Адрес для входа в РФ: exler.world

Беру на себя ответственность за формирование

17.01.2014 16:04  13198   Комментарии (62)

Пришло письмо. Цитирую с согласия отправительницы, опуская имена и явки.

Здравствуйте, меня зовут ххххххххх.
Я замужем, мать 2-х детей.

Обращаюсь к Вам, поскольку вы обладаете литературным талантом и имеете влияние на умы определенного количества людей.

А следовательно, на Вас также лежит ответственность за формирование современного поколения мужчин.

Сейчас фильмы в основном пропагандируют свободный от долга образ жизни, интоксикации и азартные игры. И если посмотреть в будущее, то можно уже сейчас увидеть во что превратиться наша страна, идя за такими ценностями. Гей парады, людоедские рестораны в Берлине, Разрешение инцеста и т.д. Мир катится к животному образу жизни. Просто рафинированному животному- в одежде(хотя и это тоже не надолго) и с гаджетами в карманах.

Сейчас на экране почти нет фильмов с высокими моральными ценностями. Я таких не знаю. Но я смотрю очень мало.

Я прошу Вас посмотреть эпос-Махабхарата экранизации 2013г.

[тут шла ссылка на этот инфантильный индийский эпос]

Доблесть и отрешенность мужчин и женщин в этом фильме поражают. Моральные ценности на высоте. Если бы такие фильмы пропагандировались в обществе, люди б потянулись к долгу. А пока будущие мужчины подобны маугли, который вырос в лесу и не знал человеческого языка. Так же они не знают , что такое долг, честь и доблесть. Но если им показывать не только джунгли, но и цивилизованных людей, то они задумаются. Есть надежда. На мужчинах стоит любое государство, и если они становятся слабыми- государсвто ждет рабство.

"Как бы ни поступила великая личность- остальные сделают то же самое".


Я ответил как-то вроде, что фильмы есть очень разные, что в легкой алкогольной интоксикации я не вижу ничего плохого и сам ей периодически предаюсь с большим удовольствием, что гей-парады меня не пугают, но и не увлекают, ну и попросил адресок каннибальского ресторанчика в Берлине, тем более что я в этом городе периодически бываю. Ну и что я не фанат индийских фильмов такого рода (хотя вообще в индийском кинематографе есть очень даже достойные произведения) и что слюнявый и инфантильный эпос меня совсем не привлекает, потому что я циник, прагматик и реалист.

Там еще была пара писем, где мне отправительница давала ссылки на заслуживающие глубочайшего доверия источники, вроде сайтов каких-то мутных агентств, где рассказывалось о разрешении каннибализма и возведении инцеста в ранг государственной религии в странах Европы, ну и потом она прислала последнее письмо, которое я публикую - также с ее разрешения.

Спасибо, что ответили.

Похоже, я не достучалась до Вашего сердца.

Ссылки, которые я приводила, (а их очень много, если порыться) были просто первыми, что открылись на моем тормозном компьютере. Простите, я не знаю ваших авторитетов в интернете.

Один известный человек сказал, что почти все песни сейчас только об одном- о неудавшемся или удавшемся сексуальном опыте. В фильмах почти тоже самое.

Я смотрела некоторые из этих фильмов. Моральная планка очень низкая, по сравнению с Махабхаратой. Зрелищно и красиво можно сыграть даже то, как кто-то ковыряет в носу.
Это можно будет назвать выдающейся актерской игрой и сделать выдающиеся спецэффекты и игру света. Но вот, какая польза?

Основные идеи здесь:
-принижение роли мужчин в обществе, оскорбительное отношение женщин к мужчинам.
-эксплуатация женского тела.
-навязывание вкуса к интоксикациям
-грубая, или примитивная речь
-воспевание свободной жизни без долга и обязательств.
и т.д.

Безусловно, среди всего мусора, что есть в кинематографе, в этих фильмах, которые у Вас описаны, есть какие-то крупицы разумного, именно поэтому они более известны.

Однако, следует ли есть печенье, ваше любимое. самое красивое и привлекательное, НО в которое повар положил кусочек собачьего дерьма?

Если у Вас есть дети, возможно, вы задумаетесь когда-нибудь об их формировании.

На этом мы и расстались, потому что я пошел задумываться о формировании моего ребенка.

А письма эти я публикую с дальней целью. До моего сердца отправительница не достучалась. Но, может, она достучится до каких-то сердец среди моих читателей? Что вы думаете по этому поводу?

17.01.2014 16:04
Комментарии 62

Алекс, ну так дайте ссылку! Я бы с удовольствием посмотрел.
19.01.14 00:20
0 0

Экранизаций "Махабхараты" хватает, но если речь о новом 3D-мультфильме - насколько мне известно, он проваливается в прокате (по крайней мере, проваливался в первые дни), заработав при полумиллиарде рупий бюджета пару десятком миллионов кассы.

Так что, возможно, люди просто расчитывают на Экслер-эффект.
18.01.14 23:31
0 0

Igor: Так что, возможно, люди просто расчитывают на Экслер-эффект.

Конечно, давайте завалим им еще и вебсайт, это поможет посмотреть на финансовый провал оптимистичнее.
19.01.14 15:52
0 0

После Махабхарату, "Необратимость" смотрится как колыбельная. Спс сабжевой даме за наводку.
18.01.14 16:45
0 0

Отправительница: Основные идеи здесь: -принижение роли мужчин в обществе, оскорбительное отношение женщин к мужчинам. -эксплуатация женского тела. -навязывание вкуса к интоксикациям -грубая, или примитивная речь -воспевание свободной жизни без долга и обязательств. и т.д.

А ведь верно!
18.01.14 14:56
0 0

Последние времена настали, батюшка! (с)

Ничего, что (про древний каннибализм умолчу) фараоны женились почти поголовно на сестрах. Полно таких браков в истории средневековой Европы.

Что-то я не вижу вокруг ни одного случая сожительства брата с сестрой. А вы?

Фильмы одебиливаются для подростков - основного зрителя. Но таких и раньше полно снимали - "Носферату" начала прошлого века или "План 9 из космоса" посмотрите. Уве Болл отдыхает лежа.

Как можно "навязывать" какие-то "гей-нормы" (не считая теримости к геям) гетеросексуалу?


18.01.14 06:35
0 0

Нет, ну а все-таки "Следует ли есть печенье, ваше любимое, в которое повар положил кусочек собачьего дерьма"?
И как ответ на этот сложный философский вопрос коррелирует с формированием мужчин и детей?
18.01.14 02:32
0 0

Я категорически желаю посмотреть Махабхарату образца 2013 года.

Дело в том, Алекс, что есть гениальная экранизация одноименного спектакля Питера Брука, по пьесе Жана Клода Каррьера. Знаковое событие, которое назвать инфантильным индийским эпосом - ну, не знаю, у вас не получится даже при сильном желании. Крайне рекомендую - Махабхарата для умных.

Так что, будьте любезны, ссылку за ссылку. Хочу сравнить гениальность.
17.01.14 23:31
0 0

Во всем этом есть один весьма тревожный и неприятный момент: реальная проблема с навязыванием этих самых гей норм. Я уж молчу про отобранную радугу, которую нормальнм пацанам уже не отмыть..
17.01.14 23:08
0 0

Злодей:
Во всем этом есть один весьма тревожный и неприятный момент: реальная проблема с навязыванием этих самых гей норм. Я уж молчу про отобранную радугу, которую нормальнм пацанам уже не отмыть..


А где их, кстати, навязывают? Мне просто интересно. Просто мне их как в России не навязывали, так и в Испании. И вот как раз в России всякие мерзкие пидарасы орали "Содомиты" и принимали всякие законы, один подлее другого, а в Испании все тихо. Наверное, они просто не пидарасы - их просто не волнует.
17.01.14 23:27
0 0

> Один известный человек сказал, что почти все песни сейчас только об одном- о неудавшемся или удавшемся сексуальном опыте.

Сразу вспомнились "Бешеные псы": Like a virgin - это песня про парня с большим членом 😄
17.01.14 21:49
0 0

Она просто "Махарабхату" с "Камасутрой" перепутала.
17.01.14 21:38
0 0

Супер!!! Как я сразу не понял!!!
17.01.14 21:51
0 0

Фанатизм и инфантилизм плох, независимо оттого, направляется ли он в сторону примитивных мейнстримовых ценностей или возвышенного эпоса. Фильм "Махабхарата" я не видел, но я читал сокращенные переложения классических индийских эпосов (например, не менее знаменитый и более древний "Рамаяна") (в сокращении, потому что оригиналы представляют собой 10-20-томные произведения) -- это весьма своеобразное чтиво (пожалуй, более своеобразное, чем, например, мифы Древней Греции), но, как ни странно, детям это читать вполне можно давать. И как захватывающее "фентези", и как моральное произведение. Но, повторюсь, ко всему этому надо относиться без фанатизма.

Кстати, в Индии было выпущено довольно много бюджетных экранизаций этих эпосов, обычно в формате телефильмов, но кинематографической ценности они, честное слово, не представляют.
17.01.14 21:36
0 0

Jekyll Grim Payne:
Фанатизм и инфантилизм плох, независимо оттого, направляется ли он в сторону примитивных мейнстримовых ценностей или возвышенного эпоса. Фильм "Махабхарата" я не видел, но я читал сокращенные переложения классических индийских эпосов (например, не менее знаменитый и более древний "Рамаяна") (в сокращении, потому что оригиналы представляют собой 10-20-томные произведения) -- это весьма своеобразное чтиво (пожалуй, более своеобразное, чем, например, мифы Древней Греции), но, как ни странно, детям это читать вполне можно давать. И как захватывающее "фентези", и как моральное произведение. Но, повторюсь, ко всему этому надо относиться без фанатизма.

Кстати, в Индии было выпущено довольно много бюджетных экранизаций этих эпосов, обычно в формате телефильмов, но кинематографической ценности они, честное слово, не представляют.


Именно из "Рамаяны" я узнал, что боги велят сжигать героев после смерти. Росичи и индусы поступали так, и римляне тоже... Короче, сжигали до христианства. Потом просто достало смрад обонять- и решили зарывать, ибо людей стало очень дофига и смрад заколебал реально... Это моя версия...)

Я думаю, что я с ней согласна - все правильно сделала. Просто не каждый сможет изложить доходчиво, не обладая литературным талантом и не владея умами, Ну и без перегибов, конечно, тоже непросто - один встанет на путь истинный, смакуя индийский эпос, другой - читая какого-нибудь Мегрэ. Я вот в детстве поняла, как надо жить, глядя на Фрэнка Фармера, - каждому свое.

А что общество скатилось в сра*пардон*ную яму - это еще древние греки сокрушались (да и Иисус неспроста приходил).. Видимо, просто яма глубокая...В обсчем, даже если это тролль, сиравно доля истины присутствует)).
17.01.14 21:16
0 0

VicZhou:
А что общество скатилось в сра*пардон*ную яму - это еще древние греки сокрушались (да и Иисус неспроста приходил).. Видимо, просто яма глубокая...В обсчем, даже если это тролль, сиравно доля истины присутствует)).


Да сейчас-то времена ещё боле-мене моральные. В прошлом, бывало, такой разврат наступал, что аж всемирный потоп устраивать приходилось, другие средства не помогали. Так что раз потопа нет - значит, порядок пока с моралью, жить можно.
18.01.14 07:24
0 0

VicZhou: Я вот в детстве поняла, как надо жить, глядя на Фрэнка Фармера

Глядя на Фрэнка Фармера - это хорошо. Главное, чтобы не читая Филипа Фармера. 😄
18.01.14 13:40
0 0

-Дети не покупайте наркотики!! Становитесь рок-звездами ... 😄
17.01.14 20:58
0 0

Ну больной человек. Зря вы это вложили. Еще как вариант Тролль. Но и опять. Я согласен про недотрах. Но опять, а где границы. Бывает женщина одна, а вокруг нет нормального человека (в милиции работает, в сбербанке...). Жаль ее.
dem
17.01.14 20:45
0 0

Я, “мать 2-х детей” (точнее, отец) и дед “3-х” внуков смотрел “эпос-Махабхарата экранизации 2013г.” в количестве – одна серия. Докладываю - разврат тот еще.



В самом начале сожительница местного шах-ин-шаха (раджи, султана, князя) нагло ловит в реке огромную рыбу, явно занесенную в Красную книгу. Попутно она пытается склонить князя к объявлению себя любимой женой, а своего потенциального сына – наследником престола. Потом происходит нападение злодейских варваров на мирную деревеньку, сопровождающееся насилием, разбоем и убийствами. Но тут (1) появляется мускулистый юноша лет сорока в безрукавке, открывающей его выпуклости и формы. Он в тактичной форме объясняет пришельцам необходимость оставить все as is и валить восвояси. Те вынуждены согласиться и, разоружившись, хотят уйти, но тут (2) является князь во главе эпической дружины в тридцать человек и собирается вырезать всех “варягов” подчистую. Увы, большой крови мы так и не увидим, поскольку мускулистый берет их под защиту (пацан дал слово). Дело почти доходит до схватки, но тут (3) из реки выходит прекрасная дива лет тридцати и объявляет: “Вот сын твой, князь”. Оказывается лет так сколько надо тому, князь сожительствовал в гражданском браке то ли с богиней реки, то ли просто с рекой. В результате появился этот прекрасный юноша, которого князь (правитель, султан, шах-ин-шах) никогда не видел, но тут (4) же начинает готовить в наследные принцы. Безрукавку снимают, обнажая упитанный, но слабо прокачанный торс, и начинается долгое и тщательное обмазывание принца всякими кремами и жидкостями. Дальше не смотрел, но если кого вдохновил, не жалуйтесь потом.
17.01.14 20:37
0 0

Red Actor : :super:
17.01.14 20:47
0 0


Ну, как я и говорил выше: к Махабхарате ЭТОТ чудо-фильм не имеет никакого отношения. А "девушка-мать 2-х детей" -))) точно тролль, или неадекват полный
17.01.14 21:06
0 0

Red Actor:
Я, “мать 2-х детей” (точнее, отец) и дед “3-х” внуков смотрел “эпос-Махабхарата экранизации 2013г.” в количестве – одна серия. Докладываю - разврат тот еще.



В самом начале сожительница местного шах-ин-шаха (раджи, султана, князя) нагло ловит в реке огромную рыбу, явно занесенную в Красную книгу. Попутно она пытается склонить князя к объявлению себя любимой женой, а своего потенциального сына – наследником престола. Потом происходит нападение злодейских варваров на мирную деревеньку, сопровождающееся насилием, разбоем и убийствами. Но тут (1) появляется мускулистый юноша лет сорока в безрукавке, открывающей его выпуклости и формы. Он в тактичной форме объясняет пришельцам необходимость оставить все as is и валить восвояси. Те вынуждены согласиться и, разоружившись, хотят уйти, но тут (2) является князь во главе эпической дружины в тридцать человек и собирается вырезать всех “варягов” подчистую. Увы, большой крови мы так и не увидим, поскольку мускулистый берет их под защиту (пацан дал слово). Дело почти доходит до схватки, но тут (3) из реки выходит прекрасная дива лет тридцати и объявляет: “Вот сын твой, князь”. Оказывается лет так сколько надо тому, князь сожительствовал в гражданском браке то ли с богиней реки, то ли просто с рекой. В результате появился этот прекрасный юноша, которого князь (правитель, султан, шах-ин-шах) никогда не видел, но тут (4) же начинает готовить в наследные принцы. Безрукавку снимают, обнажая упитанный, но слабо прокачанный торс, и начинается долгое и тщательное обмазывание принца всякими кремами и жидкостями. Дальше не смотрел, но если кого вдохновил, не жалуйтесь потом.


ну спойлер же! предупреждать надо!!
18.01.14 02:44
0 0

Последние несколько лет мне кажется что как минимум в кинематографе уровень фильмов значительно упал (музыку слушаю мало, не могу судить). Но по предлагаемым в просмотр фильмам, и особенно по их кассовым сборам вполне наглядно виден средний уровень культуры на который нацелен современный кинематограф. У автора письма голова конечно завалена интернетовским мусором помноженым на ослабленную психику, но мне кажется что некоторые тенденции на понижение общего уровня культуры общества все-же существуют.
17.01.14 20:30
0 0

О боже, весь мир катится в ад. Всё тлен. Жизнь боль. Пойду посру.
17.01.14 18:44
0 0

Фиг с ним, что на троллинг действительно похоже... Мир вокруг такой, какаим мы хотим его видеть. Если дама видит вокруг только принижение мужчин, примитивную речь и высокохудожественное ковыряние в носу, проблема это в первую очередь её. Другое дело, что она на других это переложить пытается.
17.01.14 18:40
0 0

эпос-Махабхарата экранизации 2013г. - не смотрел, и не буду. Но Махабхарату и Рамаяну читал (и не раз). К сожалению, не в подлиннике. Изд-во "Всемирная литература", толстый такой том (увы, не помню фамилию переводчика). Вот там инфантильного ничего нет. Значит, фильм снят не по эпосу. Скорее всего, даже и Бхавадгиты в этом фильме нет, а это, можно сказать, основа эпоса. Там много ещё чего есть, конечно, но не буду "растекаться мыслею по древу" -))
17.01.14 18:34
0 0

Alexold: Значит, фильм снят не по эпосу. Скорее всего, даже и Бхавадгиты в этом фильме нет, а это, можно сказать, основа эпоса. Там много ещё чего есть, конечно, но не буду "растекаться мыслею по древу" -))

скажем так - возможность адекватной экранизации литературы с такими пространственно временными масштабами вообще вызывает некоторое сомнение 😄
17.01.14 19:18
0 0

я один думаю что то последнее время много негатива от Алекса?
17.01.14 17:55
0 0

Poltora:
я один думаю что то последнее время много негатива от Алекса?


Негатив? А где тут негатив вообще? Вы фотограф, что ли?
17.01.14 18:10
0 0

Poltora:
я один думаю что то последнее время много негатива от Алекса?


От Алекса негатив? А Вы комменты читать пробовали?
17.01.14 18:14
0 0

Можно скинуть ей линк рецензии на "Горько!" и насытиться моралефажским баттхертом.
17.01.14 17:42
0 0

Думаю, в женских песнях, а также фильмах больше про отношения, чем о Родине!
17.01.14 17:29
0 0

Как сказала одна моя знакомая мать двоих детей: "Я знаю, что после родов женщины тупеют, сама рожала. Но чтобы настолько!"
17.01.14 17:28
0 0

Я так понял, что рецензии на фильм не будет.
17.01.14 17:27
0 0

"Грешно над больными смеяться", если цитировать старые фильмы. У человека небольшие проблемы, как мне кажется.
17.01.14 17:16
0 0

На Экслере лежит ответственность за формирование современного поколения мужчин, и у него литературный талант! тсссс... Я щас напишу любой шизофренический бред, лизнув при этом Алексу, и вуаля - мою рекламу Белого Братства, Махабхараты Высоких Моральных Ценностей все прочитают 😄 Без обид?
17.01.14 17:13
0 0

Zavis:
На Экслере лежит ответственность за формирование современного поколения мужчин, и у него литературный талант! тсссс... Я щас напишу любой шизофренический бред, лизнув при этом Алексу, и вуаля - мою рекламу Белого Братства, Махабхараты Высоких Моральных Ценностей все прочитают Без обид?


Зачем лизнув? Можете наоборот - рассказать, какой я негодяй. Я такие с еще большим удовольствием публикую - поизучайте матчасть.
17.01.14 17:47
0 0

Александр Амелькин: А вот кто знает, откуда в ЖЖ-шной френдленте у меня периодически берутся какие-то левые люди?

Не знаю, но предполагаю. Из дыр ЖЖ. В частности, я больше одного раза видел посты, которые (как выяснялось post factum), были помеченные как доступные для просмотра "только друзьям". Возможно, за счёт иных багов можно вызвать обратный эффект...





Alex Exler: Но, может, она достучится до каких-то сердец среди моих читателей?

Вполне может быть. До тех пор, пока (положим) об упомянутых гей-парадах она просто печалится и рассказывает другим, чем, по её мнению, они плохи - не вижу в этом ничего ненормального. Хочет "пользы" и "долга" в фильмах - отчего нет, такие фильмы, уверен, вполне себе снимают.

Возможно (будем оптимистами) этой дискуссии удалось повлиять на её доверие к различным мутным сайтам.
17.01.14 17:09
0 0

Хороший вопрос в пятницу вечером от человека, который не всегда читает комментарии 😄


17.01.14 17:07
0 0

Говорят, вот, что этот "людоедский ресторан" - это была "щутка" вегетарианцев:

www.youstar.org.ru

Что, безусловно, говорит об их умственных способностях, этих конкретных вегетарианцев.

P.S. А вот кто знает, откуда в ЖЖ-шной френдленте у меня периодически берутся какие-то левые люди? Недавно как раз тоже один что-то задвигал про каннибализм и какое-то окно возможностей... Хотя я точно знаю, что у меня во френдах его нет.

По-моему, пора переходить к пятничной интоксикации, а, Алекс? Или после новогодних выходных - пятница за понедельник? Может музычку какую-нибудь, а?
17.01.14 16:27
0 0

Domohozyka:
По-моему, пора переходить к пятничной интоксикации


А кто у нас будет на закусь? 😄
17.01.14 16:32
0 0

в гугле по запросу "людоедские рестораны в Берлине" этот ваш пост пока на втором месте....
17.01.14 16:25
0 0

BU-rU-ndUk: в гугле по запросу "людоедские рестораны в Берлине" этот ваш пост пока на втором месте....

Уже на первом месте.

Завтра в желтом Рунете: "Экслер пропагандирует КАННИБАЛИЗМ!"
17.01.14 17:40
0 0

Весьма похоже на троллинг.
17.01.14 16:14
0 0

Loony: Весьма похоже на троллинг.

В чем смысл троллинга путем частной переписки?
aag
17.01.14 16:16
0 0

Тут сейчас будет много остроумных и язвительных комментариев, но на самом деле это совсем не смешно. Она же всю эту свою Махабхарату с интоксикацией на своих детей перекладывает.
aag
17.01.14 16:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6