Адрес для входа в РФ: exler.world

Феминистический обзор фильма "Я худею"

10.09.2018 13:38  28768   Комментарии (133)

Прислали ссылку на совершенно чудесное - феминистический обзор фильма "Я худею". Не могу не поделиться с почтеннейшей публикой.

Сначала резюме:

Итого мы имеем во всех отношениях отвратительный, крайне токсичный по своему содержанию фильм, который в России только в марте-апреле посмотрели два с половиной миллиона человек (большинство, как вы догадываетесь, женщины). В то время, когда на обложке Cosmo в Британии Тесс, а в США снимают «Диетлэнд».

Ну и под катом - сам текст. Милая дама, судя по всему, совершенно серьезно рассматривает этот фильм как руководство для похудения. И критикует его с этих позиций.

Все это неимоверно прелестно.


Я тут на днях посмотрела ромком «Я худею» (не спрашивайте), и что хочу сказать: пока британцы выпускают журналы с Тесс Холлидей на обложке, российские киноделы без особых усилий собрали булшит-бинго на тему лишнего веса и диет. Но давайте подробнее.

Начнем с сюжета. Все настолько банально и ожидаемо, что я начинаю думать, что в качестве сценариста не смогли нанять даже литературного раба из подвалов Донцовой. Итак, девушку Аню бросает ее бойфренд Женя, потому что у Жени — кубики пресса и работа инструктором в фитнес-клубе, а Аня — жирная кондитерша, который больше не вызывает у Жени желания и позорит его на корпоративах. Подруга Наташа объясняет Ане, что ей надо похудеть — хотя бы для того, чтобы потом отпиздить букетом Женю, когда тот приползет с цветами, увидев, какая теперь красотка его бывшая. Аня отправляется в клуб анонимных обжор, там она встречает «добряка Колю» (это не я, это Кинопоиск так считает), тот предлагает «спонсорство» — худеть вдвоем, поддерживая друг друга. Аня худеет, Женя приползает с букетом, они занимаются сексом, это видит влюбленный Коля и уходит в слезах, но сразу после секса Аня понимает, что ей нужен милый влюбленный добряк, а не тот, кто не готов принимать ее такой, какая она есть. Аня приезжает на какие-то невнятные спортивные игры, в которых участвует Коля, вместе с ним проходит дистанцию, целует его под финишной лентой, что, очевидно, должно символизировать начало романтических отношений и хэппи-энд.

Теперь, собственно, про наше бинго. Повторюсь — фильм собрал всё самое плохое, что можно показать полным людям и про них.

Бинго номер раз: предсказуемо в качестве толстой, сексуально непривлекательной женщины показали девушку среднестатистического сложения. Более того, чтобы зрители вдруг не перепутали или не поняли что-то неправильно, нам даже показали килограммы на весах — 75 при росте, как я примерно определила на глаз, сантиметров 170. Потом я даже проверила — это оказалось чистой правдой. Бортич, которая весит по разным источникам 52-55 кг, и ростом 168 см, для фильма набрала 20 кг. Иными словами, женщинам всей России сообщили, что 48 размер — это днище, от которого у мужчин не стоит. (Фильм шел в кинотеатрах на 8 марта — когда выбор фильмов предоставляют женщинам — наибольшим количеством копий, и попал в тройку лидеров по сборам за 2018 год среди российских релизов.) Усугубляется всё тем, что Бортич ещё очень красивая: глядите, девки, вес рулит, а что вы большеглазая блондинка с голубыми глазами, которую хоть сейчас на обложку, не имеет значения — если вы жирная, вас никто не хочет.

Бинго номер два: нам показали абсолютно классическую картину компульсивного переедания. Героиня после практически ломки (долгих хождений вокруг, разглядывания и попыток остановиться) съедает на работе почти целый торт, который она готовила как пример новой продукции фабрики; из холодильника во время ночных зажоров Аня вытаскивает всё подряд и в огромном количестве; она постоянно ест чипсы и прочую «вредную еду». Затем нам продемонстрировали, что справиться с этим можно следующим образом: надо просто перестать есть. Welcome, люди с РПП, в наши кинотеатры: вас ждет новый виток стыда, вины и отвращения к себе за то, что вы не способны на такое простое действие. Булшит дополнительно усилили сценой, в которой Коля объясняет Ане, что она обжирается, потому что ее бросил отец, заедая проблему. То есть создатели фильма как бы сказали нам: мы знаем, что ваше переедание вызвано душевной болью, и сначала надо ее пережить. А потом все равно показали, что надо просто перестать есть — и всё получится. (Кстати, проблему отношений с отцом Аня решает, уже похудев, так что прямо сейчас литературным рабам Донцовой непонятно, зачем ее включили в сценарий.)

Бинго номер три: нам показали, что вполне реально сбросить 15 кг за полтора месяца. Серьезно, там опять всё просто в граммах: в разговоре звучит, что именно столько времени прошло от развода до секса с Женей, упоминается, что Аня похудела на 15 кг, и покупает одежду на три размера меньше. При этом если совсем уж честно считать, то будет где-то месяц: в начале идут сопли и срывы во время попыток удерживать диету. Ну, вы поняли, девочки, с какой скоростью вы можете похудеть? Не получается? Меньше жрите, больше тренируйтесь.

Бинго номер четыре: нам показали, как ведут себя «поддерживающие» друзья. Они отбирают еду, караулят по ночам холодильник, вырывают из рук газировку, лезут в личную жизнь, поясняя, что ты вот жрешь, потому что тебя отец бросил. Это все, девушки, для вашего блага. Зато вы благодаря всему этому похудеете и станете красотками (на самом деле нет — подобное поведение близких усугубляет РПП).

Бинго номер пять: нам четко сообщили, что надо честно назвать себя толстыми, признав проблему, и начать ее решать. Сообщил это добряк Коля во время своего первого визита в клуб анонимных обжор, который прямо там обратился к каждой женщине со словами: ты — толстая, и ты — толстая, и вы, бабушка, толстая, давайте уже перестанем придумывать для клуба какое-нибудь название без негативного контекста, а займемся делом — то есть похудением. То есть, диа френдс, если вы вдруг не поняли, быть толстым — это проблема, а слышать от других, что ты толстая — это просто быть в обществе честных людей, которые мотивируют тебя работать над собой.

Бинго номер шесть: нам показали правильную и неправильную еду. Неправильная, чтобы вы знали, каша с котлетой. Правильная — захваченные в собой в контейнере сырые овощи. Знаете, еще во времена процветания ру_хелслайфа (то есть лет десять назад) уже все знали, что это — верный способ угробить себе обмен веществ, не то, что сейчас. Но у нас же не ру_хелслайф, у нас кино, зачем нам показывать что-то адекватное на тему правильного питания.

Бинго номер семь: нам сообщили, что худеть надо по-любому. Вот прямо словами в конце сказали от лица Ани: мол, не худейте для кого-то, худейте для себя. Вариант не худеть не рассматривается. (Если, конечно, не считать оставшегося в своем весе Коли — ну, спасибо, конечно, очень мило, что вы решили поддержать мужчин, которые и так считают, что любить их будут в любом виде.)

Бинго номер восемь, не связанное с весом: романтическая линия тошнотворна. Серьезно, «добряк Коля», который вроде как положительный персонаж — это один из самых омерзительных кукусиков, который я видела. Он выбирает Аню в напарницы, потому что она самая красивая в клубе. Он сразу напористо лезет в ее жизнь, проламывая все границы. Он использует Аню, чтобы поднять свой рейтинг — говорит знакомым, что тренирует ее. Аня ничего ему не обещает — но он почему-то объявляет ее гнилым яблоком (это не моя метафора, он реально фруктом перед ней махал) после того, как застает с Женей. Оскорбив Аню, Коля отбывает, бросив ее ночью одну на трассе — и на нее нападают, она остается спать в поле, потому что боится идти домой. При всем этом поведение Коли считается нормальным, а вот Аня говорит про себя, что она «накосячила».

Итого мы имеем во всех отношениях отвратительный, крайне токсичный по своему содержанию фильм, который в России только в марте-апреле посмотрели два с половиной миллиона человек (большинство, как вы догадываетесь, женщины). В то время, когда на обложке Cosmo в Британии Тесс, а в США снимают «Диетлэнд».

Знаете, Тесс говорила, что если бы такая обложка появилась, когда она была школьницей, для нее всё могло бы сложиться по-другому. Ну, что ж, очевидно, российским девочкам пока на другое рассчитывать не приходится, а надо жить с мыслью, что надо худеть — для себя, конечно же, исключительно для себя.

Upd: Тетеньки нервничают и переживают, что я финансово заинтересован. И они боятся представить, что там было. Все это очень познавательно.

Комментарии 133

Посмотрела сегодня чисто из-за рецензии и того, какую реакцию всё это вызвалр. Дай, думаю, посмотрю таки - из-за чего весь сыр-бор, что там за такая прям толстая главная героиня.
Девушка пухленькая - да. Но никак не жирная! Жирные - это вот тетеньки, которых показали вместе с ней в столовой. Вот они - да, толстые (как минимум) тетеньки, без преувеличения. А главная героиня - нормальная пухленькая девушка, очень красивая.! И всерьез полагать, что у нее будут проблемы с мужским вниманием - серьёзно?? Это у такой-то??)) На такую хорошенькую фигуристую девушку, конечно ни у кого не встанет, да-да ... Это просто смешно, ребята.
Насчёт веса. У неё нет такого конкретно лишнего веса из-за которого будут проблемы со здоровьем. Пока нет, конечно. Если будет продолжать кушать так же по пол тортика и т.д - тогда наберёт, конечно, сильно больше, и вот тогда проблемы появятся (с возрастом точно).
11.09.18 23:47
0 2

На такую хорошенькую фигуристую девушку, конечно ни у кого не встанет, да-да ... Это просто смешно, ребята.
Не смешно, а очень и очень грустно, потому что слова эти произносили не ребята, а девочки, озвучивая тем самым собственные проблемы.
12.09.18 10:15
0 0

Не смешно, а очень и очень грустно, потому что слова эти произносили не ребята, а девочки, озвучивая тем самым собственные проблемы.
?
А можно узнать, какие? Особенно учитывая, что от мужчин при обсуждении форм Бортич мы слышим чудесные и ни капли не объективизирующие слова "толстая жопа" и "слава богу, что эти идеалы остались в прошлом"?
13.09.18 10:47
0 0

Автор все написала правильно и про вес, рпп и тд. Другое дело не надо так близко к сердцу принимать легкую комедию )).
По поводу здоровья и веса, да, это не полезно, но ведь так же не полезно пить и курить и т.д. Почему же никто не тыкает этим постоянно, а про вес у нас не стесняются говорит.
Личное дело каждого какого ему веса быть, а обсуждать это и советовать - должно быть стыдно, а не похвально.
Если кто-то толстый не может похудеть, и переживает из-за этого, не станет ли он счастливее, если хотя бы не будет переживать. Как я понимаю в этом и смысл всего этого замута. Не то что "толстый - это хорошо", а то что "толстый - это не ваше дело".
11.09.18 12:09
0 2

По поводу здоровья и веса, да, это не полезно, но ведь так же не полезно пить и курить и т.д. Почему же никто не тыкает этим постоянно, а про вес у нас не стесняются говорит.


Так если все вдруг бросят пить и курить - представьте, какая отрасль/кормушка накроется медным тазом, кто такое допустит. А вот если все начнут худеть - никто не пострадает, на фастфуд потребители всегда найдутся, зато сколько людей получат доход: фитнесс-тренеры, диетологи, пластические хирурги, производители лекарств/биодобавок, написатели различных методик/книг из серии "Время худеть!", а производителям одежды как хорошо, на платье 42 размера ткани/затрат куда меньше надо, чем на 56! Так что пропагандировать худобу еще как выгодно.
11.09.18 13:21
0 2

Автор все написала правильно и про вес, рпп и тд.
Написанное авторшей - это целенаправленная примитивизация контекста в попытках оправдания себя самой. Если следовать линии этой партии, то "Мастер и Маргарита" - это история уставшей мещанки, изменявшей уважаемому мужу с молодым перспективным любовником, а "Завтрак у Тиффани" - история проститутки и альфонса.

По факту, все __отписавшиеся__ в топике "толстушки" упорно делали акцент на внешних атрибутах сексуальности, обвиняя мужчин в том, что те де слишком на них зациклены, но при этом забывая сказать о том, что сами же себя и считают асексуальными, и данная самооценка является их собственной, а не привнесенной или навязанной извне. Т. е. проблема в головах у них самих, что несомненно сказывается на качестве их взаимодействия с мужчинами (и именно здесь на самом деле кроется суть проблемы), но виноваты в этом почему-то окружающие.
11.09.18 14:04
0 1

Если кто-то толстый не может похудеть, и переживает из-за этого
Главный пойнт моей книжки по похудению заключается в том, что практически не бывает такого, что "не может похудеть". Замените на "не хочет" - и получите истинное положение дел.
11.09.18 18:26
0 0

Но ведь это личное дело, насколько близко к сердцу воспринимать вес, здоровье и фильмы 😄. И, как я писала раньше, претензии у автора имеются не только по теме веса/похудения.
11.09.18 20:33
0 0

и данная самооценка является их собственной
Конечно, в этом и смысл. Как сформировалась ее оценка о себе? Она же не могла взяться из воздуха. Определенный опыт, который приобретается с детства. Кино, телевидение. Может быть еще "прекрасные родственники", которые любят говорить, что девочка должна то, должна се. Автор об этом и говорит, что такой фильм, формируют определенные стереотипы, из-за которых потом девушки чувствуют себя несчастными.
11.09.18 23:18
0 0

Под "не может" я и подразумевала именно "не хватает воли". Т.е. можно сказать "да ты просто не хочешь по-настоящему". Но это же ведь не совсем правда. Думаю тут дело в количестве сил, что готов затратить человек. Такой баланс желание-возможности. Кому-то легко взять и начать вести дневник калорий, готовить еду заранее и т.д. А для кого-то это потребует больших моральных сил, которых просто нет или которые тратятся в другом более важном деле.

Да и вообще какая разница, "не хочет или не может"? если не хочет, то можно осуждать. А если не может, тогда ладно. Но только пусть справку покажет, что не может. ))
11.09.18 23:29
0 1

при этом забывая сказать о том, что сами же себя и считают асексуальными, и данная самооценка является их собственной, а не привнесенной или навязанной извне..
Мужчины просто не в курсе - насколько сильно всё женское сообщество внутри себя муссирует тему внешней красоты, и насколько это им важно.
И да, к сожалению, не так уж часто бывают прям такие изначально уверенные в себе и несгибаемые по жизни девушки, которым без разницы что там сейчас в моде, что считается красивым, а что нет.
Самооценка (чаще всего) постепенно формируется под влиянием семьи, друзей - подружек, стандартов красоты в современном мире. Особенно сильно всё это давит на девочек-подростков, которые ещё очень не уверены в себе просто в силу возраста, ещё глупенькие (по-доброму).
Короче, все эти стандарты красоты навязываются и ещё как. К сожалению.
11.09.18 23:59
0 0

Я делал акцент на том факте, что другой жизни у нас для них нет. Поэтому бегать или не бегать, худеть или не худеть, считать себя привлекательной(ым) или асексуальной(ым) - это в первую очередь все-таки выбор каждого человека. Понятно, что мы живем не в вакууме, но каждый несет персональную ответственность за то, какой выбор он совершает. И, собственно, в фильме это прямым текстом звучало, ведь девочка Аня конкретно задолбала своими инфантильными проблемами даже свою лучшую подругу.

Ты живешь, это твоя жизнь, твоя ответственность и твои проблемы - но автор рецензии почему-то это проигнорировала, свалив вину на "окружающих" и тем самым вывалив на всеобщее обозрение свои внутренние проблемы. Вот в чем соль.

P. S. Мужчины в курсе, потому что кроме жен у них частенько еще бывают и дочери.
12.09.18 10:02
0 1

По поводу здоровья и веса, да, это не полезно, но ведь так же не полезно пить и курить и т.д. Почему же никто не тыкает этим постоянно, а про вес у нас не стесняются говорит.
Неправда! Курильщиков и бухарей попрекают ещё почище, чем жиробасов. Не понаслышке знаю.
14.09.18 21:16
0 0

Кино по трейлерам и описаниям доверия не вызывало, но раз столько хороших отзывов, может быть, стоит посмотреть. Однако упомянутые выше трейлеры и описания (ну и некоторые комментарии здесь) у меня в свое время вызвали вопросы, сходные с вопросами авторши рецензии, а именно: 1) Если ни в коем случае нельзя ожидать, что тебя полюбят за твою прекрасную душу, если ты жЫрная, то почему же добряку Коле не понадобилось худеть, чтобы весьма привлекательная девушка предпочла его своему накачанному жениху? 2) Почему некоторые считают, что женский размер около 48-50, который, лет сто назад вполне укладывался в стандарты не то что красоты, но даже и здоровья, сегодня обязательно предполагает какие-то жуткие проблемы со здоровьем? Чай не сто кг она весила? У меня в юности был вес и рост примерно такой же, и я себя чувствовала некомфортно только из-за того, что не считалась красивой, а проблем со здоровьем, честно говоря, не помню. Сейчас, в 42-44 размере, у меня их побольше будет ) 3) Откуда у многих комментаторов уверенность, что на женщину 48-50 размера встанет только у законченных извращенцев, и являются ли те многочисленные мужчины, которых я вижу под руку с женщинами размера от 50 и выше (и те, которые подкатывали ко мне в моем тяжеловесном прошлом), законченными извращенцами или же платными жиголо?
11.09.18 09:38
0 3

Целиком согласна с Вами. И, кстати, почему абсолютно все связывают хоть какой-то лишний вес с обязательным перееданием? Я вот тоже не 42-го размера, а ем немного, причем здоровую еду, что такое жареная картошка, сахар, пирожки и т.д. забыла лет 20 назад, причем я так питаюсь не с целью похудеть, а просто берегу поджелудочную, печень и остальной ливер:) Когда у мужа был панкреатит и он ел вместе со мной ту же еду (только в бОльшем количестве), он начал терять по килограмму в неделю, при этом у него сидячая работа и никаким спортом он не занимается. Я же не теряю ни грамма, просто нахожусь в одном весе. Со здоровьем, тьфу-тьфу, все в порядке, в порядке профилактики регулярно проверяюсь. А по поводу мужских предпочтений... кто-то толстых не любит, кто-то плоских. Так что с таким же успехам можно чморить женщин с маленькой грудью. Предлагаю снять фильм о нелегкой доле провинциальной девушки с размером 0, которой не на что надевать бюстгальтер, как она едет в Москву, долго и трудно зарабатывает деньги на силикон, и в конце со счастливой улыбкой и грудью 7-го размера уезжает на Бентли в закат с олигархом, некрасивым внешне, но с прекрасной душой.
11.09.18 10:26
0 4

По третьему пункту - может, они на Виагре внутривенно все сидят? 😄
11.09.18 10:28
0 0

Однако упомянутые выше трейлеры и описания (ну и некоторые комментарии здесь) у меня в свое время вызвали вопросы, сходные с вопросами авторши рецензии, а именно: 1) Если ни в коем случае нельзя ожидать, что тебя полюбят за твою прекрасную душу, если ты жЫрная, то почему же добряку Коле не понадобилось худеть
Блин, ну вы бы фильм то посмотрели для начала, а? Он, конечно, наивный и кажется совсем неглубоким, но правильные ответы на ваши вопросы там вкратце сформулированы.

Главная героиня худела не потому, что ее целью было похудеть. Она решала свои внутренние проблемы. И похудение было лишь фоном. Коле не понадобилось худеть, потому что он решал другие проблемы.
11.09.18 10:55
0 0

Т. е., если бы у героини были Колины объемы, но не было внутренних проблем, то она, с Вашей точки зрения, была бы более сексуально привлекательной и составила бы гармоничную пару не то что с Колей, но даже и с качком Женей?
11.09.18 12:14
0 1

Тоже подходящее объяснение. Не может же такого быть, что им просто нравятся эти женщины и они все-таки видят разницу между весом 75 и 100 кг.
11.09.18 12:17
0 0

Ну вы для себя сами все-таки ответьте для начала на вопрос о том, определяется ли сексуальность лишь внешними атрибутами или все же имеет поведенческие аспекты, а потом предъявляйте претензии в поверхностности мужчинам.
11.09.18 13:46
0 1

Очень трогательный фильм описали)
Можно его ещё назвать концептуально - одной цифрой "0".
А что едите такое, интересно?)
11.09.18 14:20
0 1

Ну если интересно...:) Нежирное мясо, нежирную рыбу, тушеные овощи (сырые тоже иногда ем, но очень мало, желудок их плохо переносит), молочные продукты (молоко, кефир, твердые сыры), хлеб почти не ем (половинку белого тоста утром и небольшой кусочек черного вечером), каши и макароны не ем совсем, из сладкого иногда немного темного шоколада, но вообще я не сладкоежка по природе, моя единственная слабость - это хороший сыр:)) всегда его привожу из поездок.
12.09.18 08:19
0 0

То есть вы реально не понимаете, почему в юности со здоровьем было лучше чем сейчас? Это даже не смешно. Всем доводам довод
12.09.18 13:24
0 0

Я, заметьте, нигде претензий в поверхностности мужчинам не предъявляла, я просто за справедливость - если важнее всего внутренний мир, то пусть для обоих полов. Важнее подтянутое тело - ок, но пусть тогда тоже для обоих полов. Тем более, что уж если женщины с формами Ани были востребованы во всем мире начиная с палеолита и заканчивая 50 годами прошлого века, то мужчины с формами Коли - только на протяжении коротких периодов и в отдельных странах.
Вы ниже заявили следующее "Проблема в том, что еще полвека назад самцы Homo Sapiens руководствовались представлениями культа плодородия эпохи палеолита, когда еда была мега-ценным ресурсом, и внешние проявления его изобилия (висящий живот и толстая жопа) являлись пределом мечтаний каждого. Сейчас, слава богу, акцент сменился, но некоторые личности упорно продолжают нам внушать, что, дескать, культурные ценности палеолита - это хорошо, а вы все испорчены глянцем."
Из этого следует, что сексуальность для Вас лично определяется внешними атрибутами, или же поведенческие аспекты женщины могут для Вас перевесить висящий живот и толстую жопу?
13.09.18 10:45
0 0

ИМХО, не феминистический, а бодипозитивный (обзор, в смысле). Хотя одно с другим связано, но не тождественно. 😉 Фильма, если что, не видела, но надо бы. И похудеть, и фильм посмотреть, все-таки родной город показывают в кои-то веки 😉

(UPD) Прогулялась по ссылкам, увидела "анонс мероприятия феминисток "Феминизм и жир". Да, зря я придираюсь к терминологии. Или нет 😁
11.09.18 09:04
0 1

Upd: Тетеньки нервничают и переживают, что я финансово заинтересован. И они боятся представить, что там было.
Не, это тебе за труды свои на женском, так сказать, поприще 😄. И тебе ещё повезло, что они не знают, "что там было".
11.09.18 04:38
0 0

Ты серьезно думаешь, что меня это как-то волнует?
11.09.18 08:19
0 0

Как-то волнует. Ты же читал их реакцию.
11.09.18 20:03
0 0

Название фильма напомнило старые времена. 25+ назад первокрусником расклеивал обьЯвления в под"ездах и на столбах. Очень любил народ стирать "Д" и "П" в об"явлениях типа:

"*оху*ей к лету"
"средство для *оху*ения"
"ху*еем быстро"

...и прочие вариации.
11.09.18 02:30
0 0

Аразве не это в названии имеется в виду?
12.09.18 11:28
0 0

Хорошо, что девочки, наконец, начинают высказываться. А то обычно реакция была -- гыгы, о дура, толстая/уродина, наверное.
11.09.18 02:25
0 1

Что толку высказываться там, где все гогочут "о, дура/жирная/уродина" и где тебя (без малейшего понятия о тебе и твоей внешности) назовут теми же и многими другими словами? Наоборот: хорошо, что всё больше мальчиков открыто высказывают своё мнение, осуждая подобную реакцию.
11.09.18 04:21
0 1

Вот я лично осуждаю. А кино хорошее. И еще мне "Горько" нравится.
11.09.18 08:20
0 0

Вот я лично осуждаю.
Видела. Но сначала ты наехал на автора, хотя ничего крамольного она не написала. Ты, мужчина, не понимаешь тех проблем, с которыми сталкиваются женщины.

А кино хорошее. И еще мне "Горько" нравится.
Может быть. Я их не смотрела.
11.09.18 20:13
0 0

Ты, мужчина, не понимаешь тех проблем, с которыми сталкиваются женщины.
"Никакому академику не понять простую доярку, если он не был женщиной и ни разу не рожал!"
12.09.18 11:30
0 0

фильм не смотрел, но поделки российских киноделов осуждаю!
10.09.18 22:29
0 0

А американских?
10.09.18 22:30
0 1

Нда...очень интересный резонанс...
И тут ни добавить, ни прибавить). За исключением того, что Алекс прав)) И не потому, что я тут что-то пытаюсь ДОКАЗАТЬ))
А просто потому, что это правильно - избыточный вес ненормален прежде всего с точки зрения здоровья. Излишняя худоба- то же самое. И это не имеет отношения ни к фильму, ни к вкусовым предпочтениям)
10.09.18 22:28
1 2

"Вот женщина: она грустит, что зеркало ее толстит."
10.09.18 21:00
0 3

Проблема не в том, что комментаторши считают, что надо себя полюбить в любом весе, а в том, что они уверенно обсуждают, что большой вес - не проблема здоровью. А даже наоборот - здоровее, чем стандартный вес. И я залезла и просмотрела фото комментаторш - все жирные. У меня тоже перевес на 20кг. Я тоже жирная. Но не дурю себя сказками про здоровье. И да - качество жизни в здоровом весе намного выше.
10.09.18 20:36
1 4

Все правильно говорите. И у меня была та же история. О чем я, собственно, в статьях для раздела "Похудение" и писал. Завтра это все в виде книжки выложу, собрал наконец-то.
10.09.18 20:49
0 1

Я вот тоже не сторонница оголтелого бодипозитива (хотя, опять же, если человеку важнее вкусно жрать, чем здоровье, то это тоже его личное дело). Но меня и в этом фильме, и во многих других (в той же Бриджет Джонс) несколько напрягает то, что понимается под лишним весом, потому что такой "перевес" - это уже явно вопрос моды и эстетики, а не здоровья, и если бы нас не бомбардировали со всех сторон нормами красоты, килограмм на 10-20 меньше, то среднестатистический мужчина и знать не знал бы, что женщина весом 70-75 должна ему казаться менее привлекательной, чем его деду или прадеду, которые от таких тащились.
Вот нашла навскидку в блоге Morena-Morana нормы веса 50-х годов для советской женщины: «…как установить, есть ли у вас избыточный вес? Сделать это нетрудно. Надо сначала измерить в сантиметрах свой рост, и запомнить это число. В 25-30 лет вес в килограммах должен равняться этому числу за вычетом ста. В возрасте 40-50 лет считается нормальным, если вес на 5-8 килограммов превышает эту разность". Притом, что данные нормы явно рассчитывались с точки зрения здоровья. Таким образом, у девушки Ани перевес-то всего килограмм пять, который отнюдь не приведет ее к инфаркту в тридцать лет, и который еще полвека назад казался сексуально приемлемым.
Чтобы избежать обвинений, отмечу, что мой вес в современные стандарты красоты вполне укладывается, но вообще то, какой вес сегодня считается "уу, жирная!", и разница в отношении к полным мужчинам и женщинам кажутся мне крайне несправедливым.
11.09.18 10:03
0 1

перевес-то всего килограмм пять, который отнюдь не приведет ее к инфаркту в тридцать лет, и который еще полвека назад казался сексуально приемлемым
Проблема в том, что еще полвека назад самцы Homo Sapiens руководствовались представлениями культа плодородия эпохи палеолита, когда еда была мега-ценным ресурсом, и внешние проявления его изобилия (висящий живот и толстая жопа) являлись пределом мечтаний каждого. Сейчас, слава богу, акцент сменился, но некоторые личности упорно продолжают нам внушать, что, дескать, культурные ценности палеолита - это хорошо, а вы все испорчены глянцем. Ну бред же.
11.09.18 10:43
1 2

На всякий случай уточню: Вы в курсе, что полвека - это 50 лет?
11.09.18 11:53
0 1

Ну и еще в тему оголодавших самцов палеолита: Вы точно не видите разницы между Бортич в фильме и этим изображением?
11.09.18 12:05
0 1

На всякий случай уточню: Вы в курсе, что полвека - это 50 лет?
Ну если вам комфортнее в разговоре со мной считать меня идиотом, то я не буду настаивать на том, чтобы вы эту самую зону комфорта покидали.
11.09.18 12:21
0 0

Вы точно не видите разницы между Бортич в фильме и этим изображением
Конечно не вижу. Очевидно же, одно лицо! Даже длина волос и разрез глаз совпадает! Вон, даже тупому компьютерному гуглу понятно, что на фотографии именно Бортич, о чем речь?!
11.09.18 12:28
0 1

Именно испорчены. Нормальное влечение к женщинам нормального (не по сегодняшним скелетным меркам) телосложения генетически детерминировано. Широкие бёдра - это отсутствие клинически узкого таза и, следовательно, возможность выносить и беспроблемно родить здоровое потомство. А нормального размера грудь и небольшой жировой запас (животик, а не брюхо) - определённая гарантия того, что у женщины хватит ресурсов на вынашивание и дальнейший прокорм потомства.
Ну и если проблема скармливания в нашем веке не стоит, то все остальные никуда не делись. Homo Sapiens генетически не сильно изменился.
11.09.18 12:47
2 0

Широкие бёдра - это отсутствие клинически узкого таза
Для родов важен внутренний объем малого таза, а вовсе не ширина бедер, которая коррелирует с массивными костями и, как следствие, меньшим расстоянием между передними остями подвздошных костей, подвздошными гребнями и т.д.

А нормального размера грудь
вообще влияет на выкармливание далеко не в первую очередь.

По факту вы просто цитируете список предрассудков, которые безусловно оказывали дурное влияние на половой отбор (венера палеолита, культ плодородия) в течение тысячелетий, но при этом не являются биологически обусловленными.
11.09.18 13:17
0 1

Ну если вам комфортнее в разговоре со мной считать меня идиотом, то я не буду настаивать на том, чтобы вы эту самую зону комфорта покидали.
А, ну, то есть, Вы всерьез считаете, что со времен палеолита до 1950-х годов в мире так мало что изменилось, в том числе и в плане обеспечения питанием, что единственное объяснение тому, что вес 70-75 для женщины в 50-е считался здоровым - это память о голодающих пещерных людях? ОК. Тогда, пожалуй, и правда останусь в своей зоне комфорта.
13.09.18 10:54
0 0

Конечно не вижу. Очевидно же, одно лицо! Даже длина волос и разрез глаз совпадает! Вон, даже тупому компьютерному гуглу понятно, что на фотографии именно Бортич, о чем речь?!
Так Вы мне не сможете ответить, откуда в Вашей голове всплыли "идеалы эпохи палеолита" при обсуждении женщины ростом 170 и весом 70-75?
13.09.18 11:03
0 0

Милая дама, судя по всему, совершенно серьезно рассматривает этот фильм как руководство для похудения. И критикует его с этих позиций.
Судя по всему, 90% текста ты проигнорировал. Например:

Бинго номер восемь, не связанное с весом: романтическая линия тошнотворна. Серьезно, «добряк Коля», который вроде как положительный персонаж — это один из самых омерзительных кукусиков, который я видела. Он выбирает Аню в напарницы, потому что она самая красивая в клубе. Он сразу напористо лезет в ее жизнь, проламывая все границы. Он использует Аню, чтобы поднять свой рейтинг — говорит знакомым, что тренирует ее. Аня ничего ему не обещает — но он почему-то объявляет ее гнилым яблоком (это не моя метафора, он реально фруктом перед ней махал) после того, как застает с Женей. Оскорбив Аню, Коля отбывает, бросив ее ночью одну на трассе — и на нее нападают, она остается спать в поле, потому что боится идти домой. При всем этом поведение Коли считается нормальным, а вот Аня говорит про себя, что она «накосячила».
10.09.18 19:34
2 3

Почему 90? Я 100% текста проигнорировал.
10.09.18 20:04
3 7

Можно, конечно, пытаться объяснять дамочке, что Коля послал Аню вовсю не потому, что Аня трахнулась с Женей, но это совершенно бесполезно.
10.09.18 20:06
0 2

Юхууу! )

Можно, конечно, пытаться объяснять дамочке, что Коля послал Аню вовсю не потому, что Аня трахнулась с Женей, но это совершенно бесполезно.
Допустим (я фильм не видела и с дамой не общалась). Но это всего лишь одна из озвученных в этом отрывке претензий и все они не о похудении. Бросить кого-то ночью (ежели это всего лишь дура/дурак) в небезопасном месте, как по мне, значительно хуже словесного оскорбления.
11.09.18 04:05
1 1

Почему 90?
Возможно, 95, но я предпочла не мелочиться 😄
11.09.18 04:06
0 0

А, понял. Ты тоже фильм не видела, но осуждаешь. Это бывает.
11.09.18 08:20
0 1

Ты снова понял неправильно. О фильме я вообще не говорю. Я говорю о претензиях автора заметки, бОльшую часть которых ты начисто проигнорировал. Насколько её претензии справедливы - это совсем другой вопрос. Об этом я судить не могу, ибо фильм не видела.
11.09.18 20:21
0 0

Если эта дама станет депутатом, то не удивлюсь законопроекту обязующему к наличию эрекции на 48 размер и выше. Иначе её проблему не решить.
10.09.18 18:07
1 4

Обязательно с крупным штрафом и уголовным делом в случае отсутствия соответствующей реакции.
10.09.18 18:14
2 2

Ха, у нас тут за просмотр порно 5 лет предлагают ввести. Так что все возможно)
10.09.18 18:22
0 0

А это что за новости такие? Небось какой-нибудь импотент-депутат квакнул?
10.09.18 18:48
0 0

Показательно, что все тут же бросились обсуждать внешность автора рецензии. Это лишний раз подтверждает, что она абсолютно права: по-прежнему в России чужое тело--общественная территория, которую каждый считает своим долгом хотя бы на словах попытаться заточить под собственные представления о прекрасном. И не понимать, что СМИ и кинематограф формируют мировоззрение и оказывают влияние на умы--как минимум очень глупо. У вас же, дорогие комментаторы, вчистую промыты мозги глянцевыми стандартами красоты--вы это демонстрируете прямо здесь и сейчас. Но, конечно, гораздо проще и удобнее это отрицать. "Некрасивая толстая" тетка, разумеется, не может излагать правильные идеи и мысли. А вот красивая и худая--разумеется, всё, что бы ни сказала женщина с модельной внешностью--непреложная истина. Да?
10.09.18 17:34
4 13

Да, это типично. Я однажды написал, что "В рамках нормального индекса массы тела, вес женщины может быть +-10кг к среднему", и получил кучу комментов в стиле "автор сам жирный" / "да у тебя жена толстая". Причём, ни меня, ни жену эти люди в глаза не видели. То есть, по мнению этих людей, толстые люди вообще не имеют права голоса. Более того, обвинения "ты толстый" достаточно, чтобы собеседника этого права лишить.
10.09.18 17:39
1 5

Вау.
Ты сейчас даже эту тетку переплюнула.
Хотя "иногда доченька, банан - это просто банан" (с)
aag
10.09.18 17:40
4 4

"Некрасивая толстая" тетка, разумеется, не может излагать правильные идеи и мысли.
Да почему же не может-то? Сто раз может. Только в данном случае это как-то не наблюдается.
10.09.18 17:42
1 6

Я вам более того скажу. В рамках нормального индекса массы тела вес все равно кого может быть и +-20 к среднему. Только ничего нормального в этом нет.
10.09.18 17:53
1 3

Здесь обсуждают текст, который она выдала. А вот из вываленных в сеть на всеобщее обозрение комплексов легко видно, что автор явно не удовлетворена своей внешностью и несомненно весом. Тот же факт, что она все-таки разразилась таким опусом по поводу комедии говорит не в пользу ума. Все выводы очень логичны, даже без попытки взглянуть на внешность. Сразу образ складывается... неприглядный.
10.09.18 20:29
4 4

"Некрасивая толстая" тетка, разумеется, не может излагать правильные идеи и мысли.
Увы, но непосредственно отсюда логически следует, что "некрасивая толстая тетка" вы написали про себя. Разумеется, это не означает, что написали что-то неправильное. Я знаю немало очаровательных и умных толстушек. Но конкретно в данном случае это объясняет, чем именно вас задело данное обсуждение.

P.S. И да, изначальный вывод нигде вообще не звучал, и никто не пытался ничего и близко похожего сформулировать - вы извлекли данный вывод из своей собственной головы, и, как ни странно, сформулировано это утверждение тоже именно вами, вы его автор.
11.09.18 02:56
1 1

Да, у меня был знакомый - который при росте где-то 180 весил за 100 кг при этом внешне выглядел скорее худым. Как так может быть - непонятно.
Про таких в народе говорят - кость тяжелая.
aag
11.09.18 09:31
0 0

Ну это обычная вещь, когда я возмущаюсь, что у нас люди паркуются где попало, в том числе на тротуарах, газонах и т.д., в ответ получаю кучу комментариев: "завидуй молча, лохопед" или "катайся на маршрутке дальше, нищеброд". При этом никто не допускает даже мысли, что я тоже являюсь автовладельцем. Тут та же логика, раз ты не на стороне экстремально худых - значит, ты сам толстый:))
11.09.18 09:36
0 1

ИМТ не работает для профессиональных спотсменов, культуристов и просто людей с сильно развитой мускулатурой. ИМТ - только один из показателей (хотя и очень важный).
11.09.18 10:18
0 1

Как так может быть - непонятно.
Мышечная ткань в сравнении с жировой заметно более плотная, и при одинаковой массе занимает заметно меньший объем.
11.09.18 11:06
0 1

ОК. Нет ничего нормального в нормальном ИМТ. Хотя ВОЗ зачем-то ввёл понятие "нормы" ИМТ.
11.09.18 16:15
0 0

Крайне токсичная тетка, если судить по тексту, то некрасивая, толстая и дура, к тому же.
10.09.18 16:35
3 1

Вообще-то тётка сделала правильный вывод. Толстым быть стрёмно и мужики любят заниматься сексом со стройными женщинами. Просто ей этот вывод не понравился и поэтому такая бомбёжка.
10.09.18 16:29
2 9

Некоторые наоборот любят с толстыми. Люди - они очень разнообразные.
10.09.18 17:43
0 5

Так то оно так, вот только любителей толстых я за свою жизнь ещё не разу не встречал (очень редко те кто с этим легко мирится или считает незначительным фактом), допускаю что они существуют, но настолько же редки, как принц на белом коне.
10.09.18 18:39
1 2

Предлагаю сходить на порнхаб в раздел BBW (Beautiful Bif Woman) и посмотрет на количества просмотров тамошних клипов. И заплакать.
11.09.18 19:04
0 0

Не показатель. Много людей ходят в цирк, но с клоунами живут лишь единицы. Не говоря о зоопарке.
12.09.18 12:33
0 0

А кто такие кукусики?
Скунусиков знаю, кукусиков нет.
10.09.18 16:02
0 0

Был ещё один мумусик
10.09.18 16:56
0 2

Я уже забыл у кого из этих ***усиков двигатель отвалился, так давно это было.
11.09.18 06:50
0 0

"с этих позицией" очепятка
10.09.18 15:32
0 0

Булшит-бинго-бинго-булшит-РПП-бинго.
Краткий пересказ рецензии.
aag
10.09.18 15:17
0 7

Странно, что ни разу не употребила слова "кейс"
10.09.18 15:56
0 0

Зато употребила -"потом отпиздить букетом"!
10.09.18 16:37
0 0

Отпиздить букетом - это красиво.
10.09.18 17:43
0 1

Усугубляется всё тем, что Бортич ещё очень красивая
Ну да... Это аргумент. Как-то после выхода "Хоббита" (а может еще и до) было много возмущений, почему гномов играют обычные актеры, а не карлики? Вон, Армитиджу вообще в баскетбол в пору играть.
10.09.18 15:14
0 0

Усугубляется всё тем, что Бортич ещё очень красиваяНу да... Это аргумент. Как-то после выхода "Хоббита" (а может еще и до) было много возмущений, почему гномов играют обычные актеры, а не карлики?
Еще жалуются, что Питер Динклейдж слишком миловиден для роли Тириона.
10.09.18 16:39
0 0

Милая дама, судя по всему, совершенно серьезно рассматривает этот фильм как руководство для похудения. И критикует его с этих позицией.
А я вот заступлюсь за милую даму. Милая дама совершенно серьезно рассматривает этот фильм как очередное подтверждение того, что масс-культура твердит женщинам из каждого утюга уже лет пятьдесят: "женщины с <<лишним>> весом неполноценны, единственный способ стать полноценным - от этого веса избавиться".
И смешно это ровно до тех пор, пока среди родных и близких не появляется девчонка с клинической анорексией, заработанной на этой почве. Поверьте, смешного в этом мало.
Предвижу комментарии: "каким идиотом надо быть, чтобы заработать анорексию, посмотрев этот фильм"? Нет, анорексию невозможно заработать, посмотрев один-единственный фильм. Точно так же как ожирение невозможно заработать, сожрав один-единственный гамбургер. Но если вся доступная еда представлена исключительно гамбургерами...
10.09.18 15:08
0 13

Нехай твердит, ящитаю. Тысячелетия культа плодородия превратили некогда грацильных и весьма выносливых (единственных в своем роде endurance runners) Homo в неуклюжих бегемотиков, которые способны разжираться до 300 кг и более.
10.09.18 15:19
0 1

И мужчинам тоже самое твердит, и правильно твердит.
10.09.18 15:21
0 2

В неуклюжих бегемотиков их превратили не тысячелетия культа плодородия, а менее столетия доступности достаточного количества жрачки для среднестатистического Homo.

А единственные в своем роде endurance runners с треском просрали эволюционную гонку оседлым земледельцам в начале неолита.
10.09.18 16:22
1 4

И мужчинам тоже самое твердит, и правильно твердит.
А кто не похудел, тем место у параши, ага.
10.09.18 16:32
0 1

Юки Каваучи просрал эволюционную гонку? Неожиданно! Венеры палеолита - они тоже последние сто лет появились? Что-то факты у вас не стыкуются. Ну да неважно. Топик вообще не про это.
10.09.18 17:17
0 0

А кто не похудел, тот просто не хотел. При чем тут параша, я ей богу не понимаю, вы это определенно сами себе придумали.
10.09.18 17:25
1 2

Венеры палеолита - они тоже последние сто лет появились?
;) Венеры палеолита - это религиозно-художественная гиперболизация. Ну, как статуя Приапа с метровым членом 😉
10.09.18 17:56
0 3

Милая дама совершенно серьезно рассматривает этот фильм как очередное подтверждение того, что масс-культура твердит женщинам из каждого утюга уже лет пятьдесят: "женщины с <<лишним>> весом неполноценны, единственный способ стать полноценным - от этого веса избавиться".
И не только про вес.
10.09.18 19:41
0 0

Я, конечно, скажу за себя. В моем ближнем и дальнем окружении много людей имеющих лишний вес (да я и сам))) есть несколько человек с экстремально большим количеством лишнего веса, который уже значительно повлиял на их здоровье. А вот анорексичек нет. Совсем. И я предполагаю, если посчитать количество людей с лишним весом и количество настоящих анорексиков, то количество вторых будет стремиться к нулю.
10.09.18 21:27
1 2

А кто не похудел, тот просто не хотел.
А, ну-ну. "А у кого нет миллиарда, путь идет в жопу." (С)
10.09.18 22:17
1 1

У вас это явно что-то болезненное. При чем тут миллиарды? Вопрос похудения - он чисто личный. Захочешь - похудеешь. Не захочешь - не похудеешь. Вот и все. Я сам был жирнюк. Я и сейчас еще до нормального веса не дошел (хотя 12 кило сбросил). У меня немало друзей с серьезным лишним весом - это исключительно их личные проблемы. И мои личные проблемы. И чо?
10.09.18 22:21
0 4

Венеры палеолита - это религиозно-художественная гиперболизация. Ну, как статуя Приапа с метровым членом 😉
Разумеется. И обе гиперболизации отлично показывают предел мечтаний обывателя того времени. В отношении венер - большая жопа и висящее пузо. И тысячелетия полового отбора по этому признаку довольно сильно отягощяют наш современный генофонд, не будучи при этом биологически обусловленными.
11.09.18 11:12
0 1

Особенно доставляет дискуссия в комментах, где среди уверенно обсуждают, что здоровье никак не связано с лишним весом, а связано только с уровнем жизни. Отак от.
10.09.18 14:57
0 1

Когда себе наешь жопу и пузо, только и остается говорить, что здоровье никак не связано с лишним весом. По себе помню.
10.09.18 15:08
1 6

Да даже элементарно легче двигаться, когда лишнего веса нет. Я уже молчу про то, что в зеркало смотреть на себя приятнее.
Мне кажется, что тут ещё женский подход. Женщины сами себе придумали, что 1-2 кг лишнего веса "ах я жирная", и потом доводят себя диетами до дурдома.
10.09.18 15:48
1 1

Женщины сами себе придумали, что 1-2 кг лишнего веса "ах я жирная", и потом доводят себя диетами до дурдома.
Увы, не сами. Вернее, не только сами. 75 кг при росте 170 - это "жирная"? Калькулятор ИМТ считает, что это 3-4 лишних килограмма. Фильм - что 15-20. О чем, собственно, и речь в вышеобос... пардон, вышеупомянутой рецензии.
10.09.18 16:30
0 5

А телосложение вообще учитывается вашим калькулятором? Я весом в 68 кг и ростом те же 170 см была тем еще пухлячком. Не жирная, но прилично так в теле.
10.09.18 17:09
0 0

Увы, не сами. Вернее, не только сами. 75 кг при росте 170 - это "жирная"? Калькулятор ИМТ считает, что это 3-4 лишних килограмма. Фильм - что 15-20. О чем, собственно, и речь в вышеобос... пардон, вышеупомянутой рецензии.
Героиня фильма действительно выглядит, мягко говоря, полноватой, в "нужные моменты".
А где вы взяли такой калькулятор ИМТ? Мне на рост 182 говорит, что 80 - самая верхняя граница нормы, а вообще надо бы 70-75 весить. Это при том, что я все-таки мужчина.
10.09.18 17:09
0 0

75 килограммов для женщины при при росте 170 - это таки жирная.
В целом ещё зависит от конституции. Есть девушки, которые при таком росте имеют "широкую кость", но в 75 при 170 - это реально жирная. Это даже для мужика лишний вес. Для женщины - это трындец.
10.09.18 19:48
4 2

А теперь добавьте себе ещё 7 кг. Как бы вы себя тогда назвали? Только честно 😄
10.09.18 19:48
0 0

А где вы взяли такой калькулятор ИМТ?
Первый попавшийся.
10.09.18 22:18
0 0

Это даже для мужика лишний вес. Для женщины - это трындец.
А почему такая разница в зависимости от пола?

У мужика - просто "лишний вес", у женщины - "трындец".
11.09.18 12:43
0 0

А почему она фемо? Особого феминизма как-то незаметно. Скорее фатшейминг.
10.09.18 14:57
0 8

А почему она фемо? Особого феминизма как-то незаметно.
А это вроде закадрового смеха в американских комедиях - недвусмысленный сигнал аудитории, как именно следует относиться к процитированному отрывку.
10.09.18 15:15
1 3

Тут сигналов никаких не было, но если вам так нравится это считать сигналом - велькам.
10.09.18 22:46
0 0

(Без привязки к замечательной рецензии.)

В кафе на ВДНХ была у нас посудомойка Любовь Ивановна.Всегда приходила на работу пунктуально. В один прекрасный день уже десять минут прошло,двадцать,полчаса- нет Любови Ивановны! Гора грязной посуды. Приходит через час. Оказывается,она увидела по ТВ рекламу "Нивеа" ( "После нашего крема для лица можете перевести часы на час назад") и.... 😄
10.09.18 14:27
1 3

Милая дама, судя по всему, совершенно серьезно рассматривает этот фильм как руководство для похудения. И критикует его с этих позицией.
Зерно истины в этом есть - 2,5 миллиона просмотревших, большинство из них женщины, очень немаленький процент пришедших на фильм с таким названием может иметь проблемы с лишним весом, из них некий процент может хотя бы частично воспринять показанное в фильме как совет. Уж одни сырые овощи за "здоровую еду" им точно выдавать не следовало
10.09.18 14:05
0 1

Так она "одни сырые овощи" вроде и не ела. У нее только обеденный перекус такой был, насколько я помню. А это вполне нормально.
10.09.18 14:31
0 1

Если у них проблемы с лишним весом, а не с головой, то они будут читать соответствующие книжки - да хоть того же Экслера, например. А не воспринимать комедию как руководство к похудению.
10.09.18 14:31
0 2

Если бы все бы ли такие умные, ну.. А то насмотрятся кино, а потом! 😉
10.09.18 15:52
0 0

Ну конкретно в этом кино как раз все довольно сбалансировано. Девочка не голодала, на дебильных диетах не сидела, а замещала быстрые углеводы овощами и много двигалась. Очень много двигалась. Вполне разумно.

Можно было бы сильно поругать за полумарафон и марафон в полтора месяца, но, во-первых, в двадцать лет это вполне реально (двадцать - это вам не сорок), а во-вторых, ну это же художественное преувеличение. Гипербола, блин.
10.09.18 16:17
0 1

А что, раздел таки оформили в виде книжки, как собирались?
И приложения вроде там обещались, рецепты...
10.09.18 17:04
0 0

Оформил в виде книжки, завтра выложу все на раздачу.
10.09.18 18:23
0 1

По существу феморецензии - фиксним, ничего неожиданного. В конце концов какая-никакая условно внятная аргументация присутствует и даже ссылки на цыферки в наличии, что текст украшает.
Меня другое заинтересовало - а что, без обесцененной лексики ну никак не обойтись, без нее целевая аудитория текст бы не восприняла?

Ах, да, фильму не смотрел. И пока ни одна из рецензий не сподвигла на.
10.09.18 14:03
0 0

О как бомбануло-то. Разбирать всерьез комедию... кто ж по тете так проехался-то? И в чем вообще смысл? Нам надо на обложку Космо равняться? Я к такому подвигу не готова. Мне здоровье банально дороже.
10.09.18 14:03
1 1

Автор, видимо, посчитала, что ей лично плюнули прямо в душу. Потому что она сама такая, как главная героиня в начале фильма, но при этом без голубых глаз и блондинистых волос, т.е. по ее собственной оценке (а виноват в этом почему-то фильм) все очень и очень плохо.
10.09.18 14:33
1 2

Во-во. У меня создалось такое же впечатление. Суки, посмели показать красивую толстушку, так она еще и похудела за пять минут!
10.09.18 14:40
2 3

При этом по факту она в качестве оправдания еще и вывалила кучу аргументов, почему лично у нее и у всех остальных это никогда и ни за что не получится, и вообще это дело ненужное, противозаконное и требующее запрета.
10.09.18 14:56
1 2

Тема еды и похудения нам, безусловно, интересна!
10.09.18 14:00
0 0

жаль, врядли есть английские субтитры. Показал бы своей подруге-феминистке, подозреваю, что на ура бы пошло.
10.09.18 13:59
0 0

Это которая ещё и веганка? Жёстко.
11.09.18 00:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6