Адрес для входа в РФ: exler.world

Барселонский "Аквариум"

18.07.2010 13:52  10501   Комментарии (58)

Симпатичное заведение. Только народу многовато, да и хочется убивать туристов из серии "А сфотай меня вот с этой рыбкой". Эта дура будет стоять рядом с аквариумом, отгонять народ, а ее муж или хахаль будет полчаса "ловить кадр". И это они проделывают с каждым аквариумом всего заведения. Причем таких недоумков - каждая пятая компания. Сильно портят просмотр - заколебали донельзя. Я в какой-то момент решил вместо рыбок начать фотографировать вот этих дурищ - раз уж в кадр кроме их физиономий ничего другого не попадает. Кстати, помогло. Перестали фототаться у каждого стенда, можно было рыбок рассмотреть.

А вот то, что я там в конце концов наснимал.

P.S. Меня еще очень интересует, что они потом делают с этими снимками. Ведь рыбок они не снимают. Они снимают друг друга на фоне аквариумов. Делают десятки кадров. И что потом? Показывают их своим знакомым с комментариями: "А вот на этом кадре где-то за моей жопой - акула. А вот на этом я спиной закрываю красивую рыбку"...

18.07.2010 13:52
Комментарии 58

Я не занимаюсь фотосъемками даже на мыльницы (способен испортить снимок даже на бюджетных фотоаппаратах с заранее выставленными установками 😄 ). Просто не спешу соглашаться с остальными Вашими читателями в том, как тяжко жить только оттого, что кто-то имеет отличные от собственных ценности и взгляды на окружающий мир.

p.s.я ведь правильно понял Ваше сообщение? Оно было не о фотографии, как об искусстве, а о мешающих личному комфорту окружающих гражданах?
26.07.10 13:41
0 0

Прям какой-то клуб измученных плебсом аристократов.
21.07.10 18:56
0 0



Магахонский лис: Прям какой-то клуб измученных плебсом аристократов.





Вот и нашелся такой турист-фотограф!


Алекс, если у вас будет возможность, сходите в Барселонский Зоопарк! Не пожалеете! Совершенно потрясающее место!
20.07.10 02:34
0 0

Алекс, а как же фантасмагорическая рыба-луна? Я помню ради нее довольно долго бродил там по этому тоннелю, чтобы запечатлеть ее в профиль и анфас. И помнится, был там тунец такой на пару сотен кило в том же общем аквариуме с луной и акулами - у него был выдран здоровенный кусок спины. Был такой? Или доели беднягу?
19.07.10 17:16
0 0

dihlofosss: Был такой? Или доели беднягу?



Ни луну, ни здоровенного тунца не видел.
19.07.10 17:51
0 0

Alex Exler:
Симпатичное заведение. Только народу многовато, да и хочется убивать туристов из серии "А сфотай меня вот с этой рыбкой". Эта дура будет стоять рядом с аквариумом, отгонять народ, а ее муж или хахаль будет полчаса "ловить кадр". И это они проделывают с каждым аквариумом всего заведения. Причем таких недоумков - каждая пятая компания. Сильно портят просмотр - заколебали донельзя. Я в какой-то момент решил вместо рыбок начать фотографировать вот этих дурищ - раз уж в кадр кроме их физиономий ничего другого не попадает. Кстати, помогло. Перестали фототаться у каждого стенда, можно было рыбок рассмотреть.

А вот то, что я там в конце концов наснимал.

























P.S. Меня еще очень интересует, что они потом делают с этими снимками. Ведь рыбок они не снимают. Они снимают друг друга на фоне аквариумов. Делают десятки кадров. И что потом? Показывают их своим знакомым с комментариями: "А вот на этом кадре где-то за моей жопой - акула. А вот на этом я спиной закрываю красивую рыбку"...






если полчаса "ловят кадр' то может в результате в кадре может быть и акула и девица?
19.07.10 14:36
0 0

После того, как я наблюдала японскую туристку, фотографирующююся рядом с автопортретом Рафаэля в Лувре, а потом и с остальными картинами, я кажется, готова ко всему))) Хотя это действительно раздражает.

В свете того, что через 2 недели еду в Коста Брава очень ценная информация, изначально планировала посетить и посещу обязательно)
19.07.10 13:00
0 0

А мне все равно, для чего люди делают кучу одинаковых фоток - их право.

Единственное, что может напрягать, так это когда они мешают остальным смотреть на аквариум/картину/что угодно.
Joy
19.07.10 11:12
0 0

Там в конце аквариума еще были классные пингвины. Небольшие такие. Игрались просто умора.
19.07.10 10:37
0 0

Вот как раз не понимаю обратного - зачем снимать просто эйфелеву башню или просто рыбок в аквариуме? В гугле тысячи гораздо более профессиональных и красивых картинок, уже отредактированных, с правильным светом и композицией. Выбери парочку, и радуйся 😄

Нет же, снимаю на мыльницы, тёмные, с отражённым стеклом и какими-то задницами на фоне! По-моему, именно потому, что это я там был, вот это видел, как закладку на память, что именно привлекло внимание. И тогда уже не важно что в кадре, более того, себя-то как раз интересно разглядывать через n лет, а рыб пролистываешь.
19.07.10 00:45
0 0

Классный аквариум, акула просто зверская получилась 😄
Мне вот наоборот задают вопрос после отпуска почему меня практически нет на снимках, даже не знаю что отвечать - обычно говорю, что я есть каждый день в зеркале, зачем мне портить мои любимые горы и море своим сомнительным туловищем.
18.07.10 23:09
0 0

Я привык фотографировать только то, что реально штучно, что случилось, и просто так не повториться. Какой смысл переснимать "Мону-Лизу" - это сделали до меня и гораздо лучше. А уж снимать свою моську - не знаю - меня даже коробит. Если она будет чего-то достойна - снимут и другие, а если на неё всем по барабану - то это даже как-то неприятно. Вот - на днях получил диск с материалами одного семинара. В процессе в зал вошла девушка, и сделала три снимка. В итоге - на диске оказался снимок именно со мной крупно в центре композиции - я единственный удосужился сесть прямо и не делать выражение лица таким, будто меня застали за чем-то непристойным, а именно так выглядела пара лиц с заднего плана.
18.07.10 22:19
0 0

Где-то я такой скринсейвер видел...
18.07.10 22:11
0 0

Ну чисто как в шармельшейхе с аквалангом плаваешь
18.07.10 21:25
0 0

Порыбачить бы там! На предпоследнем снимке!

Достать бы образцы!
18.07.10 20:00
0 0

а воспоминания как-же? Особенно про "доча кушает кашу" вы не правы. Самой доче потом будет интересно на себя посмотреть.Проблема в том что с приходом цифы количество фотографий стало зашкаливать и смотреть их становится тупо скучно! Когда показывают 20-30 фотографий я смотрю с интересом. Но когда зашкаливает за 200 начинаешь уже засыпать.
18.07.10 19:36
0 0



Xa-Xa_tun: Особенно про "доча кушает кашу" вы не правы.





Я вообще-то писал об Аквариуме. Ни одна доча там не кушала кашу.


18.07.10 20:07
0 0

Как еще доказать друзьям и знакомым, что ты где-то был и что-то видел? 😄
18.07.10 19:17
0 0



AlSandr: Как еще доказать друзьям и знакомым, что ты где-то был и что-то видел?





Вы видели здесь хоть один кадр меня на фоне чего-то? А есть сомнения в том, что я был везде, о чем пишу?


18.07.10 20:06
0 0

AlSandr: Как еще доказать друзьям и знакомым, что ты где-то был и что-то видел? 😄



Помню в питере в эрмитаже экскурсия идет, и один дядечька напротив каждой статуи просит жену сфотать себя в разных позах (из серии держу пизанскую башню, рисую картину итп). Разговор завела экскурсовод.

Э: вы что фотографируете, себя , зачем ?

Д: а что тут фотографировать еще ?

Э: ну экспонаты...

Д: да нафига оно мне - я открыток уже купил там все качественно , а это с друзьями поржём.



Вот может и там .."поржем"
18.07.10 21:33
0 0

Ну, что ни говори а, Алекс может повеселить - " А вот на этом кадре где-то за моей жопой - акула." Как звучит фраза!!! 😄
18.07.10 19:16
0 0

Да таких людей среди моих знакомых процентов 70. У каждой представительницы женского пола после поездки остаётся альбомчик паршивого качества фотоснимков, где всё не в фокусе и смотреть нечего, а только их моськи то там, то сям, но тычут они его всем и всегда. У них вызывает дичайший восторг паршивой снимок какой-нибудь пальмы с собой любимой, хотя и плохо различимой. Будут долго тыкать и разъяснять "это я в Хургаде". Я долго пытался выяснить у них прямым текстом - "в чём смысл этих снимков". Некоторые либо вообще не могли дать внятного ответа, а некоторые давали пояснения, что для них эти снимки связаны с приятными воспоминаниями. Возможно - это что то из женского менталитета - что то они при этом вновь переживают.
К слову говоря - не менее бестолковыми мне кажутся однообразные снимки категории "я на фоне своей дачи", "я и памятник", "я и незнамо-кто", "доча кушает кашу", "Маша жуёт грушу" и т.д. Я за последние лет 10 попал на снимок сделанный по собственному желанию раза 3 - и всё это снимки для документов. В остальных случаях - это всё были какие-то события, когда меня снимал кто-то потому, что считал, что это необходимо для него. Смысла собирать эти убогие альбомчики не вижу. Будешь кому нужен - сами снимут и сохранят, никому не нужен - зачем плодить эти акты "себялюбия".
18.07.10 18:41
0 0

russel: У каждой представительницы женского пола после поездки остаётся альбомчик паршивого качества фотоснимков,...У них вызывает дичайший восторг паршивой снимок какой-нибудь пальмы с собой любимой, хотя и плохо различимой. Будут долго тыкать и разъяснять "это я в Хургаде". Я долго пытался выяснить у них прямым текстом - "в чём смысл этих снимков". ...



Не только у женского пола - у всех нормальных людей. Во-первых, почти у лбого любителя, который снимает на автомате или чуть более "круто" (с режимами приоритетов диафрагмы-выдержки), фотки будут паршивыми по сравнению с теми, которые сделаны профессионально и на профессиональном оборудовании. Уверен, что для всех рыб есть куда более качественные и подробные фотки, чем те, которые Алекс размместил. Ну и вопрос - нахрена он их фотал? Впрочем, у Алекса понятно, ему надо было проиллюстрировать статью и при этом он принципиально уважает чужие авторские права на фотки, книги и программы, проще щелкнуть и разместить свое, пусть и не такое классное. Но вот зачем фотать остальным? Или вот в музеях - фотают экспонаты. Да купите себе набор открыток и радуйтесь отличному качеству снимков, для которых, к тому же, свет выставляли специально.

В остальных случаях - это всё были какие-то события, когда меня снимал кто-то потому, что считал, что это необходимо для него. Смысла собирать эти убогие альбомчики не вижу. Будешь кому нужен - сами снимут и сохранят, никому не нужен - зачем плодить эти акты "себялюбия".

И во вторых - сделанные снимки могут использоваться несколькими способами:

1. Вот Вы пишете - кому это будет важно, тот меня сфотает. А если Вы знаете, что есть человек, которому это важно, но он не может Вас сфотать в этот момент? Наверное, у Вас таких людей нет или Вы просто конечнный эгоист.

2. Просто как иллюстрация к рассказу о своих приключениях - тут подходят фотки предметов, открытки, но и фотки с собой тоже важны, они идут как подсознательное подтверждение того, что это действительно было с Вами.

3. Просто как якорь для собственных воспоминаний, если это событие чем-то важно для Вас. Не думали наверно - с какой целью иногда сохраняют свои или своих детей старые вещи, игрушки, какие-то памятные хернюшки... также и фотки. Опять же, все зависит от Вашего отношения к происходящему - если Вы по заграницам отдыхаете раза четыре-пять каждый год, то Вам это может быть вовсе и не важно, но для многих первая поездка за границу, пусть даже это Египет и Хургада, ого какое событие... и фоток оттуда будет - с каждой пальмой. А многие из регионов в метро на экалаторах фотаются - для них это событие, но это не значит, что они тупее "масквичей".




19.07.10 02:51
0 0

В этом аквариуме была веселая ситуация с товарищем:

На входе, там где челюсть кита (вроде), всем настойчиво предлагают сфотографироваться "на память".

Товарищ долго отнекивался. В итоге у него спрашивают:

- Руссо?

Он автоматически отвечает:

- Ага, руссо туристо.

На что слышит в ответ:

Аа, облико морале 😄

Долго смеялись.








18.07.10 18:38
0 0

Прелесть какая! Замечательные фото!А игра света придаёт особое очарование подводному царству и его обитателям. 😄
IDA
18.07.10 17:46
0 0

Качество фоток не очень.
18.07.10 17:06
0 0

NikseR: Качество фоток не очень.



А в аквариуме всегда качество фоток не очень. Свет там паршивый.
18.07.10 17:44
0 0

NikseR: Качество фоток не очень.



Сними лучше в темноте, делов-то.
18.07.10 22:19
0 0

Ой, а теперь ради таких рыбяусов надо ехать аж в Испанию? А как похоже на аналогичное заведение в городе герое Севастополе, куда нас водили в моем пионерском детстве, лет эдак 30 с хвостиком.......
18.07.10 17:03
0 0

Если это тот большой океанариум рядом с портом, то фоткаться на фоне - вдвойне глупая идея. Там же аквариумы освещены, там же, где ходят люди, довольно темно. К стыду своему, я тоже побывала в роли такой вот дуры - папа нас сестрой попытался сфотографировать. Вышло: большой красивый аквариум с разными рыбами, на фоне которого два чёрных силуэта.

Если же дур фотографируют со вспышкой, то это уже здравствуйте, приехали и вон отсюда под белы рученьки. Кстати, картина питерского зоопарка ночью (он был открыт на ночь музеев) была в этом плане весьма печальна. Там даже сов со вспышкой в глаза фоткали.
18.07.10 15:48
0 0

Сабико:
Там же аквариумы освещены, там же, где ходят люди, довольно темно. К стыду своему, я тоже побывала в роли такой вот дуры - папа нас сестрой попытался сфотографировать. Вышло: большой красивый аквариум с разными рыбами, на фоне которого два чёрных силуэта.




Что бы этого не случилось, в фотике есть режим "Аквариум", во всяком случае во всех более-менее нормальных. Также множество других предустановленных режимов, от которых получаются более-менее нормальные фотки.



Согласен с DanNsk и vcd_rus
19.07.10 01:40
0 0

Я такие фотки обычно называю так:

Я и дерево, дерево слева.
18.07.10 15:42
0 0

Mike V:
Я такие фотки обычно называю так:

Я и дерево, дерево слева.






Снял меня фотограф

на ишак верхом.

Эту фотографию

я прислал в свой дом:

"Здравстуйте, родные,

Здравствуйте, друзья!

Вы не перепутайте -

Сверху это я!"
18.07.10 21:15
0 0

Ну не надо уж так критично к ним относится))) Если подумать - в фотографиях - "я + достопримечательность" есть логика. Ну вот я около Эйфелевой башни например. ФОтографировать ее просто так? В интернете миллиарды фоток просто башни, а вот фотки башни со мной в кадре ни у кого нет)))))

Но вообще конечно раздражают. У меня знакомые немцы есть - так они мало того, что каждое более-менее значимое событие(поздравления и т.д.) праздненства пытаются на видео снять, так еще и режиссировать пытаются! Типа ты иди отсюда, а ты говори вот сюда..
18.07.10 15:24
0 0

Симпатично.

А что за рыбины на предпоследнем фото? Как называются?
18.07.10 14:31
0 0



Злобный Фей: А что за рыбины на предпоследнем фото? Как называются?





Название точно не помню, но это одни из самых ядовитых рыб в природе.


В Питере открыли похожее заведение, весьма приличное, надо сказать 😉 Небольшой отчет тут: uncle-doc.livejournal.com

NikseR: Качество фоток не очень.
В таких местах снимать ОЧЕНЬ сложно.

Злобный Фей: А что за рыбины на предпоследнем фото?  Как называются?
Полосатая (или красная - если в западных источниках) крылатка или рыба-зёбра 😄 Бородавчатки, морские сомы и дракончики куда ядовитее. Хотя летальные исходы на совести зёбры водятся, так что с ней действительно лучше не сталкиваться. Яд ее содержит нейротоксин, в описанных в литературе случаях смерть наступала в среднем от 1 до 2 часов после укола о рыбку от остановки дыхания.

Злобный Фей :

Это Lionfish. По сути дела безобидны если руками не трогать 😄

Сами не нападают.

en.wikipedia.org
18.07.10 17:55
0 0

Alex Exler: Эта дура будет стоять рядом с аквариумом, отгонять народ

Русская дура или этим не только наши соотечественики страдают?
18.07.10 14:22
0 0

Юрий П: Русская дура или этим не только наши соотечественики страдают?



В основном русские, но и немцы попадались. Но русских среди туристов больше всего. Я думаю, что идиоты - они во всех нациях присутствуют. Например, какой-то датчанин, когда его попросили убрать детскую коляску от кассы, где она мешала, засунул коляску прямо в единственный узкий выход из "Аквариума" (он идет через магазин). На вопрос, почему ему не хватило мозгов поставить коляску не в единственный выход, датчанин ответил что-то вроде "Неужели нельзя подождать".
18.07.10 14:31
0 0

Сегодня лицезрели тоже самое (в плане турыстов и фоток), только в Аквариусе в Куала-Лумпуре. Это отдельная порода людей такая.... Логика тут не работает
18.07.10 14:21
0 0

Этож какую же ж жопу надо иметь, чтоб акулу заслонить! 😄 А если серьёзно - меня всегда бесили подобные альбомчики: Я там, я тут... А где? Да неважно! Вот - Я!
18.07.10 14:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать