Адрес для входа в РФ: exler.world

Баннеры на сайте Exler.ru

11.02.2020 11:30  11947   Комментарии (71)

Google Adsense совсем испохабился. Они показывают максимум треть баннеров из доступного количества показов, при этом выдача упала в 3 раза даже по сравнению с прошлым годом, где и так-то все было грустновато (а посещаемость по сравнению с прошлым годом заметно выросла). В результате сейчас баннеры на сайте приносят неприлично мало, и это разве что еле-еле покрывает обычные ежемесячные затраты на поддержку сайта, при этом те затраты времени, которые я трачу на сайт, покрываются баннерной рекламой ровно на 0 процентов.

Дальше так жить нельзя, поэтому я озаботился тем, чтобы оптимизировать баннерную рекламу на сайте: очевидно, что одним Google Adsense теперь пользоваться нет никакого смысла.

Я обратился к услугам компании, которая подобными оптимизациями занимается профессионально, и мы сейчас запускаем этот процесс - посмотрим, что из этого получится.

Что при этом меняется для посетителей сайта?

Для зарубежных пользователей, в принципе, пока не меняется ничего - для них будут показываться обычные баннеры Adsense (там тоже будет проведена оптимизация, но рекламные блоки пока остаются как есть).

Для пользователей из России и из стран, где работает Рекламная Сеть Яндекса, будут показываться баннеры РСЯ.

Верхний баннер при этом увеличивается очень незначительно: там будет показываться один большой баннер или три небольших в одном блоке.

Боковой правый баннер как был, так и остается.

Нижний скроллируемый правый банер несколько увеличивается: он будет или один большой или два поменьше в одном блоке. 

Нижний горизонтальный баннер заметно увеличивается и он тоже - будет или один большой или три поменьше в одном блоке.

Из дополнительных баннеромест - добавляется один небольшой горизонтальный баннер между статьей и комментариями. (Он, кстати, одно время у нас присутствовал, но мне не понравились результаты, и я его отключил.)

Также в статьях, где будет очень много комментариев (напомню, что мы по вашей просьбе убрали разбиение комментариев на страницы), будет встраиваться один горизонтальный баннер через каждую условную страницу (50 комментариев). 

Больше ничего добавлять мы не планируем: никакой видеорекламы, никакой всплывающей флешовой дряни, ничего. Стандартные старые баннероместа, которые внизу немного расширяются, также баннер перед комментами.

У меня есть возможность отключать в РСЯ всякие "деликатные" категории - это уже сделано, надеюсь, все будет работать нормально. Также там сейчас есть возможность отключать конкретные домены (если вдруг что-то будет прорываться) - и это работает.

Ну, вроде все. Новую систему мы запускаем в ближайшее время - сегодня-завтра. Если будут какие-то глюки, пишите здесь в комментариях или на почту admin (собачка) exler.ru.

Для подписчиков сайта, разумеется, ничего не меняется, для них мы все баннеры отключаем.

Upd: Обновили баннеры на сайте, наблюдаем, тюнингуем. 

11.02.2020 11:30
Комментарии 71

У меня почему-то баннеры выглядят вот так. Их курочит AdBlock в Chrome.
Сайт добавлен в Pause on this site.
При такой же настройке на Хабре рекламу отображает нормально.
Только если полностью отключить AdBlock для всех страниц, то отображает рекламу без проблем.
Я не против просматривать рекламу на этом сайте, но не хочу отключать AdBlock совсем.
13.02.20 17:49
0 0

Кстати, а показываемый РСЯ контент как-то фильтровабелен?
Например, сейчас мне отрекламировалось "продаём Покетбук 740 за 2990", со ссылкой на technology-store-sale24:ru:com (вместо точек поставил двоеточия), где "скидка 70%", что выглядит откровенным жульём.
13.02.20 04:49
0 0

Кстати, а показываемый РСЯ контент как-то фильтровабелен?
Да, контент весьма забавный. В новой рецензии на (некий) фильм предложили "Ищите мясо кролика?".

А сейчас совсем наступил апофеоз апокалипсиса:
13.02.20 10:13
0 0

Кстати, а показываемый РСЯ контент как-то фильтровабелен?
По категориям и по доменам, как я и написал.

Например, сейчас мне отрекламировалось "продаём Покетбук 740 за 2990", со ссылкой на technology-store-sale24:ru:com (вместо точек поставил двоеточия), где "скидка 70%", что выглядит откровенным жульём.

Ясно, спасибо, забанил домен.

Алекс, после первого твоего пояснения несколько лет назад, отключил на сайте все блоки. Будем смотреть баннеры, пусть денежка капает. Удачи и процветания!
13.02.20 02:10
0 1

Алекс, Вам за переход по баннеру доп деньга капает? Если так, то щелкнуть на баннер и потом закрыть, совсем не трудно.
12.02.20 08:41
0 1

Капают, да, но специально по баннерам кликать совершенно необязательно, спасибо. Достаточно того, что они просто показываются - уже хорошо 😄
12.02.20 10:23
0 0

при этом те затраты времени, которые я трачу на сайт, покрываются баннерной рекламой ровно на 0 процентов
------
Алекс, добрый день !
можно узнать как вы считаете свои трудозатраты времени на создание сайта ? Это я спрашиваю чтобы посчитать свои затраты для своих проектов.
Я понимаю если человек бухгалтер и в свободное время что то пишет. или как летчик Леха.
А в вашем случае - как стоимость на написание рекламного текста ?
11.02.20 20:19
1 2

Алекс, отправил. Будем помогать!
Все эти баннеры и пр. абсолютно не мешают. Попробуй зайти на gotennis.ru какой-нибудь, а потом ещё войти в свой аккаунт. Там этими баннерами задолбят сразу до состояния охерения!
11.02.20 16:02
1 1

Баннеры нигде не отключаю, но если стоит автоматическая видеореклама - перестаю посещать сей сайт.
11.02.20 15:55
0 2

ради ввп простите!.но я один прочитал перДун вместо перун.дико извиняюсь
11.02.20 20:53
4 0

Аналогично.
11.02.20 17:04
0 0

А можно ли надеяться на статью в "Ликбезе" на тему "как выжать максимум дохода из Google Adsense"? Мне вот эта тема очень даже интересна с практической точки зрения.
11.02.20 15:50
0 1

Там есть всякие тонкости, да.
11.02.20 16:22
0 0

Мне, на примере Алекса, кажется что уже никак. Проще купить акции Гугл.

С установками хорошо. Там где много комментариев отключаешь одноуровневый вид и смотришь про что вообще разговор. Потом включаешь и уже по мере поступления ясно кто на что отвечал.
11.02.20 14:48
0 0

отключаешь одноуровневый вид Самый кайф многоуровневого вида в том, что если какие-нибудь два якодзуна начинают сраться, то делается это всё в отдельной ветке и остальных не напрягает.
да. И самое фиговое что непонятно по какому поводу срутся. Чтоб было ясно кого поддержать.
11.02.20 15:32
0 0

отключаешь одноуровневый вид
Самый кайф многоуровневого вида в том, что если какие-нибудь два якодзуна начинают сраться, то делается это всё в отдельной ветке и остальных не напрягает.
11.02.20 15:23
0 2

На мобильной версии сайта центральное место на экране отведено баннеру, как будто я не в блог зашёл, а деньги перевести в данном случае, реклама доминирует над самим контентом, баннер занимает большую площадь, чем сам блог
11.02.20 13:58
0 11

Да, это подтюнингуем. Там вообще разные форматы, в том числе и небольшой баннер, это Гугл сам подбирает. Но мы это доделаем.
11.02.20 16:27
0 0

Отключил Адблок, банеры появились в нормальном виде.
11.02.20 13:27
0 0

Есть вопрос. У меня стоит Ublock, но на exler.ru он отключен. При этом прямо сейчас вместо банеров я вижу белые бумажки. С какой стороны проблема?
11.02.20 12:44
0 0

Видимо, в Adsense. Как я и писал, Adsense показывает баннеры очень ограниченное количество раз.
11.02.20 12:47
0 0

Всегда блокировал эти баннеры АДблоком и живу счастливо
11.02.20 12:38
15 7

Это Adsense. Я давно за ним наблюдаю - именно так он себя и ведет. Мы хотим попробовать вместо пропущенных им баннеров ставить что-то другое.
11.02.20 13:02
0 0

Почему тогда такая избирательность? На главной странице баннеры всегда есть а на этой их нет совсем?
Открыл не с планшета а с компа, баннеры на этой странице видны. С планшета все так же пусто.
Подрабатываю тестировщиком у Экслера, надо себе в резюме дописать 😄
11.02.20 12:57
0 0

Именно то, о чем я писал - Adsens минимум треть времени баннероместа просто гоняет вхолостую, ничего не показывает. С этим мы и хотим бороться.
11.02.20 12:47
0 0

Где мой Бентли?
11.02.20 12:46
0 0

Кстати на этой странице баннеры пустые. На главной странице баннеры показываются. Никаких адблоков не установлено.
PS. Чувствую щаз админ огребет за упущенные показы. Может это не адсенс жадничает а что-то в консерватории поломалось? Я правда полный чайник в принципах работы адсенса, может именно это и имеется ввиду под "показывают максимум треть баннеров", но странно что на этой странице они не показываются совсем. Перезагружал страницу раз десять, всегда пусто.
11.02.20 12:45
0 0

Правильно, действительно. Зачем вебмастеру получать хоть какие-то деньги за свою работу? Нонсенс же.
11.02.20 12:40
8 7

Я подписан с самого начала этой опции, мне вообще не жалко если будут и баннеры висеть.
11.02.20 12:36
0 1

То есть сейчас мне показывает рекламу Bentley New Continental GT а после апдейта будет Лада Гранта? Фтопку такие изменения!!!
11.02.20 12:19
3 8

Но руки занять будет чем.
Неа. По-пластунски в сторону кладбища. Это имелось в виду.
11.02.20 19:54
0 0

На что отец мрачно сказал, что в любом случае мне это не пригодится.
Но руки занять будет чем.
11.02.20 19:39
0 0

Помню НВП, учебный раздолбанный автомат разбирал/собирал за секунды.
Семь секунд на разборку, двадцать одна на сборку. На что отец мрачно сказал, что в любом случае мне это не пригодится.

И скидка 20% по промокоду EXLER20
11.02.20 13:59
0 1

Недавно с друзьями детство вспоминали и НВП. Вспомнили, как я оставался после уроков, чтобы потренироваться в сборке/разборке на время, т.к. плохо получалось.
Помню НВП, учебный раздолбанный автомат разбирал/собирал за секунды. Но когда столкнулся с реальным новым девайсом оказалось что он сука тугой и скорость сборки ниже раза в три.
11.02.20 12:42
0 2

Черт, надо выяснить, действительно 😄
11.02.20 12:39
0 1

Ну, за отдельные деньги, я думаю, мы можем сделать опцию - показывать рекламу Бентли и Фендера.
Интересно у Бентли есть реферральная программа? 😄 Так ведь можно будет заткнуть критиканов обзоров ништяков с Али)))
11.02.20 12:37
0 1

скорее предложит учиться собирать автомат Калашникова ?
Недавно с друзьями детство вспоминали и НВП. Вспомнили, как я оставался после уроков, чтобы потренироваться в сборке/разборке на время, т.к. плохо получалось.
Когда же пришло время сдавать зачёт, тянули билеты с оружием (как жребий).
Кому-то достался ПМ, кому-то АК... а я вытянул счастливый билет - РПГ-7. (Это была такая шутка учителя, мгновенный зачёт)

PS: после такого, любой телекастер собирается без вопросов.
11.02.20 12:37
0 2

Не хочу тебя расстраивать, но в духе поцреотических трендов Чебурнет скорее предложит учиться собирать автомат Калашникова 😄
11.02.20 12:30
1 4

Ну, за отдельные деньги, я думаю, мы можем сделать опцию - показывать рекламу Бентли и Фендера.
11.02.20 12:28
0 8

Так можно же из России уехать, например, в Испанию. Вариант, да 😄

Впрочем, Бентли-то в России больше всего продается 😄
11.02.20 12:28
0 1

Фтопку такие изменения!!!
А мне что, будет предлагать собрать гитару "Урал" вместо Fender?
11.02.20 12:25
0 3

( мрачно сопит, отключает uBlock) 😄
11.02.20 12:18
0 8

За uBlock - спасибо
Всегда пожалуйста 😄

Так мы еще новую систему не включили - там и посмотрим 😄

За uBlock - спасибо 😄

До сих пор ничего не рушил. Но в свете замечания выше - касательно вебмастера - uBlock на данном сайте отключил. Как говорится, Live And Let Die 😄

. ??

Кстати, включенный Ublock с новой системой может рушить верстку. У меня рушил, пока не отключил. Пока не поняли, что там с этим не так.

Эх...
А Украина относится к GA или к РСЯ?
11.02.20 12:03
0 1

upd.
Почистил куки, перезагрузил страничку - верхний баннер - чистый, аки простыня.
Зашел на главную - есть картинка.
чёртов гугл.
12.02.20 23:37
0 0

Вот сейчас баннер сверху, баннер сбоку прибитый, баннер сбоку стикером (плывёт вниз вместе с прокруткой), все от Гугла.
12.02.20 23:31
0 0

Я зашел с украинским IP. Adsense рекламу показывает, но редко-редко... Мы подумаем, что с этим сделать.
12.02.20 11:01
0 0

Сейчас без adblock -а не работает по сути сайт в Украине. Яндекс забанен.
11.02.20 20:36
0 0

Это ладно, а то у меня от Яндекса расстройства душевного характера возникают.
11.02.20 13:57
0 0

К GA, там РСЯ не показывается, насколько я знаю.
11.02.20 12:14
0 0

напомню, что мы по вашей просьбе убрали разбиение комментариев на страницы
Алекс, можно ли сделать выбор (разбивать или нет) в настройках?

У меня устройства старые, и на таких страницах неприлично тормозят. Вплоть до невозможности нормального просмотра.
11.02.20 12:03
0 5

потому что просили дать возможность цитировать. Этой возможностью, кстати, почти не пользуются
А не пользуются потому, что она присутствует очень выборочно.
В кинорецензиях нет, в статье Краш-тесты ридеров PocketBook - тоже нет.

Ну, для анонса это несложно добавить, добавим.
11.02.20 13:08
0 1

Хорошо бы эти системы объединить. Раздражает, что нельзя перейти в комменты из анонса с блога. И вообще не видно, есть ли комменты в длинной статье и если да, то сколько.
11.02.20 13:05
0 2

Кстати, да, действительно, можно просто и по якорю переходить, без сворачивания. Комменты под статью мы поставили, потому что просили дать возможность цитировать. Этой возможностью, кстати, почти не пользуются 😄

Понял, сделаем.
Спасибо! 😄
11.02.20 12:27
0 0

Прикрутить плашечку (кнопочку) чтобы свернуть статью и сразу углубиться в комментарии.

Понял, сделаем. Я вообще думаю с комментариями все-таки вернуть систему, когда статья отдельно, комменты - не под статьей, а под анонсом. Задалбывает длинную статью крутить, чтобы до комментов добраться.
11.02.20 12:15
0 5

при этом те затраты времени, которые я трачу на сайт
Всегда интересовало, как такие затраты рассчитываются в денежном эквиваленте. Если работаешь где-то и получаешь з/п - оно понятно. А для самозанятых как?
11.02.20 12:02
0 3

Ну как минимум можно взять вилку ЗП за схожую профессию "на дядю". Ну и поделить на количество рабочих часов в месяц.
Хорошая методика, только очень важно умножить получившееся значение на коэффициент 1.4-4, чтобы учесть:
- Отпуска, больничные
- Непроизводственные затраты (обучение, поиск клиентов, контрактная работа, бухгалтерия)
- Аренду офиса, лицензии на софт, покупка оборудования

Так как затраты исполнителя тут прямая экономия заказчика, такие цифры обычно и складываются в рыночных условиях.
12.02.20 00:07
0 1

Представь себе сколько ты хочешь получать в месяц. Уменьши эту забавную цифру до того, что тебе готовы заплатить клиенты. Раздели ее на 160, и получишь примерную стоимость своего рабочего часа.
11.02.20 23:45
0 4

Ну как минимум можно взять вилку ЗП за схожую профессию "на дядю". Ну и поделить на количество рабочих часов в месяц.
11.02.20 14:38
0 0

Очень просто. Алексу деньги же платят за обзоры, статьи в журналы и т.д. Берётся количество этого всего, количество полученных денег, делится на количество потраченных часов.
111
11.02.20 13:28
0 1

У меня есть стоимость моего рабочего часа.
В этом и вопрос - как расчитать стоимость рабочего часа для самозанятых людей?
11.02.20 12:51
0 1

Да очень просто. У меня есть стоимость моего рабочего часа. Вот из этого и рассчитывается.
11.02.20 12:16
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать