Адрес для входа в РФ: exler.world

Что такое страховка от "Тинькофф"

23.07.2022 10:04  20180   Комментарии (111)

Интересная история. Вот так страхуешься на сумму до $100 тысяч, в первый день отпуска налетаешь на страховой случай, а "Тинькофф" выясняет, что дешевле будет тебя отправить обратно, а там уже лечение оплачивай самостоятельно. Мудро, да. Прям какой-то совсем новый уровень страховых услуг. А если "Тинькофф" выяснит, что тебя за границей дешевле пришибить, чтобы не оплачивать операцию? Такого пункта в договоре случайно нет? 

Кстати, пишут, что это далеко не единственный такой случай с данной компанией.

23.07.2022 10:04
Комментарии 111

Думаю, что это неправда в пункте: "а там платите за лечение сами". Есть страховой случай, лечение в любом случае должно быть по страховке. Дама или не разобралась, или сознательно вводит людей в заблуждение.
Другой вопрос, что если СК может сэкономить, например дома такая же операция стоит не 20к, а 10к, то она обязательно сэкономит. В бюджетных страховых продуктах всё направлено на минимизацию расходов. Это надо понимать, приобретая такой продукт. Наверняка у СК есть и какие-то люксовые программы страхования, не за 1$ в день, а за условные 10-20-30$, в которых уже будут прописаны и отдельные палаты, и операции на месте, и всякие прочие радости.
И у других СК лучше не будет, не надо думать, что это именно у Тинькофф так. У всех приблизительно одинаково. Все СК работают с одними и теми же международными агентствами.
По тур. страховкам был опыт с РОСНО. Там 9/10 суммы мы платили сами, а получали потом возмещение после возвращения.
А именно с СК Тинькофф Страхование имел тут недавно опыт по ОСАГО - очень понравилось. В субботу меня задела дама на парковке, уже во вторник (или может среду? не помню точно), на счёт упали деньги, где-то в 1.5-2 раза перекрывающие стоимость ремонта. Только по фоткам, без визита в офис и без малейшего геморроя. Выслал фото, посчитали калькуляцию, спросили устраивает ли, после согласия перевели деньги. Лично у меня проще, быстрее и в целом лучше ни разу не было.
25.07.22 13:02
0 1

А это разве не у всех (рос.) туристических страховок так?
Была у меня родственница из России в гостях, году эдак в 2006. С туристической страховкой. Сломала обе кисти. В больнице символический гипс, и стали выяснять насчёт операции и оплаты. Страховая: "Везите домой, больницу платите из кармана (а это 4к€ было), деньги после когда-нибудь вернём..."
Таких денег в карман естественно не было! Кое-как с боем уговорили страховую оплатить сразу. Кто кто знает, как они потом... Ну и так с переломами улетела домой 😒
НЕ Тинькофф. Известная и хорошая российская страховка.
24.07.22 01:37
0 0

А это разве не у всех (рос.) туристических страховок так?
не только у российских.
24.07.22 10:09
0 0

Фильм "Банзай" 1983 давно всё показал.
24.07.22 13:27
0 0

Странно, что героиня ожидала чего-то другого, так работает вообще то, что называется "страховкой путешественника". Покрытие страховки покрывает операцию только в случаях, когда нужно срочное вмешательство, и эвакуация связана с риском для жизни. После операции при этом обычно в госпитале держат ровно до тех пор, пока доктор не скажет, что пациента можно перемещать на самолёте. При этом страховая вполне покрывает расходы на бизнес-класс, в том числе для сопровождающего.

Просто надо помнить, что страховка для путешествий, это не ваша медицинская страховка, это никогда так не работало.
23.07.22 22:42
0 1

Собственно, история про страховую компанию, а не про банк Тинькофф. Ну а все СК всегда стараются увернуться от страховых случаев любыми способами.
aag
23.07.22 15:51
2 9

Ну а все СК всегда стараются увернуться от страховых случаев любыми способами
особенно медицинские в Америке. Всегда на всякий случай говорят "не покрываем" и отказываются платить. Им надо звонить (99%) и говорить "нет, покрываете". И они на это говорят "Ну ОК, покрываем". А больница, даже если им уже оплатили, все равно присылает счет. "На всякий случай", aka "double-dipping".
23.07.22 17:05
1 3

Прям таки "всегда"? Живу в Америке больше 25 лет. Застрахованы 4 человек. Все мы активно обращаемся к врачам. Моему сыну раз в полтора месяца требуются инъекции средней стоимостью $35K. За всё время проблемы с покрытием были 2 раза и то потому что госпиталя неправильно оформляли счета. Скажу больше, из-за того, что у сына такое заболевание, в страховой компании у нас есть специально прикрепленный case manager, который помогает координировать покрытие. Внимательно изучайте условия покрытия и заранее согласуйте дорогостоящие плановые процедуры, и будет вам счастье. То же самое относится к данному топику: подписала страховку, не изучив условия, а виновата страховая компания! Ну, такое себе.
23.07.22 17:45
3 4

жил в Америке 20 лет, сраховка лично моя. Постоянно надо было звонить.
23.07.22 17:48
0 3

У нас тоже интересная история со страховой получилась. Когда наш дом обнесли, они отказывались платить, обосновывая это тем, что мы якобы не сообщили им о переезде (типа площадь дома другая). Но вопрос, почему они тогда шлют нам счета по другому адресу, внятного ответа не получили. В конце концов заплатили всё-таки.
Sbr
23.07.22 21:06
0 3

Но вопрос, почему они тогда шлют нам счета по другому адресу, внятного ответа не получили. В конце концов заплатили всё-таки.
Aга, классика. "Авось клиент отвяжется".
23.07.22 21:25
0 0

Не понял.

1. Большинство страховых компаний именно так и поступают. На месте - неотложная помощь и тарнспортировка как только позволят медицинские показатели.

2. "а там уже лечение оплачивай самостоятельно" то есть у тебя в своей родной стране нету страховки совсем. Даже завалящего медикейра? Ну тогда ой, дедушка Дарвин ждёт...
23.07.22 15:03
3 6

Большинство страховых компаний именно так и поступают. На месте - неотложная помощь и тарнспортировка как только позволят медицинские показатели.
Нет конечно. Страховая компания - не медицинское учреждение, а финансовое. Страховой полис предназначен для покрытия расходов при наступлении страхового случая, а не для транспортировки. Входит ли операция по замене ротатора - фиг знает, выше вон пишут что скорее всего нет, и вот тогда - действительно, в пределах неотложной помощи
а там уже лечение оплачивай самостоятельно" то есть у тебя в своей родной стране нету страховки совсем. Даже завалящего медикейра?
У человека в данной истории есть страховой полис, купленный для поездку. Есть ли у него страховка на родине или нет - из истории совершенно неизвестно. То, что на родине - оно действует только на родине.
aag
23.07.22 16:00
0 4

то есть у тебя в своей родной стране нету страховки совсем. Даже завалящего медикейра?
У нее куплена страховка. На 100 тысяч евро. Не на срочную транспортировку домой, а на лечение.
23.07.22 16:50
2 4

Страховка путешественника так не работает. 100к они компенсируют, если невозможно её транспортировать на родину. И это все оговаривается в условиях. Они не обещают вам оплатить все медицинские процедуры, которые не являются неотложными
24.07.22 00:04
0 1

Любая страховая компания составляет свои договора таким образом, чтобы минимизировать страховое возмещение, что позволяет, в том числе, эффективно конкурировать ценой страховки.
23.07.22 14:42
0 3

Альфа-страхование так все время делает, у меня одним знакомым при поездке Таиланд, сказали дословно: "Едьте домой и там лечитесь".
А другим Альфа-страхование отказалось оплатить мед. услуги при переломе руки пожилого человека в Европе, в турпоездке, хотя у них была страховка самая дорогая, без всяких франшиз и т.п. Сказали платите сами, приедете мы компенсируем. При приезде отказалиь оплачивать большую часть сумм, они пошли в суд, и только через суд все заплатили.
Что Тиньков, что Авен с Фридманом - относятся к своим клиентам как к рабам и крепостным.
23.07.22 13:56
1 19

сказали дословно: "Едьте домой и там лечитесь".
Правильно "ехайте". Прошу прощения у Рекорда.
23.07.22 14:03
3 2

Там же написано:
"сказали дословно: Едьте домой"!
23.07.22 14:20
1 2

Правильно "ехайте". Прошу прощения у Рекорда.
И не домой, а.. Ну вы поняли, Шнур соврать не даст.
23.07.22 15:04
1 5

И не домой, а.. Ну вы поняли, Шнур соврать не даст.
Эта реминисценция и имелась ввиду. Разъяснять смысл шуток - это классика! Можешь считать себя принятым в общество зануд, бери стул и садись!
23.07.22 15:38
0 2

Табуретку.
23.07.22 16:44
0 2

И ты принят
23.07.22 21:26
0 2

Все, как обычно, несколько сложнее. Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УТВЕРЖДАЮ, что героиня истории как-то вовлечена в схему. Но есть такая схема:
1. ОМС в РФ не покрывает пластику ротатора плеча. Там есть исключения, но они нас не касаются.
2. В РФ за деньги операция стоит примерно 2000 Евро, плюс по 1000 Евро за каждую скобу, плюс всякие мелочи. Реально уложиться тысяч в 300-400 рублей, если скоб мало нужно. Сколько нужно будет скоб - никто не скажет, пока не войдет в сустав. На МРТ не видно, чтобы кто не говорил.
3. Это действительно простая операция в клинике, где они на потоке. Например в туристических городах, где много экстремального спорта. Таиланд - просто идеально подходит.
4. Нет никакого способа проверить почему болит плечо. Разрыв ротатора есть у половины населения. Многие просто терпят.
5. Сделать пластику ротатора за рубежом и оплатить операцию по тур. страховке - очень обоснованный план!
6. Пункт о перевозке домой потому и включен в страховку (теперь).
----------------------------------------------------------------------
Я никак не связан со страховым бизнесом!!! У меня друг - хирург-ортопед. То есть моя информация с медицинской стороны. У меня тоже есть разрыв ротатора (левого) и я такой план обдумывал... еще ДО ковида. 😉)) Не стал. Не совесть - с ней мы в доле, скорее лень! 😉)
23.07.22 13:15
1 21

чтобы кто не говорил
Согласен по всем пунктам.
Только "что бы кто ни говорил".

Согласен по всем пунктам.Только "что бы кто ни говорил".
Мои извинения. Прошу простить мою невнимательность, ей нет оправданий!
------------------
Прочел мой случайный вариант. Если интерпретировать как вышло, то звучит: "Чтобы "кто" не говорил". То есть рекомендация герою не произносить слово "кто". 😉

Но если Вы продумали этот план заранее, на основании чего тогда Вы выберете страховую компанию?
23.07.22 13:53
0 1

Но если Вы продумали этот план заранее, на основании чего Вы выберете страховую компанию?
Я рассчитываю, что можно угадать ответ на твой вопрос! 😉))) Попробуем вместе? Может быть нужно иметь контакт в отделе выплат? Потому как без него получается не очень.
23.07.22 13:58
0 0

Одно возражение - вынашивая такой коварный план, я в первую очередь обратил бы внимание на пункт 6 и выбрал бы страховку без него, а если дураков нет то подгадал бы под тайфун/ураган, чтоб не было физической возможности вывезти.
23.07.22 14:46
0 2

Я не ортопед, но меня тоже как-то смутило это конкретное заболевание. В Германии тебе вообще никто будет делать МРТ в первые дни после травмы. Обычно лечат консервативным путём и только если боли не проходят через 8-12 недель, тогда начинают дальше обследовать.
Непонятно, почему страховка в России это не покрывает, но там много чего непонятного. Может потому, что это артроскопическая операция?
На МРТ сто процентов можно определить только, например, свежую ишемию головного мозга, а с суставами посложнее. Может она за неделю до отпуска навернулась.
И что за скобы по 1000€, там ноль не лишний?
Sbr
23.07.22 18:57
0 3

А что вы имеете ввиду под "нет способа проверить, почему болит плечо?" Спрашиваю, так как актуально для меня.
23.07.22 20:33
0 0

А что вы имеете ввиду под "нет способа проверить, почему болит плечо?" Спрашиваю, так как актуально для меня.
По контексту не ясно? Я жалуюсь на боль в плече. Чтобы отказать в страховке нужно доказать, что я обратился по поводу известного мне заранее заболевания. Но я мог потянуть ротатор только что. А то, что там есть еще разрывы - обнаружилось во время операции.
Пациент жалуется на боль, а диагноз ставит ортопед и, что самое важное - уточняет хирург уже войдя в сустав.
23.07.22 21:06
0 0

И что за скобы по 1000€, там ноль не лишний?
Ах, если бы! Еще до СВО, осенью 2021 я для себя уточнял цены. Было около 120 тыр вся операция + по 80 тыр за скобу. К сожалению, предсказать число нужных для соединения порванных связок скоб невозможно. Это некое хитрое изделие для артроскопической операции. Я тоже а-фи-гел от цены!!! Это как стент в коронарный сосуд. Тоже совершенно непонятно, почему он столько стоит!
23.07.22 21:12
0 0

Я, как уже упоминала, не ортопед, не в курсе, чем сейчас шьют связки и сухожилия. Но в принципе, все, что связано с медицинскими продуктами, стоит каких-то ломовых денег… но здесь-то страховка все платит, ты даже и не в курсе, что сколько стоит. А самому платить-круто:((
Sbr
23.07.22 22:03
0 0

Ишемию мозга видно лучше по мрт или кт?
23.07.22 22:28
0 0

MРТ, конечно, если нет противопоказаний.
Sbr
23.07.22 22:51
0 0

Ишемию мозга видно лучше по мрт или кт?
"С какой целью интересуемся?" 😉 - не мог не спросить! Уж больно на троллинг похоже.
Если вопрос задан серьезно, то рентгеновская КТ показывает просто плотность вещества, МРТ показывает плотность протонов (ядер водорода), считай - воды.
Ишемию ни то ни то нормально не покажет. Для этого есть ПЭТ. Вспоминаем классику из "Доктора Хауса": "Что на ПЭТ?". Какие-то следы будут на КТ, меньше снабжение кровью - выше плотность. И на МРТ - меньше жидкости в тканях. Но это все будет видно уже тогда, когда проще сделать вскрытие, простите мой цинизм. А вот ПЭТ покажет именно снабжение кровью интересующих участков и насколько они вообще еще живы.
ПЭТ - Позитронно-Эмиссионная Томография.
24.07.22 11:47
0 1

DWI прекрасно показывает ишемию, когда ее еще не видно на КТ, делают например по скорой перед лизотерапией.
Sbr
24.07.22 14:13
0 0

DWI прекрасно показывает ишемию, когда ее еще не видно на КТ, делают например по скорой перед лизотерапией.
Где вы живете? Можно я тоже буду жить в стране, где МРТ с DWI делают по скорой!
ЗЫ: жду приглашения на консульскую проверку. Так что через годик уже, надеюсь, буду жить!!!! 😉)))
24.07.22 14:40
0 0

В Германии, делают. В Берлине вообще всем,; там, где я работала, если есть показания.
Вам успехов!
Sbr
24.07.22 15:00
0 0

Так тинька изначально гомосяо.
И пиго у него было гогно.
23.07.22 12:46
23 2

Я уж, грешным делом, подумал, что это страховка от того, что Тиньков тебя кинет.
23.07.22 12:18
0 0

Это было бы хорошо. Застрахуй себя от того что ты не лох. Чем больше страховок ты оформишь, тем менее вероятно что тебя кинут.
23.07.22 14:47
0 3

если дешевле "эвакуировать" чем платить 20к, то хотя бы первым классом надо простить эвакуацию.
23.07.22 12:17
0 4

Тут просьбы неуместны, если страховая, максимально озаботившись здоровьем застрахованного, решит, что его тушку приемлемей доставить контейнером MAERSK то так тому и быть!
23.07.22 12:29
1 8

надо простить эвакуацию
Кому простить?
🤯

Тебе -- простить мне мою ошибку (на телефоне тайпил).

тайпил
🤔
С тайкой пил?
Тайно пил?
🤷‍♂️

За MÆRSK отдельное спасибо. В конторе на оформлении документов мы карандаши списывали в ноль, и на обратной стороне листочков писали, чтобы дедушке Арнольду побольше денег сэкономить. В нулевые это было, если что - самые жирные годы датской экономики. Вот кто умел деньги делать, так это Мэрск! Тинькофф отдыхает.
23.07.22 16:37
0 0

С тайкой пил?
Тайно пил?
"Tы же знаешь" (брат-2 (c))

тайпил
🤔С тайкой пил?Тайно пил?🤷‍♂️
Т.е. послайсить можно, а тайпить нельзя?

Т.е. послайсить можно, а тайпить нельзя?
А я никогда не утверждал, что "послайсить" - можно. 🤷‍♂️

Примерно все (недорогие) страховки работают именно так. Получить оплаченную страховкой помощь можно в простых или неотложных случаях. Во всех остальных оплачивается репатриация. В Германии подобные страховки предлагаются практически всеми страховыми кассами, стоят порядка десяти евро в год. Ожидать за 10€ в год того, что страховка оплатит дорогостоящее лечение за границей - наивно, но мелочи (визит к терапевту/травматологу), по опыту, оплачивают вполне исправно.
23.07.22 12:15
0 11

А разве визит к терапевту не оплачивает обычная мед. страховка? Карточки же потому и сделали "европейскими".
23.07.22 12:20
0 1

Карточки же потому и сделали "европейскими".
Насколько я вижу, aoleg не писал о страховке, которая покрывает лишь европейские страны.

А разве визит к терапевту не оплачивает обычная мед. страховка? Карточки же потому и сделали "европейскими".
речь идёт о тур. страховке.
Внутри ЕС действует внутренняя немецкая страховка (аналог ОМС), любой житель Германии вправе рассчитывать на такое же покрытие, как и местные граждане (правда бывает весело, когда в Германии ОМС покрывает эвакуацию пострадавшего лыжника вертолётом, а вот в Австрии - нет).
А вот за пределами ЕС нужна отдельная тур. страховка, которая обычно стоит 10-20 евро в год. И вроде действительно там основной метод - эвакуация на родину, где тебя примет местный ОМС.
23.07.22 13:16
0 4

Именно так, туристическая страховка действует за пределами стран ЕС. Но здесь есть небольшая тонкость: то, что страна находится или не находится в ЕС, не означает автоматически действия "общей" медицинской страховки на её территории (и в обратную сторону). Страховое покрытие регулируется отдельными договорами, и, например, для Великобритании, которая уже вышла из ЕС, действуют такие договоры: www.gov.uk
23.07.22 16:22
0 0

Насчет "они решают сами, что выбрать" – в типовых условиях моей страховки написано то же самое, только по-английски:
"What is not insured? <…> Private medical treatment unless agreed by us" (см. снимок экрана в моем предыдущем комментарии).
23.07.22 11:46
1 5

Кстати, находясь в отпуске, многие забывают про такую оговорку в типовых условиях страхования (цитата из текста моей страховки):

"What is not insured?
<…>
You drinking too much alcohol, or any form of alcohol abuse, where it is reasonably foreseeable that such consumption could result in a serious impairment of your faculties and/or judgement".
---
(машинный перевод: "Что не подлежит страхованию? <…> Употребление слишком большого количества алкоголя или любая форма злоупотребления алкоголем, когда можно разумно предвидеть, что такое употребление может привести к серьезному нарушению ваших способностей и/или суждений".)
То есть, если, например, выпил пивка, поскользнулся, упал, гипс, то страховка это не покроет.
23.07.22 11:17
4 8

Всегда ли, прежде чем наложить гипс, делают замер алкоголя?

Всегда ли, прежде чем наложить гипс, делают замер алкоголя?
"Со слов врача записано верно". 😄

Вот еще интересная оговорка (там пара дружественных стран упомянута):

"Люди, которым ничего не обещали, не получив ничего, чувствовали, что их бессовестно провели."
Курт Воннегут, "Сирены Титана".
23.07.22 11:15
3 11

По моему у нового владельца задача возместить сумму покупки доли Тинькова максимально обобрав клиентуру и выкинуть банк на помойку.
23.07.22 11:06
3 7

То есть берём левый акк, пишем любую шизню, делаем скрин и запускаем во все социалочки. И даже дядя Экслер перепостит.
23.07.22 11:06
32 9

пишем любую шизню
То есть вы читали именно этот договор страхования, и там нет такого пункта?
А можете со всеми поделиться ссылкой или сканом?
23.07.22 11:34
3 13

Не читал, считаю в посте ссылка на него была бы уместна. Да вообще любые ссылки на достоверность. Но судя по минусам на моем комментарии народишко хавает любую дичь, с причмокиванием. Правда скучна.
24.07.22 10:18
3 2

Читать договор и попытаться понять, что в нем сказано? Пфф, просто вообразим себе как это должно работать, а потом будем удивляться, когда выясним, что работает не так, как мы думали.
23.07.22 10:58
8 10

Они мне вчера звонили,про продление ОСАГО,я сказала что прочла в новостях про их страхование.Ответили -что это медицина и там так ок.А с машиной не кинут.Очень они надёжные.
23.07.22 10:40
1 8

"Но как пожар - хоть увольняйся!"
23.07.22 10:51
0 10

Ставьте пробелы хотя бы после запятых и точек, а то глаза болят от ваших текстов.

"Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину...."

🤝
Если понадобится краткая информация про пробелы с остальными знаками препинания, могу поделиться прямо сейчас.

Вы не в церкви - вас не обманут!
23.07.22 14:50
0 2

Насколько я понимаю, так работают примерно все «медицинские» страховки для путешествий. По крайней мере, для меня действия Тинькофф страховки - это то, что я ожидал бы от любой страховки за границей - они слишком дешёвые, чтобы реально ожидать от них чего-то большего.
23.07.22 10:35
3 13

Абсолютно. В Германии подобная страховка "на отпуск" что-то в районе десятки.
23.07.22 10:48
0 1

Собирают негатив к бывшему либеральному бренду "Тинькофф", что по банковским услугам, то по страхованию, а потом просто отзовут лицензии, и все.
23.07.22 10:35
13 1

Да ладно. Тиньков банк при "Тинькове" такое же жадное говно. Всегда им брезговал. Даже сейчас полно любителей типа: я SWIFT не получаю, долларовых счетов нет, а в остальном они и сейчас лучшие. Остаюсь с ними.
23.07.22 12:20
9 0

В каком смысле "жадное говно"? Карта бесплатная, кешбека давали больше чем все конкуренты, мобильный банк удобный, мультивалютные счета - мне очень удобно было в Турции на бирже менять липы без накруток посредников. Что не так то было? В чем жадность проявлялась?
23.07.22 12:25
0 17

В наглом применении 115Фз против мелких ИП и ООО. На. Vc.ru полно примеров... Да, некоторые обнальщики тоже под замес попадали, но многих нормальных ИП штрафы в 15% при принудительном закрытии счета удивляли.
23.07.22 21:33
0 2

Просто отношение у Тинькова к людям как к говну было всегда. Клиенты для него овцы, которых надо стричь. До этой войны еще и любовь к власти, Путину. Навскидку. Случаи из жизни. Это не все конечно.
1) Чувак из Воронежа внес исправления в договор обслуживания счета в свою пользу и сумел добиться подписания. Г-н Тиньков, когда узнал, очень долго пытался посадить чувака по статье мошенничество.
2) Опубликовал в своем инстаграмме фотку сотрудницы своего банка с надписью "бесплатная давалка" и указал ее телефон.
3) Ютуб канал "Немагия" (ведут два чувака) сняли про Тинькова и его банк ролик. Тиньков это дело не оценил. Московские менты оперативно возбудили уголовное дело по статье клевета. Поехали в сибирский Новокузнецк, где в 7 утра провели маски-шоу. Всех положили мордой в пол и провели обыск с изъятием компьютерной техники.
24.07.22 18:02
0 3

Я конечно помню эти случаи, и абсолютно не оправдываю его, могу заменить: такого дерьма, по отношению к клиентам, у других банков - не меньше. В моём случае удобство пользования Тиньковым был комфортным и беспроблемным. У меня, по работе, тоже были случаи блокирования счетов в банке Авангард и ВТБ - всякое бывает, чтож мне теперь - сразу валить от них? А куда валить, в "зелёный" банк? Вот то-то...
24.07.22 18:35
1 1

Цель бизнеса - получение прибыли. Если возможно сделать хорошо клиенту без уменьшения прибыли - ну почему бы и нет, иначе - извините.
Ваш К О
23.07.22 10:19
10 6

Клиенту плохо => Репутация минус => Клиентов меньше => Прибыль минус

Понимаю, слишком длинная цепочка и работает не так быстро.

Сто клиентов по рублю или 50 по два - уже интересно за счет уменьшения накладных расходов! А если по 2,10?
"На наш век дураков хватит!"

Эммм... то есть, вместо удаления аппендицита за бугром клиента просто привозят на родину, а там, типа, и стены помогают - все само пройдет?
23.07.22 10:19
2 10

Эммм... то есть, вместо удаления аппендицита за бугром клиента просто привозят на родину, а там, типа, и стены помогают - все само пройдет?
Нет, там (дома) начинает действовать местная страховка. Т.е. если можно привезти клиента домой не убив его по дороге - с точки зрения страховой компании, это лучшее для их прибыли.
23.07.22 10:38
0 11

Зато умрёшь на Родине, а это бесценно!

Если врачи разрешат транспортировку.
23.07.22 14:52
0 1

Зато умрёшь на Родине, а это бесценно!
И попадешь в рай, а все остальные сдохнут. 😄

Зато умрёшь на Родине, а это бесценно!
Cвоих не бросаем.

Ну, понятное дело, что экстренные вещи будут делать на месте.
24.07.22 00:43
0 1

Cвоих не бросаем.
Только кидаем, зато постоянно. Но это другое!

А у кого хорошие медицинские страховки?
Поделитесь опытом, думаю, многим будет полезно.
23.07.22 10:15
0 4

Уж лет 10 застрахован в ирландском Allianz (не путать с российской дочкой). Хотя в Ирландии никогда не был. 😄

Когда в России у ребенка был обычный ОРЗ, зачем-то приезжала скорая из лучшей клиники города. Супруге без лишних вопросов оплатили операцию на ~2 миллиона рублей. В клинике было по две медсестры в реанимации на человека, операцию делали лучшие врачи города.
Покрытие на весь мир кроме США где-то по 3 миллиона евро на человека включая рак, пересадку органов и прочие неприятности.

Страховка естественно дорогая, но по курсу до 2014 года она обходилась в столько же, сколько выплаты меня и жены в ФСС+ПФР, хотя мы миллионерами никогда не были. А уровень обслуживания от поликлиники немного отличается.
23.07.22 13:04
1 3

Уж лет 10 застрахован в ирландском Allianz (не путать с российской дочкой). Хотя в Ирландии никогда не был. 😄
простите, у вас туристическая страховка или какая?
Просто у Алекса шла речь именно о тур.страховке. И они обычно ограничены по времени, т.е. заменить ими обычный ОМС не получится
23.07.22 13:11
0 2

Уж лет 10 застрахован в ирландском Allianz
Судя по предоставленной вами информации, у вас медицинская страховка (health insurance), а не travel insurance, которую мы здесь обсуждаем.

Вопрос был про медицинскую, я по нее и ответил. И очевидно что медстраховки всех видов от одного провайдера будут примерно одного качества.

На самом деле она ни то, ни то, т.к. ориентирована на экспатов.

P.S. Брать любую страховку от банка так себе идея, он же просто выступает перекупом.
23.07.22 14:52
0 3

Вопрос был про медицинскую, я по нее и ответил.
ОК, это я ступил (на зыбкую почву). 😄
P.S. Mogol, вот нафига так было делать?

А сколько стоит такая страховка в USD на человека (у меня скажем 5 человек в семье))?
23.07.22 16:28
0 1

Вопрос был про медицинскую, я по нее и ответил. И очевидно что медстраховки всех видов от одного провайдера будут примерно одного качества.
Медицинская - это видимо аналог ДМС, а в исходном посте речь шла о туристической, т.е. об оплате мед услуг для тех, кто на короткое время приезжает за рубеж.
23.07.22 17:02
0 2

Мы Ууские, не обманываем дууг дууга (Брат 2).
23.07.22 10:11
3 6

"Своих не обманываем", если обманываем то это не свои.
23.07.22 12:39
0 4

Страховая от слова страх
23.07.22 10:07
3 0

Страховая от слова страх

Страховая от слова страх
госстрах это госужас(с)
23.07.22 11:08
0 1

Тут контекст другой. Мне лень сейчас искать точные детали, но общая суть такова, что в здании, где ранее находилась страховая контора, поместили КГБ. Был госстрах - стал госужас.
23.07.22 11:23
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6