Адрес для входа в РФ: exler.world

Чернобыльский расизм

03.06.2019 15:50  23342   Комментарии (209)

Девушка страшно возмущена тем, что в прекрасном сериале "Чернобыль" (американском, конечно же) нет цветных актеров. Позор HBO, позор! Я уж молчу о том, что геев там тоже нет. И трансвеститов. Думаю, надо сразу студии бойкот объявлять. Что за дела-то вообще?

#нетэбонутымпокоя

Комментарии 209

Смотрю вторую серию. Есть одна неточность. Партработник высого уровня заходит в эвакуационный автобус. Такого бы увезли на Волге.
15.06.19 01:39
0 0

Товарищи, издевающиеся над девушкой, да вы нелепы. Упражняетесь в сарказме, демонстрируя, какие вы офигенно умные и образованные, а сами в "соседней" теме всерьез обсуждали полезны ли прививки или вредны. Да, вам бы сам Задорнов позавидовал.
06.06.19 06:40
0 1

Ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС Игорь Хиряк, 80–е годы, УССР
05.06.19 09:50
0 4

Фейк. Из Припяти жителей эвакуировали через 36 часов после взрыва и везли мимо горящей станции через "рыжий" лес. Автобусы шли там на большой скорости и водители просили закрыть окна.
Через реку мост наводить не было ни времени ни смысла. Левый берег Припяти был малонаселен и дорог там практически не было.
05.06.19 00:04
0 0

Вот
04.06.19 21:15
0 2

Нашли!!!! Нашли его!!! news.mail.ru
04.06.19 21:04
0 0

Дети фестиваля-1957 должны ведь где-то работать)
04.06.19 20:43
0 0

С "Викингами" та ж фигня.
Даже Хальвдана Чёрного играет абсолютно белый Яспер Пяаккёнен.
04.06.19 14:02
0 1

там и главный викинг австралиец)
04.06.19 19:54
0 0

Одно из лучших, по-моему, исполнений роли Филиппа Марлоу сыграл Дэнни Гловер. И я уверен на 1000%, что Гловер также абсолютно адекватно смотрелся бы в «Чернобыле».
04.06.19 13:19
2 1

Ого! Неужели серьезно так думает?
Может быть она предполагает, что белого будет играть черный? Ну когда, например, в Японии, все роли играют японцы, даже если не о японцах. Условность. Типа какая разница какой цвет кожи, если актер хороший. С одной стороны, наверно, это может быть, но с другой стороны, можно дойти до абсурда.
04.06.19 10:38
0 0

С слову о Японии.
В сериале "Фукушима" весь персонал будут играть афроамериканцы.
04.06.19 15:49
0 1

тетка наверно дальтоник. там есть сцена с шахтерами)))
04.06.19 03:11
0 1

Еще скажите,что Пушкин был белым!
04.06.19 02:28
1 2

Еще скажите,что Пушкин был белым!
Вы так говорите, словно это - что-то плохое...
04.06.19 21:07
0 1

Потому что геи и трансвеститы - они появились уже после Чернобыля
04.06.19 01:46
0 4

Но не вследствие?:))
04.06.19 12:57
0 3

Из начала Блейдраннера в переводе Гаврилова:
"Это было в те давние времена, когда черномазых ещё называли неграми"
04.06.19 00:09
0 7

Пущай "Тома Сойера" в оригинале читают. Там чернокожих по тексту - хоть ушами ешь.
03.06.19 23:08
0 4

А нас в 1984-м закрыли в казарме. На 5 дней. Никому выходить было нельзя. Только караул и повара хавку носили в кастрюлях. Такие дела. Но не было почему-то в роте ни чёрных, ни одноногих, ни трансвеститов 😒. Был, правда, один цыган. Честно. Но он потом комисовался 😉
А Америка. Ну что сказать. Раньше говорили: "Не всех дурных война убила". А это уже совсем другие люди. Имхо, у каждого поколения должен быть свой Пирл Харбор. Извините.
03.06.19 22:44
6 0

Отвечаю всем вопрошавшим. Еду приносил наряд по столовой. Были отменены всякие ПХД, прогулки по плацу и прочие спортивно-массовые фантазии. Держали не так, чтобы совсем взаперти, но выходить мягко 😉 не рекомендовалось. Замполит всех собрал и сообщил, что вся эта буча из-за диверсии на какой-то АЭС. Такая нам была озвучена версия. Знакомые дозиметристы из ракетного полка сказали, что уровень радиации прыгнул в несколько раз (во сколько - я уже и не помню).
Да, и всё-таки на 4 дня, не на 5. Помню, что на 1 мая какя-то движуха была. Но не сильно.
ЗЫ. 1986-й, Крым, Феодосия. Артполк (какого хрена я написал 1984 - сам не пойму 😉). Караул охранял артсклады на Лысой горе.
ЗЗЫ. А 15-го я дембельнулся.
05.06.19 13:03
0 0

карантин по дизентерии и блинная диета))

Осталось узнать почему их в казарме держали.
Это - военная тайна. Страшнаяяяя....
04.06.19 15:47
0 0

Осталось узнать почему их в казарме держали.
04.06.19 13:46
0 0

Караул стерёг, видимо.
Чтоб не разбежались.
А повара кормили.
Разносил, возможно , и наряд. Но в военное время всяко бывает...
Каждый своим занят был.
А ЛС конспектировал Ленина.
04.06.19 12:56
0 0

Караул тебе хавку носил? Гонишь, дядя. Не та задача у караула. Да и повара пищу не разносят, а только готовят.

А в связи с чем в 84 году заперли на 5 дней?
04.06.19 02:19
0 0

Справедливости ради надо заметить, что поддерживающих этот твитт особо и не нашлось. Зато тех, кто над ним посмеялся и покрутил у виска - нашлось достаточно. Так что в этот раз разум победил.
03.06.19 22:27
0 6

Cherno...
Не то, что все подумали, а Чернобыль. Так что черные были.
Смотрел похожий по сюжету корейский "Пандора". Редкое пафосное гавно, но, но местами было страшно.
03.06.19 19:35
0 0

Сколько счастья! Нашлась американка, не знающая расовый состав тогдашнего Чернобыля! И куча народу, не разбирающегося в расовом составе Штатов, сбежалась поглумится.
03.06.19 19:12
15 4

Еще одна жертва советско-российской пропаганды. Опять этот бред про одноногую чернокожую женщину-лесбиянку с зелеными волосами, которой так до сих пор нигде и не было.
05.06.19 23:43
0 0

Я за вас очень рада, но тут набежала куча народу, сразу обобщающие на всех и вся. Типа Уилла Смита она требовала, и вообще типичная ТП.
05.06.19 23:40
0 0

но для нас он еще же негр? 😄 Россия - вторая родина негров 😄
05.06.19 09:08
0 0

Уилл Смит уже давно не негр. Его в штатах подвергли остракизму, что он недостаточно чёрный, чтобы сыграть отца теннисистки Серены Вильямс в баопике.
05.06.19 01:44
0 0

Это не гибкость мозга, это чистой воды шиза.
ага
04.06.19 15:46
0 0

Дама возмущается отсутствием чёрных актёров. Но цвет кожи не важен. Но чёрные должны быть, потому что должны быть. Давайте добавим туда чёрных актёров А и Б. Не потому что они хорошие актёры, а потому что в фильме просто по умолчанию должны быть чёрные, иначе неправильно. Но цвет кожи не важен. Но чёрные должны быть. Это не гибкость мозга, это чистой воды шиза.
04.06.19 14:58
0 5

Просто нормальным людям существенно важнее передача эмоций актёром, а не внешних атрибутов персонажа.
Если мы говорим о радиоспектакле - согласен.
А если прототип реального человека в фильме представляется сильно другим внешне актёром - возникает вопрос о том, что этим хотел сказать зрителю режиссёр.
Это всё равно, как если бы в фильме Моби Дика играл ирландский сеттер.
Или акулу в Челюстях - тунец.
04.06.19 12:54
0 0

Если в роли Гагарина будет негр, например Уилл Смит, я такое кино даже посмотрю! 😄 отличная получилась бы клюквенная пародия 😄
04.06.19 12:05
0 0

А тогда давайте поставим собаку на место условного Андрея Морозова. У собак эмоции честные и выражают они их явно.
Ну ладно, не хотите собаку, давайте одноногую чернокожую женщину-лесбиянку с зелеными волосами. Но тут конечно, серьезная гибкость мозга потребуется.
aag
04.06.19 10:42
1 1

А зачем?
Не... Канешно, можно и Баха на кружках Эсмарха сыграть... Только зачем?
04.06.19 08:54
0 1

Разница в правде. После этого и находятся ТП, которые утверждают, что Гагарин - негр.
04.06.19 05:19
0 0

А какая разница в игровом сериале, кто играет условного Андрея Морозова за пультом реактора? Там нету Андрея Морозова. Ну будет там чёрный актёр. Или актёр-азиат. И что. Просто нормальным людям существенно важнее передача эмоций актёром, а не внешних атрибутов персонажа. Но, конечно, этоттребует серьёзной гибкости мозга и многих лет тренировки.
04.06.19 02:09
6 0

мужики ошибаются чаще
вот кстати. Тема гендерного неравноправия как-то в сабже проигнорирована полностью.
04.06.19 01:19
0 1

все персонажи в реальной жизни говорили с украинским акцентом.
Бред полнейший. Как на всех крупных стройках там были намешаны все национальности. Местного населения было не так уж много и образованием полесские крестьяне не блестели.
04.06.19 01:17
1 5

Хамите. Попробуйте в России на улице устроить опрос "Какой город является столицей США?" В советское время больше половины народу говорила "Нью-Йорк", а в провинции - и еще хуже. Не думаю, что теперь образование резко улучшилось. Причем мужики ошибаются чаще, поскольку в школе хуже учились.
И дальше что? Я и над русскими неучами посмеюсь, и над иностранной ТПшкой. Совсем уже ополоумели. Про придурка нельзя сказать, что он придурок. Так дойдет до того, что быть придурком станет нормой
03.06.19 23:10
1 18

Она "англичанка" - www.curtisbrown.co.uk
03.06.19 22:41
0 1

Мы не разбираемся, да. Но мы и не пишем на эту тему твитты. А эта мадам решила написать, ну так прежде, чем писать - надо было сначала разобраться. Так что оправдание "она просто не знала" не походит. Не знаешь - так не пиши.
03.06.19 22:25
0 9

Так если они не следуют достоверности в этом, почему не ввести в сериал темнокожих людей?»
И Чернобыль перенести в Уолтершир.
Там же и снимать.
А для пущей достоверности - бахнуть на съёмках реальным реактором. И негров за пульт контроля техпроцессом.
03.06.19 22:25
1 6

Они сняли в пределах своих возможностей. Смогли набрать белых актеров - сняли белых. Могли бы не заморачиваться и подобрать тех, кто лучше играет данную роль и приносит хорошую кассу. В Штатах это никого бы не удивило. Там присутствие черных на улице, на работе и прочих местах - нормально. Видимо, рассчитывают на мировой прокат. Это в России зрителям нужны специальные причины для появления небелой расы на экране. И поскольку они уже столетие живут в оголтелой пропаганде, то и судят по себе, предполагая, будто продвижение черных происходит по велению партии и правительства.
03.06.19 21:17
17 2

На самом деле знающая: "я понимаю, что все персонажи в реальной жизни были белыми, но они также говорили с украинским акцентом. А здесь актеры с акцентами со всей Великобритании. Так если они не следуют достоверности в этом, почему не ввести в сериал темнокожих людей?» lenta.ru
03.06.19 20:41
0 2

Да, рекурсии. Теперь вы глумитесь над моей ошибкой.
03.06.19 20:34
4 0

Хамите.
Попробуйте в России на улице устроить опрос "Какой город является столицей США?" В советское время больше половины народу говорила "Нью-Йорк", а в провинции - и еще хуже. Не думаю, что теперь образование резко улучшилось. Причем мужики ошибаются чаще, поскольку в школе хуже учились.
03.06.19 20:18
6 1

Сколько счастья! Нашлась американка, не знающая расовый состав тогдашнего Чернобыля! И куча народу, не разбирающегося в расовом составе Штатов, сбежалась поглумится.
Налицо дискриминация ТП. Считаю, нужно образовать движение по защите их прав
03.06.19 19:48
1 12

Не вынесла душа поэта))
Деваха закрыла свой твиттер после того, как ей популярно объяснили, что она дура
03.06.19 19:05
1 12

Karla?
03.06.19 18:54
2 2

Верно пишет Карла, без Уилла Смита и Весли Снайпса -- вообще не то.
03.06.19 18:47
1 1

Снуп Догги Дога!!!
Этот бы нашел там траву
04.06.19 00:44
0 1

Снуп Догги Дога!!!
03.06.19 22:03
0 0

Верно пишет Карла, без Уилла Смита и Весли Снайпса -- вообще не то.
А то бы они даже в Чернобыле нашли кокаин
03.06.19 19:14
1 2

Согласно столь единодушно поддержанной в комментах логике, нигде в Африке нельзя играть ничего из Шекспира (кроме, разве что "Отелло"), Лопе де Вега, и, тем более, русской классики (черная Катерина - ужас, ужас!). Ни в театре, ни в кино, если только специально не выписывать белых актеров для этого. С азиатами та же халва выходит: раскосая Анна Каренина - это потрясение основ, не иначе...

Пару лет назад смотрел в театре "Собаку на сене" с чернокожей Дианой. И ничего, никакого диссонанса. Играла, кстати, довольно хорошо...
03.06.19 18:25
9 7

Актеры будут говорить на корнуэльском диалекте кельтского языка? Seriously?
А в чём проблема? Боитесь не понять?
Если левая пятка режиссёра захочет - можно и так. На эльфийском же актёрам никто в LoR не запрещал говорить 😉
Однако напомню, что я всего лишь ответил на вопрос - что может быть исторического в экранизациях легенд.

Чёрный рыцарь Круглого Стола это так же нелепо, как рыжий ирландец в мифе о том как Чимальма родила Кетцалькоатла. По каким причинам? Именно по историческим. Речь, естественно, не о самой истории оплодотворения путём заглатывания птиц, а об истории возникновения мифа.

Так понятнее?

А я смотрел первую версию JCSS. И ничего.
04.06.19 18:15
0 0

Язык?
Актеры будут говорить на корнуэльском диалекте кельтского языка? Seriously?

Это режиссерский экстремизм, начисто отрицающий понятие исторической достоверности. Тогда уж давайте, Диану будут играть мужчины.
aag
04.06.19 10:52
0 0

Что исторического может быть в фильме про легендарного персонажа?
Местность? Язык? Обычаи? И, о чём и речь - обладающая этим всем народность?

Этот вопрос должен определяться только качеством актеров и видением режиссера
Если бы авторы снимали сериал "по мотивам" тогдашних событий, страну и место выбрали бы другое, или хотя бы переименовали основных дейсвующих лиц, я бы согласился, что выбор расовой принадлежности актера второстепенен, важен его талант. Но в данном случае речь идет о постановке максимально (в авторском видении) приближенном к реальным событиям. Негров, очевидно, в Припяти не было и быть не могло. Можно было впихнуть пару человек в массовку, только во имя соблюдения присутствия PoC, чтоб заткнуть рот подобным дурочкам - рядовой зритель вне бывшего совка и не почувствовал бы, но авторы на это не пошли, за что им мое уважение.
Вот вы прекрасно понимаете, что девицу отнюдь не волновало видение режиссера и качество актеров - она ведет войну с некоей дискриминацией, 100% вымышленной, в данном случае - и все равно спорите. Я не очень понимаю с чем и почему, засим - откланиваюсь.
04.06.19 03:29
0 10

Этот вопрос должен определяться только качеством актеров и видением режиссера даже при широком выборе актеров разного цвета и разреза глаз. Никакие другие соображения влиять не должны. Насколько я понимаю (или хочу понимать - benefit of the doubt), Алекс имел в виду именно это, но, с сожалению, многие комментаторы радостно развивают совсем другой смысл...
Думаю Алекс имел ввиду, что либералы европейские совсем распоясались. Если что, я абсолютно согласен с вами. Передача внешней похожести персонажей - последнее, что должно интересовать режиссёра игрового фильма по историческим событиям. Как и не должно быть квот на актёров определённых категорий (цвет кожи, ориентация, что угодно).
04.06.19 02:44
2 0

Не надо свой мелкий расизм проецировать на других. Кого мне родит моя внучка - это не ваше дело, мы сами разберемся...
04.06.19 00:16
1 2

Этот вопрос должен определяться только качеством актеров и видением режиссера даже при широком выборе актеров разного цвета и разреза глаз. Никакие другие соображения влиять не должны. Насколько я понимаю (или хочу понимать - benefit of the doubt), Алекс имел в виду именно это, но, с сожалению, многие комментаторы радостно развивают совсем другой смысл...
04.06.19 00:10
1 1

Может и Фродо с Саруманом не было? Это возмутительно!
:)
03.06.19 22:48
0 7

о есть ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм о Короле Артуре с чёрным рыцарем Круглого Стола вы ещё не видели?
Та ладно Артур 😄 Чернокожий маршал Маннергейм - вот это тема 😄

Дело не в том, может ли исторически белого играть черный - может, никаких проблем, если это обоснованно обстоятельствами (малодоступность актеров, скажем), не мешает на восприятию, и это не док фильм. Во франц. фильме "Intouchables" араб был представлен негром - и ничего, отлично получилось. Вопрос - для чего? Только для того, чтобы PoC там был? Глупость несусветная, ни коим образом ничему хорошему не способствующая.
03.06.19 19:50
0 4

Что исторического может быть в фильме про легендарного персонажа?
Вы так договоритесь до того, что Мерлина не было
03.06.19 19:18
0 11

Что исторического может быть в фильме про легендарного персонажа?

ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм о Короле Артуре
ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм о Короле Артуре - это само по себе смешно.

Во-вторых, не надо путать классические вневременные и внепространственные сюжеты с повествованием о совершенно конкретном и к тому же недавнем историческом событии.
То есть ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм о Короле Артуре с чёрным рыцарем Круглого Стола вы ещё не видели? 😉

Во-первых, "Чернобыль" снимали не в Африке. Во-вторых, не надо путать классические вневременные и внепространственные сюжеты с повествованием о совершенно конкретном и к тому же недавнем историческом событии.
03.06.19 18:47
0 17

И ничего, никакого диссонанса.
Вот родит тебе внучка арапчонка - поговорим про диссонанс.
03.06.19 18:29
5 4

Черные актеры могли бы изображать ядерный загар после аварии. Рыбаки, которые ловили рыбу всю ночь на охладительном канале - вечером беленькие, утром - чернокожие. Муражки по коже!!!! И все счастливы.
03.06.19 18:02
3 1

"Трубы горят"
03.06.19 18:01
0 2

Главный шахтер напомнил мне Туко из the good the bad and the ugly: кто там его играл?
03.06.19 17:25
0 0

Главный шахтер напомнил мне Туко из the good the bad and the ugly: кто там его играл?
Али Валлах!!! (как писали на кассетах 😄).
03.06.19 18:07
0 3

Да, про Туко спрашивал. Cпасибо! В сериале HBO были люди, играющие грузина и армянина (по-моему). Короче, не по делу твит (если не баян).
03.06.19 17:58
0 0

Главный шахтер напомнил мне Туко из the good the bad and the ugly: кто там его играл?
Если ты про Туко спрашиваешь, то Илай Уоллак, еврей
03.06.19 17:44
0 3

Подождите, сейчас ещё гринписовцы подтянутся. Типа почему животных убивали а не пытались их поймать и надеть на них костюм химзащиты! Они же звери....твари живые!
03.06.19 17:21
1 2

Так можно в российский сериал "Чернобыль" пригласить черного актера. Там же по сюжету есть шпион ЦРУ. Заодно и классический анекдот экранизируют.
03.06.19 16:56
1 20

Лет *-цать назад, в кругу друзей, высказывал "ноу-хау":

Камера показывает зрительный зал кинотеатра забитого неграми, латиносами, китайцами, пед***ми(нужное подчеркнуть), потом плавно переезжает на экран, наезд "внутрь" экрана и .... можно показывать любой фильм. Негры были? Были. П****и были? Были. Приличия соблюдены.
03.06.19 16:51
4 7

П****и не понял. Пигмеи?
П****и-п****ы, может быть? Секс и нацменьшинства в одном флаконе
03.06.19 18:01
0 0

Ну зато в "Ярмарке тщеславия" (сериал 2018) не устояли.
19-й век, английский пансион для благородных девиц, и в стайке девушек веселится на прогулке хорошенькая негритяночка. Прям мимими. 😄
03.06.19 16:47
6 4

там как-то более трепетно отношение к происхождению описано
Для происхождения более чем достаточно правильного папы.
03.06.19 23:25
0 0

Про Теккерея в курсе, читать пробовала, показалось скучным. Имею право 😉
А вот сестер Бронте и Джейн Остин люблю. Потому и трудно было представить обычным делом наличие мулатки в пансионе, там как-то более трепетно отношение к происхождению описано, более вероятным показалось проявление нынешней толерантности в кинематографе.
Всем спасибо, была не права, сижу фшоке))
03.06.19 23:01
1 1

Не курчавая. Низачот.
Курчавая.
Принц проверял....
03.06.19 22:22
1 5

Так скоро Британией мулат будет править
Не курчавая. Низачот.
03.06.19 20:23
2 1

А вы оригинал-то читали?? Мисс Суорц и есть "курчавая мулатка".Дотянулись проклятые толерасты!
На святое уже покушаются! Так скоро Британией мулат будет править
03.06.19 19:09
0 1

А вы оригинал-то читали?? Мисс Суорц и есть "курчавая мулатка".
Дотянулись проклятые толерасты!
03.06.19 19:00
0 1

А вы оригинал-то читали?? Мисс Суорц и есть "курчавая мулатка".
не удивлюсь, если множество зрителей этого сериала и не подозревают, что там был какой-то там оригинал )
03.06.19 18:12
0 3

А вы оригинал-то читали?? Мисс Суорц и есть "курчавая мулатка".
03.06.19 17:48
0 6

Ну это как раз нормально для Англии 19-го века.
03.06.19 17:24
0 3

Геи актёры там может и есть, их же так никак не видно, в отличие от цветных людей 😄
03.06.19 16:36
0 1

Все это фигня! почему коммунистов играют не коммунисты?! Позор!
03.06.19 16:27
0 19

В фильме даже по этому поводу прикололись, там также как и в книге Фриман на вопрос, почему его зовут Ред, отвечает также, как и в книге - "может быть, потому-что я ирландец?" )))
))) А это - особенности русского перевода. Вопрос звучит: "почему тебя называют РЫЖИЙ?" Ирландцев, действительно, называли рыжими, не очень заботясь, какого цвета у конкретного ирландца волосы. и, тем более, цвет кожи. ))

Там, вроде бы, тема рабства не фигурировала. Хотя, читал/смотрел давно. Не берусь утверждать.
03.06.19 21:21
0 0

Как раз черный был подходящей заменой, поскольку ирландцев тоже одно время продавали, как рабов.
03.06.19 19:18
1 1

прикололись
ага 😄
03.06.19 17:26
0 0

В фильме даже по этому поводу прикололись, там также как и в книге Фриман на вопрос, почему его зовут Ред, отвечает также, как и в книге - "может быть, потому-что я ирландец?" )))
03.06.19 17:24
0 2

У Кинга действие происходит в вымышленном.
Да, но по сюжету действие происходит всё равно в США, не в Ирландии. 😄
03.06.19 17:17
0 0

этнического происхождения в книге был его персонаж из "Побега из Шоушэнка".Он был ирландцем, но в контексте фильма это было не существенно, поскольку дело происходит в США, так что персонаж мог быть кем угодно по национальности, хоть евреем, хоть узбеком, хоть пакистанцем.
А еще мошенницы в США могут быть женщинами. У Кинга действие происходит в вымышленном. Просто в 1994 году, слава богу, количество наглухо ебанутых со всех сторон, было не таким большим, и рупора у них, слава богу не было.
03.06.19 17:07
0 2

этнического происхождения в книге был его персонаж из "Побега из Шоушэнка".
Он был ирландцем, но в контексте фильма это было не существенно, поскольку дело происходит в США, так что персонаж мог быть кем угодно по национальности, хоть евреем, хоть узбеком, хоть пакистанцем.
03.06.19 16:45
0 1

Крис Рок.
03.06.19 16:37
0 1

По-хорошему партийного номенклатурщика должен был играть Морган Фримен, тогда вот сразу зачОт!
Кстати, рунет, отчаянно сопротивляющийся засилью толерантности в голливудской продукции, не особо в курсе, какого этнического происхождения в книге был его персонаж из "Побега из Шоушэнка".
03.06.19 16:36
0 1

По-хорошему партийного номенклатурщика должен был играть Морган Фримен, тогда вот сразу зачОт!
03.06.19 16:33
1 7

Я в Metropolitan Opera лично видел десяток чёрных в массовке крепостных в "Евгении Онегине". Зуб даю эта самая Карла просто искренне не представляет, что в СССР не было негров в заметных количествах.
03.06.19 16:25
0 5

Самое сильное впечатление от Кобенхавена - группа негритянок, пять или шесть, одетые во всё белое (юбки, джинсы, майки, костюмы). И перекрашенные в блондинок. У парочки - ещё и белый лак на ногтях.
04.06.19 09:01
0 0

А в Дании?
Гамлета играли в таком кол-ве вариаций, что удивить трудно. Тут очень вольная интерпретация, так что...
04.06.19 04:14
0 0

Негры крепостные как раз могут быть. Пушкин и его предки постарались.
03.06.19 19:33
0 0

О! Кстати фамилию еще надо бы поменять на Anna Ebonyna
P.S. Ebony - чернокожая.
03.06.19 18:36
1 1

Карла просто искренне не представляет, что в СССР не было негров в заметных количествах.
Это из серии" почему в Арктике нет пингвинов."
Или "почему дельфины не лазают по деревьям."
03.06.19 17:53
1 0

А в Дании?
tvkultura.ru
03.06.19 17:29
0 1

в СССР не было негров в заметных количествах
Может создастся представление, что их перебили всех))
03.06.19 16:52
1 0

Круть!
03.06.19 16:48
0 1

Я в Metropolitan Opera лично видел десяток чёрных в массовке крепостных в "Евгении Онегине". Зуб даю эта самая Карла просто искренне не представляет, что в СССР не было негров в заметных количествах.
Опера-балет это совсем другие жанры и там роль играет именно оперное и балетное мастерство, а не какой бы то ни было расовый реализм.

А что до Карлы - готов поспорить, она не сможет тебе на карте мира показать не то что страну, а континент, где действие происходило
03.06.19 16:30
1 17

Там в третьей серии колоритная бригада шахтеров. Можно было негров набрать, чтоб уж совсем черно.
:)
03.06.19 16:23
1 3

Может во втором сезоне появятся негры, вот героиня родит, а он раз и негр от радиации.
03.06.19 16:18
5 3

Был уже такой анекдот, про новорожденного негритянка. С двумя головами.
Молодой муж везёт свою жену в роддом. Жена говорит:
- У нас, наверно, будет негритёнок.
- Почему?
- Нам черная кошка дорогу перебежала.
Отвёз жену и приезжает домой. Говорит родителям:
- У нас, наверно, будет негритёнок.
- Почему?
- Жена говорит, что нам чёрная кошка дорогу перебежала.
Отец спрашивает у своей жены:
- Слушай, когда я тебя в роддом вёз, нам случайно осел дорогу не переходил?
04.06.19 09:22
0 3

Был уже такой анекдот, про новорожденного негритянка. С двумя головами.
04.06.19 08:56
0 0

Да, и я даже жил на соседней улице.
26-ти Бакинских коммерсантов?
04.06.19 01:04
1 0

И этот тоже. Только менее современный.
03.06.19 21:34
0 0

Был уже такой фильм
А я думал - этот...
03.06.19 18:58
0 1

Да, и я даже жил на соседней улице.
03.06.19 18:47
0 1

в 50-х годах был фестиваль молодежи и студентов. В АССЕ происхождение Вити так об@ясняется, по-моему.
Да что там фестиваль! С 1960 года в Москве аж целый РУДН функционирует
03.06.19 18:22
0 2

в 50-х годах был фестиваль молодежи и студентов. В АССЕ происхождение Вити так об@ясняется, по-моему.
03.06.19 17:59
0 1

Может во втором сезоне появятся негры, вот героиня родит, а он раз и негр от радиации.
Был уже такой фильм 😄 Похожий, по крайней мере 😄
03.06.19 17:12
0 0

Может во втором сезоне появятся негры, вот героиня родит, а он раз и негр от радиации.
От Олимпиады-80 😄 Правда они в Москве по большей части ))
03.06.19 17:03
0 1

А уже есть следующий твит с требованием снять "женскую версию"? 😄
(да простят меня ликвидаторы и пострадавшие)
03.06.19 16:17
2 9

Чтобы на три месяца раньше плана?
Для єтого мудрьіе руководители принимали решение просто не сажать пшеницу. Все равно, через неделю нужно вьіполнить план по уборке ее же. 😄
03.06.19 19:18
0 0

я сразу советскую картинку вспомнил, со снопом.)))Сноп - не. Конец апреля. Было очень жарко. Факт. Помню. Но даже в совке (зачеркнуто) лучшей стране в мире так рано пшеницу не убирали. )))
Да? А озимые? Чтобы на три месяца раньше плана? И вымпел за это в задницу на шею
03.06.19 19:02
0 2

А уже есть следующий твит с требованием снять "женскую версию"? 😄
Так для гендерного баланса, видимо, Ульяну Хомюк в сериал и ввели.

я сразу советскую картинку вспомнил, со снопом.)))
Сноп - не. Конец апреля. Было очень жарко. Факт. Помню. Но даже в совке (зачеркнуто) лучшей стране в мире так рано пшеницу не убирали. )))

Наоборот. Где они входят в горящую избу и выносят оттуда трансвеститов, детей, геев (и их детей) и прочих, пострадавших от невовлеченности в высокое киноискуйство. И чтобы всех, существующих на планете рас. А еще лучше - национальностей. А еще лучше - народностей. )))

Это там, где во всём виноваты бабы?
Аххаха) Такая версия их точно не устроит 😁
03.06.19 17:05
0 3

На каждого полоумного в твиттере внимание обращать? Раньше они письма в газеты писали, а редакторы их ради лулзов иногда публиковали, а теперь, конечно, сразу по всему миру разлетается, что кто-то, оказывается, шизанутый.
03.06.19 16:13
0 8

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???"
03.06.19 20:19
0 10

На каждого полоумного в твиттере внимание обращать
Эти "полоумные" нонче, к сожалению, тренд... Сложно игнорировать.
03.06.19 19:57
0 1

Во-во. И "новости" из каментов с ютуба
03.06.19 16:16
0 2

Вот вы смеётесь, а в сериале по Библии Содом и Гоморру уничтожали негр и какой-то азиат 😄
03.06.19 16:08
1 1

Потому что они евреи.

расскажите это в Израиле, эфиопам, они дружно поржут
Если вы про потомков царя Соломона и царицы Савской, то ни в то время, когда еврейский Бог творил ангелов, ни в то, когда уничтожал Содом и Гоморру, этих чуваков еще в проекте не было.
05.06.19 03:25
0 0

Потому что они евреи.
расскажите это в Израиле, эфиопам, они дружно поржут
05.06.19 01:22
0 0

Вопрос не в том, кто подавал манто, а в том, может ли лиловый негр сыграть в кино фиолетового ангела - или для этого почему-то позарез нужен белый кавказец.
04.06.19 16:07
0 1

Так и манто не ангел подавал.
04.06.19 15:40
0 0

Фиолетовый - не совсем лиловый. 😄
Ну вы еще таблицу Pantone сюда притащите... Вертинский - певец, а не художник.
04.06.19 13:52
0 0

Фиолетовый - не совсем лиловый. 😄
04.06.19 12:46
0 0

Это совершенно отдельная раса.
Фиолетовая.
Мне снилось, что теперь в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто.

А. Вертинский
03.06.19 23:22
0 4

Потому что они евреи.

Они - ангелы.
Это совершенно отдельная раса.
Фиолетовая.
Точно!
03.06.19 23:11
0 1

Потому что они евреи.
Они - ангелы.
Это совершенно отдельная раса.
Фиолетовая.
03.06.19 22:29
0 1

Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом!Потому что они евреи.Приезжайте в Израиль, сильно удивитесь! 😄
Приезжал. Ангелов не видел.
03.06.19 20:33
0 0

Ангельі? Окститесь! 😄

Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом!
Потому что они евреи.
Приезжайте в Израиль, сильно удивитесь! 😄
03.06.19 20:21
0 2

Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом!в искренних непонятках: ПОЧЕМУ?!Потому что они евреи.
Блин, и здесь они! Вот стоило одному пролезть на небесный престол...
03.06.19 19:25
0 5

Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом!

в искренних непонятках: ПОЧЕМУ?!
Потому что они евреи.

Вы смайлик забыли поставить. Люди вас не понимают.
Закон По, етить его.
03.06.19 18:54
0 2

Хотя, с точки зрения каких-нибудь московских иерархов они еретики
и вообще они все атеисты по отношению к Юпитеру и 3евсу
03.06.19 18:48
0 5

В Эфиопии не православие, между прочим, а монофизитство. Хоть церковь и называется "православной".
Эфиопская церковь сама себя называет православной (orthodoxy), а кто уж там на самом деле более «православный», это большой вопрос. Который мне мало интересен. Хотя, с точки зрения каких-нибудь московских иерархов они еретики. Как, впрочем, и наоборот
03.06.19 18:17
0 4

я понял.
03.06.19 18:01
0 0

В Эфиопии не православие, между прочим, а монофизитство. Хоть церковь и называется "православной".
03.06.19 17:58
1 1

Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом! в искренних непонятках: ПОЧЕМУ?!На иконах не так.
Икона православная, между прочим
03.06.19 17:26
0 3

На иконах не так.
Да мало ли кто их малевал-то!

Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом! в искренних непонятках: ПОЧЕМУ?!
На иконах не так.

Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом!
в искренних непонятках: ПОЧЕМУ?!
03.06.19 17:15
0 2

А в чем у вас когнитивный диссонас? ))
Ангелы Господни не могут быть негром и азиатом! Это галимая политкорректность!
03.06.19 17:13
0 2

уничтожали негр и какой-то азиат 😄
А в чем у вас когнитивный диссонас? ))

Вот вы смеётесь, а в сериале по Библии Содом и Гоморру уничтожали негр и какой-то азиат 😄
Удивительно. Содом и Гоморру - и азиаты 😉 Африка там тоже не так далеко, кстати 😉
03.06.19 16:12
0 8

Немного оффтоп (совсем немного)

www.facebook.com
03.06.19 16:03
0 4

Шахтеры же черные были )
Что (кто) такое PoC?
03.06.19 16:02
0 3

Товарищ зелёныйодиндвадцатьтри об этом и говорит.Тады виноват, запутался в этой колористике!
Зелёный во всём виноват.
05.06.19 14:53
0 0

caucasians - в американских сериалах и вообще в английском это научное название всех европейцев.
Эээ, так я в курсе.
03.06.19 20:01
0 0

А я всю жизнь считал , что PoC - это Proof of Concept.
И Point Of Contact ещё.
03.06.19 19:23
0 0

Персоны цвета. Т.е. не белые (ака кавказцы). Все очень запутано...Оно еще сильнее запутано. Ведь кавказцы - caucasians - самые что ни на есть белые!
caucasians - в американских сериалах и вообще в английском это научное название всех европейцев.
03.06.19 17:05
0 3

Сколько себя помню, в РоCсии кавказцы самые что ни на есть PoC, подобно шахтёрам. А в Америке (ШША) - наоборот. ЧуднАя страна, всё у них не как у людей.
03.06.19 16:49
0 1

Товарищ зелёныйодиндвадцатьтри об этом и говорит.
Тады виноват, запутался в этой колористике!
03.06.19 16:37
0 1

Товарищ зелёныйодиндвадцатьтри об этом и говорит.
111
03.06.19 16:31
0 1

Персоны цвета. Т.е. не белые (ака кавказцы). Все очень запутано...
Оно еще сильнее запутано. Ведь кавказцы - caucasians - самые что ни на есть белые!
03.06.19 16:25
0 6

Что (кто) такое PoC?
AFAIK, people of colour.

AFK.
03.06.19 16:16
0 1

Век живи , век учись. А я всю жизнь считал , что PoC - это Proof of Concept.
03.06.19 16:13
0 10

Что (кто) такое PoC?
Персоны цвета. Т.е. не белые (ака кавказцы). Все очень запутано...
03.06.19 16:05
0 2

И почему станция там ядерная? Это же не environment-friendly!!! Пусть там лучше склад солнечных панелей и ветротурбин взрывается!
03.06.19 16:01
1 21

У меня ощущение, что казачки они все засланные, Карлы Мэри Свиты эти. С целью довести до абсурда максимально уродским образом.

Или должность такая - ВСЕ просматривать на эту тему и разводить срачи такие
03.06.19 16:00
0 2

Ну Экслер тем же самым зачастую занимается. Уверяет, что по зову души, а не по расчету.
03.06.19 19:26
6 10

Типичный образец ТП.
03.06.19 15:59
1 11

PS: а отдувается там всё тот же Даниэль Вавра из Warhorse Studios. И "за себя, и за Сашку". Видимо для него такая sjw-узколобость уже больная тема.
Видимо да 😄
04.06.19 16:32
0 1

И "Ведьмаку тоже.
Бгг. Об этом я не знал. Мне даже в голову не могло прийти, что и до фэнтезийной игры могут докопаться.

PS: а отдувается там всё тот же Даниэль Вавра из Warhorse Studios. И "за себя, и за Сашку". Видимо для него такая sjw-узколобость уже больная тема.
04.06.19 16:29
0 1

Только не "Ведьмаку" (CD Projekt RED), а "Kingdom Come: Deliverance" (Warhorse Studios)
И "Ведьмаку тоже.
04.06.19 13:18
0 0

Разрабам "Ведьмака" тоже предъявляли, мол как это так, не было на территории средневековой Польши афроамериканцев 😄
Только не "Ведьмаку" (CD Projekt RED), а "Kingdom Come: Deliverance" (Warhorse Studios). Вот там да, дело происходит в средневековой Богемии (ныне Чехия) и им предъявили, что мол не добавили чернокожих персонажей.
04.06.19 12:40
0 0

Их двое на той территории было.
)))))
04.06.19 10:00
0 0

как это так, не было на территории средневековой Польши афроамериканцевЕсли побыть, уж совсем занудой - то в экстрамизерном количестве, но они были. Только их называли маврами или арапами.
Не без того.
03.06.19 21:28
0 1

В "Ведьмаке" действие происходит не в средневековой Польше.
Я условно. Прототипом служили земли Европы.
03.06.19 21:27
0 1

Типично тупая реакция.
03.06.19 19:34
5 0

Только их называли маврами или арапами.
Мавром и Арапом.
Их двое на той территории было.
03.06.19 18:11
0 10

как это так, не было на территории средневековой Польши афроамериканцев
Если побыть, уж совсем занудой - то в экстрамизерном количестве, но они были. Только их называли маврами или арапами.
03.06.19 18:03
0 1

В "Ведьмаке" действие происходит не в средневековой Польше.
03.06.19 18:00
0 2

Та не только. В образовании, в целом, дело. Разрабам "Ведьмака" тоже предъявляли, мол как это так, не было на территории средневековой Польши афроамериканцев 😄
03.06.19 16:39
1 3

Могли бы и запихнуть в массовку шахтёров, а вообще-то Михал Сергеич чуть-чуть цветной;)
03.06.19 15:58
0 7

Могли бы и запихнуть в массовку шахтёров, а вообще-то Михал Сергеич чуть-чуть цветной;)
так он наверное, еще и гей, в плохом смысле этого слова...
03.06.19 17:49
4 4

Ну помимо того, что девушка сказочная, она ещё и сладкая!
03.06.19 15:55
2 4

Ну тут не клиника, в отличии от российского чиновничества, просто она не в курсе, что такое СССР, родилась сильно позже после его развала, да и вообще на другой планете.
03.06.19 18:15
3 3

Ну помимо того, что девушка сказочная, она ещё и сладкая!
Внешне она как будто недавно с аула приехала.
Под прикрытием толерантности двигает соплеменников.
Негоже им в аулах да на деревьях, пора в цивилизацию перебираться.

Так я понимаю её побуждения.
Не осуждаю.
Продумано, чего уж.
03.06.19 18:10
3 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать