Адрес для входа в РФ: exler.world

Что будет с российским кино и сериалами

08.04.2022 14:07  15245   Комментарии (162)

В издании The Village большая статья "Какими будут российские сериалы и кино после ***** «Правду говорить нельзя — более того, она чудовищно травматична»".

Ну, там примерно себе можно представить, что со всем этим будет, но тут на эти вопросы отвечают ведущие российские продюсеры из студий и стриминговых платформ, почитать было очень познавательно.

Российская индустрия производства кино и сериалов переживает сильнейшие потрясения. Одновременный уход голливудских студий и международная изоляция, падение рекламной выручки и покупательной способности населения, тяжелое моральное состояние в обществе — все эти факторы влияют на текущее и будущее состояние отрасли.

На этом рынке от последствий *пропущенное слово* не выиграет практически никто, а телеканалы, платформы и кино столкнутся с разными сложностями. The Village поговорил с ведущими российскими продюсерами из студий и стриминговых платформ, которые заказывают и производят кино, сериалы и другие проекты, о том, чего ожидать далее. Все они согласились на разговор только на условиях анонимности. (читать дальше)

Комментарии 162

- Уилла Смита наказали за драку. Ему на 10 лет запретили посещать церемонии вручения "Оскаров"
Ранее Смит заявил, что из-за инцидента покидает состав академии, то есть больше не сможет участвовать в голосовании за лауреатов "Оскара".
08.04.22 23:41
2 0

А глобально ничего не поменяется, думаю. Декорации пожиже. Дерьма побольше, приличных вещей поменьше. Но ничего сотрясающего основы или кардинально меняющего впечатление.
Была одна "Большая секунда" в год, станет 0. А в остальном все то же самое.
08.04.22 22:12
1 1

На этом рынке от последствий *пропущенное слово* не выиграет практически никто
Не то, что на других рынках. 😄
08.04.22 22:07
0 1

я чтото пропустил? были какие то российские фильмы? Почему не было обзоров от Алекса?

А если нет то что должно измениться? Снимать дешевые сериалы можно и на китайский телефон.
08.04.22 19:42
6 1

Были и фильмы и обзоры
Снимать дешевые сериалы можно и на китайский телефон.
Я скажу больше - снимать очень дорогие фильмы и сериалы можно на китайский смарфон. В России зарабатывают не на результате, а на процессе. Если фильм вышел в прокат, значит на нем уже заработали, даже если никто смотреть его не будет. И если в прокат он не вышел, но снят, то заработали ) Такой вот бизнес
08.04.22 19:55
0 3

В России зарабатывают не на результате, а на процессе. Если фильм вышел в прокат, значит на нем уже заработали, даже если никто смотреть его не будет. И если в прокат он не вышел, но снят, то заработали ) Такой вот бизнес
Расскажи это продюсерам, которые влезают в долги и берут кредиты.
08.04.22 20:07
1 2

Расскажи это продюсерам, которые влезают в долги и берут кредиты.
Это те кто пытается снять что-то свое? Тут риск, да. Я о тех, кто живет на госзаказах и снимает сериалы.
Те с кем я знаком живут отлично. Ну или жили. Но знаком я, подчеркну,, в основном, с продюсерами сериалов. А в долги можно влезть даже будучи миллионером )))
08.04.22 20:12
0 0

надеюсь речь не о фильмах барина-бесогона или симоньянши?
потому как на них это мало отразится , снимать всё равно будут на госбюджет, а прокат уже мало кому интересен
08.04.22 21:14
0 2

Тем не менее, фильмы, снятые студией барина показывали отличные сборы.
08.04.22 21:27
1 1

надеюсь речь не о фильмах барина-бесогона или симоньянши?потому как на них это мало отразится , снимать всё равно будут на госбюджет, а прокат уже мало кому интересен
Да нет, так "высоко" я не прыгал ) Просто крупные конторы вроде СтарМедиа, МарсМедиа и различные не сильно крупные продакшены снимающие для НТВ, Первого, России и т.д. Со СтарМедиа я много лет работал, по ним 2014-й год неплохо ударил, а сейчас удар сильнее, но это издержки того что они русско-украинский продакшен.
Это же не первый кризис. Был кризис в 2008-м, потом 2014+, ну и сейчас новый. В короновирусный кризис был еще, но попроще.
Вот для Украины этот кризис, реально, кризис. Без аналогов
08.04.22 21:29
0 0

Тем не менее, фильмы, снятые студией барина показывали отличные сборы.
Все? )
Чемпион мира бюджет ч маркетингом 675 000 000 руб, сборы $5 706 582
Пара из будущего - бюджет не нашел, сборы $7 162 413
Огонь - бюджет 550 000 000 , сборы 12 916 151 долларов. Ну вот тут, почти окупился.
Серебрянные коньки - Бюджет ₽ 500 000 000 Сборы в мире
$6 727 993
И это я взял последние фильмы. И никаких отличных сборов там нет, разве что сравнивать их с полными провалами ) Без госденег Три Т давно были бы банкротами, а Михалков читал бы свои проповеди в переходе метро. Хотя был отличный актер... Да и режиссер. Был.
08.04.22 21:46
0 2

Расскажи это продюсерам, которые влезают в долги и берут кредиты.
Михалкову?
08.04.22 21:46
2 0

И никаких отличных сборов там нет, разве что сравнивать их с полными провалами ) Без госденег Три Т давно были бы банкротами, а Михалков читал бы свои проповеди в переходе метро. Хотя был отличный актер... Да и режиссер. Был.
Никакой Фонд кино не дает 100% безвозвратных денег. Дай бог 20-25% c возвратом. В редких случаях - безвозвратные. И ситуация такова, что серьезный бюджет просто не отбить без хоть какой-то господдержки. То есть, фильм может номинально собрать и много, но инвесторы, вложившие в него останутся в минусе.
08.04.22 21:57
1 0

Михалкову?
В твоей картине мира все российское кино замкнуто на Михалкове?
08.04.22 21:58
0 0

Никакой Фонд кино не дает 100% безвозвратных денег. Дай бог 20-25% c возвратом. В редких случаях - безвозвратные. И ситуация такова, что серьезный бюджет просто не отбить без хоть какой-то господдержки. То есть, фильм может номинально собрать и много, но инвесторы, вложившие в него останутся в минусе.
Да, дают максимум 2/3, поэтому нужно завысить бюджет наполовину. Ибо распил, откат. На самом вообще реальный съемочный бюджет многих фильмов вполне реально окупить. А вот записанный нереально ) Простите, когда я слышу о русском сериале с бюджетом 500 тыс долларов за серию, я даже не смеюсь. Поищите эти сериалы и посмотрите. Где этот бюджет? )
08.04.22 22:08
0 0

В твоей картине мира все российское кино замкнуто на Михалкове?
Роман Каримов брал деньги на фильм, насколько я помню. На Неадекватных Людей. Отличный фильм. И отличный пример того, что бывает, когда снимаешь за свои, а не за чужие
Бюджет
$100 000
Сборы в мире
$638 726
Но, ясное дело, не всегда такое сработает. Тут и талант нужен и удача,
08.04.22 22:12
0 1

Да ну ясен йух!
Нас ждут прекрасные киношки - Т-72, Миг-29, Русский корабль, Они сражались за сечина, Баллада о мародере, Байки из бункера и т.д.
08.04.22 18:51
1 11

"Три Хижины Помёта."
08.04.22 21:45
0 4

Помет под гнездом верхушки
09.04.22 08:48
0 3

У слову, некоторые продюсеры смотрят на происходящее оптимистично. Каналы, которые раньше заказывали сериалы в Украине, теперь будут заказывать у них. Да и некоторые сценаристы довольны - в любом случае украинские сценаристы уйдут с рынка, а значит работы будет больше. А если повезет и государство накажет тех сволочей, которые порочат его выступая за мир, то совсем лафа наступит. И таких сценаристов, боюсь, больше чем тех, кто против войны.
08.04.22 18:48
3 1

Да, бюджеты режут, гонорары падают. Но каналы продолжают заказывать. Будут снимать мелодрамы, детективы, драмы. Кроме того, что уровень сериалов упадет до уровня, скажем НТВ десятилетней давности ничего особо не поменяется. Во всяком случае, те сценаристы, которых я знаю работают. Жалуются, но работают и считают, что это ненадолго, как при начале ковида было.
А вот в Украине ситуация хуже. Сейчас, понятно, ничего не снимается и не факт что будет ближайший год или два. Денег нет. Это при том, что бюджеты у нас всегда были маленькими по сравнению с соседями. Но даже этих бюджетов не будет. Ну, война закончится, государство выделит какие-то деньги на патриотические проекты, думаю. Но их будет мало. Как будут выкручиваться остальные производители никто не знает.
Так что мне их типа проблемы кажутся несколько смешными. Раньше бюджеты были в десять раз выше чем у нас. Теперь будут выше в пять, А у нас....
08.04.22 18:39
1 3

Сейчас, понятно, ничего не снимается
В Украине сейчас очень много всего снимается. Эти кадры останутся на века.
08.04.22 22:04
0 0

В Украине сейчас очень много всего снимается. Эти кадры останутся на века.
Речь шла о кино и сериалах. О хронике речи нет. И думаю любой бы предпочел чтобы это или совсем не снималось (потому что не было бы этого материала) или снималась как антиутопия и апокилипсис. Но не как документалистика (
08.04.22 22:29
0 1

А Собчак-то с концами похоже свалила.
www.gazeta.ru
08.04.22 18:23
2 1

А Собчак-то с концами похоже свалила.
"...а мыла не ест."
08.04.22 18:44
0 1

ты думаешь, у нее больше нет квартир?
08.04.22 18:44
0 1

Да ну…. Как она деньги-то выведет? Рублями?
08.04.22 18:57
1 0

выведет
я бы за нее сильно не переживал
08.04.22 19:44
0 1

Ленин говорил о задачах развития коммунистического кинематографа, отметил необходимость «определённой пропорции между увлекательными кинокартинами и научными», особо указал на роль хроники, с которой надо начинать «производство новых фильмов, проникнутых коммунистическими идеями и отражающими советскую действительность», подчеркнул необходимость цензуры («конечно, цензура всё-таки нужна. Ленты контрреволюционные и безнравственные не должны иметь места») и в окончании беседы прибавил: «вы у нас слывёте покровителем искусства, так вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино».
08.04.22 18:14
0 0

В статье неоднократно упоминается некий сериал "Эпидемия", видимо как некий символ того великого и прекрасного, что мы потеряли. Смотрю на Кинопоиске - отзывы паршивые (хотя, понимаю, это тоже ничего не значит). Он на самом деле так невыносимо прекрасен, стоит глянуть?
А так, вообще, не сериалами едиными. Сейчас много проблем посерьезнее. Как сказали в одном хорошем (действительно) кино: "Будем жить".
08.04.22 17:49
2 0

Смотрю на Кинопоиске - отзывы паршивые (хотя, понимаю, это тоже ничего не значит).
Специально для вас, не читающих:
Если „Эпидемию“ можно было продать на Netflix, то сериал „Патриот“ ты не продашь. Не в плане идеологии, а в плане достаточно недорогого продакшена и не сильно оригинальной идеи

Неважно, удачным или нет оказался в итоге сериал Эпидемия (тоже не смотрел). Голливудские блокбастеры тоже регулярно проваливаются в прокате. Важно, что (по мнению продюсера) Эпидемия была снята более качественно и дорого.
aag
08.04.22 19:15
1 0

Специально для вас, плохо считающих. Сериал "Эпидемия" упомянут в коротком тексте пять раз. Наверное, случайно. И сравнивался с прочими именно как более удачно, чем они, снятый. Вот я и уточнил: это говно реально хоть что-то стоит? Сколько бы денег на нем ни распилили.
08.04.22 20:30
1 0

Еще раз, для непонимающих.
Я понятия не имею, сколько это говно стоит и о чем оно. Но продюсер наверно, имеет.
И очевидно, он знает что это говно стоит дороже другого говна, потому что оно хотя бы снято профессиональнее и качественнее. И его можно продать Нетфликсу.
А за хорошие отзывы на Кинопоиске Нетфликс не купит.
aag
08.04.22 20:56
0 0

Специально для вас, плохо считающих. Сериал "Эпидемия" упомянут в коротком тексте пять раз. Наверное, случайно. И сравнивался с прочими именно как более удачно, чем они, снятый. Вот я и уточнил: это говно реально хоть что-то стоит? Сколько бы денег на нем ни распилили.
Снято выше среднего. Мне не понравилось )
Просто начало скучное, я отложил и забыл. Но картинка ничего и звук на уровне. С ней еще был скандал был интересный.
"В середине декабря онлайн-кинотеатр Premier канала ТНТ, принадлежащий холдингу «Газпром-медиа», сначала снял с показа, а потом вернул в эфир пятый эпизод сериала «Эпидемия», в котором присутствовали сцены протестов, беспорядков и расстрелов силовиками мирных жителей. Премьера пятой серии состоялась 12 декабря, а спустя сутки после выхода Premier удалил ее из онлайн-кинотеатра, объяснив это маркетинговыми соображениями. Режиссер «Эпидемии» Павел Костомаров назвал удаление эпизода из онлайн-кинотеатра «цензурой».
meduza.io
08.04.22 22:38
0 0

У киноиндустрии есть 2 варианта либо загнуться , либо показывать кино из торрентов.
08.04.22 17:41
2 0

Так и будет... Хотя не во всяком кинотеатре есть цифровые проекторы.
Забавно будет лет через пять, когда государство опять вернется к борьбе за авторские права.
08.04.22 21:17
0 0

Так и будет... Хотя не во всяком кинотеатре есть цифровые проекторы.Забавно будет лет через пять, когда государство опять вернется к борьбе за авторские права.
помнишь видео салоны в 90х?
08.04.22 21:49
0 0

Это первая мысль о будущем нашего кинопроката. Только залы будут побольше, а видеопроекторы получше. Хотя, не сомневаюсь, понемногу залы начнут оптимизировать и уменьшать.
У меня тут неподалеку есть ТРЦ перестроенный из кинотеатра. Вот также и новые многозальные кинотеатры начнут переделывать в мультиполиразвлекаловку.
09.04.22 00:13
0 0

Все они согласились на разговор только на условиях анонимности.
Демократия и свобода слова.
08.04.22 16:44
0 1

Свема и Тасма ещё не объявили о начале производства в ближайшее время?
08.04.22 16:41
2 0

Свема
То-то там прям бои за Шостку шли.
Только Свема уже года три как не работала.
08.04.22 17:00
0 0

Свема и Тасма ещё не объявили о начале производства в ближайшее время?

Свема вообще-то украинская контора.
Если Шостку ещё не денафицировали...
08.04.22 17:01
0 2

Свема и Тасма ещё не объявили о начале производства в ближайшее время?
главное, Одесская киностудия бы не вошла в состав росс.индустрии
08.04.22 17:02
0 3

денафицировали
«денацифицировали»

Она еще существует? Свердловская практически накрылась. Из всех СССР-ких вроде еще более менее функционируют Мосфильм да Беларусь-фильм.
08.04.22 20:40
0 0

Согласен... Хуже все равно уже не будет. И не важно - будут сняты экстрасенсы на дешевую китайскую камеру бытового производства, или на дорогую японскую профессиональную.
Будут крутить по телевидению старые советские фильмы (главное ненароком про дракона не показать), старые передачи, пойдет вал документалки и видовых фильмов про РФ...
Недавнось, наткнулся на торрентах на подборку в 100 гиг "Советское телевидение. Гостелерадиофонд" .
Полагаю, кто-то уже готовится.
08.04.22 15:47
0 10

Недавнось, наткнулся на торрентах на подборку в 100 гиг "Советское телевидение. Гостелерадиофонд" .
Полагаю, кто-то уже готовится
"сельский час" "международная панорама" ностальгия прям. смотреть с 3.44
08.04.22 21:46
0 1

Если Путин не отабакерится, будет КНДР через год. А вообще, всё настолько непредсказуемо, что да - РФ сейчас страна невероятных возможностей.
08.04.22 15:45
3 4

Если Путин не отабакерится, будет КНДР через год.
Фигня. Иран будет.
08.04.22 16:32
1 1

Фигня. Иран будет.
ТАСС: В Думу внесли проект о национализации собственности граждан недружественных стран.

все таки КНДР..
MM2
08.04.22 17:28
1 1

ДНР будет или Чечня Рамзана
08.04.22 18:34
0 1

о национализации собственности граждан недружественных стран.
В Иране тоже национализировали, вроде.

Кароч, по описанию Пивоварова очень похоже было на Россию сирка ~1994
08.04.22 18:46
0 0

Если Путин не отабакерится, будет КНДР через год.
Не будет.
У нас нет идеологии, на которой вырос СССР. Нет Варшавского блока, нет замкнутой экономики, которая внутри страны обеспечивала бы все потребности. У нас нет национальной идеи. Нет даже своей культуры, практически все кино, телевидение, вся эстрада, вся - все под сильным влиянием западной, англосаксонской культуры.
Ничего такого и близко не было ни КНДР, ни в Иране.
aag
08.04.22 19:11
0 2

Если Путин не отабакерится, будет КНДР через год.
Фигня. Иран будет.
А могла быть Европа (ну или нечто более-менее похожее).

Не будет.
Есть Коран, и есть кому продвигать.
И некому противостоять.
Патриарх в первых рядах ислам примет, если прикажут свыше.
08.04.22 21:36
0 0

Если Путин не отабакерится, будет КНДР через год. А вообще, всё настолько непредсказуемо, что да - РФ сейчас страна невероятных возможностей.
неполучится закрытая страна. Большая территория и многонациональная. Ну и ниже по пунктам перечисляли. И переход резкий в нищету.
08.04.22 21:38
0 0

Есть Коран, и есть кому продвигать.И некому противостоять.Патриарх в первых рядах ислам примет, если прикажут свыше.
в другой публикации ссылку оставлял, здесь повторюсь
Шибко понравилось,
08.04.22 21:41
0 1

Патриарх в первых рядах ислам примет, если прикажут свыше.
вот это был бы поворот. Рамзану надо идею подбросить.
08.04.22 23:38
0 1

вот это был бы поворот. Рамзану надо идею подбросить.
и табакерку...
09.04.22 12:37
0 0

Не читал, но мнение имею (потом почитаю, сделаю выводы)
Русскому кино хуже уже не будет. Это называется "точка роста".
Общественная ситуация - пропустим и одно, и много других слов - для развлекательного бизнеса самая благоприятная. Голливуд поднялся благодаря Великой Депрессии. Но если спросить не тех, кто может делать, а тех, кто привык пилить - скажут обратное: бюджетов нет, громкие новинки в массы кино не заманивают (а значит, не пройти "в нагрузку"), техники нет, все мастера уехали.
08.04.22 15:26
9 1

Голливуд поднялся благодаря Великой Депрессии.
Ойй... вы бы хоть историю почитали.
Голливуд поднялся благодаря тому, что Эдисон имел роялти на всё киносъёмочное оборудование в Нью-Йорке, где ранее располагались все киностудии.
Именно поэтому энтузиасты решили уехать из зоны владения Эдисона на другой край земли - и обосновали там свои студии, с блекджеком и шлюхами.
08.04.22 15:35
1 6

Прочитал статью. Поздравляю себя со 100% попаданием.

>и обосновали там свои студии

Правильно, а что дальше было? Почему они не прогорели нафиг на другом краю? Шли бы вы сами читать историю.
08.04.22 16:14
4 1

Голливуд поднялся благодаря Великой Депрессии.
Голливуд поднялся благодаря Америке - стране великих возможностей. Посмотрите, какие фильмы у нас выпускались последние лет пять и почитайте что было источником финансирования.
aag
08.04.22 19:03
0 1

>Голливуд поднялся благодаря Америке - стране великих возможностей.

С этим никто не спорит, вопрос в том, что делать кинобизнесу, когда рухнула его дотационно-коррупционная половина. Для того, чтобы начать работать и зарабатывать, ситуация идеальная. Для того, чтобы действовать по старинке, возможностей не будет.

>какие фильмы у нас выпускались последние лет пять

2017: Витька Чеснок..., Нелюбовь
2018: Завод, Лето
2020: Уроки фарси, Неадекватные люди 2
2021: Майор Гром

Прекрасные фильмы, разве что с 2019 у меня ничего не сохранилось.
09.04.22 01:27
0 0

Одно можно сказать - если раньше нам до "Лунной Аферы" и "Не смотрите вверх" было очень далеко, то теперь... стало бесконечно дальше.
aag
08.04.22 15:10
0 2

В РФ сняли фильм пару лет назад с Куценко про Югославскую войну и то как Ельцин отдал приказ захватить российским десантникам единственный аэропорт в Косово Слатина. В будущем русские пропагандисты снимут фильм или сериал про захват аэропорта в Гостомеле возле Киева. Правда в конце хэпи энда не будет
08.04.22 15:04
0 7

Правда в конце хэпи энда не будет
Будет. В кино, которые снимают пропагандисты, всегда есть хеппи-энд. Ой, слово-то не скрепное.
aag
08.04.22 15:11
0 10

Так и там они ни с кем не воевали. Совершили марш, постояли там зачем-то и позже ушли.
08.04.22 16:18
0 1

Так и там они ни с кем не воевали. Совершили марш, постояли там зачем-то и позже ушли.
Зато сколько было щенячьего восторга по этому поводу.
ПС. А может там:
"На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн"
Может там зародились наполеоновские амбиции, имперские проджекты?
08.04.22 16:38
0 0

Лучше про Чернобаевку.
Mit
08.04.22 18:23
0 1

Европейские страны отказались пропускать российский военно транспортный самолет, Россия не могда снабжать припасами этих десантников. Через 5 дней у них закончились припасы и их начали снабжать водой и едой британские военные которые расположились рядом.
08.04.22 18:42
0 0

Лучше про Чернобаевку.
Да, там сериал запросто.
08.04.22 21:30
0 2

Ответ же очевиден.
Россияне будут обязаны смотреть документальное кино.
Из Мариуполя, Бучи, Краматорска, Чернигова, Ирпеня, и других украинских городов.
Хроники войны.
Хроники обыкновенного фашизма.

"Хлеба и зрелищ".
Про будущее хлеба им нужно думать.

Про будущее кино фюрер уже за них подумал.
Пока серии этого бесконечного и ужасного сериала в России зовутся фейками.
...
08.04.22 15:00
7 17

Зона Комфорта кстати второй сезон идёт уже.
08.04.22 14:50
1 1

Второй слабее.
yva
08.04.22 15:32
0 0

Второй слабее.
"Книга лучше!".

;)
08.04.22 16:51
0 0

- Книга лучше!
- Он же не по книге снят. Какая книга?
- Да практически любая.
08.04.22 17:04
0 3

"Книга лучше!".;)
- Пробурчал он, выходя утром из квартиры писательницы...
08.04.22 17:30
0 8

От первой половины сезона ощущение, что они сценаристов где-то потеряли. Начиная с середины - уже что-то, но слабее первого сезона.
08.04.22 17:35
0 0

Оптимисты. Все будет хуже.
08.04.22 14:49
1 7

будут продолжать снимать тупые сериалы с шуточками ниже пояса.
08.04.22 14:48
4 6

будут продолжать снимать тупые сериалы с шуточками ниже пояса.
На чем? Производство кинопленки восстановят?
Так все оборудование и софт - санкционка нонче.
08.04.22 14:57
0 2

За жирные годы оборудования накупили столько, что при теперешнем сжатии производства его еще лет на 10 хватит.
А софт - перейдут на пиратский, тоже мне проблема.
08.04.22 15:17
1 1

За жирные годы оборудования накупили столько, что при теперешнем сжатии производства его еще лет на 10 хватит.
Не хватит. Я, как работающий в этой индустрии скажу - оборудование изнашивается ой как быстро, некоторых камер хватает на 2-3 года работы.
Дальше кирдык, возить чемоданами из Германии.
В целом, вернётся серый импорт (и уже вернулся, из Китая везут что угодно хоть вагонами, хоть составами).
Всё подорожает и очень сильно.
Любые заказы будут исполняться гораздо дольше, любая поломка оборудования будет означать серьёзные задержки в съёмках.
08.04.22 15:33
3 2

Никто не будет ничего делать, и все умрут с голоду, или техпроцесс поменяется до неузнаваемости, например, в этом направлении:

https://blog.eldorado.ru/publications/vy-ne-poverite-no-eti-filmy-snyaty-na-smartfon-17870
08.04.22 16:22
1 1

А софт - перейдут на пиратский, тоже мне проблема.
Для кучу специализированного софта - это реальная проблема. Отдельная проблема - платные плагины для этого софта, которые мало кто пиратит.
И по оборудованию, на 10 лет вперед, это конечно смешно. Учитывая стоимость оного и то, как оно меняется, никто не будет просто гноить сотни миллионов просто потому что.
08.04.22 16:38
1 0

Любые заказы будут исполняться гораздо дольше, любая поломка оборудования будет означать серьёзные задержки в съёмках.
Пока не износятся последние айфоны - на них и будут снимать.
Искусство жи.
08.04.22 16:50
1 0

Отдельная проблема - платные плагины для этого софта, которые мало кто пиратит.
Что значит "мало кто пиратит"? Будет спецшарашка хакерская.
08.04.22 18:25
0 2

На чем? Производство кинопленки восстановят?
Так все оборудование и софт - санкционка нонче.
В Иране снимают свое кино 40 years уже. Находят пути по переправки "санкционных" товаров и инструментов. Просто все в 2 р дороже и в 2 р хуже на выходе. Народ живет в 4 беднее, "ну, и ладно зато мы скрепные".
08.04.22 18:48
0 3

А если не секрет - что делается с какой-нибудь Red или Alexa за два-три года? Что там ломается? Я понимаю, когда кинокамеры ломаются - там есть механика. Хотя на Мосфильме, помнится, вполне успешно работали 435 и 535ые Arri лет по двадцать (с обслуживанием, разумеется).
Студийные камеры обычно просто списываются из-за морального устаревания - они вполне исправны на момент списания.
ТЖКшные камеры - их просто бьют. Почему тогда "сериальные" камеры живут там мало?
08.04.22 19:07
0 1

Все счастье иранского народа в том, что эта жизнь продолжается уже около 45-и лет. Те, у кого очень хорошая память, кто помнит как жили во времена шаха- или в эмиграции, или очень пытаются это забыть. Есть те которых эта хорошая память таки довела до цугундера. Надеюсь, что тех граждан РФ, кто против этой бойни, развязанной плешивым, низкорослым диктатором, минет эта чаша.
08.04.22 19:56
1 3

А если не секрет - что делается с какой-нибудь Red или Alexa за два-три года? Что там ломается?
Если оперы рукожопые, то что угодно - попадание воды, отломанные байонеты объективов, треснутые корпуса.
Студийные камеры в идеальных условиях будут работать до последнего - пока матрица не начнёт деградировать.
08.04.22 20:33
0 1

Надеюсь, что тех граждан РФ... минет эта чаша.
уже смирились. 😒
08.04.22 21:24
1 0

Как и везде. Надо бежать - но некуда. Надо идти - но не знают куда.
08.04.22 14:45
0 6

В источнике приведен интересный фильтр:

«Но опасения и неясности все же есть — креативный продюсер одной из стриминговых платформ обращает внимание в том числе на сценаристов: «Практически все ведущие сценаристы высказались против войны. И если контролирующие органы действительно возьмутся за составление каких-то черных списков, то можно сказать, что писать будет некому. Потому что те немногие, кто высказался „за“, вряд ли смогут писать что-то осмысленное».

То есть если сценарист что-то представляет из себя в профессиональном плане, то он против войны. Если бездарность — то «за»
08.04.22 14:42
0 16

Если бездарность — то «за»
Зато конкуренции нет 😉
08.04.22 14:48
0 11

Зато конкуренции нет 😉
Значит, если решат снять очередной патриотичный «шыдевр» типа «Крымский мост» (сценарий Симоньян), получат очередное дерьмо.
08.04.22 14:55
0 4

Значит, если решат снять очередной патриотичный «шыдевр» типа «Крымский мост» (сценарий Симоньян), получат очередное дерьмо.
А это не важно.
Главное - что они получат государственное финансирование.
А уж школьников или солдатиков добровольно-принудительно на киносеансы загонят, кассу сделают.
08.04.22 15:31
0 2

А уж школьников или солдатиков добровольно-принудительно на киносеансы загонят, кассу сделают
Эти принудительные загоны на пропагандистское дерьмо имеют эффект обратный от ожидаемого. Это я как бывший советский школьник говорю
08.04.22 15:45
0 8

Зато конкуренции нет 😉
Соловьёв напишет сценарий "Новейшие приключения итальянца в России".
08.04.22 16:49
0 10

Соловьёв напишет сценарий "Новейшие приключения итальянца в России".
Итальянского еврея.
08.04.22 17:37
0 2

Так этот фильтр не только на сценаристах. Такого количества приличных и талантливых людей, как в рядах противников спецоперирования, нигде и близко нет в пропагандонских.
08.04.22 17:51
0 1

Эти принудительные загоны на пропагандистское дерьмо имеют эффект обратный от ожидаемого. Это я как бывший советский школьник говорю
Я тоже бывший советский школьник.
Но вот какая закавыка - кто же тогда эти 76%, что проголосовали за Путина?
08.04.22 20:31
1 1

Я тоже бывший советский школьник.Но вот какая закавыка - кто же тогда эти 76%, что проголосовали за Путина?
Я бы для начала спросил, где тот Советский Союз, в котором вообще 99% якобы были «за», и который как раз насильно пропагандистскую муру сгонял смотреть
08.04.22 21:21
0 2

Я тоже бывший советский школьник.Но вот какая закавыка - кто же тогда эти 76%, что проголосовали за Путина?
Русский народ
09.04.22 12:59
0 1

Вспоминается Die Frau meiner Träume - любимый фильм Штирлица
Из фильма, снятого в предпоследний год войны, когда в Германии многие уже задумывались о её исходе, намеренно убраны детали, напоминающие о войне и политике.
08.04.22 14:42
0 1

Вспоминается Die Frau meiner Träume - любимый фильм Штирлица

Из фильма, снятого в предпоследний год войны, когда в Германии многие уже задумывались о её исходе, намеренно убраны детали, напоминающие о войне и политике.
Да, люди из киноиндустрии дают прогнозы, что кино и сериалы будут похожими на этот фильм, снятый в Германии, проигрывающей войну.
Чистое развлечение публики без упоминаний политики и текущей гнетущей атмосферы
08.04.22 14:47
0 0

Die Frau meiner Träume - любимый фильм Штирлица
любимый в кавычках? "Упоминается в 6 серии киносериала «Семнадцать мгновений весны» как фильм, который ненавидел Штирлиц, при этом демонстрируются некоторые его фрагменты[2]."
08.04.22 14:53
0 1

Sapienti sat. 😄
08.04.22 16:03
0 0

хех, ничего из 17МВ не помню уже. даже не знаю, есть ли смысл пересматривать.
08.04.22 16:12
0 0

хех, ничего из 17МВ не помню уже. даже не знаю, есть ли смысл пересматривать.
Прочитала как 17 мегабайт 😄)))) Срочно выходной нужен
08.04.22 16:41
0 6

Обращаюсь как к знатоку. Где-то объясняется каким образом советский разведчик прошел все фильтры, что бы подняться до этого уровня? О с пивного путча начал внедрение?
08.04.22 16:44
0 1

О с пивного путча начал внедрение?
Мне казалось, с гражданской войны. Но я не знаток.
08.04.22 17:04
0 0

Объясняется в других книгах. Да, чуть позже пивного путча. У него и в кино на рукаве "шеврон старого бойца", значит, стаж в НСДАП до 1933. Плюс орден Крови, его тоже давали только тем, кто пострадал за нацизм до 1933.
08.04.22 18:21
0 1

17МВ
прочитал как 17 Мировая Война. Удивился, потом понял.
08.04.22 18:57
0 2

Прочитала как 17 мегабайт
у меня круче. Мне больше выходных нужно.
08.04.22 18:58
0 1

Пересмотрите обязательно ! Аналогии с сегодняшним днем просто поразительные. Дума как раз по этому поводу новый закон приняла.
08.04.22 23:16
0 0

Объясняется в других книгах. Да, чуть позже пивного путча. У него и в кино на рукаве "шеврон старого бойца", значит, стаж в НСДАП до 1933. Плюс орден Крови, его тоже давали только тем, кто пострадал за нацизм до 1933.
Читал разбор этого фильма с точки зрения правдивости исторических деталей и костюмов. Кратко - там лажа почти в каждом кадре. Не запоминал стаью, оно мне пофиг, помню разве что то, что Штирлиц не должен был ходить в черном мундире.
09.04.22 13:02
0 0

Кратко - там лажа почти в каждом кадре
В последних кадрах, когда Штирлиц сидит в машине, мимо него проезжают "Жигули" и ЗиЛ.

"Победа уже близко" - подумал подполковник Исаев...

А вообще лажа там изначально, такого шпиона не могло существовать. Старые наци и эсэс все друг друга знали и "человеку ниоткуда" в их ряды затесаться проблематично. Кроме того, его бы обязательно женили.
09.04.22 16:26
0 0

Относительно самой статьи - российское кино особо и не жалко.
08.04.22 14:41
6 9

Относительно самой статьи - российское кино особо и не жалко.
"Аритмия", "О чём говорят мужчины", "Два дня", "Домашний арест" -- российское кино, и очень хорошее.
Да, его сейчас немного, из-за вывернутой наизнанку ситуации в стране, но оно есть.

Если вам его не жалко -- то это больше говорит о ВАС, чем о российском кино.
08.04.22 15:18
4 9

С одной стороны да, с другой...
Когда вам будет "не жалко" российский театр?
Или российских художников, поэтов?
Где проходит та грань, где с вашей точки зрения - искусство, а где - уже нет?
08.04.22 15:30
1 2

Отличный пример "О чём говорят мужчины" гениальный первый и два проходных следующих как раз говорит о том что это случайности происходящие от случая к случаю.
То что таких случаев мало подтверждает то что все они сняты вопреки а не благодаря. К тому же - сколько из них останется разрешеными?
08.04.22 15:42
6 1

Жалко ли мне самарский театр оперы и балета разукрасивший свой фасад z? Уже нет.
08.04.22 15:44
0 12

Отличный пример "О чём говорят мужчины" гениальный первый и два проходных следующих как раз говорит о том что это случайности происходящие от случая к случаю.
Неа.
Сиквелы вообще почти всегда сильно слабее оригинала. Это правило верно для ВСЕХ стран, а не только для РФ.
08.04.22 18:05
1 2

"Очень странные дела" не согласятся с этим.
"Гарри Поттер", "Хоббит", "Шрек", "Звездные войны"... список бесконечен. Что в России имело хотя бы более менее нормально продолжение? Ну, после Мосгаза наверное Палач. Это раз. Эммм... ну ладно, если напрячься ещё парочка всплывет. Если лет за 30 взять.
Так что нет, это правило не для всех стран.
08.04.22 18:28
3 2

Жалко ли мне самарский театр оперы и балета разукрасивший свой фасад z? Уже нет.
Этих вычёркиваем.
Что с остальными?

Может вас сразу посадить в комиссию по культуре - кого финансировать, кого расстрелять?
08.04.22 20:30
1 2

О, пошли передерги. Высказывание своего мнения уже равняется к призыву всех расстреливать. Ну понятно, как говорится - кто о чем мечтает о том и вспоминает
08.04.22 20:42
3 2

"Очень странные дела" не согласятся с этим."Гарри Поттер", "Хоббит", "Шрек", "Звездные войны"... список бесконечен.
Это к чему? Неужто к тому, что сиквелы слабее оригинала? Смешались в кучу кони, люди.
"Очень странные дела" - третий сезон видели? Ну, как бы вот.
Сага о Гарри Поттере - это экранизация книг, вообще-то. Книги хрологически предшествовали фильмам. Первый фильм - экранизация первой книги, второй фильм - экранизация второй книги и т.д. Каким боком это относится к сиквелам фильмов/сериалов? Пример некорректный.
"Хоббит" - изначально не слишком хорошая затея на основании отличной сказки делать посредственный блокбастер. Но дело даже не в этом. Он был сразу замыслен как трилогия. Пример не в кассу. Можно ли считать вторую серию "МВИН" сиквелом первой? Нет, это единый замысел. Так и тут.
"Шрек". Что там на imdb? 1-й - 7.9, 2-й - 7.3., 3-й - 6.1. А и действительно, кто сказал, что сиквелы хуже?
"Звездные войны" - по порядку: первая трилогия, задуманная Лукасом - 8.6, 8.7, 8.3. Вторая трилогия, задуманная Лукасом - 6.5, 6.6, 7.6. Третья трилогия, задуманная, видимо, уже не Лукасом - 7.9, 6.9, 6.5 Охренительное опровержение.
Еще примеры есть в бесконечном списке? Или он того, иссяк?
Могу предложить руку помощи - Терминатор-2, Чужие, которые Чужой-2, трилогия Назад в будущее. Друзей и Теорию Большого взрыва тоже достойно закруглили, я считаю. А еще? На любое удачное исключение найдется десять фуфловых сиквелов.
Нет, если брать российское кино, я совсем не фанат. Хотя есть вещицы, которые мне нравятся и периодически пересматриваю, из сериалов - тот же Небесный суд с продолжением или ДДД (благодаря актерам).
Но спорить с тем, что сиквелы в массе своей - паразитирование на успехе оригинала, независимо от страны, и успешные кейсы мы все знаем назубок, как-то даже странно.
Даже Ghostbusters 2, были ли он лучше первой части, ась?
И почему в примерах нет, скажем, Матриц?
08.04.22 21:41
0 3

"Аритмия", "О чём говорят мужчины", "Два дня", "Домашний арест" -- российское кино, и очень хорошее.Да, его сейчас немного, из-за вывернутой наизнанку ситуации в стране, но оно есть.Если вам его не жалко -- то это больше говорит о ВАС, чем о российском кино.
"Апостол" хорош; кстати, если я правильно помню, Миронов против агрессии. "Обычная женщина".
Похоже, сейчас многие тут комментирующие радостно смывают младенцев вместе с водой. Я ещё понимаю, когда это делают украинцы, им сейчас очень трудно, но зачем это россиянам? Загадка.
Я, кстати, жду вторую часть "Эпидемия"; это не просто триллер, умный фильм.

Я вас сейчас удивлю, но есть на свете люди, которые ориентируются на свой вкус, а не на imdb. Полагаю, что на imdb "Трансформеры" убьют Тарковского, Феллини и Антониони одной левой.
Перечитайте "Хромая судьба" у АБС, там недурно про индекс НKЧТ написано.
11.04.22 04:04
0 0

Будут "Ликвидацию" крутить сутками. Там и Машков и Пореченков, нациков в Одессе ловили.
08.04.22 14:41
0 21

Брата 2
08.04.22 15:28
0 0

В кинотеатрах уже.
08.04.22 15:44
0 3

Я смотрел давно, но разве
Пореченков по сюжету не был нациком?
Так что Ликвидацию тоже могут запретить.
08.04.22 15:56
0 2

В ссылке есть слово "Facebook" поэтому без ВПН по ней не перейти.
Если зайти на сайт напрямую и найти на главной странице статью, то можно читать статью без ограничения
08.04.22 14:39
0 3

нет, сам сайт журнала заблокирован
08.04.22 14:50
0 0

От блин, вчера заходил нормально
08.04.22 15:07
0 0

Виллидж только через впн??? А давно?
08.04.22 14:35
1 0

С тех пор, как стали иностранным агентом. Вроде в первые дни их еще заблокировали. Дискредитируют, понимаете ли.
08.04.22 14:40
0 3

Виллидж только через впн???
Ой, что же такое случилось?!

Уже ответили, в ссылке фб упомянут
Кстати не надо недооценивать институт иностранных агентов и впн, сразу понимаешь где кремлядь а где приличные люди, а всему миру думать надо, сомневаться!)

fb в ссылке не причем. сам сайт журнала заблочен. давно уже.
---
По данным в реестре заблокированных сайтов, The Village внесли туда по требованию Генпрокуратуры ещё 24 февраля.

Роскомнадзор сообщил «РИА Новостям», что ограничил доступ к сайту «из-за публикации недостоверной информации о военной спецоперации на Украине».
---

p.s. Пафнутий жирно сарказмит
08.04.22 16:14
0 0

Приличные люди значит, можно читать
08.04.22 16:29
0 2

Пока будут ссать назвать войну войной - так и будут жить вниз.
08.04.22 14:23
0 17

Пока будут ссать назвать войну войной - так и будут жить вниз.
Скорее ссать в более широком смысле, не только про войну.

Будем читать Достоевского, Толстого, Шолохова. "...Белинского и Гоголя с базара понесем". Ой, а Гоголя можно?
08.04.22 14:21
1 9

Будем читать
с этим проблемы. Бумага дорогая, а электронные книжки ещё дороже.будем развивать память и устное народное творчество.
08.04.22 15:03
0 1

Будем читать Достоевского, Толстого, Шолохова. "...Белинского и Гоголя с базара понесем". Ой, а Гоголя можно?
Никого нельзя!
У Достоевского - "Идиот" (догадаются).
У Толстого - "Война и мир" (упоминание сами знаете чего).
У "Шолохова - "Они сражались за Родину" (сразу ясно, кто "они").
Белинский - критик. Значит, инакомыслящий.
А уж Гоголя, с его "Мертвыми душами" и подавно. Кстати, в поздней редакции второго тома, в последних главах есть прямо-таки пророческие слова:
"гибнет уже земля наша не от нашествия двадцати иноплемённых языков, а от нас самих; что уже мимо законного управленья образовалось другое правленье, гораздо сильнейшее всякого законного. Установились свои условия, всё оценено, и цены даже приведены во всеобщую известность."

У Гоголя есть "Шинель". Видимо, патриотичное.

Берлинский критик. Значит, инакомыслящий.

Гоголя, с его "Мертвыми душами"
да один Тарас Бульба чего стоит!

Будем читать Достоевского, Толстого, Шолохова. "...Белинского и Гоголя с базара понесем". Ой, а Гоголя можно?
Насчет Шолохова тоже не уверен. Я его давно читал, но Звягинцев из "Они сражались за Родину" точно хохлом был. И вообще, эта книжка про то, как били фашистов. Что, по нынешним временам, если верить решению Московского суда, является дескридитацией российской армии.
08.04.22 22:03
0 2

Тарас Бульба очень ок нынешнему режиму. Мораль произведения в том, что "как, сынку, помогли тебе твои ляхи?" (поляки то есть), а русскому царю служить - самое оно, согласно Гоголю.
09.04.22 00:19
0 0

Пофиг. Все равно современное российское кино смотреть нет сил, везде кровь представляется.
H2O
08.04.22 14:14
4 15

"Кирдык вашей америке"
08.04.22 15:06
5 0

Нисматрите. А мы посмотрим. Посмотрим "Дылду", "Заговор не таких", "Иччи", "Я вернулся, мама", вагон замечательных короткометражек вроде "Ищу козла", "Жертва", "Годовщина", "Госзаказ", "Это так работает" и многое другое. Можно? Разрешите, дяденька?
08.04.22 15:23
8 4

Я же сказал, пофиг.
H2O
08.04.22 15:27
3 7

2 next
08.04.22 18:49
0 0

везде кровь представляется.
КАЖДЫЙ видит ровно то, что хочет увидеть....
08.04.22 20:34
3 1

Пофиг. Все равно современное российское кино смотреть нет сил, везде кровь представляется.
У меня тоже большие сомнения что в этой реинкарнации я посмотрю ещё хоть один российский фильм или концерт.
09.04.22 01:36
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать