19.01.2025 13:00
Комментарии 317

О, у меня такое же сейчас.
21.01.25 15:25
0 0

С выбором кресла есть простая логика: есть штука баксов, покупаешь какой-нибудь Herman Miller, нет штуки баксов - покупаешь Икеевский Маркус. Я колесики не менял, даже не задумывался об этом. Тоже черное кресло. Зимой у меня ковер, а летом ламинат и пластиковый коврик для кресла.

Коменты тут почитал, некоторые пишут, что у Маркуса нерегулируется наклон спинки. Да как так? Регулируется, ручка слева. Может у них есть удешевленный вариант Маркуса? Кто-то пишет, что у оригинальных колесиков нет блокиратора движения. Есть, когда нет нагрузки, они заблокированы, чтобы случайно не укатилось. Поэтому когда кресло двигаешь, нужно слегка нажать на него, чтобы колесики крутились, а не скользили.

PS Стол кстати тоже с подъемный механизмом (Икеевская Скарста), чтобы время от времени стоя работать. Очень круто, всем рекомендую.
20.01.25 16:04
0 2

Конечно, прежде чем покупать кресло, хорошо бы на нем посидеть. Но проще начать с икеевского, если подойдет, то нет большого смысла что-то еще смотреть за теже деньги. А с пробой других моделей и марок может так быть, что ну нет в близлежащей окрестности магазина или выставки, где можно посидеть на понравившихся моделях.

Далеко не так. Не всем нравится Маркус, не всем подходит Херман Миллер, особенно Аэрон. У всех разные требования и предпочтения. Как правильно говорит Алекс, нужно хотя бы попробовать насколько комфортно в кресле сидеть. Достоинство Маркуса - всегда в наличии, достаточно найти Ikea, высокая спинка и разумная цена. Но многие считают что есть кресла получше за ту же цену. Есть много достойных среднебюджетных кресел. Главные достоинства эрго кресел - высокое качество, долговечность, и возможность подогнать кресло под себя.

Регулируется, ручка слева.
Подтверждаю:

В актуальной инструкции русским по белому написано:

Кто-то пишет, что у оригинальных колесиков нет блокиратора движения. Есть, когда нет нагрузки, они заблокированы, чтобы случайно не укатилось. Поэтому когда кресло двигаешь, нужно слегка нажать на него, чтобы колесики крутились, а не скользили.
Проверила. Не блокируются. Возможно, они что-то поменяли в более свежих креслах. Моим 10+.
20.01.25 16:34
0 1

Выбирал кресло больше года назад. И в конце концов тоже выбрал такой же Markus в Икее.

ps. И там же в Икее купил пластиковый коврик под кресло, чтобы на паркете не оставалось следов
20.01.25 14:01
0 2

Нет, не получится кресло примерять своим задом. К креслу надо привыкнуть, посидеть недельку. Бывает такое, что всю неделю кресло для тебя неудобное (это с эргономичными креслами так будет), а потом всё прекрасно. А бывает так, что покупаешь дорогое мягкое игровое кресло, сидеть удобно, а потом спина начинает болеть.
20.01.25 13:24
0 1

Выбирал между Herman Miller Aeron и Haworth Fern. Последнее понравилось значительно больше - его и купил. Кресло - simply the best. Регулируется все, что можно - это позволяет менять положение и не уставать.
20.01.25 12:06
0 1

А фото в студию?
20.01.25 15:13
0 0

У меня вот такое уже третий год, используется ежедневно, ничего не сломалось (пока что). Мой вес — 90 кг.
20.01.25 11:08
0 4

Красивое!

Я для себя в 2010 выбрал вот такое чудо (кажется около 500 евро стоил), где-то в 2018 оно у меня развалилось, я очень долго думал-смотрел-искал (по цене был лимит в 2000€) и взял опять точно такой же 😄 Пока как новый.
20.01.25 10:37
0 0

Я тоже в свое время покупал компьютерные кресла, примерно, как у Алекса на фото. Оба не выдержали моего веса (105 кг), сломались. Пришлось продать их на Авито за бесценок. В итоге сейчас дома сижу на простом советском деревянном стуле, я могу на нем раскачиваться - ему ничего не делается.
20.01.25 09:47
0 0

Еще только прочтя заголовок, хотел уже насоветовать икейный маркус. Однако советы не понадобились)

Лирика субъективная:
Пробовал разные кресла, большой разницы не ощутил. Что выяснилось за долгие годы:
1. Некоторые кресла кот отжимает сразу и устраивает там лежанку. Некоторые игнорирует. Материал и конструкция прямой зависимости не имеют, загадка в общем.
2. Подголовник любой - лишнее, никогда его не касаюсь.
3. Регулируемые подлокотники - хорошо, но будучи однажды настроенными, никогда больше не меняются. То есть достаточно и неподвижных, к которым просто привыкаешь.
4. Качания иногда полезны, как и вертикальная регулировка.
5. Прочие регулировки типа выезжания сиденья вперед или его наклон - не нужны никак и никогда.
6. Материал: упаси боги от велюра, кожи и дерматинов.

Неожиданный вывод. Вращающееся/качающееся кресло, оказывается, требует усилий мышц тела при повороте, катании на колесиках и т.п. Аналогично, достаточно мягкое сиденье приводит к трате усилий на "стабилизацию" тела в ровном положении.
Что приводит к усталости, а в возрасте - еще и к болям. Эти усилия незаметны, и казалось бы редки. Однако на деле это как с самолетом, который в полете постоянно подруливает, понемногу двигая элеронами, стабилизаторами и прочим.
Итог: для минимизации усталости лучше всего вовсе не вращающееся кресло, а обычный прочный стул с мощной спинкой, достаточно жесткий, без всяких подголовников и подлокотников, без колес и вращений-наклонов.
С него почаще приходится вставать и делать разминку, т.к. не откинешься назад, например, но затрат на стабилизацию и как следствие усталости в нем - гораздо меньше.

Не настаиваю, но бывает, сижу на стуле несколько недель после кресла и чувствую себя несравненно лучше в смысле затекания шеи, болей в спине и т.п.
20.01.25 08:53
2 2

Это очень субъективно и спорно.
Неужели Вы заметили первую строку над пунктами?
20.01.25 19:46
1 0

2. Подголовник любой - лишнее, никогда его не касаюсь.
3. Регулируемые подлокотники - хорошо, но будучи однажды настроенными, никогда больше не меняются. То есть достаточно и неподвижных, к которым просто привыкаешь.
Это очень субъективно и спорно.
20.01.25 15:23
0 1

У меня Marcus лет пять прослужил. Через пять лет покрытие подголовника начало трескаться и сыпаться мелкими чёрными кусками (а так же обивка снизу стула), нужно либо целиком его отдирать, либо постоянно к тебе эти кусочки прилипают. Но в остальном - отличное кресло. Я хотел было такое-же купить, но в нашей местной Икее его перестали завозить 😒
20.01.25 08:38
0 0

Для меня все упомянутые компоненты входят в понятие "кожзам"
Вы неправы.

Странно, что ткань на подголовнике сыпется, как кожзам. У меня тоже Markus в кабинете стоит уже 8-й год, ничего не осыпалось.
Может, от влажности и температуры в квартире зависит? У меня то кресло Маркус, которому 10 лет, вообще как новое. А то, которому почти 15, испорчено только в том месте на задней части спинки, где дети во время какой-то игры к нему что-то прицепляли. Но у нас зимой дома примерно 20-21 градус и влажность от 40 до 60 процентов.

Для меня все упомянутые компоненты входят в понятие "кожзам", apart from "cotton" (7%). Кожзам из какого-то пластика делается, и полиэфир, акрил тоже типы пластика.

у меня другой икейный стул с кожзамом тоже сыпется.
Хорошо, но в Маркусе нет кожзама, в Британии уж точно.

сыпется
у меня другой икейный стул с кожзамом тоже сыпется.

Это у вас поддельное кресло, ведь у Икеи оно называется Markus! 😉
Шучу.
Странно, что ткань на подголовнике сыпется, как кожзам. У меня тоже Markus в кабинете стоит уже 8-й год, ничего не осыпалось. Использую каждый день поочередно со вторым креслом из John Lewis'а.
Или у вас подголовник из кожзама?

В чем заключается правильность и неправильность колес?
20.01.25 08:08
0 0

Так нужно покупать новые мягче или жестче чем штатные?
21.01.25 17:41
0 0

в ихней половой жОскости
20.01.25 08:53
0 1

MARKUS отличный, больше 5-ти лет на нем сижу, жалко, что больше такого не купишь..
20.01.25 06:39
0 1

меньше нажатий на клавиши будет
У "пяти" нажатий столько же, но им пофиг больше-меньше. Главное - как все.

больше 5-ти лет
Пишите "больше 5 лет", по-другому ведь эту фразу никак не прочитаешь! Да и меньше нажатий на клавиши будет.

Я покупал год назад
Проверил, он и сейчас есть в продаже
20.01.25 14:04
0 1

Уже всё обсудили, но для истории. У меня вот такой Ergotopia Nextback - в принципе, очень доволен. В комбинации с подымающимся столом так вообще хорошо: можно постоять, можно посидеть.
20.01.25 06:15
0 1

А какая им разница, откуда обратно пришлют? Это же только клиента касается - заплатит больше за отправку 😄
Отправка назад может тоже быть за счет продавца. Как в амазоне.
20.01.25 13:10
0 1

Если не пойдет, можно отослать обратно - дают 60 дней. Но это наверное только для тех, кто в Германии/Австрии.
А какая им разница, откуда обратно пришлют? Это же только клиента касается - заплатит больше за отправку 😄
20.01.25 09:42
0 0

2.5 года. Заказывал вслепую, почитав обзоры и купившись на "награды". Если не пойдет, можно отослать обратно - дают 60 дней. Но это наверное только для тех, кто в Германии/Австрии.
20.01.25 09:30
0 0

Есть два вопроса:
1. Как давно он увас?
2. Где его можно попробовать "вживую"?
20.01.25 09:21
0 0

Был я в стамбульской ИКЕА, с трудом нашёл выход. Было очень страшно. Это, конечно, не объект SCP-3008, так как выход я всё же нашёл. Но было очень страшно.

P.S. Купил ситечко.
20.01.25 03:40
0 10

Такие тоже пробовали, то ситечко рвется, то ножки ломаются.
У меня норм. Есть подходящая по размеру кастрюля, на неё надеваешь и порядок.
20.01.25 11:25
0 0

бывают сросшиеся с блюдечком?! Это как?
Бывают. Такие тоже пробовали, то ситечко рвется, то ножки ломаются.
20.01.25 10:16
0 0

раздельное с блюдечком
А что, бывают сросшиеся с блюдечком?! Это как?
У меня вообще без блюдечка. Вот такое (собственно, и не ситечко, а сито, и не для чая, а чтобы, например, макароны откидывать, IDEALISK называется):
20.01.25 10:00
0 0

Наконец-то жизнь наладилась.
— Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду — разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно.
Эллочка насторожилась.

— Ко мне как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь.

— Должно быть, знаменито, — заинтересовалась Эллочка.

— Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне — стул, а я вам — ситечко. Хотите?

И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.

Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:

— Хо-хо!

Не дав ей опомниться, Остап положил ситечко на стол, взял стул и, узнав у очаровательной женщины адрес мужа, галантно раскланялся.
20.01.25 09:17
0 0

Купил ситечко
Ситечко - тема не мельче кресельной или компутерной. Перебрали несколько, пока не нашли настоящее - из нержавейки, раздельное с блюдечком. Наконец-то жизнь наладилась.
Вот такое
20.01.25 09:12
0 0

Выглядит мощно.
20.01.25 03:27
0 0

Когда начал читать, так и подмывало бежать сразу комментировать, что Икею забыли! Но все ж таки хеппиэнд случился.
19.01.25 23:41
0 4

Секта Свидетелей св. Маркуса.
Пора вступать! ))
19.01.25 22:33
0 6

>159 евро.
Коммунизм считай. В штатах вдвое дороже.
19.01.25 22:19
0 1

В ИКЕА сам стул стоит 149€ и 39€ доставка.
Это очень странно. В Швейцарии мелкогабаритные товары (это примерно до комода) такой стоимости вообще бесплатно доставляют, а в Австрии что-то типа 1.90 Евро. Ты точно не путаешь с доставкой большой мебели грузовиком?
20.01.25 14:49
0 0

В испанском Амазоне тоже в два раза дороже, чем в ИКЕА.
В немецком 190,95€.
В ИКЕА сам стул стоит 149€ и 39€ доставка.
20.01.25 13:18
0 0

>159 евро.Коммунизм считай. В штатах вдвое дороже.
В испанском Амазоне тоже в два раза дороже, чем в ИКЕА.
20.01.25 09:43
0 0

Можно и так
20.01.25 04:51
0 0

из Канады ближе возить

Это не скрепно и бездуховно! Должно быть так
20.01.25 01:47
0 1

Ну если это 140 евро, то пора начинать устраивать челночный бизнес в штаты. Полосатых сумок по размеру только найти осталось.
5 злотых там же 😄
www.ikea.com
20.01.25 01:43
0 1

Это он-лайн цена по штатам. В Пенсильвании накинут еще 6% налогов.
20.01.25 00:08
0 0

Ну если это 140 евро, то пора начинать устраивать челночный бизнес в штаты. Полосатых сумок по размеру только найти осталось.
20.01.25 00:07
0 4

А в Польше - 599 злотых…
19.01.25 23:24
0 1

shieeeeet! нифига в пеннсильванской икее цены.
19.01.25 22:40
3 1

У меня было 3 таких.. каждый раз очень быстро или растягивалась или срывалась поддержка спины (темная штука в нижней половине спинки), что превращало это кресло через год-два в машину по созданию болей в спине.

Перешел на ROVO 6070, которое дороже раза в 4.. но держиться уже 6 лет и имеет реальную, а не алиби-эргономику. Мое личное скромное мнение из всего опыта - не экономить на эргономике.
xro
19.01.25 21:28
1 2

эргономика только на бумаге
Спасибо за пояснение!
Думаю, в данном случае подойдет термин "псевдоэргономика".
20.01.25 16:56
0 0

Да всего 83 кило, но реально много за компьютером работаю и никогда не сижу прямо. Т.е. в рабочем режиме на эту перетяжку как бы много постоянной нагрузки идет. А она по сути представляет собой 2 веревочки и подушку. Никакой регулировки. Вообщем и срывалась у меня и растягивалась..

Но с другой стороны за 150 евро конечно ожидать много от кресла не стоит, и цена норм за такое. Уверен если вы в икее попробуете нового Маркуса, то заметите разницу к своему в этом отношении.

У нас на фирме стоят стулья от Herman Miller .. вот это реально крутой уровень. И это чувствуется на самом деле.
xro
20.01.25 16:23
0 0

:D сорян, давно не в русскоязычной среде, некоторые обороты кажутся как будто подходящими. Имел ввиду эрогономика ради алиби, т.е. эргономика только на бумаге.
xro
20.01.25 16:17
0 1

алиби-эргономику
🤔
20.01.25 13:03
1 1

Сколько же вы весите? С моими +- 90 кг Маркус прожил лет 8. И в общем ничего с ним не было, кроме облупившегося подголовника.
19.01.25 23:29
0 1

У меня Falto Expert Star. Очень зашло и летом не потеешь в нем.
19.01.25 21:08
1 1

Практически как моё, повсюду крепкая сеточка.
20.01.25 03:29
0 0

Falto Expert
Названьице неплохец.
19.01.25 22:41
0 1

У меня такое же. С точки зрения регулировок и эргономики - получше, чем Маркус. С точки зрения качества - увы, похуже.
PS. Не обратил внимания, у меня тоже Фалто какой-то Стар и Эксперт, но сиденье не с сеточкой.
aag
19.01.25 22:09
0 0

у меня, как только начал читать, мысль - а чего он в Икею не поехал?? ))
я тоже, кстати, в своем икеевском кресле колеса заменил на нормальные с али
19.01.25 19:52
0 3

Ужасно болит попа через пару часов сидения на этом Маркусе. Эрго-подушки, смена настроек, ничего не помогает. Грусть, печаль
19.01.25 19:04
0 0

Ужасно болит попа через пару часов сидения на этом Маркусе. Эрго-подушки, смена настроек, ничего не помогает. Грусть, печаль
Кресла - штука сугубо индивидуальная. Одним подходит, другим не подходит категорически. Только пробовать.
20.01.25 09:45
0 0

В свое время натыкался на разные статьи на эту тему.
Краткие выводы:
1. "Игровые" кресла слизанные по дизайну с кресел гоночных балидов полная чушь
и ничего кроме маркетинга. Зачем нам в домашнем обиходе у компа нужна боковая
поддержка? Нас что на поворотах заносит постоянно?
2. Все офисные кресла делаются из схожего набора запчастей + дизайн.
Одна из главных деталей это основание кресла, сопряженное с газ-лифтом.
Оно должно быть МИНИМУМ таким как на фото, можно лучше, но хуже это уже бюджетное
фуфло. Кстати, если мы видим в сети рекламу какого-то супер-пупер кресла, а фото
устройства низа кресла почему-то забывают сделать, ну бывает, забывчивость, это значит,
что там будет вариант "бюджетного фуфла", начиная с варианта, как на фото, сделать фото
снизу уже обычно не забывают, если еще дороже, то вы увидите много фото нижней части
кресла.
19.01.25 18:59
1 6

Дело в том, что если этого самого основания, минимум как на картинке, у кресла нет, то дальше можно уже не смотреть,
Ну это разумеется. Но речь, что даже если основание будет такое же - еще не факт, что кресло будет хорошим.
aag
20.01.25 17:21
0 0

Основание кресло - это самое простое.
Кстати - нет.
Топовые красла очень сильно отличаются "основаниями" друг от друга. И поэтому по разному работают\ощущаются.
Крайними примерами могут быть уже упомянутые здесь аэрон и лип - у первого эталонное качание но никакое удержание, у второго - наоборот.
И шо угодно между ними. Разные варианты синхротилтов, разные варианты упругости (от веса, от пружины, и пр)
20.01.25 01:13
0 0

У любого более-менее приличного кресла будет нормальное основание.
Дело в том, что если этого самого основания, минимум как на картинке, у кресла нет, то дальше можно уже не смотреть, ничего хорошего там не будет, если сэкономили уже на этом. Приличные кресла начинаются именно с этой конструкции основания и это вовсе не "топ", это уровень приличного середнячка.
19.01.25 22:48
0 0

Основание кресло - это самое простое. У любого более-менее приличного кресла будет нормальное основание.
А вот дальше - начинается эргономика. Которая у все как раз разная.
aag
19.01.25 22:31
0 1

Вот тут человек хорошо разъясняет, почему не нужно покупать "игровое" кресло:
19.01.25 20:04
0 2

Согласен со всем, кроме «балидов». 👍

И видимо только я, как лох, когда хотел ставить компьютерный стол и стул пошел в Craigslist/FB Marketpace и в тот-же день пошел и купил оба. За $20 за обоих. Три года без проблем.
19.01.25 18:51
0 2

Хе. Как раз вчера наткнулся на такую вот статью про YOGA 4D Triumph
habr.com
А вот их сайт
Рекламируется правда как российская компания, но не факт.
Выглядит эпично.
Цены впечатляют... порядка 800 -1100$
А что в Европе предлагают из люксового сегмента ?
В принципе цена кресла как у топового смартфона, но смартфон это на 3 года примерно,
хорошее кресло может и 10 лет прослужить.
19.01.25 18:47
1 0

Не знаю как в Европе, в России раньше в люксовом сегменте был Haworth. Но их уже давно можно только случайно найти где-нить на авито.
Стоят дорого, но все хвалят.
aag
19.01.25 22:06
0 0

Я как раз 31 декабря себе кресло вместо старого в подарок на НГ взял. Предыдущее было кожаное (натуральная). Кожа не то. На работе сетка, тоже не то. С учетом опыта взял велюр. Доволен абсолютно, идеальный материал. Взял вот такое. www.ozon.ru
19.01.25 18:26
1 0

Пусть и фотки у них там по вашей ссылке.
Непонятно, что вы хотите этим сказать. Где-то опечатались?

Пусть и фотки у них там по вашей ссылке. Такой фон что ничего не видно

Угу, у меня тоже Маркус. И вообще IKEA — то, с чего по уму надо начинать.
Mit
19.01.25 17:29
1 4

Haworth Fern - кресло моей мечты
два косых (всего-навсего)
BTOD (а эти ребята в креслах разбираются) говорят, что это лучшее, что есть на рынке. если у вас глубокие карманы, само собой
а в реале тоже сижу на икеевском. $60. норм, только сиденье вытерлось за три года.
19.01.25 17:27
0 2

в наших палестинах Ферн попроще, черный, порядка 700 USD, но в Испании дороговат
21.01.25 01:37
0 0

добвали каких-нибудь дизайнерских штучек дрючек.
если это не сарказьм - то у ферна спинка ну уж очень спецфисская, маркусу там... понятно.

У ембадя, ферновского прямого конкурента - спинка ещё более специальная, собственно.
Они вдвоем и борются за топ оф зе топ.
20.01.25 02:47
0 0

Я вам верю, я говорю, выглядит как погнутый Маркус. Слизали идею у Ikea, добвали каких-нибудь дизайнерских штучек дрючек. Я б на их месте в суд на них подал, благо у Ikea наверняка адвокаты лучше
20.01.25 00:23
0 0

Если это не сарказм, то поинтересуйтесь кто такие эти Haworth, сколько они стоят и сравните с Маркусом
aag
19.01.25 22:07
0 0

жалкая дизайнерская имитация Маркуса! Но у Маркуса спинка прямее!
19.01.25 18:12
0 2

А как мнение народа насчет гелевых подушек на сидение или других, не знаю, как точно назвать (они со скосом вперед)? У меня когда были проблемы со спиной, очень помогло.
Sbr
19.01.25 16:45
0 0

Гелевые как-то не очень, более традиционные, например с поролоном с памятью больше нравятся
19.01.25 18:22
0 0

О, а есть такие же колеса только с тормозами? Чтоб прям вообще переставало кататься?
Есть, но они вам вряд-ли подойдут.
19.01.25 16:45
3 1

Да, вот такой, ну хоть не в каждой дырке затычка с грамматикой, как некоторые.

Какой же ты мерзкий.

Вряд ли (без дефиса).
Да, я в прошлый раз не дописал 3-тьий вариант. Мой промах.
На-$&й.

Я просто ковровую дорожку под кресло постелил, так что теперь кресло самопроизвольно не катается, и не шумит.
19.01.25 20:10
0 0

Вряд ли (без дефиса).

Есть. Я себе такие вот взял, есть и под 10 и под 11мм. www.ozon.ru

Глюк какой-то. Отвечал в треде (thread), а получилось в основной ветке.
19.01.25 17:32
1 0

во, я похожие на свой самодельный катающийся стул присобачил.
19.01.25 17:19
1 2

1. Так я узнал, что в Испании есть Медиамаркт. Не удивлюсь, если и Ашан тоже. У нас даже такого слова не знают, ибо у них черная дыра от Франции до Польши.

2. К вопросу о дорогих чайниках.
они достаточно дорогие, под 300 евро
В офисе прекрасные кресла. Когда в корону надо было покупать для работы из дома, посмотрел модель, посмотрел цену - мама! 800 евро. (Ну там вообще вся мебель швейцарская, самый щеконадувательный работодатель в регионе может себе позволить). Ок, нашел на барахолке за 400. Пока чесал репу, на следующий день ушло. чОрт.
19.01.25 16:29
3 0

Еще раз: от Франции до Польши
То есть в обеих странах он есть. Нет между.
20.01.25 08:55
0 0

В Польше есть Ашан.
20.01.25 04:50
0 0

пределА надуваниЮ
Велик могучим!
19.01.25 22:43
1 2

вашего щеконодувательного работодателя кто-то обманул. Щеконадувательные кресла
Речь не про Щеконадувательные кресла, речь про Щеконадувательного работадателя.
19.01.25 19:27
0 0

Пределу надувания щёк нет.
Нет-нет, даже не так надо

пределА надуваниЮ

(Hommage to Rec. Nadoev)
19.01.25 19:11
1 2

У нас купили дешевенькие и жесткие, но ведущего производителя (Стилкейз). Ведь сотрудники приходят и уходят, а кресло - долговременная инвестиция. Но если нужно хорошее нужно менеджеру показать рецепт от врача, подтверждающий что спец кресло нужно по медицинским показателям, тогда страховка оплатит. Кое-кто работает стоя, но не факт что это полезнее
Ловко.
Не знал, что так можно 😄

Пределу надувания щёк нет.
Согласен …
19.01.25 19:08
0 1

У нас купили дешевенькие и жесткие, но ведущего производителя (Стилкейз). Ведь сотрудники приходят и уходят, а кресло - долговременная инвестиция. Но если нужно хорошее нужно менеджеру показать рецепт от врача, подтверждающий что спец кресло нужно по медицинским показателям, тогда страховка оплатит. Кое-кто работает стоя, но не факт что это полезнее

Щеконадувательные кресла стоят не по 800 франков (евро, не важно), а по две с половиной тыщи
Пределу надувания щёк нет.
19.01.25 17:20
0 2

1. Так я узнал, что в Испании есть Медиамаркт. Не удивлюсь, если и Ашан тоже. У нас даже такого слова не знают, ибо у них черная дыра от Франции до Польши.2. К вопросу о дорогих чайниках. В офисе прекрасные кресла. Когда в корону надо было покупать для работы из дома, посмотрел модель, посмотрел цену - мама! 800 евро. (Ну там вообще вся мебель швейцарская, самый щеконадувательный работодатель в регионе может себе позволить). Ок, нашел на барахолке за 400. Пока чесал репу, на следующий день ушло. чОрт.

Ашан в Испании есть. Называется Alcampo


А Медиамаркта, кстати, нет во Франции, там Darty и Boulanger (и еще Fnac до кучи)

А вашего щеконодувательного работодателя кто-то обманул. Щеконадувательные кресла стоят не по 800 франков (евро, не важно), а по две с половиной тыщи (и - нет, не из крокодиловой кожи)

Дорогие чайники - Kitchen Aid и SMEG

Первые какие-то неуклюжие. Вторые стильные (особенно бирюзовые, голубые и розовые)
19.01.25 16:36
1 1

Колеса будешь менять? На ламинатном полу будут следы.
19.01.25 16:12
2 0

Alex, ты в курсе, вероятно, но, на всякий случай, не все aftermarket колеса к икеевским креслам подходят - диаметр и высота штока.
Ну, шток у колес, которые я заказал, совершенно точно не меньше, чем нужно 😄
20.01.25 09:08
0 1

Коврик же, пластиковый, прозрачный.
20.01.25 03:57
0 0

Alex, ты в курсе, вероятно, но, на всякий случай, не все aftermarket колеса к икеевским креслам подходят - диаметр и высота штока.
19.01.25 22:51
0 0

Нет, ни за что на свете. Я никогда в жизни не меняю фабричные колеса у кресел, об этом четко написано в моем посте.
Ну сорри, был не внимателен, так хотел написать что-нибудь.

Я пошел путем залипаки.
19.01.25 16:34
4 0

Колеса будешь менять? На ламинатном полу будут следы.
Дык эта…
Тык

Колеса будешь менять? На ламинатном полу будут следы.
Нет, ни за что на свете. Я никогда в жизни не меняю фабричные колеса у кресел, об этом четко написано в моем посте.
19.01.25 16:16
0 16

О, а есть такие же колеса только с тормозами? Чтоб прям вообще переставало кататься?
19.01.25 16:04
0 0

Кстати в сети много рецептов как (еще) улучшить Маркуса (если прийдется). Лично я обычно ограничиваюсь чехлами и подушками для сиденья или спины, но приходилось как-то из двух кресел делать одно. Думал еще купить подушки для подлокотников, но для меня это не принципиальная часть кресла.
19.01.25 16:01
1 3

прийдется
придется

Недостаток Маркуса - наклон спинки никак не регулируется, а она откинута довольно сильно назад.
Читайте инструкцию — наклон спинки регулируется:
21.01.25 00:00
0 0

Самый простой рецепт - купить подушку для поясничной поддержки. Стоит недорого, надевается на спинку кресла.
Недостаток Маркуса - наклон спинки никак не регулируется, а она откинута довольно сильно назад.
aag
19.01.25 22:12
0 1

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что его тянет непреодолимое желание встать с кровати и быстро купить компьютерное кресло. Это желание, необъяснимое и всеобъемлющее, вспыхнуло в его голове, затмев все остальные мысли. Его старый стул, привычный и скрипучий, вдруг показался чужеродным и отвратительным, как будто всю жизнь он сидел на осколках стекла. Непреодолимая тяга к совершенству захлестнула его: мягкие подлокотники, эргономичная спинка, регулируемая высота — он видел это кресло так ясно, как будто оно стояло перед ним.
19.01.25 15:58
0 26

Я когда только заголовок прочитал - решил напишу про кресло из Ikea, и пусть меня закидают помидорами.
У меня было 2 таких как ты купил - старшие дети отобрали и увезли с собой по коледжам. Игровые отправились в мусорку, кожа облезла, потеряли вид.
Я потом купил себе другое из Ikea.
Его отобрала жена, купил ей новое такое-же. Теперь у нас 2 вот таких
19.01.25 15:40
2 6

пол дня
полдня

Так в том то и дело - возраст и работа сидячая - меня устраивает. Наверное повезло, что спина типичная, не сильно искривлена. На работе у меня Herman Miller, разницы не ощущаю.
Значит, НМ настолько хорош, что для здоровья позвоночника достаточно посидеть на нем пол дня, после чего хоть на табуретке сиди

У меня тоже millberget. Не идеал, но вполне норм. А обивка уж очень кошке понравилась... Вся в царапинах
19.01.25 19:28
0 1

Вообще удивлен. Маркус (и похожий с регулировкой люмбара) действительно считаются неплохими для Ikea креслами, но впервые слышу что б кто-то хвалил их дешевые модели.

Так в том то и дело - возраст и работа сидячая - меня устраивает.
Наверное повезло, что спина типичная, не сильно искривлена.
На работе у меня Herman Miller, разницы не ощущаю.

Цвет строгий, дизайн элегантный. Если спина позволяет, пользуйтесь на здоровье. Не обращайте внимания на обсуждения эгрономических кресел - это для тех у кого проблемы со здоровьем, возраст или приходится много работать сидя

Удивила небинарная логика:
Я не очень хотел ехать в ИКЕА в субботу. <...> Испанцы обожают ИКЕА - и вполне справедливо: это единственный магазин, куда ты можешь прийти, что-то найти и тут же это купить.
Зачем ехать туда, куда ты можешь прийти, что-то найти и тут же это купить? Лучше помучаться в Conforama, где не будет черного цвета, но будет серый, но не сегодня, а через месяц.
Так что иногда "испанская грусть" приносит приятные плоды.
19.01.25 15:11
3 3

Зачем ехать туда...
Речь про не куда, а когда. Акцент в фразе сделан на субботе, а не на Икее.
19.01.25 23:57
0 1

Зачем ехать туда, куда ты можешь прийти, что-то найти и тут же это купить?
Справедливости ради, у Икеи тоже много плохих вещей. Маркус - на редкость удачная модель, в которой совмещаются удобство и качество.

И тоже не все и не везде есть в наличии. Что-то есть в наличии в филиале, что-то доступно только для онлайн заказа, ещё и для разных типов доставки наличие или отсутствие товара может отличаться. Мы недавно ездили в довольно далёкий от нас филиал, чтобы забрать последний стол в нужном цвете.
19.01.25 15:29
0 3

Matchspel не пробовали?
19.01.25 15:11
0 0

Здоровье не купиш. В нашем возрасте пора присмотрется к нормальным эрго креслам, желательно топовым Ферн, Лип, Эмбоди, Либерти и т.п . Да они стоят не мало но и служат десятилетиями. Лично я покупаю б.у. у оффисных ликвидаторов, т.е. сидел на нем какой-то важный офисный дядя а не больной хиппи. Б.у супер-кресло может стоить почти как новый Марке. Еще на заре карьеры как-то купил у нанимателя списаных офисных кресел теперь ширпотреб стараюсь не покупать. К сожалению, не всем домашним они пришлись по душе, пришлось заменить на мягкое и пафосное "менеджерское" кресло от LaZBoy , мучался много лет, потом отдал тому кто возмущался потертым офисным. Но теперь слышу намеки не пора б заменить на эргономическое. Кстати, ергокресла иногда модифицируют под игровые, например Логитек-Эмбоди, говорят, даже лучше обычных кресел от Германа-Миллера. Люблю, вообще посмотреть по ютубу последнии обзоры и рейтинги кресел, особенно от BTODtv
19.01.25 15:08
6 3

Ясно, спасибо. Ну, может быть, как-нибудь попробую.

Попробовать тут негде.
В крупных городах, таких как Барселона, должно быть пару дилеров эргономической офисной мебели. Конечно купить мебель так быстро и просто, как в Икее, не получится — и никаких шведских фрикаделек там не подадут. В лучшем случае предложат малюсенькую чашечку эспрессо. Алгоритм примерки довольно сложный: на сайтах крупных производителей нужно найти авторизованных дилеров в регионе, связаться с ними, договориться о дне примерки.

Хорошо представить себя создателем веб-порталов, журналистом, писателем или популярным блогером. После тест-драйва, если показать некоторое замешательство и смятение чувств, дилер, скорее всего, предложит интересную скидку или подберет более подходящее кресло. Увы, как правило, доставку выбранной модели придется ждать, если только не устроит уцененный демонстрационный экземпляр с витрины.

Лично я заходил в магазин авторизированного дилера всего один раз, когда случайно заблудился в незнакомом городи, натнулся на мебельный и решил присесть в удобное кресло. Я немного стестнялся и примерял только уцененные модели — скорее из любопытства. Однако все они или имели заметные дефекты или были дороговаты. Вот продавцов ликвидаторов я посещал по предварительной договоренности - к ним просто с улицы не войдеш. Они показались радушнее и даже предложили интересные средне-бюджетные альтернативы топовым моделям, возможно стоило к ним прислушаться.

ЗЫ. Я отдаю себе отчет что Маркус неплох для своей цены, но вдруг через несколько лет захочется попробовать что то новенькое, а может кто-то еще решит воспользоваться этим алгоритмом поиска.

С чего вдруг через год? У меня кресла служат 3-5 лет.
Ну через три. Тем более, кто знает что стукнет производителям в голову через три-пять лет и какие эргономические чудеса они будут выпускать.
А покупать что-то дорогущее не попробовав - я еще с ума не сошел.
Тут полностью согласен; год назад перепробовал несколько более-менее известных брендов, что нашел в наличии (включая крутой Аэрон) - и понял что ни один из ни мне не подходит.
aag
20.01.25 17:28
0 0

Просто потому чтобы не мотаться через год по магазинам и не примеривать собственнозадно новое.
С чего вдруг через год? У меня кресла служат 3-5 лет. А покупать что-то дорогущее не попробовав - я еще с ума не сошел. Попробовать тут негде. И уж тем более покупать б/у - вот совсем не моя тема в данном случае.
20.01.25 09:10
0 0

Кстати интересное решение у дизайнеров кресла на котором сейчас сижу, Steelcase Think. Сетка довольно легко снимается, можно постирать, потом натянуть.

Ну не знаю насчёт б/у кресел.. Оно же извиняюсь, пропёрднутое важным офисным дядей. А иногда даже и продавленное могучими дядиными телесами совсем не в тех местах где надо. И чем дядя важнее, тем больше.
Дело хозяйское. Вы наверное никогда не садитись в классе, театре, конференц зале, автобусе, такси, самолете. И после приема гостей выбрасываете диваны. И в море не купаетесь, а то там рыба может напердеть

Подскажу есть такой лайф-хак обработать кресло специальным парогенератором (заодно и свои матрасы - диваны можно простерилизовать от гостей). Или заменить оббивку и поролон. Или подложить подушку. Вообще качественные кресла долго сохраняют форму, десятилетиями.
20.01.25 00:35
2 0

А смысль? Долголетие тоже не купиш.
Согласен. А в плохом кресле жизнь еще и покажется длинее. Сплошные плюсы. 👍
19.01.25 23:24
1 1

Лично я покупаю б.у. у оффисных ликвидаторов, т.е. сидел на нем какой-то важный офисный дядя а не больной хиппи
Ну не знаю насчёт б/у кресел.. Оно же извиняюсь, пропёрднутое важным офисным дядей. А иногда даже и продавленное могучими дядиными телесами совсем не в тех местах где надо. И чем дядя важнее, тем больше.
19.01.25 22:18
0 2

Ну и на хрена покупать кресло на десятилетия?
Просто потому чтобы не мотаться через год по магазинам и не примеривать собственнозадно новое. Причем не факт, что оно там найдется.
aag
19.01.25 22:15
0 8

Кстати слышал у Ikea есть программы перепродажи старой мебель, но не везде
У нас в Икее возле касс выделили место для отдела б/ушных вещей. Люди очень активно несут ненужные вещи. Работники нон-стоп их принимают, пишут цену и сразу же выставляют их в зал. Другие люди так же активно их покупают.

А смысль? Долголетие тоже не купиш.
Изначально я хотел сказать в сидя в эргономическом кресле, сбережеш здоровье, не всем посчасливилось жить в странах с бесплатной медициной, качественное лечение все дороже и дороже. Но с другой стороны, будущее сложно предсказать может после-завтра человечество погибнет от глобального потепления, войн, или же всех переселят в матрицу или превратят в киборгов, так что действительно планировать будущее большого смысла нет. Когда за мной прийдут роботы я хочу быть способным разогнуть спину, встать полный рост, но конечно дело хозяйское.

ИИ, кстати согласен что егрономика помогает сохранить здоровье consensus.app

Ну и на хрена покупать кресло на десятилетия?
Если надоест, старое дизайнерское кресло его можно продать на креглист, фейсбук и тп. Обычное кресло - только на помойку. Кстати слышал у Ikea есть программы перепродажи старой мебель, но не везде

Долголетие тоже не купиш.
Передать внучке и сказать "береги, доченька".
19.01.25 17:21
0 4

но и служат десятилетиями
А смысль? Долголетие тоже не купиш.

Да они стоят не мало но и служат десятилетиями.
Ну и на хрена покупать кресло на десятилетия?

У меня аналогичная история дома.

Сынуля сидел в "крутом" геймерском кресле за много сотен долларей. Не титан, но что-то похожее. Сам заработал, сам купил (новое), был доволен и горд.

Я по случаю приволок в дом хаворт зоди, достаточно юзаный но полностью исправный. Почистил, подлокотники поменял, то-сё. Планировалось отдать лучшей половине.
Сынуля его выклянчил типа на попробовать.

Буквально через неделю его "любимое" геймерское отправилось на пом.... вторичку. Сидит с тех пор в этой зоде, отдавать не планирует.
19.01.25 15:17
0 3

А спинка там достаточно высокая, чтобы можно было голову откинуть?
19.01.25 14:56
0 0

но спинка наклонена назад, и наклон этот не регулируется
Неправда ваша! Рычагом слева (когда сидишь в кресле) он регулируется. Читайте инструкцию внимательнее.
20.01.25 23:30
0 0

Короче: подголовник есть, но само кресло именно для прямого сидения за рабочим столом и хорошо поддерживает поясницу.
Ну нифига оно не для прямого сидения. Поясничная поддержка кое-какая есть, да, но спинка наклонена назад, и наклон этот не регулируется.
Скажем так - как простое офисное кресло, Маркус неплох, за свою цену так вообще топ. И они весьма качественные. Но для эргономичного кресла у него почти нет регулировок.
aag
19.01.25 22:19
0 0

А спинка там достаточно высокая, чтобы можно было голову откинуть?
Если сидеть на этом кресле прямо, то надавить затылком на подголовник можно.

Но шея будет в напряжении.

Если отклониться назад, то положить (ну или «откинуть») голову можно, то тогда в напряжении спина и ноги, потому как чтоб оставаться с откинутой назад спинкой - надо напрягать тело (или быть ОЧЕНЬ тяжелым).

Короче: подголовник есть, но само кресло именно для прямого сидения за рабочим столом и хорошо поддерживает поясницу.

Но никак не «релакс», чтоб «откидывать»
19.01.25 16:45
1 0

Спасибо. Надо попробовать заказать. Мой рабочий стул уже изрядно скрипит - просит замены.
19.01.25 16:12
0 0

Там подголовник.
19.01.25 14:59
0 1

Мучаюсь два года на кресле из Икеи, JÄRVFJÄLLET, прости господи.
Не, для здорового человека, наверное, все равно, на чем сидеть, хоть на табуретке, но к старости как-то все иначе воспринимаешь пятой точкой. И экономить на этой пятой точке, право же, не стоит.
Упомянутый здесь Маркус вообще адская жесть, я не очень понимаю, как на нем можно выдержать рабочий день, даже с перерывами. Мой жарвфжачто-то ощутимо получше, но все равно, конечно...Я даже, вроде как, к нему почти привык, но тут ездил на несколько недель в Питер и снова посидел на кресле, которое покупал незадолго до СВО, корейский Harachair Doctor с сидением из двух половинок. И сразу же понял, как плохо жил последние два года, и что надо по любому исправлять ситуацию. Полез искать и даже нашел магазин, торгующий такими креслами в Португалии, но освежающая цена в 1600 евро, это ни в какие ворота. В итоге договорился с приятелем, он съездит к маме, разберет кресло, упакует в коробку и отправит мне доставушкиным. Тоже выйдет не бесплатно, у них тариф 10 евро/кг плюс наверняка еще что-то слупят, но все равно подъемно.
19.01.25 14:55
9 1

Война у нас уже почти 11 лет. 24 февраля было полномасштабное вторжение.
20.01.25 07:15
0 1

Нет. "Война" пишется короче.
Да, но "покупал незадолго до войньі" єто значит - в 2013 году.
20.01.25 07:01
0 2

Можно извратиться и такое сделать, чтобы в определенной проекции онo так и выгляделo 😄.
19.01.25 17:22
0 1

в "полномасштабное вторжение рашки в Украину" закралась ошибочка
Нет. "Война" пишется короче. И понятнее, чем ЕКЖ, СВО, ГТЗ, ШБ, МНК и ЫМБШ.
19.01.25 16:35
1 4

JÄRVFJÄLLET
вот это правильное название, точно от икеевской амебы в подвале.
19.01.25 16:03
0 5

У тебя в "полномасштабное вторжение рашки в Украину" закралась ошибочка, так что побуду Рекордом.
А, это да, лажа вышла, писал не подумав. К сожалению, комментарии с ответом уже не исправить.
19.01.25 15:59
0 1

покупал незадолго до СВО
У тебя в "полномасштабное вторжение рашки в Украину" закралась ошибочка, так что побуду Рекордом.
19.01.25 15:50
1 15

Не очень понял 🙂 Не сижу ли сейчас на таком? Нет, я же говорю - JÄRVFJÄLLET, вот ссылка.
19.01.25 15:39
0 0

на кресле из Икеи, JÄRVFJÄLLET, прости господи
19.01.25 15:11
0 11

А у меня вот такое destore.hermanmiller.com
19.01.25 14:55
1 4

А у меня вот такое
Дома и aeron и ergohuman. Последний если качаться не надо - лучше..
20.01.25 04:45
0 0

Некрасивоэ. Незачет.
Верю. Ученые доказали что средний потребитель плохо разбирается т в эргономике кресел, но неплохо ориентируется в эстетике и комфорте

В начале ковида купил б/у аналогичный Аэрон за $400. Для работы из дому, после того, как стандартное офисное кресло умерло. С тех пор на нём и сижу. Колёса, правда, поменял.
20.01.25 00:20
0 0

говорят в нем ногу за ногу не удобно закидывать
Это правда.
Что ещё более ухудшает ситуацию - в аэроне нет регулировки вылета сидушки.
Проще говоря - он заставляет сидеть "по стойке смирно" и никак иначе. Так как дизайнеры "запрограммировали". Нулевая гибкость от центральной линии партии.
С точки зрения эргономики для организма - может оно и хорошо.
Но... специфично.
19.01.25 23:02
0 0

Стилкейз
Какой еще "кейз"? Слово "case" произносится иначе: "кейс".

к нему еще отдельно подголовник нужно докупать )
aag
19.01.25 22:22
0 0

А Аэрон три размера S/M/LВполне прекрасно вы видели M, поэтому попробуйте покупать L
не уверен, говорят в нем ногу за ногу не удобно закидывать, да и уже есть пара нормальных эрго кресел - Стилкейз Сынк и Найтингейл СХО, не считая менеджерский Лейзибой и прочий ширпотреб.

Меня как-то начальник просил оценить его Аэрон.... пожалуй бы купил если б попалась модель покрупнее и по сходной цене
А Аэрон три размера S/M/L
Вполне прекрасно вы видели M, поэтому попробуйте покупать L

Думаю, в любом случае последнее слово за собственным организмом. Удобно или нет.

Классика, шикарно!

Меня как-то начальник просил оценить его Аэрон, мне понравилось. Как по мне дизайн уж слишком авангардный, но пожалуй бы купил если б попалась модель покрупнее и по сходной цене. Но вот подруга одна купила айкиевское сеточное кресло, это была жесть. Иногда приходила ко мне в гости немного посидеть в нормальном офисном кресле. Подозреваю выбор был либо исключительно из эстетических соображений либо что б дети поменьше за компьютером сидели

они до тысячи евро продаются на ибее, если последить. и это один раз и навсегда
1. Мне не надо навсегда.
2. Как можно покупать кресло, не посидев в нем?
19.01.25 18:18
0 3

вот такое
Некрасивоэ. Незачет.
19.01.25 16:35
0 0

Ничего не могу сказать про герман миллер, но между дорогим (1000+) стулом в офисе и домашним Topstar, купленным за 150 евро в плане сидения разницы нет. Топстар, правда, нуждается в замене газового амортизатора, ему уже 13 лет, однако... Икеевские офисные стулья (на мой вкус, в смысле, зад) неудобны и для сидения больше пары часов не предназначены. (За исключением какой-то одной относительно дорогой модели)

некоторые не любят сетчатые кресла
Воистину, так. Вообще не понимаю, как люди на этих стульях с сеточкой сидят. Что за 70 евро, что за 1000 - ощущения жуткие. Более того, специально опросил коллег - ни дома, ни на работе ни у кого такого изврата нет.

с ебея не попробовав нельзя покупать. Не всем нравятся Герман Миллер, обязательно нужно посидеть, некоторые не любят сетчатые кресла. Кстати игровой Эмбоди тем и лучше оригинального что в нем еще есть слой поролона с памятью. Но лучше попробовать что покупаеш. В крайнем случае можно попробовать в магазине или у ликвидатора потом заказывать. Опять лучше покупать у ликвидатора с хорошей репутации, степень износа не всегда понятна на фотографии. Я люблю проверить самому, посидеть и сразу домой отвезти

они до тысячи евро продаются на ибее, если последить. и это один раз и навсегда
19.01.25 15:39
0 0

Не думаю, покупают их не ради лейбака, а что б сидеть. Но если нужен лейбак, присмотритесь к игровым моделям того же дизайнера, за деньги заказчика запросто штампуют лейблу Логитек. Видимо смысла штамп производителя ставить не нужно, тем кто знают что такое Герман Миллер лейблы не нужны - сразу узнают знакомые контуры. Эмбоди с лейбой Логитек их флагманское игровое кресло с лейблом, но есть модели подоступнее https://www.youtube.com/watch?v=3z-oRUEwAHc

И всего-то, действительно, 1600 евро. Там хотя бы лейбак висит с ценником? 😄
19.01.25 14:58
0 5

-- Поехали в Икею! Компьютерное кресло покупать!
-- И фужерчики?

>>>А куда его девать-то, пускай стоит.

А нельзя было витринную копию в 2 раза дешевле? Если нет, вот гады!
19.01.25 14:45
0 2

Когда дома работаешь - может быть удобнее, чем со стула.
Я про то, что у меня в кресле нет блокираторов. Колёсиков тоже. И мне очень удобно!
Нет-нет, я свои вкусы никому не навязываю, я обычный ретроград и сибарит, я просто не люблю "офисную" мебель дома. У меня всё просто; три стеллажа справа, слева кресло (кот прилагается), за ним ещё два стеллажа. Передо мной стол, вперёд и направо - дверь из кабинета. На полу ковёр.
Уютно.
21.01.25 14:35
0 0

Хотя я вообще не понимаю зачем офисное кресло в доме...
Когда дома работаешь - может быть удобнее, чем со стула.
20.01.25 20:56
0 0

А нельзя было витринную копию в 2 раза дешевле?
Я тоже не понял. В продаже нет? Давай это; ещё и скидку сделай, почти б/у беру!

Хотя я вообще не понимаю зачем офисное кресло в доме...
Я купил себе в кабинет простое. Двести долларов; да, дороговато, но мне понравилось. Не кожаное. И без колёсиков. Куда мне ездить?
20.01.25 14:16
1 0

придется распаковывать и выставлять что-то на витрину, и оно тут бе станет B-Ware
Bait and switch. На витрине есть, зайдут купить. А если нет в наличии, попытаемся им втюхать что-то другое, в 2 раза дороже.
19.01.25 16:04
0 1

Ну, я вон в Поко сушку для белья покупал. Пришлось ждать, так как витринные образцы не продают. Собственно, если не снято с производства, то и смысла продавать нет. Потому что при приходе новой партии, придется распаковывать и выставлять что-то на витрину, и оно тут бе станет B-Ware
19.01.25 15:53
0 1

-- Поехали в Икею! Компьютерное кресло покупать!
-- И фужерчики?
Он с сыном ездил, а не с женой.
19.01.25 15:14
0 2

А куда делась знаменитая суперсила Алекса НЕ собирать даже запросто собираемые товары? 😉
19.01.25 14:30
2 3

Ну уж кресло-то собрать - даже я в состоянии 😁
Можно на мелкого перевесить с поводом «жизни учись»
20.01.25 04:46
0 0

могуч. У меня только бытовая мебель получается.

А куда делась знаменитая суперсила Алекса НЕ собирать даже запросто собираемые товары? 😉
Ну уж кресло-то собрать - даже я в состоянии 😁
19.01.25 14:58
0 2

А куда делась знаменитая суперсила Алекса НЕ собирать даже запросто собираемые товары? 😉
у него сын растет.
Стимулирует авторитет.
19.01.25 14:50
0 2

Алекс, искренне рекомендую когда-нибудь попробовать кресла от топовых брендов офисных кресел: херман-миллер, стилкейс, хаворт.
Да, я в курсе что они новые или очень дорогие, или очень-очень дорогие.
Но для экономии есть рефы, и даже вторичка.
Оно того стоит.
19.01.25 14:29
0 8

Ага. На работе в предыдущем здании поставили Steelcase Leap v2. До этого что только не пробовал, и Миллера тоже, но в это сел и понял, что любовь навсегда. После пары месяцев регулярного тестирования на работе подсадил на такое же и жену. Разница в качестве с креслами подешевле есть и очень заметная. Качество и долговечность ткани и швов, ход всех рычажков и подвески, люфты, регулировки, материалы подлокотников... кажется, что мелочи, но складывается в совсем другое ощущение от сидения.

Брал с ликвидации офиса, за 400 долларов, в очень хорошем состоянии. 7 лет назад, а до сих пор в прекрасном состоянии. И радует так же. С опаской относитесь к refurbished с eBay, если не знаете, как должна выглядеть и ощущаться ткань, колёса, подлокотники. Навалом дешёвых и очень грубых поделок и подделок.
20.01.25 07:53
0 0

они длинных слов не умеют уже
Оно и видно:
че
20.01.25 04:02
0 1

Потому что... таковы особенности рынка.
Либо офисный Маркус - качественный и с зачатками эргономики
Либо эргономичный, но не слишком качественный Китай
Либо вот такие деньги.
aag
19.01.25 22:25
0 0

A - высший класс, S - супер кресло

А что означают буквы S и А слева на картинке?
19.01.25 18:07
0 0

Я сейчас приберживаюсь такой же логики.
У нас в офисе стандарт - Steelcase Please. Великолепная вещь. Но они уже не производятся и цена новых - за 1000.
Зато на вторичке их можно найти за 200-300 Евро в хорошем состоянии.
mmx
19.01.25 17:51
0 0

Алекс, искренне рекомендую когда-нибудь попробовать кресла от топовых брендов офисных кресел: херман-миллер, стилкейс, хаворт.Да, я в курсе что они новые или очень дорогие, или очень-очень дорогие. Но для экономии есть рефы, и даже вторичка.Оно того стоит.
Хе, посмотрел сейчас на свое кресло, которое утащил с работы, когда они лет семь назад обновляли мебель, как раз Steelcase оказался. Кресло сделано еще до модной ныне сетки, но со всеми возможными регулировками. Вот есть все же плюсы в работе на большую злую корпорацию.

Но мне нужно больше, чем одно, да и это сильно затерто. Заинтересовался. Надо попробовать Herman Miller Cosm - Aeron в максимальной версии очень похож на то, что у меня, хотя конечно помодерновее.
19.01.25 17:32
0 1

Я же говорю - они длинных слов не умеют уже. Доки, орги, демы, респы, рефы. А че корячиться-то, и так понятно.
19.01.25 16:38
4 7

Что такое рефы?
наверное, рефёрбишед.
19.01.25 15:24
0 3

refurbished
восстановление фабричным образом.
зачастую дает небольшую гарантию от восстановителя, даже если родная уже закончилась.

ОБЫЧНО этот термин в первую очередь относят ко всякой электронике\технике, но с качественными креслами тоже делают.
19.01.25 15:22
0 3

Если пробовал нескольких из этих, и не понял - то... ок, значит повезло.
О, у моего мужа, видимо, Ergohuman GEN2 с твоей картинки. Выглядит один в один.
19.01.25 15:19
0 1

Но для экономии есть рефы
Что такое рефы?
19.01.25 15:16
1 0

Пробовал. Не понял, за что такое деньги.
Если пробовал нескольких из этих, и не понял - то... ок, значит повезло. 😄
19.01.25 15:10
0 0

Пробовал. Не понял, за что такое деньги.
19.01.25 14:57
0 5

Если б тут спросил сначала совета, то первый же был бы - Маркус 😄
19.01.25 14:19
0 2

Но, кстати, я через неделю его сдал - спина болела, мало поддержки - проваливалась.
Ох уж эта мне этот выбор кресла...
19.01.25 16:08
0 0

потому и веселюсь 😄
19.01.25 15:29
0 0

Если б тут спросил сначала совета, то первый же был бы - Маркус 😄
Надо же как я сразу в точку попал 😄
19.01.25 14:57
0 0

Муж - программист, в РФ себе Маркуса покупал, после эмиграции тоже первым делом в Икею поехали - за ложками-вилками и таким же Маркусом. Годами на нём сидит, довольный как слон.
19.01.25 14:12
1 4

Hermann Miller Aeron плюс подголовник к нему. Да, дорого, но это из той серии, что один раз купил и на всю жизнь. Плюс пожизненная гарантия.
19.01.25 14:04
0 4

Как не регулировал
Как ни регулировал

Ага. Мне не понравилось. Как не регулировал, всё как-то не так ощущалось...
20.01.25 07:54
0 0

Да, ибо у них 3 размера, надо или посидеть или антропометрические данные свои знать. Но блин, оно того стоит.
Размер там далеко не всё из особенностей.
Ещё малая гибкость под "динамическую" посадку и невозможность сидеть скрестив\подогнув под себя ноги.
Ибо типа ковш с жестким периметром. Дизайнеры с эргономистами придумали форму, и хошь или не хошь - а сиди именно так как они решили и никак иначе.
Шаг вправо, шаг влево - и уже пипец неудобно.
Это не так чтобы плохо, т.к. реально приучает к правильной посадке, но....
Если это устраивает - то не вопрос, аэрон скорее всего будет супер.
Остальным - не факт...
19.01.25 23:10
0 0

Зато потом спина не болит.
У меня китайское, за 150 долларей. Спина не болит - есть поясничная поддержка. За 10 лет пару раз подтягивал ключом, и смазывал трущиеся части. Но пора менять, кожзам совсем стерся. Подумывал про сеточное, но отзывы противоречивы, кому-то нравится, кому-то нет. Хотелось бы если не сеточное, то тряпичное. А то кожзам не живучий.
19.01.25 20:24
0 1

3 размера, надо или посидеть или антропометрические данные свои знать
Даже с тремя размерами Aeron не всем подходит. Я на всех посидел и в итоге купил Embody. Aeron был как бы не совесм плохо, но за такие деньги хотелось что бы было пипец как хорошо.
19.01.25 19:11
0 0

Эээ...не так я себе представлял эргономику.
эргономичное кресло - это в котором удобно долго работать, а не то что радует глаз. Впрочем есть и переходные варианты. Сам сейчас сижу на Steelcase Think

эргономичные, к ним нужно привыкнуть
Эээ...не так я себе представлял эргономику.
19.01.25 16:40
1 1

формально 12, но это как с Дайсоном - купил и забыл, в смысле они даже после истечения гарантии очень кастомер френдли.
19.01.25 15:49
0 1

Они дофига эргономичные, к ним нужно привыкнуть. Зато потом спина не болит.
19.01.25 15:43
0 1

Да, ибо у них 3 размера, надо или посидеть или антропометрические данные свои знать. Но блин, оно того стоит.
19.01.25 15:42
0 0

Hermann Miller Aeron плюс подголовник к нему. Да, дорого, но это из той серии, что один раз купил и на всю жизнь. Плюс пожизненная гарантия.
Я как-то сел в такой попробовать. Так и не понял, за что отдавать 1400 евро. Мне не надо на всю жизнь. Мне нормально менять раз в 3-5 лет.
19.01.25 14:57
0 1

Hermann Miller Aeron плюс подголовник к нему. Да, дорого, но это из той серии, что один раз купил и на всю жизнь. Плюс пожизненная гарантия.
12 лет у хермана миллера гарантия. Не пожизненная.
Что тоже много, разумеется.

И в аэроне строго обязательно нужно посидеть перед покупкой - в большинстве других хороших кресел "желательно", а здесь прямо таки "обязательно".
Очень специфическое кресло. Не всем подойдёт. love-hate так сказать. 😄
19.01.25 14:50
0 4

В Конфораме такое качество, что обнять, да плакать. Я более дешманской, низкокачественной и воняющей китайским пластиком мебели не видел ни в одном гипере, кроме как в конфораме. Как-то лет 8 назад сдуру купил там как раз "компьютерное кресло", через год слезла кожа свежеубитого дермантина и заскрипело всё, что только можно. После этого кресло отправилось на помойку, а я больше не страдал фигнёй тратить деньги на низкокачественные вещи, которые потом только на выборс.

Поэтому да, спасибо Икеа, она выручает. Сам сижу прямо сейчас на компьютерном кресле из Икеи и радуюсь его качеству, хотя купил его более 2х лет назад. Из минусов - кошка будучи маленьким котёнком сидела на подлоконтнике и когда жопа перевесила, полетела вниз, вцепившись когтями в подлокотник, оставив там небольшую царапину. Её не особо видно, то я то знаю где она, и она меня раздражает, а Икеа запасные подлокотники не продаёт.
19.01.25 14:02
3 5

А что за неприязнь к коже? Я тоже когда-то не хотел, думал жарко и т.д. но 20 лет назад решился. 10илет первое отработало и вот этому второму тоже 10 лет. По цене оба около $500 были. Полет отличный, совсем не жарко. Главное чтобы кожа была хорошо натянута с плотной набивкой.
Первое было мягкое - да, летом не совсем то. А это супер. Но уже переехало к сыну. Я дома в кресле уже не сижу, только в офисе.
Mek
19.01.25 14:00
3 1

Ну если дома кондиционер то должно быть норм. Какая разница что там за окном.
Я еще с ума не сошел - дышать кондиционированным воздухом, когда за окном - море.
20.01.25 09:07
0 2

В шортах на кожаном кресле - чур меня...
Ну если дома кондиционер то должно быть норм. Какая разница что там за окном.
19.01.25 22:31
1 0

Кстати за пару долларов купил сеточку для спинки. В жару легким движением руки кожанная спинка превращается в сеточную. www.aliexpress.com (впрочем я покупал немного другую модель в другом магазине)
19.01.25 18:52
0 0

Ну у нас летом тоже 30-40 градусов не редкость. И на кресле сижу не то что в шортах, а в одних трусах бывает)
Mek
19.01.25 16:07
1 0

Кожа на жаре очень так себе. А кресла с продувом, как в авто, пока не видел)
19.01.25 15:10
0 2

А вы в Испании живете? Я просто к тому, что я дома часто сижу в шортах. В шортах на кожаном кресле - чур меня...
19.01.25 14:56
0 5

Когда с дизайнером подбирали мебель в дом, она, будучи опытным человеком, сказала, что подбирать диван нужно вечером, когда усталость накапливается. Поутру все будут примерно одинаково удобны.

Хороший совет.
19.01.25 13:52
1 3

подбирать диван нужно вечером, когда усталость накапливается
С обувью то же самое. К вечеру ноги уже чуть опухнут от ходьбы в течение дня, вот тогда и следует идти в обувной за обновкой.

так и думал что Маркусом и закончится выбор.
19.01.25 13:51
0 3

Маркусом
Удивился, что амеба в подвалe в главном офисе Икеи придумала такое нестремное название для стула.
19.01.25 14:59
3 4

так и думал что Маркусом и закончится выбор.
Я была уверена, что про Маркус Алекс знает, но ищет что-то более продвинутое.
19.01.25 13:57
0 4

Киньте, пожалуйста, пару ссылок на совместимые колесики для Маркуса. Мы предпочли просто положить икеевскую защиту для пола. Но это не очень удобно, мешает убирать.
19.01.25 13:50
0 0

Киньте, пожалуйста, пару ссылок на совместимые колесики для Маркуса. Мы предпочли просто положить икеевскую защиту для пола. Но это не очень удобно, мешает убирать.
10 мм. Вот в Амазоне.
19.01.25 14:55
0 3

Искать а амазоне 10мм
19.01.25 13:53
0 2

У меня такое уже 8 лет. Доволен как слон. Только ролики заменил на мягкие.
Только надо учесть, что Ikea 10mm
19.01.25 13:48
1 3

Я в офис себе таких 40 штук покупал. За пять лет, ни одной поломки. На своих трех экземплярах часто сижу с ногами. Веса во мне под 100 килограмм. Предположу, что у вас какой то бракованный экземпляр попался.
19.01.25 20:13
0 1

У меня такое уже 8 лет. Доволен как слон.
У меня точно такое же за 5 лет развалилось. Спинка отвалилась.
Так то кресло достаточно удобное, но хлипкие они какие-то.
19.01.25 15:40
0 0

У меня такое уже 8 лет. Доволен как слон. Только ролики заменил на мягкие.Только надо учесть, что Ikea 10mm
Да, ролики именно 10 мм уже заказал.
19.01.25 14:55
0 0

Не сговариваясь про "доволен как слон" написала )
Маркус реально прекрасен, и в жару комфортно тоже.
19.01.25 14:13
1 0

Лет 12 назад тоже была проблема выбора кресла вместо огромного кожаного (наклон спинки не нравился, сильно расслабляющий и фиксированный).

Друзья Маркус посоветовали. У них все программеры на них сидят и довольны.

В Маркусе все устраивает, но через пару лет заменил колёсики. На колёсах Икеа сильно сьекономила )

И немного бы более вертикальное положение спинки в наборе режимов выбора положения. (Но это лично моя хотелка, я и в машине почти вертикально ставлю)
19.01.25 13:45
0 1

под попой должна быть сетка, а не подушка
19.01.25 13:30
6 2

Да что вы говорите. А миллионы прочих офисных хомячков видимо, стоят все время.
а мне наплевать на то что думают миллионы хомячков о своих нижних полушариях мозга. мне мои полушария важнее. уж поверьте.
21.01.25 05:18
0 0

Может, лучше кондиционер включать? .
когда во время кофида мне надо было раьотать из дома в соей комнате температура летом была 34 градуса. а в комнате кондиционер не был установлен. перебивался вентилятором
21.01.25 05:16
0 0

Может, лучше кондиционер включать?
Скажи ещё, селёдку молоком не запивать...
20.01.25 20:54
0 1

именно! чтобы не было круглого потного пятна на заднице на брюках когда вы в жаркий день встаете с такого кресла.
Может, лучше кондиционер включать? Ибо если у вас дошло до большого круглого пятна на заднице, то сверху головному мозгу тоже не ахти.
aag
20.01.25 17:34
1 0

уверяю вас геморрой это тоже некомфортно. а сидеть программистам приходится очень много.
Да что вы говорите. А миллионы прочих офисных хомячков видимо, стоят все время.
aag
20.01.25 17:32
0 0

под попой должна быть сетка, а не подушка
прикольно. 6 минусов, но все здесь же хвалят Hermann Miller Aeron
20.01.25 08:22
0 0

Для вентиляции.
именно! чтобы не было круглого потного пятна на заднице на брюках когда вы в жаркий день встаете с такого кресла. и для профилактики здоровья нижних полушарий головного мозга
20.01.25 00:12
0 3

пишите
пишете
19.01.25 22:47
3 0

Для вентиляции.
19.01.25 22:45
0 2

под попой должна быть сетка, а не подушка
Это чтобы на туалет не отвлекаться?
19.01.25 22:33
3 0

Это чтобы на туалет не отвлекаться?
19.01.25 22:32
1 1

Вы все-таки уточняйте, про чью попу пишите. Под моей не должна, не комфортно.
уверяю вас геморрой это тоже некомфортно. а сидеть программистам приходится очень много.
19.01.25 22:29
0 1

Вы все-таки уточняйте, про чью попу пишите. Под моей не должна, не комфортно.
aag
19.01.25 22:27
0 1

Э... Кому должна?
Попе, очевидно.
19.01.25 18:32
0 0

под попой должна быть сетка, а не подушка
И спать на сетчатой никелированной кровати?
19.01.25 15:17
0 2

под попой должна быть сетка, а не подушка
Э... Кому должна?
19.01.25 14:54
0 0

под попой должна быть сетка, а не подушка
Это по каким сайтам вы лазите-то???

под попой должна быть сетка, а не подушка
Вот не надо за все попы говорить! 😄
И за все подушки.
19.01.25 13:32
0 4

В Германии есть фирмы, продающие б/у офисную мебель. Иногда бывают практически новые кресла и столы по очень приличной цене.
19.01.25 13:27
0 0

Да, тяжело жить в стране, где нет "Лемана-Про".
19.01.25 13:27
0 2

В Media Markt и Saturn уже лет как пятнадцать ничего не покупал в филиалах. Бестолковый магазин с бестолковым персоналом.
19.01.25 13:24
0 0

Онлайн я у них тоже покупаю время от времени.
Но поход в филиал - бесполезная трата времени.
19.01.25 18:38
0 0

Бестолковый магазин с бестолковым персоналом.
Не согласен. В ч0рноую - прич0рную пятницу купил в Медиамаркт наушники Apple AirPods Pro 2 за 209 евро, при этом их рекомендованная розничная цена у Apple составляет 279 евро. Как по мне очень классная сделка была. При этом я уверен, что в отличие от непонятных онлайн магазинов, тут оригинальные наушники, не палево. Качество кстати - огонь, шумодав - моё почтение.
19.01.25 14:21
2 0

Обошли кучу магазинов - самые удобные оказались в Ikea и Jysk, хорошая форма спинки, сетки. Геймерские вообще кошмар - твердые, кожанные, непонятно под какую спину сделанные. Купили в результате аналог Маркуса, с другими подлокотниками.
19.01.25 13:24
0 0

У jysk реально неприятные кресла
20.01.25 06:50
0 0

А что же колеса сразу с прежнего не переставил? Или диаметр штока другой?
19.01.25 13:23
0 0

И номера, номера где?
на бампере.
Спасибо, друзья, за рац предложения, обязательно включу в список улучшений в следующий прототип!

В данный момент просто "глубина" недостаточнa, и Geräte иногда опрокидывается вперед. Неохота было пилить профили подлиннее, брал готовой длины в коробке.
20.01.25 14:09
0 2

И номера, номера где?
на бампере.
20.01.25 12:27
0 2

Зато есть желобки для накопления пыли.
20.01.25 11:40
0 1

И номера, номера где?
20.01.25 08:13
1 3

Полгода полет норм.
А почему снизу на рамке нет корзинки хозяйственной?
недоработочка
19.01.25 22:44
0 4

Я несколько лет назад на икеевском хотел поменять, но не нашёл нужного размера. У них явно свой был.
На Амазоне там даже указывается, что колесики 10 мм - для ИКЕА.
19.01.25 18:20
0 3

10 - формат классических стульев, которые были совместимы друг с другом по деталям, 11 появился позднее у "дизайнерских" моделей.

Вообще, непонятная фигня с этим разнобоем - прямо как отверстия для установки упоров в мобильных верстаках бывают 19 и 20 мм - и надо очень внимательным быть при докупании приблуд к ним.
19.01.25 17:02
0 1

Стандарт, 10 мм.
У остальных - сколько я сталкивался - 11 мм
Я просто навскидку не помнил у кого 10 у кого 11 потому просто написал "нестандарт".
19.01.25 16:58
0 1

Стандарт, 10 мм.
Я несколько лет назад на икеевском хотел поменять, но не нашёл нужного размера. У них явно свой был.
19.01.25 16:03
0 0

Стандарт, 10 мм.
Тут они как-то прогадали. Обычно они стараются, чтобы к их товарам ничего совместимого у конкурентов нельзя было купить.
19.01.25 15:26
0 1

Другой. У Икеи нестандарт
Стандарт, 10 мм.
19.01.25 14:53
0 1

А что же колеса сразу с прежнего не переставил? Или диаметр штока другой?
Так они тоже старые, я решил новые поставить. Опять-таки - пригодятся кресло катить до машины для габаритного мусора.
19.01.25 14:53
0 1

там что-то третье?
3/8?
Можно попробовать 10mm в 3/8" заставить. Но с пластиком может не получиться.

А я вообще к икейному стальному стулу с 4 ножками 4 колеса присобачил. Полгода полет норм.
19.01.25 14:46
0 3

3/8?
9 3/4.
19.01.25 13:56
0 1

3/8
У европейской фирмы? Маловероятно
19.01.25 13:54
0 1

там что-то третье?
3/8?
19.01.25 13:50
0 0

Совсем-совсем нестандарт? Бывает 10 и 11 мм - там что-то третье?
19.01.25 13:39
0 1

Другой. У Икеи нестандарт
19.01.25 13:31
0 3

Сколько я их разных за 20++ лет перепокупал - не сосчитать. Тем более что сразу по 4 штуки покупал - всем домочадцам.
Но лет 10 назад IKEA и до нас дотянулась. Купил 4 кресла - и до прошлого года вообще о проблеме забыл. У одного сломалась крестовина. Через 9 (!) лет. Ну и штуки 4 колесика сломались.
С учетом цены кресел - их долговечность - просто шикарнейшая.
Жаль, что IKEA из России ушла - а к нам так и не дошла (((
19.01.25 13:23
0 4

"Непрочный, непрочный, непрочный мир"
А также "Квота, или сторонники изобилия". Написано, кажется, в 60-х годах.
Хотел бы сказать, что актуально до сих пор, но, увы, эта повесть стала актуальной. 😒
20.01.25 08:26
0 1

На минуту опередил, чертяка! Я ведь добросовестный, непременно хотел украсить коммент цЫтатой.
«Но Кристобаль Хозевич успел раньше» 😄
20.01.25 03:57
0 6

На минуту опередил, чертяка! Я ведь добросовестный, непременно хотел украсить коммент цЫтатой.
20.01.25 03:53
0 1

Ага. Брэдбери лет 60 как написал "Стул из настоящего дерева". Или как-то похоже.Если кто скажет, что написал Шекли - не обижусь.
Ни у Брэдбери, ни у Шекли найти подобного не удалось. А вот из нашей старенькой фантастики до сих пор помню рассказик.

Борис Зубков, Евгений Муслин. "Непрочный, непрочный, непрочный мир"

— Я принес. Ты так просила.
— Разверни, я хочу увидеть.
— Задерни шторы.
— Они рассыпались перед твоим приходом. Но не бойся, милый. Еще утром потемнели стекла в окне. Никто не увидит.
Он снял брезент. Внутри оказался продолговатый ящик из серого картона. Они разорвали картон и поставили посреди комнаты ЭТО.
Это была Кухонная Табуретка. Настоящая! Прочная! Из настоящей сосны. Ее сделали утром в подпольной мастерской, и свежие янтарные капельки настоящего столярного клея блестели так аппетитно, что их хотелось лизнуть языком.
Продажа и покупка прочных вещей были запрещены Федеральным Торговым Законом. Ослушников ждала суровая кара. Но Прайс все же сумел, не побоялся подарить жене в день ее рождения Настоящую Прочную Кухонную Табуретку!
20.01.25 03:52
0 3

А если я скажу, что речь идет о рассказе двух советских фантастов - обидитесь? Почти наверняка это «Непрочный, непрочный, непрочный мир»
20.01.25 03:51
0 1

пошла
Ага. Брэдбери лет 60 как написал "Стул из настоящего дерева". Или как-то похоже.
Если кто скажет, что написал Шекли - не обижусь.
19.01.25 23:18
0 1

Икея последнее время как-то очень быстро меняет ассортимент. Если купил что-то удачное, нужно сразу покупать ещё на будущее, иначе потом оно исчезнет.
И не только Икея.
Какая-то тенденция нездоровая пошла вообще чуть не со всеми товарами (((
19.01.25 18:39
0 5

Прямо сейчас на Розетке Робочий стілець ІКЕА МАРКУС Вісле темно-сірий 9 884₴. С примечанием "від 8 836₴ у інших продавців".
Я в Казахстане. К нам товары IKEA везли из приграничных городов России (Новосибирск, Екатеринбург).
19.01.25 16:57
0 2

IKEA из России ушла - а к нам так и не дошла (((
Прямо сейчас на Розетке Робочий стілець ІКЕА МАРКУС Вісле темно-сірий 9 884₴. С примечанием "від 8 836₴ у інших продавців".
19.01.25 15:45
0 1

Но лет 10 назад IKEA и до нас дотянулась. Купил 4 кресла - и до прошлого года вообще о проблеме забыл. У одного сломалась крестовина. Через 9 (!) лет.
Мне с креслом для гостевой очень не повезло. Но у него было цельное пластиковое сиденье со спинкой с крупными отверстиями, которое просто сломалось.

У ИКЕИ есть глупая традиция сильно экономить на материале в некоторых товарах, где этого делать нельзя (это не только мебели касается). Из-за этого некоторые вещи быстро ломаются.

Теперь у меня есть база без сиденья, под которую я не могу подобрать совместимое сиденье. Икея последнее время как-то очень быстро меняет ассортимент. Если купил что-то удачное, нужно сразу покупать ещё на будущее, иначе потом оно исчезнет.
19.01.25 13:33
0 4

А вот новинка с подогревом поп
19.01.25 13:20
2 0

Можно коврик с подогревом а за одно и массажем купить.
С массажем и охлаждением, имеете в виду?

Можно коврик с подогревом а за одно и массажем купить.
19.01.25 16:16
2 0

подогревом поп
Привет воспалению предстательной железы у мужчин. Нафиг надо. Это не машина, где за пару минут нагрел сиденье и выключил.
19.01.25 14:18
0 1

У нас есть два Маркуса уже больше десяти лет. Как по мне, нормальные кресла. Но муж себе вместо него купил какое-то более продвинутое в интернете.
19.01.25 13:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4343
вино 363