Адрес для входа в РФ: exler.world

Чего вы все мрачные такие?

22.10.2019 15:07  16704   Комментарии (91)

Вы чего в России все мрачные такие, а? Почему не улыбнетесь человеку? Ему хорошо, он с утра идет за водкой, весь день потом будет свободен, а вокруг - сплошные мрачные лица. Прям как-то обидно за человека, честное слово!

22.10.2019 15:07
Комментарии 91

Оставлю здесь, может кому-то полезным будет. Компания Экопереработка - Щелково осуществляет сбор, вывоз и утилизацию мусора. Заказывал услуги, остался довольным. Подробно на сайте.
17.11.19 12:36
0 0

1. Не очень мы мрачные
2. Как узнаешь, что человек утром идет за водкой, помрачнеешь от зависти
3. Не видел какой-то совсем исключительной приветливости за границей (нюансы зависят от страны, от местности, от собственного настроения)
4. Водки выпьет, все станут более приветливыми и милыми
23.10.19 14:07
0 0

Тема избитая конечно, но актуальная. Вот уже много лет, когда выдается отпуск - валим куда-нибудь в бездуховщину. Пара недель благодушного времяпрепровождения восстанавливают улыбку на лице, поднимают настроение, заставляют здороваться с незнакомыми людьми и вообще радоваться жизни.
Возвращение на Ррр-р-родину сурово карает за эту распущенность. Еще на московском рейсе, еще где-нибудь во Франкфурте или Риме обнаруживается стая соотечественников, готовая растерзать любого за метр в очереди, а уж попадая в ставший непривычным за отпуск российский двор или просто на улицу - кажется что тут какие-то постапокалиптические картинки, настолько все серое, хмурое - улицы, машины, люди, реки, небо. Яркие пятна в этом воспринимаются как чужеродные, и улыбки - вызов окружающей среде того же рода. Нехрен тут улыбаться.
А уж за рулем - первую неделю после отпуска еще езжу расслабленно и спокойно. Но когда тебя на ста метрах трижды подрежут, вытеснят и обматерят - звереешь конечно снова. И через неделю становишься этим вот серым совком, видящим в окружающих таких же, нахмуренных, ожидающих атаки, "враг у порога". И еще полгода - до следующего отпуска. Может быть.
23.10.19 09:19
4 4

Это проблема любого города. Гнать именно на российский менталитет тут бредово. Неоднократно был в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, в куче городов Германии. Везде обычные люди, жители (не туристы), одинаково хмуры, все в себе, сосредоточены и куда-то бегут. А давеча постоял в пробках в Париже, ну так там подрезания, подлезания, впихивания и втискивания, в особенности со стороны мопедов и мотоциклов - море, и все на нервах.
У Вас, видится типичный парадокс выжившего. Вы оцениваете людей в Европе, сами будучи там в отпуске. Вам хорошо, отдыхаете, гуляете, есть на отпуск деньги и гарантия, что несколько дней или не надо ни о чем париться. Почему тут не улыбаться? Очень даже можно. А у типичных жителей крупных европейских городов, кто тащится на работу и с работы, я тоже никаких улыбок не вижу. Кислые, сосредоточенные, все в себе.
23.10.19 10:45
4 3

Ерунда. Живу в Лондоне, люди в основной массе приветливые и улыбаются, если случайно пересечешься взглядом. Улыбаются твоим детям в метро . Другой пример. Приезжала мама, которая не говорит по английски, так когда она заблудилась в центре и стояла долго перед картой, к ней несколько раз подошли с предложением помочь .

А Потом приезжаешь в Москву после всего этого и шок 😒
23.10.19 11:15
2 7

Ла, ладно, что спорить, все это ощущения и оценки. Я там не живу, но в основной массе не видел.
Где тут приветливые (фото из сети)?
23.10.19 13:39
2 1

или тут?
23.10.19 13:43
1 1

А не надо обобщать Москву со всей Россией.
23.10.19 15:22
0 1

На российский менталитет никто не гонит, это просто зоологический признак: советский (а позднее российский) человек - принципиально менее приветлив, чем большинство других (наций? народов?). Хрен знает почему. То ли "враги вокруг", то ли "не болтай лишнего", то ли "не высовывайся, тебе больше всех надо что ли".
Осажденная крепость. Причем это в общем-то дело стыдное, поэтому они в заграницах стараются друг друга игнорировать, в отличие от тех же европейцев.

>У Вас, видится типичный парадокс выжившего.
Можно я не буду рассказывать, какие парадоксы торчат у Вас из всех мест? Спасибо.
Не напрягайтесь так, никто не хотел обидеть ни Вас, ни российский менталитет. Многие им гордятся, но легко меняют, как только им например приходится ездить по правилам или сортировать мусор, а не так как они в РФ привыкли.

> я тоже никаких улыбок не вижу. Кислые, сосредоточенные, все в себе.
Ну, не видите - и хорошо. Нам больше достанется.
23.10.19 16:00
4 2

Экой вы дерзкий и грубый! А говорите, что приветливый и улыбаетесь людям. Ну-ну...
23.10.19 19:12
0 2

Не напомните, тема сменилась на обсуждение моей личности c момента Вашей фразы "У Вас, видится типичный парадокс выжившего"? Или при констатации Вами моей дерзости и грубости?

По существу: люди, занятые делами или мыслями о них - естественно больше погружены в себя и наверное меньше улыбаются в этот момент. Но речь не об этом, а о том, что вне РФ, как минимум в западной Европе, люди в принципе более открыты, улыбчивы при общении и выглядят поэтому доброжелательней (не факт, что таковыми являются, но в большинстве случаев визуальная открытость совпадает с реальной, сие даже в прикладной психологии где-то писано, но не настаиваю, давно читано).
Вчера поговорил со своей преподавательницей испанского, она колумбийка, живет в России два года. Да, говорит, у нас улыбка - совершенно нормальное дело, народ куда веселее россиян. Здесь (ЦФО, прим.), я долго не могла привыкнуть к тому что человек не желающий тебе в общем ничего плохого - не улыбается... При этом она типичная латина, смуглая, черноволосая и ее по незнанию можно принять например за узбечку или еще какого мигранта с юга. И вот в магазинах, говорит, особенно обидно - иногда сходу хамят и продавцы, дескать "понаехали тут", третий сорт. То есть по умолчанию проявляют враждебность.

Это тоже просто мнение со стороны. Но оно в который раз подтверждает разницу в мировосприятии совка, который подозрителен и хмур by default, и условного жителя Европы, США или того же совка, пожившего несколько лет там: у них куда более открытые лица, куда меньше бытового расизма да и подъезды почему-то менее зассаны. Может это связано как-то?..
24.10.19 09:00
0 0

Я не понял ваш резкий выпад в вашем ответе. Такое явление как парадокс выжившего ничего общего с характеристиками личности не имеет. На личности перешли вы, когда заявили незнакомому вам человеку, что у него что-то отовсюду торчит. Предлагаю приветливость начинать культивировать с себя и... тогда наверняка вдруг запляшут облака и... от улыбки станет всем теплей, как говорится.
Я ответил на вашу конкретную фразу: "... попадая в ставший непривычным за отпуск российский двор или просто на улицу - кажется что тут какие-то постапокалиптические картинки, настолько все серое, хмурое - улицы, машины, люди, реки, небо. Яркие пятна в этом воспринимаются как чужеродные, и улыбки - вызов окружающей среде того же рода. Нехрен тут улыбаться.... " Я сказал из своего личного опыта довольно длителтных поездок по европе и США, что обычные европейские работяги в обычной каждодневной обстановке не многим менее хмурые как и у нас и не многим более улыбаются.
24.10.19 10:42
0 0

> парадокс выжившего ничего общего с характеристиками личности не имеет.
Когда что-либо в предложении сопровождается указательным местоимением "У Вас", как в данном случае - то не только имеет, а прямо характеризует.

> Я не понял ваш резкий выпад в вашем ответе.
Объясняю. Это и не выпад и не резкий. Это мягкий намек, что стоит обсуждать тему, а не собеседника.

> Я сказал из своего личного опыта довольно длителтных поездок по европе и США, что обычные европейские работяги в обычной каждодневной обстановке не многим менее хмурые как и у нас и не многим более улыбаются.
Ценю. Теперь и Вы оцените мой личный опыт: обычные европейские работяги в обычной каждодневной обстановке гораздо менее хмурые чем у нас и намного более часто улыбаются. Да, и Европа и США и частью Латинская Америка, поездки, работа, проживание без туризма. Практически везде это даже немного утомляет поначалу - идешь, а навстречу люди с улыбчивыми лицами.
Оценили? Благодарю. Достаточно вежлив? Если вдруг нет, Вы скажите, я прибавлю градуса вежливости.

Сейчас вот прочитав Ваш пост вышел из конторы подышать - думаю, дай проверю на практике: дошел до магазина через улицу, метров 400 прогуляться. ЦФО, замкадье, облцентр. Навстречу попалось 28 человек туда и 40 обратно, плюс в магазине три тетки персонала. Я специально напялил на себя доброжелательную улыбку и смотрел всем в глаза. Угадайте, сколько улыбок я насчитал в ответ? Подсказка: не ноль.
24.10.19 15:36
0 0

В начале 90-х, мотаясь поутру по центру столицы в поисках молочных продуктов, сформулировал для себя, что главное чувство, которое я читаю в глазах встречных москвичей, это готовность постоять за себя.
23.10.19 07:02
0 1

Лет несколько назад в субботнее утро побежал в ближнюю пятёрочку за чем-то молочным, на завтрак не хватало какого-то ингредиента. В очередь из двух (считая меня) покупателей влетел хрон с фунфыриком. Ему кассирша кричит: "Да у меня касса до 9-ти спиртное не пробьёт!!!" Хрон кидает деньги на ленту и открывая фуныырик кричит: "Вот щазз не выпью, помру тут, чо делать будешь?!!!" Касса откроется, заплатишь, вот тебе бутылка с акцизкой, отсканишь!!!"
Вот такие у нас хроны продвинутые.
22.10.19 21:58
0 0

"Да у меня касса до 9-ти спиртное не пробьёт!!!"
меня все время такие позорные отмазы радуют. Не, мне спиртное пофиг, но в целом. Примерно как сказать "моя ручка не напишет" или "моя клавиатура не набьет".
22.10.19 23:58
4 0

Перед желаньем опохмелки все остальные чувства - - мелки.
23.10.19 07:08
0 2

"Да у меня касса до 9-ти спиртное не пробьёт!!!"меня все время такие позорные отмазы радуют. Не, мне спиртное пофиг, но в целом.
Какие "отмазы"?
У нас ЕГАИС, без сканирования И штрихкода И акцизной марки, бутылка ляжет на коллектив магазина либо как воровство либо как необходимость актировать комиссионно. Оно им надо?
23.10.19 07:17
0 4

"Жизнь прекрасна, удивительна,
Если ... выпить предварительно!"
22.10.19 21:29
0 0

Настораживает "С утра".
Сдается мне, в РФ с утра водовку не подают. Ну, прямо вот с утра..
22.10.19 20:26
0 0

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
То тут сто грамм, то там сто грамм,
И - не пропало утро!
22.10.19 20:33
0 0

Настораживает "С утра". Сдается мне, в РФ с утра водовку не подают. Ну, прямо вот с утра..
Восемь утра - это не "с утра"?
Впрочем, я могу и в шесть взять - места и людей надо знать.
22.10.19 20:35
0 2

И - не пропало утро!
Есть вариант: На то оно и утро! 😄))
22.10.19 20:37
0 2

Восемь утра - это не "с утра"?
Если после часа ночи, то - восемь ночи!
22.10.19 21:42
0 0

У некоторых утро ближе к обеду начинается.
22.10.19 23:13
0 0

То тут сто грамм, то там сто грамм,
в наших краях было "проснешься -- снова утро".
22.10.19 23:59
0 0

Ну, я, когда иду за водкой с утра, тоже не улыбаюсь. Я сосредоточен на цели. А вот на обратном пути - да.
Что, согласитесь, логично.
22.10.19 20:05
0 8

Железная логика, железная! ?

Ну, я, когда иду за водкой с утра, тоже не улыбаюсь. Я сосредоточен на цели. А вот на обратном пути - да. Что, согласитесь, логично.
Мне кажется, что настоящий американский снайпер будет улыбаться, даже если он сосредоточенно стреляет по людям. Неулыбчивые мы и молчим, когда слушаем.
23.10.19 03:56
0 0

А я улыбаюсь там, где это принято, и не улыбаюсь, где не принято. Самому же мне совершенно все равно.
22.10.19 19:10
0 3

А я улыбаюсь там, где это принято
осталось только разобраться, кем, и где принятно :%)
22.10.19 20:04
0 3

в поддержку разборок runcyclexcski,

не улыбаюсь, где не принято
Принять и улыбнуться!
22.10.19 21:50
0 3

Да чего тут разбираться. Это ясно через пару часов нахождения в социуме, если ты только не совсем больной...
22.10.19 23:38
2 3

не улыбаюсь, где не принято
Принять и улыбнуться!
"моя касса не пробьет".
22.10.19 23:59
1 0

Вот реально личный опыт.
Лежу я на пляже Бью Валон на Сейшелах, красота, море солнце, народу мало, ихзотика и вот это все. И вот вижу, идут по кромке воды три дамы. И отличаются от всех на пляже тем, что выражение их лиц такое, как будто у всех трех три дня запор.
Когда поравнялись со мной, услышал родную речь. Ну да я еще до этого догадался...
22.10.19 18:51
3 7

После Таиланда тоже контраст был разительный по прилету обратно. Да в Тае я сам улыбаться на второй день начал. А прилетел назад - погода типа "поздняя питерская осень", и люди с соответствующими лицами.
22.10.19 19:23
1 1

"поздняя питерская осень",
в Норвегии улыбаются. ОК, пожалуй, в Финляндии тоже не принято улыбаться.
22.10.19 20:05
1 0

Я так в англии соотечественников опознаю - убийственно серьёзно. Ещё дети хороший тест : англичане улыбаются всем детям, наши - только своим.
22.10.19 23:20
2 0

Все болеют
22.10.19 18:04
0 0

Водку-то, до десяти не продают, вот и хмурые все!
22.10.19 17:19
2 5

С чего вдруг? С 8.00
22.10.19 20:34
0 0

Это в Киеве не продают(
22.10.19 20:37
0 0

Водку-то, до десяти не продают, вот и хмурые все!
до 11 давно уже 😄
22.10.19 20:50
0 0

Это в Киеве не продают(
Ага. А я в пяти километрах за границей Киева живу (ля-ля-ля).
У меня, правда, в подвале и так меньше десятка литров никогда не бывает, так что лично меня это мало волнует.
23.10.19 08:50
0 0

давно появилась привычка улыбаться/кивать если кого-то встречаю в лесу на прогулке/пробежке. Так все делают в америце и англии. Ну, т.е. привествовать чела, если вокруг челов нет, и он(а) заняты тем же делом, что и ты. Если это проделать в "наших" лесах (ничего не говорить, просто кивнуть/улыбнуться), шарахаются. Еще я на лыжероллерах катаюсь. Таких чудиков везде мало, даже в России, и, вроде бы, должны радоваться увидеть такого же клоуна, на асфальте в лыжи обутого. Нет же, все равно соратники-лыжероллисты в России шарахаются.
22.10.19 16:56
0 10

Велосипедисты в знак приветствия машут рукой во всех городах, где мне удавалось покататься - Хабаровск, Владивосток, Москва.
22.10.19 18:35
0 0

велосипедедисты молодцы. Потом, когда тебя постоянно давят "ласточками" и другими сбычами мечт, приходится об@единияться, и радоваться, что пока не задавили еще.
22.10.19 20:07
2 2

Я головой киваю в знак приветствия другим бегающим/катающимся. Рукой машу в знак благодарности.
22.10.19 20:28
0 1

Всего скорей это потому, что они именно велосипедедисты.
26.10.19 23:18
0 0

22.10.19 16:51
1 0

Я тоже, помню, когда посменно работал, возвращался с работы в 9 утра, с пивком, в хорошем настроении ) Не часто, правда, но бывало 😄
22.10.19 16:48
0 2

Надо бы таких в отделение доставлять.
22.10.19 23:47
4 0

Надо бы таких в отделение доставлять.
За что это, интересно? Я же его по пути не распивал. Или человек не имеет право нести пиво в пакете домой? 😄
23.10.19 13:44
0 0

Ну а фигли довольными ходить? Нечего тут!
23.10.19 21:09
0 0

Вспомнилась история, произошедшая лет десять назад. Иду я 1 января в 7 утра из гостей. Там стало не интересно, все уснули. Идти далеко, около 7 км.,автобусы ещё не ходят, поэтому взял пивка, чтоб шагалось веселее. Прошёл километров 5 и ни ОДНОГО человека не встретил. Уже подходя к дому, увидел какой-то силуэт, похожий на человеческий, движущийся на встречу. Через минуту мы с ним сблизились и точно, идёт мужик с пивом. Мы с ним разве что обниматься не кинулись. Он оказался в похожей с моей ситуацией, только идти ему в тот район, откуда я двигался. Мы с ним часа три на лавочке просидели, пили пиво и травили анекдоты. Потом разговорились о серьезном и я его к себе пригласил. Сидели до вечера. А сейчас это мой деловой партнёр. С того времени и сотрудничаем))
22.10.19 16:13
0 33

Прикольная история. У меня было что-то похожее 😄
22.10.19 16:19
0 1

С того времени и сотрудничаем))
Над чем, инетересно 😄
22.10.19 17:00
0 3

Над лавочкой. Анекдоты и пиво же ).
22.10.19 17:27
0 5

Не замерзли?
22.10.19 18:05
0 0

После всего принятого, не замерзнешь) да и ещё в ларек периодически бегали. Это тоже согревает.
22.10.19 23:37
0 0

С того времени и сотрудничаем))Над чем, инетересно 😄
Грузоперевозками занимаемся
22.10.19 23:38
0 1

Надо бы вот таких любителей ходить с пивом в участок.
22.10.19 23:50
9 1

Юморишь так, что ли?

Ну во-первых, с пивом не каждый день ходят, а 1 января, как никак праздник, а во-вторых, тогда за это вообще не привлекали, пьешь и пей, лишь бы на ногах держался и не барогозил.
23.10.19 05:14
0 1

Нагуглила старый анекдот в тему:
Сильно похмельный мужик утром в понедельник садится в автобус
(естественно, битком набитый непроспавшимися пассажирами).
Настроение у мужика классное - еще на "старых дрожжах". Обращается
к людям:
- Доброе утро!
Молчание.
- Да смотрите, красота какая - весна, птички поют!
Недоброжелательное молчание.
Тогда мужик, поворачиваясь к дверям автобуса и расстегивая ширинку:
- Ну, если нет здесь никого, тогда отолью чуток...
22.10.19 16:09
0 16

Ну, побольше улыбаться друг другу нам бы действительно не помешало 😄
22.10.19 16:06
0 7

Есть такой момент. Нам в Испании раза два говорили: "Что-то вы какие-то нетипичные русские". На вопрос, что в нас нетипичного, отвечали: "Улыбаетесь все время. Русские обычно хмурые".
22.10.19 18:50
0 2

Русские обычно хмурые".
заметил, что зависит от времени проживания русскими не в России, и от неварения в собссном соку по переезду (На Брайтоне, например, не улыбаются)
22.10.19 20:08
0 3

Моей жене её подруги жалуются, - чего у тебя муж такой странный, идёт по улице и улыбается... солнцу! 😄
зы. это я даже не за водкой шёл 😄
22.10.19 15:55
0 2

Полностью поддерживаю Фрола. Правда, я с утра за водкой не хожу - она у меня дома не переводится. Ибо делаю её.
22.10.19 15:52
0 1

22.10.19 15:49
0 5

""
22.10.19 15:31
0 22

""
Rammstein?
23.10.19 22:54
0 0

Где сказано, что он в России пошёл за водкой?! 😉 В России его послали!
22.10.19 15:28
0 2

Где сказано, что он в России пошёл за водкой?! 😉
Неужели Испания???
22.10.19 15:30
0 2

За границей россиянин легко распознается по лицу как при хроническом запоре.
22.10.19 17:04
4 7

Неужели Испания???
Ты не мудри, а рукой покажи!
22.10.19 21:54
0 0

Ну когда я с утра за водкой иду я тоже всем улыбаюсь.
22.10.19 15:25
1 5

..
22.10.19 15:23
1 11

у меня такой плакат висел в офисе, потом, после последнего Джокера, снял. Нунах, еще не так покймут.
22.10.19 17:01
0 3

Водка с утра все-таки перебор, лучше начать с пива.
22.10.19 15:17
0 1

лучше начать с пива.
С порно. Как минимум при тяжелом похмелье пиво противопоказано.
Я вот всегда пивом похмеляюсь, поэтому твердо знаю, что этого делать нельзя.
Впрочем, тяжелого похмелья у меня давно не было, как-то научился соизмерять желания с возможностями.
22.10.19 16:10
0 1

— Вы алкоголик?
— Нет, конечно. Но привык пить, начиная с утра.
— Вот как? Мне нравятся такие пациенты.
22.10.19 17:30
0 3

С порно лучше заканчивать... )))
22.10.19 18:05
1 6

Я тоже только пивом. Знаю, что нельзя, но пока литр холодного не высосу - водку пить не могу
22.10.19 18:22
0 0

Очень спорно.
23.10.19 12:45
0 0

Это все потому что он один за водкой а остальные нет, вот они и грустные.
tch
22.10.19 15:11
0 7

Поди еще и в понедельник!
ilq
22.10.19 16:46
0 1

Потому что может!
(Не то что жалкие неудачники вокруг)
tch
22.10.19 20:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6