Адрес для входа в РФ: exler.world

Беспроводной шпицштихель для слесарных работ

16.10.2018 12:29  18538   Комментарии (40)

Очередной хозяйственный гаджет от Xiaomi приехал - электроотвертка с набором самых разнообразных головок Wowstick 1 P Pro. Там два варианта: один за 20 баксов - отвертка, головки, чехол, магнитизатор, другой за 25 - туда добавляется еще подставка для часто используемых головок.

Кстати, батарейки (две ААА) в комплект не входят, пожлобились. А так вообще очень прикольная штука - я уже развинтил одни китайские часики и уже почти свинтил их обратно.

Головки хранятся в специальном - как бы это все назвать - подвесе, который можно засовывать в пластиковую колбу, чтобы не растерялись.

Комментарии 40

Крутил я такую штуку в руках. Нормальной обычной отверткой (типа бернштейна с вращающимся хвостовиком) соответствующие ее предназначению болты откручиваются быстрее и закручиваются с прогнозируемым усилием. Резюме - игрушка, не стоящая внимания.
При всем при том сами по себе биты - это дико неудобно. Так, на раз поюзать - что не вяжется с автовращением.
PS мне одному кажется, что у Алекса контракт с сяоми? 😄
17.10.18 07:53
2 3

Да выглядит толстой и не удобной.
По мне для всяких мелких деталек один из наборов Pro's kit больше подходит.
16.10.18 18:12
0 0

Так вот ты какая, звуковая отвёртка.

Посмотреть, что ли, Доктора этого вашего Кто, наконец 😄.
16.10.18 15:51
0 0

ну если отркучивать совсем малюсенькие винтики, и суставы на пальцах совсем старческие, то да, мощности батарейки хватит...
16.10.18 15:05
0 0

интересно а из чего там биты? нормальная бита сама по себе от 1,5-2 баксов стоит, а тут их целая россыпь + сама отвертка за 20
но как забавный подарок кому-нибудь самое то
16.10.18 14:38
0 0

А набор из механической рукоятки и 20-30 бит вполне приличного качества стоит до 10 баксов.
16.10.18 16:04
1 1

я конечно не знаю что в вашем понимании "вполне приличное качество" но по своему опыту - набор из 20-30 бит за 600-700 рублей это даже не порнография, а вообще что не приличное будет
16.10.18 16:37
0 0

Вроде как у Сяоми есть контракт с Wiha, в другом наборе именно их биты стоят.
16.10.18 17:02
0 0

Не пойму, почему это Сяоми?
Или Сяоми - это новое название для всего, что из Китая?
16.10.18 18:50
1 3

Биты из настоящего китайского пластилина. Есть у меня набор из 30 предметов (подарили, чтоб им). Ужас. Звездочка стачивается в ось просто за пару раз, накидная бита на 5.5 разжалась и начала проворачиваться с одной попытки.
17.10.18 07:58
0 0

Эм, можно сказать что-нибудь неприличное? Ну, например - это игрушка, а не инструмент. Почему? Потому что при таком размере ей можно было бы и что-то приличное крутить, а не только китайские часы, а для этого нужны нормальный двигатель и нормальное питание, хотя бы одна батарея размера 18650. И ещё она гладкая - не ухватиться, если надо что-то сильно выкрутить/закрутить.
16.10.18 13:52
0 0

И ещё она гладкая - не ухватиться, если надо что-то сильно выкрутить/закрутить.
Вот это, пожалуй, самое основное. Разумеется, после качества стали, из которой биты изготовлены. У меня вот прямо сейчас на столе валяется отверточка - ухватистая, с рифлением, но... выкрутить ей что-либо невозможно, плоские биты гнутся, а крестики - срываются.
И, да, согласен с lvbnhbq1977: электропривод в подобных инструментах - баловство в чистом виде.
Вангую помещение отвертки в очень кстати освободившийся шкафчик и обнаружение ея лет через десять. 😄
16.10.18 14:06
0 0

Потому что при таком размере ей можно было бы и что-то приличное крутить, а не только китайские часы,
размер обычный, чтобы в руке лежала. Сделать меньше - будет неудобно же. И, да, это не прикипевшие болты в авттмобильной подвеске откручивать, а, как раз часы-телефончики-планшетики.

И ещё она гладкая - не ухватиться, если надо что-то сильно выкрутить/закрутить.
бог с вами, вы винтики в планшете видели? А их там два десятка бывает. Даже при единоразовом ремонте упаришься крутить. Не потому, что сильно, а просто много. Не надо микроскопом орехи колотить.
16.10.18 14:32
1 2

а вот вы видимо только видели, а не крутили. Потому что свернуть винт в планшете/телефоне/макбуке - раз плюнуть, особенно с фиксатором резьбы, и никто в здравом уме с электрической отверткой к ним не подойдет.
16.10.18 14:39
0 0

Потому что свернуть винт в планшете/телефоне/макбуке - раз плюнуть, особенно с фиксатором резьбы
Вы бы уж определились, то она у вас гладкая и слабая и ни на что не годится, то настолько сильная, что винты в макбуках срезает на раз.

и никто в здравом уме с электрической отверткой к ним не подойдет.
(пожимая плечами) сдуру можно и хер сломать...
16.10.18 16:13
1 1

Для профессиональной работы не годится, это факт. Но Алекс и не профи в данном смысле, так покрутить можно пару раз.
16.10.18 17:01
0 0

Все крутые перцы, бреющиеся топорами и открывающие пробки пальцем, забывают, что есть ещё и закрутка винтов. Для пяти-шести оборотов пяти-шести винтов электрика вполне.
16.10.18 21:10
0 0

Беспроводной шпицштихель для слесарных работ
А разве можно в блоге так извращённо материться?

;)
16.10.18 13:22
0 0

"Натюрлих,Маргарита Павловна!" 😄
16.10.18 13:35
0 0

Так для слесарных же работ! Поспешишь - людей насмешишь!
16.10.18 13:36
1 1

Магнетизатор? Бивис, он сказал - магнетизатор?!?

МАГНЕТИЗАТОР а, м. magnétiseur m. Тот, кто магнетизирует. Сл. 18. Самое же магнетизирование производится .. либо перстами магнетизаторов, либо железными пластинками. Ян. 1804 2 632. - Лекс. Ян. 1804: магнетизатор.

Исторический словарь галлицизмов русского языка. - М.: Словарное издательство ЭТС
16.10.18 13:21
0 0

Да это я просто магнитизм спутал с монетизацией. Магнитизатор там обычный бытовой одна штука.
16.10.18 13:35
1 1

Магнитизатор там обычный бытовой одна штука.
магнетизирует перстами? 😉
16.10.18 14:16
0 0

Не понятно, какие насадки в комплекте.
Есть ли насадка для снятия крышки от айфона 4/4S (милипиздрюческая пятиконечная звездочка) и аккумулятора внутри (милипиздрюческий крестик)?
16.10.18 12:54
0 0

Там все очень милипиздрюческое, но уровень милипиздрючности определить, если честно, не могу.
16.10.18 13:04
0 0

Плюс толстенная и короткая рабочая часть.
16.10.18 12:47
0 0

Толстенная? Смешно.
16.10.18 12:50
0 0

Да, именно. Как скальпель с ручкой от кухонного ножа.
16.10.18 13:21
0 0

Да, именно. Как скальпель с ручкой от кухонного ножа.
кстати, удобно картоху чистить и скальпировать недругов.
16.10.18 13:24
0 0

Тебе уже здесь говорили что ты резок как соловьиный помёт?

Засучим рукава коллеги- Алекс готовит много новых постов (тэхнико в топку!). 😉
16.10.18 12:47
0 3

Точно, у меня полно часов для разборки!
16.10.18 12:49
0 1

Ща все починит, а все уже забыли про комменты к посту про "что написать, когда вас похитили"
16.10.18 14:58
0 0

Зачем отвертке такого типа электрический привод?
Побыстрее срезать шлицы, биту, или свернуть резьбу?

тонкая работа же.
16.10.18 12:44
0 1

Зачем отвертке такого типа электрический привод?
Просто вопрос надо задать правильно: кто часто крутит большое количество миниатюрных болтов? А там станет понятнее, кому нужна, а кто просто ради нового гаджета берет.
16.10.18 13:05
0 0

Тот, кто крутит большое кол-во миниатюрных болтов без риска их испортить - стоят на конвейере по производству девайсов подобных этой отвертке.
Для остальных - бесполезный инструмент
16.10.18 13:19
0 0

..
Для остальных - бесполезный инструмент
Зато у Экслера теперь есть не только бесполезный инструмент, но и абсолютно бесполезный к нему коммент.
16.10.18 14:18
1 2

стоят на конвейере по производству девайсов подобных этой отвертке.
ну, а кто чинить эти отвёртки будет?
16.10.18 14:35
0 0

Зачем отвертке такого типа электрический привод? Побыстрее срезать шлицы, биту, или свернуть резьбу?тонкая работа же.
Это крутить винтики в ноутбуке тонкая то работа? Вы сейчас серьезно?
А электропривод там для ускорения рутинной операции, а не для увеличения усилия.
16.10.18 14:41
1 1

так не пиши такие.
16.10.18 14:43
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать