Адрес для входа в РФ: exler.world

Для пользователей наушников Sony WH-1000X M3

12.04.2019 12:42  16821   Комментарии (28)

Если вы используете наушники Sony WH-1000X M3 не со смартфонами Sony, то, наверное, уже столкнулись с тем, что эти наушники стали к смартфонам подключаться по SBC, а там качество, как выражается Вильянов, "как будто унитаз на голову надели". При этом даже не помогает напрямую выставить LDAC в опциях разработчика.

Такое наблюдается во всех смартфонах Huawei и Xiaomi, что очень обидно для владельцев этих дорогущих наушников.

Но Вильянов докопался, как это исправить! Оказывается, виновата программа Sony Headset Connect. В ней просто нужно выставить приоритет качества звука, а не стабильности соединения, после чего соединяется уже по протоколу LDAC и качество звука становится совершенно шикарным, унитазы отдыхают.

Имейте в виду!

Upd: В комментах дали очень полезную ссылку: как включить нужный кодек принудительно с помощью самих наушников.

Комментарии 28

Алекс, а нет в планах ликбеза по кодекам?
Иногда такую пугру по этому поводу можно прочитать, что уши сворачиваются.
13.04.19 06:54
0 0

А чего там докапываться, если открытым текстом написано, что при выставленном приоритете стабильности соединения будет использоваться SBC?
12.04.19 16:28
0 0

Значит, мы с Вильяновым оба тормознули 😄
12.04.19 17:16
0 0

LDAC хорош, если музыкальная библиотека в Lossless.
Во всех остальных случаях лучший звук будет при одновременном сочетании библиотеки в aac и наушников с aac.
12.04.19 13:50
0 0

LDAC хорош, если музыкальная библиотека в Lossless.
Спасибо, КЭП.

Во всех остальных случаях лучший звук будет при одновременном сочетании библиотеки в aac и наушников с aac.
AAC - это эпловский кодек.
12.04.19 14:02
0 0

AAC - это эпловский кодек.
Но ничто не мешает этот отличный кодек использовать на андроиде ?
На рутрекере отдельный раздел под itunes релизы есть. Плюс только у эпла можно найти mastered for itunes альбомы, которые за счёт отказа от жёсткого клиппинга и повышенного динамического диапазона дадут фору большинству lossless мастерингов, даже переданных через LDAC кодек. А вот это совсем уже не КЭП)
12.04.19 15:14
1 0

С этим не спорю, но у людей, как и меня, есть свои колекции в Lossless. Морочиться все искать под iTunes - вряд ли кто-то будет. Ну и это еще надо слушать - дадут они фору или нет, для меня это пока вовсе не факт 😄
12.04.19 15:52
0 0

С этим не спорю, но у людей, как и меня, есть свои колекции в Lossless. Морочиться все искать под iTunes - вряд ли кто-то будет. Ну и это еще надо слушать - дадут они фору или нет, для меня это пока вовсе не факт 😄
Алекс, у вашей супруги же айфон?
Как вариант - можно купить для будущих обзоров в айтюнсе 5-10 знакомых вам композиций в формате Mastered for iTunes, например, ту же Diana Krall Temptation и послушать как они по aac с айфона в хороших наушниках играют?
Так как вы пишете обзоры девайсов, которые, в том числе, используют и любители надкусанных яблок - информация была бы очень полезна.
Описание:
images.apple.com
12.04.19 20:16
0 0

Да, я обязательно это сделаю, тем более что у меня тоже есть айфон - для тестов 😄
12.04.19 21:17
0 0

Ничего подобного. Все смартфоны перед передачей по Bluetooth выполняют транскодирование, независимо от формата исходного файла. Пруф я дал ниже в теме.Так что в каком там формате библиотека - при использовании AAC не имеет ровно никакого значения. Ну, если она конечно не в MP3 128K. 😄 Который, к слову, в слепом тесте очень мало кто отличает от lossless.
Именно с aac формат библиотеки имеет значение, транскодирование aac -> aac для ушей абсолютно прозрачно. В сети есть несколько исследований, вот одно из них:
hydrogenaud.io
12.04.19 22:06
0 0

Забавные фанаты, не имеющие возможности сравнить... Звук от эпла отстой, ибо поготовлен именно для айфона, даже порой в сравнении с яндекс, нужно слушать Tidal! Наушники позволяют прочувствовать Masters и все сказки про "волшебный первородный" ААС уйдут сами собой 😄 если вдруг... то у меня есть все три сервиса... и могу сравнить - tidal выигрывает даже в "простом" режиме hi-fi в котором все композиции.
Подумываю отказаться о эпловског сервиса в будущем, пока годовая подписка, а пока он просто есть и слушаю реже всех...
14.04.19 03:17
0 0

На самсунге note 8 вроде без проблем ldac, правда да, "приоритет качества звука" и соответственно никаких "эквалайзеров"
12.04.19 13:22
0 0

Алекс, а не планируете поизучать Xiaomi Mi Bluetooth Monitor? Стоят всего в районе 4к рублей, при этом есть поддержка AAC и aptX. Живут 10 часов на одном заряде.
12.04.19 13:22
0 0

Можно ссылку, плиз? Что-то не могу их найти.
12.04.19 15:08
0 0

Да, конечно, вот: market.yandex.ru
12.04.19 15:09
0 0

Так они полноформаты. Интересно, да, спасибо.
12.04.19 15:13
0 0

Почему с айфоном не возникает таких проблем, интересно? )))
12.04.19 13:20
0 0

Потому что в айфоне только один кодек ААС и лучше, если например, захочешь Aptx+ или LDAC не сделать.
12.04.19 13:29
0 0

Потому что в айфоне только один кодек ААС и лучше, если например, захочешь Aptx+ или LDAC не сделать.
Айфон без перекодирования передаёт aac поток из apple music напрямую в наушники. Если заставить его перекодировать aac поток в ldac или aptx hd станет только хуже так как будет двойная lossy конвертация.
12.04.19 13:44
0 0

Айфон без перекодирования передаёт aac поток из apple music напрямую в наушники.Ничего подобного. На эту тему есть даже небольшое исследование: headphone-review.ruВывод там такой:видно, что хоть файл AAC и содержит звуки, которые звучат на частоте 20 кГц, на наушники они не дошли и были обрезаны точно также, как и в предыдущих тестах. Даже iPhone обрезал частоты. Это явно указывает на то, что кодек повторно обрабатывает файл перед передачей по Bluetooth, а это значит, что нет никакой выгоды в том, чтобы хранить музыку именно в AAC формате, её можно хранить в любом формате, который вам необходим.
Спасибо за ссылку! Не думал, что на Андроиде даже современные процессоры не могут с aac справиться хотя бы на уровне древнего iphone 7.
А что касается транскодирования в айфоне, вы, безусловно, правы, так как в любом случае телефону нужно запараллелить с музыкальным потоком системные звуки с помощью микшера. Но в реальности тут бояться нечего, файлы acc остаются неотличимыми даже после последовательно стократного транскодирования (там реально очень крутой математический алгоритм сжатия). Главное, как выяснилось, чтобы это транскодирование не на Андроиде делать)
12.04.19 20:09
0 0

Не думал, что на Андроиде даже современные процессоры не могут с aac справитьсяСомневаюсь что дело тут в производительности процессора, поскольку с AAC справляются даже сверхбюджетки на MTK 6739. Производительность которых раз в 20 ниже чем у нынешних флагманов. Скорее всего, никто кроме Apple попросту не заморачивается с грамотной реализацией AAC. Для Андроида основные кодеки это AptX/AptX HD/LDAC.
Кстати я думаю, что там и не в энергосберегающих алгоритмах дело, как в статье предполагается. Андроид со звуком нужно уметь подружить - передискретизации, неточный системный микшер и пр. особенности реализации реально портят звук. Есть ли там честные bit perfect плееры - надо искать. Если есть - то нужно тесты из статьи прогнать через них.
12.04.19 22:16
0 0

Такая же шляпа с Redmi Note 5 и Sony MDR-ZX779BN, не вслючается aptX, хотя на QY19 aptX работает нормально. Приложения Sony Headset Connect не видит моих ушей.
12.04.19 13:13
0 0

полез искать проблему, оказывается есть инструкция
helpguide.sony.net
Может для других ушей Сони такая же система переключения режимов, и дело не в телефонах, а в настройках самих наушников. После того как индикатор моргнул 3 раза наушники подкючились по aptX, хотя до этого никак не получалось это сделать.
Надо включить наушники с зажатой кнопкой Vol+, индикатор моргнет красным, а после этого синим, в зависимоти от того сколько раз моргнет синим зависит и режим подключения. Для LDAC и aptX надо, чтобы моргнуло 3 раза. Несколько раз включаем наушники с зажатой кнопкой Vol+, пока не добьемся нужного режима.
12.04.19 13:22
0 0

для Sony WH-1000X жмем Power вместе с NC helpguide.sony.net
12.04.19 13:44
0 0

Очень полезно, спасибо.
12.04.19 13:47
0 0

Еще бы Xiaomi Redmi 5 plus кто-бы научил подключаться по aptx. А то кодек вроде есть, уши есть, а QCY-31 только по ААС, а MEIZU-EP51 по SBC. 4pda предлагает с бубном плясать.
12.04.19 13:02
0 0

Еще бы Xiaomi Redmi 5 plus кто-бы научил подключаться по aptx. А то кодек вроде есть, уши есть, а QCY-31 только по ААС, а MEIZU-EP51 по SBC. 4pda предлагает с бубном плясать.
Если наушники поддерживают aac, то aptx вам не нужен.
12.04.19 13:46
0 0

А то кодек вроде есть...
А с чего уверенность, что есть? В редми 5, к примеру, нету. Наличие чекбокса в меню разработчика ни о чем не говорит, он (чекбокс) есть у всех андроидов от 7 и старше независимо от коллекции кодеков.
12.04.19 16:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6