Адрес для входа в РФ: exler.world

Борис нас предупреждал

27.02.2022 21:55  12996   Комментарии (80)

Много лет назад. За это его и убили. А мы его не послушали. За это и имеем то, что сейчас имеем. Ебнутый Путин с ядерной кнопкой. И вы зря думаете, что он не в состоянии ее нажать. Ему-то что терять? Он сам говорил, что "Мы все попадем в рай, а наши враги сдохнут". Это был такой план действий, судя по всему, а мы и не поняли.

Комментарии 80

Кадыров предложил европейским политикам отказаться от санкций против России, иначе Чечня введет ответные санкции

В санкционный пакет чеченского лидера среди прочего войдет «заморозка всех рублёвых активов Джонсона в чеченских банках».
28.02.22 01:08
0 8

Кадыров стебется над Путиным 😄
28.02.22 01:09
0 5

А что, если у Путина есть комфортный бункер с отделениями для слуг, где он планирует отсидеться во время ядерной зимы?
Ok_
28.02.22 00:59
0 0

А что, если
В свое время Михаил Сергеевич облетая чернобыльскую аэс на вертолете, вместе с Раисой Максимовной все понял про ядкрную войну, собственно из этого и вышла Россия и было потепление и разоружение. Фюрер в те времена еще был сосунком в штази, где ему понять что никакой бункер не поможет.
28.02.22 02:01
0 4

Что значит "если"? Он в Ямантау этот бункер строит чуть ли не десятилетие.
28.02.22 02:25
0 1

Что значит "если"? Он в Ямантау этот бункер строит чуть ли не десятилетие.
Это плохо. Это как ружье, которое в пьесе висит на стене.
Иначе зачем строил?
28.02.22 02:31
0 0

В свое время Михаил Сергеевич облетая чернобыльскую аэс на вертолете, вместе с Раисой Максимовной
Первый раз об этом слышу, даже интересно стало. Можете дать ссылку на официальные мемуары или статью, где этот факт упоминается?
Просто я несколько сомневаюсь, что первое лицо страны его охрана пустила бы на объект повышенной опасности.

Об этом Шестаков хорошо написал www.facebook.com
Правда ФБ сейчас без ВПН еле ворочается, поэтому вот дословно:

Он привыкнет. К тому, что его ненавидит полмира. Оставшиеся от мира. Переждет сезон ядерных грибов, подымется, час по винтовой лесенке, на поверхность. С усмешкой, которую не стерли время и препараты, далеко не в последний раз глянет на спекшиеся холмы. Самая громкая в истории людей слава выглядит не очень, если смотреть. Если закрыть глаза - она ни с чем не сравнима. Рука плохо держит перила, но смыла побережье двух континентов и лучше головы помнит, как подняла и поднесла трубку.

Он привыкнет. К тому, что злые толпы ломятся к его клетке. Обоссанной снаружи и изнутри. К тому, что иногда охранник вырубает свет не пальцем в выключатель, а в лоб коленом. К громкой славе, доставшейся одному примату из всех. Гопо садиенс, каннибал. Который чуть было не приготовил нас всех.

Второе, Господи. Пожалуйста. Швидше.
28.02.22 15:30
0 0

А что, если у Путина есть комфортный бункер с отделениями для слуг, где он планирует отсидеться во время ядерной зимы?
Вопрос надо ставить немного не так: У Путина есть комфортный бункер с отделениями для слуг, где он планирует отсидеться во время ядерной зимы, а где будешь зимовать ТЫ?
28.02.22 17:56
0 2

Блин, тема совсем раскручивается.
https://twitter.com/i/status/1498031004262572034
Тем хуже для путлера. И для России.
Полагаю, Россию поставят на колени через санкции сильнее, чем я предполагал.
То, что вчера и предположить не мог, сегодня становится реальностью.
После ухода путлера (а вероятность, что его свои же снесут сильно увеличилась) основным условием снятия санкций должно быть отказ или максимальное сокращение ядерного оружия. Эта страна не до такой степени развита, чтобы им владеть. Где-то далеко о...вает даже Ким Чин Ын.
Для сравнения. Конфликт Пакистана и Индии. Оба владеют ЯО. Переодически происходят конфронтации на границе. Последний раз года 2-3 назад был конфликт со сбитием самолета. Но никто даже не додумался заявить о применении ЯО.
Короче, не ту страну назвали Гондурасом
28.02.22 00:37
1 10

И для России.Полагаю, Россию поставят на колени через санкции сильнее, чем я предполагал.То, что вчера и предположить не мог, сегодня становится реальностью.
Агентство S&P понизило кредитный рейтинг России до «мусорного» (BB+) и поставило его в список «на пересмотр с негативными ожиданиями».
28.02.22 01:24
0 2

После ухода
Могут быть и другие варианты, например президент Алексей, и тоже все повернется на сторону добра.
28.02.22 02:04
1 1

Справедливости ради, я помню ту неделю конфликта, когда Индия и Пакистан были готовы применить ЯО. Вот в каком году, не помню... Но уже в 21 веке...
28.02.22 02:21
0 2

Справедливости ради, я помню ту неделю конфликта, когда Индия и Пакистан были готовы применить ЯО. Вот в каком году, не помню... Но уже в 21 веке...
Все свои три боеголовки
28.02.22 02:23
0 1

Тогда уже не три, а несколько десятков.
28.02.22 03:00
1 0

например президент Алексей, и тоже все повернется на сторону добра
Ох, как я не уверена, что Алексея (если это тот, о ком я подумала) оценивают адекватно...
28.02.22 03:54
1 0

на самом деле все проще. Путина завербовали еще в германии. Он выждал момент и отомстил россии за поражение в вв2. Теперь вы знаете правду. Но менять что то уже поздно.
28.02.22 00:32
0 11

Ну, кстати, никогда не оценивал Немцова комплиментарно. Много к нему вопросов. Но одно я знаю точно. Если бы он стал президентом, Россия никогда бы не грозила ГРЕБАНЫМ ЯДЕРНЫМ ШАНТАЖОМ всему миру! Блядь, это же преступление против рода человеческого! За это надо терминировать немедленно (это говорю я, принципиальный противник смертной казни!)
27.02.22 23:57
1 25

Если бы он стал президентом, Россия никогда бы не грозила ГРЕБАНЫМ ЯДЕРНЫМ ШАНТАЖОМ всему миру!
От себя добавлю.
Уверен, если бы он стал президентом:
-не было бы все этих путинских войн
-Украина не стремилась бы в НАТО (хоть и имеет на это право), а отношения с Россиией были бы отличными
-агрофюрер копал бы картошку на своей грядке, а Беларусь была бы на одном уровне с восточноевропейскими соседями.
-не было бы всей имперской желчи, отношения с Европе были бы на хорошем уровне
-безвиз и тд

Но это все сказки. Этот имперско неполнноценный народ никогда бы его не выбрал.
28.02.22 00:45
8 12

Вот вы так хорошо и очень правильно (серьёзно!) начали... Но последней фразой просто взяли и всё сказанное обосрали... ?

Я что-то не пойму, народы Данбаса решили спасти, засунув их под ядерные удары?
Все ведь подавалось под предлогом спасения невинных жизней (особенно детских). Сдается мне, что кто-то гнусный лицемер, и цели были несколько другие, отличные от декларируемых.
Блин, ну есть там в бункере хоть кто-то, кому не жалко нормальной жизни?
Мы умудрились поставить над собой шайку психопатов со сверхценными идеями
28.02.22 01:26
0 7

Вот вы так хорошо и очень правильно
О, привет. Ну как, всё ещё хорошие люди просто их телевизор испортил или наичинаешь что-то понимать уже?

Но последней фразой просто взяли и всё сказанное обосрали...
Блин, ну что я должен был сказать?
Что народ, который на 95% поддерживал аннексию Крыма и на 80% оккупацию ОРДЛО, при этом не понимающий причинно-следственной связи между первым решением и сегодняшней войной, ни в чем не виноват и заслуживает президента Немцова?
путлера он и заслуживает. Да, выборы в России нечестные. Но даже на честных они его выберут.
Они будут в заднице через пару месяцев, но виноваты у них будут хохлы и пиндосы и они снова проголосуют за путлера.
Этот народ отличная иллюстрация эффекта Крюгера-Даннинга.
Вы сейчас мне возразите, что не все такие. Все. Те 2-3%, что против аннексии были (включая меня) - статистичееская погрешность и предатели для них.
Посмотрите Бабченко. До этой недели я считал, что он чересчур притагивает в своих выводах. Сейчас я с ним полностью согласен. Даже если дать нам нормального президента, правительство, достойный уровень жизни, то на следующем цикле мы снова выберем другого путлера, который уж на этот раз точно вернет всю Украину в лоно духовности.

Блин, ну что я должен был сказать?Что народ, который на 95% поддерживал аннексию Крыма и на 80% оккупацию ОРДЛО, при этом не понимающий причинно-следственной связи между первым решением и сегодняшней войной, ни в чем не виноват и заслуживает президента Немцова?путлера он и заслуживает. Да, выборы в России нечестные. Но даже на честных они его выберут. Они будут в заднице через пару месяцев, но виноваты у них будут хохлы и пиндосы и они снова проголосуют за путлера. Этот народ отличная иллюстрация эффекта Крюгера-Даннинга.Вы сейчас мне возразите, что не все такие. Все. Те 2-3%, что против аннексии были (включая меня) - статистичееская погрешность и предатели для них. Посмотрите Бабченко. До этой недели я считал, что он чересчур притагивает в своих выводах. Сейчас я с ним полностью согласен. Даже если дать нам нормального президента, правительство, достойный уровень жизни, то на следующем цикле мы снова выберем другого путлера, который уж на этот раз точно вернет всю Украину в лоно духовности.
Подпишусь под каждым словом.
Всех стоящих людей замочили ещё в гражданскую. Тех, кто посмел думать иначе, передушили при усатом тиране. Откуда взяться нормальным людям?
28.02.22 06:55
3 6

О, привет. Ну как, всё ещё хорошие люди просто их телевизор испортил или наичинаешь что-то понимать уже?
Что я должен "начинать понимать", простите???

Удариться в идиотский радикализм и огульно хаять скопом сразу весь народ (как это делаете вы) – вместо моих объективных проклятий тем, кто уже два десятка лет оболванивает мой народ, накачивая его псведо-имперским угаром и милитаризмом?

Нет уж, не дождётесь. Это ваш выбор, не мой. Мой выбор – лечить свой народ от этой заразы, а не проклинать его. Второе-то проще и тупее всего. Впрочем, вы и так в курсе...

Блин, ну что я должен был сказать?
Что народ, который на 95% поддерживал аннексию Крыма и на 80% оккупацию ОРДЛО, при этом не понимающий причинно-следственной связи между первым решением и сегодняшней войной, ни в чем не виноват и заслуживает президента Немцова?
Что-то в этом духе, да (прочтите мой предыдущий ответ Пафнутию). Заслуживает. Но не может.

Если бы несчастному народу не промывали мозги из каждого утюга – он бы когда-то и выбрал Немцова вместо Путина. Это не просто моя позиция, но и просто факт (см. 30-е года прошлого века, стремительную деградацию немецкой нации под пропагандой). Вам задам тот же вопрос, что и Пафнутию (вопрос, на который ответить он так и не смог) – про немцев вы теперь тоже скажете, что "все такие" (ваша цитата)???

Не бывает "плохих народов" – бывают плохие (и даже преступные) правители!!! Что же непонятного в этом простейшем принципе???

P.S. Бабченко я уважать перестал очень давно. И именно за это, да – в данном вопросе он тоже запрягает телегу впереди лошади, напрочь путая причину и следствие. То есть, эмоции у него превалируют над мозгами. Это крайне печальный случай. Поэтому давайте больше не будем про этого персонажа.

Где Игорь Иванович то? У него должны быть с собой и табакерка и шарфик. Он то ещё хочет на яхте поплавать и телок молодых за задницы потрогать. Для чего он 20 лет портфель носил и бумажки переберал? Судя по его физиономии, в рай он пока не собирается.
27.02.22 23:57
0 6

Где Игорь Иванович то? У него должны быть с собой и табакерка и шарфик. Он то ещё хочет на яхте поплавать и телок молодых за задницы потрогать. Для чего он 20 лет портфель носил и бумажки переберал? Судя по его физиономии, в рай он пока не собирается.
Похоже, не только тебе пришла такая мысль. И Игорька задвинули куда подальше
28.02.22 01:33
0 2

Добавляем в виджеты полезный сайт "Ядерная погода на сегодня".
www.defconlevel.com
Like Defcon Level Warning System? Share It Today! Let us know about permanent death JUST NOW!
27.02.22 23:51
0 2

Серьёзный вопрос, может кто-то знает. Путин может в одиночку запустить боеголовки, или процедура требует вмешательства большего количества людей?
27.02.22 23:07
0 3

Теоретически боеголовки могут полететь и совсем без Путина.
27.02.22 23:11
0 4

Серьёзный вопрос, может кто-то знает. Путин может в одиночку запустить боеголовки, или процедура требует вмешательства большего количества людей?
Насколько я знаю, отдают приказ (с чемоданчика) двое - верх. главноком(президент) и главный нач. штаб после совместного решения. Перед нажиматием кнопки одновременно поворачивают два ключа в разных местах разными людьми. По кр. мере в совке так было, как рассказывал бывший командир пусковой шахты.
27.02.22 23:20
0 1

Насколько я знаю, отдают приказ (с чемоданчика) двое - верх. главноком(президент) и главный нач. штаб после совместного решения. Перед нажиматием кнопки одновременно поворачивают два ключа в разных местах разными людьми. По кр. мере в совке так было, как рассказывал бывший командир пусковой шахты.
В общем согласен, но некоторое дополнение.
После отдачи приказа, нужна его верификация, т.е. подтверждение по другим каналам, что приказ отдал именно главнокомандующий.
После этого идет цепочка людей и решений (какую именно боеголовку, откуда (шахта, передвижные), целеуказание и т.д.). Запуск должны подвердить минимум двое из трех опреаторов.
Т.е. команда идет по цепочке людей, кто-то может и саботировать.
Уверен, что вероятность такого решения минимальна. Но я так часто ошибался в последние дни.
Невозможно понять логику непрофессионала (с) Мюллер
P.S. по поводу процедуры точно не знаю. Как и предыдущий комментатор, за что купил, за то и продаю
27.02.22 23:34
0 7

Надеюсь, что у
кого-то из цепочки хватит здравого смысла, остановитесь!!!!
Sbr
27.02.22 23:45
0 2

Ядерные чемоданчики есть у трех человек. Президента, минобороны и главы генштаба. Для запуска нужно все трию с одновременным поворотом ключа. После этого идет команда вниз. Но и от исполнителя кое-что зависит.
Но вообще, с учетом ебанутости сабжа, трусости его енералов и зомбированности господ офицеров, реально страшно
27.02.22 23:51
0 9

Серьёзный вопрос, может кто-то знает. Путин может в одиночку запустить боеголовки, или процедура требует вмешательства большего количества людей?
Красная кнопка у Путина - это более-менее очень надежный и очень запароленный телефон, который передает команду какому-то генералу на дежурстве, насколько я понимаю. Для запуска ракеты Путин, собственно, не нужен - запусть может пара человек из оголовка, если знают, что делать и им не мешать.
27.02.22 23:57
0 3

Надеюсь, что у
кого-то из цепочки хватит здравого смысла, остановитесь!!!!
Здравый смысл должен быть у кого-то довольно близко к президенту, иначе команда разойдется по разным полкам и там понадобится уже куда больше здравомыслящих, чтобы все остановить. При этом информации, что, собственно, произошло, на уровне полка уже гораздо меньше. Последний офицер, скорее всего, вообще не знает, что произошло.
28.02.22 00:02
0 2

Ядерные чемоданчики есть у трех человек. Президента, минобороны и главы генштаба. Для запуска нужно все трию с одновременным поворотом ключа. После этого идет команда вниз. Но и от исполнителя кое-что зависит.
При этом я совершенно не представляю, как запускаются ракеты с подводных лодок и с мобильных установок. Там, возможно, протокол другой.
28.02.22 00:04
0 0

Последний офицер, скорее всего, вообще не знает, что произошло.
И не узнает...
28.02.22 00:07
0 1

Ядерные чемоданчики есть у трех человек. Президента, минобороны и главы генштаба.
А если йобнутый отберёт чемоданчики у минобороны и главы генштаба?
28.02.22 00:09
1 1

> Для запуска ракеты Путин, собственно, не нужен
Это не так. И даже на подлодках это не так.
Не могут дежурные запустить ракету без приказа.
28.02.22 00:50
0 0

Вроде как это зависит от состояния готовности. Чем она выше, тем больше инициативы на местах.
28.02.22 01:33
0 0

> Для запуска ракеты Путин, собственно, не нуженЭто не так. И даже на подлодках это не так. Не могут дежурные запустить ракету без приказа.
Почему нет то? Если допустить, что вражьи силы уничтожили президента с чемоданчиком, то все — ответного удара не будет? Наверняка есть вариант на этот случай.
И даже наверняка есть вариант, что на материке всех уничтожили, но с подлодок пуски все равно будут. Без приказа
28.02.22 01:38
0 0

Подводная лодка имеет связь, по спутнику (надо подвсплыть и выпустить буй) и по сверхдлинным волнам (можно под водой, надо размотать несколько километров проволоки как антенны). Не вдаваясь в подробности, режима два - когда есть связь и когда нет. В режиме мирного времени если нет связи, то возвращаемся в порт чинить рацию. А вот если готовность повышенная, то пропадание обеих каналов связи говорит капитану о том, что надо отработать цели. Грубо говоря, на лодке есть только одна часть кода разблокировки. Вторая часть приходит когда сменяется режим боевого дежурства.

Так что, условный "Красный октябрь" в мирное время свои боеголовки не активирует, хоть весь экипаж восстань.
28.02.22 01:48
0 0

Ну как в одиночку. Чемоданчик носит и открывает офицер связи. Без его воли не открыть в рабочем состоянии. Далее домыслы - в мирное время коды на исполнение программы (сценария удара) должны вводить с двух разных чемоданчиков разнесенных в пространстве. Если из трех два не на связи - то можно с одного. По сути, чемоданчик не особо ядерный, вернее не только ядерный - просто терминал высшего командования. Сценарий может быть безядерный.

Соответственно, на всех ступенях есть люди. Системы "мертвая рука" вроде как нет. Но люди во первых отобранные, во вторых задрюканные учебными пусками. То есть, они могут только догадываться, учебный пуск или боевой. Поэтому, я бы не очень рассчитывал на человеческий фактор. Подозреваю, экипажи подлодок и персонал шахт вообще не в курсе политической обстановки.
28.02.22 01:59
0 3

Надо очень аккуратно уничтожить президента, министра обороны, начальника генштаба, чтоб остался хоть один чемоданчик на связи. Если нет - уровень боеготовности будет повышен, и вот тут уже появляется возможность пуска волей капитана подлодки.

В общем случае, система может быть настроена на гарантию ответного удара или на гарантию отсутствия несанкционированного удара. Но не на обе эти задачи одновременно. Почему так боятся малого подлетного времени, это возможность вывести из строя верхушку неядерным ударом.
28.02.22 02:07
0 0

Итак:
1. Не только Президент может отдать приказ. Там есть несколько вариантов. И именно потому, что он может быть банально убит.
2. Именно потому, что для исключения ситуации ((ru.wikipedia.org такое невозможно.
3. Система мертвая рука ака Периметр есть (по официальной версии). ru.wikipedia.org
4. Материк большой. Как вы себе представляете возможность покрыть хотя бы 90% всех шахт?
28.02.22 02:10
0 0

Офицер связи в случае опасности захвата деактивирует чемоданчик. Ему в этом никто не указ, не президент и не бог. Почти как часовой.
28.02.22 02:10
0 0

Верификация осуществляется офицером связи, который знает своего подопечного лично. То есть он просто не откроет чужому работающий чемоданчик. Как осуществляется внесценарный запуск, то есть вот вдруг захотел удар в точку с координатами, ума не приложу. Допускаю, что такое и вовсе невозможно. И уж точно невозможно быстро.
28.02.22 02:17
0 0

4. Материк большой. Как вы себе представляете возможность покрыть хотя бы 90% всех шахт?
Каких шахт? Руководство, которое довольно компактно сидит
28.02.22 02:26
0 0

Не совсем. Там все же штабы не только в центре Москвы.
28.02.22 02:52
0 0

Немцов утрировал. Все немного сложнее
Чалый больше про Беларусь, и больше аналитик, чем оратор, но последнее было в основном про Путена

Много слов и пауз, но на х2 нормально заходит.
Совпадает с моими интуитивными ощущениями и расставляет по местам.
MMA
27.02.22 22:35
3 0

Российский гроссмейстер Сергей Карякин поддержал действия Путина по проведению спецоперации на Украине.

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2986919-echo/
27.02.22 22:26
6 3

Российский гроссмейстер Ян Непомнящий выступил против войны.
www.google.com
И что?
27.02.22 22:30
0 3

Тут гамбит у нас, похоже.
e2-e4, d7-d5
27.02.22 23:13
0 0

Скандинавская защита
27.02.22 23:48
0 0

И что?
Прифигел я, вот что.
27.02.22 23:50
0 0

Ну, Карякин заслуживает определенного уважения.
Он давний член ПутинТим, много раз и ранее его поддерживал и не скрывает своих абсолютно ватных убеждений.
Но он последователен. А вот кто реально гнида, это Овечкин, который вылизывает Путину, когда выгодно. А сейчас блеет что расплывчатое за все хорошее против всего плохого. Хотя, казалось, чего Алексу боятся. Бабла дофига, живет в Штатах, знаменит. Просто он шкура, вот и все.
Уж лучше такой как Карякин. Гад, но убежденный.
27.02.22 23:56
0 10

Или задумался, Сережа, о карьере политика. Пик шахматной карьеры уже позади, а жизнь еще впереди долгая...
28.02.22 00:04
0 0

А сколько думских гнид слилось, чтобы под санкции не попасть, это что-то.
28.02.22 01:35
0 0

Бабки там несравнимые с шахматными. Овечкин за них в первую очередь бьется. За рекламные контракты. И то, скорее всего, агент его заставил хвост поджать. Возможно, дома, когда никто не видит, хоккеист-патриот все еще надрачивает на портрет Путина
28.02.22 01:43
1 1

Оказалось, что Путин вообще никогда ничего не скрывал, все говорил прямым текстом. Это мы дураки все думали, что он преувиличивает или имеет в виду что-то другое, потому что не может нормальный человек так думать... Что ж, урок усвоен.
27.02.22 22:23
0 24

А ведь Ельцин планировал выдвинуть его после себя.
Можно только представить, какой стала бы Россия при Немцове.
27.02.22 22:17
0 14

А ведь Ельцин планировал выдвинуть его после себя.Можно только представить, какой стала бы Россия при Немцове.
Немцов не врал, и не воровал.
Чрезвычайно редкие качества в наше время.
27.02.22 22:25
0 12

Немцов не врал, и не воровал.
Ой, сомневаюсь я ....
Но во всяком случае Немцов был адекватен и хоть как-то слушал окружающих.
27.02.22 22:41
4 6

А ведь Ельцин планировал выдвинуть его после себя.Можно только представить, какой стала бы Россия при Немцове.
Какой? Стала бы ещё сильнее. После выборов Немцов ушёл бы, на его место пришёл бы другой путин. Никогда росия не была нормальной страной и никогда не будет.
27.02.22 23:11
10 10

У Бориса была совесть. Был лично знаком. Первый раз общался с ним в свои 19 лет, когда тот был губернатором НО. Приезжал в лагерь Политеха.
27.02.22 23:59
0 5

У Бориса была совесть. Был лично знаком.
А я этого не отрицаю.
Просто попил бюджетов в России - это такая база. Заложена Системой как минимум еще при Петре I.
Ну и не врать политик не может - иначе это похоже на завод который выпускает продукцию - но при этом не получает сырьё...
28.02.22 07:05
0 3


Пророчество Немцова...
27.02.22 22:14
0 10

>>>Ебнутый Путин

можно ли это расценивать как разрешенное выражение?
27.02.22 22:12
0 11

Это не ругательство, это диагноз.
27.02.22 22:15
0 10

Если точно, Немцов сказал "Он ебанулся".
27.02.22 23:52
1 4

И не он один.
С ним все, кто его поддерживает.
27.02.22 22:10
1 2

Семь лет как с нами нет Бориса.
Первого марта исполнится 27 лет как ушёл Влад.
Предлагаю посмотреть диалог двух порядочных мужчин.
И вспомнить, обоих.
===
Светлая память.
27.02.22 22:08
0 8

Бросается в глаза, насколько более литературно правильная речь...
MMA
27.02.22 22:57
0 3

краткость сестра таланта,
гитлер капут
27.02.22 22:05
1 2

Лучше бы другой Борис в свое время поступил бы несколько по-другому
27.02.22 22:04
0 13

На Медузе очень хорошая подборка высказываний Немцова насчёт Украины.
27.02.22 22:04
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6