Адрес для входа в РФ: exler.world

GMail не пересылает ZIP-файлы?

29.11.2020 10:04  18935   Комментарии (77)

Леонид Каганов бьет тревогу! GMail не доставил его письмо, содержащее ZIP с электрической схемой. Причем не просто не доставил, а молча где-то похерил в углу, ничего не сказав, что, конечно же, особенно подло с его стороны!

У GMail нет запретов пересылать архивные файлы, но есть ограничения: они не должны содержать потенциально вредоносные файлы, также архивы не должны быть защищены паролем (Гуглу же интересно почитать, что вы там пересылаете).

Я на всякий случай проверил. Зазиповал пару фото, отправил на адрес в GMail. Следом отправил просто тестовое письмо.

Письмо с архивом дошло, но оно пришло аж через 7 минут после тестового письма, которое я отправил после архива. Видать Гугл с фоточками знакомился.

29.11.2020 10:04
Комментарии 77

Путина на них нет!
01.12.20 01:19
0 0

В Хроме такая же паранойя со скачиванием файлов, но там хотя бы можно отключить. А вот в Гмейл никак.
Вообще не совсем понятно почему весь мир перешел не этот сервис. Брат переехал в Германию, и там БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА mail.ru не катит, а БЕСПЛАТНЫЙ Гмайл вполне.

При том что в той же mail.ru (также яндекс, outlook.com, yahoo) настолько удобный интерфейс, что даже мейл клиентами пользоваться не тянет, а в гмейле даже письмо нельзя удалить клавишей delete.
30.11.20 17:32
0 0

Кстати, вот, файл докс нестарый -зип архив, с ним как? Послал резюме, и былинный отказ?
29.11.20 20:30
0 0

Ждем обзора архиво-поддерживающих емейл сервисов! Или может нужно какой нибуть плагин что бы криптозащищенные файлы маскировал под безобидные гифки и письма друзьям?
29.11.20 20:12
0 0

Делов-то, сцылку на хостинг, немного больше времени.
29.11.20 20:07
0 0

Это еще что. У ребенка 8 часов самой себе фотографии послать в Гугле заняло.
29.11.20 17:42
0 0

Отправлял архивы с питоновскими файлами, так эта падла именно так и сделала - сделала вид, что отправила, но получатель ничего не получил. И такое уже давно, с неизменным результатом.

Гуглы идиоты конченые, месседж кинуть, что такое вложение недопустимо, их баранам программистам видимо влом сделать.
29.11.20 16:32
0 7

Очень странно. Вижу в списке .apk, а мы их постоянно на работе кидаем почтой, и друг и другу, и партнерам на тест
29.11.20 16:21
0 0

Письмо с архивом дошло, но оно пришло аж через 7 минут после тестового письма, которое я отправил после архива. Видать Гугл с фоточками знакомился.
А второе письмо было пустое? На скорость пересылки мог повлиять в т.ч. и размер письма, а не только формат его содержимого. Для чистоты эксперимента во втором письме должны были быть те же яйца фотки, но не в архиве.
29.11.20 15:09
0 0

А с шифрованными файлами что у него, интересно? Не экспериментировал?

Был момент, надо было шифрованные PGP файлы отправлять. Никакого шпионства, чистая коммерческая тайна. Так вот с мейл.ру не получилось - сначала все хорошо было, а через некоторое время чекисты сказали: "а давайте с вами познакомимся?"
Что-то типа, "мы заметили странную активность на вашем почтовом ящике, кто-то пытался его вскрыть, поэтому теперь пароля недостаточно, обязательно привяжите ящик к номеру телефона". И в ящик зайти нельзя было, через pop3 тоже не отдавал почту. Забил, открыл новый ящик для работы где-то еще, не помню где уже.
Через несколько месяцев ради интереса зашёл на мейл.ру и спокойно открыл тот ящик. Никакого телефона уже не требовалось для входа. До сих пор работает.
Сделал вывод, что пересылка шифрованной информации на мейл.ру не приветствуется и контролируется.
29.11.20 15:03
0 1

Постепенно придёт к виду:
"Запрещена пересылка файлов .* "
29.11.20 14:41
0 0

(с теплотой вспоминает времена UUPC и FTP2MAIL)
Я свой первый Quake (QTest) письмами в UUENCODE получил... 1996.
29.11.20 15:11
1 3

Постепенно придёт к виду:"Запрещена пересылка файлов .* "
Запрещено прямое общение. Каждый емайл должен иметь разрешение на пересылку от уполномоченных органов.
30.11.20 06:36
0 0

В пору туманной юности на факультете физики мы тестировали новомодный тогда хотмейл, послав что? правильно, несколько абзацев про ядерный распад из учебника. Разлет уже тогда составил минут десять. По хорошему, писем должно быть штук сто, как минимум, из разных точек планеты.
29.11.20 14:32
0 0

Нейросеть Гугла: "Та-а-к, посмотрим на довольную морду на прогулке, давненько не видели..." 😄
29.11.20 14:15
3 5

Я проверил - запароленный rar архив сразу дошел. Запароленный rar архив, в которм папка с rar архивом - тоже дошел.
ike
29.11.20 13:41
0 0

Запароленный (и переименованный) zip в zip-е через web-интерфейс не отправился.
Запароленный (и переименованный) 7-zip в zip-e отправился и мгновенно дошёл до адресата, однако с предупреждением:

– Будьте осторожны! К письму прикреплен зашифрованный файл. Его невозможно проверить на наличие вредоносного контента. Не рекомендуем скачивать этот файл, если вы не уверены, что письмо безопасно.
29.11.20 13:37
0 3

Я наверное что-то не так делаю, но пара джипегов Гуглом отправилась и принялась мгновенно.
sgl
29.11.20 12:54
0 0

Джипеги-то заархивированы?
29.11.20 14:00
0 0

Да.
sgl
29.11.20 15:35
0 0

Файлы внутри архивов он видит. Попробуйте заархивировать какой-нибудь файл из "запретного списка" расширений – не пропустит.

А действительно. Переименовал архив из .zip в .apk — опаньки. Эксперементировать со всем списком не буду, уже и так понятно.

А Chrome не даёт мне скачивать с сайта rar, в котором есть exe. И хрен этому уроду объяснишь, что данному источнику я имею основания доверять и готов взять на себя ответственность за все возможные проблемы. Нет, и всё. Хорошо, что установленный с виндой IE таких заморочек не имеет, и можно запустить его и скачать.

Вообще, усилия современных систем, направленные на то, чтобы не дать возможности неквалифицированному пользователю совершить потенциально опасные действия, заставляют меня всё чаще вспоминать афоризм "Сделай систему, которой сможет пользоваться каждый дурак, и только дурак и захочет ей пользоваться".
29.11.20 12:46
0 18

У IE свой прикол -- если файл зашифрован или подписан устаревшим алгоритмом, он его скачать не даёт. У меня так один раз с VirtualBox было.
29.11.20 12:59
0 0

Он не то, чтобы совсем не даёт - там есть возможность после скачивания нажать на раскрывающееся подменю и сказать "отвяжись, дай сохранить, я доверяю этому файлу". Но это надо проделывать с каждым скачанным файлом - а чтобы совсем отключить такую паранойю, надо зайти в chrome://settings/security и переключиться на режим "Без защиты".
29.11.20 18:33
0 1

Оглавление архива видно даже если файлы в нём запаролены.
Поэтому лайфак-двухходовочка: поменять расширение на TXT и запаролить.
Просто поменяять расширение не всегда помогает. Например, DLL эти гады узнают по заголовку.
29.11.20 12:40
0 2

RAR умеет жать и шифровать даже заголовок архива. Так что вообще ничего не видно что внутри, пока пароль не введёшь.
29.11.20 13:09
0 2

RAR умеет жать и шифровать даже заголовок архива. Так что вообще ничего не видно что внутри, пока пароль не введёшь.
Вот именно потому Гугл такие файлы и не пропускает, собака... ))

поменять расширение на TXT и запаролить
А вот это да, работает. Пока ещё... ))

У меня на позапрошлой неделе было собеседование онлайн с потенциальными работодателем, меня попросили расшарить экран и сделать задание. Я сделал получилось 3 файла html, css, js интервьюер попросил прислать ему эти файлы. Я зазиповал их и отправил с gmail эккаунта клиентом почты MacOS, почтовый клиент закричал что не может отправить с предложенного smtp, а почему не объяснил. У меня же собеседование идёт мне нужно как можно быстрее все отправить, я и так нервничал. Время истекает, потом сразу следующее собеседование. В общем отправил только после всех собеседований ссылкой с gdrive.

Гады они.
29.11.20 12:38
0 2

Как у д'Артаньяна - три дуэли ещё до обеда?
29.11.20 14:22
1 6

В общем отправил только после всех собеседований ссылкой с gdrive.
У вас как минимум 5 гигабайтов на iCloud есть, могли бы туда выгрузить свой архив и дать ссылку потенциальному работодателю.

Потенциальный работодатель мог при ссылке на iCloud сказать что-то про Mac (в стиле Алекса) и вообще не рассматривать 😄

Потенциальный работодатель мог при ссылке на iCloud сказать что-то про Mac (в стиле Алекса) и вообще не рассматривать ?
Странный подход, это ведь всего лишь ссылка на облачное хранилище, для скачивания не требуются устройства Apple или установка каких-либо программ от Apple.
P.S. В конце концов, есть бесплатный и надежный Dropbox, регистрация займет минуту, 2 гигабайта бесплатно, вполне хватит для пересылки резюме с приложениями, да и про Яндекс Диск не забываем - там вообще при регистрации 200 с лишним гигабайтов дают бесплатно, насколько помню.

Если шлешь файл знакомому - то достаточно переименовать расширение файла. Скажем мы пересылаем зашифрованный zip, то он отлично доходит до адресата, если переименовать его в zep
29.11.20 12:30
0 0

Если шлешь файл знакомому - то достаточно переименовать расширение файла. Скажем мы пересылаем зашифрованный zip, то он отлично доходит до адресата, если переименовать его в zep
Гугл про заголовки файлов пока ничего не знает.
Не нужно ему подсказывать.
29.11.20 13:31
0 0

Знает, падла... уже давно.
29.11.20 14:20
1 2

Знает, падла... уже давно.
как тогда работает фокус с переименованием расширения?
29.11.20 14:43
0 0

Не совсем так. Ведь "архивы, содержащие архивы и защищенные паролем" это не то же самое, что "архивы, защищенные паролем".
29.11.20 12:23
0 1

Да, и можно же на Гугл диск положить и ссылку дать. Очень удобно.
29.11.20 12:14
0 0

Очень удобно.
Ну само собой, выложить файл на гуглдрайв, дропбокс или еще куда, потом взять ссылку и скопировать ее в письмо - куда удобнее, чем послать файл атачем.
29.11.20 14:35
0 2

Гугл все это сам делает, я только выбираю файл и указываю, что переслать через ГД. А если больше 25Mb, то автоматически.
29.11.20 16:26
0 0

Я взял файл у Леонида и попробовал. Так Гугл мне даже послать его не дал. Как я понимаю, существенная разница, откуда посылается письмо - с веб интерфейса или через клиент.
29.11.20 12:12
0 0

Я взял файл у Леонида и попробовал. Так Гугл мне даже послать его не дал. Как я понимаю, существенная разница, откуда посылается письмо - с веб интерфейса или через клиент.
Нет никакой разницы. Файл Леео содержит внутри несколько маленьких файликов, часть из которых прямо перечисленные в списке недопустимых к отправке. .LIB
Фильтрация же контента во вложениях в гугле черт знает когда была реализована. Так что бьет тревогу у нас капитан Слоупок.
29.11.20 12:15
1 2

Нет никакой разницы
Есть. Потому что Лео отправил письмо с клиента, и оно ушло. И только сильно позже пришел отлуп от демона. Мне же в веб-форме просто не дали отправить, и все было сразу ясно.
29.11.20 12:37
0 0

Мне Thunderbird явно не даёт отправить такое письмо. Даже возвращается в режим редактирования этого письма после отображения сообщения об ошибке.
29.11.20 13:27
0 1

Я взял файл у Леонида и попробовал. Так Гугл мне даже послать его не дал.
У lleo адресат был на gmail, а отправлял он от себя. Есть разница.
29.11.20 14:18
1 1

Проверил запароленый 7z - проходит.
29.11.20 12:11
0 0

Там нельзя архив в запароленом архиве
29.11.20 16:37
0 0

А имена файлов шифровали?
29.11.20 16:37
0 0

Обычно пересылаю через гугловское облако рар-архивами с паролем и шифрованием имен. Вроде никогда особых проблем не было.
29.11.20 11:47
0 1

Я так понимаю, тайна переписки и презумпция невиновности потихоньку отменились по просьбам трудящихся.
Все в целях светлых рекламных идеалов гугла.
Самое интересное, что можно накупить платных аккаунтов в гуглосервисах, но вытащить их руку из своих трусов все равно не выйдет. Уроды...
29.11.20 11:42
6 10

Я так понимаю, тайна переписки и презумпция невиновности потихоньку отменились по просьбам трудящихся.
А каким местом тут тайна переписки? А скажите, если вашу бандероль бабушке через рамку металлодетектора прогнать тайна переписки так же будет нарушена?
29.11.20 12:17
9 2

Тут совсем не бабушке бандерольку через металлодетектор прогнать.
Тут требование посылать письмо в открытом конверте и, если перлюстратор (наличие перлюстратора оговаривается в EULA) вдруг обнаружит там сочетание букв "бля", даже если это часть слова "рубля", то письмо никуда не уходит. Как-то так.
В данном случае все содержимое архива - текстовые файлы, но поди ж ты, обнаружилось "бля", вернее, "lib".
Вот интересно, какую опасность могут нести файлы lib, даже если это действительно static library? Ведь его по недомыслию не запустишь, с ним надо еще уметь обращаться.

PS: Если ничего не изменилось, то запароленный архив внутри незапароленного архива, таки должен проходить.
29.11.20 13:01
0 11

Вот интересно, какую опасность могут нести файлы lib, даже если это действительно static library? Ведь его по недомыслию не запустишь, с ним надо еще уметь обращаться.
Если попытаться понять логику Гугла, то сугубо теоретически – "двухкомпонентная бомба".
Сначала откуда-нибудь скачивается реально безобидный исполняемый файл, в котором ни один антивирус не находит ничего подозрительного (кроме лишь регулярных странных обращений к отсутствующим ресурсам и функциям, что вполне списывается на баги). Потом к нему уже почтой отдельно приходит "боеголовка" в виде либы с реально вредоносным функционалом. Вот как-то так, видимо, работает у них логика, ИМХО...

Тут-то какой "бизнес"? ))
Всего лишь очередная серия бесконечной мыльной оперы "Лучше перебздеть, чем недобздеть". Ибо относительно недавняя череда скандалов со всякими там "ваннакраями" и прочими – ещё свежа в памяти народной, кагрится...

Не, ну хватит уже над несчастной совой издеваться, сколько ж можно?

Не, ну хватит уже над несчастной совой издеваться, сколько ж можно?
Ну должна же быть хоть какая-то логика (тем более, что либы никак иначе и не применить). Вот и приходится нам тут всем "пытаться думать о том, как пытаются думать гугловцы о том, как пытаются думать злоумышленники". Весёлая угадайка такая... ))

Иначе могли бы раздавать бесплатно
Я спрашивал конкретно про гугловские закидоны.

Ну должна же быть хоть какая-то логика
if (fileExtention=="lib")
{
rejectMail();
}
else
{
if (checkContent(file))
acceptMail(mail);
else
rejectMail(mail);
}

Я тут сильно упростил, конечно, но как-то так, мне кажется.

Ну, оно-то понятно. Тут вопрос про логику самих разрабов – чем-то же им реально не угодили несчастные либы... ))

fileExtention
"fileExtension"

Тут требование посылать письмо в открытом конверте и, если перлюстратор (наличие перлюстратора оговаривается в EULA) вдруг обнаружит там сочетание букв "бля", даже если это часть слова "рубля", то письмо никуда не уходит. Как-то так.
Вовсе не так. Там именно что сигнатурный анализ содержимого идет. Именно что аналогия рамки металлодетектора. И если она пищит, то бандерольку задерживают. В текст и содержимое самого письма никто не лезет, так что "тайна" на месте.
30.11.20 12:45
0 0

Т Ибо относительно недавняя череда скандалов со всякими там "ваннакраями" и прочими – ещё свежа в памяти народной, кагрится...
А самое смешное в этой череде - результат. Патч, которы бы не дал ваннакраю проникнуть вам в систему был доступен еще в марте. Пик ваннакрай разгула пришелся на май-июнь. Но до сих пор, кадый второй пользователь винды люто ненавидит кровавый мелкософт за автоматическую установку апдейтов. 😉

Эдак через годик выяснится, что отсутствие сервисов от Гугла на телефонах Huawei - это благо 😄
29.11.20 11:37
0 17

Там их место заняли сервисы китайской коммунистической партиии, скорее всего
29.11.20 11:46
0 9

Там их место заняли сервисы китайской коммунистической партиии, скорее всего
В этом нет никаких сомнений, основная проблема в том, что сервисы от ЦРУ, ФСБ, Моссада и КПК сражаются на твоем телефоне за твои собственные деньги 😄
29.11.20 11:52
0 3

Они там и были 😄
30.11.20 10:05
0 0

У Ллео там в архиве файлы *.lib были. А они в прямом запрете, как потенциально опасные. И ему всё же пришла отбивка от Mailer Demon Gmail что письмо не доставлено из-за аттача.
29.11.20 11:33
0 3

Недовольство юзеров ничто в сравнении с недовольством компетентных органов, если по Gmail будут пересылать ЦП, материалы для подготовки терактов или - аж страшно набирать на клавиатуре -пиратский контент.

Конечно, до сих пор небольшой осадочек, что gmail в поиске выдает результаты, включающие содержимое в "читаемых" файлах - word, excel, txt
29.11.20 10:23
0 5

Интересно, а просто записать файл на гугл драйв с паролем можно? Т.е. запрет только на емайл?
29.11.20 10:22
0 1

Да
29.11.20 10:33
0 1

Так Драйв ещё и позволяет смотреть всё то, за что банит Ютюб!

Интересно, а просто записать файл на гугл драйв с паролем можно? Т.е. запрет только на емайл?
Можно. Я так некоторые бэкапы храню.
29.11.20 11:55
0 0

Интересно, а просто записать файл на гугл драйв с паролем можно? Т.е. запрет только на емайл?
Да. Более того, сам Гугл рекомендует именно такой вариант (залить на Драйв и переслать только ссылку) – если вдруг возникают проблемы с отправкой файлов простым аттачем к письму.

Если в архив с паролем положить другой архив, то такое письмо не дойдет. Так как неизвестно, что Вы там кому отправили, а гугль такого не любит.
29.11.20 10:19
0 1

По работе необходимо холтеры на расшифровку отправлять. Окоро 100 Мб.Архивирую и Яндекс-почтой. А остальные... Или размер большой, или как у Гугла - "Это вжж неспроста."
29.11.20 10:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6