Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Арестович у Латыниной

22.09.2022 15:09  18037   Комментарии (102)

Советник офиса президента Зеленского Алексей Арестович у Юлии Латыниной. Давно его не было, очень интересная передача: о  безумной речи Путина, о положении на фронте и всеобщей могилизации, что будет делать Путин, что будут делать украинцы, на что рассчитывают рашисты и в чем они просчитаются.

Комментарии 102

Сейчас по российскому ТВ идет обсуждение, что будет при обмене ядерными ударами. Безумие какое-то...
23.09.22 13:30
0 1

Сейчас по российскому ТВ идет обсуждение, что будет при обмене ядерными ударами. Безумие какое-то...
А с кем меняться будут, определились?
23.09.22 13:51
0 1

А с кем меняться будут, определились?
Понятно с кем: Америка с Россией. Про Украину уже никто не вспоминает.
23.09.22 15:01
0 1

Понятно с кем: Америка с Россией. Про Украину уже никто не вспоминает.
Вот она, истинная цель спецоперации!
Сортир в Аризоне.
23.09.22 15:05
0 0

Вот она, истинная цель спецоперации!Сортир в Аризоне.
Радиоактивный, что ли?
23.09.22 15:25
0 0

Радиоактивный, что ли?
ПОКА - еще нет.
23.09.22 15:40
0 0

ИМХО.

Темы в этом видео - не про Украину, даже когда речь об Украине уже зашла. Просто учитывайте это.

Потому что главная проблема Украины на ближайшие полгода - не российская мобилизация, и даже не российское ядерное оружие.

Нас ждет самая тяжелая зима за последние десятилетия. Удары по инфраструктуре - дешевы, надежны, не вызывают вопросов по ядерке, разрушения придется восстанавливать месяцами и годами, а закрыть противоракетной обороной даже половину инфраструктуры просто невозможно.
22.09.22 21:37
0 5

Это все звучит очень правдоподобно пока не задаешься вопросом - а чего ж раньше это не сделать было? Если восстанавливать месяцами.
22.09.22 22:01
2 3

А это из того же разряда что поначалу и военные администрации в Херсонской и Запорожской области РФ не создавала.
22.09.22 22:29
1 1

очень правдоподобно пока не задаешься вопросом - а чего ж раньше это не сделать было?
Можно и задаться, отчего же. Но размышления будут лишь предположениями, и споры будут только о большей или меньшей их реалистичности.

Например.
Весна - плана такого не было, были уверены, что вот-вот и посыпемся, морально или физически.
Лето - бессмысленно пугать отсутствием горячей воды и отопления, когда их и так половину лета нет. Электричество - да, но все ж ремонтировать не так сложно, как зимой. Опять-таки, еще нет явных переломов в войне.
Осень - показательная порка по инфраструктуре: Харьков, Днепропетровщина, Одесса. Проводить это все массово мало смысла, если зимой будет гораздо эффективнее.

И т.п.

Вот эта логика "а почему раньше не делали" - попробуйте ее надеть, например, на январь 2022 года. "Хотел бы - уже давно напал бы". "Весной 2021 не напал же, только нервы всем попортил", и т.п. Все очень логично (из января 2022), и при этом совершенно не имеет отношения к реальности, как мы ее знаем.
22.09.22 22:32
1 5

Про разряды очень интересно, но вопрос остается в силе - почему?
22.09.22 22:33
1 1

Осень - показательная порка по инфраструктуре: Харьков, Днепропетровщина, Одесса. Проводить это все массово мало смысла, если зимой будет гораздо эффективнее.
Показательная порка, которую починили за пару часов?
Вы же вроде говорили про "восстанавливать месяцами"?
Еще раз повторю основной акцент - если МЕСЯЦАМИ, то почему это было не сделать сразу вместо "показательной порки на два часа"?
22.09.22 22:35
4 2

Почему? Один из возможных ответов - было не время поднимать градус эскалации.
И к слову, там где чинится за пару часов, то и не за такие объекты речь.
22.09.22 22:38
2 1

Еще раз повторю основной акцент - если МЕСЯЦАМИ
Кременчук, Охтырка. ТЭЦ разрушены еще в марте, и пока не восстановлены.

Станьте на их место. Представьте, что вам нужно победить-дожать, с минимальными затратами. Вы видите более эффективный способ? А видите ли вы, как этому можно эффективно помешать?
22.09.22 22:52
1 3

Я пока не понимаю в чем победа. Для меня как-то не стоит вопрос что предпочесть - пару зим без коммунальных услуг или в оркской оккупации. Думаете для большинства украинцев ответ другой?
23.09.22 00:15
1 4

Видимо, в чем победа - разбомбить Харьков или Мариуполь, вы понимаете.

Они делают много вещей, которые к победе привести не могут, но тем не менее они их делают. Начать с того, что напасть армией в 150 тысяч на такую большую страну, как Украина - это же тоже не про победу.
23.09.22 00:21
0 3

- пару зим без коммунальных услуг
Без электроснабжения, водоснабжения, газа, мобильной связи, а самое главное без сайта Экслера неужели действительно можете так долго продержаться?
23.09.22 00:42
9 0

Вам все равно не понять.
23.09.22 00:45
0 6

А видите ли вы, как этому можно эффективно помешать?
Ну очевидно, по возможности быстрее все восстанавливать и терпеть.
Вот уж не вижу тут проблемы по сравнению с ребятами, гибнущими на фронте.
23.09.22 00:47
0 5

Думаете для большинства украинцев ответ другой?
Что вы знаете об украинцах?
23.09.22 00:49
4 0

Вы видите более эффективный способ?
А где здесь "победить"?
23.09.22 00:50
0 0

Просто подобные примеры в массовом порядке не получается вспомнить.
23.09.22 00:50
3 0

Что вы знаете об украинцах?
А ты?
23.09.22 00:51
0 0

А где здесь "победить"?
А где "победить" в нападении 24.02? Ведь провал был очевиден заранее.
"Победить" все это время было только в их голове. И там же и остается. Но крови попортят.
23.09.22 00:54
1 0

Просто подобные примеры в массовом порядке не получается вспомнить.
Ну вот и проверим, если alex.marochko прав.
Я могу с большой натяжкой согласиться с ним, что это возможно, но абсолютно не согласен, что это "главная проблема Украины".
Грош цена нашей борьбе за свободу, если ЭТО главная проблема.
23.09.22 00:55
0 4

Что вы знаете об украинцах?
Предполагаю, что гораздо больше, чем вы.
Например, я участвовал в обоих Майданах и много общался с другими участниками.
Например, я провел всю весну 2022 в Киеве и видел как жили другие люди. И общался с людьми, которые прожили весну в Чернигове, например.
Нет, меня не пугает наступающая зима. Весна была страшнее.
23.09.22 00:58
0 4

Ну очевидно, по возможности быстрее все восстанавливать и терпеть.
Вот уж не вижу тут проблемы по сравнению с ребятами, гибнущими на фронте.
С одной стороны, да. А с другой - вы себе хорошо представляете обесточенный неделями город-миллионник зимой?
23.09.22 00:58
0 2

А что же тогда главная проблема если не описанный сценарий практически апокалипсиса?
23.09.22 00:59
2 0

А с другой - вы себе хорошо представляете обесточенный неделями город-миллионник зимой?
Повторюсь. Если вы правы - увидим. В любом случае, это легче, чем в окопах зимой.
23.09.22 01:00
0 2

А что же тогда главная проблема если не описанный сценарий практически апокалипсиса?
Ребята, гибнущие на фронте. Мне даже как-то неудобно отвечать на такие очевидные вещи.
23.09.22 01:01
0 6

обесточенный неделями город-миллионник зимой?
Да месяцами, чего уж там.
Пока больше суток не обесточивали, при ежедневных прилётах. Или вы думаете что сейчас прилетит армада из сотен стратегов и высыплет сотни тонн бомб?
23.09.22 01:01
0 2

Грош цена нашей борьбе за свободу, если ЭТО главная проблема.
Сотни тысяч стариков, детей, больных людей в абсолютно ледяных квартирах, не только без света/газа/тепла, но и, как следствие, без воды/канализации.

И вот так - неделями.

Не знаю, как объяснить это более наглядно. Нынешний Донецк отдаленно напоминает, учитывая ситуацию с водой, но это еще без морозов, и свет/газ есть.
23.09.22 01:03
3 2

Я рад, что вы себе нарисовали красивую картинку из кино. В жизни все обычно попроще. Нет смысла спорить, поживем - увидим.
23.09.22 01:07
1 3

И вот так - неделями.
Годами. Зима будет долгой(С) Некто ввх.
23.09.22 01:07
1 3

Сотни тысяч стариков, детей, больных людей в абсолютно ледяных квартирах, не только без света/газа/тепла, но и, как следствие, без воды/канализации.
Вас надо с кемелом1000 скрестить. Тот ядерной войны боится до недержания, вы - холодов. Вместе будет интересно.
23.09.22 01:08
3 4

Ребята, гибнущие на фронте. Мне даже как-то неудобно отвечать на такие очевидные вещи.
Тут и возразить нечего.

Вы там давеча оговорились что были движущей силой Майдана. Мысли не возникало, что не выйди вы тогда с "кофе и хорошим настроением", то и не было бы вот этого всего?
23.09.22 01:16
14 2

Пока больше суток не обесточивали, при ежедневных прилётах
Про ТЭЦ, которые вырублены уже полгода, писал выше.
23.09.22 01:18
1 0

Вас надо с кемелом1000 скрестить. Тот ядерной войны боится до недержания, вы - холодов. Вместе будет интересно.
Не то чтобы боюсь. Я меры принял. Но не вижу адекватной расстановки приоритетов и подготовки у властей, когда речь идет о гражданском населении.
23.09.22 01:22
2 0

Вы там давеча оговорились что были движущей силой Майдана. Мысли не возникало, что не выйди вы тогда с "кофе и хорошим настроением", то и не было бы вот этого всего?
Я с этой мыслью и выходил. Не выйди мы тогда - было бы как в россии. То есть хуже, чем "вот это все".
23.09.22 01:26
0 7

Про ТЭЦ, которые вырублены уже полгода, писал выше
Я не совсем понял, так Ахтырка и Кременчуг полгода без света, да?
23.09.22 01:32
0 3

Я рад, что вы себе нарисовали красивую картинку из кино. В жизни все обычно попроще. Нет смысла спорить, поживем - увидим.
Да, посмотрим. Ошибаюсь - хорошо. Правда, ряд профессионалов в энергетике говорят, что готовится к затяжным блэкаутам стоит.
23.09.22 01:35
3 0

готовится к затяжным блэкаутам стоит.
Ну лично мы, и мои родители готовились к ним в феврале. Не вижу что изменилось.
23.09.22 01:37
0 3

Я не совсем понял, так Ахтырка и Кременчуг полгода без света, да?
Свет восстановили. Видимо, запитались от других ЭС.
23.09.22 01:38
0 0

мы, и мои родители готовились к ним в феврале. Не вижу что изменилось.
Для меня изменилось то, что в феврале впереди были весна и лето. А теперь впереди осень и зима.
23.09.22 01:40
1 1

Угу, и ракет у них существенно меньше, а ПВО у нас существенно больше.
Поживем - увидим.
Я сильно сомневаюсь, что им удастся сделать что-то весомое без применения ЯО.
23.09.22 01:43
0 3

Может, и так. Я не специалист, но специалистов слушал. И военных, и по энергетике.

"С-300 – это ракеты, которые находятся на хранении уже более 30 лет, а большинство из них лет 35-40. Это на самом деле ракета, которую нужно выводить из боевого состава. Ее перерабатывают. Их порядка 7 тысяч."

Глянем, короче.
23.09.22 01:52
1 0

Я с этой мыслью и выходил. Не выйди мы тогда - было бы как в россии. То есть хуже, чем "вот это все".
Что то вы сами себе противоречите.
То говоря о погибших считаете это главной проблемой, то пишите что это еще не самое худшее.

Это если не упоминать что по итогу у вас и получилось как в России: и там и в Украине мобилизации.
23.09.22 02:03
9 0

Погибшие - главная проблема Украины.
А то, что сейчас в россии, еще хуже. Было, есть и будет.
И речь не про мобилизацию вообще.

по итогу у вас и получилось как в России
Серьезно?
Мне вас жаль. Но не очень.
23.09.22 02:20
0 8

Вы по сути ушли от ответа.
И своими реакциями чем то напомнили адептов Белого Братства, промышлявших в Киеве в 90-х, когда им задавали неудобные вопросы.
23.09.22 02:33
7 0

Нет, вы просто ответ не поняли.

То говоря о погибших считаете это главной проблемой, то пишите что это еще не самое худшее.
Для Украины - это самое худшее.
Но жить в современной россии - еще хуже. В прошлом, настоящем и особенно будущем.
Что тут можно было не понять?
23.09.22 02:37
0 5

То есть вы утверждаете что жить в современной России это хуже смерти?
23.09.22 03:15
7 0

Хуже, чем шанс смерти в процессе сопротивления ей.
Я не собираюсь вас ни в чем убеждать.
Просто есть люди, которые готовы победнее но свободнее, а есть те, кого устраивает золотая клетка. Только вот в случае россии еще и клетка из говна (за исключением единиц % населения).
23.09.22 03:20
1 5

Просто есть люди, которые в стремлении к воплощению своих желаний, для пафоса они зачастую это называют свободой или прочими абстракциями, не считаются с желаниями других людей, подставляют их грубо говоря.
23.09.22 04:29
9 0

Вас надо с кемелом1000 скрестить. Тот ядерной войны боится до недержания, вы - холодов. Вместе будет интересно.
Вот и готова апология Ядерной Зимы.
23.09.22 08:09
0 3

Это если не упоминать что по итогу у вас и получилось как в России:
А разве не в России получилось как в Украине? Столько лет было камланий что все проблемы в Украине от Майдана. А теперь в России ровно те же проблемы но Майдана там и в помине не было.
23.09.22 09:40
0 2

и там и в Украине мобилизации.
"Но есть нюанс, Петька!"
23.09.22 11:37
0 1

Просто есть люди, которые в стремлении к воплощению своих желаний, для пафоса они зачастую это называют свободой или прочими абстракциями, не считаются с желаниями других людей, подставляют их грубо говоря.
Эти "другие люди", мягко говоря, могут воплотить свои особые крепостные желания на территории страны с крепостным правом.
А, грубо говоря, чемодан-вокзал-россия.
А в Украине крепостного права не будет. Которое для пафоса вы называете "русским миром".
23.09.22 12:05
1 3

Так вам же эти "другие люди" не указывают отправляться для воплощения своих желаний куда то за океан. И вам негоже так делать.
23.09.22 14:36
2 0

я лично не был, но были близкие друзья на обеих майданах. А ты предлагаешь быть рабом и жрать говно как россияне? что-то я сомневаюсь украинцы выбрали быть рабами и погонялами, если тебе нравиться - в добрый путь, только не надо свое говно на других разбрасывать
24.09.22 08:42
0 0

Кстати, Арестович, которого многие упрекают в том, что он не ворочает мешки, говорит, что путинская мобилизация может создать проблемы для ВСУ. В отличие от многих других.
22.09.22 19:24
2 5

путинская мобилизация может создать проблемы для ВСУ.
Ну, в принципе, да. Если в мясорубку подать слишком много мяса, шнек будет перемалывать медленнее.
22.09.22 21:19
2 2

Ну, в принципе, да. Если в мясорубку подать слишком много мяса, шнек будет перемалывать медленнее.
При некотором количестве, просто будет невозможно прокрутить. Хуйло пытается напихать именно такое количество мяса.
22.09.22 21:27
4 5

Это он еще аккуратно выражается.
22.09.22 22:27
2 1

При некотором количестве, просто будет невозможно прокрутить. Хуйло пытается напихать именно такое количество мяса.
Не невозможно, а сложнее. Но это решается просто большим количеством острых ножей, про что на прямую сказано западу. Смотрим.
23.09.22 09:27
1 3

Он мог бы просто снять майку и сидеть молча, аудитория была бы в любом случае в восторге.
22.09.22 16:27
15 9

Мистер Дарси и мокрая рубашка
22.09.22 18:14
0 4

Как некоторые завидуют чужой харизме, это что-то...
22.09.22 18:16
5 5

Зрители - возможно. А аудитория писала бы в чат: "Где звук, Алексей? Когда Вы уже нормальный микрофон подключите!"
22.09.22 19:00
0 3

И вот оно, бурятское мясо.

Довольные, веселые. Конечно, у многих просто бравада. Но, главное, чтобы теперь не случилось, нельзя вестись на "а нас то за что". А вот за это всё.
22.09.22 16:13
3 14

И вот оно, бурятское мясо. Довольные, веселые. Конечно, у многих просто бравада. Но, главное, чтобы теперь не случилось, нельзя вестись на "а нас то за что". А вот за это всё.
Смешно, что за куда более эстетский показ глубинки, вата наезжала на Звягинцева и Кончаловского за русофобию.
22.09.22 16:42
0 3

Довольные, веселые.
Зря им автоматы с патронами прямо там не выдали.
И гранаты...
Очень жаль.
22.09.22 16:45
1 6

Я не знаком ни с бурятским менталитетом, ни с их религией. У бурятов не считается, что убивать людей ни за что - это плохо?
22.09.22 21:22
0 1

У бурятов не считается, что убивать людей ни за что - это плохо?
Это смотря кого они считают людьми.
22.09.22 22:01
0 0

И вот оно, бурятское мясо. Довольные, веселые. Конечно, у многих просто бравада. Но, главное, чтобы теперь не случилось, нельзя вестись на "а нас то за что". А вот за это всё.
У них интересно какой ВУС - РЭБ или операторы БПЛА? Не могу сориентироваться.
23.09.22 09:30
0 0

У них интересно какой ВУС - РЭБ или операторы БПЛА? Не могу сориентироваться.
Укратители оне.
23.09.22 11:34
0 0

Тем временем в России
meduza.io

Надеюсь, все они сдохнут. Никакого сочуствия этой сволочи уже не осталось.
22.09.22 16:03
4 19

Никакого сочуствия этой сволочи уже не осталось.
То есть, до сих пор - была?
И кто - "они"? Послушные бараны, которые даже сейчас, когда всё ясно - их ведут на убой, не пытаются сломать забор? Или их пастухи с овчарками?

Первых - я даже не знаю, всё же страшно слышать ребёнка, заливающегося слезами и зовущего отца. Их жалко. Но никак не больше тех, кто гибли, покалечены, и кому ещё только предстоит страдать среди граждан Украины. Жертв всегда жалко. А эти вообще жалкие.

А для вторых смерть - слишком легко.
22.09.22 17:50
1 1

То есть, до сих пор - была?
И кто - "они"? Послушные бараны, которые даже сейчас, когда всё ясно - их ведут на убой, не пытаются сломать забор?
Была надежда, что они наивные, обманутые и т.п., т.е. что "они не специально". Но, похоже, им правда все равно, что их просят кого-то там убить. Раз сказали убивать - убьют.
22.09.22 21:25
1 3

На Медузе появилась куча материалов с высказываниями россиян, которые получили повестки (или их близкие). Очень многие либо пытаются уехать, либо планируют скрываться, либо даже готовы на зону. На ютубе есть ролики с очень негативной реакцией, когда люди не хотят идти. На всех границах огромные очереди на десятки километров тех, кто бежит. Не удивлюсь, если скоро границу будут пересекать даже незаконно.

В общем, далеко не все готовы слепо идти на бойню. Тем более планируют загрести миллион и действительно просто тупо закидать мясом. Поичем, не факт, что им и оружие то дадут.
22.09.22 22:00
0 4

Была надежда, что они наивные, обманутые и т.п., т.е. что "они не специально". Но, похоже, им правда все равно, что их просят кого-то там убить. Раз сказали убивать - убьют.
Одно другого не исключает.
Если их много лет лживо и с пеной у рта убеждали, что там якобы "подлые и коварные враги русских" – то и убивать этих якобы "врагов" они отправятся почти без сомнений, многие даже с гордостью. И для них это будет выглядеть не убийством, а "справедливым уничтожением врагов"...

Поэтому, собственно, термин "преступная пропаганда" появился вовсе не ради красного словца – это понятие достаточно чётко обозначает призывы к преступным действиям, под лживыми предлогами выдаваемые за якобы "восстановление справедливости". А если есть преступная пропаганда, то всегда есть и её жертвы.

Так что тут не "надежда", тут просто факт. Наивные и обманутые. И тоже жертвы. Впрочем, отношения к ним на поле боя этот факт не меняет – пули и снаряды не будут (да и не могут) отличать таких жертв пропаганды от реально упоротых мерзавцев, на войне они все равны, увы...

Ядерное оружие - а нам пох^ю! (с) Арестович
Мне бы его оптимизм 😄
22.09.22 15:39
1 7

можно продавать йодные таблетки?

Фан Факт: в базеле всем жителям врачи заранее раздают йодные таблетки так как там недалеко АЭС
22.09.22 15:57
1 1

А что он должен был сказать? Ой, боюсь-боюсь?
Кстати, Арестович верно пометил, что могилизация никакая не частичная, путлер ведь крайне не любит выражаться чётко и ясно.
ЛЮБОГО могут загрести, любого.
22.09.22 15:58
2 14

Ядерное оружие - а нам пох^ю
а что переживать, всем потом будет уже все равно, вообще не вижу проблемы
Главное, чтобы пидараса накрыло и мозги его размазало по стенам.
22.09.22 16:07
2 5

Я давно уже купил
22.09.22 16:10
0 2

у тебя небось и так целая банка иодида есть в лабе 😄 .

Я щитаю, что правильный респиратор, запасной респиратор, и запас сменных фильтров важнее.
22.09.22 16:15
0 1

а что переживать, всем потом будет уже все равно, вообще не вижу проблемы
Лучевая болезнь может быть долгой и мучительной.
Ах ну и да - жизнь на руинах, это же так мило /s
22.09.22 16:44
1 1

базеле всем жителям врачи заранее раздают йодные таблетки
совсем по другой причине
22.09.22 17:03
0 0

Ах ну и да - жизнь на руинах, это же так мило /s
Чур, я - безумный Макс.
22.09.22 17:09
0 1

у тебя небось и так целая банка иодида есть в лабе 😄 .Я щитаю, что правильный респиратор, запасной респиратор, и запас сменных фильтров важнее.
Ха-ха, знатно троллишь) Забыл про марлевую маску, перчатки, и санитайзер. Кто-то здесь ими тоже запасался, пусть посмеются - муа ха-ха 😉
22.09.22 17:17
0 1

Забыл про марлевую маску
эта херня нафик не нужна. Все равно что трусы на голову надеть.
22.09.22 17:18
0 3

Это если исходить из предположения, что с ЯО у России уж точно все в порядке, что там не пилят и добросовестно используют все средства.
22.09.22 17:54
1 0

совсем по другой причине
Таблетки присылают всем, кто живёт в радиусе 50 км от АЭС. Но уже и жители "безопасных" регионов себе их покупают, в связи со сложившейся ситуацией в мире.
22.09.22 20:29
0 0

Ах ну и да - жизнь на руинах, это же так мило
Ну есть альтернатива конечно - Буча и Изюм в курсе.
22.09.22 21:58
0 4

Это если исходить из предположения, что с ЯО у России уж точно все в порядке, что там не пилят и добросовестно используют все средства.
Достаточно одной взлетевшей ракеты, и ответный удар будет. А уж сможет эта ракета куда-нибудь долететь, будет ли там рабочая боеголовка - никого волновать не будет.

Ни один (нормальный) лидер государства не допустит падения хоть одной ядерной ракеты на свою территорию.
23.09.22 12:14
0 1

>>>Арестович у Латыниной
Чичиков у Коробочки. 😁
22.09.22 15:18
11 12

Что-то такое 😄
22.09.22 15:50
3 4

Сейчас придут и зароют. И Арестовича, и Латынину.
22.09.22 15:16
19 1

Кто придет-то?
22.09.22 16:01
1 1

Кто придет-то?
Конечно же, комментаторы.
А вы о чём-то другом подумали?
22.09.22 17:12
1 2

Сейчас придут и зароют.
Именно.

Прекрасный эфир - если совершенно забить на реальные проблемы Украины. Я там в комментарии описал, какие.
22.09.22 21:43
0 0

Реже стал его смотреть. Что-то бормочет под нос с посвистыванием, не разберешь.
На него недавно даже Невзоров прикрикнул - говори громче, но тот опять еле-еле.
P. S. Надо сказать, в этом интервью более понятно говорит.
22.09.22 15:15
4 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать