Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Димон статейкой разродился

14.12.2024 10:08  5128   Комментарии (116)

Димон в Китай скатался. И там на него так хорошо подействовала крепкая водка байдзю, что по возвращении Димон накатал здоровенную статью "О национальной идентичности и политическом выборе: опыт России и Китая" - Ленин, my ass.

В статье много-много всякого словоблудия, но там самое главное, ради чего все это и писалось - вот этот пункт из выводов.

Сегодня перед Украиной стоит выбор – быть с Россией или вовсе исчезнуть с карты мира. При этом от украинцев не требуется класть«ни душу, ни тiло» за свою свободу. Им следует усмирить гордыню «инаковости», отказаться от противопоставления себя общерусскому проекту и изгнать демонов политического украинства. Наша задача – помочь жителям Малороссии и Новороссии построить Украину без морока «украинства». Закрепить в общественном сознании, что Россия для Украины незаменима ни в культурном, ни в языковом, ни в политическом планах. Если же так называемая Украина продолжит следовать агрессивным русофобским курсом, она навсегда исчезнет с карты мира так же, как испарился когда-то марионеточный субъект Маньчжоу-Го, искусственно созданный милитаристской Японией в качестве прокси-силы на территории Китая.

Ну, то есть если Украина хочет остаться Украиной, она должна превратиться в такой же Мордор, которым сейчас является путинская Россия. При этом она, конечно, уже не будет Украиной - свободным демократическим государством. Но это-то Путину и нужно. Ему эта свобода и демократия независимой Украины всегда стояла колом поперек горла.

Про "агрессивный русофобский курс" особенно понравилось. Вы же понимаете, что это такое, да? Агрессивный русофобский курс - это тот факт, что Украина посмела сопротивляться российской вооруженной агрессии. Вот где самая русофобия-то.

А что там в результате исчезнет с карты мира - это мы еще посмотрим, Димон. Ты не расслабляйся.

14.12.2024 10:08
Комментарии 116

Старик Раневский нашёлся, вот ещё не было печали!
16.12.24 12:27
0 0

А мне нравится Димон. Помимо того что он такой фашист настоящий, ярый (особенно когда накатит) - он же ещё жупел. Реальный жупел для коллективного запада.
Как только эти западные лишенцы начинают в очередной раз скулить как надо с россией дружить - этот кончелыга выбегает и наводит шороху.
Прекрасный человек
15.12.24 01:16
0 2

Да, мне кажется, что вы правы. Только-только подумаешь "а вдруг там, у власти, есть кто-то более-менее нормальный?", так тут вылезает Онвамнедимон, и - бац! Чёрта с два, мы - орки!
Вопрос закрывается.
15.12.24 04:04
0 3

Апеллируя к тому, что ряд территорий несколько столетий находился под властью Польши и Литвы (а затем и с 1569 г. – Речи Посполитой), они стремятся подвести научную базу под концепцию постепенного развития православным населением этих земель собственной идентичности (естественно, «свободной»), принципиально отличной от идентичности восточнославянского населения (естественно, «рабской»). Не менее тенденциозно трактуется и языковой вопрос: при нахождении земель в составе Речи Посполитой украинский язык развивался на них, дескать, в относительной изоляции от русского.

В этом месте хорошим русским пора-бы немедленно вопросить чего там с идентичностью и языковым вопросом у татар, башкир, бурят и прочих якутов находящихся 500 лет под властью России ? Развиваются успешно ? Но нет, ХР -- не пора.
15.12.24 00:24
0 2

А помоему, Димон - это Голлум 21го века. Подх@йловная власть довела до фашизма.
14.12.24 21:35
0 0

Димон и трезвые
14.12.24 19:49
0 4

Димону, в его обычном состоянии, любой человек кажется трезвым.
16.12.24 12:31
0 0

14.12.24 16:32
0 0

Говорили, что Медведев каждый месяц летает в Китай. Это так?
14.12.24 15:33
0 0

Так спросите у тех, кто вам это говорил! 😄

Говорили, что Медведев каждый месяц летает в Китай. Это так?
Подтверждаю. Недавно пересекались рейсы. Я щас ещё в Китае. Пардон, в Индии.
14.12.24 18:59
0 1

Я надеюсь, ты уронил свою ручную колёсную кладь ему на пьяную голову?
14.12.24 20:51
0 1

Интересно, у Димона есть вертолётная площадка где-то под ярким солнцем и рядом с растущими пальмами?
Хотя, даже если есть, ему это не сильно поможет, полагаю.
Но все равно, очень интересно, где этот клоун собирается отсидеться
14.12.24 14:54
0 0

Но все равно, очень интересно, где этот клоун собирается отсидеться
Им некуда бежать, наборот, к ним бегут.
14.12.24 15:36
1 1

очень интересно, где этот клоун собирается отсидеться
Хорошо бы на Новой Земле.
14.12.24 20:12
0 2

Хорошо бы на Новой Земле.
Хорошо бы в земле.
14.12.24 20:20
0 3

Интересно, у Димона есть вертолётная площадка где-то под ярким солнцем и рядом с растущими пальмами?Хотя, даже если есть, ему это не сильно поможет, полагаю.Но все равно, очень интересно, где этот клоун собирается отсидеться
Я как-то раз задумался - а что бы делал лично я на месте этих мерзавцев? То есть понятно, что этих подонков будут искать везде - если миру повезёт, конечно.
Полагаю, что у них есть свой "Наутилус".
Не на Марс же, там картошку хрен посадишь. И хрен тоже хрен посадишь.
15.12.24 04:00
0 0

Или в all-in. Другого варианта тупо нет. Они это прекрасно понимают
15.12.24 20:47
0 0

Появилась информация, что после разрешения ударов по пердостану АТАКАМСАМИ и прочими прелестями, кол-во сбрасываемых КАБ упало на 50% последние 2 недели.
Это мегауспех, который будет закреплён украинскими разработками, которые будут выносить аэродромы и их летающие вёдра с гайками, как пирожки.

Чем дальше, тем больше очевиден СТРАТЕГИЧЕСКИЙ замысел украинского руководства, покуда тупая русня дохнет в мясных штурмах тысячами в день за село "пердяевка", украинцы методично и аккуратно выносят тылы, увеличивают свой ВПК и истощают запасы российского металлолома.
14.12.24 14:35
3 12

Не все так просто. Вчера сняли с должности бездарного мясного мудака по фамилии Луценко-командующего Донецким направлением, которое он бездарно просрал и кинул пацанов в котел ( почти) . Иногда бывает так : два мира-один шапиро
14.12.24 16:34
0 0

Вот именно, что в Украине мясных мудаков снимают, а на россии они становятся "хероями" и под них переписываются "учебники".
14.12.24 16:43
3 2

К сожалению снимают их у нас тоже совсем не быстро и не без большого пендаля от общественности. И успевают они похоронить много защитников:(
14.12.24 18:24
0 4

Ну наконец-т.... о.....
14.12.24 19:05
0 0

Вот именно, что в Украине мясных мудаков снимают, а на россии они становятся "хероями" и под них переписываются "учебники".
Так это хорошо. Вы хотите, чтобы плохих командующих снимали?
14.12.24 20:55
0 0

Если же так называемая Украина продолжит следовать агрессивным русофобским курсом, она навсегда исчезнет с карты мира так же, как испарился когда-то марионеточный субъект Маньчжоу-Го, искусственно созданный милитаристской Японией в качестве прокси-силы на территории Китая.
Странно, что про немецкий генеральный штаб не упомянул. Он что, не читает труды основоположников?
14.12.24 14:20
0 2

В принципе это как раз японец мог бы написать тогда: или Китай ляжет под нас, или исчезнет.
14.12.24 19:01
0 0

Теперь в мире два хуйла - один плешивый, второй рыжий. Желаю смерти обоим выродкам. И сыну шлюхи тоже. Одно могу сказать:
ניצחון לישראל! תהילה לאוקראינה!
14.12.24 12:28
1 10

Согласен.
14.12.24 19:02
1 0

Одно могу сказать:ניצחון לישראל! תהילה לאוקראינה!
Я эти ваши иероглифы не разбираю, но почти уверен, что согласен.
15.12.24 03:55
1 1

14.12.24 12:24
1 1

В новостях было - димон отвозил "личное послание от Пу товарищу Си". (А по телефону нельзя было?))
Димон, во что же ты превратился...
14.12.24 12:16
0 3

Это русофобия! Все не так было!
14.12.24 12:26
0 3

В новостях было - димон отвозил "личное послание от Пу товарищу Си". (А по телефону нельзя было?))Димон, во что же ты превратился...
Как показывает опыт, телефоны прослушиваются.
14.12.24 15:03
0 1

Димон, во что же ты превратился...
Превратился? Шестеркой был, шестеркой и остался. Никаких превращений.
14.12.24 18:51
0 1

В новостях было - димон отвозил "личное послание от Пу товарищу Си". (А по телефону нельзя было?))Димон, во что же ты превратился...
Чемодан. 20 кг.
14.12.24 19:07
0 3

А помоему, Димон - это Голлум 21го века. Подх@йловная власть довела до фашизма.
14.12.24 20:43
0 0

Ну фашист же, даже не стесняется.
14.12.24 11:57
0 11

Доплясывают последние деньки, покуда в главной стране мира условно досиживает дебильная мумия и его клоунская свита.
14.12.24 13:11
6 1

Мы же помним, что "Украина - это Анти-Россия" 🤣
14.12.24 11:40
1 4

краина - это Анти-Россия
А вся рассия - это анти-цивилизация. И мы это прекрасно наблюдаем, так что это очевидно всем вообще без исключения.
14.12.24 11:52
2 10

Рассея - это эдакий большой Джокер.
14.12.24 13:11
1 0

Мы же помним, что "Украина - это Анти-Россия" 🤣
Недавно перечитал "Град обречённый".
Что называется, "мама, роди меня обратно!"
15.12.24 03:54
0 0

Найдите 10 отличий ru.wikipedia.org

Целью политики рейха в Богемии и Моравии должна быть полная германизация пространства и населения. Есть два пути для достижения этой цели:

Тотальное выселение чехов из Богемии и Моравии на территорию за пределами рейха и заселение освободившихся областей немцами.
Если большая часть чехов останется в Богемии и Моравии, то необходимо одновременно использовать различные методы германизации в соответствии с планом на 10 лет. Такая германизация включает:
Изменение национальности чехов, подходящих в расовом отношении;
Выселение чехов, неподходящих в расовом отношении, и интеллигенции, враждебной к рейху, а где это уместно, особый режим для них и для всех деструктивных элементов;
Новое заселение освободившегося района свежей немецкой кровью


И:

2 октября 1941 года, после вступления в должность рейхспротектора, Рейнхард Гейдрих произнёс речь, в которой, среди прочего, подтвердил ранее запланированные принципы онемечивания территории, а именно:

Чешское пространство должно быть окончательно заселено немцами.
Будет проведена перепись чехов в расовом, национальном смысле.
Чехи «хорошей расы и хорошо мыслящие» будут онемечены.
Чехи «плохой расы и плохо мыслящие» будут выселены на восток (за Урал, в Сибирь).
«Хорошо мыслящие люди плохой расы» будут работать на Третий рейх и не смогут иметь детей.
«Плохо мыслящие люди хорошей расы» — наиболее опасный класс для немцев — должны быть в немецкой среде онемечены. В противном случае эти люди должны быть истреблены, так как могут стать предводительским слоем.
14.12.24 11:35
0 16

У болгар так получилось с турками на территории Болгарии. Заменили имена, запретили язык и религию - и турки исчезли. Почти.
14.12.24 15:05
0 1

Интересно кто это пишет, и для чего публикуют?
14.12.24 11:34
0 1

Интересно кто это пишет, и для чего публикуют?
пишут и публикуют для того, чтобы на фоне этих отморозков путин казался пушистым зайкой. этакий Адик Гитлер на фоне Рейнхарда Гейдриха
14.12.24 11:36
0 11

Ну тогда: зачем нужен Мир в котором не будет Украины?
14.12.24 11:32
0 6

Ну тогда: зачем нужен Мир в котором не будет Украины?
Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение. и в нем Соловьев, Киселев, Симоньян и Скабеева
14.12.24 11:33
0 9

зачем нужен Мир
А его и не будет. Я предсказываю как минимум локальный ядерный конфликт на территории Европы еще до конца этого десятилетия. Запомните этот твит.
14.12.24 11:50
7 2

А его и не будет. Я предсказываю как минимум локальный ядерный конфликт на территории Европы еще до конца этого десятилетия. Запомните этот твит.
Запомним. Только запоминание положено подкреплять банконотой, начиная с $100 хотя бы 😄.
14.12.24 15:39
0 3

Запомним. Только запоминание положено подкреплять банконотой, начиная с $100 хотя бы 😄.
Нет, конечно. Если вы хотите опровергнуть сей "твит", то вам и предлагать пари и его условия.
15.12.24 03:19
0 0

Нет, конечно. Если вы хотите опровергнуть сей "твит", то вам и предлагать пари и его условия.
я это и предложил.
15.12.24 18:13
0 0

14 декабря 1939 — СССР исключён из состава Лиги Наций за развязывание Зимней войны.
14.12.24 11:29
0 11

И где эта Лига Наций?
15.12.24 20:49
0 0

А где этот СССР?
15.12.24 21:34
0 0

Ну вот татары смирились, башкиры смирились, даже буряты, не говоря уже о гордом Кавказе.
Казалось бы, ну что нам стоит, да?
14.12.24 11:28
0 11

Ну вот татары смирились, башкиры смирились, даже буряты, не говоря уже о гордом Кавказе.Казалось бы, ну что нам стоит, да?
... и белорусы смирились....
14.12.24 11:29
0 3

Вы очень заблуждаетесь про башкир и бурятов, вот очень сильно.
Неплохо знаю что происходит в некоторых национальных республиках, и чётко понимаю что никакого "единения с Россией " там нет.
14.12.24 11:32
4 1

и чётко понимаю что никакого "единения с Россией " там нет.
да есть... буряты в танках в Украине - тому подтверждение
14.12.24 11:38
0 19

Я вас умоляю!
Это бабло, и даже если это ненависть к украинцам, то с чего вы взяли что там нежные чувства к русским?
14.12.24 11:40
3 0

... и белорусы смирились....
а они сильно были против?
14.12.24 11:50
0 0

Я вас умоляю!Это бабло
да. это бабло. полновесные российские рубли. и за эти рубли буряты готовы убивать всех кого прикажет русский командир. если это не "единение с Россией", тогда что это?
14.12.24 12:19
1 16

а они сильно были против?
да. их сильно били против.
14.12.24 12:20
0 0

то с чего вы взяли что там нежные чувства к русским?
Так русским и от украинцев нежные чувства не нужны.
14.12.24 12:24
0 5

Русские даже сами к себе нежных чувств не испытывают, что уж о других народах говорить.
14.12.24 13:01
1 7

... и белорусы смирились....
Хм, знаете, вот с точки зрения сегодняшних реалий... Если, подчёркиваю, ЕСЛИ, Лукашенко в итоге сохранит хотя бы чисто формальную (как сейчас) независимость Беларуси, то, возможно, его победа это был неплохой исход для страны в перспективе.

Потому что если бы президентом реально стала Тихановская, то Беларуси сейчас уже бы не было. Россия просто аннексировала бы ее и все. И беларусы сейчас бы воевали в Украине. А украинцы бы гандошили ракетами и дронами по нашей стране.

А так Лука сейчас разыгрывает роль Франко - поддерживает пахана, поддакивает ему, разыгрывает из себя клоуна, неся дикую дичь, и Путину даже не надо ресурсы лишние на Беларусь тратить. При этом, Беларусь напрямую в войне не участвует и на нашу территорию ракеты не падают. Профит...

Конечно, если по итогу Беларусь все равно аннексируют, это будет жопа. Но пока Лукашенко жив и в силе, такой вариант практически невозможен. Так что, хоть и не хочется признавать, но дай бог нашему Господину Дракону здоровья...
14.12.24 13:19
17 2

Т.е. в 2020 был путч врагов Беларуси, но умные и честные люди из ОМОН спасли страну? Скажи, нет ли у вас с Азаренком одинаковых характерных родинок на теле?
14.12.24 13:30
1 11

Лука - диктатор, в этом нет сомнений. И преступлений у него выше крыши. И Беларусь он реально угандошил, за что нам придется хлебать дерьмо десятилетиями. Сомнений у меня в этом нет.

Я говорю о краткосрочной перспективе с учётом нынешних реалий.
Пример. Франко - кровавый диктатор. Однако, невзирая на давление, он сумел не втравить Испанию напрямую в ВМВ, отделался добровольцами из Голубой дивизии и экономической помощью.
При этом, кто назовет Франко примером положительного правителя? Своих грехов у него достаточно, но то, что испанцы отделались от войны малым испугом это факт.

В 2020-м был свой взгляд на наши события. Но, с учётом сегодняшних реалий, совсем другой. Вот и все.

Потому что, когда я смотрю на Украину и отчасти на Россию, мне как-то вполне спокойно в нашей диктаторской Беларуси. Хотя бы оттого, что на голову не падают ракеты. И дроны не пугают.

Да, это махровый эгоизм. И что? Перспектива выбора оказалась в реале не "плохой диктатор" или "победа демократии и путь на Запад". А "свой диктатор" или "чужой диктатор+война".
14.12.24 14:32
9 2

Ну вот татары смирились, башкиры смирились, даже буряты, не говоря уже о гордом Кавказе.Казалось бы, ну что нам стоит, да?
У вышеупомянутых народов никогда не было своей государственности, а также границ с кем-либо кроме РФ. Так что они у них нет особого выбора.
14.12.24 15:33
0 3

У вышеупомянутых народов никогда не было своей государственности, а также границ с кем-либо кроме РФ. Так что они у них нет особого выбора
полно народов, у которых не было государственности, у которых она теперь есть. Можно даже сказать, таких народов 100%. В некий исторический момент у народов, у которых не было государства, появилось государство.
14.12.24 16:38
0 2

У вышеупомянутых народов никогда не было своей государственности, а также границ с кем-либо кроме РФ. .
В 1917 году была образована первое национальное государство бурят — Государство Бурят-Монголия
15.12.24 00:04
0 2

У вышеупомянутых народов никогда не было своей государственности, а также границ с кем-либо кроме РФ. Так что они у них нет особого выбора.
Генерал, герой, академик, отец героев и будущих академиков удивлённо посмотрел на вас, Игорь.
15.12.24 03:08
0 3

Вы очень заблуждаетесь про башкир и бурятов, вот очень сильно.Неплохо знаю что происходит в некоторых национальных республиках, и чётко понимаю что никакого "единения с Россией " там нет.
Держат фигу в кармане?
16.12.24 10:16
0 0

Прямо Чингис-мон. "Общерусский проект" - интересно, что за труд такой.

Но если серьезно, то это вполне катит наконец-то за озвученные "цели сво": удавить украинство, накрыть Россией и в итоге восстановить империю aka "общерусский проект" (в этом месте остальные экс-ССРеспублики должны бы возрадоваться /спойлер - нет/).
Ну и "инаковость" - страшный враг, как и любое инакомыслие и вольнодумство в прежние времена. Нельзя же никому разрешать принимать самим решения как им жить, верно?
14.12.24 11:07
0 9

Так эта и есть светлая мечта Ымперцов - РИ 2.0 от Владивостока до (желательно) Лисабона, перед которой все остальные клянятся.
14.12.24 11:19
0 1

Так эта и есть светлая мечта Ымперцов - РИ 2.0 от Владивостока до (желательно) Лисабона, перед которой все остальные клянятся.
зачем останаливаться? От Лиссабона до Сингапура!
14.12.24 11:38
0 1

Там Китай по пути... Может возразить.
14.12.24 11:57
0 2

Там Китай по пути... Может возразить.
Димон ездил договариваться
14.12.24 12:26
0 1

Там Китай по пути... Может возразить.
Собственно, Китай уже возразил и переименовал города типа Владивостока.
14.12.24 15:35
0 1

Так эта и есть светлая мечта Ымперцов - РИ 2.0 от Владивостока до (желательно) Лисабона, перед которой все остальные клянятся.
Вряд ли. Дело в том, что имперцы - люди географически малограмотные и кроме как символизма в "от океана до океана" ничего в этой мечте не видят.
Но более близкое их пониманию - это "пусть будет как в СССР", т.е. империя минимум в границах всех 15 (оборзевших и сбежавших из имперского стойла) ССРеспублик, подчиненный ей восточно-европейский блок государств и побаивающиеся и унижающиеся капстраны западной Европы. Дальше "как было при СССР" их понимание не заходит.
Но и этой гадости конечно, более чем достаточно.
14.12.24 20:28
0 0

Причём Венгрию уже почти получили.
Будапешт - очень красивый город; но я туда поехать больше не имею ни малейшего желания.
15.12.24 02:52
0 0

Тем временем, в Грузии

"Некоторые протестующие принесли с собой на митинг дипломы о высшем образовании (намекая на то, что у кандидата в президенты его нет, другие пинают футбольные мячи и кричат, что из Кавелашвили президент такой же, как из них футболисты.

Брат нынешнего президента Грузии Саломе Зурабишвили Отар принес с собой воздушные воздушные шары в виде животных, отсылая к хобби миллиардера Бидзины Иванишвили"

Что-то мне этот напоминает... Что ж, Путин вновь всех переиграл, и Грузия возвращается под российское крыло.

Если здесь есть те россияне, которые свалили из России в Грузии, им стоит побыстрому уезжать куда-то ещё. Потому что их будут выдавать по первому требованию товарища майора.
Ну и все реформы Саакашвили, которыми все так восхищались, благополучно грузинский народ просрал. И свою свободу просирает прямо сейчас.

Хотя... "а можа, так и трэба?"
14.12.24 10:58
2 8

"а можа, так и трэба?"
Я ещё помню, как гордые и смелые грузины презрительно бросали в 2020 году в адрес мирно минговавших и встававших на скамейки, снимая тапочки, "трус, трус, бэларус..."
14.12.24 11:43
3 7

Ну с Грузией Путин попал в свою же ловушку создавая очаги напряжённости. Сближение с Россией будет иметь ограничение в виде спорных территорий, которые Россия не может отдать назад Грузии, а для Грузии это очень больной вопрос. Другими словами геостратег сам себе переиграл, поэтому что будет делать Грузинская мечта,когда на нее начнут вводить санкции если они начнут жестить - непонятно
14.12.24 12:49
0 1

Какие очаги, о чем вы?
"Грузинская мечта" захватила власть под лозунгом "что угодно, кроме войны". И, на самом деле, обычных грузин очень трудно в чем либо упрекнуть. Потому что у них перед глазами печальный пример Украины - куча людей погибло, огромные разрушения и убытки, перспективы на будущее сомнительные. А что в итоге? В лучшем случае десятилетия упадка или стагнации. В худшем, исчезновение государства и серьезный ущерб нации.

Конечно, Россия тоже ничего особо не приобрела, но мы сейчас не о России, хрен на нее. Мы о малых государствах.

Вот смотрят грузины на все это, и у них выбор. Под кого лечь? Под Россию, которая под боком и запросто может напасть. Или под Запад, который так помог Украине, так помог, что результаты налицо.

И, кстати, практически уверен, что как только отгремят пушки в Украине, как с России снимут большинство санкций. Конечно, никто россиян к серьезным пирогам не допустит, но никто особо и давить не будет из расчета "пока толстый сохнет, худой сдохнет".

Запад продолжит играть в долгую, и, возможно, вновь выиграет, как было с совком. Но малым странам от этого легче не будет, потому как на их интересы всем большим дядям в реальности насрать.

А грузины воевать не хотят. Смысл? Потому, лучше поклониться в ножки Путину. Ему почет и уважуха, и можно спокойно продавать вино и газировку в Россию, и открыть массово грузинские курорты для российских туристов. Мутки мутить и лавэ крутить.
14.12.24 13:02
6 4

Блин, ну вы хоть изучите вопрос. Грузинская мечта набрала 38-40 процентов и нарисовала себе 15 до 53 ЕМНИП. И похеру под какими лозунгами они спёрли выборы. Другой вопрос да, как на это отреагирует общество, потому как лиха беда начало, на следующих при тридцати нарисуют 70 и может быть уже поздно.

Впрочем с Абхазией и Осетией Путин сам себя переиграл, просто задавить протесты и сесть на шею к Путину Грузинская мечта не сможет по ряду причин. Поэтому очень интересно чем в итоге закончится.

С России санкции очевидно никто не снимет, с нефтью чем дальше тем будет хуже, поэтому завязываться на Россию сейчас это идиотизм и никто так не делает. Даже Грузинская мечта это понимает иначе всю эту риторику про членство в ЕС забросили уже вчера (в Грузии в это уже давно никто не верит, а строить отношения с Путиным мешает)
14.12.24 14:09
0 0

То есть, практически половину голосов они собрали.
Про ЕС они, кстати, уже отложили вопрос до конца 2028 года. То есть, в обозримом будущем навсегда. Точнее, пока власть не сменится.
Потому что, сейчас в Грузии делается переворот по примеру Беларуси и Украины. Только у Луки переворот прокатил, у Яныка нет.
В Грузии, похоже, имеет большие шансы прокатить. Потому что шариками, дипломами и даже фейерверками революции не делают.
14.12.24 14:42
0 0

Ну учитывая, что 25-30 процентов всегда голосуют за действующую власть (даже в Беларуси столько было), собрать 38-40 не сильно большое достижение.

Отложить, отложили, но сегодня премьер-министр Кобахидзе заявил, что Грузия сделает все для членства в ЕС.

В Грузии главный вопрос, что значит прокатить. Прокатит, если Запад признает власти, а если нет, то хз что будет. Потому как ложится под Россию Грузинская мечта не хочет ни по экономическим ни по политическим причинам. Они хотят удержать власть, а становится губернатором как Лукашенко они тоже не хотят. И как они собираются выкручиваться из этого всего непонятно.
14.12.24 14:49
0 0

Потому, лучше поклониться в ножки Путину. Ему почет и уважуха, и можно спокойно продавать вино и газировку в Россию, и открыть массово грузинские курорты для российских туристов. Мутки мутить и лавэ крутить.
Абхазы тоже так считали. Сейчас сидят без света, но затоварены мандаринами, которые россия запретила импортировать. И ещё с запретом организованного туризма из рф. И это всё при первой попытке чуть-чуть заперечить "старшему брату". Накрутили лавэ, да.
14.12.24 15:15
0 2

Это кстати да, хороший пример грузинам что им грозит.

Причем как раз судьба Украины им не очень грозит, так как очевидно что Путин застрял там очень надолго.
14.12.24 15:25
0 1

С России санкции очевидно никто не снимет, с нефтью чем дальше тем будет хуже, поэтому завязываться на Россию сейчас это идиотизм и никто так не делает.
Знаете, что самое смешное с рюзке нефтью? Что абсолютное большинство местных "экспердов" совершенно упускает из виду тот факт, что на россии ЗАКАНЧИВАЕТСЯ высокорентабельная нефть. Ну та самая, которая, в принципе, и позволила жалкой чмоне из питерской подворотни почувствовать себя игроком мирового масштаба, покуда в нулевые был нехилый подъём спроса, а предложение не поспевало => мы видели нереальный рост цен на нефть, покуда пердостан мог добывать очень выгодно и пополнять казну.
Больше такой халявы не будет никогда. Финита ля комедиа.
14.12.24 15:27
2 5

Ну, газ будут продавать. Чего продать, в России найдется.
Тем более, холопы готовы терпеть до упора. Главное, что Путин способен продать это имперское величие своему народу, который готов жрать говно, лишь бы при этом поднасрать соседям.
14.12.24 15:48
1 4

Дело в рентабельности... Чем выгоднее твой экспортный товар, тем больше ты можешь приобрести ништяков взамен.
Газ не даст такой адской рентабельности, как давала в лучшие годы нефть - этот момент похоронил американский гений сланцевой добычи газа.

Если честно, то я иногда рефлексирую по поводу прошлого, в котором не случилась сланцевая революция и Американцы зависят от рюзке газа. После этого сон как-то ухудшается!
14.12.24 16:13
2 1

Ну, газ будут продавать. Чего продать, в России найдется.
Не исключено, что газ скоро пойдёт по трубам с Ближнего Востока через Сирию и Турцию. Даже не знаю, что тогда Газпром будет делать. Остаётся только пенька да дёготь.
14.12.24 17:38
0 2

Даже не знаю, что тогда Газпром будет делать. Остаётся только пенька да дёготь.
А "Зенит" ?! Санкции Трампампусенька отменит, будут футболисты в Лиге чемпионов зарабатывать. На всё Россию не хватит, но хоть что-то..
15.12.24 02:48
0 0

Вот его бы повесить посреди площади. Но так чтобы пальцами ног до земли чутка доставал. И стрим запустить не забыть
14.12.24 10:51
0 7

Вот его бы повесить посреди площади. Но так чтобы пальцами ног до земли чутка доставал. И стрим запустить не забыть
14.12.24 15:41
0 1

Вот его бы повесить посреди площади. Но так чтобы пальцами ног до земли чутка доставал. И стрим запустить не забыть
Если верить неким документам, то Адольф любил вешать своих врагов на рояльных струнах. Туда-сюда, туда-сюда...
Неплохая мысль, в общем.
Хоть я до сих пор за старую добрую мокрую солому, и чтобы чем-то типа вееров дым от головы отгоняли, чтобы раньше времени не задохнулся.
15.12.24 02:43
0 0

А помните времена, когда прогрессивная либеральная российская общественность молилась на нового демократического президента, танцующего под American boy и слушающего Deep Purple?Прямо прелюдия к ПРБ намечалась. До нападения на Грузию оставалось полгода.
14.12.24 10:46
4 22

Да, не каждый, кто тыцкает в айфон, исполнен прогресса и позитива.
14.12.24 14:14
0 1

Да, не каждый, кто тыцкает в айфон, исполнен прогресса и позитива.
Я всегда говорил - всё зло от айфонов.
15.12.24 02:40
0 0

Это вонючее подзаборное быдло скоро отведает новых и сочных украинских ракет. Тогда посмотрим, что заблеет, когда гореть и взрываться будет каждую ночь. И уже не на полшишечки, а по-взрослому.
14.12.24 10:28
4 14

что заблеет, когда гореть и взрываться будет каждую ночь.
Его это не волнует вообще никак. Поэтому максимум что скажет - "держитесь и хорошего настроения". Впрочем, уже сказал, добавлять к этому ему нечего.
14.12.24 11:10
0 4

Это вонючее подзаборное быдло скоро отведает новых и сочных украинских ракет.
Хотелось бы конечно. Но отведает ли он, или же обычные орки, на судьбы которых этому вонючему фашисту на фото насрать так же как и на жизни на украинцев?
14.12.24 11:44
0 2

Это вонючее подзаборное быдло скоро отведает новых и сочных украинских ракет. Тогда посмотрим, что заблеет, когда гореть и взрываться будет каждую ночь. И уже не на полшишечки, а по-взрослому.
Именно он и не увидит и не услышит наших ракет.
Проблемы будут не у хуйла и прочих прихлебателей, а у работяг.
14.12.24 16:41
0 3

Чем больше проблем у работяг - тем хуже работает военная машина, движимая этими работягами, и тем скорее проблемы начнутся у вождей.
14.12.24 17:49
1 1

Чем больше проблем у работяг - тем хуже работает военная машина, движимая этими работягами, и тем скорее проблемы начнутся у вождей.
Когда берлинцы стояли в очередях за водой (канализационная система то и дело давала сбои) и меняли антиквариат на масло и брикеты для печек, в бункере Адика пили бургундское и курвуазье. Да, закончилось всё хорошо; но если вы вдруг подумали, что у Онвамнедимона нет в запасе цистерны водки "Финляндия", ну и цистерны икры на "а закусить?", то, боюсь, вы сильно ошибаетесь. А на Марьиванну и Иваниваныча - "с прибором".
В блокаду в Ленинграде военная машина работала; люди, да, помирали; а она работала.
"Место такое." (с)

Да, закончилось всё хорошо;
Тогда всё закончилось хорошо в значительной степени потому, что авиация и артиллерия союзников вбомбили нахрен нацистов в землю, не особо заморачиваясь тем, что страдают простые Гансы, насильно мобилизованые в вермахт, и простые Греты, стоящие за водой, а Гитлер в бункере пьёт и жрёт.

если вы вдруг подумали, что у Онвамнедимона нет в запасе цистерны водки "Финляндия", ну и цистерны икры на "а закусить?", то, боюсь, вы сильно ошибаетесь.
Да пусть хоть обожрется и обопьется. Если его потащат на виселицу невменяемым - я не против.

В блокаду в Ленинграде военная машина работала; люди, да, помирали; а она работала.
Нынче не 40-е 20-го века, через современную блокаду снаряды по льду не подвезешь и продукцию с военного завода по льду не вывезешь.
"Место такое." (с)

Конечно. И хоть мне и безумно жаль Дрезден (очень красивый был город), то как до Евы была Лилит, так и раньше была бомбёжка Ковентри. Извините, немцы. "Ответочка".
Равно как с японцами - а не надо было на Пёрл-Харбор, может, не было бы и Хиросимы.
Про нынешние варианты блокады таких городов, где всё по льду или через просеки (в зависимости от времени года) - не знаю. Думаю, что и никто не знает, одна бомба с десятью боеголовками, привет, набережная Невы.
Да и люди не те.
Моя бабушка, пусть ей будет хорошо там, где она есть, всю блокаду простояла у станка на том заводе, где отец её мужа был инженером (не главным, просто инженером). И каким-то образом выжила, и даже потом родила мою маму.
Я очень сильно сомневаюсь в том, что такие ещё есть. Нет, родить-то - да, дело болезненное, но не слишком хитрое, а вот чтобы ещё и у станка...
"Мужики сумлеваются".
P.S. Да. С возвращением!

Такая статья могла в 2021 году вызвать интерес украинцев. А сейчас...
14.12.24 10:28
0 6

Димон в Китай скатался.
Исполнять на мотив "Мальбрук в поход собрался".
14.12.24 10:21
0 6

Исполнять на мотив "Мальбрук в поход собрался".
Для незнакомых с шедевром русской культуры, сотворенного из французской песни
Malbrough s'en va en guerre
Mironton, mironton, mirontaine
Malbrough s'en va en guerre
Ne sait quand reviendra…
напомню слова:
Мальбрук в поход собрался,
Наелся кислых щей,
В походе обосрался,
И умер в тот же день.
Жена его Елена.
Сидела на горшке...
Его можно переделать так:
Димон в Китай скатался,
Напился там байдзю.
Статьею обосрался,
Поклялся: "Не пиздзю!
И если Украина
Желает дальше жить,
Тоді вона повинна
З Росією дружить!"
Друган его Володя
Вдруг сел на чемодан...
14.12.24 10:38
0 18

Друган его Володя
Вдруг сел на чемодан
И тоже обосрался
Тупой гнилой баран
14.12.24 10:49
0 13

Друган его Володя
Вдруг сел на чемодан
Но сильно промахнулся
Насрал себе в карман
14.12.24 14:12
0 3

Мальбрук в поход собрался,
Наелся кислых щей,
В походе обосрался,
И умер в тот же день.
Мой дед эту песенку пел в таком варианте:

Мальбрук в поход собрался,
Наевшись колбасы,
И в тот же день усрался
И умер от тоски.
14.12.24 15:09
0 1

Мальбрук в поход собрался,
Наевшись колбасы,
И в тот же день усрался
..и ты поешь, не ссы. 😄

(Не ты, просто рифмуется лучше)
14.12.24 20:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6