Что такое "Южный центр по борьбе с бедностью"

25.04.2026 10:00  2108   Комментарии (132)

Попалось тут заявление Трампа по поводу SPLC 

 

Южный центр по борьбе с бедностью (Southern Poverty Law Center) — одна из крупнейших политических афер в истории США — обвиняется в МОШЕННИЧЕСТВЕ. Это очередная мистификация демократов, наряду с «Act Blue» и многими другими. Если это правда, то результаты президентских выборов 2020 года должны быть навсегда аннулированы и утратить всякую юридическую силу! Благодарю вас за внимание к этому вопросу. Президент Д. Т.


Что за Южный центр такой и с чего вдруг теперь должны быть аннулированы результаты президентских выборов 2020 года, подумал я. 

Ну и вот нашел подробное объяснение

Министерство юстиции США предъявило обвинения в мошенничестве и финансовых махинациях общественной организации «Южный центр по борьбе с бедностью» (Southern Poverty Law Center, SPLC). Дональд Трамп горячо приветствовал выдвижение обвинений, назвал SPLC одной из крупнейших политических афер в истории США и заявил, что если информация о мошенничестве подтвердится, что «результаты президентских выборов 2020 года должны быть навсегда аннулированы и утратить всякую юридическую силу». Что такое SPLC, в чём их обвиняют, за что их не любит Трамп и причём тут выборы 2020 года? Давайте разбираться.

Вопреки своему названию, SPLC не занимается социальной защитой малообеспеченных слоёв населения: сегодня это крупнейшая и наиболее авторитетная негосударственная организация США, занимающаяся мониторингом деятельности экстремистских, преимущественно праворадикальных групп. Организация формально независима и существует за счёт частных пожертвований, однако по факту находится в орбите влияния Демократической партии – в частности, пожертвования в её адрес собирали через созданную демократами платформу «ActBlue» - ту же, через которую, например, собирала деньги на избирательную кампанию сама Демпартия.

Поэтому не слишком удивительно, что в ходе выборов 2020 года SPLC фактически работала на стороне Демпартии и против Трампа, навешивая ярлыки экстремистов на многих его сторонников и соратников. Так, звания экстремиста от SPLC удостоился поддерживавший Трампа идеолог движения «альтернативных правых» (alt-right) Ричард Спенсер, советник Трампа по миграционной политике Стивен Миллер и многие другие. SPLC никогда не обвинял в экстремизме самого Трампа или кого-либо из его ближайших соратников и сотрудников, однако публикации в целом создавали Трампу имидж «пособника экстремистов» или по крайней мере политика, пользующегося популярностью у экстремистов. Материалы SPLC активно использовались лояльными Демпартии СМИ в следующей логике: «Трампа поддерживают экстремисты; а раз вы не экстремист, то для чего вам поддерживать Трампа?». 

Так что оснований не любить SPLC у Трампа более чем достаточно, как и радоваться неприятностям, приключившимся с SPLC благодаря стараниям Минюста.
 
В чём конкретно обвиняют SPLC? Там достаточно занятная история: правоохранители установили, что 2014 по 2023 год SPLC платил миллионы долларов представителям тех самых экстремистских организаций, с которыми обязался бороться – включая, например, знаменитый «Ку-клкус-клан». Утверждается, что эти деньги передавались SPLC конкретным членам организаций, которые затем тратили их на нужды своих организаций: короче говоря, деньги жертвователей, думавших, что поддерживают борьбу с экстремизмом, по факту финансировали экстремистские организации! Причём суммы там не маленькие: достоверно установлена передача как минимум трёх миллионов долларов! 

Именно это и стало основанием для обвинений в мошенничестве: мол, собирали деньги на одно, а тратили их совершенно на противоположное! 

В SPLC все обвинения отрицают. Точнее, они признают, что ку-клукс-клановцам и прочим экстремистам платили, но утверждают, что делали это из лучших побуждений – в качестве вознаграждения за информацию о деятельности этих структур. Проще говоря, речь не шла о финансировании экстремизма, а лишь об оплате услуг информаторов. И уже в самом SPLC утверждают, что обвинения надуманы и высосаны из пальца . 

К результатам выборов 2020 года, которые Трамп на основании обвинений в адрес SPLC предлагает аннулировать, организация прямого отношения не имела. Забавные приключения денег, пожертвованных SPLC, на эффективность агитации республиканцев или демократов тоже никак не повлияли. Да, факт сомнительных практик может определённым образом очернить репутацию SPLC и заставить сторонников усомниться в целесообразности её поддержки. Однако попытки Трампа связать скандал вокруг SPLC с результатами выборов как таковыми выглядят надуманными.

 

25.04.2026 10:00
Комментарии 132

Главное теперь - не забыть про школьные завтраки.
P.S. Ну, когда Конституцию обнулять будут.
26.04.26 15:44
1 0

99 комментов всего, не то что в старые добрые времена..
100-й для круглого числа, завтра опять про него..
26.04.26 03:26
3 0

99 комментов всего, не то что в старые добрые времена..100-й для круглого числа, завтра опять про него..
Седня было почти покушение на корреспондентском обеде. Смотри сейчас снн или фоксньюз там подробности
26.04.26 03:30
0 1

Не надо нагнетать. Был террорист-одиночка, которого службы безопасности остановили задолго до того, как он мог реально угрожать президенту.
26.04.26 07:15
0 4

Самое время; рейтинг надо поднимать, вот и "покушение".
26.04.26 22:38
0 2

Седня было почти покушение на корреспондентском обеде. Смотри сейчас снн или фоксньюз там подробности
У нас такие покушения происходят в школах почти каждый месяц. Школьникам везет меньше.
27.04.26 00:52
0 0

Америкаский Президент - каждой дырке затычка! Он лезет со своим мнением, игнорируя всех и всё.
26.04.26 01:47
3 3

Америкаский Президент - каждой дырке затычка! Он лезет со своим мнением, игнорируя всех и всё.
А с чьим ещё мнением президент должен лезть?
26.04.26 01:51
4 2

А с чьим ещё мнением президент должен лезть?
В идеале президент должен заткнуться и заниматься тем, чем он должен заниматься согласно конституции. Но этот идиот не знает законов, он думает, что его избрали самодержцем.
26.04.26 07:16
0 6

В идеале президент должен заткнуться и заниматься тем, чем он должен заниматься согласно конституции.
Не затыкайте Трампа - нам будет скучно без его эпатажных выходок!
26.04.26 09:08
0 0

Америкаский Президент - каждой дырке затычка! Он лезет со своим мнением, игнорируя всех и всё.
Есть Трамп - есть США, нет Трампа - нет США!
26.04.26 15:45
0 0

В идеале президент должен заткнуться и заниматься тем, чем он должен заниматься согласно конституции. Но этот идиот не знает законов, он думает, что его избрали самодержцем.
Никакие законы не нарушены.
26.04.26 16:16
4 0

Никакие законы не нарушены.
Поэтому президент может смело вытирать руки об шторы .
27.04.26 00:54
0 0

Никакие законы не нарушены.
Нарушены.
27.04.26 09:38
0 0

Линкоры класса Трамп



🙈🙉🙊

А ведь до 2029 года ещё ого-го. Неужели трампистам ничуть не стыдно. Вопрос риторический, если что.

"Бывали хуже времена,
Но не было подлей."


Надежда Дмитриевна Хвощинская
25.04.26 22:01
2 2

Нихера. Поинтересуйтесь американской историей 19 века. Там в политике бывало столько всякого дикого дерьма, что даже Трамп выглядит просто как капризный ребенок.
25.04.26 23:55
1 2

американской историей 19 века. Там в политике бывало столько всякого дикого дерьма
хороший стандарт. Еще предложи сравнить с 17 веком.
26.04.26 00:02
3 3

Читать и понимать не судьба?

Мой ответ был на сентенцию: "Бывали хуже времена, но не было подлей."
Как показывает история, были и хуже, и подлей...
26.04.26 01:11
0 5

Вы прекрасно понимаете относительность цитат, господин писатель историк международник, но эго не позволяет промолчать, такова нарциссова печать. Се ля ви. И вообще, почему нужно остановиться на 19 веке? Чем плохи 17-ый и 18-ый? А почему бы не вспомнить о Калиуле? 🙄
26.04.26 07:53
0 1

Вы прекрасно понимаете относительность цитат, господин писатель историк международник, но эго не позволяет промолчать, такова нарциссова печать. Се ля ви. И вообще, почему нужно остановиться на 19 веке? Чем плохи 17-ый и 18-ый? А почему бы не вспомнить о Калиуле? 🙄
Я вот не понимаю "относительности цитат". Потому что в своей относительности вы можете как угодно далеко зайти. Можете даже, страшно подумать, назвать черное белым! Действительно, почему бы и не вспомнить, скажем, о Калигуле? А можно так далеко не ходить и вспомнить, скажем, о товарище Сталине. Несмотря на Трампа и Путина, времена сейчас и не самые худшие, и далеко, далеко не самые подлые. Поэтому ваша цитата мне тоже, как и BorNeo, не кажется особенно уместной.
26.04.26 09:16
0 2

Я вот не понимаю "относительности цитат".
Мало ли кто что-то не понимает. Мне то что.
27.04.26 17:19
0 0

А про шлюху, министра министра т(р)уда (и обратно), которая гуляла, пила за государственный счет, спала со своим охранником, и ее развратную семейку, рыжий клоун опять промолчал.
Ньюфан, Зверь, как это демократы так подгадили самому великому?
25.04.26 21:55
2 5

Попалось тут заявление Трампа

И как живущим в Европе такое постоянно попадается..
И каждый день причем, а то и два три раза в день..

Хорошо, что в Европе все отлично и ни каких проблем нет, кроме как Трамп..
25.04.26 17:43
17 0

Хорошо, что в Европе все отлично и ни каких проблем нет, кроме как Трамп.

Спасибо за внимание к этому вопросу! Проблемы есть, но Дональд, точнее трампизм, самая большая и опасная.
Трамп союзник путинской россии, верный союзник. Сейчас он организовал величайшую экономическую катастрофу в истории. Он помогает и обеспечивает военные планы россии и Китая. Это если кратко.
Да, Вы правы, других проблем фактически нет!
25.04.26 18:05
1 12

Попалось тут заявление Трампа И как живущим в Европе такое постоянно попадается..И каждый день причем, а то и два три раза в день..Хорошо, что в Европе все отлично и ни каких проблем нет, кроме как Трамп..
В Европе настолько все плохо, что американский президент педофил и его ди-джей с накрашенными глазами активно пытались подвинуть нужного им кандидата в Венгрии.
Хорошо, что в сша все отлично и никаких проблем нет.
Да и Иран уже дважды победили - золотая эра наступила.
25.04.26 18:07
1 12

Да и Иран уже дважды победили
Дважды?! Эх, не следишь за новостями - дважды, это только на этой неделе!
25.04.26 18:53
0 8

Дважды?! Эх, не следишь за новостями - дважды, это только на этой неделе!
Вот именно. Как предсказывал Трамп "We’re going to win so much, you’re going to be so sick and tired of winning, you’re going to come to me and go, ‘Please, please, we can’t win anymore.’” «Мы будем побеждать так много, что вы устанете от побед; вы придёте ко мне и скажете: „Пожалуйста, пожалуйста, больше не побеждай.“»

Yes, we're sick and tired. Харе уже.
25.04.26 23:13
1 6

Хорошо, что в Европе все отлично и ни каких проблем нет, кроме как Трамп..
В Европе есть два типа проблем: связанные с Трампом и не связанные. Вторая категория последнее время начала преобладать. Но за одно Трампу можно сказать спасибо: население Европы получило прививку против ультраправых партий. Надеюсь, Трамп и дальше продолжит вмешиваться в выборы в Европе, открыто поддерживая своих любимчиков.
26.04.26 08:39
0 0

Но за одно Трампу можно сказать спасибо: население Европы получило прививку против ультраправых партий.
???
вы шутите? Ультраправые партии в Европе сегодня растут еще быстрее чем до Трампа.
26.04.26 09:20
0 0

Хозяин блога технично сменил направление происшедшего.

Вместо обсуждения как пожарники платили поджигателям, обсуждается Трамп.
25.04.26 16:19
19 1

Ты про Трампа? Да он такой - про что бы ни писал, во всём у него Байден виноват.
25.04.26 17:16
2 10

Хозяин блога технично сменил направление происшедшего.Вместо обсуждения как пожарники платили поджигателям, обсуждается Трамп.
Трамп мудак. Странно, что кто-то ещё это может отрицать. Мне ранее он импонировал - как антитеза левацкому маразму - но реальность показала, что он мудак. Бороться с левачьем необходимо, но это вовсе не означает, что при этом нужно творить дикую дичь.

Вот вроде делает он формально правильные вещи, но почему всегда через жопу?
25.04.26 18:22
3 8

Бороться с левачьем необходимо
а еще необходимо бороться с пришельцами из космоса.
25.04.26 19:03
4 3

Трамп мудак. Странно, что кто-то ещё это может отрицать. Мне ранее он импонировал - как антитеза левацкому маразму - но реальность показала, что он мудак. Бороться с левачьем необходимо, но это вовсе не означает, что при этом нужно творить дикую дичь. Вот вроде делает он формально правильные вещи, но почему всегда через жопу?
Может потому, чио так тебе преподносят.
25.04.26 19:18
5 3

чио так тебе преподносят.
Только волны бьются о берег морской,
ЧИОЧИО САН, я хочу быть с тобой! (с)
25.04.26 19:57
0 2

Просто прочитайте википедию для начала, прежде чем "разбор" непонятно кого с телеграма.

en.wikipedia.org

Мое наблюдение ("смотрите", "давайте разберемся" и пр преамбулы в политическом контенте -- вводные для гружения херней) опять сработало.
25.04.26 15:08
2 5

Просто прочитайте википедию для начала, прежде чем "разбор" непонятно кого с телеграма.
Так там черным по белому пишется, что это левацко-вокерская помойка. Что доказать-то хотел?
25.04.26 20:07
9 1

Инглиш ни бэ, ни мэ, так и запишем.
25.04.26 22:22
0 4

А как там с сомалийскими аферами в Миннесоте дело движется, кто-нибудь в курсе?
25.04.26 14:22
12 3

Лучше скажи, как идут процессы по выведения на чистую воду "ультра-леваков" Коми, Джеймс, Болтона, Пауелла и пр. Впрочем, тебе эти имена ни о чем не говорят.
25.04.26 15:09
3 3

А как там с сомалийскими аферами в Миннесоте дело движется, кто-нибудь в курсе?
Первой жертвой стала конгрессвумен Ильхар Оман. Ее состояние вдруг уменьшилось с 33 миллионов баксов до сто тысяч.
25.04.26 16:39
7 4

Ее состояние вдруг уменьшилось с 33 миллионов баксов до сто тысяч.
Это в Фокс pассказали?
25.04.26 17:40
2 5

Первой жертвой стала конгрессвумен Ильхар Оман. Ее состояние вдруг уменьшилось с 33 миллионов баксов до сто тысяч.
Кто такая Ильхар Оман?..
25.04.26 17:48
2 2

он имел в виду Илхан Омар, но не это главное.

en.wikipedia.org
25.04.26 17:55
0 2

Это в Фокс pассказали?
Это и в The Hill есть, и в Ground News. Но у Фокс, конечно, праздник, как Рождество им внеплановое устроили: дама, голосующая за бюджет страны, не смогла правильно сосчитать, есть ли у нее миллионы.
25.04.26 18:32
0 3

дама, голосующая за бюджет страны, не смогла правильно сосчитать, есть ли у нее миллионы.
Она сама ничего не считает, а считают нанятые бухгалтеры. Как человек, вынужденный переделывать 1040 после CPA, полагаю, что бухгалтеры таки могут ошибаться...
25.04.26 18:40
2 0

Ее состояние вдруг уменьшилось с 33 миллионов баксов до сто тысяч.
Зато состояние Трампа вдруг выросло за последнее время. Хотите об этом поговорить?..
25.04.26 18:44
2 12

не знаю, откуда миллиарды -- он в налоговой (до выборов-2016) писал сполошной негатив, чтобы налогов не платить. Так что одно из двух -- либо у него состояние было негативное, либо он мухлевал с налогами.
25.04.26 19:00
0 2

Это в Фокс pассказали?
Другие молчат.
25.04.26 19:16
0 1

А как там с сомалийскими аферами в Миннесоте дело движется, кто-нибудь в курсе?
В этом будут месяцами и годами разбираться. Демократический процесс весьма медлителен. Ну хоть финансирование сразу обрезали у самых наглых.
Мне другое интересно. Читала в книжке (Tipping Point), что мухлеванием занимаются во всех Штатах, невзирая на партийную принадлежность. Как пример, там приводилась Флорида, с выдаиванием медицинской гос. страховки. Но обе партии прикрывают на это глаза - вы не трогаете наших, мы не тронем ваших. Поскольку респы пренебрегли этим соглашением, будут ли демы жёстче, когда придет их черед? Весьма на это надеюсь.
25.04.26 19:16
1 0

Когда она ставит свою подпись - она принимает на себя ответственность. Бухгалтеров надо было лучше выбирать.
25.04.26 19:18
0 0

Поскольку респы пренебрегли этим соглашением, будут ли демы жёстче, когда придет их черед? Весьма на это надеюсь.
Забыла ты времена президента Обамы, когда айэрэс плющила правых по его приказу.
25.04.26 19:22
7 0

Зато состояние Трампа вдруг выросло за последнее время. Хотите об этом поговорить?..
Конечно хочу. Для старта как форбс объяснил такой рост?
25.04.26 19:23
0 0

не знаю, откуда миллиарды -- он в налоговой (до выборов-2016) писал сполошной негатив, чтобы налогов не платить. Так что одно из двух -- либо у него состояние было негативное, либо он мухлевал с налогами.
Врёшь как обычно.
25.04.26 19:24
8 1

Забыла ты времена президента Обамы, когда айэрэс плющила правых по его приказу.
Для того и нужны хотя бы две партии. Чтобы отслеживали друг друга.
25.04.26 19:28
0 1

Для того и нужны хотя бы две партии. Чтобы отслеживали друг друга.
Это не про отслеживание, а про преследовпние. Для отслеживания есть конгресс и сенат.
25.04.26 19:48
6 0

как форбс объяснил такой рост?
Тоже мне, бином Ньютона...

No president in U.S. history has used his position of power to profit as immensely as Trump. His primary vehicle for enrichment: cryptocurrency, an asset class full of hype and vulnerable to regulators. Teaming up with his three sons, Trump announced a crypto venture in September 2024 named World Liberty Financial, which initially struggled to gain traction. Then he won the White House.
...
In office, Trump rolled back regulatory enforcement of crypto and signed legislation favorable to the industry, ensuring he would personally benefit from conflicts of interest. His memecoins, initially tied up for three months, now unlock daily, freeing tens of millions per week.
==========================
Ни один президент в истории США не использовал свою власть для извлечения такой огромной выгоды, как Трамп. Его основной инструмент обогащения — криптовалюта, класс активов, окруженный ажиотажем и уязвимый перед регулирующими органами. Объединившись со своими тремя сыновьями, Трамп в сентябре 2024 года объявил о создании криптовалютного проекта под названием World Liberty Financial, который поначалу с трудом набирал обороты. Затем он победил на выборах в Белый дом.
...
Находясь у власти, Трамп ослабил регулирование криптовалютного рынка и подписал законы, благоприятные для этой отрасли, обеспечив себе личную выгоду за счет конфликта интересов. Его мем-монеты, первоначально заблокированные на три месяца, теперь разблокируются ежедневно, принося десятки миллионов долларов в неделю.
25.04.26 19:52
1 6

до сто
Кокое прелестное.
25.04.26 19:58
0 2

Продукт ИИ?
25.04.26 20:00
4 0

либо он мухлевал с налогами.
НЕТ! Он не мог! Я не верю!
25.04.26 20:00
0 6

преследовпние
Кнчй бухть, трмпдилдон
25.04.26 20:02
0 5

Когда она ставит свою подпись - она принимает на себя ответственность.
Ответственность-то принимает, но считала все равно не она ..

Бухгалтеров надо было лучше выбирать.
Сослагательное наклонение это такая штука... Как говорится, чтоб я был таким умным до, как моя жена после...
25.04.26 20:23
1 1

Продукт ИИ?
Вы? Или текст из Форбс? Вы же про мнение Форбс спрашивали, вот у них и узнайте, кто им статью писал...
25.04.26 20:29
0 1

Вы? Или текст из Форбс? Вы же про мнение Форбс спрашивали, вот у них и узнайте, кто им статью писал...
Сам писал, не ИИ. Кроме жонглирования цифрами ничего серьёзного.
25.04.26 20:35
2 0

Сам писал, не ИИ.
Вы пишете статьи в Форбс? Ну, извините...

Кроме жонглирования цифрами ничего серьёзного.
Вся бухгалтерия -- это жонглирование цифрами. А то, что для вас ничего серьезного, так в этом ничего удивительного. Божья роса же...
25.04.26 20:52
0 2

Вы пишете статьи в Форбс? Ну, извините... Вся бухгалтерия -- это жонглирование цифрами. А то, что для вас ничего серьезного, так в этом ничего удивительного. Божья роса же...
6.5 - 2.3 = 4.2 ярда баксов прирост за 1 год. В статье максимум 1.4 ярда. Откуда остальные в статье ни слова.
25.04.26 20:59
2 0

Другие молчат.
про пришельцев из космоса тоже.
25.04.26 22:23
0 0

Есть позиции, где нельзя увиливать от ответственности и спихивать на других. Обама на это жаловался, когда его спросили, что самое тяжелое в работе президента. Он сказал: вопросы, по которым мне необходимо принимать решения, уже были рассмотрены всеми специалистами, и определенного выбора у них нет. А он должен остановиться на одной из альтернатив, зная, что если впоследствии вылезут негативные моменты, сейчас неочевидные, то это будет только его вина.
Вот у этой женщины такая позиция. Её бухгалтеров никто не выбирал в Конгресс, с них никто спрашивать не будет. Тем более, что они ее предупреждали о проверке их работы, у них в контракте это предупреждение прописано. Если вам это непонятно, то карьеры в менеджменте вам не светит, и никого не будут умилять ваши анекдоты о жене в случае прокола. В лучшем случае застрянете на низовом уровне.
25.04.26 23:23
0 1

Это и в The Hill есть, и в Ground News. Но у Фокс, конечно, праздник, как Рождество им внеплановое устроили: дама, голосующая за бюджет страны, не смогла правильно сосчитать, есть ли у нее миллионы.
Как я понимаю, там фирму её мужа (третьего по счету) оценили в совершенно раздутую сумму. А так они практически нищие (что даже не смешно).
Sbr
26.04.26 00:14
1 0

В статье максимум 1.4 ярда. Откуда остальные в статье ни слова.
В Форбсе есть и более недавние статьи, но они за paywall, а мне неохота за это платить...
26.04.26 00:24
0 0

В Форбсе есть и более недавние статьи, но они за paywall, а мне неохота за это платить...
Думаю правильное решение не платить за фейкньюс.
26.04.26 00:26
1 0

Вы это, форточку откройте, а то душновато...
26.04.26 00:27
1 0

Думаю правильное решение не платить за фейкньюс.
А у вас все, что не hail -- все фейкньюс. Теперь вот Форбс. Кто следующий, Фокс?..
26.04.26 00:29
1 1

А у вас все, что не hail -- все фейкньюс. Теперь вот Форбс. Кто следующий, Фокс?..
Не все. Если бы форбс имел что-то серьёзное, а не выдумки, то это было бы уже вчера в конгрессе и сенате и мейстрим медиа сообщала об этом 24/7. Похоронить Трампа это мечта любого журналиста.
26.04.26 00:32
2 1

Если бы форбс имел что-то серьёзное, а не выдумки, то это было бы уже вчера в конгрессе и сенате и мейстрим медиа сообщала об этом 24/7.
Если бы это был ваш первый коммент здесь, я бы подумал, что вы -- очень наивный человек. Но я читаю вас давно, и знаю, что это не так, а вы просто топите за Трампа in bad faith...
26.04.26 02:27
0 2

Если бы это был ваш первый коммент здесь, я бы подумал, что вы -- очень наивный человек. Но я читаю вас давно, и знаю, что это не так, а вы просто топите за Трампа in bad faith...
Если есть те кто топит против то для баланса должны быть те кто за.

В чем наивность?
26.04.26 02:29
2 0

В чем наивность?
Так я ж и написал, что у вас нет никакой наивности, а только bad faith...
26.04.26 05:46
0 3

Она сама ничего не считает, а считают нанятые бухгалтеры. Как человек, вынужденный переделывать 1040 после CPA, полагаю, что бухгалтеры таки могут ошибаться...
А сама она не знала что миллионов у нее нет? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Al1
26.04.26 16:11
1 1

Конечно хочу. Для старта как форбс объяснил такой рост?
А зачем тут нужны объяснения кого либо? По графику ведь видно - человек достиг вершины инсайда, он их сам создаёт.
26.04.26 21:02
0 0

А зачем тут нужны объяснения кого либо? По графику ведь видно - человек достиг вершины инсайда, он их сам создаёт.
Тем более легко привести доказательства этого. Где они?
26.04.26 21:16
0 0

Это не про отслеживание, а про преследовпние. Для отслеживания есть конгресс и сенат.
Опять? Зачем вы врёте, что живёте в США?
26.04.26 22:25
1 0

Опять? Зачем вы врёте, что живёте в США?
Отвали, утомил своими домоганиями с тобой поговорить
26.04.26 22:27
0 0

Отвали, утомил своими домоганиями с тобой поговорить
Я с таким, как вы и поговорить? Не льстите себе.
Я лишь показываю другим, что вы лжец.
Ни один американец так не напишет. Разве что брайтон-бичевский пропутинец, но вы и на этот уровень не потяните.
26.04.26 22:33
0 0

Как я понимаю, там фирму её мужа (третьего по счету) оценили в совершенно раздутую сумму. А так они практически нищие (что даже не смешно).
Она получает зарплату в Конгрессе, 174 тыс. долларов в год. Средний достаток на семью в Миннесоте 87-89 тыс., погуглите. Нищими их назвать никак нельзя, даже если ее муж ничего не заработал.
27.04.26 00:21
0 1

Вы это, форточку откройте, а то душновато...
Хамство ничего не доказывает, кроме неспособности к разумной и основанной на фактах дискуссии.
27.04.26 00:24
0 0

Это не про отслеживание, а про преследовпние. Для отслеживания есть конгресс и сенат.
Конгресс (куда входят и Сенат, и Палата) отслеживает только своих членов. Для всех остальных граждан есть другие государственные организации.
27.04.26 00:30
0 0

Не все. Если бы форбс имел что-то серьёзное, а не выдумки, то это было бы уже вчера в конгрессе и сенате и мейстрим медиа сообщала об этом 24/7. Похоронить Трампа это мечта любого журналиста.
капец,я такого лизоблюдства, как у трамполюбов,не наблюдал нигде раньше...даже в совке росы меньше было. Вам не стыдно за президента своей страны,те,кто его выбирали? Я не у забаненого убогого интересуюсь,есть ещё тут фанаты🙂
05.05.26 06:21
0 0

Давайте разбираться.
навешивая ярлыки экстремистов
Вешаю на этот "разбор" ярлык предвзятости.
25.04.26 13:34
3 9

Партайгеноссе обижают...))
25.04.26 14:15
15 0

Партайгеноссе обижают
Какой-то вы тоже дурачок
25.04.26 14:33
1 7

Партайгеноссе обижают...))
Удобно: можно не читать никакие статьи, а просто посмотреть твое экспертное мнение сразу.
25.04.26 15:14
1 5

дурачок
IMHO, в данном случае бритва Хенлона неприменима...
25.04.26 17:55
0 0

Какой-то вы тоже дурачок
А вы-то уж точно без уменьшительно-ласкательного суффикса.
25.04.26 20:04
4 0

А вы-то уж точно без уменьшительно-ласкательного суффикса.
Так, "сам дурак" есть, но забыл "а ещё шляпу/очки надел". На троечку как-то...
25.04.26 20:17
0 2

Не грози южному централу попивая колу в республиканском квартале.
25.04.26 13:18
0 4

Отменить выюоры 2020, объявить трампа их победителем и послать на фиг, так как он свое отпрезидентил. Все околовыборные организации ыне зависимости от партии - страшная дрянь в любом случае
25.04.26 12:24
0 7

Как раз наоборот. Раз предыдущий президент был незаконен, то и результаты выборов-24 не имеют силы и следовательно, у Трампа всего один президентский срок был, а на второй он вполне имеет право выдвигаться.
Плодотворная дебютная идея.
25.04.26 12:40
0 1

Все околовыборные организации ыне зависимости от партии
"Citizens United" протащили консервативные судьи ВС, поддержали республиканцы с восторгом в 2010, и осудил Обама. Так что ложная эквивалентность. Наверное, респы решили "да ща бл мы Обаму скинем, а там уже пофиг". Забыли, что в обе стороны сработает. К сожалению.

en.wikipedia.org
25.04.26 15:13
1 2

То, что этот центр творил херню, понятно. Но выборы причем? Трамп такой Трамп...
25.04.26 11:54
2 2

Но выборы причем?
При всем. Мне вот Юля тут втирала, что Клинтон выборы проиграла всего лишь из-за заявления директора ФБР о возобновлении расследования по сереверам. А тут целая организация целенаправленно и регулярно шельмует сторонников и соратников как нацистов и ты считаешь, что это на выборы не влияет? Ситуацию с Лужковым и Доренко, например, на вспомнишь?
25.04.26 14:27
12 2

Ээээ, а когда и где было иначе?
Может, где то в Финляндии или Швейцарии выборы проходят по джентльменски. И то не факт.

А так "война компроматов" и обливание оппонентов всеми видами помоев для любых выборов норма. А для американских в первую очередь.
Смотрим историю...
25.04.26 14:41
0 2

А тут целая организация целенаправленно и регулярно шельмует сторонников и соратников как нацистов
Да, куклуксклановцы возможно предпочитают чтобы их называли расистами...

P.S. "Партайкамрадов обижают"?
25.04.26 14:50
0 4

Да, куклуксклановцы возможно предпочитают чтобы их называли расистами...
Стив Бэннон еще в 2016xx на ралли говорил МАГА: "приветствуйте, когда вас называют фашистами и говорите в ответ "да, мы фашисты, и чо? ".
25.04.26 15:38
3 3

Ээээ, а когда и где было иначе?Может, где то в Финляндии или Швейцарии выборы проходят по джентльменски. И то не факт.А так "война компроматов" и обливание оппонентов всеми видами помоев для любых выборов норма. А для американских в первую очередь. Смотрим историю...
Нет никаких компроматов. Достаточно мейдап сториз и мейстрим медиа разнесет их, что мы и наблюдаем.
25.04.26 16:21
6 1

что мы и наблюдаем
Наблюдаем мы выжившего из ума деда и кучу наглых бесстыдных воров с клоунами вокруг него. И ещё миллионы "полезных идиотов".
25.04.26 18:47
0 5

организация целенаправленно и регулярно шельмует сторонников и соратников как нацистов
Во-первых, не нацистов, а экстремистов.
Во-вторых, утверждать, что обвинение Спенсера, Миллера, Бэннона и пр. в экстремизме и даже в фашизме -- это шельмование, могут или "какие-то дурачки", или не очень морально чистоплотные люди (мягко говоря)...
25.04.26 20:10
0 6

Наблюдаем мы выжившего из ума деда и кучу наглых бесстыдных воров с клоунами вокруг него. И ещё миллионы "полезных идиотов".
Причем то, что дед выжил из ума, не значит, что он сам не бесстыдный вор...
25.04.26 20:13
0 4

Что, черт возьми, происходит?
-Сейчас объясню.
-Объяснить я и сам могу что угодно, а что реально происходит?

Платили экстремистам за информацию 😄 Регулярно 😄)
25.04.26 11:36
0 6

Не грози Южному центру по борьбе с бедностью, попивая сок у себя в Овальном кабинете!
25.04.26 10:38
0 14

Не грози Южному центру по борьбе с бедностью, попивая сок у себя в Овальном кабинете!
"...диетическую колу..." же?
25.04.26 12:12
0 5

Если выборы 2020 года были сфальсифицированы и на самом деле победил Трамп, выходит, что Трамп уже отбыл два положенных ему президентских срока и сейчас занимает должность незаконно.
25.04.26 10:33
0 0

Интересно, что думают юристы по следующему поводу: если выборы, на которых Трамп проиграл, были сфальсифицированы. Если все указы "лжепрезидента" Байдена отменяются из-за механической подписи. Если верны всё обвинения Дональдом демов...
То значит ли это, что и мероприятия по организации и проведению последних выборов недействительны и их надо отменить? Как и результаты выборов?
25.04.26 10:26
0 2

Федеральные власти не играют никакой роли в организации президентских выборов. Это привилегия штатов.
25.04.26 10:36
0 2

Федеральные власти не играют никакой роли
А это не театр - это всё всерьёз!
!!!111
25.04.26 10:37
4 0

играть/сыграть роль Чаще 3 л. наст., буд. вр. или прош. вр. 1. Значить, как-либо влиять на какие-либо дела, события. = Иметь значение.
Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ. Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский. 1997.
Не благодарите.
25.04.26 10:44
0 0

Большое спасибо! Следовательно, федеральные власти не имеют ни малейшего отношения к объявлению выборов, их проведению на всех этапах, включая признание результатов и организацию передачи власти, в том числе решение всех военных вопросов?
Все происходит на уровне штатов? Не совсем понятно, как они организовывают мероприятия в Вашингтоне, передачу контроля над я.о. и тому подобное, но, ещё раз, спасибо за информацию!
Но главное не это: в Америке не было президента, только самозванец!
Мало этого, ещё и все его и так незаконные указы отменяются, из-за механической подписи.
Это всё отражается на легитимности результатов выборов?
Кто президент?
25.04.26 11:31
0 0

После того, как результаты выборов сертифицированы Конгрессом, никаких вариантов уже нет. Даже если доказать, что выборы были на 146% фальшивыми, никакого механизма для отмены результатов не существует, президент остаётся президентом.

Поэтому, кстати, было так смешно, когда трамписты вопили что вот сейчас раскроют все доказательства, Байден будет смещён, а Трамп восстановлен на посту президента. К тому моменту время давно ушло.
Mit
25.04.26 12:29
0 2

Федеральные власти не играют никакой роли в организации президентских выборов. Это привилегия штатов.
Пока. DJT и другие GOPники работают над тем, чтобы это изменить...
25.04.26 17:33
0 4

Пока. DJT и другие GOPники работают над тем, чтобы это изменить...
Ну и как успехи?
25.04.26 19:17
4 0

Ну и как успехи?
Система сдержек и противовесов пока сдерживает и противится. Но DJT и его GOPники не теряют надежды...
25.04.26 20:01
0 5

Система сдержек и противовесов пока сдерживает и противится. Но DJT и его GOPники не теряют надежды...
То есть пока просто болтовня. Но первая поправка разрешает.
25.04.26 20:05
4 0

То есть пока просто болтовня.
До 24 февраля 2022 года тоже была просто болтовня...
25.04.26 20:43
0 2

До 24 февраля 2022 года тоже была просто болтовня...
Не соглашусь. Президент разрешил маленькое вторжение и это было выполнено.
25.04.26 20:49
3 0

Не соглашусь. Президент разрешил маленькое вторжение и это было выполнено.
ну наконец по этому поводу тоже предсказуемо высказался.
25.04.26 22:26
0 2

ну наконец по этому поводу тоже предсказуемо высказался.
Факт. Скажи что это было не так.
25.04.26 22:44
2 0

Тo, что сейчас происходит в Украине, и то, что планировалось (правительственный переворот) -- "маленькое вторжение"? Нет, это не так.
26.04.26 00:04
0 2

Тo, что сейчас происходит в Украине, и то, что планировалось (правительственный переворот) -- "маленькое вторжение"? Нет, это не так.
Я не знаю о чем ты сказал. Я знаю, что президент сказал, что маленькое вторжение в Украину можно. Это факт.
26.04.26 00:12
4 0

Не приписывайте мне в виде цитаты того, чего я не писал!
😁
26.04.26 00:50
0 0

Не приписывайте мне в виде цитаты того, чего я не писал!😁
Там снизу указан источник цитаты.
26.04.26 09:32
0 0

То есть, с пониманием контекста у вас всё так же печально, как и во времена предыдущего вашего ответа, ясно.
26.04.26 15:27
0 0

Не соглашусь. Президент разрешил маленькое вторжение и это было выполнено.
Можно ссылку?
27.04.26 00:50
0 0

Я не знаю о чем ты сказал. Я знаю, что президент сказал, что маленькое вторжение в Украину можно. Это факт.
Можно ссылку на "факт"?
27.04.26 00:50
0 0

Я не знаю о чем ты сказал. Я знаю, что президент сказал, что маленькое вторжение в Украину можно. Это факт.
а маленькое вторжение я запомню,пожалуй.взрослый дядя,усы растут,внуки,а глупости в сети пишешь как дошкольник
05.05.26 06:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 513
видео 4681
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 100
кино 1692
попы 210
СМИ 2992
софт 1002
США 298
ФБК 14
шоу 6