русскую революцию, обусловили и Февральскую. И так же, как и 1905 не было бы без поражений рашки в русско-японской, так и свержения царизма бы не было без ужасов ПМВ.
27.02.25 15:26
0 1

поражения всегда были для России очень сильным толчком вперёд!.
Никто и не спорит. Когда е..т раком, то только толчки вперед.
27.02.25 21:56
0 1

Благодаря этой позорной войне и благодаря мужеству и героизму украинских воинов, в мире перестанет существовать такое жалкое, убогое и трусливое государство, как Россия.
27.02.25 13:25
3 13

....
...
Ну нет слов, "следующий шанс" - кретинизм всмятку!
Нет, это не лечится, это исчезает только после погребения 😒
27.02.25 13:02
0 4

Не исчезает. Трупный газ просачивается сквозь почву, и вокруг мертвичины начинают собираться упыри, дышащие идеями давно закопанного.

Родственнички: март 2022: Щас их там выковыряют из Азовстали и все.
Сейчас: да ладно, нормально живем, надо просто новостей меньше читать.
27.02.25 12:55
0 33

2022 Россия мощь!
2025 Трамп красавчик..
27.02.25 13:03
1 30

2025 Трамп красавчик..
...продлил санкции на год.
Сейчас опять жигули с елдами "на Вашингтон" поедут.

Санкции на пользу, так что Трамп добряк делает.

Дана установка на мир.

Обувные работают 24х7.

Теперь надо объяснить, где там была победа, и всё в ажуре.
27.02.25 12:51
0 5

Дана установка на мир.
Сдается мне что установачка носит полуместечковый характер, ибо пу как бы совсем не настроен на мир, у него упертая вера в "победу"
27.02.25 13:07
0 1



Хороший ролик ...
27.02.25 12:51
0 7

А говорили, что дебильные ролики "на контракт" это была провокация.
Нифига, это и есть уровень пропаганды соловьёвцев.
"Які ж вони кончены!" как никогда описывает этот ...
27.02.25 13:36
0 0

Хороший ролик
В этом ролике прекрасна каждая деталь. А говорят, российский кинематограф в упадке.
27.02.25 14:17
0 2

Вот ещё хороший пропагандистский ролик на тему рождаемости.
t.me
Передача "Мама в 16". Девочке из Самары 14 лет, она недавно родила ребенка. Сама живёт вчетвером с мамой, братом и отчимом в одной комнате в коммуналке. Ее мама родила ее в 16, много гуляла, ребенком не занималась. Маме 31, работает тарологом, выглядит на 50. Сейчас у мамы новый бойфренд, дорожный рабочий. Внучку растила бабушка, сейчас бабушкина пенсия 12 тыс рублей. Юный отец ребенка говорит, что родители должны им помогать, так как они сами ещё очень юные, а не помогать будет слишком дерзко с их стороны (так и сказал: дерзко). В конце идёт главный посыл: рожайте, не бойтесь. Я родила и вы сможете.
27.02.25 14:31
0 8

В конце идёт главный посыл: рожайте, не бойтесь.
Супруга смотрела когда-то єтот формат, только оригинальньій американский (почему-то мне помнится, что MTV), потом украинский вариант. И там, и там главная идея бьіла - в 15-16 лет єто рано! Девочки, мол, будьте осторожнее, мальчики - тоже, родители - следите за своими детьми. Русская версия - всем рожать! Она после парьі таких вьівертов (єто еще сильно до войньі бьіло) бросила єто дело. Потому как противно.
27.02.25 14:49
0 2

Я иногда начинаю верить, что на рос ТВ работают диверсанты. То же самое можно было бы показать как-то более привлекательно, о чем-то умолчать, где-то переформулировать. Но там в ролике ни в тексте, ни на видео вообще никакого позитива. Убогость коммуналки, какие-то несчастные люди, которые кое-как перебиваются на копейки. И на фоне этого комментарии таким бодрым и весёлым голосом, рожайте, мол, все будет хорошо. Такое впечатление, что авторы видео всеми силами пытаются донести обратную мысль: да какой нахрен рожать, хватайте детей и валите из этой страны.

Но там в ролике ни в тексте, ни на видео вообще никакого позитива. Убогость коммуналки, какие-то несчастные люди, которые кое-как перебиваются на копейки.
Это из Швейцарии так кажется, потому что далека ты от глубинного "народа".
Это для тебя это убогость и показаны какие-то несчастные люди. А там это обычная жизнь, которая не считается чем-то плохим. Там показаны обычные для той аудитории люди, а обычной и привычной обстановке.
27.02.25 15:14
0 6

А там это обычная жизнь, которая не считается чем-то плохим.
Ну да, ну да. И бабушкина пенсия в 12 тыс упомянута потому, что это нормальные деньги для России, на которые можно прожить.
27.02.25 15:56
0 2

И бабушкина пенсия в 12 тыс упомянута потому, что это нормальные деньги для России, на которые можно прожить.
Конечно. Унитазы и стирмашинки из Украины не марсиане же тащили, а именно эта целевая аудитория, и она огромна.
27.02.25 15:59
0 8

Вот мнение человека, которого тут ненавидят лютой ненавистью. Ненавидят за то, что он всегда прав:
как моментально и практически незаметно, без сопротивления, посыпалась система сдержек и противовесов в Штатах... Я вообще прихожу к выводу, что все эти сдерживания - ООН, Международное право, Уголовный суд в Гааге - работают только в том случае, если преступник сам соглашается исполнять их требования.

А если он просто кладет хер на все противовесы - они вообще ничего сделать не могут. Даже в Штатах.

Америка полностью легла под Трампа. Встала перед ним на колено. Беспозвоночное говно Цукерберг - это вот прям символ американского "сопротивления" приближающейся диктатуре.

Теперь ровно то же самое делает Европа. Задрав хвост и радостно встав в коленно-локтевую перед Рыжей Халвой, принимает про-российские резолюции, бежит к нему на случку, виляет хвостиком.

У Трампа полная монобильшисть - абсолютный контроль над законодательной ветвью власти. Практически полный контроль над судебной ветвью - Верховным судом. И скоро будет полный контроль над исполнительной. Ну, или, как минимум, силовой - он зачистил руководство вооруженных сил, разведки, внутренней безопасности, ФБР, прокуратуры и т.д.
То есть, монополия власти на закон, на суд и на насилие - уже в его руках.

На место уволенных профессионалов назначены по большей части некомпетентные функционеры по признаку личной лояльности.
Ничего не напоминает?

Те, кто говорит - ну, херня, надо всего лишь четыре года перетерпеть, а потом Трамп уйдет - эммм.... У меня для вас плохие новости.

Он либо не уйдет. Новые Терешковы там уже в очередь выстраиваются, чтобы разрешить ему третий срок, пожизненное правление, нарисовать Трампа на двухсотпятидесятидолларовой купюре, поставить ему памятник и прочее.
И страна либо ляжет под него.

Либо он её заебет настолько, скажем, хотя бы Калифорнию для начала, что сопротивление все-таки нарастет. И тогда там будет гражданская война.

Оба варианта - это уже не проблемы Америки, это пиздец общемирового масштаба.

И надежда только на Европу, только на то, что она успеет выстроить свою систему безопасности, независимую от Америки - и общеевропейская армия, с украинским ядром внутри, ощетинившаяся немецким, французским и британским оружием - это лучший вариант.

Обложка последнего "Нью-Йоркера". Александр Гамильтон, Бен Франклин и Джеймс Мэдисон - три отца-основателя - заложившие основы демократического устройства США, именно той самой знаменитой системы разделения властей, "сдержек и противовесов" -покидают свои рабочие места, уволенные оптимизаторами из DOGE.

В рамках проекта "Журналистика без посредников".
27.02.25 12:50
14 16

Ненавидят за то, что он всегда прав
Нет, за то что он всегда строит свою "аналитику" на лжи, и этот раз - не исключение.
Я вообще прихожу к выводу, что все эти сдерживания - ООН, Международное право, Уголовный суд в Гааге - работают только в том случае, если преступник сам соглашается исполнять их требования.
Отправьте этого дебила к Милошевичу контрольным в голову, пусть он расскажет, как был согласен исполнять какие-то требования.
Можно бы было и к Саддаму, но тому неудобно разговаривать - горло болит.

Отправьте этого дебила к Милошевичу контрольным в голову, пусть он расскажет, как был согласен исполнять какие-то требования.

Строго говоря, об этом и идёт речь 😄
Но ненависть не предоставляет роскошь свободного мышления. Кстати, аргументы про "он всегда врёт" тоже из данной категории?
П.С. Я бы хотел думать, что он врёт, но увы.

Строго говоря, об этом и идёт речь
Строго говоря, у него об этом идёт враньё. Милошевич огрёб звезды именно с санкции ООН.

Ненавидят за то, что он всегда прав
Нестеренко, что ли?

Кто это?

Аркадий обычно прав в констатирующей части, но слишком уж любит нагнетать в прогнозах.

Кто это?
А, Бабченко. Ну этот тоже может, да.

Вот ещё один прогноз:
Ну, короче, план, примерно, такой:

1. США полностью уходит из НАТО в частности и из Европы вообще, окукливается и погрязает во внутренних разборках - в гражданской войне в том или ином ее виде, в горячей или холодной фазе, воюет в с Канадой, захватывает Гренландию.

2. Охреневшая Европа, осознав перспективы, делает разворот на собственную безопасность и начинает возрождать национальные армии.

3. Национальные армии возрождаются примерно как раз к тому моменту, как во Франции к власти приходит Ле Пенша, а в Германии АфД. К тому моменту, даст Бог, еще и англичане ебнутся. Ну и плюс Венгрия, Словакия, Сербия, Турция.

4. Франция для Французов! Дойчланд убер Аллес! Вернем Голландию голландцам! Пантюркизм от моря до моря! Мы самые великие! Нет, мы самые великие! Идите все нахуй, самые великие - мы! Эльзас наш! Лотарингия наш! Сербска Краина наш! Каталуния не ваш! Фландрия это Германия!

5. И все это уже насыщено оружием.

6. ПИИИИИИИИЗДЫЫЫЫЫЫЫХХХХХ!!!!!!!!

Я правильно понимаю примерное направление, куда движется мир в этом веке?
Маори еще эти сраные...

Вот ещё один прогноз
Сколько готов поставить на первый пункт, прогнозчик?

Что Америка уйдет из Европы и НАТО? Что Америка не будет защищать Прибалтику и Польшу, или Чехию, например?
К сожалению, это очень вероятно.

Аркадия? Ненавидят?
Вы с ним слишком много о себе думаете.
Я лично не люблю Бабченко за то, что он - типичнейший ватник, просто сменивший сторону.
Те же самые заходы, те же самые предлагаемые методы решения проблем.
Даже вот это ваше (и его) высказывание - вообще не переделанное любимое ватниками "раз вас так корежит, значит, мы все правильно делаем". Под "корежит" обычно понимается недоумение вида "что ты, черт побери, такое несешь?!".
27.02.25 16:11
7 4

А вот ещё один приём типичнийших ватников: приписывать собеседнику слова, которых он не говорил, а потом опровергать их.
27.02.25 16:21
4 2

Что Америка уйдет из Европы и НАТО?
Да. Полностью уйдет из нато. Очень вероятно? Ок. До конца этого года.

Двести евро в виде перевода Терре на дроны. Готов?

Да ладно, даже по плюсам и минусам видно, что 50 на 50 отношение к Бабченко здесь. Я вот вам плюс поставила 😄
27.02.25 17:41
0 4

Детский сад, штаны на лямках! Я уверен, что Америка не будет защищать ни одну страну Европы, если та подвергнется нападению России. Тем более, если это будут очередные "зелёные человечки". А кто ещё может напасть? Но в этом не будет потребности, ведь НАТО выполнит все требования Путина: выведет все войска из бывших стран Варшавского Договора, уберёт все оружие. Восточная Европа будет в сфере влияния России.
А формально НАТО, может быть, и будет существовать. И покупать абсолютно бесполезное американское оружие. Так как Америка такой же враг, как и Россия.
Или ты думаешь, что НАТО вступится за Эстонию, например? Вот так прямо Трамп пошлёт войска?
Не поверю, что у тебя такое мнение.
НАТО перестало существовать, фактически а не формально, после угроз Трампа Дании.

Детский сад, штаны на лямках!
Вот и вся уверенность.
"А как дысал, как дысал" (с)
И бабченки твои - ровно такие же, как только речь заходит о чём-то конкретном они сразу же становятся ничем не лучше чем тот самый "запомните этот твит".
Любой факт из их потока берёшь - или передёрг, или манипуляция, или откровенное враньё. Твой вот этот пост сверху не исключение.
Скользкая слизь, зарабатывающая истерикой.

Строго говоря, у него об этом идёт враньё. Милошевич огрёб звезды именно с санкции ООН.
Пафнутий, ну учите матчасть. Какие именно санкции ООН если в Совбезе Россия и Китай?
Там было несколько резолюций до бомбардировок, на тему прекращения огня и поставок оружия.
НАТО начало операцию без санкции ООН, и даже не пытались её получить - не получили бы.
Хотя, генсек ООН тогда вроде как намекнул на поддержку в заявлении о том "что СБ ООН должен участвовать в принятии любого решения о применения силы".
Так что, "строго говоря" санкции не было.

Милошевич нарушил санкции ООН, Китай при их принятии воздержался.
Вы может сами матчасть подучите?

Аркадия? Ненавидят?
Вы не понимаете, это святое! Нужно быть самым-самым - знак не важен, важен сам факт достижения экстремума. Раз его не все любят, пускай его все ненавидят - но только чтобы ВСЕ!

Говорят, сейчас уже существуют препараты, которыми это лечат.
02.03.25 01:11
0 0

О, Садулаев!

Я на него когда-то в жежешечке подписан был.
Уж и забыл о его существовании, а он живой оказывается.
27.02.25 12:20
0 0

Результат следующий, согласно мнению лидера свободного мира: Войну начала Америка.. Путин не виноват. Это не война а конфликт. Путин получает всё, даже то, что он не смог захватить. С него снимут санкции Украина обложена контрибуцией, должна выплатить сумму, значительно превышающей реальную .Убийство людей, кража детей, разрушение инфраструктуры теперь нормально и вознаграждается плюшками от гегемона ю
Тот, кто сопротивлялся, лишается всего.
Новые территории, сухопутный путь к Крыму, Азовское море, сотрудничество с Америкой - все это награда Путину от Трампа.
Так чего ему не радоваться?
27.02.25 12:19
5 3

Ну, они то замахивались на червонец. А удар по итогу едва-едва на рупь получается. Причём со временем даже этот рупь может превратится в копейку.
Печалька...
27.02.25 12:21
0 6

Фактические завоевания, да, на копейку
А вот Америка практически полностью подтверждающая все идеологические тезисы Путина о войне и её причинах, ограбление Украины бывшим союзником, экономические выгоды для агрессора - это не копейка, это полновесный мешок с золотыми червонцами. Царскими.
27.02.25 12:46
1 3

Ну, собственно, постулаты Путина насчёт Штатов... Они всегда были верными. Ипериализм он именно таков. Просто ранее эти эгоистичные цели прикрывались фиговым листком, который сейчас отброшен.
Вопрос выбора не между хорошими и плохими. Выбор между подходом. Россия это не просто деньги, но и навязывание идентичности. Америка - про деньги и влияние. На идентичность им насрать. Украинцам в этом случае выбирать. Либо они потеряют свою идентичность, либо сохранят. Но при любом выборе им придётся заплатить.
27.02.25 13:12
3 0

Почитаешь их больше. Особенно комментарии, и понимаешь правоту слов Талейрана насчёт французских роялистов.

Они ничего не поняли и ничему не научились.

Надеюсь, эта жа власть этих гандонов и передавит. Чтобы не выеживались.
А "хорошим русским" ни в коем мере не надо вступаться за "жертв режима". Пусть давят друг друга.
27.02.25 12:18
1 9

Нагляднее, конечно, было бы все же одних и тех же персонажей взять для сравнения, многие все-таки живы.
27.02.25 12:16
0 21

К сожалению, еще пока что живы.
27.02.25 13:17
0 4

А у кого-то всё ещё "следующий шанс" чешется.
27.02.25 12:09
0 9

А у кого-то всё ещё "следующий шанс" чешется.
Не "еще", а "уже".
Это совершенно естественно и логично. Это как совершенно естественно и логично что волк будет продолжать хотеть мяса, а не траву. Или что маньяк будет продолжать хотеть убивать, а не петь в церковном хоре.
27.02.25 12:13
0 11

Обо всём этом писал еще Степан Бандера 70 лет назад. И сейчас умные люди уже много лет говорили и говорят. Только мало кто слушает и понимает смысл сказанного. Интереснее же или слушать медийных клоунов, или охать уже по факту произошедшего.
27.02.25 12:27
7 9

Жаль, что мы так и не узнаем, как поменялось мнение Владлена Татарского на четвертый год СВО.
27.02.25 12:07
0 32

"Все, всех победим, всех убьём, всех, кого надо, ограбим, все будет, как мы любим." Получилось. Со знаком не угадал, бывает.
27.02.25 12:10
0 22

Он концерт Кобзона слушает. Без перерыва. Страдает...
27.02.25 12:19
0 8

самоваром бы он прикольный был
27.02.25 12:31
1 3

Он концерт Кобзона слушает. Без перерыва. Страдает...
А коды не будет!
27.02.25 13:02
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363