Адрес для входа в РФ: exler.world

Глебыч жжот

17.01.2020 11:04  22217   Комментарии (125)

Александр Глебыч в прошедшую среду конкретно зажигал. (Он всегда зажигает, но тут прям в особенности.)

А.Невзоров Вы уже наблюдали сцену в ярославском цирке?

О.Журавлева Пока нет.

А.Невзоров Смотрите, там матерый цирковой бобер был в очередной, сотый раз поднят на жердочке под купол, и, качаясь на огромной высоте, прямо над публикой он долго и обильно мочился с высоты в ее восхищенные глаза.

В Дымарский Это не первый раз, что ли, было?

А.Невзоров Нет, это известный номер. И в этом, собственно, весь номер и заключался. И видели бы вы потом ухмылку этого бобра.

А диверсию совершил Вася Уткин, потому что с утра он мне прислал это видео. И я делаю сейчас всё возможное – я гоню от себя эту ассоциацию, я возмущен собой, я практически написал на себя заявление, – но я не могу избавиться от ощущения, что ежегодное послание Путина Федеральному собранию чертовский напоминало то бобровское шоу с той только разницей, что наш бобер решил заменить цирк в конце номера.

Ну, еще ярославские зрители, они ржали, но вытирались, а поповско-чиновничий мир, собравшийся на послание, он благоговейно хранил божью росу на лицах своих и хранит, судя по всему, на побледневших своих харях всё это до сих пор.

Никаких более сильных впечатлений от послания нет.

Позже.

А.Невзоров И вот никто не заметил, что 14 числа, вчера была чрезвычайно важная дата. Был очень большой, но абсолютно тайный праздник, который всегда стыдливо – молчите, гусар Дымарский!о..

В Дымарский Хорошо-хорошо.

А.Невзоров …Который всегда стыдливо замалчивается. Я сейчас скажу кратенько предысторию этого праздника. Со времен еще позднего неолита человек всегда искал возможность выхода на прямую связь со своим божеством. Говоря современным языком, ему требовалась антенна, способная, как принять сигналы от бога, так и отправить свой сигнал божеству.

Это был долгий и сложный поиск. Человек искал эту антенну либо где-то в себе, либо на себе. Древние племена, они как бы изменяли себе форму черепов, появились доликокефалы, скафокефалы. Это удлинялись, округлялись черепа, делались специальные татуировки, отверстия, раны и всякие культовые знаки наносились на тело. Человек искал эту антенну для связи с богом. И она, наконец, была найдена. Был обнаружен орган, который мог осуществлять стабильный и уверенный прием сигналов божества.

В Дымарский Да не может быть.

А.Невзоров Да. И посылать ответные сигналы. Совершенства в этом деле добились древние евреи. Конечно, такая штуковина была у всех – и у вавилонян, и у египтян, и у финикийцев, – но они проводили манипуляции, но связь не получалась, потому что они не могли внести необходимо коррективы.

И вот только евреи узнали, какие изменения требуется внести в эту антенну, чтобы этот орган заработал бы как богоприемник. Здесь нет никакого оскорбления чувства верующих, потому что я цитирую только библейские тексты. Библейские тексты оскорбить верующих людей не могут. Никаких домыслов здесь нет.

В Дымарский Наших – могут.

А.Невзоров Откроем Библию и убедимся в этом. 17-я глава книги Бытия: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу, и сие будет знамением завета между мной и вами, и будет завет мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же истребится душа….». Короче, вне зоны действия сети. И в 17-й главе книги Бытия очень много на эту тему. Сами почитайте. Но это антенна, только если в нее внесены эти коррективы в виде циркумизации или обрезания.

В Дымарский Это еще авиарежим может быть.

А.Невзоров Еще возникает вопрос: это приемная антенна или все-таки приемная или передающая?

В Дымарский Одновременно.

А.Невзоров Ну, вот нет. Сегодня мы можем охарактеризовать по современным характеристикам. Она проходит по виду укороченной штырьевой антенны с радиолокационной головкой самонаведения. Конечно, такие антенны бывают разной мощности. Поэтому становится понятно, кто может быть патриархом, а кто нет.

О.Журавлева Ох… Прекрасно, прекрасно.

В Дымарский Может быть, у нас и правительство так же назначать будут?

А.Невзоров Возможно. Вот библейский бог не только настаивает на ремонтных работах, на постоянном рестайлинге. Потому что вот в книге Иисуса Навина, 5-я глава четко сказано : Сделай острый нож и обрежь сынов израилевых во второй раз». И сохранность этой антенны тоже вызывает постоянное беспокойство их бога. Во Второзаконии, 25-й главе, 11-й стих: «Если женщина схватит и потянет за уд, отсеки её руку. Да не пощадит ее глаз твой». Это все священная книга христиан, а охальник почему-то я.

Полная передача.

17.01.2020 11:04
Комментарии 125

Люблю Невзорова. Если не обращать внимания на его неразделенную любовь к естественным наукам, а также ненависть к религии и истории, то удовольствие от его злого языка превышает раздражение от анально-генитальных шуток.
17.01.20 18:47
2 7

Именно. Это (конечно, уровень не тот, сам понимаю) как читать Умберто Эко - не все аналогии и аллюзии понятны, не со всеми, что понял, согласен, но лишний раз "поморщить мозг" - недурная прививка от Альцгеймера.
17.01.20 21:36
1 1

Если не обращать внимания на его неразделенную любовь к естественным наукам, а также ненависть к религии и истории
а что ж тогда останется?
17.01.20 23:12
0 2

а что ж тогда останется?
Острый язык.
17.01.20 23:43
1 1

Какой религии? Культа божка Яхве и Иешуи Иосифовича?
18.01.20 03:03
4 0

Хорек или бобер... без разницы
twitter.com
17.01.20 18:33
0 0

"Во Второзаконии, 25-й главе, 11-й стих: «Если женщина схватит и потянет за уд, отсеки её руку. Да не пощадит ее глаз твой». "

А вот это очень правильное наставление, между прочим.
17.01.20 17:45
0 1

До чего вегетарианство доводит! Отведал бы вкусной конины, другим человеком бы стал.
17.01.20 16:41
9 1

О, это прекрасно! И про бобра и про антенну, Глебыч глыба, респект!!))
17.01.20 14:42
7 15

Вот не могу я понять, как этот поток сознания Невзорова кому-то интересно или смешно слушать. И льстиво подхихикаюващие ведущие тоже как-то не радуют. Если бы Журавлевой в каком-нибудь Особом мнении завернули бы про свечи с запахом п@зды какой-то актрисы, мне почему-то кажется, что такой был бы послан глубоко и надолго. Нет, я понимаю, у Невзорррова антреприза такая, но все таки.
17.01.20 14:34
12 12

Вот не могу я понять, как этот поток сознания Невзорова кому-то интересно или смешно слушать.
Ну кто-то же ваши посты читает, хотя я не могу понять, кому они могут быть интересны, не говоря уж о смехе. Ой, кажется я тоже прочитал! Какой кошмар, можно как-нибудь расчитать? 😄
17.01.20 15:15
13 10

Если бы условный Соловьёв на американском ТВ сделал одну из своих передач, то далее он развлекал бы сугубо сокамерников. Долго. И в разном смысле слова "развлекал".
17.01.20 21:25
5 0

"– От топота копыт пыль по полю летит…
– От, мать твою етит, кто по полю пылит?
– Тот по полю пылит, кто с топотом копыт.
– Ты, с топотом копыт, кто, мать твою етит?
– Из топота копыт щас имя прозвучит!
– Глебыч??!!.."
17.01.20 14:18
0 5

Невзоров себя опустил, когда пнул Белковского из Паноптикума, сказав (по словам Белковского), что тот не его класс.
17.01.20 13:37
2 0

Сразу вспомнился старый анекдот:
На пляже загорает девушка без лифчика в одних трусах. Подходит парень, берет ее сосок и начинает крутить. Она открывает глаза и говорит:
— Молодой человек, что вы делаете?
— Голос Америки ловлю!
Девушка встает, снимает трусы парню и говорит:
— Да ты с такой антеной, не только Голос Америки, Пионерскую зорьку не поймаешь!
17.01.20 13:17
1 13

Знатный стеб!
Десять баллов по пятибалльной шкале.
17.01.20 12:58
8 10

И чего вы так с него претесь? Унылый клоун с заезженной пластинкой. Он и в 90-х был весьма специфическим журналистом (и вообще персонажем), а после и вовсе перестал им быть, только вот такими хохмочками и пробавляется.
P.S. Кстати, 10 лет назад Алекс писал: "Не выношу Невзорова ни в каком виде" www.exler.ru
17.01.20 12:38
20 18

Цинизм - это плохо.
17.01.20 13:25
10 7

Цинизм - это плохо.
Не хуже, чем альтруизм. Вопрос только в точке приложения усилий.
17.01.20 14:22
6 2

Он циник, как тот по@уист из анекдота. "Парадокс получается" (с). Невзоров просто актер, а точнее, как кто-то заметил, шут. "За мелкий прайс быть клоуном у пидарасов" (с) Пелевин
17.01.20 14:38
4 7

Он и в 90-х был весьма специфическим журналистом
Он был журналистом. В отличие от 99,9 процентов нынешних деятелей, называющих себя "журналистами".

а после и вовсе перестал им быть
Да он и не претендует, всегда поправляет, когда его "журналистом" называют.

Кстати, 10 лет назад Алекс писал: "Не выношу Невзорова ни в каком виде"
Кстати, 10 лет назад я не выносил вкус брокколи и брюссельской капусты. А сейчас это любимые овощи.
17.01.20 14:43
5 10

Да он и не претендует, всегда поправляет, когда его "журналистом" называют.
Правильно поправляет. Он был классическим репортером, типа Гиляровского в молодости
17.01.20 14:59
0 2

Иногда цинизм - единственный способ сохранить рассудок, в целом хорошему человеку, в целом ужасной ситуации, но увлекаться и делать его основой своего поведения - плохо, согласен. То же самое относится и к религиям, да и вообще ко всему, что думает/говорит/делает человек.
17.01.20 15:00
1 8

А кто он сейчас?
17.01.20 15:03
0 1

А кто он сейчас?
В смысле кем он себя называет? Так у него в профиле "Эха" написано.
17.01.20 15:06
0 0

Публицист, значит... "Профессиональный болтун обо всем и ни о чем" было бы правильнее.
17.01.20 15:18
3 2

И чего вы так с него претесь? Унылый клоун с заезженной пластинкой. Он и в 90-х был весьма специфическим журналистом (и вообще персонажем), а после и вовсе перестал им быть, только вот такими хохмочками и пробавляется.P.S. Кстати, 10 лет назад Алекс писал: "Не выношу Невзорова ни в каком виде" www.exler.ru
ну чтож вы батенька из контекста то фразу вырвали?
17.01.20 15:30
3 2

Ничего не вырвал. "но вот эта фраза в интервью "Собеседнику" - просто пять баллов. Подпишусь там под каждым словом" совершенно не отменяет общего отношения.
17.01.20 15:39
0 2

И не говорите. Завидую человеку просто по черному. Занимается чем хочет, живёт как хочет, делает что хочет, говорит что хочет, вращает всех недовольных на оси и получает за это невшибенные деньги. Просто сказка, а не жизнь, я тоже так хочу.
17.01.20 16:02
3 6

Позвольте заметить, что Невзоров никому, кроме себе любимого, ничего не должен, потому как никакие должности не занимает. А ещё я не припомню, что бы указанная вами должность хорошо оплачивалась. Она вообще не оплачивалась. Да и жить занимающему такую должность где захочешь было чревато. Да и заниматься он мог только тем, что полагалось по должности. Так что не.
17.01.20 16:42
4 5

Унылый клоун - это ваш поцтреарх. А Невзоров - клоун, наоборот, весёлый!
17.01.20 17:25
3 4

Ещё как оплачивалась. Когда пинками, когда подарками, и всегда смехом.
Найдите десять отличий от современных бюджетников.
17.01.20 20:06
0 1

Невзоров просто актер, а точнее, как кто-то заметил, шут. "За мелкий прайс быть клоуном у пидарасов" (с) Пелевин
Насколько я помню того Пелевина, альтернативой является быть пидарасом у клоунов за ту же цену. Так что это он, а не ты, на правильном пути.
17.01.20 20:11
2 6

Кем Невзоров только не был. Например, когда в 1991 году он снял фильм "Наши" про события в Вильнюсе, он был обычным пропагандоном.
18.01.20 22:22
0 2

История про баночки для анализов в прошлом выпуске - сорвала крышу. В прямом смысле.
17.01.20 12:38
1 2

Нет; насвистел он там про себя-героя примерно как и в истории с сейфом.
Борисоглебский мне много лет назад сказал - Глебыч любит читать Бабеля.
Да, это сразу всё прояснило.
Но Глебыча по средам смотрю, порой с интересом.
17.01.20 21:33
0 0

Невзоров надо полагать сам себя уверенно полагает Богом Тонкой Шутки.
И мечтает чтобы верующие с ним почаще связывались. И даже описал чем.
17.01.20 12:35
12 8

В цирке "Разведи лоха" укротителя ВВП, Невзоров - один из самых ценных клоунов, чья задача, - развлекать публику со вкусом и пониманием. Но всегда помня о границах.
И, конечно, эта клоунада весьма неплохо оплачивается - на перстень и камелек дома хватает.
17.01.20 12:20
14 10

эта клоунада весьма неплохо оплачивается
Невзоров никогда и не скрывал, что бесплатно не выступает.
17.01.20 12:25
2 11

Да. Послание от бобра шикарно, ничего не скажешь. 😄 Про антенну стандартно, в стиле Невзорова, но все равно забавно.
17.01.20 12:18
1 3

А женщинам как связываться с богом??
17.01.20 12:08
0 0

А зачем им? У них для реализации хотелок мужики есть.
17.01.20 12:14
0 1

У них для реализации хотелок мужики есть.
А лесбиянкам как быть?
17.01.20 12:18
0 0

С голубцами дружить, конечно.
17.01.20 12:20
2 2

А женщинам как связываться с богом??
непредусмотренно. Поэтому, в попы женщин не берут. Впрочем, некоей Марии таки удалось...
17.01.20 17:30
1 0

Сравнение члена с антенной для связи с богом слишком натянуто. А целом смело и смешно.
17.01.20 12:06
5 2

слишком натянуто
По отношению к члену как-то подозрительно звучит.
17.01.20 12:16
0 11

Христианство с самого начала - это отражено в некоторых книгах НЗ - отказалось от обрезания.
Сохранилось в иудаизме, и тут раввинов надо спрашивать - антенна или нет.
По мнению некоторых исследователей, у некоторых древних народов обрезание служило религиозным обрядом, «данью жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребёнка, чтобы сохранить ему жизнь». Тем самым, возможно, что изначально обрезание было призвано заменить языческий обряд человеческих жертвоприношений.
Также обрезание существовало у финикийцев, у народов Ханаана: аммонитян, эдомитян и моавитян. Существование его у вавилонян и ассирийцев не доказано; у филистимлян обрезания не было. Практика обрезания крайней плоти у ближневосточных народов засвидетельствована с III тыс. до н. э. На рисунке, представляющем сцену этого обряда у древних египтян, изображение ножа напоминает собой форму ножей каменного периода. Это отчасти свидетельствует, что начало этого обычая теряется в глубокой древности. Изначально этот обряд был связан с ритуалом инициации, перехода к взрослой жизни, дававшим среди прочего право жениться.

Христианство с самого начала - это отражено в некоторых книгах НЗ - отказалось от обрезания.
Вот только эти некоторые книги были в НЗ не с самого начала. 😄
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все

По мнению некоторых исследователей, у некоторых древних народов обрезание служило религиозным обрядом

По мнению некоторых исследователей, это вообще была процедура, необходимая для упрощения гигиены в условиях суровой нехватки воды. Впоследствии, естественно, ритуализованная.
17.01.20 20:04
0 3

Сравнение члена с антенной для связи с богом слишком натянуто.
Сравните на с антенной, сравните с заземлением....
17.01.20 23:10
0 0

Вот только эти некоторые книги были в НЗ не с самого начала. 😄
Что вы называете началом?
Книги эти были в ходу, как были написаны. И на каком-то соборе были утвержден окончательный состав НЗ.
18.01.20 01:30
0 0

И на каком-то соборе были утвержден окончательный состав НЗ.
К моменту, когда на "каком-то" (точнее, первом Никейском) соборе было утверждено, какие именно Евангелия считать каноническими, христианству было уже три века.
Это если считать от Иисуса. А вообще иудаистскому мессианству (одной из ветвей которого является христианство) - так и все пять.

Впрочем, традиция мужского обрезания в христианстве и на этом отнюдь не закончилась.
19.01.20 16:29
0 1

Какое это имеет отношение к тому, что уже первые апостолы советовали не вводить обрезание для "эллинов"?
20.01.20 21:19
0 0

По поводу религии и обрезания - больной человек, ничего не поделаешь. IMHO.
17.01.20 12:03
25 6

По поводу религии и обрезания - больной человек, ничего не поделаешь. IMHO.
И в чем его боль?
17.01.20 12:14
2 7

По поводу религии и обрезания - больной человек, ничего не поделаешь. IMHO.И в чем его боль?
В том, что он кидается на религию как условный бык на красную тряпку. Никакой логики, никакого желания хоть что-либо понять не прослеживается.
17.01.20 15:50
12 5

Никакой логики, никакого желания хоть что-либо понять не прослеживается.
Вы в курсе, что он когда-то был каким-то священником?
17.01.20 16:06
2 1

.Вы в курсе, что он когда-то был каким-то священником?
Высокоинтеллектуальный ответ: ну и хуле?
К российским попам у меня уважение - ноль.
17.01.20 16:29
8 3

Ну то есть вы лучше российских попов в их религии разбираетесь, я правильно понял? Ну... Это сильное заявление.
17.01.20 17:01
0 9

никакого желания хоть что-либо понять Думаю, с его опытом и семинарским образованием он понимает ?
Но скрывает? Похоже, троечником о был, если и доучился.
17.01.20 17:12
7 2

Ну то есть вы лучше российских попов в их религии разбираетесь, я правильно понял? Ну... Это сильное заявление.
Я сказал только то, что я сказал. Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.
17.01.20 17:13
7 2

Никакой логики, никакого желания хоть что-либо понять не прослеживается.Вы в курсе, что он когда-то был каким-то священником?
Не был он священником. Выгнали из Московской семинарии. Недоучившийся семинарист.
17.01.20 17:36
1 2

Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.
В смысле 17 глава книги Бытия, о которой говорит Невзоров, к российским попам отношения не имеет? Ещё сильнее. И российских попов вы первым упомянули, на секундочку.
17.01.20 18:21
1 1

Не был он священником. Выгнали из Московской семинарии. Недоучившийся семинарист.
Возможно. То есть в религии он все-таки разбирается? Пытался понять хотя бы на уровне скольки-то там курсов семинарии? Это значительно больше, чем у многих.
17.01.20 18:26
1 2

Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.
Ну да, у них макание в воду. Ежу понятно, что для настройки антенны макание в воду куда эффективнее, чем какое-то обрезание.
17.01.20 19:58
1 2

Возможно. То есть в религии он все-таки разбирается? Пытался понять хотя бы на уровне скольки-то там курсов семинарии? Это значительно больше, чем у многих.
Слушайте, если человек не доучился, то в чем он разбирается? Вы пойдете к адвокату, которого выгнали за неуспеваемость? К врачу, который не смог закончить мединститут? Почему же надо верить этому пиздаболу?
18.01.20 07:28
4 3

Обрезание же к российским попам вообще отношения не имеет.Ну да, у них макание в воду. Ежу понятно, что для настройки антенны макание в воду куда эффективнее, чем какое-то обрезание.
Вы правда хотите обсуждать весь тот бред, что несет этот недоучка?
18.01.20 07:29
2 3

Но скрывает? Похоже, троечником о был, если и доучился. Он не скрывает. Он не доучился (и слава труду). Но получил знаний в данной области больше нас с вами.
Двоечник - это тот, кто не смог получить знания, даже когда ему пытались ему их дать. Ну, не смог и не смог, бывает. Только с какой стати он разбирается в этой области больше меня, например? Или Вам кажется, что в этом бредовом приколе про антенну из хуя есть хоть капля смысла?
18.01.20 07:33
3 3

Вы пойдете к адвокату, которого выгнали за неуспеваемость? К врачу, который не смог закончить мединститут?
Вы, видимо, не в курсе, что ученики семинарий с 1 курса участвуют в отправлени и ритуалов. И никто не жалуется. А что, и Невзоров начал оказывать ритуальные услуги? Нет? Но совершенно очевидно, что если человек несколько лет что-то изучал, он этом что-то разбирается явно во много раз лучше того, кто это не изучал совсем. Так что да, адвокат - недоучке, и тем более доктору следует верить во много порядков интенсивнее, чем любому интернет-эксперту. Ну если, конечно, не хочешь сесть или дать дуба.
18.01.20 11:08
2 2

Вы правда хотите обсуждать весь тот бред, что несет этот недоучка?
А вы закончили семинарию?
18.01.20 11:10
2 1

???
18.01.20 15:00
0 2

А вы закончили семинарию?
Нет, и даже не начинал. Обошелся физтехом и потом по мелочам в разных университетах поучился. И что это меняет? Я и так отлично вижу, что пациент несет несусветную чушь. А у Вас есть сомнения, что он несет чушь?
19.01.20 09:18
1 0

Факир был слегка пьян, но фокус удался. Ёрничание в доступных пределах. По крайней мере не пел осанну - в наше время это уже громадное достижение.
17.01.20 11:49
4 4

Факир был слегка пьян, но фокус удался. Ёрничание в доступных пределах. По крайней мере не пел осанну - в наше время это уже громадное достижение.
Т.е. стандартное шутовство.
17.01.20 12:01
7 4

Т.е. стандартное шутовство.
Во все времена власти их ценили и хорошо кормили
17.01.20 12:07
0 5

согласен
17.01.20 13:42
0 2

Т.е. стандартное шутовство.Во все времена власти их ценили и хорошо кормили
Ну да, обратная связь, игра в демократию и при этом полный контроль над границами позволенного.
17.01.20 14:48
0 4

Во все времена власти их ценили и хорошо кормили
Во фразе этой зависть неприкрытую я ощущаю.
17.01.20 15:47
2 4

Оу. Теперь его так и буду называть - "наш бобер"
17.01.20 11:45
1 2

Крабёр
17.01.20 11:49
0 0

твори бобров
17.01.20 15:23
0 0

Какое-то неприятное чувство осталось. Не могу понять, почему, но осталось чувство, что Невзоров тоже получает удовольствия от сидения под бобром 😒 Может быть, я не прав.
17.01.20 11:42
5 16

Он со струи кормится
17.01.20 11:50
2 19

Какое-то неприятное чувство осталось. Не могу понять, почему, но осталось чувство, что Невзоров тоже получает удовольствия от сидения под бобром
Вообще интересное наблюдение. Не факт, что лично Невзоров прям получает удовольствие, у него, в конце концов, работа такая, подобное говорить. Но чувство это явно не уникально. Достаточно вспомнить старую карикатуру.
17.01.20 12:14
1 4

Он сам об этом многократно говорил и продолжает поднимать эту тему в передачах, позиционируя себя, как стороннего наблюдателя, кайфующего от возможности увидеть некоторые социальные процессы собственными глазами.
17.01.20 15:13
2 1

Он сам об этом многократно говорил и продолжает поднимать эту тему в передачах, позиционируя себя, как стороннего наблюдателя, кайфующего от возможности увидеть некоторые социальные процессы собственными глазами.
Ни фига он не сторонний.
17.01.20 15:52
2 6

Не собираюсь с вами спорить. Всего лишь пишу о том, как он сам это преподносит. Еще несколько лет назад терпеть его не мог. Все изменилось после того, как Глебыч нащупал для себя новый тренд - говорить правду, пусть и за деньги, которые ему платит Веник. В добротной сатирической манере, которая ему, определенно, дается. Так Невзоров и не забывает часто подчеркивать, что не по доброте душевной и не под идейным посылом участвует в Средах. Мнит себя человек исследователем-наблюдателем за тектоническими сдвигами и глобальными процессами среди человечества и в РФ, в частности. Как это противоречит тому, что за хороший прайс он всегда может пойти путем Михаила Леонтьева и с куда меньшим удовольствием вкладываться в витиеватые лживо-клеветниечские пассажи, но за количественно другой прайс?
17.01.20 17:30
1 1

Какое-то неприятное чувство осталось
во! От чтения библии всегда неприятное чувство остаётся. Чувствовал, но не мог сформулировать. Спасибо!
17.01.20 17:32
2 3

Как это противоречит тому, что за хороший прайс он всегда может пойти путем Михаила Леонтьева и с куда меньшим удовольствием вкладываться в витиеватые лживо-клеветниечские пассажи, но за количественно другой прайс?
ни как не противоречит. Дело здесь в другом. Может, но не идёт.
Вот, скажем, вечерний мудозвон может НЕ быть мудозвоном? Безусловно, может. Но не делает. Потому и мудозвон. Ну, и в обратную сторону так же. В том и разница. Принципиальная.
17.01.20 17:38
1 5

во! От чтения библии всегда неприятное чувство остаётся. Чувствовал, но не мог сформулировать. Спасибо!
Легко могу это понять. Библия и вообще священные книги, как правило, довольно неприятное чтение.
18.01.20 07:36
0 0

Если бога нет, то кто же послал Глебычу "Майбах" с кожаным салоном, лайковые перчаточки в тон, атласные пиджачки и хоромы в центре Питера?
Казалось бы, за гораздо меньшее, то-же божество посылает простым людям трёшечку в колонии, а тут, с таким счастьем и на свободе. Никаких других объяснений, кроме промысла божия у меня лично нет.
17.01.20 11:42
22 10

Глупость какая.

Если бога нет, то кто же послал Глебычу "Майбах" с кожаным салоном, лайковые перчаточки в тон, атласные пиджачки и хоромы в центре Питера?
Смешно. Это вообще-то не послано, это заработано.
17.01.20 12:22
4 12

И мне страшно понравилось подчеркивание того, что в Майбахе - кожаный салон. Это просто пять баллов!
17.01.20 12:23
0 21

понравилось подчеркивание того, что в Майбахе - кожаный салон
Ну так чтобы ясно было, что не лох какой-нибудь, у которого в Майбахе салон тряпочный. Надо еще уточнить, литые ли диски.
17.01.20 12:57
0 13

Точно 😄
17.01.20 13:00
0 3

И красные брызговики Sparco
17.01.20 13:04
0 1

литые ли диски.
неужели и коробка автомат? Совсем зажрался, скотина!
17.01.20 13:44
0 4

Думаю, тряпочный салон в майбахе будет дороже кожаного. Потому что только по спецзаказу придется делать, эксклюзив, так сказать
17.01.20 14:57
0 2

Ага, заработано. Тяжким, непосильным трудом:
Четырежды (с 1993 года) выдвигался в Государственную думу как независимый депутат от разных избирательных округов, был членом Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству. По воспоминаниям Екатерины Шульман Невзоров прославился тем, что за все четыре созыва не подписал ни одного законопроекта и ни разу не был на заседаниях[30]. Он утверждал, что за 4 срока в Государственной думе был ровно 4 раза[31] (в другом месте говорит, что ровно 9 раз)
С 2006 - советник Эрнста. Тоже небось пашет, как раб на галерах...
17.01.20 15:08
1 6

Ой, да. Точно, на Бентли. Ка же это я так. Ну тогда вопрос снимается.
17.01.20 15:18
0 2

Если бога нет, то кто же послал Глебычу "Майбах" с кожаным салоном, лайковые перчаточки в тон, атласные пиджачки и хоромы в центре Питера?Смешно. Это вообще-то не послано, это заработано.
Ну да. Насосал, я то не против. Вполне уважаемый на России труд. Но тут главное не в том, что заработал, а в том, что сохранил и приумножил. Хотя "буквально за углом" за покемона в церкви человека закрыли на реальный срок. И сколько таких ещё было.
Но я рад, что по этому вопросу у вас и у других подвывал возражений нет.
Главное ведь, что - что у него не Майбах а Бентли. И что салон кожаный - это базовая комплектация. Я ведь в этом ничего не понимаю - значит и рассуждать о высоких материях правов не имею.
п.с. Российская фронда во всей красе. Именно для вас Глебыч-Человек-Свисток и существует. Отрабатывает свою зарплату на все 100.
17.01.20 15:27
4 8

брызговики Sparco
а это уже на другом конце пирамиды 😄
17.01.20 15:33
0 0

брызговики Sparco
а это уже на другом конце пирамиды ?
Там же, где: "из бетона обелиски, к манной каше три сосиски любит наш народ"
17.01.20 15:38
0 1

Эк тебя колбасит-то...
17.01.20 15:38
6 4

Дык вот если бы все они так! Цены бы той Думе не было.
17.01.20 16:57
1 2

Насосал
я так понимаю, вы и на это не насосали? Что ж вы так херово сосали? Да, кстати, сколько куполов, говорите, у вас на тюремной наколке?
17.01.20 17:41
4 1

А, понял! Человек просто завидует, да?
17.01.20 17:44
0 0

Сатана не подходит?
"Князь мира сего".
Если что, я атеистка.
17.01.20 18:13
0 0

народ
ламповый шнуров.
17.01.20 18:31
0 1

Ну если бы им всем за это еще зарплату не платили (на уровне министерской), тогда да.
17.01.20 19:13
0 0

В рамках четвертой власти существует специальный антибобровый отряд. Состоит из женщин малоприятной внешности и повадок. Они даже жрут бедных бобров, предварительно применяя к ним кулинарного характера пытки. Но получить росу в глаза почитают за честь.
17.01.20 11:39
2 2

Жраша тудей?
17.01.20 12:00
0 1

Угу, тудей ее в качель.
17.01.20 14:32
0 3

Надо время от времени менять бобра. А то они от старости ссаться начинают
17.01.20 11:34
1 16

А был бы мухожук, остался бы жив
17.01.20 12:02
0 3

Надо время от времени менять бобра. А то они от старости ссаться начинают
Как было отмечено выше, это не баг, это фича.
17.01.20 12:09
0 0

Как было отмечено выше, это не баг, это фича
твой позорный недуг мы в подвиг определим
17.01.20 12:35
0 5

Я думал про бобра - это аллегория, а оказалось - и то и другое.
17.01.20 11:28
0 4

А Ярославский цирк - это какая-то аллегория, или там что-то реально с бобром было?
17.01.20 11:18
0 0

На видео все видно!
17.01.20 11:24
0 2

Реально.
17.01.20 11:26
0 2

Я был на этом представлении: новогодняя ёлка для детей.
Под бобровую струю к счастью не попал. Деткам сказал, что это была вода, и часть клоунской шутки.
17.01.20 11:43
0 8

Прикольно ?. Спасибо просветившим.
17.01.20 11:46
0 0

Мне вот сложно понять людей, которые водят детей в цирк с животными, фотографируются с замученными животными на югах, в т.н. "контактных зоопарках" и т.д., позволяя этим законным и не совсем бизнес-отраслям далее эксплуатировать животных исключительно с целью получения прибыли. В цивилизованном мире все больше стран начинает запрещать выступления как с дикими, так и домашними животными. Например, к ним присоединилась Украина с этого года. Здесь же, наоборот, - вражеская госдура месяц назад легализовала вольерную охоту, если кто не в курсе.
17.01.20 15:24
0 9

Кольморден как некое приближение к зоопарку.
Цирк с животными - зло.

Это было прекрасно!
17.01.20 11:11
3 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6