Адрес для входа в РФ: exler.world
Букридеры
05.05.2008 08:50
9539
Комментарии (53)
Выложил обзор Sony Book Reader PRS-505. В общем, мне этот ридер на данный момент нравится больше всего, хотя недостатков у него хватает. Народ, кстати, пишет, что в Россию напрямую заказывали его отсюда с оплатой по карточке - www.bhphotovideo.com - и обошелся этот ридер в 8090 рублей вместе с доставкой.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я свой уже русифицировал, теперь книжки из ПДФ формата перегоняю в LRF, - так лучше, хотя Сонька и пдфки читать умеет.
Забрал сегодня свою читалку у EMS в Екатеринбурге.
Заказал в B&H Photo Video и оплатил карточкой 5 мая.
Вот трек доставки USPS:
Electronic Shipping Info Received, May 07, 2008
Shipment Accepted; May 07, 2008, 6:56 pm, BROOKLYN, NY 11256
Processed, May 08, 2008, 1:16 pm, JAMAICA, NY 11499
International Dispatch, May 08, 2008, 1:16 pm, JOHN F. KENNEDY APT/NEW YORK
Arrived Abroad, May 10, 2008, 5:20 pm, RUSSIA
Into Foreign Customs, May 13, 2008, 2:23 pm, RUSSIA
Out of Foreign Customs, May 13, 2008, 2:48 pm, RUSSIA
Трек EMS Post:
Импорт 10.05.2008 17:20 104010 Москва EMS 0.827 620039 Екатеринбург, Свердловская обл.
Передано таможне 13.05.2008 14:23 104010 Москва EMS 0.827
Обработка 13.05.2008 14:48 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 13.05.2008 18:05 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Обработка 15.05.2008 09:05 620880 Екатеринбург EMS СЦ Сортировка
Невручение 16.05.2008 00:00 620880 Екатеринбург EMS СЦ 0.481
Невручение 17.05.2008 00:00 620880 Екатеринбург EMS СЦ 0.481
Самая большая проблема была, как оказалось, получить посылку в Екатеринбурге - курьера я просто не дождался и поехал на сортировочный пункт сам. Там, немного помявшись, симпатичная девушка объяснила мне, что курьер у них молодой, неопытный и он мою посылку просто не брал для доставки. 3 дня.
После того как я в субботу обнаружил на странице отслеживания emspost запись "Невручение", я позвонил по тел. 8 800 2005 055 в колцентр EMS, где мне дали телефон нашего местного сортировочного пункта, по которому я каким-то чудом дозвонился только в воскресенье в 2 часа дня (как мне потом сказала девушка в пункте выдачи, по тому номеру дозвониться невозможно, т.к. у них телефонный аппарат почему-то на входящие звонки не реагирует!!!). Трындец какой-то.
В общем, может быть кому-то пригодится: посылки приходящие через EMS Express можно получить в Екатеринбурге по адресу ул. Индустрии, д. 121, а дозвониться до них можно по телефону 320-16-69. Для получения посылки нужен паспорт.
Что касается Sony Book Reader PRS-505, то он обошёлся мне вместе с доставкой из Нью-Йорка в Екатеринбург в 8052 руб. 90 коп. 😄 что совсем неплохо, учитывая, что я был готов купить LBook eReader V3 за 11500 руб, но в январе, когда я был проездом в Москве, их не было в наличии.
Заказал в B&H Photo Video и оплатил карточкой 5 мая.
Вот трек доставки USPS:
Electronic Shipping Info Received, May 07, 2008
Shipment Accepted; May 07, 2008, 6:56 pm, BROOKLYN, NY 11256
Processed, May 08, 2008, 1:16 pm, JAMAICA, NY 11499
International Dispatch, May 08, 2008, 1:16 pm, JOHN F. KENNEDY APT/NEW YORK
Arrived Abroad, May 10, 2008, 5:20 pm, RUSSIA
Into Foreign Customs, May 13, 2008, 2:23 pm, RUSSIA
Out of Foreign Customs, May 13, 2008, 2:48 pm, RUSSIA
Трек EMS Post:
Импорт 10.05.2008 17:20 104010 Москва EMS 0.827 620039 Екатеринбург, Свердловская обл.
Передано таможне 13.05.2008 14:23 104010 Москва EMS 0.827
Обработка 13.05.2008 14:48 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 13.05.2008 18:05 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Обработка 15.05.2008 09:05 620880 Екатеринбург EMS СЦ Сортировка
Невручение 16.05.2008 00:00 620880 Екатеринбург EMS СЦ 0.481
Невручение 17.05.2008 00:00 620880 Екатеринбург EMS СЦ 0.481
Самая большая проблема была, как оказалось, получить посылку в Екатеринбурге - курьера я просто не дождался и поехал на сортировочный пункт сам. Там, немного помявшись, симпатичная девушка объяснила мне, что курьер у них молодой, неопытный и он мою посылку просто не брал для доставки. 3 дня.
После того как я в субботу обнаружил на странице отслеживания emspost запись "Невручение", я позвонил по тел. 8 800 2005 055 в колцентр EMS, где мне дали телефон нашего местного сортировочного пункта, по которому я каким-то чудом дозвонился только в воскресенье в 2 часа дня (как мне потом сказала девушка в пункте выдачи, по тому номеру дозвониться невозможно, т.к. у них телефонный аппарат почему-то на входящие звонки не реагирует!!!). Трындец какой-то.
В общем, может быть кому-то пригодится: посылки приходящие через EMS Express можно получить в Екатеринбурге по адресу ул. Индустрии, д. 121, а дозвониться до них можно по телефону 320-16-69. Для получения посылки нужен паспорт.
Что касается Sony Book Reader PRS-505, то он обошёлся мне вместе с доставкой из Нью-Йорка в Екатеринбург в 8052 руб. 90 коп. 😄 что совсем неплохо, учитывая, что я был готов купить LBook eReader V3 за 11500 руб, но в январе, когда я был проездом в Москве, их не было в наличии.
Забрал сегодня свою читалку у EMS в Красноярске. Первое впечатление — потрясающе изящная штучка. Шла посылка с момента заказа ровно восемь дней.
По трэкингам USPS вес составлял 0,81 кг, после таможни он стал 0 кг, в сопроводительных документах EMS вес был обозначен в 0,4 кг. Вот такой разнобой. Тем не менее, комплект полный, все на месте 😄
По трэкингам USPS вес составлял 0,81 кг, после таможни он стал 0 кг, в сопроводительных документах EMS вес был обозначен в 0,4 кг. Вот такой разнобой. Тем не менее, комплект полный, все на месте 😄
Зато быстро. 😉 что правда компенсируется расходами и беготней. 😄
Мой привезли, а так как я не успел поменять способ доставки, то теперь придется делать следующее:
1. Взять заверенную выписку из банка.
2. Поехать на Симферопольское шоссе, д.3 для оформления документов.
3. Оплатить сборы (48$ + 52$ +250 руб.) только в трех местах г.Москвы.
4. Отвезти все бумаги на ул.Профсоюзную, получить штамп.
5. Приехать обратно на Симферопольское шоссе,д.3 для получения посылки.
Во попал!!! Сам дурак.
1. Взять заверенную выписку из банка.
2. Поехать на Симферопольское шоссе, д.3 для оформления документов.
3. Оплатить сборы (48$ + 52$ +250 руб.) только в трех местах г.Москвы.
4. Отвезти все бумаги на ул.Профсоюзную, получить штамп.
5. Приехать обратно на Симферопольское шоссе,д.3 для получения посылки.
Во попал!!! Сам дурак.
В помещении и с лептопа можно не плохо читать.
Я Соньку купил исключительно, чтоб в рюкзаке валялась между пляжным полотенцем и кремом для загара. В остальном согласен, устройство специфичное, но очень красивое 😄
Я Соньку купил исключительно, чтоб в рюкзаке валялась между пляжным полотенцем и кремом для загара. В остальном согласен, устройство специфичное, но очень красивое 😄
Довелось месяц попользоваться этим ридером, купленным маме в подарок и ожидавшим ее дня рождения. В принципе, читать можно. До этого читал с КПК HP hx4700, с его экрана в 4 дюйма. В этом же ридере напрягали неудобные размеры. Что мешало сделать минимальное обрамление экрана, а не по два сантиметра полей? Ведь держать в руке не удобно, плоский и широкий он сильно, в обложке не удержишь, плюс не в каждый карман влезает. Привередливость в форматах файлов (простые TXT на русском не читает, архивы не понимает), а еще - полное безобразие с производительностью. При дарении пришлось даже особо подчеркнуть, что устройство задумчиво и следует терпеливо ждать реакции на нажатие кнопок.
Существенным плюсом ридера считаю лишь долгую работу от батарейки. Заряжал два раза, примерно на 1500 листаний хватало. В 5000+ не верил с самого начала, поэтому и не разочаровлся. Есть еще кое-что. Разряд наступает очень резко, а при нем книжка блокируется и показывает последнюю прочитанную страницу с надписью о разряде поверх текста. Нет чтобы просто выключиться, предупредив за сотню-другую страниц до отключения, а так и видит око, да зуб неймет 😄. Как ни странно, восторгов экран не вызвал. Точно такая же пикселизация, как и на VGA КПК, только более заметная, потому как на последнем сглаживание шрифтов работает отлично. Кроме того, низкий контраст экрана тоже удовольствия не добавляет.
Недостатками же, помимо перечисленных размеров, проприетарного формата книг и тормознутости считаю и сложность поиска книги в памяти, а еще невозможность файловых операций внутри устройства. Проблема и то, что ни размер, ни начертание шрифта произвольно задать нельзя, три варианта увеличения позволяют лишь смириться с этим. И это при том, что шрифт явно указывается в LRF файле, потому как некоторые книги были в Arial, а сконвертированные мной - в Times.
Об иллюстрациях в книгах даже писать не буду, настолько убого выглядит все, что отличается от схематичной черно-белой графики.
Вывод: для себя это устройство брать не стану, кроме батарейки положительных черт в нем не увидел. Оно может подойти тем, кто любит читать на свежем воздухе при хорошем освещении, в помещении же КПК все равно лучше, как бы вреден он не был. А об универсальности и говорить не надо.
Существенным плюсом ридера считаю лишь долгую работу от батарейки. Заряжал два раза, примерно на 1500 листаний хватало. В 5000+ не верил с самого начала, поэтому и не разочаровлся. Есть еще кое-что. Разряд наступает очень резко, а при нем книжка блокируется и показывает последнюю прочитанную страницу с надписью о разряде поверх текста. Нет чтобы просто выключиться, предупредив за сотню-другую страниц до отключения, а так и видит око, да зуб неймет 😄. Как ни странно, восторгов экран не вызвал. Точно такая же пикселизация, как и на VGA КПК, только более заметная, потому как на последнем сглаживание шрифтов работает отлично. Кроме того, низкий контраст экрана тоже удовольствия не добавляет.
Недостатками же, помимо перечисленных размеров, проприетарного формата книг и тормознутости считаю и сложность поиска книги в памяти, а еще невозможность файловых операций внутри устройства. Проблема и то, что ни размер, ни начертание шрифта произвольно задать нельзя, три варианта увеличения позволяют лишь смириться с этим. И это при том, что шрифт явно указывается в LRF файле, потому как некоторые книги были в Arial, а сконвертированные мной - в Times.
Об иллюстрациях в книгах даже писать не буду, настолько убого выглядит все, что отличается от схематичной черно-белой графики.
Вывод: для себя это устройство брать не стану, кроме батарейки положительных черт в нем не увидел. Оно может подойти тем, кто любит читать на свежем воздухе при хорошем освещении, в помещении же КПК все равно лучше, как бы вреден он не был. А об универсальности и говорить не надо.
2 Alex Exler - вот в этой фразе обзора "Однако благодаря очень хорошим людям с сайта www.e-book.org процедура " допущена ошибка в ссылке.
Хорошо вам, а у меня вот никаких новостей 😒
Так и мой уже прилетел!!!
EINDHOVEN, BEST,
NL 05/08/2008 7:17 A.M. PACKAGE DATA PROCESSED BY BROKERAGE. WAITING FOR CLEARANCE
Ну и скорость у них. Хорошо, что более дорогую доставку не заказывал 😄
EINDHOVEN, BEST,
NL 05/08/2008 7:17 A.M. PACKAGE DATA PROCESSED BY BROKERAGE. WAITING FOR CLEARANCE
Ну и скорость у них. Хорошо, что более дорогую доставку не заказывал 😄
Ура! Мой уже в Москве:
MOSCOW,RU 05/08/2008 11:43 A.M. PACKAGE DATA PROCESSED BY BROKERAGE. WAITING FOR CLEARANCE
MOSCOW,RU 05/08/2008 11:43 A.M. PACKAGE DATA PROCESSED BY BROKERAGE. WAITING FOR CLEARANCE
И мне уже пришло такое же письмо. Ждемс 😄
По поводу в каком формате читать. Сам долго выбирал и в итоге остановился на связке .doc загружаем в Word и вручную расставляем переносы, затем конвертим в .pdf, затем .pdf конвертим в .lrf. Там много нюансов, но в общем алгоритм такой. Пока не нашел качественного конвертера в .lrf с автоматической расстановкой переносов.
bitkeeper: А когда у них начинается рабочее время (по Москве), а то я вчера, когда заказывал сделал туже ошибку, что и ты. Да, еще, если не трудно - можешь дать текст переписки с LiveHelp о смене метода доставки?
Спасибо.
Спасибо.
al-odin : между Москвой и Нью-Йорком разница 8 часов, их служба техподдержки начинает работать в 9 утра, т.е. в 17 по Москве.
Транскрипт дать не могу, он пропал вместе с закрытым окном браузера. Надо просто написать, что сделали заказ, но вас не устраивает способ доставки и вы бы хотели его изменить. Там спросят номер заказа и всё тут же исправят.
Транскрипт дать не могу, он пропал вместе с закрытым окном браузера. Надо просто написать, что сделали заказ, но вас не устраивает способ доставки и вы бы хотели его изменить. Там спросят номер заказа и всё тут же исправят.
Mogol: Вопрос: Заказал Букридер, деньги с карты сняли, пришло подтверждение на мыло (Confirmation of Your Order). День прошел - Shipping все еще не сменился на Shipped (как написано в Вашем ФАКе). Повнимательнее прочитал письмо - там написано "Since in most instances we begin processing your order shortly after you submit it on our web site" - как я понимаю нужно куда-то отправить подтверждение того, что я согласен с заказом. Но адреса куда отправить нету. Чего делать то?
К сожалению английский лишь в объеме чтения технической документации. Поэтому и вопросы.
Спасибо.
К сожалению английский лишь в объеме чтения технической документации. Поэтому и вопросы.
Спасибо.
Заказал серебристый, с доставкой в Нидерланды 339.60$, посмотрим, как там с растаможкой получится. Всем спасибо за советы! Кстати, еще две недели назад я был склонен считать, что преимущества ридера над покетом не стоят таких денег. Но уже имел удовольствие сравнить радость чтения на пляже с обоих устройств и изменить свое мнение.
barmalini: Заказал серебристый, с доставкой в Нидерланды 339.60$, посмотрим, как там с растаможкой получится. Всем спасибо за советы! Кстати, еще две недели назад я был склонен считать, что преимущества ридера над покетом не стоят таких денег. Но уже имел удовольствие сравнить радость чтения на пляже с обоих устройств и изменить свое мнение.
Боюсь, погорячились, про Нидерланды не знаю, но в Германию и Францию беспошлинная сумма 50€. Вот тут и тут , очень кратко перепитии с покупкой фото из США в Германию.
И в итоге сонька выходит дешевле и доступнее. Здорово.
Обидно за лбуки, такие симпатичные девайсы и такой швах с распространением.
Обидно за лбуки, такие симпатичные девайсы и такой швах с распространением.
С другой стороны, зачем мне платить 30 баксов за 6 книжек Джеймса Петтэрсона, если я не читаю триллеры, просто хотелось красненький ридер в желтой папочке 😄
Так что, даже к лучшему, что я не успел, возьму теперь серебрянный, как у Алекса.
Так что, даже к лучшему, что я не успел, возьму теперь серебрянный, как у Алекса.
Блин, не успел. Пока регистрировался, дизайнерского ридера в красной расцветке уже не предлагают, и гравировки тоже. Обидно 😄
Зато сейчас темно-синий стоит 289 долларов, а еще час назад был 299, так же как и серебристый, но это все равно дороже, чем заказал bitkeeper.
Видно, на этот сайт нужно постоянно заходить, дожидаясь хорошего предложения.
Зато сейчас темно-синий стоит 289 долларов, а еще час назад был 299, так же как и серебристый, но это все равно дороже, чем заказал bitkeeper.
Видно, на этот сайт нужно постоянно заходить, дожидаясь хорошего предложения.
Ну лично мне с экрана (любого) читать приятнее, чем с бумаги. И по скорости, и глаза не устают. подсветку я всегда могу выключить и тогда экран будет как и e-ink.
cutter_slade: и тогда экран будет как и e-ink
Ага, шаззз! спец блин.
cutter_slade: подсветку я всегда могу выключить и тогда экран будет как и e-ink.
Тащусь я от этих "спецов"...
А никто не подскажет хорошую программу-каталогизатор для электронных книжек.
У меня на компютере в общей сложности около 2 Гигабайт кних, в разных форматах, включая HTML, PDF, DOC, FB и другие. Коллекция представляет собой хаотичный набор папок , в которых хранится хаотичный набор файлов. Встречаются и дубли, и версии одной книжки в разных форматах. На прочь отсутстсует любая система.
Когда-то коллекция мп3 файлов была в таком же плачевном состоянии, но выход нашелся в лице программы MediaMonkey, которой за несколько дней я привел все в идеальный порядок.
Хочется найти что-то похожее для учета книжек.
Буду признателен за информацию.
У меня на компютере в общей сложности около 2 Гигабайт кних, в разных форматах, включая HTML, PDF, DOC, FB и другие. Коллекция представляет собой хаотичный набор папок , в которых хранится хаотичный набор файлов. Встречаются и дубли, и версии одной книжки в разных форматах. На прочь отсутстсует любая система.
Когда-то коллекция мп3 файлов была в таком же плачевном состоянии, но выход нашелся в лице программы MediaMonkey, которой за несколько дней я привел все в идеальный порядок.
Хочется найти что-то похожее для учета книжек.
Буду признателен за информацию.
1. Размер экрана не имеет значения (для меня), если шрифт (размер букв) одинаковый. Тут скорее дело привычки, есть люди, которые и с монитора 17" не могут нормально научиться читать. Таким образом, я могу читать хоть с телефона, просто чаще придется листать страницы.
2. Глаза страдают от неправильной подсветки (а в букридерах ее как раз и нет). В хорошем девайсе для чтения должна быть внутренняя регулируемая подсветка.
3. Да и вообще зрение - оно у всех разное и убивается по разным причинам. Конечно если Вам лично неудобно читать с маленького экрана, а экран букридеров без подсветки Вам нравится, то покупка будет оправдана.
На счет 3 тыр. я может и перегнул, но 300$ тоже многовато, на эти деньги можно HDD видеоплеер намутить, а если чуть добавить, то вообще Ыфон.
2. Глаза страдают от неправильной подсветки (а в букридерах ее как раз и нет). В хорошем девайсе для чтения должна быть внутренняя регулируемая подсветка.
3. Да и вообще зрение - оно у всех разное и убивается по разным причинам. Конечно если Вам лично неудобно читать с маленького экрана, а экран букридеров без подсветки Вам нравится, то покупка будет оправдана.
На счет 3 тыр. я может и перегнул, но 300$ тоже многовато, на эти деньги можно HDD видеоплеер намутить, а если чуть добавить, то вообще Ыфон.
cutter_slade: 2. Глаза страдают от неправильной подсветки (а в букридерах ее как раз и нет). В хорошем девайсе для чтения должна быть внутренняя регулируемая подсветка.
Человеческие глаза рассчитаны как раз на восприятие ОТРАЖЕННОГО света, а светящийся экран их будет утомлять. Если у тебя глаза супер-здоровые -- радуйся, можешь убивать их дальше и пока читать хоть вообще с экрана смарта.
И вообще: e-ink-ридеры -- это замена обычных, БУМАЖНЫХ книг. А у тех, однако, никакой подсветки никогда не было. И обходились без нее прекрасно, поскольку лучше всего читать при обычном солнечном свете.
(Hint: во всех книжках по эргономике и организации рабочих мест говорится, что освещение должно быть равномерным, и работать за пусть и светящимся экраном компа в темной комнате -- вредно, ОЧЕНЬ вредно. А ты ратуешь как раз ровно за такой подход -- маленькая светящаяся область, с которой ты читаешь, в окружении неосвещенного фона.)
2 Alex Exler: Алекс, может, стоит специально для такой публики, явно не въезжающей в отличия e-ink от TFT, в статьях про букридеры битым текстом объяснять вопрос освещения?
Пока не отправили можете попробовать им написать, чтобы изменили способ доставки. Через сайт, если есть такая функция или по почте...
bitkeeper: я правильно понимаю, что UPS International Saver - это доставка до дверей, а International Express Mail и International Priority Mail - это доставка до почтового отделения?
ivanoland : а чёрт его знает, я как раз сейчас читаю FAQ, ссылку на который Mogol в предыдущем комменте сделал. Получается, что International Express/Priority Mail до почтового отделения на домашний адрес только доставляет. Я еще откопал коробку от посылки из амазона - там написано "UPS Express", привезли мне её прямо в офис и отдали в руки, кроме того, я за этой посылкой следил вплоть до её прибыти в Москву (после чего трэкинг благополучно закончился и в Екатеринбурге я её получил неожиданно). Выбирая UPS Worldwide Saver я понадеялся, что это такой же экспресс, но похоже, что нет. Посмотрим.
Судя по FAQ заказывать надо было как раз через International Express/Priority Mail - лимит безпошлинного ввоза 10000р, ебук в этот диапазон как раз попадает. Единственное, что мне не понравилось в этом виде доставки - отправка почтой на домашний адрес (это Priority, Express доставляют в руки). Я же заказал доставку курьерской службой, для которых лимит беспошлинного ввоза составляет 5000р, что менше цены покупки, т.е. существует риск поездки на таможню и уплаты таможенной пошлины.
Судя по FAQ заказывать надо было как раз через International Express/Priority Mail - лимит безпошлинного ввоза 10000р, ебук в этот диапазон как раз попадает. Единственное, что мне не понравилось в этом виде доставки - отправка почтой на домашний адрес (это Priority, Express доставляют в руки). Я же заказал доставку курьерской службой, для которых лимит беспошлинного ввоза составляет 5000р, что менше цены покупки, т.е. существует риск поездки на таможню и уплаты таможенной пошлины.
Буквально только что заказал на www.bhphotovideo.com Sony PRS-505 Reader Digital Book (Dark Blue) - SOPRS505LC за $279.95 и стоимостью доставки $82.40 (UPS Worldwide Saver). Доставку выбрал дорогую, но проверенную - месяц назад заказывал книжки на амазоне, привезли прямо в офис за 4 дня. - тут я был не прав, надо было USPS International Express Mail.
Платил рублёвым MasterCard Standard Edition, деньги уже списали - 8682.06 руб (шустро работают). Посмотрим, что из этого выйдет.
Доставка, кстати, до Екатеринбурга.
Платил рублёвым MasterCard Standard Edition, деньги уже списали - 8682.06 руб (шустро работают). Посмотрим, что из этого выйдет.
Доставка, кстати, до Екатеринбурга.
Если в России, то лучше карточка того банка, который пропустит по ней платеж без кода CVV2 (многие инет-магазины работают без него). Например карточка мастер-кард виртуал.
А кто подскажет какие карточки лучше всего подходят для оплаты в интернете различных услуг? Никогда с этим не сталкивался, а там столько нюансов, что кто угодно ногу сломит.
Или если можно ссылку на какой-нибудь МегаFAQ по этим вопросам.
Или если можно ссылку на какой-нибудь МегаFAQ по этим вопросам.
[URL=#c58254" class="reply">
Вот
Nort: А кто подскажет какие карточки лучше всего подходят для оплаты в интернете различных услуг? Никогда с этим не сталкивался, а там столько нюансов, что кто угодно ногу сломит. Или если можно ссылку на какой-нибудь МегаFAQ по этим вопросам.
За восемь тысяч можно заказать кучу девайсов, перед которыми букридер нервно курит в углу.
Красная цена в базарный день - три ысячи ублей.
Красная цена в базарный день - три ысячи ублей.
cutter_slade: За восемь тысяч можно заказать кучу девайсов, перед которыми букридер нервно курит в углу.
А уж водяры-то сколько можно купить, да?
cutter_slade: Красная цена в базарный день - три ысячи ублей.
А уж водяры-то сколько можно купить, да?
cutter_slade: Красная цена в базарный день - три ысячи ублей.
На ысячи ублей тоже водяры можно знаешь сколько купить?
cutter_slade: За восемь тысяч можно заказать кучу девайсов, перед которыми букридер нервно курит в углу.
Красная цена в базарный день - три ысячи ублей.
Красная цена в базарный день - три ысячи ублей.
К сожалению такой цены 3000 нет.
А насчет нервно курить в углу... Это вы глубоко заблуждаетесь. Для чтения книг на данный момент просто ничего лучше чем e-ink не придумали. Я себе взял lBookReader и нисколько не жалею о потраченной сумме, потому что глаза они как бы дороже чем 300-400 баксов. Намного дороже.
Ну и автономность конечно - огромный плюс.
Только не нужно убеждать меня в том, что читать можно и с КПК и с ноута. Конечно если со зрением все очень хорошо, то можно его убивать. Кроме того, у КПК гораздо меньше экран, а ноут гораздо больше по весу и размерам, да и хватит его часа на 4 почитать.