Адрес для входа в РФ: exler.world

Дворец Навального

15.02.2021 11:57  15992   Комментарии (82)

Хозяин дома во Фрайбурге - этот дом Евгений Чичваркин снимал для Алексея Навального - выпустил ролик с пародией на "расследование 1-го канала" (в "расследовании" рассказали о том, в каких невыносимо роскошных условиях жил Навальный в Германии, ведь у него там даже кофемашина была)!

У немца ролик получился очень забавный, но оригинальный репортаж "1-го канала" еще забавней своей откровенной убогостью. (В "Фонтанке" есть рассказ об этом потрясающем расследовании.)

Ну что ж, я думаю, что теперь хозяин должен переименовать дом в "Дворец Навального" и поднять цену раза в два. Там сейчас сутки стоят €265 (ну, невыносимая роскошь, вы же понимаете) - как-то несолидно. Минимум 500 нужно брать, минимум!

Комментарии 82

Интересней было бы услышать мнения насчёт мультика Навального под названием "дворец Путина". Или слабо?
16.02.21 08:47
9 1

Интересней было бы услышать мнения насчёт мультика Навального под названием "дворец Путина". Или слабо?
Специально ради вас
16.02.21 11:26
0 4

Я про мультяшный дворец, а не про просмотры. Ну погоди! больше народу посмотрело.
Если дворец мультяшный, то и всё расследование "мультяшное". Специально для Вас
16.02.21 12:24
7 1

между тем грустная лошадка, которая возит кокс в думу, обиделась навотэтовсе, и ржет о разрыве отношений с ЕС.
15.02.21 23:05
4 15

и ржет о разрыве отношений с ЕС.
Да пусть хоть оборжется. Главное, что бы ЕС с нами отношения не разорвало, а конемордым пусть хоть в клочья урвутся.
15.02.21 23:41
6 1

конемордым
конемордый -- типа, министр иностранных дел РФ. Ты, типа, его "выбирал" (ненапрямую, через "выборы" президента). С тобой напрямую ЕС не будет иметь дела, сорри.
16.02.21 01:30
1 3

Забавная пародия, видео снято в чисто немецком духе.
Немецкий юмор или ирония очень понятные, особенно прикололо любование бананом, как неким деликатесом.
Ну и цена 256 евро за сутки вероятно была рассчитана на то, что жилье из 5 спален арендовалось на целый месяц.
По идее 450-500 евро в день должно
было стоить. Это же курортный район.
15.02.21 23:02
2 1

Забыли добавить в конце "Гитлер! Гитлер! Гитлер!" (3 раза)
16.02.21 02:05
0 5

Не сразу, но понял, о чём вы)
Думаю, не судьбец - Бадуэн просто не пройдёт в двери
16.02.21 20:45
0 0

Алекс! А есть возможность установить лимит на минусы, после которого заминусованный отправляется в режим только для чтения. А то надоели эти тролли пропагандоны в комментах. Пусть будут, но молча.
15.02.21 21:32
16 10

.
16.02.21 02:07
0 0

Дело твиттера живёт?) Вперёд в советский союз!
Давайте удалим всех несогласных с политикой партии. Ага.
16.02.21 08:22
1 6

Ну только не "снял ролик", а снялся в ролике. И если писать точнее, то будет "команда Навального сняла ролик с владельцем виллы, на которой..."

Видно же.
15.02.21 19:20
3 3

В кои-то веки задействовал аккаунт в фейсбуке - где-то с неделю назад написал Анастасии Поповой/Борт (именно ее авторству принадлежит "репортаж" про "дворец Навального") коротенький комментарий к ее заметке "В очередной раз снимаю шляпу!"
Всего-то и подтвердил, что да, именно шляпу она и снимает, причем на регулярной основе. Сказал, что хотя тоже в загробную жизнь и карму не верю, но для того, чтобы в этом цирке уродов принимать деятельное участие, простого неверия мало, надо очень твердо знать, что ТАМ ничего за это не будет, и что я искренне надеюсь, что она таким знанием обладает. Согласитесь, все вежливо, культурно. Но ей так не показалось, удалила комментарий 😒
15.02.21 17:35
4 5

Ну как вы можете! Она же из славной династии тележурналистов! Её отец был тележурналистом, её дед был тележурналистом, её предок питекантроп бил встречных дубиной по макушке, вызывая у тех яркие видения, - а вы осмеливаетесь смотреть на неё по углом с несоответствующим числом радиан! (Это я под впечатлением от вчерашней "вечерней ненависти" говорю)
15.02.21 18:52
1 7

(Это я под впечатлением от вчерашней "вечерней ненависти" говорю)
Меня провидение миловало, но...(голосом Хоботова) "Воображаю".
15.02.21 23:59
1 2

Воображаю
Был подробный экскурс в биографию её славных предков - с кадрами хроники, воспоминаниями сослуживцев итд.
16.02.21 02:11
0 1

А вот расследование еще про один дворец:
15.02.21 16:35
0 1

"Он во мне Димон" у Сатира лучше получился.
15.02.21 20:55
0 0

А мне понравился случайный троллинг от YouTube в ролике.
Были включены авто-генерируемые субтитры (CC), на звуке смывания унитаза (к сожалению, уже на черном экране, не сделать скриншот) высвечивается надпись [Applause].

Предлагаю новый мем для "профессиональных" репортажей Рос.ТВ вроде пародируемого - "Аплодисменты в студию!". Может гифку кто сделает? 😄
15.02.21 15:06
1 6

У меня нормально снимается скрин. Вот в гифку не умею, сорри.
15.02.21 17:36
2 3

Судя по подсветке, во дворце Навального тоже есть аквадискотека.
15.02.21 18:54
0 5

Да что там первый канал! Киселёв вчера выдал такое, что мне захотелось это записать и сохранить для истории. Он там зеркалил Навального, например, называл его куклой в руках Запада, и много чего ещё из риторики Навального выворачивал против него. Набор вопиющей лжи и передёргиваний, помноженный на мерзотные интонации и внешний облик Киселёва, наводящий на мысли о мучнистом вздувшемся зомби. (Однако, я могу выдавать не хуже Проханова)
15.02.21 14:50
0 21

Спасибо, конечно, за краткое изложение. Но хотелось бы подробнее. Цитаты хоть, что ли. Чтоб нам тоже захотелось.
15.02.21 15:54
9 3

внешний облик Киселёва, наводящий на мысли о мучнистом вздувшемся зомби.
Так у него давно уже прозвище "говорящая жаба". Хотя это конечно унизительно для настоящих жаб, которые гораздо симпатичнее.
15.02.21 16:57
2 14

Браво!
Чтобы "добить танцем" хорошо бы ещё некую часть из Евангелия от Когонибудь упомянуть.
15.02.21 18:56
0 2

Ну вот я тоже хотел бы отыскать это в сети и сохранить себе копию.
15.02.21 18:57
0 1

"Расследование 1-го канала" – обычный карго культ!
Навальный наснимал видосиков про дворцы=> Навального любят
Мы должны наснимать видосиков про дворцы=>Нас полюбят
Но мы не может снимать про свои дворцы, а других нет... Пичалька
Ладно, снимем про арендную квартиру Навального. Может проканает...
15.02.21 14:36
6 21

А Иван Павлов не лошарой был!
15.02.21 15:54
0 2

обычный карго культ!
Лишь бы не приманить "свидетеля обратного карго культа"
15.02.21 16:21
0 4

всё так
15.02.21 17:03
0 0

карго культБлин, у меня теперь от этого словосочетания руки чесаться начинают и хочется заматериться 😄
Да ладно. Хорошее же выражение. Ёмкое...
15.02.21 19:21
0 2

Блин, у меня теперь от этого словосочетания руки чесаться начинают и хочется заматериться 😄
А вы не разговаривайте руками ?
15.02.21 19:37
0 2

Да ладно. Хорошее же выражение. Ёмкое...
Выражение-то хорошее, но, дай дураку хер хрустальный, - и хер расколет, и сам порежется.
15.02.21 20:48
0 5

Блин, у меня теперь от этого словосочетания руки чесаться начинают и хочется заматериться
Не нужно себя сдерживать! Чешите и материтесь!
Если серьезно, карго-культ — отличная когнитивная модель. Ее создатели заслуживают Нобелевской премии.
16.02.21 05:17
0 1

Вы еще дворец Виталия Ивановича не видели...

Дворец Наливкина
15.02.21 13:35
4 4

Молодец мужик, пусть его бизнес процветает, клиентов ему хороших. Дом не роскошный, а просто хороший, за нормальные деньги. Но да, для большинства россиян - это роскошный дом 😒
15.02.21 12:47
0 21

Но да, для большинства россиян - это роскошный дом ?
Для многих россиян сортир не во дворе - тоже роскошь. Вот до чего довел страну проклятый Навальный!
15.02.21 12:54
8 37

Конечно, этот дом невозможно сравнивать с дворцом из Геленджика. Но зачем уходить в другую крайность и говорить что это средний уровень съемного жилья в Германии? Нужно быть объективными и признать что это уровень выше среднего даже по немецким меркам. Иначе это тоже смахивает на пропагандонство, только уже в другую сторону.
P.s. А предъявлять претензии за съем недешевого жилья глупо, т.к. источник денег в данном случае известен и является вполне легальным в отличие от...
15.02.21 13:11
4 20

средний уровень съемного жилья в Германии?
Это довольно бессмысленная фраза. Средний среди кого? Среди хостелов - да, богато. Среди средней руки апартаментов - абсолютная серятина, обычное жилье. Не барак, да. Я бы еще понял наезды, если бы это был люкс в дорогой гостинице, который далеко не 200 евро\сутки стоит. Но здесь это смешно. Просто калька с известного анекдота про опрос в Северной Корее, где выше уровень жизни - у них или в США. Стандартный ответ - конечно, в США лучше, там пайка риса целый килограмм в день!
15.02.21 13:59
2 12

Вот до чего довел страну проклятый Навальный!

Ну что Вы! Навальный столько всего хорошего сделал для России и для простого русского народа! Он же нам путь указал, единственно верный. Куда идти, зачем и как долго.
15.02.21 14:06
24 7

Ну что Вы! Навальный столько всего хорошего сделал для России и для простого русского народа!
Странно. Я всегда считал, что путь для простого русского народа последние 22 года указывает Путин и его чиновники. И так они хорошо указали, что народ уже совершенно точно находится примерно там, куда его и послали.
15.02.21 14:22
1 23

средний уровень съемного жилья в Германии?Это довольно бессмысленная фраза. Средний среди кого? Среди хостелов - да, богато.
Анекдот про килограмм риса смешной, да.
Про средний уровень могу развернуть мысль. Средний уровень соответствует средней сумме которую готовы заплатить немцы за долгосрочную аренду жилья. Стоимость аренды этих апартаментов около 8 тыс а месяц. Средняя зарплата гросс в Германии - около 4 тысяч в месяц((en.m.wikipedia.org Если даже в семье двое работающих, то существуют налоги, страховки, еда, одежда, транспорт и т.д. Так что немецкая семья со средним доходом не сможет позволить себе долгосрочную аренду данных апартаментов. Или я из своей Кореи что-то недопонимаю?
15.02.21 14:50
1 5

Но он предназначен для посуточной аренды -это раз.
Но проживали в нем далеко не посуточно.
Группа друзей из Испании, Англии или Мюнхена приезжает во Фрайбург и снимает себе целый дом по, допустим, 50-60 евро с носа - да это очень даже бюджетный вариант.
Но тут то не "группа друзей".
15.02.21 16:06
2 1

Ну так сними отель на месяц, тебе зарплаты не хватит.
15.02.21 16:23
2 1

Про средний уровень могу развернуть мысль. Средний уровень соответствует средней сумме которую готовы заплатить немцы за долгосрочную аренду жилья.
При чем тут долгосрочная аренда?
Это классическая Ferienwohnung. С мебелью, бельем и на короткий срок.
Цена весьма средняя.
15.02.21 17:04
0 3

это средний уровень съёмного жилья класса люкс. Ванная комната и кухня (насчёт кухни можно спорить), например, ниже среднего, всё остальное - бассейн, место и еще кое-какие детали - выше. Вообще оч. приличное люксовое жильё на отпуск (1-3 недели). Постоянно такое снимать мало кто может себе позволить, а те кто может обычно покупают.
15.02.21 17:08
0 1

Вообще оч. приличное люксовое жильё на отпуск (1-3 недели)
странные у Вас представления об люксовости. Как уже было замеченно это обычный Ferienwohnung. Такое снимают на недельку, две с друзьями оттянуться. Люксовый будет раза в три дороже.
15.02.21 17:43
0 2

Но он предназначен для посуточной аренды -это раз. Но проживали в нем далеко не посуточно.
Это просто разные виды аренды. Долгосрочная аренда - там сразу договор на длительный срок заключается, депозит платится, вот это вот все. Посуточная - она посуточная и есть. Сколько прожил, столько заплатил. И не важно, живешь ты там одни сутки или девяносто (ну, скидки обычно бывают, конечно).
Сравнивать цены на долгосрочную аренду и посуточную - глупо.
15.02.21 19:16
0 3

Люксовые бывают разные, тем более в Германии никаких реальных стандартов нет
Я думаю, что эта хата в сезон пик и без короны стоит раза в 2 дороже.

А вообще я снимал намного более крутые объекты, по сравнению с которыми это - хрущевка. Так что было ну очень смешно.
15.02.21 22:46
0 0

Ну что ж, я думаю, что теперь хозяин должен переименовать дом в "Дворец Навального" и поднять цену раза в два.
Многоходовочка, однако!
Это ж и есть заказчик покушения.
И все - ради повышения стоимости аренды. Вот оно, гнусное рыло загнивающего мира капитала, чистогана и как там его еще.
(Тут Леонард с табличкой "сарказм")
15.02.21 12:46
1 12

И все - ради повышения стоимости аренды.
Самое время цитировать Маркса - "Нет такого преступления, на которое капитал не пойдет ради 100% прибыли".
(Любого, кто влезет с комментарием, что не Маркс, а Даннинг, и не 100%, а 300%, превентивно записать в хомячки Навального. 😄 )
15.02.21 19:58
0 1

Ух ты! Там еще и бассейн был? Ну все, капец Навальному....
15.02.21 12:42
3 5

Правда, бассейн, как пишут, общего пользования, но все равно капец Навальному!
15.02.21 12:54
0 16

Правда, бассейн, как пишут, общего пользования, но все равно капец Навальному!
А вы думаете в Урюпинске, вот это уточнение что-то кардинально изменит?
15.02.21 14:43
3 7

Мне, если честно, как-то вот вообще до фонаря, что именно думают в Урюпинске по поводу того, какое именно жилье Навальному снял бизнесмен Чичваркин.
15.02.21 15:17
0 4

Правда, бассейн, как пишут, общего пользования, но все равно капец Навальному!
Это пожизненное. Зная об отравлении трусОв - полез в общий бассейн.
(тут, снова Леонард с табличкой)

Зная об отравлении трусОв - полез в общий бассейн.
Ну, трусы отстираны.
Можно и в общий.
15.02.21 18:33
0 0

500 юриков, это если он там срочно пристроит аквадискотеку, зал с шестом, ну и наше всё -- грязехранилище, а без всего этого как то некошерно для невыносимой роскоши.
15.02.21 12:36
3 5

Кстати, Алекс, тонкий ньюанс про "бенефициара". Это касается и независимых сми и публицистов, которые трактуют его заявление, как признание о том, что он собственник.. Стоило бы обратить внимание на эту примитивную манипуляцию. Ротенберг так и не сказал, что является собственником или бенефициарным собственником дворца.
Он сказал - я являюсь бенефициаром. Бенефициар в данном случае - лишь выгодоприобретатель, но не обязательно собственник. Например, он является главным бенефициаром дворца или Северного потока, пока занимается их распилом/строительством.
И выходит, что и даже тут они придумав версию для отмазки все равно ушли от ответа и так и не сказали, кто же собственник
15.02.21 12:28
1 8

Почему не сказали? Сказали. Некие частные бизнесмены. В зоне, охраняемой ФСО. Ну, вы же понимаете, мы не имеем права раскрывать их имена 😄
15.02.21 12:31
1 23

И выходит, что и даже тут они придумав версию для отмазки все равно ушли от ответа и так и не сказали, кто же собственник
О, это обычное дело - такая правда-вранье.
Особенно мне понравилось, когда Путин говорил: "Российский регулярных воинских частей в Донбассе нет". И всегда во всех его ответах присутствовало это слово - "регулярный".
Так и тут - не соврали. Кто является бенефициаром от взятки? Теперь мы знаем по крайней мере одного 😄
15.02.21 19:07
0 3

ньюанс
Нет такого слова. Есть "нюанс".

в каких невыносимо роскошных условиях жил Навальный в Германии
Вы будете удивлены, но для большинства жителей России это действительно невыносимая роскошь.
15.02.21 12:20
5 17

для большинства жителей России это действительно невыносимая роскошь.
Скажу больше. Для большинства населения планеты это роскошь. Даже наличие чистой питьевой воды в свободном доступе это уже роскошь.
15.02.21 12:22
1 24

Кто же виноват в том, что большинство жителей России живет в ужасных условиях? Навальный, конечно! Он, гад, я узнал его!
15.02.21 12:30
7 24

Да просто пустили погреться в аквадискотеке Христа ради.
15.02.21 12:30
4 11

Путин живет на стройке какого-то отеля, принадлежащего олигарху.
Откуда сведения, что он там живёт? Навальный утверждал в расследовании, что он там не живёт. Песков сказал, что не живёт, Ротенберг подтвердил. Или есть некий инсайд, опровергающий утверждение всех этих уважаемых людей?
15.02.21 12:32
12 6

аквадискотеке Христа ради.
Аквадискотека Христа Ради - новое развлечение для глубоковерующих чиновников.
15.02.21 12:35
3 16

Кто же виноват в том, что большинство жителей России живет в ужасных условиях? Навальный, конечно! Он, гад, я узнал его!
Вот если бы такие, как Навальный, не занимались провокациями, не заставляли их закатывать в асфальт, то у "Запада" не было бы поводов вводить ничем не обоснованные санкции. Вот тогда бы россияне зажили бы...
15.02.21 12:37
6 10

Точно 😄
15.02.21 12:38
0 2

Не живет, конечно, у него же квартирка есть где-то в Москве. Так, просто заезжает в казино поиграть и в аквадискотеке порезвиться.

Кстати, а кто у вас там уважаемые люди - Песков и Ротенберг? А, ну-ну.
15.02.21 12:40
4 16

Вот если бы такие, как Навальный, не занимались провокациями, не заставляли их закатывать в асфальт, то у "Запада" не было бы поводов вводить ничем не обоснованные санкции. Вот тогда бы россияне зажили бы...
Да-да, а еще надо с каждого россиянина при достижении совершеннолетия брать рассписку "Претензий к власти не имею" и показывать их "западным партнерам", когда у тех вопросы возникают. Вот тогда бы уж точно были молочные реки да кисельные берега...
15.02.21 12:48
0 13

Даренному коню в зубы не смотрят. Думаете, что Чичваркин мог бы оплатить квартирку подешевле? ) И что бы это изменило?
15.02.21 12:49
5 0

Вы реально считаете, что отсутствие хороших продуктов и медикаментов - это "запад отказывается нам их поставлять"?
15.02.21 13:17
0 10

Откуда сведения, что он там живёт?
Он и не может там жить.
По словам самого же Путина "Олигархов в России нет". А раз нет олигархов - то нет и дворцов принадлежащих олигархам
15.02.21 13:34
0 2

Вы будете удивлены, но для большинства жителей России это действительно невыносимая роскошь.
И именно по этому всю Германию (да и европу в целом) необходимо превратить в радиоактивный пепел. А то вишь, гады какие! В невыносимой для русской души роскоши жить смеют! Сортир у них в доме и валежник для отопления собирать не надо! Прям твари бездуховные..
15.02.21 14:10
3 8

и валежник для отопления собирать не надо! Прям твари бездуховные..
А еще теперь НАШ ГАЗ получать будут!
15.02.21 14:57
0 1

Не живет, конечно, у него же квартирка есть где-то в Москве
А вот DenisM1 утверждает, что живёт. И мне стало интересно, почему он не верит ни Пескову, ни Ротенбергу. Почему не верит Навальному, понимаю. Но причин недоверия столь надёжным людям с его стороны не усматриваю.
15.02.21 15:35
2 0

Нет, это происки Навального со товарищи...
15.02.21 16:13
0 0

По словам самого же Путина "Олигархов в России нет".
Где можно почитать эти интересные слова?
15.02.21 16:26
3 0

tass.ru
Вот здесь например. Капс не мой - я просто разместил ТАСС )))

ИНТЕРВЬЮ ВЛАДИМИРА ПУТИНА THE FINANCIAL TIMES В ПРЕДДВЕРИИ САММИТА G2028 ИЮН 2019
15.02.21 17:18
0 2

Путин живет на стройке какого-то отеля, принадлежащего олигарху.
Откуда сведения, что он там живёт?
ай, все еще хуже. У бедного президента даже нет жилья, вот он и перекантовывается, то в бункере, то недостроенном отеле, то на дачке у друзей.
15.02.21 18:10
0 3

Кто же виноват в том, что большинство жителей России живет в ужасных условиях? Навальный, конечно! Он, гад, я узнал его!Вот если бы такие, как Навальный, не занимались провокациями, не заставляли их закатывать в асфальт, то у "Запада" не было бы поводов вводить ничем не обоснованные санкции. Вот тогда бы россияне зажили бы...
Уважаемый Witalij, можете уточнить, о каких провокациях Навального Вы говорите? И о каких поводах закатывать в асфальт?
15.02.21 22:50
1 0

Даренному
"Дареному"

Многоуважаемый Alex Begemotov, только за последнее время мне на ум приходят следующие провокации "того, чьё имя нельзя было называть вслух":
1. Его травили, а он не умер, чем нанес тяжелейшую душевную травму всей цепочки исполнителей.
2. Имел наглость сотрудничать с занраничными лабораториями, которые выявили в его крови следы БОВ. И это несмотря на то, что компетентные органы сказали, что никакого отравления не было.
3. Вернулся в Россию, из-за чего пришлось срочно перенаправлять рейс в соседний аэропорт и арестовывать его.
Вам мало?
Ведь не выживи от таким наглым образом, не пришлось бы грустной лживой лошадке грозить ЕС разрывом отношений.
16.02.21 01:10
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6