Адрес для входа в РФ: exler.world

Арестович у Латыниной - итоги недели

07.05.2022 13:04  14142   Комментарии (67)

Советник офиса президента Зеленского Алексей Арестович теперь каждый четверг появляется в youtube-канале Юлии Латыниной, дает краткую сводку того, что произошло за неделю и отвечает на вопросы. Очень интересный получился разговор, но пересказывать, о чем там шла речь - не вижу смысла, просто приведу временную разметку, из которой все сразу становится понятно.

В еженедельной сводке по четвергам с @Yulia Latynina обсудили следующие вопросы:
➤ 00:00 Мариуполь: Что происходит в «Азовстали»?
➤ 04:10 Какие российские силы находятся в Мариуполе?
➤ 06:55 Пояснил, почему возникают противоречивые данные о штурме «Азовстали»: информация быстро меняется, требует проверки и уточнения. Бои в «Азовстали» ведутся, при значительном превосходстве противника;
➤ 08:03 Мариуполь: рассеиваем туман войны последних нескольких дней после заявления Путина о прекращении штурма «Азовстали». Кто хочет сделать приятное Путину к 9 мая, штурмуя «Азовсталь»?
➤ 13:00 Парад в Мариуполе 9 мая: чей парад ожидать?
➤ 15:04 Как происходит эвакуация населения из Мариуполя?
➤ 17:28 Что можно сделать, чтобы помочь разрешить трагедию Мариуполя?
➤ 22:40 Пожары из-за нарушения техники безопасности в России причиняют вред инфраструктуре городов и замедляют темп наступления оккупантов на украинские территории;
➤ 26:35 Очередное наступление рашистов на участках фронта было безуспешным — успехи тактические, потери оперативные. Российское командование применяет тактику обмена жизней солдат на растраты западного вооружения ВСУ, а также тактику огневого выдавливания;
➤ 32:01 Был ли Герасимов в Изюме? Рассказал о важности проверки информации и о том, как российская пропаганда делает нездоровые сенсации;
➤ 37:43 Не верьте заголовкам, читайте сообщение: Командующий ВСУ Залужный рассказал о переходе в контрнаступательные действия в районе Харькова, а не в контрнаступление;
➤ 40:25 История Изюмско-Барвинковского наступления 1942 года и текущие перспективы ВСУ на Изюмском направлении. Стратегическая победа ВСУ может быть через несколько месяцев, при надлежащем вооружении;
➤ 44:22 Почему деморализованные российские солдаты не сдаются в плен?
➤ 46:47 В российской армии есть случаи «самострелов» для того, чтобы не воевать. Потери рашистов достигают 40-60% батальонной тактической группы на атакующих направлениях;
➤ 52:30 Чем руководствовался Министр иностранных дел РФ Лавров, заявляя про еврейские корни Гитлера, спровоцировав грандиозный скандал и конфронтацию конфликта с Израилем?
➤ 58:25 После заявления Лаврова, в Украине могут появиться израильские противотанковые ракетные комплексы «Спайк»;
➤ 01:00:10 Прокомментировал «культ бабушки» — искусственно порожденный российским руководством молекулярный распад личности и культуры;
➤ 01:09:00 Путин может проводить мобилизацию в России, не объявляя о ней, также, как ведет войну в Украине, не объявляя о ней.

Комментарии 67

"Будьте осторожны с военной информацией" - этот заголовок из видео относится и к тому, что говорит сам Арестович.
08.05.22 02:36
1 1

А как узнать когда он врет, когда не врет. А то мы ему верили, а он потом заявения делает: В Украине все построено на лжи..-- ну и там далее потексту. Бродит занменитый ролик-собственное-признание на Ютюбе. Или вот недавно опять заявил: "я врал, но во благо..." А сейчас как? Он сейчас во благо или опять погулять вышел?
08.05.22 00:15
6 3

В Украине все построено на лжи..--
Наброс сделан, задание выполнено 😄
08.05.22 06:29
1 3

Наверное имелось в виду это признание:
08.05.22 13:03
0 0

Слова одного конкретного человека не показывают что в Украине все построено на лжи
Даже если это слова президента 😄
08.05.22 13:30
0 0

Да простят меня продвинутые эксперты.
Личное мнение - «никто не козел»
Если кто приносит больше пользы, чем вреда - уже хорошо. Усилия повсюду. Все делают свою работу. Каждый заточен на свою режущую кромку. Жёны военных лучше засыпают под Арестовича чем под Левиева? Хорошо.
Латынина делает огромную работу по донесению информации ? Хорошо. Зеленский постоянно теребенит мировых лидеров?
Солдаты уничтожают живую силу противника. Волонтёры помогают гражданским. Вы пишете в блогах.
Кто может делает пожертвования, собирает контейнеры с помощью. Спасибо всем, кто делает что-то.
Главное - не закиснуть, не просесть, не сдаться.
Любой камушек, любая песчинка.
Часть лавины добра.
Это то, что упыри пытаются в нас задавить.
Делаем каждый что может.
Только вместе победим.
07.05.22 17:49
2 28

Любопытно, что Арестович, который долго излагал новости с таким позитивным настроением, последнее время стал призывать к осмотрительности. Мол, все достаточно серьезно, мы победим, но нужно время, и не надо забрасывать врага шапками.
Как будто он сам слишком перестарался с оптимизмом и сейчас чутка сдает назад.

И действительно, иногда нужно быть внимательнее. Вон, вчера повсюду кричали о подбитом фрегате. Но вроде не подтверждает Запад. Может, попали, может чего горело. Но был ли это фрегат, неизвестно. Насколько серьезно повреждение, неясно. И было там вообше что-то, непонятно.
07.05.22 16:53
0 2

Вон, вчера повсюду кричали о подбитом фрегате. Но вроде не подтверждает Запад.
www.pravda.com.ua
МОУ подтвердило удар вблизи Змеиного: поражен катер РФ и ракетные комплексы "Тор"
07.05.22 17:05
0 3

Да, про катер и какую-то технику рядом на берегу есть видео на ютуб. Вроде опять Байрактар постарался.
Но это все же не фрегат.
Хотя, по копеечке, по гривеннику, глядишь, и червонец.
07.05.22 17:11
0 1

Любопытно, что Арестович, который долго излагал новости с таким позитивным настроением, последнее время стал призывать к осмотрительности. Мол, все достаточно серьезно, мы победим, но нужно время, и не надо забрасывать врага шапками.
тут очевидно. если россия уже выдохлась, то с кем воюем
нужно готовить людей к долгой войне. 140 миллионов просто так не отступят. сегодня толстой сказал, что россия остановится когда захочет, не раньше польской границы. так что останавливать наступление не будут
07.05.22 17:27
0 2

Из расследования, проведенного телеграмм каналом DeepState, следует, что скорее всего ударом байрактара уничтожен катер типа "Серна". А написал об этом как об уничтожении "Адмирал Макаров" некто Владимир Романенко...
t.me
07.05.22 20:43
0 0

У меня вот ворос: сайт www.vesti.ru это официальный, канала Вести? Там просто дичь какая-то: всегда есть статья про ребёнка, которому люди добрые операция нужна, скинемся. Это в то время когда миллиарды в воздух летят. Они сами понимают, как это нелепо выглядит? А в статье про "взятие" Азовстали объявляют о нахождении эротического журнала на оставленных позициях. Любовь по расписанию, пишут. Типа дрочат во время осады, таков посыл... Ну как же гнусно всё это, особенно, если это официальный канал.
07.05.22 16:14
2 10

К сожалению Арестович - это такой Остап Бендер. Только подонок в отличии от литературного персонажа. Дугинец и панрашист как минимум с 2003 до 2014. Антимайдан 2013-2014.
07.05.22 16:06
18 7

Ну, насчет контрнаступления Арестович не опровергал. Он просто сказал, что надо не заголовки читать, а сами тексты. И что Залужный говорил про контрнаступательные действия. И верно ведь, под Харьковом нет ничего в духе "малой кровью, могучим ударом", а постепенно идут бои, в результате которых несколько поселков возвращены, а РА оттеснена от города на несколько десятков километров. Успех? Безусловно. Но пока еще не повод бить в литавры.

Хотя, в целом Арестович да, несколько мутный, и многие его слова надо делить на десять.
07.05.22 17:17
2 3

— Пане Арестович, чому влада не попередила про наступ росіян?
— Як це не попередила? Я з листопада 21 року не знімав чорні стрінги!
08.05.22 01:46
0 2

Не относитесь так серьёзно к отцензуренной подаче информации. Поверьте, чел может сказать и больше, но война, как бы, продолжается, понятие секретности и неразглашения никто не отменял. Точную оперативную и непредвзятую информацию любой может при желании получить непосредственно в зоне боевых действий, но вряд ли кто захочет.
Jks
07.05.22 14:57
2 3

Есть правила военной коммуникации, мотивировать (обороняться), не демотивировать. Не ждите ни с одной стороны информации без преукрашиваний. Я лучше Арестовича послушаю, поделив позитив на x2, чем РФ пропагандистов поделив на x10.
07.05.22 14:21
5 28

РФ пропагандистов бесполезно делить что на 10, что на 100. У них абсолютно отдельная реальность.
07.05.22 15:11
2 18

Их только на ноль множить.
07.05.22 16:59
1 6

спровоцировав грандиозный скандал и конфронтацию конфликта с Израилем
Что такое "конфронтация конфликта"?
07.05.22 13:58
4 6

Что такое "конфронтация конфликта"?
Почти то же самое, что "конфликт конфронтации". Но немного наоборот. 😁
07.05.22 14:20
0 7

О, спасибо!
07.05.22 15:02
1 1

конфронтация конфликта
В старой терминологии - "происки сил реакции".
07.05.22 16:15
1 1

Да бросьте. Я вижу, народ как-то не понимает. "происки сил реакции" — вполне осмысленная фраза. Некие старорежимные гады, которые против прогресса, стараются как-то нагадить. А "конфронтация конфликта" — это, простите, белиберда. "Конфронтация" в переводе на русский язык — это противостояние. "Конфликт" упрощённо — столкновение, противоборство (противоположных позиций, взглядов). Получается противостояние столкновения что ли?

Ежу понятно, что писавший перепутал это с распространённой фразой "эскалация конфликта" сиречь "усиление противоборства".
07.05.22 16:36
0 3

"Эскалация напряжённости", по СССР ещё помню.
07.05.22 20:40
0 3

Точно! Мне тогда ещё представлялись хмурые напряжённые люди, которые едут вверх по эскалатору метро.
07.05.22 21:09
1 2

В начале войны я его не знал и стал слушать. Далее он мне показался мутным. Я понимаю что он выполняет свою функцию, в том числе и подбадривание украинского населения, которому приходится буквально выживать и вероятно им это необходимо. Ничего не имею против, но для объективной информации этот человек не является качественным источником.
07.05.22 13:49
16 23

для объективной информации этот человек не является качественным источником.
А кто является?
07.05.22 14:03
4 5

Левиев у Наки.
07.05.22 14:25
2 4

А кто является?
Симонян, Кисилев, Соловьев, святая троица так сказать. (Ну оцените шутку ну).

Если серьёзно выбор источников это личное дело каждого. Для меня например медуза и настоящее время вызывают доверие. Из именно личностей, я часто соглашаюсь с Венедиктовым, Фельгенгауэр, прислушиваюсь к Плющеву, который правда после закрытия Эха стал несколько более радикальным, но не настолько чтобы отписаться. Новая газета, Муратов разумеется для меня авторитет. И много других. Для чисто военной информации, сводки из фронтов, военные действия и так далее, я доверяю Левиеву Руслану из Conflict Intelligence Team. Для развлекательного контента на тему войны я смотрю разоблачение фейков от Шепелина и Борзуновой Маши. Понимаю что развлечение тут не уместно, но иногда есть потребность хотя бы посмеяться от пропаганды, виноват. В общем как-то так.

Upd не пропускаю ни одного выпуска Каца
07.05.22 14:34
4 5

При всём уважении к вашим источникам, многими из которых я и сам пользуюсь, они все вместе взятые не имеют доступа и к десятой доле той информации о боевых действиях, к которой имеет доступ Арестович. Он один из немногих людей, которые знают что происходит и что будет происходить, по крайней мере со стороны Украины, настолько точно, насколько это вообще возможно. Да, есть люди которые знают ещё больше, но они не дают часовых интервью.
07.05.22 15:01
4 14

При всём уважении к вашим источникам, многими из которых я и сам пользуюсь, они все вместе взятые не имеют доступа и к десятой доле той информации о боевых действиях, к которой имеет доступ Арестович. Он один из немногих людей, которые знают что происходит и что будет происходить, по крайней мере со стороны Украины, настолько точно, насколько это вообще возможно. Да, есть люди которые знают ещё больше, но они не дают часовых интервью.
Я не говорю что он чего то знает или не знает. Я только о том о чем он говорит. Это просто позитивная повестка. Я к инсайдам впринципе подозрительно отношусь.
07.05.22 15:05
1 5

Присоединяюсь, на мой взгляд достойно доверия. Минус Кац и Венедиктов, который слишком любил электронное голосование))

Минус Кац
Кац никогда не говорил, что у него есть какие-то инсайды. Ему б наладить интервью с челами, у которых инсайды и-или аналитика есть. Но тут набор по войне один и тот же -- Левиев, Арестович, Грозев -- которые кочуют по каналам. Hабор аналитиков по экономике один и тот же -- Иноземцев, Гуриев, Алексашенко. Ну, и сказочник-затейник Соловей.

По экономике рекомендую Зубаревич, Потапенко, Сонин. Из упомянутых вами только Гуриева воспринимаю. Но, честно сказать, книжки у него сильно лучше живых выступлений, в которых он значительно упрощает подачу. Возможно ради публики, возможно просто сложно держать все данные в голове.
08.05.22 13:02
0 0

Вы меня, старика, извините. Но когда я вижу строки
переходе в контрнаступательные действия в районе Харькова, а не в контрнаступление;
, то сразу понятно: передо мной пропагандон. То есть человек, который хочет не поделиться со мной информацией, а сделать так, чтобы эта информация была воспринята мной под нужным ему углом. И пусть это на этот раз "хороший, правильный" пропагандон, "который за наших" - менее гадко от этого не становится. Всё-таки Арестович заигрывается в молодого, популярного, демократичного, начинающего Соловьёва.
07.05.22 13:43
29 22

а что не так?
dpi
07.05.22 13:57
6 3

Может вам, старику, вот прям взять и все планы генштаба выложить на брифинге?
07.05.22 13:59
8 12

переходе в контрнаступательные действия в районе Харькова, а не в контрнаступление
Ну, если послушаете его, тогда узнаете, почему применяется именно этот термин, а не контрнаступление.
О контрнаступлении речь пока не идет.
07.05.22 14:32
2 8

АйКью у Арестовича сильно повыше. Рекомендую биографию изучить.

Шутки за 200 в ходу? Тут вроде публика чуть сложнее.
07.05.22 15:28
1 6

Нигде в военной литературе, от Сунь-цзы и до сегодняшнего дня, не постулировалась разница между "контрнаступлением" и "контрнаступательными действиями". Нигде и никогда. Если сможете указать обратное - сразу сниму шляпу и признаю неправоту. Но пациент на голубом глазу не только жонглирует на лету выдуманной разницей в терминологии, но и успевает этой разницей подчеркнуть глубину собственной компетентности. Определённо большой талант популиста налицо, Помёту бы ученика стыдиться не пришлось. Но меня от этого всего словоблудия увольте. "Не взрыв, а хлопок, не жопа в экономике, а отрицательный рост"... Где-то мы это уже проходили.
07.05.22 15:46
9 3

ICQ
Красивый Шестизнак!
07.05.22 16:13
0 0

Нигде в военной литературе, от Сунь-цзы и до сегодняшнего дня, не постулировалась разница между "контрнаступлением" и "контрнаступательными действиями".
Оба термина употребляются в военной литературе. Например, в книге некоего Георгия Константиновича Жукова "Воспоминания и размышления". Впрочем, не факт, что именно в том значении, в котором последний термин использует Арестович.
07.05.22 16:30
3 1

Вы не поняли посыл моего комментария. Я не сомневаюсь в существовании обоих выражений; мало того, уверен, что изучение корпуса русского языка может ознакомить нас с существованием выражений "контрнаступательные перемещения", "контрнаступательные выпады", "движения" и прочая, и прочая. Фишка в том, что для меня и любого постороннего слушателя это синонимы. Арестович же проводит между ними чёткую грань - "вот на фронте шириной километров 50, вот это да, контрнаступление, но об этом и речи не было". Кто и где проводил данную градацию, кроме как в воображении Арестовича?
07.05.22 16:57
0 2

ICQ
Красивый Шестизнак!
с аськой -- чем ниже, тем круче, да. 😄
08.05.22 00:27
1 0

Арестович эпичнейшее трепло, это я вам как киевлянин говорю.
07.05.22 13:37
29 17

Он же пропагандист, это всё равно что Соловьева слушать.
07.05.22 13:32
28 11

A чего он такого конкретно сказал про войну, что потом оказалось неправдой?
Может я и не сильно удивлюсь, но если пока не поймали, то значит не "вор"?
07.05.22 13:43
3 16

Вопрос совсем не в этом, а в том, что у него вода в жопе не держится и ведет себя Арестович, не как советник президента, а как телеграмм-блогер, публикующий ради подписоты непроверенные новости со скоростью 30 постов в час.

Ой, ну его слушать куда как приятнее. Интонирование, тембр, этакое поглаживание кошачьей лапки, успокаивает. И ничего, кроме рвотного рефлекса при взгляде на штрибана и прослушивании хрюканины оного.
07.05.22 14:01
1 13

Интонирование, тембр, этакое поглаживание кошачьей лапки, успокаивает
Арестович, не как советник президента, а как телеграмм-блогер, публикующий ради подписоты непроверенные новости со скоростью 30 постов в час.
а как должен себя вести советник президента? Как песков или соловььев?
а как телеграмм-блогер, публикующий ради подписоты непроверенные новости со скоростью 30 постов в час.
большой профессионал. Накидать инфы чтоб создать нужный фон чтоб собеседник решил что у него самого выработалось мнение. Не заставлять, как Соловьев, кого-то ненавидеть.

и ведет себя Арестович, не как советник президента
Ну так он и не советник президента, вам, как киевлянину это следовало бы знать
07.05.22 14:28
3 11

Ну мне запомнилось из интеревью, которое было 4 года назад, в котором он предсказал войну в украине, как он там рассчитывал, что к 2032 году Путин должен построить советский союз. Когда его спросили как он посчитал, он начал объяснять какую-то дичь, типа с 90е по 2000е 10 лет прошло, умножаем их на два, а потом не получилось, поэтому 6 добавляем, что-то в таком духе. В марте он уже обещал победу Украины через неделю, на пикабу другие его "обещания" тоже выкладывали. Мне импонирует реализм Павловского и Венедиктова, если хотите, могу посоветовать их послушать. Кстати, было бы интересно кого-то из украинских непропагандистов послушать, может кто посоветует.
07.05.22 14:54
14 1

Нет, не все равно. Арестович говорит то, что тутошней публике и Алексу слушать приятно, а Соловьев - то, что неприятно. Большая разница.
07.05.22 16:47
13 5

А, "приукрашиватель реальности". Ну-ну. В гостях у Сказки.
07.05.22 13:29
20 8

Напомню, что Латынина поддерживает сепаратизм на территории Азербайджана. Она активно порола чушь о сирийских боевиках и исламизме во время карабахской войны 2020-го года.
07.05.22 13:12
12 16

Вы поддерживаете "сепаратизм" в Чечне? Или "этадругоя"? Вопрос Арцаха нужно рассматривать в двух аспектах - по Гарри Каспарову - в связке с геноцидом армян 1915 года и многовековыми попытками османов уничтожить автохтонов (как они это делали с сербами, болгарами, греками, ассирийцами), политика Алиева есть прямое их продолжение. И как параллели с попыткой Украины оторваться от империи (хотя сами украинцы и армяне этого под частую не видят, и почему-то сравнивают Арцах с Крымом, а не с Украиной, но время расставит все на свои места). Вы же не станете отрицать современные попытки возрождения двух кровавых империй, причем Аз-н - прокси эрдогана, мечтающего о великом, сука, туране, чтоб он сгорел. Величие, скрепы, кольцо врагов. Об этом уже А.Бабченко говорил.

А еще есть замечательное фото Арестовича с фашистом Дугиным. Ну и то, что он не бескорыстно топил за Апшерон, и, в свое время, против Зеленского, тоже факт.
07.05.22 13:50
5 6

Я, например, не поддерживаю сепаратизм нигде. Поэтому, доводы из серии, вы не понимаете, это другое, ни в отношении Крыма, ДНР/ЛНР, Абхазии, Юж. Осетии, Карабаха и Приднестровья, не рассматриваю как состоятельные. Все эти конфликты возникли, во многом, благодаря прекрасной внешней политикe России, которая старается разрушать соседние страны, чтобы держать их под своим контролем и нанесли огромное количество вреда, тем странам, на территории которых, эти конфликты происходили. Собственно, большая их часть, как раз происходила на волне распада Союза и общей нестабильности, а Россия просто подливала керосинчику, тут и там. Подобное же явление имело место и в самой России - в той же Чечне, но там Россия, которая так рьяно поддерживает сепаратизм у соседей, сама подавила все огнем и кровью. Так что, не надо этих двойных стандартов, про "это другое".
07.05.22 17:03
2 3

Напомню, что Латынина поддерживает сепаратизм на территории Азербайджана. Она активно порола чушь о сирийских боевиках и исламизме во время карабахской войны 2020-го года.
Латынина, к сожалению, давно уже не вызывает особого интереса и уважения, как журналист. Ну, а Арестович, хорош в рассказывании сказок для взрослых, того, что они хотят услышать, приукрашенным сверху заварным кремом с вишенками. Во время Карабаха он тем же занимался, и сейчас в Украине тоже. Очень полезная деятельность, для тех, кто находится в конфликте - помогает с психологической точки зрения чувствовать себя лучше и деморализует противника. Но, рассматривать это как серьезную аналитику, можно, разве что, с большой натяжкой.
07.05.22 17:08
2 1

Прикольная фамилия. От слова "арест"
07.05.22 13:10
24 5

Прикольная фамилия. От слова "арест"
Считается, что эта фамилия с белорусским окончанием -ович, произошла от старинного славянского крестильного имени "Арест", что в переводе с греческого означает "приятный, красивый".
07.05.22 13:22
2 9

"Арест", что в переводе с греческого означает "приятный, красивый".
ru.wikipedia.org
Орест (др.-греч. Ὀρέστης) — «горец; тот, кто стоит на горе»; — мужское имя греческого происхождения.

Варианты: Arestis (совр. греч.), Aresti (исп., итал.), Orestis (США), Oryst (украинские эмигранты в США), Orestino (итал.), жен. форма Oresta, Orestina, Orestilla (итал.).

Краткие и уменшительно-ласкательные формы имени: Орестик, Ростя, Рестик, Рэсто, Орлик
08.05.22 00:29
0 2

Прикольная фамилия. От слова "арест"
Угу. А фамилия "Путин" – от слова Puta (см. испанское "Hijo de puta")... 😁
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать