Адрес для входа в РФ: exler.world

Брифинг по военно-биологической деятельности США

19.06.2023 14:00  9597   Комментарии (159)

Чуть больше года назад Минобороны РФ проводило брифинг по поводу того, как подлые биолаборатории США разводят боевых комаров и стрекоз. Год прошел, за это время боевые комары и стрекозы заметно подросли, подлая сущность США еще более увеличилась, ну и как не повторить этот веселый стендап?

Ну вот прям сегодня и разродились - "Брифинг по военно-биологической деятельности США". Докладывал вот такой прекрасный и представительный мужчина.

Там много всего интересного. Читаешь - и прямо кровь стынет в жилах от подлости этих людей. Да и люди ли они, эти укротители боевых комаров?!!

Самые любопытные выдержки.

В результате миграции с территории Украины инфицированных гриппом перелетных птиц уровень заболеваемости в Российской Федерации существенно повысился. Если в 2015 году случаев заболевания не фиксировалось, то с начала 2023 года выявлено 45 вспышек, 21 регион признан неблагополучным.

...

Так, в октябре и ноябре 2015 года в результате двух инцидентов, как минимум, пять сотрудников лаборатории подверглись воздействию аэрозоля модифицированного коронавируса, вызывающего тяжелый острый респираторный синдром.

Коронавирус эти люди еще в 2015 году открыли. Но никому о великом открытии не сообщили.

Мы уже отмечали скептическую реакцию так называемых «экспертов», получающих финансирование в виде иностранных грантов и подвергающих сомнению тезис о влиянии насекомых-переносчиков на эпидемиологическую обстановку.

Вот твари такие, эти эксперты, получающие финансирование в виде иностранных грантов: подвергают, понимаешь, сомнению тезис о влиянии насекомых-переносчиков, не хотят смотреть в лицо фактам!

Характерно, что спланированное киевским режимом подтопление территорий Херсонской области способно осложнить ситуацию, в том числе и по арбовирусным инфекциям. После спада уровня воды возможно формирование очагов заболеваний, передаваемых комарами, в первую очередь – лихорадки Западного Нила.

Про "спланированное киевским режимом подтопление территорий Херсонской области" было особенно смешно, после того как Путин на встрече с военкорами фактически признал, что это войска РФ взорвали дамбу. Да и в мире по этому поводу уже ни у кого никаких вопросов нет. (Ну, конечно, кроме Таккера Карлсона и Илона Маска.)

Еще вот классное - про беспилотники для комаров. Их беспилотниками будут забрасывать. Пробовали катапультами, но с катапульты комар далеко не летит.

О высоком техническом уровне готовности США к применению инфицированных переносчиков свидетельствует патент на беспилотный летательный аппарат, предназначенный для распространения в воздухе зараженных комаров, о котором мы говорили ранее. В соответствии с описанием беспилотник должен доставлять в заданный район контейнер с насекомыми и высвобождать их. При укусе комары способны инфицировать военнослужащих опасной инфекцией, например, такой, как малярия.

Ну и про подлых британцев, конечно. Все они - чертовы англосаксы!

Активно поддерживая такую деятельность, Великобритания заявила о собственных интересах в биологической сфере, приняв 12 июня 2023 г. национальную стратегию биологической безопасности. Одной из заявленных целей документа является ЦИТАТА: «достижение мирового лидерства в области инноваций…» КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Объем финансирования мероприятий в рамках стратегии составит ежегодно полтора миллиарда фунтов стерлингов.

Ну видите? Написано же "достижение мирового лидерства в области инноваций"? Написано. Ну и всё!

В прошлом году, насколько я помню, Неебензя в ООН эту пургу потом озвучивал. Я думаю, что в этом году нужно повторить номер. В конце концов, так этой ООН и надо!

19.06.2023 14:00
Комментарии 159

Уже ядерной z..й опять машут. Аж Китай вслед за Казахстаном из soft support team отвалился и Турция на очереди. Х@#ло приказ отдаст, он и правда, дефективный. И руские дураки, не сомневаясь, его исполнят и все вместе обгорелыми фонящими обделавшимися мучениками улетят в крысиный рай.
20.06.23 12:36
1 0

И не только комары!
20.06.23 10:16
0 3

Музыкой навеяло:
"А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть легким и независимым."(с) М. Ж.
20.06.23 09:17
0 2

Комары мелочь, на подходе биооружие помощнее
20.06.23 05:57
0 5

20.06.23 13:32
0 1

Он же не должен по канону шлем снимать.
Только до определенного момента.
20.06.23 07:03
0 2

20.06.23 06:18
0 5

Он же не должен по канону шлем снимать.
20.06.23 06:07
0 2

Ну почему любое выступление росийских высших управленцев и военных, а особенно ВВХ в последнее время и по смыслу и по форме напоминает только этот "шедевр"?!
19.06.23 21:21
2 13

Полгода назад смотрел интересное видео про биолаборатории в СССР и постсоветских странах, когда и зачем они создавались, чем занимались раньше и занимаются сейчас.
Рассказ интересен даже без всякой связи с российскими обвинениями Украины в разработках био оружия.
Расказчик - Михаил Олегович Фаворов, еще с советских времен занимался еще советскими биолабораториями.

- А зачем американцы финансировали украинские биолаборатории???
- После развала СССР уровень защиты во многих постсоветских лабораториях стал никаким. И американцы во многих постсоветских странах финансировали модернизацию лабораторий. В том числе до 2012 года американцы финансировали и модернизацию биолабораторий в России.
19.06.23 20:49
1 2

Нет пределов российской пропагандонской шизе

trud-ru.turbopages.org
19.06.23 19:46
0 7

21.06.23 07:19
0 0

Саранча - это мародеры и зэки-вояки из РФ.
20.06.23 07:06
0 3

Имеется в виду освобождение от жителей и их имущества. К 2.06.2023 - одна саранча и осталась.
19.06.23 22:48
1 7

Где они 2 июня 2023 года освободили что-то в Луганской области? Вопрос риторический.
19.06.23 20:50
0 6

«А генералов надобно?» —
Спросил их купчик-выжига.
«И генералов дай!
Да только ты по совести.
Чтоб были настоящие —
Потолще, погрозней».

«Давай больших, осанистых,
Грудь с гору, глаз навыкате,
Да чтобы больше звезд!»
19.06.23 19:31
0 3

Законы физики главное не забыть отменить:


У Латыниной с канала взял.
19.06.23 19:01
0 11

но многое Леонардо строил в реале
Можно поделиться источником этих сведений? Нет, полуфэнтезийный сериал за источник не катит. И Assassin's Creed 2 - тоже. И "Ниндзя-черепашки".

А то вот тут, например, очень тактично написано:
Leonardo described and sketched ideas for many inventions hundreds of years ahead of their time. But it seems the very few of these were ever built and tested during his life.

на деньги только за статуи и портреты не проживешь...
Рафаэль и Микеланджело смотрят на вас с изумлением.
22.06.23 01:18
0 0

Что-то из этого он действительно лишь умозрительно экспериментировал, но многое Леонардо строил в реале - иначе ему от спонсоров не перепадало бы грантов, на деньги только за статуи и портреты не проживешь...
Кстати, это неплохо обыграли в полуфэнтэзийном сериале "Демоны да Винчи"
21.06.23 20:29
0 0

были ли в принципе такие эксперименты, которые да Винчи не проводил?
Я вообще сомневаюсь, что он какие-то серьезные эксперименты проводил. Вот придумывать их - это он был мастер.
20.06.23 19:37
1 0

Ну мы-то знаем... 😉

- Я доверился одному из коллег, молодому человеку – он преподавал рисование и другие предметы в архитектурном колледже. Он, конечно, был больше инженер-практик, чем ученый, но мне он нравился: у него был живой ум. Так вот, этот молодой человек – думаю, вреда не будет, если я назову вам его имя: Леонард Винсент, – горел желанием попробовать… попробовать всерьез. Он хотел подвергнуться перемещению на большое расстояние – пятьсот лет. И я не устоял – и позволил ему.
– И что случилось потом?
– Откуда я могу знать? Пятьсот лет – я просто не доживу, чтобы узнать…
– Так вы думаете, что он переместился в будущее?
– Или прошлое. Он мог оказаться и в пятнадцатом веке, и в двадцать четвертом. Возможности совершенно равные. Здесь нет определенности – соотношения возможностей симметричны… Иногда я думаю… нет, нет, случайное сходство имен.
Я не стал спрашивать, что он имел в виду, так как внезапно тоже увидел сходство двух имен, и волосы у меня встали дыбом. Но я тут же постарался об этом забыть: у меня хватало своих заморочек. Кроме того, случайное сходство и есть случайное сходство: не мог же человек добраться до Италии из Колорадо – по крайней мере, в пятнадцатом столетии.


Роберт Хайнлайн, «Дверь в лето».
20.06.23 13:14
0 2

А, то есть всё-таки наклонную.
20.06.23 12:59
0 1

Интересно было бы спросить у Дугласа, что труднее построить - башню прямую, или наклонную?
ответ был бы 42 😄
20.06.23 10:08
0 2

Интересно было бы спросить у Дугласа, что труднее построить - башню прямую, или наклонную?
20.06.23 09:18
0 2

Мы отказываемся от англосаксонской гравитации - и тут же вспоминаем, что у Аристотеля, кроме гравитации, была ещё...
О, этот русский философский мозг, бессмысленный и беспощадный. То англосаксонская, то аристотелевская. То отказываемся признавать, то вспоминаем...
20.06.23 09:11
0 3

Леонардо да Винчи проводил эксперименты, доказывающие закон всемирного тяготения.
Интересно, были ли в принципе такие эксперименты, которые да Винчи не проводил? Потрясающе разносторонний был уникум. А какие механизмы (причем, порой заведомо зашифрованные и якобы неработоспособные) рисовал!
20.06.23 07:15
0 1

"Ах, гравитация, бессердечная ты продажная девка Ньютона..."
20.06.23 07:07
0 0

Там ещё полет был очень круто прописан: "упасть на землю, но промахнуться".
20.06.23 00:00
0 3

Группа учёных из Калифорнийского технологического института обнаружили, что Леонардо да Винчи проводил эксперименты, доказывающие закон всемирного тяготения. Причём сделано это было до появления соответствующих работ Галилео Галилея и Исаака Ньютона.
19.06.23 22:30
0 1

Не могу быстро найти точную цитату, но у Дугласа Адамса был неплохой пассаж на тему физических законов и (не)возможности левитации, что-то типа "Итальянцы утверждают, что они открыли закон всемирного тяготения, в то время как они были не в состоянии построить прямую башню".
19.06.23 19:34
0 6

достижение мирового лидерства в области инноваций
Это точно была Великобритания, журналисты ничего не перепутали? Очень уж слог знакомый.
19.06.23 18:56
0 3

Если про "компетенции" не упоминают - значит может быть и Великобритания.
19.06.23 22:50
0 0

П.И. Карпов "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства
и техники"
19.06.23 18:52
0 7

— Вы не читали Блейлера? — спросил Кай Юлий . — Позвольте! По каким же материалам вы готовились?
— Он, наверно, выписывал немецкий журнал «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик», — высказал предположение неполноценный усач.
Берлага стоял как оплеванный. А знатоки так и сыпали мудреными выражениями из области теории и практики психоанализа...
©
20.06.23 15:16
0 2

П.И. Карпов "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусстваи техники"
Настольная книга по нынешним временам 😄 Позволяет легче интегрироваться в реальность. Таки влияют, да 😒
20.06.23 00:35
0 0

«Аллергия» («Агата Кристи», альбом «Коварство и любовь», 1989 г.):
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.

19.06.23 22:23
0 2

19.06.23 18:06
0 1

Судя по тому, какой бред несут власти последние лет 15 (как раз как пыньку подменили, походу) - их точно комары или блохи боевые покусали, иначе такие мутации просто с точки зрения психологии не объяснишь.
19.06.23 17:05
1 5

Разворот над Атлантикой и "бросок на Приштину" - уже звоночки будь здоров.
Их рассматривали как последние посмертные судороги Совка, а не первые звоночки новой агрессивной РФ.
21.06.23 07:25
0 0

Разворот над Атлантикой и "бросок на Приштину" - уже звоночки будь здоров.
20.06.23 14:50
0 1

Судя по тому, какой бред несут власти последние лет 15 (как раз как пыньку подменили, походу) -
послушал тут недавно интервью Козырева (первый министр иностранных дел России) и он говорит, что этот разворот начался еще при Ельцине, и что, по его мнению, Ельцин и Путина выбрал именно потому, что тот пообещал ему "хранить" Россию.
20.06.23 08:15
0 1

Вот спасибо! А они там пусть умрут в невежестве:
Вот-вот! Есть ведь правила на этот счёт.

Вот спасибо! А они там пусть умрут в невежестве:

Или «Бывает, что возраст приходит один.» ©
Или «Бывает, что возраст приходит один». ©

Или «Бывает, что возраст приходит один.» ©
19.06.23 17:08
0 7

Мы уже отмечали скептическую реакцию так называемых «экспертов», получающих финансирование в виде иностранных грантов и подвергающих сомнению тезис о влиянии насекомых-переносчиков на эпидемиологическую обстановку.
Вообще, странные какие-то эксперты. Какие-такие сомнения? Известно же, что настоящие ученые ни в чем не сомневаются и принимают все на веру.
19.06.23 16:40
1 5

Путин на встрече с военкорами фактически признал, что это войска РФ взорвали дамбу
Да ладно? Как звучала конкретная цитата? Потому, что ни в одном из разборов этой встречи никто не упоминал об этом любопытном признании.

Неужели придётся всё-таки посмотреть эту муть...
19.06.23 16:24
19 1

Да ладно? Как звучала конкретная цитата? Потому, что ни в одном из разборов этой встречи никто не упоминал об этом любопытном признании.Неужели придётся всё-таки посмотреть эту муть...
нет, он не вышел и не сказал: "Да, это я отдал приказх подорвать плотину", но Путин сказал, что подрыв дамбы Каховской ГЭС «к сожалению» сорвал планы наступательных операций ВСУ через Днепр.
19.06.23 16:31
0 14

Как звучала конкретная цитата?
Подрыв Каховской ГЭС, к сожалению, сорвал контрнаступление Украины, заявил президент, пояснив, что сказал «к сожалению», поскольку «лучше бы они там наступали».
По его словам, кто виновен в подрыве — «понятно»: украинские военные целенаправленно наносили удары HIMARS по Каховской ГЭС.

www.rbc.ru
19.06.23 16:30
0 18

До комаров добрифинговались.
19.06.23 16:22
0 2

"Мы извиняемся, а вот "испанку", чуму и черную оспу - это тоже мы?!
С уважением,
Всегда Ваши США"
19.06.23 16:06
0 4

Любой прикол нынче уже и не совсем прикол. И, пожалуй, это неприкольно 😒
Думаете, людям в 1939 году или 1945-м было легко? 😜
21.06.23 20:32
0 0

"Мы извиняемся, а вот "испанку", чуму и черную оспу - это тоже мы?! С уважением,Всегда Ваши США"
Любой прикол нынче уже и не совсем прикол. И, пожалуй, это неприкольно 😒
20.06.23 00:37
0 2

"Мы извиняемся, а вот "испанку", чуму и черную оспу - это тоже мы?! С уважением,Всегда Ваши США"
Вы будете смеяться, но на РосТВ во время пандемии показывали "документальный" фильм про испанку, где рассказывалось, что это таки они 😄
19.06.23 21:11
0 2

В редакции:
«Тут вот сообщение, что найдено средство против бубонной чумы. Вы не знаете — наша партия за чуму или против?»
Карел Чапек,
19.06.23 16:25
0 6

Ну что вы в самом деле, как тот дачник из анекдота, ну не для вас же это вещают. 😄
19.06.23 16:01
0 6

Пробовали катапультами, но с катапульты комар далеко не летит.
Как тут не вспомнить 😉
19.06.23 15:55
0 31

😀
21.06.23 20:35
0 0

Alias 😉
20.06.23 13:41
0 0

Кстати, Чук - это у Гайдара 😉 А дедушка другой:
Так-то он Коля, Николай Корнейчуков.
Так и Гайдар - тоже не Гайдар, а Голиков 😄
20.06.23 07:19
0 0

Кстати, Чук - это у Гайдара 😉 А дедушка другой:
Так-то он Коля, Николай Корнейчуков.
20.06.23 07:11
0 1

Кстати, Чук - это у Гайдара 😉 А дедушка другой:
19.06.23 22:50
0 2

Откуда у комаров руки, дедушка Чук не рассказал.
19.06.23 22:05
0 4

Абанамат! Точно ведь, блоху!
"А в руке его горит маленький фонарик".
Откуда у комаров руки, дедушка Чук не рассказал.
19.06.23 21:20
1 1

- Кто тут блох с комарами путает?! 😄
19.06.23 19:00
0 8

А вот если вспомнить дидов и комаров подковывать...
19.06.23 18:23
0 1

Сперва прочитал слово "укротители" на манер "укронацистов", интересно стало, кто такие "тители"? 😄
Вот что происходит если периодически читать российские новости 😒
19.06.23 15:40
0 12

Вот не надо нам таких родственников!
20.06.23 02:11
0 1

В набор! 😉

19.06.23 21:50
1 6

В укроменых уголках
Укрытых укреплений
Украдкой укрощают
Уродов - комаров...
укромных уголках
Укрытых укреплений
Украдкой укрощают
Уродов-комаров..."

Ужасных укрокомаров
19.06.23 21:10
0 0

тители
"кровосиси" ©Азиров Н.Я.
19.06.23 17:38
0 4

Размер рушится 😉 меняем на "уродов" (мутанты же?):
В укроменых уголках
Укрытых укреплений
Украдкой укрощают
Уродов - комаров...
19.06.23 16:35
1 5

...в укромных уголках
укрытых укреплений
украдкой укрощают
украденных
комаров..
19.06.23 16:14
0 3

Сперва прочитал слово "укротители" на манер "укронацистов"
...в укромных уголках украдкой укрощают комаров... 😉
19.06.23 16:00
0 4

интересно стало, кто такие "тители"?
Дальние родственники Вуглускра.
19.06.23 16:00
0 10

Что же они забыли про «биндеровских бойових гусей», обученных сбивать исключительно рашистские самолеты и вертушки?
19.06.23 15:35
0 11

"При укусе комары способны инфицировать военнослужащих..."
Гражданских не трогают. Можно выдыхать
19.06.23 15:26
0 28

"При укусе комары способны инфицировать военнослужащих..."Гражданских не трогают. Можно выдыхать
Да, сначала сканируют погоны, чтобы выбрать цель наибольшей значимости. Генерал-лейтенантов можно не трогать, там непоправимый урон уже нанесен.
20.06.23 00:43
0 2

У них мозг рака...
19.06.23 15:21
0 17

Вспомнилось, после того как турки сбили российский истребитель, по федеральным тв-помойкам пошли репортажи, что Эрдоган и его сын чуть ли не собственноручно возят игиловскую нефть. Крепче за баранку держись, Эрдоган) Ну а теперь ядовитые англо-саксонские комары, пищащие на лету "мэйк америка грыт эгейн!")
19.06.23 15:18
0 7

Немножно понудеть:

1) Как правильно заметил Questionier ниже - Всякий Ковид это короновирус, но не всякий короновирус - это Ковид. И да, класс короновирусов открыли в 60тые.

2) Патент на беспилотники перевозящие комаров есть, N8967029 – патент на беспилотный летательный аппарат, который способен выпускать в воздухе содержащих токсин комаров. В описании патента также указано, что одно из законных применений токсичной системы доставки комаров – это иммунизация, которая станет возможной благодаря добавлению к комарам токсина, способного активировать иммунную систему человека. Например, зараженные комары могут быть выпущены с воздуха для иммунизации групп риска против малярии.

Но, конечно это никак не извиняет то, как любит всё переврать наша пропаганда и военные...
19.06.23 15:06
7 12

Вы нам Калверта лучше покажите.
его многие хотят видеть, вот коллеги на reddit тоже интересуются 😄
20.06.23 13:03
0 0

В патенте, кстати и историческая справка есть. Из нее мы узнаем, что: "в 1346 году татары катапультировали тела, зараженные чумой, на территорию нынешней Украины". Так что патент - это оружие возмездия.
Ну и справедливости ради: "Полезные эффекты изобретения
С помощью воздушной системы выброса ядовитых комаров большие массы людей могут быть иммунизированы, а вражеские войска теперь могут быть уничтожены или выведены из строя без необходимости рисковать или подвергать опасности наши собственные войска. Воздушная система выброса ядовитых комаров чрезвычайно дешева и может легко выполнить то, что не могут сделать миллиарды долларов медицинских вмешательств и воздушных ударов."
20.06.23 08:45
0 1

Тик что
😳

а это собственно и сам боевой комар
Да плевать на комара. Вы нам Калверта лучше покажите. Очень хочется на сие чудо посмотреть. ))))
19.06.23 18:29
0 0

Корованирус.
Чему только в школах учат.

Все изобретения выглядят максимально нужными. Как скоро наша власть переключит внимание с дронов для комаров на раскладные копья для поддержки женской груди...
19.06.23 18:11
1 0

А как иначе за пятью Экслерами угнаться?

А если серьёзно то и у вашего и моего коммента минусов было больше, чем плюсов. Тик что "нам с вами"

Патент на беспилотники перевозящие комаров есть, N8967029 –
автор патента «комариного дрона» – американец Калверт – также запатентовал:
– вызывающую инсульт пулю,
– ездящий по рельсам вертолет,
– раскладное копье,
– запечатывающий глаза пистолет,
– инновационный мешок для трупов, (Российской армии бы пригодился)
– подпорки для женской груди.

а это собственно и сам боевой комар
19.06.23 17:44
0 17

Интересно, за что нам тут пачку минусов накидали?
Так у вас здесь целый коллектив комментаторов работает? 😳

Интересно, за что нам тут пачку минусов накидали?
Тася, пора в Туапсе.
19.06.23 17:28
3 2

Совершенно согласен. Изначальный коммент был про то, что и сам патент про другое. Это как показать патент на нож и потом говорить, что его изобрели только чтобы оглушать ударом ручки и потом зарезать военных РФ...
19.06.23 17:12
0 0

Спасибо, но уже не погу поправить.

Интересно, за что нам тут пачку минусов накидали?

Патент на беспилотники перевозящие комаров есть
В России выдали патент на вечный двигатель
19.06.23 16:49
0 8

короновирус
"коронавирус"

Патент на беспилотники перевозящие комаров есть
И еще немножно понудеть: существует море патентов есть на абсолютно феерическую хрень. Это совершенно не значит, что кто-то эту хрень реально собирается производить или что она будет работать.

Вот, например, вполне реальный патент US269766A на ловушку для грызунов:
19.06.23 16:04
0 23

Мы уже отмечали скептическую реакцию так называемых «экспертов», получающих финансирование в виде иностранных грантов и подвергающих сомнению тезис о влиянии насекомых-переносчиков на эпидемиологическую обстановку.
Алекс, подвергающий сомнению и скептически реагирующий на тезис, ты лучше честно скажи: на что был потрачен иностранный грант?
19.06.23 14:58
1 5

У Серхио. Если у того фамилия Грант...
19.06.23 21:17
0 0

Так вроде он в гостях был.
У Гранта?
19.06.23 18:30
0 1

Так вроде он в гостях был.
19.06.23 18:17
0 0

Мясо капитана Гранта 😄
19.06.23 16:20
1 12

Вино и мясо. Видели вчерашний пост - вот на грант все и куплено 😄
19.06.23 15:00
1 20

Кроме шуток, не удивлюсь, если программу биологического оружия расконсервируют (хотя бы чтобы деньги отмыть), если уже не. Так что Свердловску можно приготовиться.
19.06.23 14:42
0 5

генетическое оружие.. это ж сколько изначально безмозглых проскочат

Вроде бы биологическое оружие признано неэффективным
Почему? Бактерии там, палочки и прочие инфузории сомнительны, факт. Но на заражение мозговыми паразитами вполне можно делать ставку, мне кажется. Каждый подобный брифинг убеждает - да вывели, да поражает, причем необратимо, да, капец неизбежен.
20.06.23 00:57
0 0

малоэффективно даже для террористических атак, говорить о его военной эффективности вообще смешно.
Всегда есть аргумент "не довели до ума, а вот щас-то точно доведем, если попробуем Х".
19.06.23 16:26
0 1

Вроде бы биологическое оружие признано неэффективным.
Это признано в странах, которые заботятся о своих гражданах. Но как средство "шоб боялись, потому как, глядите, нам даже на своих похер, держите нас, мы нервные". Короче, несмотря на то, что все понимают, что ветер может подуть в любую сторону, продолжали разрабатывать Марбург и пр в 80-х.
19.06.23 16:26
0 8

Чистое красть приятнее.
19.06.23 16:19
0 1

Проще токсины распылять, тот же ботулинический - очень эффективная штука,
Не очень. Небезызвестная Аум Синрике пробовала в свое время, фигня получается. Если оружие малоэффективно даже для террористических атак, говорить о его военной эффективности вообще смешно.
19.06.23 16:12
0 4

У меня есть смутное подозрение, что ее и не консервировали. В разрезе опасных инфекций так уж скорее всего.
После выброса в Новосибирске 2019:
iz.ru
chel.aif.ru
19.06.23 15:27
1 1

Не отмыть, а украсть.
19.06.23 15:21
1 2

Насколько я понял, оно может угробить, а может и нет. Заранее не скажешь.
Проще токсины распылять, тот же ботулинический - очень эффективная штука, правда ответочка может быть совершенно реальной.
19.06.23 15:19
0 2

Да, в основном оно годится на то, чтобы угробить без разбора много народа. Но кого это останавливало?
Насколько я понял, оно может угробить, а может и нет. Заранее не скажешь.
19.06.23 15:09
1 1

Да, в основном оно годится на то, чтобы угробить без разбора много народа. Но кого это останавливало?
Чисто гипотетически - а проглотит Европа если РФ распылит примитивную оспу? Или чем там можно нагадить?
19.06.23 14:59
0 0

А уже есть.
После подрыва плотины с огромной территории смыло столько всего, что мама не горюй.
Нет, это конечно не Урал, где могильников и просто свалок без счету, но и там думаю хватит и скотомогильников, и опасных свалок. Все это сейчас в море, и без вариантов аукнется.
19.06.23 14:58
0 6

Да, в основном оно годится на то, чтобы угробить без разбора много народа. Но кого это останавливало?
19.06.23 14:53
0 10

У меня есть смутное подозрение, что ее и не консервировали. В разрезе опасных инфекций так уж скорее всего.
19.06.23 14:53
0 8

Вроде бы биологическое оружие признано неэффективным. Поражает не тех, работает не так, как надо, зависит от погоды и т.п. Т.е. деньги, конечно, отмыть можно, но вот помимо этого ни на что оно не годится.
19.06.23 14:51
1 10

Картинку бы лучшего качества. Насколько я вижу там по крайней мере есть биолаборатория Минобороны США в Индии. И их тоже обвиняют? Я что-то запутался, Индия - союзник России или как? Вот в Индии-то удивятся...
19.06.23 14:32
0 1

На флот, ЧВК, кадыркиных и чмобиков уже положиться нельзя.
Положить можно.
19.06.23 17:30
0 2

У России есть только два союзника - её ...
...Росгвардия и ВКС.
На флот, ЧВК, кадыркиных и чмобиков уже положиться нельзя.

Индия - союзник России или как?
У России есть только два союзника - её ...
А нет, неактуально уже.

У ребят с фантазией как то совсем плохо, нет огонька, нет задора. Ложь должна быть всеобъемлющей и чудовищно, тогда в нее могут поверить, в противном случае это вызывает смех.
Предлагаю развить тему боевых крыс, черепах камикадзе и естественно рассказать о климатическом оружии. Последнее кстати богатая тема, под нее и лесные пожары, и паводки и все что угодно можно списать.
19.06.23 14:29
0 9

Ложь должна быть всеобъемлющей и чудовищно, тогда в нее могут поверить
Да нет, и так верят же. Так что зачем напрягаться?
20.06.23 10:56
0 0

Предлагаю развить тему боевых крыс, черепах камикадзе
Ниндзя же. Крыса да, крыса боевая.
19.06.23 21:13
0 1

Очередная говорящая задница. Путин определенно гений в области селекции. За такое короткое время выявить и максимально возвысить наиболее злобных и тупых двуногих, с обязательными атрибутами глубокой алкогольной интоксикации на морде - это безусловно талант.

"У нас были злобные короли, были короли-идиоты, но королей - злобных идиотов, до тебя не было"(с) Игра престолов.
19.06.23 14:21
0 28

Оффтоп: Я наконец-то решил посмотреть Game of Thrones и вчера короля Джофри таки прибили в 4-м сезоне (сорри за спойлер).
Сорри не засчитывается! Теги для этого есть:
20.06.23 01:40
0 1

Ну так то весь сериал не по книге, там достаточно много отличий. Но как по мне, если смотреть то уже все, не вижу ничего особо «бредового» в последнем сезоне. Ну и да, тот новый сериал про драконов, там действие происходит за пару сотен лет до Песни Льда и Пламени 😄
19.06.23 20:13
0 1

я подумал, что надо знать предысторию
Вообще-то, HotD это как раз предыстория GoT.
19.06.23 19:27
0 3

Все, что дальше - бред сумасшедших
Да я и смотреть-то начал только потому, что выпустили отдельный сериал (спин-офф?) про драконов и я подумал, что надо знать предысторию, чтобы понимать о чём идёт речь.

А 7-й сезон не по книге что ли снимали? Или это Дж.Мартин исписался и фигню выдал? Я не читал, если что. Посмотреть-то столько эпизодов занимает значительное время, а читать - пару лет буду точно (если не больше).
19.06.23 17:34
0 0

Оффтоп: Я наконец-то решил посмотреть Game of Thrones и вчера короля Джофри таки прибили в 4-м сезоне (сорри за спойлер). Это просто праздник какой-то был! Он умело напрашивался все 3.5 сезона.
Совет хошь? Не смотри дальше 6 сезона. У него прекрасный финал. Все, что дальше - бред сумасшедших
19.06.23 16:59
0 5

"У нас были злобные короли, были короли-идиоты, но королей - злобных идиотов, до тебя не было"(с) Игра престолов.
Оффтоп: Я наконец-то решил посмотреть Game of Thrones и вчера короля Джофри таки прибили в 4-м сезоне (сорри за спойлер). Это просто праздник какой-то был! Он умело напрашивался все 3.5 сезона.
19.06.23 16:32
0 6

Как говорил один мой приятель, «жопа с ручкой».
Mit
19.06.23 15:46
0 1

Нет повода удивляться. Все по лекалам " старшего брата".
Обычно это происходит перед началом ядерной войны.
19.06.23 14:20
36 1

Так что речь идёт о десятках только известных ядерных ударов!
Пишут во многих авторитетных источниках,что это всё некие "ангелы" натворили.
Неужели опять эти англосаксы виноваты?!
21.06.23 08:02
0 1

Вот, с Атлантидой уже минимум три ядерных удара насчитали.
Это если Содом с Гоморрой считать за один. Да и по Атлантиде неизвестно сколько зарядов прилетело, а атланты, очевидно, ещё и отстреливались - Гипербореи-то тоже нету! Так что речь идёт о десятках только известных ядерных ударов!
20.06.23 08:07
0 1

Содом с Гоморрой. В Махабхарате, опять же, описание ядерной войны.
Вот, с Атлантидой уже минимум три ядерных удара насчитали.
20.06.23 07:24
0 3

Ну, как же - а уничтожение Атлантиды Гипербореей?!
Содом с Гоморрой. В Махабхарате, опять же, описание ядерной войны.
20.06.23 00:51
0 4

Сразу видно минусаторов, чьё «блистание интеллектом» годится только на гоготание «ыыы, он видел ядерную дубинку».
19.06.23 22:37
8 0

это видимо один из свидетелей ядерной войны 19 века
А выражение "ядерная дубинка" откуда, как вы думаете, появилось? Вот вы видели ядерное оружие в виде дубинки? А он видел.
19.06.23 18:36
1 7

И сколько же ядерных войн уже начиналось по вашему?
Ну, как же - а уничтожение Атлантиды Гипербореей?!
19.06.23 16:34
0 8

И сколько же ядерных войн уже начиналось по вашему?
это видимо один из свидетелей ядерной войны 19 века 😄
19.06.23 16:14
1 14

У меня тут воскресенье тяжело прошло, на солнышке перегрелся, о какой из прошедших ядерных войн идет речь?
Симуляции на компьютерах считаются? Тогда много. 😉
19.06.23 15:02
2 3

И сколько же ядерных войн уже начиналось по вашему?
19.06.23 14:25
1 20

Обычно
У меня тут воскресенье тяжело прошло, на солнышке перегрелся, о какой из прошедших ядерных войн идет речь?
19.06.23 14:25
1 32

А почему скрывают факты о массовом забросе зараженных сифилисом овец в некоторые республики Северного Кавказа? За этим явно стоят ЦРУ и Моссад.
19.06.23 14:19
4 41

> Коронавирус эти люди еще в 2015 году открыли. Но никому о великом открытии не сообщили.

Название «коронавирус» происходит от латинского corona, что означает «венок», которое в свою очередь заимствовано из др.-греч. κορώνη korṓnē, «гирлянда, венок»[8][9]. Название было придумано Джуной Алмейдой и Дэвидом Тирреллом, которые первыми обнаружили и изучили человеческие коронавирусы[10]. Это слово впервые было использовано в печати в 1968 году неофициальной группой вирусологов в журнале Nature для обозначения нового семейства вирусов[11].
19.06.23 14:12
0 36

Алмейда-то? Дааа, знатная англосаксонская фамилия
Фамилия русская? Нет.
Хотя бы славянская или китайская? Нет.
Живёт в дружественном государстве? Конечно нет!
Англосаксы.
20.06.23 09:55
0 2

Алмейда-то? Дааа, знатная англосаксонская фамилия 😄
Дамочка "нерусская" и "враждебная" - этого вполне достаточно для зачисления в "англосаксы".

человеческие коронавирусы[10]... нового семейства вирусов[11].
Я на цифры нажимаю, а ссылки не работают... ЧЯНТД? 😲
20.06.23 01:00
0 1

Алмейда-то? Дааа, знатная англосаксонская фамилия 😄
19.06.23 17:37
0 2

было придумано Джуной Алмейдой и Дэвидом Тирреллом
Что и требовалось доказать - англосаксы!
19.06.23 16:17
0 4

В статье был упомянут 2015 год. Многие коронавирусы оказывались способными вызвать эпидемии, несколько таких эпидемий зафиксировали в этом столетии.
19.06.23 15:08
0 5

Да и эпидемия SARS-CoV-1 (атипичной пневмонии) в 2003 году...
19.06.23 14:56
0 20

И в 2015 была действительно серьёзная вспышка коронавируса на Ближнем Востоке - MERS-CoV. Это не отменяет дебильность Кириллова, но…
19.06.23 14:49
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать