Адрес для входа в РФ: exler.world

Историческое упоминание

29.03.2022 23:50  15373   Комментарии (86)

Первое упоминание в СМИ некоего Путина. А сейчас персонаж пустил по одному интересному месту всю Россию и стал международным преступником, виновным в геноциде в Украине. Серьезную карьеру сделал паренек. Старался явно.

29.03.2022 23:50
Комментарии 86

Салье умерла в 12 году , 77 лет было.
30.03.22 15:36
0 0

Где теперь все эти люди: журналистка, начальник таможни, и этот торговец
30.03.22 14:22
0 0

– Бернсторф – это голова! – отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. – А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
– Ну, о чем говорить… Сноуден – это голова! Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. – Что вы скажете насчет Сноудена?
– Я скажу вам откровенно, – отвечала панама, – Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
– Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно – Чемберлен все-таки тоже голова.
мегаполис-экспресс - это не просто голова, это головка...
30.03.22 11:52
0 0

Источник - Мегаполис-Экспресс!? А чего не Спид-Инфо?)
30.03.22 10:55
1 4

Источник - Мегаполис-Экспресс!?
Стадия раз.

Источник - Мегаполис-Экспресс!?
Источник - ДЕПУТАТСКАЯ КОМИССИЯ во главе с Мариной Салье.
В данном случае любое СМИ - всего лишь НОСИТЕЛЬ. Передатчик информации от ИСТОЧНИКА.
30.03.22 13:21
0 0

Из этой небольшой заметки вполне очевидно, что схема работы всех устраивала, кто надо был в курсе и формальности никого не интересовали. А что там таможня чего-то не пропустила - так это всего лишь эпизод торговли между участниками схематоза.
30.03.22 10:52
0 0

Кто там ближе к дата-центрам? Что, серьёзные системы хранения мало-мало стали дефицит?

Операторам связи разрешили не хранить в течение 6 месяцев трафик теле-радиоканалов и стриминговых сервисов.

Кто там ближе к дата-центрам? Что, серьёзные системы хранения мало-мало стали дефицит?
Ну Hewlett Packard деактивировал все активные аккаунты. Ни поставок, ни саппорта ни апдейтов. Если у какого-нибудь трипара или синерджи голова задуркует - сами ее лечите. Так что теперь как с самолетами и авто - надо беречь моторесурс.
DELL/EMC в целом тоже поблагодарили за рыбу и ушли.

Спасибо, я не очень в курсе того, что там в РФ в этом секторе сейчас.
Спросил пару знакомых более-менее связаных с массивными хранилищами - молчат.
Может, не хотят раскрывать шпиону самую главную военную тайну...

Спасибо, я не очень в курсе того, что там в РФ в этом секторе сейчас.
В целом большинство компаний исходит из принципа "No more". Что было, то остается, а ничего нового приобрести нельзя. Часть компанию морозят, в том числе и саппорт.
Есть так же и такой кейс, когда была забанена поддержка всего продукта, который ни разу не российский, на основании того, что один из аффилиатов находится в россии или беларуссии. Это к вопросу о "да ничего страшного, через прокладку будем все покупать".
У нас к примеру головная компания чисто технически может купить софт и т.д. и передать нам, но в данный момент этого не делает, так как опасается возможной реакции вендоров. А вендоры сами еще пока не определились насколько сильно будут гайки закручивать.

кстати, по поводу добровольцев славян-сирийцев. из BBC
---
Posted at 10:1410:14
Fighting for Russia will feed my family - Syrian soldier
Syrian fighters are being offer £5,000 a month to fight on the front line for Russia in the war against Ukraine, the BBC has learned.

One Syrian soldier who’s volunteered to fight said he believed Russia was carrying out a massacre in Ukraine, but it was also helping poor Syrians who couldn’t afford to eat.

He said he'd volunteered because of the money on offer. His family doesn’t want him to go, but he was told that they would be paid £37,000 if he was killed.

He said he knew of at least 200 people who had volunteered.

The Ukrainian government and a leading Syrian NGO say 14 recruitment centres have been set up across Syria.
---
30.03.22 10:36
0 1



На днях посмотрел эту беседу..
Там буквально на "пальцах" объяснено как все начиналось и куда все привело....
30.03.22 10:15
0 1

Спасибо. Несмотря на то, что к Веллеру у меня противоречивые чувства, тут прям четко и по делу.
30.03.22 11:38
0 1

Председатель комитета по внешним сношениям мэрии - это сильно конечно..
30.03.22 10:09
0 2

Председатель комитета по внешним сношениям мэрии - это сильно конечно..
Это был парад суверенитетов и полная децентрализация. В каждом городе был свой министр иностранных дел, а то и на каждом крупном предприятии.

а ведь его тогда уже можно было придушить..... или хотя бы закатать на 10 лет в тюрьму. Эх, вот в какой момент история пошла по кривой.
30.03.22 09:52
0 10

92-й год 30 лет опыта в незаконном вывозе нефти, леса, цветных и редкоземельных металлов. Солидный стаж.
30.03.22 09:31
0 6

Я так понимаю надо сказать спасибо Собчаку за то что замяли дело.
30.03.22 08:16
0 9

Ну Путин до сих пор и говорит спасибо, только теперь уже дочке и жене Собчака
30.03.22 09:21
0 6

Вывсеврёти! Он же в это время таксовал.
30.03.22 08:10
0 11

Вывсеврёти! Он же в это время таксовал.
одно другому не мешает. Курочка по зернышку…
30.03.22 08:52
0 4

Таксовал в Германии по родине
30.03.22 10:12
0 6

Вывсеврёти! Он же в это время таксовал.
www.multitran.com

Посмотрите по линку перевод с английского слова tax в виде глагола. Многое подходит. Он тогда НАЧИНАЛ "таксовать".

Прикладываю скрин:
30.03.22 12:52
0 2

Навальный действительно расследовал этот эпизод жизни Хуйла, но данная газетная статья, ИМХО, фейк. Ну или шутка.
UPD: Посмотрел пруф. Похоже, что фейк - только фотография, так что беру свои слова взад.
30.03.22 06:10
7 5

Похоже, что фейк - только фотография
Кто же тогда на ней?
30.03.22 10:13
0 1

А что потом стало с Мариной Салье?
30.03.22 04:50
0 0

Сам же и отвечу ) В Википедии она есть. В начале нулевых уехала в деревню, видимо боялась мести. Скончалась в 2012
30.03.22 05:02
0 5

А в какой газете, кстати, было опубликовано?
30.03.22 04:39
0 0

А в какой газете, кстати, было опубликовано?
Мегаполис-Экспресс, 8 апреля 1992 г., № 15, стр. 19
Фотографии рядом со статьёй не было.
30.03.22 06:56
0 8

В другом ракурсе. Судя по тексту и самой газете многое притянуто за уши, и участвовал в этом не только настоящий полковник. Он только засветился как исполнитель. А черная пятница была вполне официальная.
30.03.22 09:17
2 1

Отвлечённо. А почему у "полковника в прошлом" на фотке погоны капитанские?
30.03.22 02:06
0 1

Так он вообще вроде подполковник.
Ну а фотка просто иллюстрация.
30.03.22 04:10
0 3

И то, прилепили к скану статьи. В самой статье не было фотки.
30.03.22 04:42
0 4

Полковника ему дали в 1999.
30.03.22 10:37
0 0

Ну а фотка просто иллюстрация.
Хорошая иллюстрация для термина "кликбейт".
Нет, это же разведчик, а вовсе не шпион!
30.03.22 12:02
0 0

Слушайте, ну в 2005 году Вы же прищепили себе нового Президента, Ющенко. Зачем выбрали потом Януковича?
30.03.22 01:45
31 1

Кто выбрал? Кто прищепил? В о чем?
30.03.22 02:12
0 12

Потому что у нас можно президента, который всех достал, просто не избрать на следующих выборах. Не смотря на админресурс и кучу его ботов. Возможно, выбор будет хуже, чем предыдущий. Возможно, народу навешают лапшу на уши, но это будет выбор народа. Вот так и должна работать демократия. Чего же тут непонятного?
30.03.22 08:40
0 23

Потому что у нас можно президента, который всех достал, просто не избрать на следующих выборах.
А что, так можно было???

Россиянам и белоруссам это трудно понять
30.03.22 09:28
0 12

Эх, сколько бандосов и киллеров было в 90-е. И ни одному не случилось заняться таким важным делом...
30.03.22 01:10
0 3

Вв думаете, Ельцин с Березой другого бы не нашли? Может даже ещё похуже.
30.03.22 10:35
0 0

Он был доверенным лицом Собчака, отца питерской демократии.
Тот еще был ворюга. Именно боаголаря ему Путина не посадили за все его тогдашние художества. Потому "спасибо" за этого кадра нужно говорить в такой цепочке: Собчак-Березовский-Ельцын.

А вообще, то, что в итоге случилось с Россией, прежде всего потому, что практически все демократы оказались дерьмократами. Потому сама идея демократии оказалась полностью дискредетирована. За исключением буквально пары человек, все проводники демократического пути России оказались ворами и негодяями.
30.03.22 01:00
15 19

От этого идея не стала хуже
30.03.22 02:12
1 9

За исключением буквально пары человек, все проводники демократического пути России оказались ворами и негодяями.
Можете привести хотя бы примерную статистику – сколько демократов из "первой волны" хоть как-то обогатились, а скольких из тех самых демократов "первой волны" похерила путинская власть (полностью или частично)?

Демократы - дерьмократы, а государственник оказался Гитлером. "Поворот не туда" Tm.
30.03.22 05:39
0 8

За исключением буквально пары человек, все проводники демократического пути России оказались ворами и негодяями.
Место проклятое.
30.03.22 07:54
0 4

Демократия - не самоцель, демократия - средство устройства и управления довольно развитым обществом, с развитыми институтами и свободами. Демократия не возникает сама по себе и не приживается в разных Афганистанах и Ираках, как бы ее ни пихали туда, потому что там к ней не готовы. Так и тут, тоталитарную страну с 1000 лет рабовладельческого уклада вмиг сделать демократической это тот еще сюр
30.03.22 08:37
0 7

ИМХО, в России не удалось отогнать от власти «обобщенное КГБ». Мне кажется, что это был и остаётся основной фактор, сдерживающий развитие этой страны. Под КГБ я имею ввиду все структуры, имеющие право репрессировать собственных граждан внутри страны.
30.03.22 08:56
1 16

Демократия не работает моментально. Опыт накапливается со временем.
30.03.22 09:35
0 3

Голосом Ефима Копеляна:
Информация к размышлению:
Ричард Брэнсон. Стал миллиардером, занялся освоением космоса.
Дмитрий Рогозин. Занялся освоением космоса, стал миллиардером.
===
30.03.22 00:15
0 58

Дмитрий Рогозин. Занялся освоением космоса, стал миллиардером.
Ну не только, ещё певцом, а заодно освоил гжель и хохлому.
30.03.22 00:21
0 9

Дмитрий Рогозин. Занялся освоением космоса, стал миллиардером.===
Занялся освоением бюджета, стал миллиардером.
30.03.22 09:29
0 4

Наверняка есть что сказать Невзорову, но он про питерские времена фюрера и его окружения пока предпочитает молчать
30.03.22 00:10
0 18

Невзоров недавно сказал что рассказать-то есть чего, но сейчас это уже ровным счётом ничего не поменяет.
30.03.22 00:18
0 26

Ну что он может рассказать в контексте текущих событий? Ну это как Гитлера обвинить в том, что он кого-то в 29-м году убил.
30.03.22 00:49
0 14

Ну это как Гитлера обвинить в том, что он кого-то в 29-м году убил.
А вот тут позвольте не согласиться!
Узнать о том, что их великий альфастерх, мачо и геополитик мирового масштаба на самом деле обычная мелка шпана с уголовным прошлым уровня "стырил стакан семак" - очень было бы полезно для лохтората.

Узнать о том, что их великий альфастерх, мачо и геополитик мирового масштаба на самом деле обычная мелка шпана с уголовным прошлым уровня "стырил стакан семак" - очень было бы полезно для лохтората.
Вы думаете это что-то поменяет для "лохтората"? "Лохторат" прямо таки немедленно прозреет? Щасссс...

Популярность Пу среди быдла именно в том, что он такое же быдло как они. Он для них свой в доску...

очень было бы полезно для лохтората.
Кто ж ему скажет.

А вот тут позвольте не согласиться!Узнать о том, что их великий альфастерх, мачо и геополитик мирового масштаба на самом деле обычная мелка шпана с уголовным прошлым уровня "стырил стакан семак" - очень было бы полезно для лохтората.
Вроде бы все и так знают. И для элехтората это только плюс - типа, "один из нас", крутой пацан.

Узнать о том, что...
Да не поверят, как не верят в инфу о войне. Скажут что враги и запад порочат их любимого господина. А больше ничего не скажут. А даже если вдруг поверят то что, свергнут? Так для этого лохторату нужно мужество которым у них и не пахло никогда.

Скажут что враги и запад порочат их любимого господина. А больше ничего не скажут.
Скажут. Скажут что Навальный ещё больше украдет.

"Невзоров недавно сказал что рассказать-то есть чего, но сейчас это уже ровным счётом ничего не поменяет."
Так он бы еще дольше тянул с рассказом)) Ждет пока Хуйло загнется, не хочет обижать другана из 90х?
30.03.22 08:40
4 1

очень было бы полезно для лохтората.
Лихторат не поверит ибо иначе это сломаем им уютную картину мира, где лихторат велик, могут и устанавливает новый мировой порядок. Сложно будет с этого самодельного пьедестала с головой в дерьмо нырнуть.

Формулировка "социально близкий элемент" не сегодня появилась.
30.03.22 09:45
0 0

Лохоторат скажет вывсеврети, а Невзоров работает за госдеповские печеньки.

Узнать о том, что их великий альфастерх, мачо и геополитик мирового масштаба на самом деле обычная мелка шпана с уголовным прошлым уровня "стырил стакан семак"
Так вся россейская илита ровно такая - примерный пионер + фарцовщик в советское время и откровенный бандит в 90-е. Кого этим можно удивить?

Лохторату доподлинно известно что Невзоров - проект западных спецслужб и биндеровец. Лохторат что-то начнёт узнавать только после появления статьи «О культе личности и его последствиях» в центральных газетах и аналогичной передачи на ТВ. Когда Соловьёв, Скабеева и Симоньян в унисон начнут петь что "Путин был военным преступником, по указанию которого наши семьи держали в заложниках и заставляли нас врать все эти годы"

Вы думаете это что-то поменяет для "лохтората"? "Лохторат" прямо таки немедленно прозреет? Щасссс...
Вы пытаетесь отрицать частное обшим 😉

Конечно, все не поверят. То что измеритель невменяемости лохтората в коме, не означает что сами невменяемые тоже - они в строю и множатся. Но до какой-то части, может, и дойдёт.

Популярность Пу среди быдла именно в том, что он такое же быдло как они.
По-моему это доктрина начала 2000-х. Последние 10 лет ему усиленно лепят черты царя и вообще святого. И вот на диссонансе святого и отжатой мобилы как раз и можно сыграть.

Так он бы еще дольше тянул с рассказом)) Ждет пока Хуйло загнется, не хочет обижать другана из 90х?
Ну Невзоров далеко не ангел, так что циничный прагматизм. Говорил что нераспространение той информации давало ему крышу. Сейчас уже поздно и бессмысленно. Я как бы не исключаю что и информации-то никакой нет, хотя с учётом питерских корней обоих участников и въедливости Невзорова, думаю что скорее что-то да было.
30.03.22 10:51
0 0

Вроде бы все и так знают
А вы заметили что два основных аргумента против действенности обнародования таких данных - "никто не поверит" и "все и так знают"?
;)

И вот на диссонансе святого и отжатой мобилы как раз и можно сыграть.
Все равно не выйдет. Быстро объяснят, что это была мобила ЦРУ, а у великого просто не оставалось другого выбора. Его буквально вынудили ее отжать.

Все равно не выйдет.
Может быть. Но лично я бы всё равно попробовал. Самый минимальный эффект будет - потрепет нервы крысам, а крысы старые. Им волноваться вредно для здоровья очень.

<Популярность Пу среди быдла именно в том, что он такое же быдло как они.>
По-моему это доктрина начала 2000-х. Последние 10 лет ему усиленно лепят черты царя и вообще святого. И вот на диссонансе святого и отжатой мобилы как раз и можно сыграть.
"Святые" лохторату классово чужды. Любой из лохтората на месте Пу поступил бы точно так же, что в 90-е, что сейчас. Они ему завидуют: "Сто двадцать лямов? Во мужик!"...

Да, первые 122 мульёна бакинских. Но будем справедливы, там конечно не всё ему одному в карман пошло, именно тогда сколачивалась его родная шайка-лейка, та самая "чёрная кошка", позже прихватизировавшая всю страну. Потом он перевёз эту банду в Москву, своих ведь не бросаем 😄 "Лицо без шрама".
30.03.22 00:09
0 15

Будет забавно, если в перечне обвинений в Гааге это будет первым.
30.03.22 00:04
0 4

в перечне обвинений в Гааге.
Наивно верить что он в эту Гаагу поедет, кто его заставит?
30.03.22 06:19
0 8

pikabu.ru

Пруф.
30.03.22 00:03
0 22

Да. Очевидно, что в заметке портрета никакого нет.
Его наличие в расхожем скане как раз-таки создаёт впечатление фейка ― очевидно же, что с какой стати газета портрет вставит.
30.03.22 01:26
0 3

pikabu.ru
Пруф.
Ух ты, классно! А я был уверен, что это фейк. Теперь сильно засомневался.
30.03.22 06:17
0 1

А я был уверен, что это фейк
Действительно. Фон в виде мятой бумаги должен был придать больше аутентичности. Но сами надписи "Первое упоминание Путина в СМИ" и "19 февраля телеграм-канал ..." нарисованные на той же газетной бумаге, произвели обратное впечатление
30.03.22 11:43
0 0

Когда был Путин маленький, с кудрявой головой...
30.03.22 00:01
0 11

Настоящий полковник. Сколько там у захарченко нашли?
29.03.22 23:57
2 1

Захарченко будущий президент?
30.03.22 00:29
1 0

Захарченко будущий президент?
Нет, у будущего президента пока еще ничего не нашли. Хотя я бы предпочел, чтобы будущего (как и настоящего) президента вообще не было.
30.03.22 06:18
0 2

над этим работают
30.03.22 10:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6