Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Чемодан Samsonite сбросили из стратосферы

29.10.2024 14:00  6904   Комментарии (182)

Я, кстати, большой поклонник чемоданов Samsonite, пользуюсь ими много лет. У меня есть огромный Samsonite Inova, который весит всего 5,5 кг, у меня есть мой  основной Samsonite Cosmolite, также у меня есть заслуженный небольшой салонный Samsonite, с которым я езжу постоянно. И жене я купил Samsonite Cosmolite. И на фабрике у них побывал - это было очень интересно. 

Так вот, компания Samsonite выпустила новую модель Samsonite Proxis Global Carry-on Spinner (стоимость порядка $425), и они ее с помощью стратосферного шара отправили на высоту в 40 километров, где температура составляла -65°C, и откуда чемодан сбросили: он летел со скоростью свободного падения (в ролике видно, что его скорость составляет где-то 140-150 км/ч), и где-то в километре от Земли раскрылся парашют, после чего чемодан благополучно приземлился на гору в Лас-Вегасе.

Этот чемодан после приземления

Данный чемодан считается самым легким и прочным продуктом компании - его вес составляет всего 2,1 кг. Внешняя оболочка изготовлена из Roxkin, материала, созданного специально для бренда, который является перерабатываемым, многослойным и высокоэластичным.

Весь процесс был заснят на видео.

Комментарии 182

где-то в километре от Земли раскрылся парашют...
С парашютом - низачет. Вот если бы без...
30.10.24 21:07
0 2

У меня вот такой рюкзачек. Думаю если его сбросить оттуда же - ничего не стканется. Три штуки купил. Но юзаю один. Жена иногда подшивает. И собачки меняет в змейке.

ПС. Никого не напрягло что он на голову кому-то может упасть? Самсонайт то?
30.10.24 13:33
0 0

вот такой рюкзачек
вот такой рюкзачок
==
Вы разве не видите, что ваш "рюкзачек" выглядит как "собáчек" (ответ на вопрос "кого?") - ударение хочется поставить на предпоследний слог.
Слово "девчонка", я надеюсь, вы пишете правильно? 😄

причислять себя к поклонникам чемоданов это на мой взгляд ... ну как то не совсем норм.
30.10.24 07:46
0 0

Мы не поклонники, мы их хозяева. Повелители, одним словом.
30.10.24 08:14
0 0

"Samsonite, подержи-ка моё пиво!"
30.10.24 07:46
0 0

"...со стратосферы"
Я фшоке.
30.10.24 06:35
1 1

Я правильно понимаю, что приземлился он на скорости 10 mph = 16.0934 км/ч = 4.47 м/сек и для такой скорости его можно просто поднять рукой и отпустить с высоты 1.13 метра без всяких дирижоплей?
30.10.24 02:33
0 7

... и для такой скорости его можно просто поднять рукой и отпустить с высоты 1.13 метра без всяких дирижоплей?
Но показал бы Алекс такой вот процесс в своем ролике?
30.10.24 05:40
0 1

Я правильно понимаю [...] 1.13 метра
Неправильно. 4,47 м/с - это 1,02 метра (√2gh) 😄
30.10.24 08:37
0 0

Основная проблема с чемоданами Самсонайт это то, что их, зараза, перестают выпускать. Все модели с 4 мелкими колесиками, а у меня 3 штуки двухколесных, один уже лет 8 как, второй лет 5, третий года 2. Если один сломается, я не знаю, где можно будет купить похожей конструкции.
30.10.24 01:06
0 1

Есть вторичный рынок ("маркетплейсы"), там и ищите.

Б/у чемодан... До чего мы докатились! Хитрый план Самсонайта: живучие чемоданы не нуждаются в замене, так хоть на убогих колесиках, которые стираются и дохнут, подзаработаем.

На всех семи моих чемоданах еще ни одно колесико не стерлось (и не сломалось) за многие годы. Странно!

Вообще никаких проблем не обнаружил. У моего десятилетнего Samsonite купленного в Штатах сломалось колесо. Нашел на WB абсолютно точную копию. Цена вопроса 650 руб за пару колес. Встали как родные. Тест драйв выдержали.
31.10.24 15:23
0 0

Разный режим использования, вероятно. Хотя мы их всего пару раз в год в отпуск, но грузим по 20кг в каждый. Все колеса живы, но после предыдущего wittchen появился страх. То поделие обладало колесиками из картона, видимо. За 2 года нечастого использования стёрлись в мясо.

после предыдущего wittchen появился страх
Ведьма (witch) вызывает страх. Всё логично! 😄

Я не сомневаюсь, что это очень хороший чемодан. Но, всё равно, парашют - это читерство.
30.10.24 00:52
0 4

Кибертрак пусть кинут вместе с Маском внутри, и без парашюта. А то занимаются всякой ерундой.
29.10.24 21:03
9 8

Кибертрак пусть кинут вместе с Маском внутри, и без парашюта
а вот и "за все лучшее, доброе и хорошее" представитель 😁
30.10.24 02:34
1 5

Кибертрак пусть кинут вместе с Маском внутри, и без парашюта.

там есть место не только для Маска
30.10.24 11:47
3 1

Чемодан летел верхом на стратосфере, а люди его со стратосферы сбросили. И он упал.
29.10.24 20:33
2 6

Чемодан летел верхом на стратосфере, а люди его со стратосферы сбросили. И он упал.
Рекорд в этой теме непрофессионально работает.
29.10.24 22:57
1 1

И он упал.
на взничь.

Гостиница такая в Вегасе…
30.10.24 02:50
0 1

Понимание субординации есть признак высочайшего профессионализьма!

упал.
на взничь
и шлепнулся на отмашь
30.10.24 10:48
0 1

на взничь.

и взничь поцеловала его в крышку.

В те времена, когда они у нас были, я ими не пользовался из-за конского ценника. Были в разы более дешевые чемоданы других фирм, которые сброс со стратосферы, может, и не пережили бы, но Вуелинг и Ранэйр переживали спокойно. А сейчас... Дешевле китайский сейф купить.
29.10.24 19:55
0 1

Были в разы более дешевые чемоданы других фирм
Мой любимый Carlton, купленный в 1998 году, до сих пор жив и здоров, он был сделан в Британии, а сейчас, увы, вся продукция этого производителя штампуется в Китае.

У меня купленный пять лет назад в Костко, из пачки в пять штук, какой-то нонейм до сих пор хоть и не в парадном, но в боевом состоянии. Правда тут, наверно, нужно учесть мою любовь к перелетам без багажа.

В течение 10 лет жизни в Азии я узнал что чемодан может быть статус символом.

Вот - Rimova. Цена начинается от $2500. Презерватив из целофана который одет сверху - $200.

А насчет чемоданов. Мы приехали с 6-ю чемоданами и уехали с 6-ю чемоданами - два в багаж, один - в кабину
29.10.24 18:20
0 0

Вам бы книги писать...)
29.10.24 19:06
2 1

В течение 10 лет жизни в Азии

Мы приехали с 6-ю чемоданами и уехали с 6-ю чемоданами
Вот это я понимаю — «не быть рабом вещей»
29.10.24 19:18
0 2

розовенькую подушку забыли.
29.10.24 19:21
0 0

Вам бы книги писать...)
Эксперементирую... вот

Unlimited
A Novel in Decades

Prologue
The universe, as it turns out, has a sense of humor. A rather dark one, if you'll pardon the pun. For billions of years, it had been expanding itself using this mysterious force called dark energy, presumably just to mess with physicists' heads. Then one day, a bunch of humans figured out how to tap into it for power, essentially turning the cosmic joke into free electricity.
This is that story.


Chapter 1: The Discovery (2024-2030)
In Which Humanity Discovers Free Energy and Promptly Freaks Out

Dr. Sarah Chen was having a terrible morning. Her coffee maker had broken down, her car wouldn't start, and her lab's power supply was acting up again. In retrospect, these minor inconveniences would later be seen as the universe's last desperate attempt at irony before she accidentally solved humanity's energy problems forever.
"Pass me that voltmeter, will you, Dave?" Sarah called out to her graduate student, who was doing what graduate students do best – looking busy while secretly playing Wordle on his phone.
"Sure thing, Dr. Chen," Dave replied, accidentally knocking over a mysterious device they'd been working on for months. The device – which looked suspiciously like a car battery that had mated with a lava lamp – crashed to the floor.
Instead of breaking, it started humming. And glowing. And producing enough energy to power a small city.
"Dave," Sarah said slowly, staring at her energy readings, "either this meter is broken, or we just figured out how to harvest dark energy."
"Cool," Dave replied, still trying to figure out if 'QUARK' was a valid Wordle guess. "Wait, what?"
The next few months were a blur of peer reviews, press conferences, and increasingly panicked calls from oil company executives. The device, dubbed the Dark Energy Converter (or DEC, because scientists love their three-letter acronyms), was verified to work by increasingly bewildered physicists worldwide.
At the Nobel Prize ceremony, Sarah's acceptance speech was interrupted by a Saudi oil minister offering to buy the patent for "all the money in the world." She declined, largely because she'd already uploaded the designs to GitHub under an open-source license.
"But... but... the economy!" spluttered various financial experts.
"The environment!" cheered environmental activists.
"My retirement fund!" wailed energy sector investors.
"My job security!" worried everyone else.
Meanwhile, Elon Musk tweeted that he'd invented it first but forgot to tell anyone. Nobody believed him.


Chapter 2: The Great Transition (2030-2040)
In Which Everything Changes, Except Human Nature

By 2035, the world had more DECs than it had streaming service subscriptions. This was particularly impressive considering that Netflix had just launched its 47th spinoff service, "Netflix Pets: Content Your Cat Can Ignore."
The transition wasn't without its hiccups. Traditional power companies tried everything to stay relevant, including a memorable advertising campaign suggesting that paying for electricity was somehow more authentic than getting it for free. This went about as well as trying to sell ice to Eskimos who owned freezers.
Airlines quickly adapted to the new technology, though some budget carriers initially tried to charge extra for "premium dark energy seating." This practice was abandoned after passengers pointed out that dark energy, being dark, couldn't possibly be premium.
The shipping industry's conversion to DEC power led to an unexpected crisis when pirates realized they couldn't dramatically board electric ships by swinging on ropes between masts anymore. A support group was formed to help them transition to more contemporary methods of maritime crime.


Chapter 3: The Infrastructure Revolution (2040-2050)
In Which Humanity Finally Fixes the Plumbing

With unlimited energy at their disposal, humans did what humans do best: they overengineered everything. Cities installed atmospheric water generators on every corner, leading to the first-ever municipal flooding caused by excess drinking water production. The city council of Phoenix had to officially declare itself "adequately hydrated, thank you very much."
Vertical farms sprouted like, well, plants. Traditional farmers watched in bemirement as former software developers tried to explain concepts like "agile farming" and "sprint harvesting" to their crops.
The first permanent lunar base was established in 2047, immediately followed by the first lunar homeowners' association complaint about improper airlock decoration.
29.10.24 19:24
5 4

Вот это я понимаю — «не быть рабом вещей»
кхм - супруга четко следовала заветам Marie Condo.
Мои вещи были в 2-х чемоданах из 6-ти. Остальные - ее.
29.10.24 19:26
0 1

розовенькую подушку забыли.
Нее - у Singapore Airlines в бизнес классе лучше подушки. И я их с собой забрал.
29.10.24 19:27
0 1

👍🏻😄
Где, где почитать дальше?
29.10.24 20:10
2 0

👍🏻😄Где, где почитать дальше?
Chapter 4: The Social Transformation (2050-2060)
In Which Free Energy Fails to Make People Less Weird

By 2050, the concept of "energy poverty" had become as obsolete as phone books and NFTs. This led to some interesting social experiments, like the small town in Minnesota that decided to use its unlimited energy supply to maintain a permanent summer temperature of 72°F (22°C) in a dome over the entire municipality. The project worked perfectly until migrating geese, confused by the tropical bubble in the middle of their flight path, decided to take up permanent residence.
Dr. Sarah Chen, now in her late 60s but looking remarkably spry thanks to DEC-powered medical technologies, watched these developments with a mixture of pride and bewilderment. She had recently turned down the position of "Global Energy Goddess" (a title several new religions had tried to bestow upon her) and instead focused on teaching physics to a new generation of students who couldn't quite grasp why anyone had ever paid for electricity.
"But Professor Chen," asked one particularly confused freshman, "if people used to pay for energy, does that mean they also paid for water?"
"Yes, they did."
"Next you'll tell me they paid for music!"
Sarah decided not to blow the kid's mind with tales of CDs and iTunes.
The Universal Basic Services program rolled out across most nations, though Switzerland notably held out until 2057, claiming they needed time to properly organize the paperwork. When they finally implemented it, it was the most efficiently run system in the world, to nobody's surprise.


Chapter 5: The Space Age Begins (2060-2070)
In Which Humanity Discovers That Space Really Is Big

The first rotating space station was inaugurated with a ceremony that went perfectly until someone realized they'd forgotten to account for the Coriolis effect when trying to cut the ribbon. The resulting video went viral across both Earth and Lunar social networks, leading to the first interplanetary meme war.
The lunar population grew rapidly, though real estate agents faced unique challenges:
"Location, location, location!" became "Radiation, radiation, radiation!"
"Cozy starter home" became "Pressurized starter dome"
"Open concept living" became "Please don't open anything, you'll die"
Mars colonization proceeded apace, though the first settlers were disappointed to discover that having unlimited energy didn't make the red planet any less red. Several attempts to terraform small areas led to the creation of what became known as "Mars' Slightly Less Red Spots."
The Jupiter mission of 2068 marked humanity's first attempt at long-range space travel with DEC power. The mission commander, one Dave Chen Jr. (yes, related to that Dave from the original discovery), began his historic journey with the words: "Well, at least we won't run out of juice halfway there." Mission Control didn't have the heart to tell him that this quote would be repeated in history books forever.
29.10.24 20:17
4 3

Окончание


Chapter 6: The Environmental Renaissance (2070-2080)
In Which Earth Gets Its Groove Back

By 2070, Earth had become so clean that young people didn't believe stories about the "old days" of pollution. The Great Pacific Garbage Patch had been cleaned up and transformed into a floating resort called "Plastique Paradise," which everyone agreed was in somewhat poor taste.
The Great Barrier Reef, saved by DEC-powered pH regulation systems, became so healthy it started expanding beyond its traditional boundaries. Australian authorities had to politely ask it to stop trying to reach Tasmania.
Underground transportation networks flourished, though they hit a slight snag when several tunnel-boring machines, operating autonomously with unlimited power, got carried away and created an unauthorized subway to New Zealand. The Kiwis, being Kiwis, simply put up a sign saying "Welcome to Unexpected Zealand" and started charging for tours.


Chapter 7: The Transhuman Shift (2080-2090)
In Which Humans Upgrade Themselves and Their Sense of Humor

Brain-computer interfaces became commonplace, leading to the first documented case of someone trying to "ctrl+z" an embarrassing real-life situation. It didn't work, but the attempt was appreciated.
Life extension technologies made age a matter of choice rather than destiny. This led to some awkward situations at birthday parties:
"How many candles should we put on Grandma's cake?"
"Biologically or chronologically?"
"Either way, we're going to need more cake."
The first antimatter production facilities opened, immediately followed by the first antimatter safety protocols, which primarily consisted of large signs reading "WHATEVER YOU DO, DON'T DROP IT."


Chapter 8: The Interstellar Dream (2090-2100)
In Which Humanity Prepares to Bother Other Stars

The development of DEC-powered antimatter drives promised to reduce interstellar travel times dramatically. The marketing department suggested the slogan "Alpha Centauri: Now Only 20 Years Away!" but was overruled in favor of "Space: It's Still Really Big, But We're Working On It."
Earth had indeed become a garden world, though certain suburbs still insisted on maintaining purely decorative power lines "for the aesthetic." Historic preservation societies fought fierce battles over the right to keep non-functional chimneys on buildings.


Chapter 9: Beyond (2100-2124)
In Which We Learn That The More Things Change, The More Humans Stay Silly

Dr. Sarah Chen, now 122 years old and still teaching (though mostly for fun), found herself frequently asked about the moment of discovery that changed everything. She usually responded with a shrug and said, "Honestly, I was just trying to get my coffee maker to work."
Her former graduate student Dave, also still alive and now running a successful consultancy called "Oops We Changed The World, LLC," had turned the original dropped prototype into a museum piece. The placard beneath it read: "Sometimes the greatest discoveries in human history happen because someone wasn't paying attention in lab safety training."
By 2124, humanity had solved virtually all its energy-related problems, which left people free to focus on life's other great challenges: finding matching socks, agreeing on what movie to watch, and explaining to AI assistants why humans still insisted on doing things the hard way sometimes.
The first interstellar colony ship was preparing for launch, its mission commander (ironically, Dave's great-granddaughter) giving a stirring speech: "We go forth to spread humanity's greatest achievements throughout the cosmos: unlimited energy, advanced technology, and cat videos."


Epilogue
As it turned out, the universe's sense of humor had met its match in humanity's ability to stumble into solutions. Dark energy, which had spent billions of years quietly expanding the cosmos, now found itself powering toasters and back massagers throughout the solar system.
Somewhere in the vast expanse of space-time, the fundamental forces of physics were probably having a good laugh about it all. But they had to admit: humans had finally gotten the joke.

And they'd made it their own.

THE END
Author's Note: Any resemblance to actual future events is purely coincidental and probably means someone wasn't paying attention in their lab either.
29.10.24 20:17
4 2

👏🏻👏🏻👏🏻
29.10.24 20:33
2 0

probably means someone wasn't paying attention in their lab either.
заинтриговал 😄
29.10.24 21:24
0 0

заинтриговал 😄
Я знал что тебе понравится. 😄
29.10.24 21:38
2 2

... Мы приехали с 6-ю чемоданами и уехали с 6-ю чемоданами - два в багаж, один - в кабину
Вот это я понимаю. Вы не совершили главную ошибку всех новоприезжающих - не купили матрас (с) , и поэтому вам удалось уехать налегке!
30.10.24 05:43
0 0

Вот это я понимаю. Вы не совершили главную ошибку всех новоприезжающих - не купили матрас (с) , и поэтому вам удалось уехать налегке!
Матрасы в Сингапуре в стоимостью с машины - начинаются от $5000. Лично видел ценник с $16000. Не знаю блекджек и шлюхи поставлялись вместе в пакете или нужно было отдельно...

А так - сдача полностью мебелированной квартиры в кондо там - норма. Пустую квартиру найти - нужно постаратся.
30.10.24 06:15
0 0

Эксперементирую
Экспериментирую

одет
надет

ну не только Самсонит подобным развлекается....
есть у нас энтузиасты, всякое тоже в стартосферу запускают.... причём никаких парашютов 😄

Random Race
29.10.24 18:20
0 1

не знаю почему но мне всегда багаж типа hard shell казался ненадежным, ну типа то что не мнется достаточно, гарантированно сломается
29.10.24 18:14
0 0

Сломавшись, он превратится в обычный, из подкладки. А мягкий в этот момент, конечно, не изменился бы сам, но позволил бы расплющить весь ценный груз.
29.10.24 18:57
0 0

Apple круче. У них iPhone с пяти километров упал, без парашюта. Остался в рабочем состоянии, даже стекло не разбилось
habr.com
29.10.24 17:54
1 7

С парашютом неспортивно!
29.10.24 17:44
0 8

Мой чемодан Самсонайт после всего лишь 20-30 перелётов и зимовок в тайском влажном воздухе, вид имеет весьма грустный. Но удобный, да.
29.10.24 16:34
0 3

Вес 2,1 кг на какую литровую вместимость? 40? 60? 75?

Так то мой туристер салонный на 4 колесиках весит 1.3, влезает типа 40 (но если постараться... ) литров и тащила я в нём как то 16 кг.
29.10.24 15:47
0 0

Так то мой туристер
American Tourister, кстати, если вы о продукции этой компании говорите, сейчас является частью Samsonite, сохранив свое название.

Это ещё досамсонайтовский туристер.

у чемодана жизнь лучше, чем у меня
29.10.24 15:42
0 8

у чемодана жизнь лучше, чем у меня
Жизнь человека в стратосфере яркая, но недолгая.
29.10.24 15:48
0 1

Жизнь человека в стратосфере яркая, но недолгая.
При входе в. Уже в ней ничего такого, только душно очень 😉

Рэя Бредбери вспомнить можно.

Рэя Бредбери вспомнить можно.
Какой именно рассказ (или повесть)?

Рассказ "Калейдоскоп".

И слоган: "Новый Samsonite. Теперь с парашютом".
Вангую, продажи точно увеличатся.
29.10.24 15:38
0 2

Путьке без парашюта на башку сбросить, был бы толк.
29.10.24 15:35
1 8

Путьке без парашюта на башку сбросить, был бы толк.
Причём вместе с содержимым.
29.10.24 20:26
0 2

Причём вместе с содержимым.
думаете, тот бесценный чемоданчик, что постоянно за ним носят - именно самсонайт?
30.10.24 08:24
0 1

Но наклейка фабрики "Скороход".
30.10.24 08:45
0 0

Есть такое понятие - максимальная скорость падения в воздухе. Когда она достигнута, с какой высоты его кидать уже абсолютно безразлично.

Что-то мне подсказывает, что для довольно большого предмета весом всего 2.1 кг. она будет небольшая, и никак не 140/150 км/ч Это ближе к предельной скорости человека (~180 км/ч), который значительно тяжелее и гораздо менее парусный.

Так что новость какая-то кликбейтная и для лохов. Да и парашют там тоже абсолютно не нужен.

Да, а вот за вес чемодана реальный респект.
29.10.24 15:31
0 7

Это ближе к предельной скорости человека (~180 км/ч)
Ты ошибаешься. Макс скорость свободного падения на пузе с растопыренными руками и ногами - 200 км/ч. А вертикально башкой вниз (уметь надо) -- можно до 400 разогнаться. Хотя пишут что сейчас уже совсем дикие цифры:
In a stable, belly-to-earth position, terminal velocity of the human body is about 200 km/h (about 120mph). A stable, freefly, head-down position produces a speed of around 240-290 km/h (around 150-180 mph). Further minimizing body drag and streamlining the body position allows the skydiver to reach higher speeds of 530 km/h (330 mph).
www.fai.org
29.10.24 15:43
0 8

OK. В любом случае у весьма лёгкого и немаленького чемодана будет сильно меньше. И нафига тогда парашют?
29.10.24 16:10
0 1

OK. В любом случае у весьма лёгкого и немаленького чемодана будет сильно меньше. И нафига тогда парашют?
без парашюта он мог бы сломаться, и тогда не получилось бы пеара.
29.10.24 16:21
0 9

Там скорость показывается. И чем ближе к земле - тем она меньше. Почему-то.
29.10.24 16:22
1 1

без парашюта он мог бы сломаться, и тогда не получилось бы пеара.
Наверное, пробовали, но результат их не устроил.
29.10.24 16:28
0 6

Можно было сбросить сотню.
Хоть один выжил бы.
29.10.24 17:13
0 1

И чем ближе к земле - тем она меньше. Почему-то.
Плотность воздуха больше. Сила трения равна весу при меньшей скорости.
29.10.24 17:37
0 6

Ну не 16 км/ч же ))
29.10.24 17:39
0 0

Это уже скорость с раскрытым парашютом.

Дык.

нафига тогда парашют?
На чемодане камера на рейке, датчики всякие. Возможно, они тяжелее самого чемодана.
29.10.24 18:15
0 0

Further minimizing body drag and streamlining the body position allows the skydiver to reach higher speeds of 530 km/h (330 mph).www.fai.org
Тот чувак который спрыгнул с высоты 30км превысыл скорость звука.
29.10.24 18:27
0 1

Тот чувак который спрыгнул с высоты 30км превысыл скорость звука.
Ключевое тут "30 км". Чем выше, тем меньше сопротивление воздуха. При нормальных прыжках (с высоты 4 км) и даже "обычных" высотных (7 км) это невозможно.
29.10.24 22:55
0 1

Тот чувак который спрыгнул с высоты 30км превысыл скорость звука.
Это совсем неприкольно. На такой высоте сопротивления воздуха нет. Стабилизироваться трудно. Если вообще возможно. А лететь кувыркаясь 20км -- так себе развлечение
30.10.24 01:08
0 1

И чем ближе к земле - тем она меньше. Почему-то.
Так парашют же раскрылся.
30.10.24 04:21
0 0

Это совсем неприкольно. На такой высоте сопротивления воздуха нет. Стабилизироваться трудно.
Возможно, если ваша скорость выше скорости звука, то стабилизирующий эффект все же будет даже при низком давлении
30.10.24 05:46
0 0

Возможно, если ваша скорость выше скорости звука, то стабилизирующий эффект все же будет даже при низком давлении
Баумгартнера действительно поколбасило изрядно, но не в начале прыжка, а в районе максимальной скорости. Судя по тому, что он сам рассказывает, в трансзвуковом режиме плохо работают привычные (для скайдайверов) способы стабилизации. Но закрутило его именно потоком. На высоте, где воздуха почти нет, он летел очень стабильно.
30.10.24 08:50
0 0

Ох, подвох...
Обидно-с.
30.10.24 12:13
0 0

С парашютом неинтересно.
29.10.24 15:22
0 13

А Маск автомобиль в космос запустил...
хм...
чем мы хуже, подумали менеджеры самсонайта и сбросили чемодан из стратосферы /чтобы чего не вышло - с парашютом/
29.10.24 15:10
0 4

Нужно было на Марс.
Или, если через Роскосмос — на Луну.
29.10.24 17:11
0 0

"Ну, давайте хоть кота пивом обольём!"
29.10.24 21:08
0 5

Теперь можно рекламу на этом строить - если ваш самолет упадет, то хотя бы ваш чемодан уцелеет!
29.10.24 14:55
0 17

Похоже, что авторы демонстрации не знают классического примера антирекламы. Был снят рекламный ролик (я его видел). Из самолета в полете сбрасывают чемодан, он долго летит и падает на землю. Подпрыгивает вверх на полметра и снова падает, целый. Идет рекламный текст о том, какой надежный этот чемодан.
Результат: продажи таких чемоданов упали вдвое. Видевшие рекламу связали их с авиакатастрофами.
29.10.24 15:08
1 14

“Самолет – в труху, зато чемодан – как новый!”
30.10.24 00:39
0 6

если ваш самолет упадет, то хотя бы ваш чемодан уцелеет!
Если ваш самолет начинает падать, залезайте в чемодан (выкинув из него вещи перед этим, конечно же).

"Сижу я, значит, в тумбочке..."

С парашютом не честно! Я до конца был уверен, что просто сбросили - а он пробил гору насквозь.
aag
29.10.24 14:51
0 21

а он пробил гору насквозь
И дальше съёмки с благодарными аборигенами Австралии.
29.10.24 15:46
0 4

Модель "Чак" 😄
29.10.24 15:50
0 8

Норрис?

Респект. Умеют люди пластмассовые чемоданы продавать.
29.10.24 14:28
0 10

Смысл ускользает. Теперь все чемоданы С комплектуются парашютами ?
29.10.24 14:28
0 16

С комплектуются парашютами ?
А кожаные владельцы в салоне -- а чорт бы с ними! 😄
29.10.24 14:36
0 14

Чемодан Samsonite сбросили со стратосферы
Как он, бедный, должно быть испугался...
Надеюсь, они его хотя бы не пустым сбросили, а набили чем-нибудь легким и плотным.
29.10.24 14:24
0 1

Самонабился в процессе падения.

Кирпичами.

И положили бутылочку виски для храбрости.

Кирпичами.
Это уже в падении. А изначально - парашютом 😉
30.10.24 03:09
0 0

У нас большой жёсткий самсонайт, купленный за 100 евро (скидка и такс-фри) в 2014 году (т.е. уже 10 лет прошло) до сих пор как новый. Летает по несколько раз в год. Офигенные чемоданы, спору нет!
29.10.24 14:18
0 0

Начал читать, и вспомнил шутку - хорош что коровы не летают! 😄
А чемоданы у Самсонайт зачётный, и рюкзаки, правда рюкзаки живут не долго, у меня всего десять лет прожил, молния разошлась. 😄
29.10.24 14:11
0 5

и рюкзаки, правда рюкзаки живут не долго,
У меня хоккейная сумка найки за $100 купленная 25 лет назад. В неё можно человека запихнуть, если разделать правильно. Она постоянно оказывается в "oversize", и ничего. Весит сама сумка, скажем, килограм.
29.10.24 14:14
1 3

Рюкзаком я пользуюсь 300 дней в году. С учётом того что я использую общественный транспорт в 2/3 случаях, то это дофига.
29.10.24 14:17
0 3

Рюкзак на 100 Л тоже есть. Ему 25 лет, 30 кило влезает, и ему хоть бы хны. Главное, надо подвязать лямки, а то они цепляются. Надел, и пошел, без дурацких колесиков. Хотя общ транспорт я не юзаю, у меня детская травма.
29.10.24 14:19
0 1

правда рюкзаки живут не долго
Чемоданами Самсонит не пользовался, а вот рюкзак купил сыну в школу ходить. Лямка порвалась где-то через пол года. В теории, можно было рюкзак отправить на починку по гарантии, но практически сколько времени это бы заняло? А сыну в школу каждый день ходить надо. Так что ремонтировал за свои, чтобы быстрее...

Правда, мой сын туда столько книг пихает, что после этого уже и гири в спортзале поднимать необязательно. Но всё равно, рюкзак стоит престижных денег, а качетсво, скажем так, ну очень среднее.
29.10.24 15:03
0 2

а вот рюкзак купил сыну в школу ходить. Лямка порвалась где-то через пол года.
Наверное, рюкзак рюкзаку рознь. Из ширпотребных -- дитер норм. Правда, приходится менять такелаж время от времени.
29.10.24 15:07
0 0

рюкзак купил сыну в школу ходить. Лямка порвалась где-то через пол года.
У моего то же в качестве школьного рюкзака Самсонайт, из серии что с синенькой меткой.
Два месяца - полет нормальный.
По разному бывает.
29.10.24 15:23
0 0

Правда, мой сын туда столько книг пихает, что после этого уже и гири в спортзале поднимать необязательно.
Когда-то давно, провожал сына в пятый класс. Взялся за его рюкзак - неподъемный! Сын говорит, учебников много. Открываю - действительно учебники... по всем предметам... и еще и за четвертый класс. Выкладывать ему лень было, так и таскал )))
aag
29.10.24 17:31
0 7

Из ширпотребных -- дитер норм.
Не знаю такой фирмы. А вот у меня немецкий Дойтер (Deuter), модель Giga, 28л. Позиционируется как король городских рюкзаков. Как 10 лет назад купил, так и таскаю его и дома и, конечно же, в путешествиях. И сносу ему нет, ничего не менял.

Дойтер вообще выпускает широкий ассортимент качественных рюкзаков. Когда из Вены отправлялись по Дунаю в Братиславу, рядом с нашими сидениями расположилась компания немцев, побросав здоровенные походные рюкзаки в уголок на полу. Пригляделся — Deuter. "О, братья по оружию" — подумал я.

P.S. В путешествиях и чемодан на колёсиках беру, разумеется. Очень удобно.
30.10.24 04:17
0 0

который весит всего 5,5 кг
Wat? 25% от разрешенного веса -- сам чумодан? Ну ОК.
29.10.24 14:06
0 14

Wat? 25% от разрешенного веса -- сам чумодан? Ну ОК.
Там приведены его характеристики. Он огромный. Обычный чемодан такого размера весил бы раза в три больше.
29.10.24 14:09
17 0

Обычный чемодан такого размера весил бы раза в три больше.
15 кг чемодан? а такие бывают? непонятно зачем
29.10.24 14:14
0 20

Не знаю, я в огромную сумку пакую. Она кило весит, а одежде пофиг, как её будут там пинать. Не бахил в клеточку, конечно, до этого я не опустился 😄.
29.10.24 14:16
0 8

Чемодан удобнее, проще организовывать хранение личных вещей, особенно когда нужно за поездку переезжать через день, два.
29.10.24 14:18
0 1

проще организовывать хранение личных вещей
Вижу смысл в чемодане, если совсем немощен и не можешь сам тащить (колесики).
29.10.24 14:20
3 0

>>>Не бахил в клеточку

correction: баyл
29.10.24 14:24
0 3

Вижу смысл в чемодане, если совсем немощен и не можешь сам тащить (колесики).
На автомобили и прочие изобретения этот смысл тоже распространяется?
29.10.24 14:53
0 2

Вижу смысл в чемодане, если совсем немощен и не можешь сам тащить (колесики).
Это один из смыслов. На самом деле большой, жесткий чемодан важен, если везешь нечто хрупкое и не особо пинаемое. У меня кстати тоже большой, относительно тяжелый, но прочный Samsonite лет 20 как летает везде, так вот в нем я чего только не возил - бутылки с различными хорошими напитками, фотоаппаратуру, даже кучу антикварных танго-пластинок из Буэнос-Айресе - и ни одна не разбилась!
29.10.24 14:56
0 5

На автомобили и прочие изобретения этот смысл тоже распространяется?
Нет, в общ транспорт я не могу. Малолитражка в прокат это святое.
29.10.24 15:08
2 0

Да, пластинки я, конечно, не вожу. Бьющееся... не знаю, что. Кроме одежды ничего не сдаю, а лаптоп и аппаратура с собой в руч кладь. Наверное, у тебя пистолеты 😄.
29.10.24 15:10
0 0

Наверное, у тебя пистолеты
Неее. Пистолеты так возить не положено, они летят в кабине пилота, предварительно проверенные, закрытые и опечатанные. Винтовки и ружья можно в багаже, но тоже в жестком, закрываемом на замки кофре.
29.10.24 15:23
0 3

А на видео, где к нему подбегают, он не совсем не выглядит огромным.
29.10.24 15:29
0 0

Неее. Пистолеты так возить не положено, они летят в кабине пилота.
Хотел пошутить что пилоты, должно быть, вас очень боятся, раз решаются летать с вами только с пистолетами в кабине, но передумал.

Там приведены его характеристики
Простите, а где там? В статье exler.ru не указаны размеры (было интересно взглянуть).....
Вот сейчас взвешал свой большой (размеры около 70х48х30) - 3.7 кг... Что там еще можно напихать чтобы чумадан не прошел в багаж по нормам (где нынче часто 15 кг просют) - даже не знаю.
29.10.24 17:03
0 0

так вот в нем я чего только не возил - бутылки с различными хорошими напитками, фотоаппаратуру, даже кучу антикварных танго-пластинок из Буэнос-Айресе - и ни одна не разбилась!
Чемодан сам может быть жесткий, но содержимое внутри-то все равно будет болтаться и стукаться, когда этот чемодан прыгает на ленте. Во всяком случае, фотоаппаратуру я всегда беру в ручную кладь. В чемоданы не особо верю.
aag
29.10.24 17:34
0 2

Wat? 25% от разрешенного веса -- сам чумодан? Ну ОК.
Последные 15 лет пользуюсь IT Luggage. Они себя гордо называют World Lightest. 2 из них продержались 12 лет до замены. Третий до сих пор держится.
29.10.24 17:54
0 1

15 кг чемодан? а такие бывают? непонятно зачем
Я видел пуленепробиваймые. Из титана.
29.10.24 17:56
0 1

Вот ты сейчас ведешь себя как произведители чемоданов до 80-х годов. 😄
Поищи статью в твоем любимом Guardian. Там история изобретения чемодана с колесами.
29.10.24 17:57
0 1

Пистолеты так возить не положено, они летят в кабине пилота
А если пилоты друг друга перестреляют? 😄
29.10.24 19:23
0 0

Вот ты сейчас ведешь себя как произведители чемоданов до 80-х годов. 😄
Рюкзак же. Или сумка с лямкой. Чемодан без колесиков совсем мазохизм какой-то (анекдот_про_чебурашку_и_Гену.txt)

Также интересно, что колесники делают, если булыжная мостовая или трава, по которой Чемодан не едет. Садятся на него и плачут? 😄 Особенная разновидность -- в шлепанцах из самолета зимой, с чемоданами на колесиках.
29.10.24 19:24
0 0

Рюкзак же.
Ты в курсе что рюкзаки с колесиками бывают?
Особенная разновидность -- в шлепанцах из самолета зимой, с чемоданами на колесиках.
29.10.24 19:31
0 2

Особенная разновидность -- в шлепанцах из самолета зимой,
А что не так?
Если перелет через Атлантику, то все 9 часов в зимних ботинках сидеть?
29.10.24 20:01
0 0

Также интересно, что колесники делают, если булыжная мостовая или трава, по которой Чемодан не едет. Садятся на него и плачут? 😄 Особенная разновидность -- в шлепанцах из самолета зимой, с чемоданами на колесиках.
Берут за ручку и точно также как сумчатые тащут их до такси....
Вот только есть нюанс - путь до такси составляет десятки метров, в то время как по аэропорту можно топать черт знает сколько...
29.10.24 20:21
0 2

15 кг чемодан? а такие бывают? непонятно зачем
Чтобы частными джетами летать. "Я тебя что, всему учить должен?" (с).
29.10.24 21:26
0 0

Ты в курсе что рюкзаки с колесиками бывают?
Ага. Kоторые потом невозможно засунуть в overhead compartment, торчат по-дебильному.
29.10.24 21:27
0 0

путь до такси составляет десятки метров
Это если все хорошо пройдет.
29.10.24 21:28
0 0

А если пилоты друг друга перестреляют? 😄
В этой ситуации очень полезно суметь ответить "да" на вопрос бледной стюардессы - "господа, а среди вас, так, чисто случайно, нет пилота?"
29.10.24 22:45
0 1

Чемодан сам может быть жесткий, но содержимое внутри-то все равно будет болтаться и стукаться, когда этот чемодан прыгает на ленте. Во всяком случае, фотоаппаратуру я всегда беру в ручную кладь. В чемоданы не особо верю.
Не можете сообразить, как уплотнить и амортизировать вещи в чемодане? Ну и ну...
30.10.24 03:45
0 3

Также интересно, что колесники делают, если булыжная мостовая или трава, по которой Чемодан не едет. Садятся на него и плачут?
Складывается впечатление, что вы подвергаете критике использование чемоданов на колёсиках диверсионно-разведывательными группами при высадке их в тылу врага.
И тут я с вами согласен. Но так никто же и не предлагает.

А вот если маршрут предопределён и это проход по залам аэропорта к стоянке такси или арендованному авто, далее поездка и высадка у дверей отеля, то я не вижу особых слабых мест у чемодана на колёсиках (зато сильных много). А уж если доподлинно известно, что между остановкой автобуса/метро и отелем нет полосы препятствий на пересечённой местности, то и общественный транспорт в эту схему включить можно.
30.10.24 03:59
0 0

...У меня кстати тоже большой, относительно тяжелый, но прочный Samsonite лет 20 как летает везде, так вот в нем я чего только не возил - бутылки с различными хорошими напитками...
Ваша философия в корне неверна! Хорошие напитки нужно выпивать сразу в том месте, где они вам попались. Тогда и на чемодане можно съэкономить!
30.10.24 05:51
0 2

чисто случайно, нет пилота?
фигня вопрос.

Инструкция есть?
30.10.24 08:40
0 0

Это если все хорошо пройдет.
Если вдруг пойдет плохо, то с чего вы вдруг решили, что тащить чемодан чем то вдруг тяжелее чем сумку?
Да и если честно - даже по брусчатке или снегу чеможан на колесиках тащить за собой волоком на полунеедущих колесиках все же проще чем тащить сумку на плече. Да, чемодану от этого плохо - ла и черт с ним
30.10.24 09:07
0 0

А если пилоты друг друга перестреляют?
А если передушат?
30.10.24 09:09
0 0

А если пилоты друг друга перестреляют?
Если они и перестреляют кого, так из своих, служебных (на борту всегда есть либо у пилотов, либо у воздушных маршалов). Оружие пассажиров всегда должно быть не заряжено и упаковано под замок.
Вот кстати, одна уважаемая фирма даже выпускает специальную ультракомпактную модель Sky Marshall - как раз для этого.
30.10.24 09:21
0 1

Ваша философия в корне неверна! Хорошие напитки нужно выпивать сразу в том месте, где они вам попались.
Психологи советуют: "Не держите всё в себе!"
:)
Поэтому я часть сразу, а часть - в чемодан!
30.10.24 09:36
0 0

Нет, в общ транспорт я не могу. Малолитражка в прокат это святое.
Вопрос был не про общ. транспорт, но ладно.
А чем плохо-то даже без немощи просто катить чемодан? На кой черт тащить груз, если можно его не тащить? Пусть даже это несложные для взрослого физически развитого человека 15-20 кило на пару сотен метров - зачем, если это не продиктовано желанием лишний раз качнуть мышцы или кому-то что-то продемонстрировать/доказать?

Довольно долго считал, что правильный багаж - это здоровенная сумка с чрезплечным ремнем помимо ручек. Она и легче чемодана и напихать в нее можно до неприличного распухания боками. Примерно те же аргументы применял и к рюкзаку, разве что в меньших масштабах.
А потом как-то дошло, что таскать на себе багаж - нужно только в случае неизбежности оного процесса. Если его можно делегировать чемодану с колесами - это удобней почти во всех отношениях.
30.10.24 14:47
0 1

А вот если маршрут предопределёH
Маршрут никогда не предопределен. 😄☝️
30.10.24 22:20
0 0

Никогда ничего нельзя утверждать со стопроцентной вероятностью. Вы не можете говорить "Завтра я буду мыть пол в гостиной", "Завтра пойду на рынок за картошкой". Потому что метеорит, взрыв газобаллонного оборудования, банальный сердечный приступ всегда возможны.

Это, конечно, абсурд, достойный карикатурного профессора из юмористических рассказов (вы, кстати, не профессор?). Нормальные люди используют безусловные формулировки в случае, когда вероятность запланированного действия достаточно высока и приближается к единице. Когда получено достаточно информации, и неблагоприятный прогноз составляет мизерную долю процента, я готов рискнуть. Вот такой я безрассудный.
31.10.24 03:28
0 0

и где-то в километре от Земли раскрылся парашют
Расходимся.
29.10.24 14:06
0 52

То есть чемодан, умеющий раскрывать парашют, это заурядный ширпотреб? Ну
29.10.24 17:36
0 5

То есть чемодан, умеющий раскрывать парашют
тебе с такой опцией не продадут!
29.10.24 17:49
0 2

То есть чемодан, умеющий раскрывать парашют, это заурядный ширпотреб? Ну
Это на какой случай надо? Типа самолет со всеми пассажирами разобьется, а багаж счастливых обладателей данного чемодана останется в полной сохранности?
29.10.24 20:31
0 6

Они продемонстрировали высокую устойчивость материала к трению о воздух?
29.10.24 14:04
0 38

Они продемонстрировали высокую устойчивость материала к трению о воздух?
То есть температура -65 и свободное падение из стратосферы - это типа как два пальца обоссать?
29.10.24 14:10
35 1

У меня теплые ботинки, скорее сапоги, честная Коламбия, с гордой надписью -45, после покатушек в Якутию зимой, сказали - кря, и треснули в подошве.
29.10.24 14:13
0 4

свободное падение из стратосферы - это типа как два пальца обоссать?
Свободное падение легкой пустотелой конструкции?
Да.
29.10.24 14:14
1 50

То есть температура -65 и свободное падение из стратосферы - это типа как два пальца обоссать?
При отсутствии механических нагрузок - в общем то да. Потом он аккуратно разморозился..
Если бы он не разбился при падении без парашюта, тогда да, а так... чисто пиар
29.10.24 14:17
0 42

Свободное падение легкой пустотелой конструкции?
Да.
Да я вообще не понял, в чем достижение, если с парашютом. Кстати, моя сумка, набитая одеждой, просто шмякнулась бы, и ничего бы ей Hе было без парашюта (наверное).

У меня теплые ботинки, скорее сапоги, честная Коламбия, с гордой надписью -45, после покатушек в Якутию зимой, сказали - кря, и треснули в подошве.
Вам холодно в них было там?
29.10.24 14:21
0 3

То есть температура -65
Полипропилену и при -170C ничего нет (пробиpки в жидком азоте замораживаем и потом храним на -80C), и полипропилен самый дешевый пластик.
29.10.24 14:22
1 17

я вообще не понял, в чем достижение, если с парашютом.
Да, с парашютом любой сумеет.
29.10.24 14:34
0 11

Да я вообще не понял, в чем достижение, если с парашютом. Кстати, моя сумка, набитая одеждой, просто шмякнулась бы, и ничего бы ей Hе было без парашюта (наверное).
Побочные ассоциации ...старый анекдот. "А у нас поп с колокольни свалился- сам вдребезги, а калоши целые! "
29.10.24 14:43
0 23

Они продемонстрировали высокую устойчивость материала к трению о воздух?
Впечатали в мозг потребителю простую цепочку "Самсонайт-стратосфера-целый"
29.10.24 14:47
0 12

Молния могла разойтись от шмяка. )
29.10.24 15:27
0 2

То есть температура -65 и свободное падение из стратосферы - это типа как два пальца обоссать?
Да, для этих линейных размеров и для этого веса.
29.10.24 15:33
0 5

Я думаю если мои китайские сланцы за 2 евро скинуть из стратосферы, да даже без парашюта, то они вполне уцелеют, вот это топовые китайские сланцы оказывается.
29.10.24 16:07
0 16

Молния могла разойтись от шмяка. )
Думаю, да, хотя молния очень кондовая -- металлическая и жырная.
29.10.24 16:30
0 0

ничего бы ей Hе было
29.10.24 20:17
0 0

Молния могла разойтись от шмяка. )
Думаю, да, хотя молния очень кондовая -- металлическая и жырная.
Тут на работе ютуб заблокирован вааще, и я ничего не вижу. Скажите, этот крутой чемодан что, на молнии?! Такие, позиционируемые как жёские и крепкие, должны быть на замках.

У меня простой устаревший Самсонайт без этих вот фирменных рёбрышек жёсткости, купленный по скидке. Так и то он с замками.
30.10.24 03:40
0 0

Да, с парашютом любой сумеет.
22 февраля 2013 года ФАИ ратифицировала 3 официальных мировых рекорда — высота прыжка 38969,4 м, расстояние в свободном падении 36402,6 м и скорость падения 1357,6 км/час.

ru.m.wikipedia.org
30.10.24 04:16
0 0

Полипропилену и при -170C ничего нет
Википедия:
"Превосходя полиэтилен по теплостойкости, полипропилен уступает ему по морозостойкости. Его температура хрупкости (морозостойкости) колеблется от −5 до −15 ºC. "
30.10.24 12:26
0 0

"Превосходя полиэтилен по теплостойкости, полипропилен уступает ему по морозостойкости. Его температура хрупкости (морозостойкости) колеблется от −5 до −15 ºC. "
Никаких проблем с полипропиленовыми пробирками нет в жидком азоте (флеш-фриз).
30.10.24 22:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6