Адрес для входа в РФ: exler.world

Берлинский кинофестиваль

04.03.2021 13:25  14266   Комментарии (235)

Шеф-редактор сайта журнала "Искусство кино" Зинаида Пронченко опубликовала манифест по итогам первого дня Берлинского кинофестиваля.

Мало что последнее время так бесило, как нынешний Берлинский кинофестиваль. В связи с этим у меня тоже созрел манифест:
1. Запретить все венгерские фильмы (а может быть еще и румынские). Или же венгерские показывать только румынам, а румынские только венграм.
2. Запретить фильмы про Вторую Мировую войну  до начала Третьей Мировой.
3. Запретить поэтические эпиграфы к фильмам из серии: "Видели ли они ворона в небе, а ветку Сакуры?  - сказал Яхве и был не прав" (Махабхарата, песнь 34)
4. Самой лучшей режиссёрке Селин Сьямма выкрутить руки и отобрать камеру, пока не согласится снять кино, в котором будет хотя бы больше одного мужского персонажа, не умственно отсталого, с репликами чуть более содержательными чем "кушать подано".
5. Запретить показывать в кино шелест деревьев на ветру, а лучше вообще деревья, также медленно журчащие реки, короче, все что символизирует Жизнь.
6. Французским кинематографистам запретить выезжать за пределы Парижа, пусть про марксизм говорят бобо в шарфах и на террасах, а не фермеры и рыбаки на развалинах собственного малого бизнеса.
7. Временно запретить такие ироничные фильмы про одиноких женщин, которые ничего не боятся, даже климакса.
8. Постановить, что если фильм снят в доме престарелых или психиатрической лечебнице, кадр должен быть хорошо освещен, а также хотя бы раз за 3 часа в кадре должна проехать гоночная машина, желательно красного цвета. Зачем? Вместо будильника.
9. В фильмах с Ближнего Востока запретить петь, танцевать и фаршировать виноградные листья.
10. Немую живописную многозначительность разрешить только кинематографистам из Вьетнама, Таиланда etc

Подпишусь под многими пунктами и от себя добавлю следующие предложения:

  1. За амнезию у главного персонажа картины сценариста немедленно расстреливать.
  2. За крик "Не-е-е-е-е-ет" со взглядом, обращенным к небу - расстреливать сценариста, режиссера и самого актера/актрису.
  3. Научить хоть одного чеха нормально материться, раз уж он играет русского бандита.
  4. Запретить идиотский тост "На здоровье" во всех без исключения фильмах.
  5. Любому оператору, использующему ручную камеру в том случае, когда можно использовать стационарную - рубить руки по самые помидоры.
  6. За попытку снять фильм по этой идиотской "Догме" Триера - бросать в котел с кипящими крокодилами.

Ну, как-то так. А у вас какие предложения?

Комментарии 235

Бить сценариста канделябром за астму у детей главного героя. Как только появляется ребенок, все — можно к гадалке не ходить что он будет в самый неподходящий момент задыхаться и ГГ отправится в квест искать ингалятор.
06.03.21 21:13
0 0

За современные фильмы о войне отправлять в ссылку - в библиотеку, читать книги о войне.
05.03.21 12:08
0 0

* Ну, как-то так. А у вас какие предложения?
Вообще все на хрен запретить, если не раскрывается тема Путина.
05.03.21 10:01
0 0

Ну что же вы не сдержались, Владимир Владимирович...
m1k
05.03.21 21:28
0 1

Не надо ничего запрещать. Пусть зритель рублем/долларом/тугриком голосует.
Впрочем красный и синий провода попросил бы заменить на два одноцветных. Пусть полицейские поскрипят мозгами, который перекусывать: черный или черный. Тем более что это наверняка расизм)
05.03.21 09:26
0 1

Впрочем красный и синий провода попросил бы заменить на два одноцветных
Причем перекусывать их должен слепой и безрукий.
05.03.21 11:07
0 0

Слепой и Безруков
05.03.21 16:58
0 0

Тогда уж Слепаков и Безруков.
05.03.21 20:48
0 2

Запретить спрашивать "Are you Ok?" у всех подряд, особенно у тех, кто вот-вот откинет коньки.
05.03.21 02:22
2 2

Запретить уже, вроде как, мёртвому злодею резко открывать глаза.
05.03.21 02:30
0 2

Как же без румынов-то?
Без их прекрасных фильмов с названиями вроде "Babardeala cu bucluc sau porno balamuc" (просто попробуйте это прочитать вслух...).
05.03.21 01:31
0 0

Грешно смеяться над обладателями Главного приза:
Главный приз Берлинале получил «Неудачный секс, или Сумасшедшее порно»
Высшую награду Берлинского кинофестиваля завоевал фильм румынского режиссера Раду Жуде о школьной учительнице, карьера которой оказывается под угрозой после того, как в Сеть попадает ролик интимного содержания с ее участием

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
05.03.21 16:17
0 1

Я рада за победителей, но смеяться над ними все равно буду 😄
05.03.21 23:11
0 0

⅖ За крик "Не-е-е-е-е-ет" со взглядом, обращенным к небу - расстреливать сценариста, режиссера и самого актера/актрису.
Уже.
Тройной нееееет с последующим расстрелом на 2:52 - 3:40.

05.03.21 00:30
0 4

Нужно законодательно, на уровне ООН запретить снимать фильмы про Питера Пэна, Робин Гуда и Тарзана
Так же нужно принудительно проверять на вменяемость продюсерров дающих деньги на новые экранизации Дракулы, Трех Мушкетеров, Острова сокровищ и еще кучи историй по которым уже снято 100500 фильмов и все недавние экранизации с треском проваливались.
04.03.21 21:02
3 1

От машины тупые герои убегают по самой прямой и широкой улице города, даже не думая свернуть в сторону.
04.03.21 21:02
0 6

Аминь
04.03.21 20:39
0 0

А у вас какие предложения?
Посмотреть "Женщину в песках", например, чтобы убедиться, что чёрно-белый японский нафталин, снятый с рук, неторопливый, может захватить так, что дышать забудешь.

Ну или посмотреть недавнего "Капитана" с такими же параметрами, только там ещё как раз и про "расстреливать"
04.03.21 19:09
0 0

"Расстреливать" - не политкорректно. Не у всех есть огнестрельное оружие. Лучше просто, по посконньему - "на кол сажать".
04.03.21 19:04
0 1

По какому-какому?
05.03.21 08:35
0 1

Запретить злодеям читать долгие нотации главным героям перед тем как пристрелить, ибо это всегда спасает последнего.
04.03.21 18:48
1 9

Это высмеяли еще в "Хороший, плохой, злой" у Серджио Леоне:

05.03.21 00:58
0 2

А вообще все кинофестиваля это такие тусовки, на которых успех приходят к унылым фильмам, которые смотрят полтора человека.
04.03.21 18:16
0 1

Ну вот, напомнили про Ельчина...
05.03.21 20:39
0 1

Ох, ты ж блин! Я ничего этого не знал. Горевал о нелепой смерти, прервавшей так прекрасно начавшийся творческий путь.
06.03.21 08:11
0 0

Na zdrowie - это абсолютно нормальный польский тост. Так что этот пункт можно с пунктом про чеха объединить. Поляки, чехи, чечены - поди в этих русских разберись
04.03.21 17:50
0 4

Na zdrowie - это абсолютно нормальный польский тост.
Только его в голливудских фильмах почему-то произносят русские.
04.03.21 18:10
0 8

олько его в голливудских фильмах почему-то произносят русские.
может потому что их обычно играют поляки?
04.03.21 18:43
0 4

может потому что их обычно играют поляки?
По той же причине у русских в фильмах вареники называются "пирóги"
04.03.21 19:13
0 4

Ну да. Чехи русских бандитов, поляки алкашей. У всех свои амплуа.
04.03.21 19:47
0 0

Поляки, чехи, чечены - поди в этих русских разберись
04.03.21 19:49
0 0

Na zdrowie - это абсолютно нормальный польский тост. Так что этот пункт можно с пунктом про чеха объединить. Поляки, чехи, чечены - поди в этих русских разберись
румыны, одними словом!
04.03.21 20:40
0 2

По той же причине у русских в фильмах вареники называются "пирóги"
блин, они так во всех супермаркетах называются.
04.03.21 22:39
0 2

www.walmart.ca
(хотя да, пришло из польского. Но это устоявшееся название в северо-американском английском)
05.03.21 04:29
0 0

Na zdrowie - это абсолютно нормальный польский тост.
Kakie vashi dokazatelstwa?
05.03.21 09:18
0 1

"На здоровый". Ну, какое-то двусмысленное пожелание.
05.03.21 11:17
0 0

Все русские фильмы и сериалы о доблестных чекистах и гебешниках, действующих во благо Родины во время войны и после войны.
04.03.21 17:48
8 8

Законодательно запретить снимать римейки советских фильмов.
По слухам Кеосаян собирается снимать римейк "Белорусского вокзала".
04.03.21 17:43
0 15

Еще нужно запретить делать ремейки культовых лент ранее 50 лет с момента их выхода.
Все ремейки знаменитых фильмов за последние лет тридцать, как правило, жуткое говно.
Еще запретить автоматически менять пол персонажам без вменяемого обоснования.
04.03.21 18:10
1 4

При живом Смирнове?! Совсем стыд потеряли...
Говорят, он позвонил Смирнову за «благословлением». Тот, когда узнал, что война в фильме будет афганская, его на хер послал. На что Кеосаян заявил, что всё равно снимет. Чего звонил, спрашивается?
04.03.21 19:59
0 3

Законодательно запретить снимать римейки советских фильмов. По слухам Кеосаян собирается снимать римейк "Белорусского вокзала".
Не нужно их смотреть просто.
04.03.21 20:04
0 0

Их и так никто не смотрит. Не помогает.((
Плохо не смотрят, значит.
Нужно лучше не смотреть!
05.03.21 23:33
0 0

За неожиданное для ГГ нападение стоящего в метре от него, но не в кадре, ГЗ (гл.злодея), оператора и режиссёра заставлять смотреть как всё кинооборудование медленно погружается в битум.
04.03.21 17:29
0 1

За сцены с посетителями бара, которые затая дыхание смотрят в общий телевизор, а потом, когда Земля безопасносте, обнимаются и ликуют.
04.03.21 17:29
0 13

Я бы сёк розгами сценаристов и режиссёров за:
1. Бомбу обезвреживают за секунду до взрыва
2. Человек выпадает из окна прямо на стоящий автомобиль
3. За вопрос тяжело раненому персонажу: "Ты в порядке?"
04.03.21 17:26
1 17

1. Бомбу обезвреживают за секунду до взрыва
А когда надо? Согласитесь, что через секунду после взрыва обезвреживать уже как-то поздновато!

Тем более что этот штамп уже высмеивали столько раз, что его высмеивание само по себе стало штампом.
04.03.21 18:06
0 5

Имхо - в Galaxy Quest
(бомбу обезвредили за 15 секунд до взрыва, но таймер все равно досчитывает до 00:01, потому что так положено).
04.03.21 19:01
0 2

2. Человек выпадает из окна прямо на стоящий автомобиль
Школьница упала из окна высотки на автомобиль в Москве и выжила
www.mk.ru
Это 16 февраля

В Мурино девушка упала с высоты на автомобиль
piter.tv
Это 11 февраля

Сейчас автомобилей просто очень много
04.03.21 20:12
0 2

2. Человек выпадает из окна прямо на стоящий автомобиль
Видел три самовыброса живых (на момент выброса) людей - все падали на свободную от полезных другим людям предметов площадь. Четвертый раз не видел и не слышал, но он произошел во дворе моего дома (с 16-го этажа) - и, тоже мимо автомобилей (между ними), стоящих по принципу "да я через багажник вылезу - лишь бы тут припарковаться".
04.03.21 23:36
0 0

Школьница упала из окна высотки на автомобиль в Москве
Reality is unrealistic.
05.03.21 00:30
0 0

> За амнезию у главного персонажа картины сценариста немедленно расстреливать.

Фильм "Помни" в помойку?

> За крик "Не-е-е-е-е-ет" со взглядом, обращенным к небу - расстреливать сценариста, режиссера и самого актера/актрису.

Бедный-бедный Эдгар Райт и Ник Фрост в "Крутых легавых", а так же прототип его действия Киану Ривз в "На гребне волны"

> Запретить идиотский тост "На здоровье" во всех без исключения фильмах.

И к черту переснять "Охотник на оленей" (надо, кстати, пересмотреть).
04.03.21 16:54
1 1

Бедный-бедный Эдгар Райт и Ник Фрост в "Крутых легавых",Так это ж пародия!
В Алексовых предложениях исключений нет! (а Киану значит не жалко?! 😄
04.03.21 17:35
0 0

И к черту переснять "Охотник на оленей" (надо, кстати, пересмотреть).
В римейке тоже в церкви будут Катюшу петь?
04.03.21 20:11
0 0

Новый век. Снимут веганскую версию, "Охотник на малину".
"Ни одно животное во время съёмки не пострадало"
05.03.21 11:22
0 0

Тогда уже "Охотник на клюкву"
05.03.21 22:48
0 0

Алину и оленей фонетически похожи. А можно, кстати, снять эротический триллер "Охотник на Оленек".
06.03.21 11:26
0 0

>>>идиотский тост "На здоровье"
цитировать надо точно: "насTоровья".

И не только в фильмах, но и в реальной жизни. Всегда, когда со мной пьют водку, пытаются это изобразить.
04.03.21 16:25
0 3

Сломай шаблон.
Научи их говорить тост "Будьмо!"
04.03.21 16:46
1 4

Эге! Уж тогда целиком - "Будьмо, гей!"
04.03.21 17:20
1 4

Эге! Уж тогда целиком - "Будьмо, гей!"
Это уже песня получается.
04.03.21 20:02
0 0

Эге! Уж тогда целиком - "Будьмо, гей!"
Ну тогда даём транскрипцию для россиян: "Будьмо, гэй!"
04.03.21 20:44
0 0

Эге! Уж тогда целиком - "Будьмо, гей!"
А потом этот наученный иностранец попадет в России в нетолерантную пьяную компанию.
04.03.21 20:59
0 0

Это я еще деликатно сократил. Целиком "Будьмо, гей, гей, гей!"
04.03.21 21:28
0 2

Это я еще деликатно сократил. Целиком "Будьмо, гей, гей, гей!"
Ну тогда давай полную версию:
Будьмо - гей!
Будьмо - гей!
Будьмо, будьмо, будьмо - гей, гей, гей!
04.03.21 21:57
0 1

А ведь есть наверняка люди с фамилией Будьмо...
04.03.21 22:26
0 3

Обдумал пункты с первого по десятый. Одобрил. Поэтому и смотрю в основном корейское кино. Из дополнительного перечня там разве что п.1 в относительном избытке. Ну, и всякие "Я твой отец, Лю" достают.
04.03.21 16:17
0 0

" Я твой отец, Люк" гениальная кинофраза и тут не может быть дебатов!!!! )))
04.03.21 16:46
1 2

В пятом фильме много гениальных фраз было.
Но фразы "я - твой отец, Люк" там не было.
04.03.21 20:12
0 2

" Я твой отец, Люк" гениальная кинофраза
Я только сейчас понял, что ее сплагиатили из индийских фильмов
04.03.21 21:11
0 0

04.03.21 23:53
0 1

05.03.21 00:42
0 1

Ну, чуть-чуть по-другому сказал в оригинале. Не занудствуй 😄
Всего лишь, помножил на ноль всю суть мема. Как говорил Рязанов цезорам, мужчине тоже достаточно отрезать "совсем чуточку"...

Есть примечательный комикс "Самый тупой в мире маг" - такой себе панковский перепев Ведьмака и много чего ещё.
Там фигурирует чёрный рыцарь сэр Люк Иоэстсунопадре.
05.03.21 01:10
0 0

Всё правильно написано. Крокодилов вот жалко.
04.03.21 15:58
0 0

"За крик "Не-е-е-е-е-ет" со взглядом, обращенным к небу - расстреливать сценариста, режиссера и самого актера/актрису."
Вспомнилось бессмертное из "Мужчин в трико" в переводе Володарского :
- Как ты себя чувствуешь?
- Умираю, ты, дура!
04.03.21 15:52
0 8

Запретить Гаспара Ноэ.

Ибо его многозначительную - но очень красивую - тягомотину смотреть даже на скорости 1.5 невозможно.
04.03.21 15:46
1 2

Запретить делать громкость диалогов в Х раз тише музыкальных вставок. Они реально задолбали. Ни хрена в диалогах не слышно, зато музыка как заорет - коты с батарей падают.
04.03.21 15:41
0 41

В этом отношении на Нолана в "Доводе" наезжали - реально речь не разобрать было.
Хорошо хоть наши локализаторы правильно пересвели дорожки, и речь прекрасно слышна.
04.03.21 15:46
0 0

Да я нигде не слышу. Недавно пересматривали все миссии импосибл - это ж ад какой-то. Постоянно сидишь с пультом и громкость туда сюда гоняешь.

В Доводе кстати было терпимо, видимо хорошо наши сделали.
04.03.21 17:32
0 2

Такая же история.
vpn
04.03.21 21:29
0 0

Хмм, у меня проблем никаких.
Плеер Media player classic, колонки Jensen JPS 40.
05.03.21 01:02
0 0

Что-то у вас не то с воспроизведением центрального канала.
05.03.21 20:32
0 0

А ще бывает в конце после титров бац и какой-то кусочек видео вставлен. Так, блин, откуда мне знать что он там есть?? Предупредить нельзя?
Или это специально, чтобы я все титры до самого этого логотипа смотрел?
04.03.21 15:34
0 14

откуда мне знать что он там есть??
ты должен надеяться, верить, и ждать.
04.03.21 16:26
0 7

"ждать, надеяться и верить, что зазвонят опять колокола"
04.03.21 16:41
0 6

В Греции с этим легче. В кинотеатрах фильмы показывют исключительно в оригинале с субтитрами и вконце эти субтитры предупреждают про сцены после титров, чтобы народ не уходил
Думаю и в других странах с такой политикой просмотра делают тоже самое.
04.03.21 16:52
0 3

Я уже на автомате после начала титров проматываю вперед, за минуту до конца фильма примерно. А то сейчас моду взяли — титры делать минут эдак на 15.
Кстати, надо запретить делать титры длиннее 5 минут
04.03.21 19:57
0 4

Так, блин, откуда мне знать что он там есть??
Ты как будто фильмы с Джеки Чаном не смотрел...
04.03.21 20:00
0 6

Ты как будто фильмы с Джеки Чаном не смотрел...
Мы эти сцены ждали больше самих фильмов)
04.03.21 20:58
0 6

Так, блин, откуда мне знать что он там есть??
Это пасхалка. А если предупреждать, то это будет не пасхалка
04.03.21 21:16
0 0

Японцы развили идею и вы 2017 году выпустил полнометражное творение, где послетитровые кадры создания оного занимают где-то 2/3 всего времени картины.

www.kinopoisk.ru
Получилось, кстати, неплохо
05.03.21 10:06
0 1

> Запретить идиотский тост "На здоровье" во всех без исключения фильмах.

Это польский тост. Поляки будут против.
04.03.21 15:21
1 6

Польский Na zdrowie, а русский На здоровье. Разница.
Хотя, пускай русский будет За здоровье!
04.03.21 15:34
2 0

Это польский тост.
для них поляки и русские это как болгары и румыны для Сухорукого.
04.03.21 16:27
0 8

Извиняюсь, кто такой Сухорукий?
04.03.21 17:42
0 5

Товарищ Сталин: "Расстрэлять..."
04.03.21 17:59
0 1

Товарищ Сталин: "Расстрэлять..."
"Вашего ребёнка подготовит к экзаменам по русскому языку и литературе опытный лингвист, профессор Ленинградского Государственного Университета им. М.В.Ломоносого"
Лично видел объявление.
04.03.21 19:17
0 6

Понял. Спасибо!
04.03.21 19:41
0 0

Извиняюсь, кто такой Сухорукий?
Я выше видео вставил, из "Брат".
Коротко - персонаж фильма, назвавший Киркорова румыном.
04.03.21 19:59
3 2

Университета им. М.В.Ломоносого"
Лысого Ломоносого. В парике
04.03.21 20:02
0 0

Я выше видео вставил, из "Брат".
Коротко - персонаж фильма, назвавший Киркорова румыном
У этого персонажа была кличка Сухорукий?
04.03.21 20:14
3 1

У этого персонажа была кличка Сухорукий?
Сухоруков
05.03.21 01:43
0 0

опИсался. Сухорукова
05.03.21 05:30
0 1

Случаецца ?
05.03.21 08:05
0 0

Извиняюсь, кто такой Сухорукий?Я выше видео вставил, из "Брат".Коротко - персонаж фильма, назвавший Киркорова румыном.
Не трожь святого.
Филипп Бедросович Киркоров спел "пока жив, я русский человек".

Извиняюсь, кто такой Сухорукий?Я выше видео вставил, из "Брат".Коротко - персонаж фильма, назвавший Киркорова румыном.
Блин! Не персонаж, а артист. И не Сухорукий, а Сухоруков. СухорукОВ, блджад!
05.03.21 20:29
0 0

Блин! Не персонаж, а артист. И не Сухорукий, а Сухоруков. СухорукОВ, блджад!
Это вопрос, и ответ на него.
А выше - видеоцитата из Брата.
А под ней - ссылка на статью Википедии про актёра.
Вообще, ты чего сегодня такой напряженный?
Пятница же!
05.03.21 23:31
0 0

Ragouster из Болгарии, наши реалии не очень знает, и мне больно, когда его в ответ на вопросы снабжают недоброкачественной информацией. Только запутывают.
06.03.21 08:31
0 0

Запретить ностальгирующим по своей ушедшей юности режиссерам снимать фильмы про восьмидесятые.
04.03.21 15:18
0 8

Не согласен на счёт "Догмы-95", румын и венгров. А вот поэтические эпиграфы, даже очень выигрышно будут смотреться в каких-нибудь пародийных комедиях. Помню как я ухахатывался над эпиграфами в "Револьвере" Гая Риччи. Это было прекрасно.
04.03.21 15:09
1 2

А давайте запретим шеф-журналy "Искусство кино" Зинаиде Пронченко на т.н. "гламурном" фото держать журнал так, как если бы она описалась и стыдливо прикрывает мокрые джинсы?
Если по пунктам манифеста, то 1, 2, 5, 6, 7 - бред. Возможно, сказанный ей второпях.
04.03.21 15:04
3 19

держать журнал так
Искреннее человеческое спасибо, друх!

Я уж себя стал корить за извращенное сознание, а оказалось -я не одинок
04.03.21 15:08
0 7

Она пишет и для "гламурных глянцев", отсюда такие фото.
04.03.21 15:08
0 1

Она пишет и для "гламурных глянцев", отсюда такие фото.
А жаль. Когда-то, много лет назад, когда деревья в кино ещё можно было снимать, я этот журнал покупал. За какие-то вполне приличные деньги, чуть не 70 ли копеек (не помню; не дешевле, но до рубля). И толщиной он был чуть не в 70 страниц; там, как сейчас помню, опубликовали сценарий "Скромное обаяние буржуазии", и я пошёл в кино знакомиться с Луисом Бунюэлем 😄
Сценарии, новости, интервью... В общем, это был некое окно в мир. Ныне, судя по "манифесту", это мне не было бы интересно даже в те весьма далёкие годы. Ну разве что пролистать и на сиськи красивую жизнь посмотреть 😄
04.03.21 15:26
0 0

Но это же реально "не можно". как сказали бы чехи, фильмы которых, видимо, можно показывать только полякам.
04.03.21 15:30
0 0

Только не говори, что ты одинокая женщина-рыбачка, любящая сидеть в тени деревьев на берегу медленно журчащей реки Дунай.
04.03.21 16:21
0 2

И тут мимо меня плывёт твой труп... Вот и наживка для раков! - обрадовалась рыбачка в моём лице.
04.03.21 16:25
0 4

я этот журнал покупал. За какие-то вполне приличные деньги, чуть не 70 ли копеек (не помню; не дешевле, но до рубля). И толщиной он был чуть не в 70 страниц; там, как сейчас помню, опубликовали сценарий "Скромное обаяние буржуазии",
Да, черненькие (не ругайте) такие. Где-то на полках лежат пару номеров с "Дюба-дюба" и еще каким-то сценарием про азиатские средневековые интриги. Фильмы потом видел - не, совсем не то.
04.03.21 16:25
0 0

Товарищ майор! Он мне угрожает!
Любители раков! Он вас пытается запугать!
04.03.21 16:28
0 0

держать журнал так,
и заставлять сворачивать в трубочку и показывать на север
04.03.21 16:28
0 2

и заставлять сворачивать в трубочку и показывать на север
Сидит чукча на берегу, ловит рыбу. Вдруг всплывает американская подводная лодка:
- Хелло! Вы не видели, куда советская подлодка поплыла?
Чукча отвечает : - Норд-Норд-Вест.
американцы уплыли
Через полчаса всплывает советская подлодка:
- Товарищ, не видел, куда американцы поплыли?
Чукча отвечает : - Норд-Норд-Вест
а командир ему - ты нас на#$%@ не посылай у нас спец задание
04.03.21 18:51
3 1

и заставлять сворачивать в трубочку и показывать на северСидит чукча на берегу, ловит рыбу. Вдруг всплывает американская подводная лодка:- Хелло! Вы не видели, куда советская подлодка поплыла?Чукча отвечает : - Норд-Норд-Вест. американцы уплылиЧерез полчаса всплывает советская подлодка:- Товарищ, не видел, куда американцы поплыли?Чукча отвечает : - Норд-Норд-Вест а командир ему -
Ты тут не умничай, ты пальцем покажи!
04.03.21 19:41
0 8

она описалась и стыдливо прикрывает мокрые джинсы?
Судя по тексту - скорее критические дни ,пришедшие вне запно 😄
04.03.21 19:57
3 1

Норд-Норд-Вест
а командир ему - ты нас на#$%@ не посылай
- Зюйд-зюйд-вест.
- Ты не зюзюкай, ты рукой махни!
05.03.21 00:38
0 0

А кинокритики на себя многовато берут, как мне кажется 😄
Им что-то может нравится, что-то нет. Как и нам, простым зрителям. Но на коммерческое иностранное кино и мы и они как-то можем влиять, голосуя рублём и кропая разгромные рецензии, чтобы повлиять на тех, кто голосует рублем. Артхаус - извините, у вас выбор либо лопать, что дают, либо не лопать. Заказывать блюда не получится и это хорошо, на мой взгляд, иначе какой смысл. Лично я готов пережить и крики в небо и амнезию и пр., если это хорошо сделано. А уж насколько мне положить на неправильно матерящихся чехов, так это даже и не передать (цензурными словами, во всяком случае 😄
04.03.21 15:01
1 3

Румынские - это она про румынскую порнуху, которую там показали?
04.03.21 14:59
0 0

Про венгерскую.
04.03.21 16:21
0 0

Спасибо, заинтриговали. Венгерки красивые.
04.03.21 16:43
0 1

Про венгерскую.
04.03.21 16:43
0 0

Румынские - это она про румынскую порнуху, которую там показали?
Да ну вас, я всё от сербской порнухи отойти не могу.
04.03.21 19:21
0 0

Догма 95, конечно, перегиб, но стрелять-то за что? Я первый фильм, снятый по ее заветам, "Торжество", посмотрел не без удовольствия и вот это вот все не очень-то и мешало. До прочего руки не дошли, но в планах поставил несколько фильмов из этой серии. То есть я не считаю, что Догма 95 это здорово и что зря они отказались от манифеста, но если кто снимет в соответствии с ним хороший фильм, почему нет?
04.03.21 14:52
0 1

"Торжество" так и остался лучшим фильмом Догмы.
04.03.21 15:37
0 0

Догма 95, конечно, перегиб
Догма 95 пусть живёт -- вполне прикольно, но , если фильм снят по канонам Догмы 95, то его надо однозначно и заметно маркировать (по принципу, как сейчас выделяют фильмы "для взрослых"), чтобы кто-нибудь не посмотрел фильм случайно.
04.03.21 16:09
0 3

бросать в котел с кипящими крокодилами.
Ну, как-то так. А у вас какие предложения?
Отпустить крокодилов. Они-то в чем виноваты?
04.03.21 14:48
0 6

04.03.21 14:44
3 36

Блин, там ещё и бабочки...
04.03.21 18:02
0 0

Блин, там ещё и бабочки...
Там ещё и "не" отдельно...
04.03.21 19:22
0 0

Офигенная в этом году программа, а этой женщине нужен ремень (или любовник нормальный).

Вот почитайте что она пишет: (и так о каждой хорошей картине)

"Сперва Жуде по национальному кинообычаю пусть не дышит в затылок, но идёт след в след за своей героиней по улицам Бухареста. Какой отвратительный город. Какие мерзкие существа его населяют. Звягинцев — русофоб? Жуде — румыноненавистник. Что ни встречный, то жлоб. Что ни пейзаж, то помойка. " (с) Зина Пронченко

Обычная тупая стерва с понтами. Новая Божена. 0 целых 0 десятых. Сперва добейся - потом пиши чушь.
04.03.21 14:41
13 5

Она всегда так пишет. И она феминистка. Просто умеет в самоиронию.
04.03.21 14:43
3 5

Пусть снимет новый "Броненосец Потемкин" или хотя бы "Весна. Лето. Осень. Зима" и потом умничает. Я самоиронии не увидел. Обычные дешевые понты от псевдокультуры.
04.03.21 14:45
11 3

Пусть снимет новый "Броненосец Потемкин" или хотя бы "Весна. Лето. Осень. Зима" и потом умничает.
Она без твоих советов и указаний обойдётся.
04.03.21 14:51
4 8

Мне до лампочки как она пишет, анализ киношедевров у нее слабый. Я лучше критиков нормальных почитаю, хотя их очень мало русскоязычных, потому предпочитаю англоязычных. Наши уже не дают объективной картины.
04.03.21 15:32
6 1

Она не феминистка. Она ура-феминистка. Это огромная разница.
Или (хочется верить) играет роль ура-феминистки; возможно, ей это зачем-то надо; это уж точно не моё дело.
04.03.21 15:46
1 0

Она без твоих советов и указаний обойдётся.
Зина, не узнаю вас в гриме!
04.03.21 16:23
5 3

Обычные дешевые понты от псевдокультуры
Ага. Особенно эти ваши Весна-Лето и прочие кимкидуки, загадочным образом олицетворяющие корейское кино.
04.03.21 16:33
0 3

За использование в одном фильме более чем трёх отсылок - посылать на Колыму.
04.03.21 14:36
0 2

Можно ли считать отсылкой посыл на Колыму?
04.03.21 19:25
0 0

Да, к пьесе Леонида Филатова., но я её использовал только один раз.
04.03.21 22:47
0 0

Отсылкой на Колыму ?
04.03.21 23:45
0 0

Бред какой то...

Что значит запретить венгерские фильмы? Это что за шовинизм?

А фильмы про войну зачем запрещать?? Они же многие обалденные!

Ахинея какая то...
04.03.21 14:34
11 4

Как запретить венерское? Да на "Завещание Золтана Карпати" по три раза ходили. Патамушта там показывали Сиськи!
04.03.21 16:36
0 2

Совсем плохо у вас с пониманием самоиронии в текстах...
04.03.21 19:26
1 1

Это ирония на иронию. )) Вы двойной троллинг понимаете?
04.03.21 22:21
1 0

Это ирония на иронию. )) Вы двойной троллинг понимаете?
Ну тогда вы очень глубоко законспирировались, если судить по другим вашим сообщениям тут.
04.03.21 23:48
0 1

А что, так можно было? (про манифест)
04.03.21 14:31
0 2

Я бы ещё расстреливал сценариста за приступ рвоты от избытка чувств у героя фильма.
04.03.21 14:30
0 3

По т.н. независимому кино хорошо проехались в фильме "Мистер Бин на отдыхе"
04.03.21 14:27
0 0

Ещё Монти Пайтон, можно загуглить "French Subtitled Film", потому что с Youtube убрали.

При этом они сами поклонники "новой волны" французского кино 60-х, поэтому пародия с любовью к объекту пародии, как и у Зинченко, а не с ядом.
04.03.21 14:30
0 3

Да везде уже задавили, от реддита до совсем уж неизвестных сайтов, "правооблядатели".
05.03.21 20:21
0 0

За амнезию у главного персонажа картины сценариста немедленно расстреливать.
А как же "Memento"? Впрочем, он уже снят, так что да, можно расстреливать.

Запретить показывать в кино шелест деревьев на ветру, а лучше вообще деревья, также медленно журчащие реки, короче, все что символизирует Жизнь.
Ой-ой-ой, как она рискует. Таркофанаты как набигут, как начнут рассказывать, что десять минут журчащей воды - это гениальное режиссерское решение, а она дура и ни хрена не понимает в искусстве, так будет знать, как на святое замахиваться.
04.03.21 14:24
5 1

Таркофанаты как набигут
Она сама поклонник таких фильмов, так что резкого простого паренька, который не понимает эти ваши артхаусы для эстетствующих по Гашеку, ты изображаешь зря.
04.03.21 14:27
0 4

Она сама поклонник таких фильмов
А откуда тогда этот пункт взялся? Причем сформулирован так, что сразу возникает абсолютно однозначная ассоциация.
04.03.21 15:24
0 0

А откуда тогда этот пункт взялся? Причем сформулирован так, что сразу возникает абсолютно однозначная ассоциация.
Это правда надо объяснять? Я без издёвки спрашиваю.
04.03.21 15:33
0 0

Запретить фразу "ты меня не знаешь" диалогах.
04.03.21 14:22
0 1

И окликать ГГ перед уходом в бой, чтоб сказать фразу Капитана Очевидности: "Будь осторожен!"
04.03.21 15:36
0 0

И ГГ говорит девушке: "Оставайся в машине". Дальше понятно 😉
04.03.21 20:31
0 2

"Ответ не верный"
vpn
04.03.21 21:36
1 0

У Зинченко рецензии что-то с чем-то, переплюнула самого Волобуева.

Просодия однополого промискуитета от лакировщика действительности со стажем Луки Гуаданьино. Лакомый кусочек для самовлюблённого интеллектуала, вся эта ускользающая красота, цитаты из Гераклита и Монтеня, new wave и Бах на репите, озеро Гарда и сплошной Витрувий кажутся Гуаданини непременным условием gay pride. Богатые, красивые, молодые, талантливые эрудиты тоже плачут. Потому что жизнь прожить — не тосканский виноградник перейти.
04.03.21 14:20
1 2

Бездарный , псевдоэлитарный текст, имхо.
04.03.21 15:26
5 1

Слишком много самолюбования... Анализ на 3-, отвратительный.
04.03.21 15:28
5 1

Это была шутка. Вы в иронию не смогли...
04.03.21 22:21
3 0

Это никогда и не был фестиваль для кино массового зрителя. Этот фестиваль делает акцент на фильмы со всего мира, призывать запрещать там венгерское и румынское кино это очень странно.
Это как жаловаться например на кинофестиваль "Санденс" что там много независимого кино.
В общем эти фестивали для определенной части аудитории.
04.03.21 14:14
4 4

Не надо все воспринимать буквально, дружище 😉
04.03.21 14:23
1 7

Зинаида Пронченко пошутила?
04.03.21 14:25
4 1

Полагаю, что претензия к румынским и венгерским фильмам в том, что вместо "фильмов со всего мира" пачками показывают ленты из этих стран.
04.03.21 14:27
1 4

Зинаида Пронченко пошутила?
Метаирония. И пошутила, и нет.
04.03.21 14:28
1 4

Зинаида Пронченко пошутила?
Не совсем уверен, но может так оно и есть, я так думаю 😉)
04.03.21 14:39
0 0

В общем эти фестивали для определенной части аудитории.
Но иногда даже эта аудитория начинает офигевать от венгерского шелеста деревьев в журчащей реке после эпиграфа. Просит разнообразия, небанальности просит
04.03.21 20:50
0 3

Эта аудитория сломалась, ведите другую.
05.03.21 11:33
0 0

За "местных жителей"-негров в историческом кино, где действие происходит в средневековой Европе и афро-эльфов в фентези - режиссеров и продюссеров продавать в рабство на тростниковые плантации
04.03.21 14:12
9 18

и афро-эльфов в фентези
в фэнтези может быть вообще что угодно,хоть афро-эльфы, хоть фиолетовые гномы 😄
04.03.21 14:32
4 8

Ну если негры напишут свое фентези - ради бога. А вот "Ведьмака"-то за что?
Про предстояший сериал по "Властелину колец" - даже думать боюсь. Ладно хоть Питеру Джексону удалось проскочить до всей этой ереси с "инклюзивностью"
04.03.21 15:43
5 7

Дрова и прочие тёмные эльфы с вами резко несогласны! 😄
04.03.21 15:50
0 4

афро-эльфов в фентези
Правильно. Каждого режиссера, который вздумал показать в картине эльфов, в принудительном порядке обязать нанимать в штат Консультанта по Эльфам, который точно знает, Какие Эльфы Были На Самом Деле, дабы не допускать искажения исторической правды. И чтобы материальное довольствие Консультанта по Эльфам включало все необходимые препараты!
04.03.21 16:46
1 5

Дык сами негры же и делят. Это наша музыка, а это музыка белых. Недавно фильм выходил, где Эдди Мерфи не врубившись в комедию белых, снял фильм для черных. «Меня зовут Долемайт», неплохой кстати.
05.03.21 12:45
0 2

Это и есть расизм вообще-то. Считать, что у белых есть какая-то своя литература, свое кино, своя музыка. У белых, а у не человечества.
Это мне напомнило один старый анекдот.

Жена выговаривает мужу:
— Мы уже столько времени как поженились, а ты всё "мой", "моё"... Мы теперь семейная пара и у нас всё наше! Да что ты там всё ищешь в гардеробе, пока я с тобой говорю?!
— Наши брюки.
05.03.21 20:08
0 0

Да, и ещё предлагаю организовать свой Берлинский фестиваль. Только с Блэк -Джэком и шлюхами.
04.03.21 14:10
0 4

Как насчёт Джека Блэка и шлюх?
04.03.21 15:49
0 2

Как насчёт Джека Блэка и шлюх?
Джек Блэк одобряет. Со шлюхами пока торгуются ведут переговоры
04.03.21 20:44
0 0

Предлагаю тому, кого чем-то не устраивает Берлинский фестиваль, запретить писать что-либо о Берлинском фестивале.
04.03.21 14:06
5 10

И вообще тому, кого что-либо не устраивает, запретить писать. Распустились тут.
04.03.21 14:13
0 15

Первое правило Берлинского фестиваля...
05.03.21 20:04
0 0

Умирать главные положительные и отрицательные персонажи должны так же быстро, как и второстепенные, эпизодические. Ни к чему такие привилегии.
04.03.21 14:05
0 0

Тогда они будут воскресать. Не надо.
04.03.21 14:11
0 0

Чаку Норрису это скажите. Только потом не... А, ну да, какое там "потом".
04.03.21 14:14
0 0

Умирать главные положительные и отрицательные персонажи должны так же быстро, как и второстепенные, эпизодические.
Джордж Мартин одобряе.
04.03.21 16:41
0 2

Ещё ГлавГерой (и ГлавГад) должны сначала стрелять (желательно - наповал), а потом уже описывать свои душевные метания.
Мне так кажется 😉
04.03.21 20:36
0 0

Ещё ГлавГерой (и ГлавГад) должны сначала стрелять (желательно - наповал), а потом уже описывать свои душевные метания.
Вы весь список "Что я не сделаю, когда стану Черным Властелином" сюда запостите?

У главгероев, кстати, тут полный порядок - Джеймс Бонд так и делает. Bond one-liner произносится после убийства противника, а не до.
05.03.21 00:35
0 0

Вы весь список "Что я не сделаю, когда стану Черным Властелином" сюда запостите?
Безразличен к ЧВ и его спискам. А вы его продвинутый последователь?
05.03.21 07:47
1 0

Безразличен к ЧВ и его спискам. А вы его продвинутый последователь?
Ну, aldor, конечно, сам напросился. Имелось ввиду знаменитое произведение Петера Анспрача "100 вещей, которые я сделаю, когда стану злым властелином" (Peter Anspach "The Top 100 Things I'd Do If I Ever Became An Evil Overlord")

Если ещё не знаете, наслаждайтесь:

libking.ru
05.03.21 19:42
0 1

Забавно. Спасибо.
ЗЫ. Пункт 100 - имхо, замечательно!
06.03.21 00:35
0 0

Я бы за расизм расстреливал. За белый и за чёрный расизм. Ибо надоело.
04.03.21 14:04
5 0

А без расстрелов никак?
04.03.21 15:37
0 0

Без расстрелов тоже надоело
04.03.21 21:37
0 1

А без расстрелов никак?
Пусть все хорошие люди расстреляют всех плохих людей.

Hа излете века
Взял и ниспpовеpг
Злого человека
Добpый человек.

Из гpанатомета
Шлеп его, козла!
Стало быть, добpо-то
Посильнее зла.

(с) Евгений Лукин


Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!
Ты слышишь — вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Все ближе подползает к нам!
Тебе ж, читатель мой капризный,
Hоситель духа гуманизма,
Желаю я Добра — и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: 'Hа помощь!'
А дальше — чавканье и хруст…

(с) Дмитрий Багрецов, пародия на Ст. Куняева
05.03.21 19:28
0 1

Запретить демонстрировать в последнем кадре фильмов пошлое и банальное слово "Конец"!!!
04.03.21 14:03
0 3

04.03.21 14:03
0 1

А давайте набьем морду конюху, их у нас двое!
Про крокодилов.
Давайте начнем с Михалкова и Кеосаяна. Ну и что, что не Берлинале. В назидание прочим.
04.03.21 14:02
0 2

Да нормально матерящихся чехов дофига, тут каст-директора надо расстреливать. А за припадочную камеру надо оператора привязывать на вибростенд и трясти, пока зеленая пена со всех отверстий не полезет.
04.03.21 13:56
0 6

Кто-то ещё снимает по "Догме"??? Даже Триер давно завязал.
04.03.21 13:53
0 2

Кто-то ещё снимает по "Догме"??? Даже Триер давно завязал.
Даже Гай Германика уже завязала. 😄)
04.03.21 15:09
0 1

Да уже и догму XP только староверы упоротые юзают
04.03.21 15:14
0 1

всё же правильно «Догма 95»
04.03.21 13:51
0 0

Карать за использование в качестве музыкального сопровождения "Полёта валькирий" и "I Feel Good" Джеймса Брауна.
04.03.21 13:49
0 8

Просто: Расстрелять
04.03.21 13:48
0 2

Кого?
04.03.21 13:51
0 0

Всех. И фильм снять про это, например: "Сталин расстреливает всех". И продолжения: "Сталин расстреливает всех на Марсе", "Сталин расстреливает всех в будущем" и т.д.
04.03.21 14:04
1 8

и т.д
И финалочка: "Сталин разбушевался".
04.03.21 15:53
0 2

Сталин - Мачете?
04.03.21 20:38
0 0

Всех. И фильм снять про это, например: "Сталин расстреливает всех". И продолжения: "Сталин расстреливает всех на Марсе", "Сталин расстреливает всех в будущем" и т.д.
Так есть же уже. Только про фашистов. «Железное небо» и «Человек в высоком замке»
04.03.21 20:41
0 0

"Сталин разбушевался"
"Calm down Stalin"
05.03.21 01:13
0 1

"Мехлис, чай!"
"Вовка!"
05.03.21 14:43
0 0

Всех. И фильм снять про это, например: "Сталин расстреливает всех". И продолжения: "Сталин расстреливает всех на Марсе", "Сталин расстреливает всех в будущем" и т.д.
Спиноффы: "Сталин расстреливает велосипедистов", "Сталин расстреливает филателистов"...

У меня одно, но радикальное - закрыть Голливудские студии, и запретить делать "продукт". Как кино-, так и книжный, и музыкальный. Правда, это уже целых два предложения 😄
04.03.21 13:42
20 2

Правильно, оставить только Сарика...
04.03.21 14:31
0 6

И что оставить? Кустарщину? Ну так она половину фестивального проката занимает. Многозначительно, неординарно (как кажется автору) и мало кому интересно.
Почему кустарщину? Почему Вы думаете, что если это киноискусство, то сразу, значит, кустарщина, слеплённая абы как?
Режиссёры, которые никогда или почти никогда не делали "продукт": Тарковский, Бунюэль, то, что я видел у Вонга Кар Вая, Питер Гринуэй. Феллини, кстати. Многозначительно, неординарно и, конечно, на большого любителя и под определённое настроение - Ингмар Бергман и Ларс фон Триер. Из наших современников - Звягинцев, Сокуров.
Из последних фильмов - очень, кстати, недурственное кино "Ad Astra" с Брэдом Питтом. Спецэффекты и голливудщина, конечно, есть, куда ж без них. Но, в-целом - кино.
Ну и назовите мне из "продуктов" хотя бы один фильм, который может сравниться хотя бы с одним из фильмов этих мастеров по уровню.
Вы поймите, если Вам (или мне) нужно вечером расслабиться - приличный продукт уровня I и II "Матриц" тоже сойдёт. Но тогда не надо к ним выдвигать требования, как в посте, который Алекс написал, как стартовый. Какие такие претензии к продукту? Продукт должен потребляться и окупаться. Окупается? Потребляется? Ещё и как! Все комментарии о том, как и какой надо делать продукт, идут к чёрту, пока он успешно продаётся.
04.03.21 16:46
8 2

Правильно, оставить только Сарика...
Это уже за пределом кинотрэша, это просто мусор 😄
Кинотрэш же тоже бывает прикольный. Видели фильм с Николасом Кэйджем "Drive Angry"? Ну совершенно же чумовой трэш. Или тот же "Безумный Макс: Дорога Ярости" - вот как надо снимать трэш.
04.03.21 16:56
1 1

Ну и назовите мне из "продуктов" хотя бы один фильм, который может сравниться хотя бы с одним из фильмов этих мастеров по уровню.
Не нужно смешить. Полно фильмов, снимавшихся "для всех" и по художественному уровню не хуже любых Феллини.
Ватерлоо, Однажды в Америке, Однажды на Диком Западе...
04.03.21 17:30
0 6

Флаг над Иводзимой
Письма наших отцов
04.03.21 19:52
0 0

Да, помню. Дилогия там у Иствуда была.
Была. "Письма с Иводзимы" и "Флаги наших отцов"
04.03.21 20:24
0 1

Просто я фильм "Флаг над Иводзимой" найти не смог.
04.03.21 21:16
0 0

Что-то не смотрел, но Семь и Крестный точно эстетически и визуально выше Бюнуэлей и Гринюэлей. Хотя к творчеству большинства арт-икон отношусь вполне положительно. К раннему Тарковскому, Кар Ваю, Феллини-Пазолини...
04.03.21 23:54
1 0

Режиссёры, которые никогда или почти никогда не делали "продукт": Тарковский, Бунюэль, то, что я видел у Вонга Кар Вая, Питер Гринуэй
Если под продуктом понимать коммерческое кино, создаваемое ради зароботка, то у Гринуэя таких фильмов - каждый первый из двух. Буквально. Он снимает коммерцию и финансирует с гонорара следующий, сугубо авторский, фильм - он сам об этом говорил.
Другое дело, что мало у кого авторское кино получается такого уровня, как коммерция Гринуэя, например, "Контракт рисовальщика" или "Интимный дневник"
05.03.21 01:17
0 1

Черт, моя опечатка )) Думал о двух фильмах, представлял знаменитую фотографию - и совместил))
Сперва намечались казни, затем - гуляния...
05.03.21 01:19
0 3

А давно ли Дорога Ярости стала трэшем? Что ты подразумеваешь под словом продукт, если там у тебя Тарковский с Звягинцевым продукт не снимали. Все фильмы Звягинцева и половина Тарковского (то, что я видел) - это нормальный, шикарного качества продукт. Так же как Спилберг, Дэвид Финчер, Мартин Скорсезе или Кэмерон. Тарковский вообще был частью советского киноконвейера, наряду с таким же шикарным Рязановым или Данелией.
Может, с определениями определишься для начала?
"Дорога ярости" не стала, а изначально снималась как трэш. Ну Ok, скажи что дизель-панк - не трэш, а высокое искусство, давай поломаем на этом копья 😉
Под словом "продукт" я понимаю кино, литературу или музыку, которую делают изначально с одной единственной целью - срубить бабла. Поэтому кино может оказаться продуктом, и частенько оказывается, а вот продукт кино может оказаться только случайно, если режиссёр сумел надуть продюсера 😉
Про советское кино - оно всё снималось исключительно из идеологических целей (официально) и никогда не ставилась цель "заработать как можно больше прибыли". Поэтому среди советского кино есть просто шлак, а есть великое кино (когда режиссёр со сценаристом сумели надуть худсовет).
Примеры продукта - видимо, почти все фильмы по вселенной Marvel.
05.03.21 11:13
0 0

Вы берёте крайности, и, в общем-то, с определением крайностей я согласен. Но вы совершаете общую ошибку. Вы пытаетесь чётко разделить на чёрное и белое сложный мир, в котором много красок. Вы пытаетесь на основе этого разделения, субъективного по своей природе, провести границу, верность прохождения которой вызовет (уже вызывает) возражения других людей. Ибо люди все разные и все со своими субъективными оценками.

Но самое страшное не это. Не то, что ваша граница лежит не там, где моя. А то, что вы активны и воинственны. Вы жаждете радикальных (сами так сказали) решений. Вы жаждете запретить то, что приносит радость мне, а на другую чашу весов в качестве того "непродукта", который только может быть оставлен, кладёте то, отчего у меня скулы сводит.

Естественно, у меня появляется острое желание запретить вас.
05.03.21 19:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать