Адрес для входа в РФ: exler.world

А где "спасибо"?!!

24.10.2018 12:41  13787   Комментарии (126)

Вчера у Гарика в FB прочитал.

Помнится, в Москве действительно злило, когда пропускаешь, а "спасибо" аварийкой не сказали.

Что интересно, в Испании традиции благодарить аварийкой - нет. Если кто мигает, то это какой-нибудь немец или русский на прокатной машине. В Испании благодарят взмахом руки. Плюс еще очень принято благодарить взмахом руки - водителя, который пропускает тебя, пешехода, на пешеходном переходе или вне оного.

24.10.2018 12:41
Комментарии 126

Довольно много проехал по Европе и видел, как мигают только в одном случае - если едут по трассе и образовался какой-то затор внезапный - аксидент или просто пробка, или кто-то затупил. Ну то есть так впереди едущий показывал мне, что он оттормаживается не по собственной прихоти, а есть причины, и предупреждает. И это мигание прямо везде так работает - и в Испании, и в Италии-Франции-Германии
01.09.19 14:31
0 0

Я на переходе всегда руку к сердцу подношу и головой кланяюсь. На машине никак -нет ее. Я мотоциклист был и тогда тоже рука и голова.
25.10.18 23:04
0 0

Не люблю спасибкать аварийками - лишнее отвлечение от дороги, итак внимания нужно максимум. И от других не требую: пропустили - хорошо, пропустил я - мне не жалко, если только в наглую не лезут. Это само собой разумеющееся на дороге и совершенно необязательное, правилами не прописанное. Больше бесит, когда нагло влезают, а потом аварийкой спасибкают. Да пошёл ты, мудило оборзевший! Вообще, излишняя вежливость на дороге мне нафиг не упала. Например, бывает, что мне нужно повернуть налево через двухполосную встречку, на ближнем ряду встречки кто-то останавливается, мигает фарами, мол, проезжай. Вот нафига мне эта вежливость упала, я ж не вижу первый ряд, остановится там машина или нет. Лишний напряг и возможность влететь в аварию из-за таких вежливых. Там же светофор где-то дальше, обязательно будет промежуток, я спокойно лучше дождусь. Короче, ездили бы все просто по правилам и не страдали бы фигнёй.
25.10.18 07:31
0 3

Больше бесит,
мне нафиг не упала.
Вот нафига мне
Лишний напряг
не страдали бы фигнёй.
Да пошёл ты,
*с интересом* нервный, Недавно за рулем?
Валерьяночки попей, и водить поучись еще. А то рано тебе как то права дали
26.10.18 00:12
1 0

Плюс еще очень принято благодарить взмахом руки - водителя, который пропускает тебя, пешехода, на пешеходном переходе или вне оного.
Аварийкой помигать тут при всём желании бы не вышло 😄
25.10.18 03:45
0 0

У нас аварийкой мигают, когда сзади дальним светом слепят
24.10.18 22:21
0 1

Если кто мигает, то это какой-нибудь немец или русский на прокатной машине.
не замечал такого за немцами. Все обычно приподнимают руку.
24.10.18 18:42
0 0

Лишь бы не от "сердца к солнцу"))
25.10.18 00:05
0 1

да, это как в анекдоте: "минуточку!"
25.10.18 03:35
0 1

У нас и так, и этак бывает. Обычно - рукой, но на горной дороге съехавшего на выкат часто благодарят аварийкой.
24.10.18 17:41
0 1

на горной дороге съехавшего на выкат часто благодарят аварийкой.
да, в Калифорнии заметил такое.
24.10.18 18:25
0 0

Никогда аварийкой не благодарил, у нас (Алтайский край) не принято. Махнул, кивнул и о,кей.
24.10.18 17:30
0 0

Никогда аварийкой не благодарил, у нас (Алтайский край) не принято. Махнул, кивнул и о,кей.
На трассах мигают. В городах... Я когда в Бийске бываю и по привычке пропускаю пешеходов, они пугаются и смотрят как на больного 😄
25.10.18 14:40
0 0

Никогда аварийкой не благодарил, у нас (Алтайский край) не принято. Махнул, кивнул и о,кей.
Да ладно, в деревне что ли? В Барнауле мигают все подряд.
Только я не понимаю этих благодарностей к месту и без места.
Если действительно запустили в пробке и есть время нажать аварийку - можешь благодарить. Но когда запускают перед перекрестком и запущенный вместо того, чтоб жать на газ тормозит, судорожно ища "кнопку благодарности", а ты из-за этого не успеваешь проехать на зеленый - это жопа. Зачем благодарить автобусу, отезжающему от остановки - это ПДД. Еще есть "шахматисты" скачущие из ряда в ряд и каждый раз включающие аварийку.
26.10.18 04:41
0 0

Какие вы там, однако, потрясающие дикари
Пропустить пешехода - потрясающая дикость с точки зрения говна. Откуда само-то?
26.10.18 11:42
0 0

Конечно в стране вечной весны можно и рукой помахать.
24.10.18 15:26
0 0

У нас в России кивком головы благодарят.
24.10.18 15:12
3 0

В Германии тоже машут рукой. По крайней мере, я так делаю 😄
24.10.18 14:16
0 0

Точно. Немцы тоже машут (и кивают ещё, если видно).
24.10.18 14:31
0 0

Пешеходам и машут,и моргают (в Баварии). 😉
24.10.18 16:42
0 0

В Москве это моргание до абсурда дошло. Обычное дело, когда едет какой-нибудь мудак, подрезает, а потом моргает, типа: "Я знаю, что еду как мудак, но извините."
24.10.18 14:05
1 7

1. Не только в Москве
2. Лучше так, чем "я знаю, что еду как мудак, а вы обтекайте"
24.10.18 14:21
1 3

То же самое. И когда пропускают - тоже махают рукой, а не блымкают светом. Тут моргать светом чревато. Полиция может не понять, что к чему, и остановить за "агрессивное вождение" (на самом деле, это называется "reckless driving"), типа, наоборот, ты с какого-то бодуна моргаешь, чтобы тебя пропустили. А кто ты такой? - А такой же водитель. С чего бы тебе требовать чего-то особенного?! Тут и знака "главная дорога" нет. "Уступите дорогу" ("Yield") - есть. А в Florida Driver Handbook прямо сказано: никто не имеет right of way. И вообще, вождение - это не право, в привилегия. И одного понаехавшего тут таки оштрафовали и пойнты выписали за моргание. По своей дурной привычке моргал в зад впереди едущему.
24.10.18 13:57
1 1

моргание в Америке встречал, когда предупреждают о полицейском с радаром. Меня выручало пару раз. В Америке агрессивно, конечно, водят. В НьюЙорке и пригородах особенно. Еще факи через окно показывают. Или сигналят сзади, если на зеленый не тронешься за одну пико-секунду.
24.10.18 14:02
0 0

О! У нас тут чувака за такое предупреждение о радаре тоже оштрафовали, вот, именно за моргание, а не за собственно предупреждение. Он потом несколько лет судился, доказывая, что ни в каких законах нету запрета моргания фарами. Даже в местных газетах писали. Не знаю, чем кончилось, и кончилось ли, такие случаи могут годами рассматриваться потихоньку. Вроде, полиция ему вменяла опасность ослепления встречных. Факи показывают, если проехал перекресток, где All-way Stop не в свою очередь. У нас народ спокойный, сигналить начинают секунд через 5, а то и больше. Привычные, если на дороге сидит большая черепаха (а такое тут сплошь и рядом), то ей сигналы пофиг. Все стоят и ждут.
24.10.18 14:22
0 0

прикол какой. В Англии давно камеры все полисят, копов с ловушками почти нет. В Америке не любят камеры (прайвеси).
24.10.18 14:41
0 0

типа, наоборот, ты с какого-то бодуна моргаешь, чтобы тебя пропустили. А кто ты такой? ... По своей дурной привычке моргал в зад впереди едущему.
Так речь, вроде, о "спасибке", а не о моргании, чтобы пропустили.
24.10.18 14:46
0 0

Гм. У нас тут в Канаде короткое моргание фарами обычно означает "пропускаю". Например, если в плотном потоке кто-то хочет перестроиться на твою полосу перед тобой.
24.10.18 15:09
0 1

Стоят на некоторых перекрестках, ловят красный свет (включая поворот направо без полной остановки). Иногда полиция ставит на обочине speed trap - огромное сооружение в виде полуприцепа, метра два высотой, на нем висит знак разрешенной скорости на данном участке и табло, которое показывает текущую скорость. Есть ли там камера, и что будет при превышении - не знаю. Штуку видно сильно издали, так что все едут чинно. Тем не менее, при разговорах предупреждаем друг друга: it's a speed trap on the Belcher southbound next to Belleair
24.10.18 15:13
0 1

Ну, да. Но поскольку тут такой традиции нету, а моргание - это или "пропусти меня, я такой крутой, спешу, а ты тут плетешься!", или предупреждение о копах впереди, то придется долго объяснять, что моргал, чтобы дать понять, что пропускаешь. Привычно - махнуть рукой. Или из окна, или просто у ветрового стекла, чтобы боковое окно не открывать
24.10.18 15:15
0 0

В Америке не любят камеры (прайвеси).
В Америке право установить камеры на дорогах продают частным компаниям. Они камеры устанавливают, и они же взимают штрафы. Эти штрафы очень болезненная тема.
24.10.18 15:22
0 0

Во Флориде, если на пустом трехполосном шоссе едут четыре машины, то три выстроятся параллельно, блокируя шоссе четвертому нах.
24.10.18 18:26
0 0

Эти штрафы очень болезненная тема.
В Англии не только штрафы, но и дырки на права камеры ставят. Я словил две дырки за первые 2 месяца. Теперь за 4 года ни одной новой.
24.10.18 18:26
0 0

Автопроизводителям давно пора добавить сигнал и кнопку "спасибо". Чтоб не было разброда и шатания - кто аварийкой моргает, кто рукой машет, кто головой кивает, кто просто "спасибо" себе под нос бурчит.
24.10.18 13:54
0 4

можно бегущую строку сзади. Я так думал. Можно там всякие сообщения выводить. Но лучше не заморачиваться. Когда я ходил на курсы после своего "реклесс драйвинг", обьясняли, что "вождение автомобиля не должно быть самовыражением" 😄
24.10.18 14:04
0 1

тоже об этом думал - почему прикуриватель есть, а "Спасибо" нет
24.10.18 14:05
0 2

www.computerra.ru

Вроде потихоньку идёт к этому
24.10.18 15:14
0 0

В англии 90% на фольсквагенах с такими фарами -- самоутверждающиеся мудаки 😄
24.10.18 18:27
0 0

В англии 90% на фольсквагенах с такими фарами -- самоутверждающиеся мудаки 😄
Блин! Ну, будем надеяться, что хорошие бренды тоже начнут такие фары ставить))
А если серьезно, то машины с какими-то свежими усовершенствованиями, видимо, покупают люди, желающие выделиться наиболее простыми способами. Типа, как с последними моделями айфонов. Тем более, что эти фишечки еще и денег стоят конских поначалу (как правило)
24.10.18 23:16
0 0

Особенно удобно благодарить взмахом руки ночью на автобане. )))
24.10.18 13:48
0 1

Зимой.
24.10.18 14:01
0 0

Это конечно смешно). Но чуть поразмыслив, можно понять, что ночью на автобане не возникает ситуаций практически никогда, когда водитель благодарит водителя, а уж тем более пешехода! )
24.10.18 14:24
0 2

уж тем более пешехода
не, тут была как то статья когда понаехавшие пытались перейти автобан, типа к магазину было так ближе, но боюсь никто их особо благодарить не спешил, но полицай быстро отреагировали и спасли таки их для депортации.
24.10.18 18:48
0 0

У меня возле дома переход к школе. Нет ни камеры, ни поста, причём никогда (это я про пост гибдд). Ну и водилы, зная это, постоянно ездят на красный, а там светофор несколько секунд. Ну и уже несколько смертельных случаев... Я написал через официальный сайт, что вот такая вот фигня творится. Ну и пришёл официальный ответ, что у нас пока нет денег на камеру, зато мы там поставили пост. Сходил, проверил, поста там никакого нет. Дальше что с этими уродами делать? Опять ведь просто нафик пошлют, отпишутся.
24.10.18 13:29
0 3

Интересно, "лежачий полицейский" системы "смерть подвеске" обойдётся дороже или дешевле камеры ?
24.10.18 13:40
0 0

нет денег на камеру, зато мы там поставили пост.
т.е. пост намного дешевле камеры
24.10.18 14:11
0 0

заказными письмами
Прикольно. У меня было дело о мошенничестве год назад (450 т), мне пришёл ответ на мой адрес, но не на моё имя. Это было заказное письмо, но то ли эта система пошла в разнос, то ли они уже решили забить хер на население полностью.
24.10.18 14:13
0 0

лежачий полицейский
Это прямая дорога и там ночами гоняют на крутых тачках "правильные люди". Кто там поставит лежачего полицейского? Сами для себя? Минская улица, а потом продолжается Проспектом Чекистов. Как надо обнаглеть уже, чтобы имени себя улицу назвать.
24.10.18 14:16
0 1

Дальше что с этими уродами делать?
Писать еще -- "вы обещали, а поста нету!".
Писать в более вышестоящие органы.
Писать не только в мэрию, но и в ГИБДД.
По результатам ответов "отвалите, не будем ничего делать!" писать в прокуратуру.
В заявлениях не забывать указывать о случавшихся смертельных случаях и предупреждать, что будут ещё, и что вы сразу же припомните ответы "отвалите".

Когда очередное ДТП опять произойдёт, писать повторно.

Короче, говорю по личному опыту: пишите как можно больше и в разные инстанции, НЕ удовлетворяйтесь ответами "упс, денег нету".
Если можете -- попросите друзей/знакомых тоже написать (да хоть готовый текст им дайте): у органов власти чем больше заявлений, тем больше стимул реагировать, т.к. это считается признаком "социальной напряжённости", которую у них положено стараться сглаживать.

то ли они уже решили забить хер на население полностью.
Так уже давно
24.10.18 14:22
0 3

Короче, говорю по личному опыту
Дмитрий, я знаю, что вы как и я неравнодушный гражданин, мне нравится читать ваши комменты, они всегда по делу. Ну и я тоже не лыком шит, учёба в МГУ прошла не зря. Я постараюсь добиться справедливости в моей ситуации. Но я-то хочу сразу всего и много хорошего, а тут теория малых дел )

Так "правильным людям" и на пост с камерой будет начхать.
24.10.18 14:30
0 0

Так "правильным людям" и на пост с камерой будет начхать.
24.10.18 14:30
0 0

будет от группы людей
Самое удивительное, что мне этот переход особо не нужен. Вернее, иногда нужен, но я взрослый человек с большим опытом. А мой младший ездит в лицей по другому маршруту. То есть я пытаюсь беспокоиться о других людях и их детях. Там уже стояли цветы у этого перехода.
24.10.18 14:33
0 1

Как-то бы ещё потом узнать - добились ли вы таки справедливости в этой ситуации..
24.10.18 14:36
0 1

удет начхать.
Ну так пусть хоть для начала начнут отстёгивать в бюджет после каждого ночного вояжа. Уже хоть какая-то польза.
24.10.18 14:36
0 0

Как-то бы ещё потом узнать - добились ли вы таки справедливости в этой ситуации..
Если не обленюсь, то напишу потом. Но у Алекса тут даже на новом варианте сайта не вижу как получить обратную связь? Что-то пишешь, а кто-то ответил? Фиг его знает.
Но я эту тему не заброшу. На красный свет проезжает до трёх машин зараз. Если бы была камера, то это же бешеные деньги в бюджет. Не понимаю, почему они этим манкировали.
24.10.18 14:41
0 1

Ну так пусть хоть для начала начнут отстёгивать в бюджет после каждого ночного вояжа.
Кто ж его оштрафует, он же памятник! Думаю, в фоторегистраторы уже встроили "белые списки" номеров, на которые автоматика не посылает штрафы. Это даже проще, чем с живыми постовыми...
24.10.18 15:42
0 0

У нас возле школьных переходов в нужное время часто отираются полицейские машины, а на самих переходах дежурят специальные регулировщики в светоотражательных жилетах и со знаком «стоп» в руках. Соберут группу детей, потом выходят на переход и останавливают поток машин. Популярное занятие среди пенсионеров.
24.10.18 18:12
0 0

Пиши на бумаге, заказными письмами, сразу в несколько адресов.
Прикол. Шульман такое тоже советовала. Надо пачку бумаг, чтобы от бюрократов добиться. Это хорошее наблюдение.
24.10.18 18:28
0 0

выходят на переход и останавливают поток машин
Я сам так часто делаю, когда на нерегулируемых перекрёстках машины не пропускают пешеходов. Только в одиночку. Просто останавливаю машины гаишным таким жестом рукой. И приходится вспоминать весь свой запас обсценной лексики, когда из остановившейся машины пытаются сказать что-то типа "какого ... вы тут переходите, мы же тут едем".
24.10.18 18:42
0 1

Еще хорошо если заявление будет от группы людей.
Шульман, наоборот, рекомендует писать индивидуально, типа система реагирует на колличество писем, но не подписантов.
24.10.18 18:45
0 0

Ну оно ж и водителям польза - дети не по одному идут, а ждут, пока соберется группа.
Но эти люди проходят какой-то инструктаж в полиции и получают форму. С ними как-то не принято спорить.
24.10.18 19:20
0 0

а вообще народная мудрость гласит: делая добро не жди благодарности, но сам не забывай блогодарить.
В противном случае это обычный торг (как кино старое "Ты -мне, я -тебе")
24.10.18 13:19
0 3

да. Но эта мудрость приходит с годами
24.10.18 13:41
0 0

и не всем
24.10.18 14:06
0 0

Какая красная красавица на фото!
24.10.18 13:14
0 0

Toyota GT86 (или Subaru BRZ, что то же самое).

А я не ругаюсь и не сержусь. Я обгоняю и подрезаю. 😄))
24.10.18 13:06
2 2

Зря
24.10.18 13:10
1 3

Ну..
24.10.18 13:26
1 2

В Киеве весьма редко пропускают, можно стоять долго если будешь ждать что кто-то тебя пропустит, посему приходится прям вылазить и вылазить в полосу, и часто человек останавливается, не потому что он хочет тебя пропустит, а он попросту боится за свою машину, таких благодарить нет смысла, ведь если бы я не вылез он бы проехал не задумываясь когото выпускать.

И это конечно шок после Киева когда едешь по Австрии и тебя пропускает каждый раз первая же машина в потоке.
24.10.18 12:58
0 0

А у вас не принято через одного пропускать (в пробке).
Ну имеется ввиду со второстепенной дороги? Одного пропустил, потом сам проехал. Следующий еще одного пропустит и сам проедет и т.д.
Cas
24.10.18 13:12
0 2

У нас здесь только так и делают.
24.10.18 13:14
0 3

Не принято к сожалению, лучше бы это в автошколах учили, а не какой милиметр покрышки нужно иметь в каких условиях
24.10.18 13:15
0 2

Львов не Австрия, но уже и не Киев, один не пропустит, а другой пропустит. Причем первые чаще на старых вазах. Привычка 😄
24.10.18 13:15
0 0

На старых вазах можно еще понять, там пока снова поедешь усилий нужно приложить нормально
24.10.18 13:17
0 2

ну-у-у! ты на запоре не ездил ))))))))
24.10.18 13:20
0 0

я учился ездить на старом москвиче, это жестяк)))
24.10.18 13:22
0 0

Мы с Вами, наверное, в разных Киевах живем. Пропускают и вполне часто. Периодически езжу по стране: в других городах с этим намного хуже.
mmx
24.10.18 13:26
0 5

А у вас не принято через одного пропускать
в этой системе все одинаковы - пропустишь одного, за ним еще 5 втиснется, это все знают - потому никто никого добровольно не пропускает 😄
24.10.18 13:29
2 1

ЗАЗ вне конкуренции уже навсегда!
24.10.18 13:31
0 0

я учился ездить на старом москвиче,
Я тоже, брат. Ещё и одна передача не работала, приходилось со второй на четвёртую. Но инструктор просил фуры обгонять, которые ехали под 100. И вот я со второй на четвёртую и по газам, 130 км (на Москвиче 412 или 430 с такими треугольными задними, раздолбанном)... Жесть. Молодость, 20 лет. Сейчас бы в жизни на такое счастье не согласился.
24.10.18 13:37
0 1

У вас то понятно )
Я про Киев )
Cas
24.10.18 13:39
0 0

ну, это не все знают и не все в это верят, но сложность разрешения проблемы зависит от состояния человека, в данном случае - водителя. Чем ты спокойнее, тем проще ехать, а чем нервознее - тем тяжелее, кругом козлы. )
24.10.18 13:40
0 0

О. Я тоже на москвиче. 1967 года. Дедовском. Цвета бледно-зеленого забоpа. У него на руле передачи. Гниет еще где-то
24.10.18 14:05
0 0

В Киеве весьма редко пропускают, можно стоять долго если будешь ждать что кто-то тебя пропустит, посему приходится прям вылазить и вылазить в полосу, и часто человек останавливается, не потому что он хочет тебя пропустит, а он попросту боится за свою машину, таких благодарить нет смысла
Как это нет смысла?? Вообще-то ты его должен поблагодарить, что он не поехал дальше тебе в левое крыло , ведь это у него преимущество движения? То, что тяжело ездить в пробках, - это понятно. Но у вас же в Киеве ПДД еще действуют, или уже поменяли на "кто первый подъехал, у того и главная"?
24.10.18 14:18
1 0

Всеравно не должен, он не заехал потому что переживает за свои машину, это единственная причина почему он остановился, тут не за что благодарить, он действует исключительно в своих интересах
24.10.18 15:22
0 0

немного уточню:
высовыватся не так чтобы на пол полосы и создать аварийную ситуацияю, а немного, чтобы машину было явно заметно, и уже приходилось ехать задумываясь проедешь или нет, и так со временем появляется кто-то не уверенный в габаритах машины и пропускуает, но опять таки, если бы он был уверен в габаритах он бы проехал и не пропускал, он действует исключительно в своих интересах по этому нет причины его благодарить
24.10.18 15:30
0 0

В автошколах не будут учить «по понятиям», хотя многие из этих понятий дают шанс проехать тем, у кого иначе по трафику шансов нет. Еще одно полезное понятие - когда останавливаешься в очередь на красный свет, дать выехать на дорогу с парковки.
24.10.18 18:02
0 0

В Германии это в правилах записано. И естественно, что этому в автошколах учат. Это в случае, где два ряда сливаются в один, например, из-за ремонта дороги.
25.10.18 22:47
0 0

в этой системе все одинаковы - пропустишь одного, за ним еще 5 втиснется,
"А ты попробуй!" (с) Мама Енота
У нас в Моск обл оно как то само прижилось. ну вот никто никого не учил никогда (ух ты, 4 отрицания, английский отдыхает!), а просто как то вдруг стали пропускать сами собой, я серьезно.
Магия?
26.10.18 00:20
0 0

Затонированные стёкла (загадка, зачем), закрытые окна (холодно). У нас в России взмах рукой просто не всегда будет видно, поэтому, наверное, моргать аварийкой общепринято.
24.10.18 12:57
0 2

Затонированные стёкла (загадка, зачем)
некоторые просто не любят ездить в аквариуме
24.10.18 13:05
10 1

Я тоже не езжу в аквариуме, у меня обычная машина, воды и рыбок внутри нет 😄.

Сквозь тонировку не видно, что происходит перед затонированной машиной (помогает предугадать действия водителя), не видно самого водителя (увидел ли он в зеркало тебя или трындит по телефону, не видя ничего вокруг) и так далее.
24.10.18 13:11
1 12

некоторые не любят, чтоб их узнали
24.10.18 13:23
0 0

Сквозь тонировку не видно, что происходит перед затонированной машиной
Сквозь кузов газели не видно, что перед ней происходит. Предлагаете запретить газель?)
не видно самого водителя (увидел ли он в зеркало тебя или трындит по телефону, не видя ничего вокруг)
самого водителя прекрасно видно в его боковое зеркало
24.10.18 13:39
10 1

некоторые не любят, чтоб их узнали
да, возможно и так)
24.10.18 13:40
0 0

некоторые не любят, чтоб их узнали
А когда они ходят пешком наверное пакет на голову одевают.... ну что бы не узнали.

Газели деваться некуда (хотя приходила кому-то уже в голову идея проектора на задней стенке кузова, показывать картинку с камеры впереди фуры - но до массового внедрения этой технологии в России явно ещё далековато). Да и "газель" (и более габаритные автомобили) - сами по себе причины их опасаться (носорог, как известно, подслеповат, но при его весе это не его трудности). К тому же газелей на наших дорогах меньше, чем затонированных машин.

В боковое зеркало водителя видно плохо, да и не со всех ракурсов. Как бы то ни было, тонировка - зло для окружающих, при абсолютном непонимании, нахрена она владельцу.
24.10.18 13:56
1 5

К тому же газелей на наших дорогах меньше, чем затонированных машин.
Не знаю, как у вас в городе, а в столице тонированных машин почти не осталось.

Как бы то ни было, тонировка - зло для окружающих, при абсолютном непонимании, нахрена она владельцу.
Да, непонимание - основная проблема в данном случае.
24.10.18 14:04
2 2

Согласен, через прозрачные окна договориться можно, глаза поймать и пр. Пацанам такое не нравится.
24.10.18 14:07
0 3

зачем же пакет. очки, капюшон, маска зорро 😄

Может основная проблема не "абсолютное непонимание, нахрена она владельцу", а непонимание владельца тонированного аквариума собственной опасности для окружающих?
24.10.18 14:51
0 2

Да и "газель" (и более габаритные автомобили) - сами по себе причины их опасаться
Ну, так опасайтесь и тонированых, делов-то. Одна сплошная польза - будете ездить ещё осторожнее.

В боковое зеркало водителя видно плохо, да и не со всех ракурсов.
Нафига вам водителя со всех ракурсов рассматривать?

Как бы то ни было, тонировка - зло для окружающих
Как бы то ни было, сетование на отсутствие запрета тонировки - переоценка значимости возможности "предугадать действия водителя". Если вам требуется это предугадывать, значит вы не соблюдаете дистанцию.

при абсолютном непонимании, нахрена она владельцу
Да, вы явно не понимаете. Приваси? Нет, не слышали? Нафига всем окружающим знать, что у меня в машине дети, к примеру? Или тёща 😄 с помидорной рассадой.
24.10.18 14:58
5 0

а в чём опасность? Ну, кроме того, что дебил сзади не соблюдающий дистанцию "не смог предугадать действия водителя"?
24.10.18 14:59
3 0

Ну почему же дебил сзади? Дебил впереди, который из-за собственной тонировки ничего не видит. Зимой (темнеет рано) часто вижу крадущегося по двору персонажа на тонированной вкруг копейке. Несколько раз въезжал то в бордюр, то мусорный бак.
24.10.18 15:24
0 2

Ну почему же дебил сзади? Дебил впереди, который из-за собственной тонировки ничего не видит.
Если затонированы переднее и передние боковые, то, таки да - дебил. Но тут же стон, что заднему не видно, что творится через одного. То есть о разрешённой правилами тонировке задних пассажирских и заднего стекла. У меня на одной и той же машине было заднее как нетонированное, так и тонированное (крышку багажника менял, у замены было тонированное заводское). Психологически комфортнее. По безопасности и видимости разницы не заметил.
24.10.18 15:39
3 1

А когда они ходят пешком наверное пакет на голову одевают....
Они не ходят пешком 😄

"Приваси" - да сколько угодно, но только у себя дома, а не на дороге, где это влияет на безопасность окружающих.
24.10.18 16:57
0 3

Приваси? Нет, не слышали?
может, ты еще номера замазываешь черным цветом? А то всякие еще будут тебя пробивать по базам....

так как ты на дороге со всеми, то от тебя потенциальная опасность, и поэтому приваси идет лесом. Это обидно, но это так.
24.10.18 18:31
0 2

не на дороге, где это влияет на безопасность окружающих.
Именно.
24.10.18 18:31
0 1

По безопасности и видимости разницы не заметил.
Закон малых чисел. Типа, пока не разбился, значит, все путем? Та же логика, что и "я же курю, но рака нет".
24.10.18 18:32
1 1

некоторые не любят, чтоб их узнали
особенно депутаты всякие
24.10.18 18:51
0 0

У нас наличие тещи или детей в машине дает право ехать по карпульной полосе в час пик. И если в машине младенчег, то люди как-то аккуратнее объезжают. Многие даже стикер сзади лепят, что дитеныш в машине.
24.10.18 19:25
0 1

Неудачная аналогия. Можно и без курения рак получить. Если используется разрешенная тонировка, то разрешают ее именно с точки зрения безопасности.
"Типа, пока не разбился, значит, все путем?"- это можно в принципе говорить про вождение.
25.10.18 08:20
0 0

Здесь мы пришли к пониманию:) У меня затонирована "задняя полусфера". Мне ездить не мешает. Не знаю кого и где учили смотреть на дорогу через заднее стекло впереди идущей машины, но это бред , ИМХО.
25.10.18 08:56
0 0

У нас наличие тещи или детей в машине дает право ехать по карпульной полосе в час пик.
Тёща даёт право ехать по карпульной полосе? Вау, дайте две! 😄

И если в машине младенчег, то люди как-то аккуратнее объезжают.
сомневаюсь

Многие даже стикер сзади лепят, что дитеныш в машине.
Это какая-то запредельная глупость, на мой взгляд. Можно ещё номера кредиток на стикере выставить.
25.10.18 14:48
1 0

так как ты на дороге со всеми, то от тебя потенциальная опасность, и поэтому приваси идет лесом.
Так меня видно со всех тех сторон, которые приписны правилами - спереди и по бокам, пусть смотрят сколько надо. Речь о детях и тёще с рассадой на заднем сидении. От них опасности окружающим нет.
25.10.18 14:50
0 0

"Приваси" - да сколько угодно, но только у себя дома, а не на дороге, где это влияет на безопасность окружающих.
Ну, и как это влияет на безопасность окружающих? Только не надо опять про дебилов сзади, не соблюдающих дистанцию. Это эти дебилы как раз создают реальную, а не выдуманую вами, опасность.
25.10.18 14:51
0 0

Закон малых чисел.
А есть статистика о повышенной аварийности машин с разрешённой тонировкой задних и боковых пассажирских стёкол? Можно ознакомиться? Я вполне могу изменить своё мнение в связи с объективными обстоятельствами. Хотя всё ещё плохо представляю что таки стану выдёргивать из машины целёхонькие исправные заводские стёкла и менять их на чуть более светлый самопал.
25.10.18 14:57
0 0

екоторые просто не любят ездить в аквариуме
некоторые не любят, чтоб их узнали
ну вы, пацаны, и невротики! ))
Мне вот пох на аквариум, 20 лет за рулем.
Что я делаю не так?
26.10.18 00:21
0 0

Или тёща 😄 с помидорной рассадой.
да еще и голая при этом 😉
26.10.18 00:23
0 0

Поразительные в томске ублюдки водятся, конечно.
Ага. Пользуемся, понимаешь, машинами с штатной тонировкой заднего стекла и не хотим менять его на прозрачный колхозный самопал, чтобы дебилам не соблюдающим дистанцию было видно что там тремя машинами впереди. Да ещё возим тёщу на дачу - просто поразительные ублюдки! Ты тоже заднеприводный, что ли? Чо жмёшься к моей жопе - пшёл нахер гомик.
26.10.18 11:40
0 0

Поразительные в томске ублюдки водятся, конечно.
Чо жмёшься к моей жопе - пшёл нахер гомик.
Ух ты, я знал, что оно больное, но что настолько...
26.10.18 20:24
0 0

Если кто мигает, то это какой-нибудь немец или русский на прокатной машине. В Испании благодарят взмахом руки.
В Германии вообще-то тоже взмахом руки благодарят. Ни разу мне здесь не мигали.
APR
24.10.18 12:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать