Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Антивоенные протесты

28.02.2022 10:04  12928   Комментарии (112)

Антивоенные протесты в России идут каждый день. Их жестко пресекают, но они идут. Задержанным требуется помощь.

Комментарии 112

Кто-то верно сказал: "Люди разделились на тех, кто хотел мира с 2014 года, и тех, кто захотел мира с 24 февраля 2022 года."
Чтобы было понятно для публики этого сайта:
- антиконституционный, уголовнонаказуемый госпереворот тут встречен одобрением
- сожжение людей в Одессе - "Друзья, вы держитесь там.", кто друзья - понятно.
- начало гражданской войны 07.04.2014 вообще прошло не замеченным, нет ни одного поста.
- обстрел центра Луганска "кондиционерами" также прошел не замеченным, нет ни одного поста.

И только после 24.02.2022 прорвало плотину миролюбия десятками постов.
01.03.22 11:57
6 0

ты - 3.14zдун
03.03.22 13:39
0 0

Ни одного возражения по существу.
Как только схлынет эта порция росы - зовите. Орошу следующей партией.

Всё началось гораздо раньше. Всё началось с фатальной ошибки украинцев в 1654-ом году. Всё остальное это логические и, к сожалению, непреодолимые последствия этой ошибки.

Единственный ответ по существу я уже дал - тебе не должно быть никакого дела, что происходит на территории другой, независимой страны. Особенно если она тебе никак не угрожает. Вот, собственно и всё.

А переворот там или ещё что - это внутренне дело этой самой страны.
01.03.22 15:04
0 0

Пафнутий Залипако
Black Krok
rsx11

В целом неплохо. Ни одного возражения по существу. Все согласны, что закрывали глаза на убийства мирного населения и даже поддерживали это.
Особенно умиляет про русский корабль от быстро сдавшихся в плен героев Украины. Видимо, историю с другим героем Украины уже все забыли. Напомню #FreeSavchenko
01.03.22 14:43
1 0

Мне вот всегда было непонятно, что в мозгах у сраной ваты.

>>> антиконституционный, уголовнонаказуемый госпереворот
ОК, хотя это не так, но предположим. И что? Тебе какое дело? Твоя страна - протестуй, воюй, партизань. Не твоя - русский корабль, иди нахуй.
01.03.22 14:19
0 1

Наверное, потому, что тогда не наши войска убивали?

Всплывет сейчас еще какой-нить гандон с воспоминаниями о зверствах амеров во Вьетнаме(зверства были, куда деваться) и предложением ТЕПЕРЬ нанести ядерный удар по Вашингтону.
Войска идут не освобождать. Они идут мстить и убивать. Хорошая такая информационная поддержка
01.03.22 12:36
0 0

антиконституционный, уголовнонаказуемый госпереворот тут встречен одобрением
Точно так же, как антиконституционное, уголовное наказуемое и негуманное сожжение пуйла живьём. Впрочем, вру. Ликованием, не одобрением.
сожжение людей в Одессе -
Я только что детально читал всю эту историю. Уверяю вас, очень не интересах пророссийских пропагандонов вообще это вспоминать.
В сухом остатке всё равно мы имеем ситуацию ВНУТРИ ГОСУДАРСТВА, но осадочек в виде всплывших в РФ провокаторов всего этого - останется.
начало гражданской войны 07.04.2014
А чего так скромно? Начало этой войны надо считать с 2012 года, когда тренируемые РФ сепаратисты уже были задокументированы на базе у о. Селигер.

Лязг. Створки ворот открываются. Механизм словно прессом выдавливает в узкий, как раз в ширину обычного человека, стальной коридор точно отмеренное количество людей. Лязг. Створки закрываются. Лязг. В одной из боковых стен коридора синхронно открывается множество узких ниш. Как раз по числу перепуганных людей в коридоре. Противоположная стена коридора с натужным гудением медленно, но неотвратимо начинает приближаться, грозя раздавить в лепешку. Люди в панике забиваются в ниши. Лязг. Ниши закрываются. В каждой из них раздается голос.

— Голосовали ли вы на выборах 2563-го года в планетарной системе Мидори за президента Кусами?

Короткая пауза. Отвечать людям необязательно. Каждая железная ячейка нашпигована сотнями датчиков. Они сканируют мозг людей и выявляют правдивый ответ независимо от того, молчит ли, говорит ли или истошно кричит исследуемый. Вероятность ошибки меньше одной десятимиллиардной. Пауза заканчивается. Лязг. Некоторые ячейки открываются с противоположной стороны и выпускают счастливчиков. Новый вопрос.

— Были ли вы не в курсе до выборов, что президент Кусами планирует уничтожить в планетарной системе Мидори всех представителей европеоидной и негроидной рас, включая женщин и детей?

Пауза. Лязг. Всего пара ячеек открывается с противоположной стороны.

В оставшихся снова звучит голос.

— Выборы 2563-го года в планетарной системе Мидори были признаны независимыми наблюдателями демократичными, прошедшими без подтасовок и в условиях свободы прессы. На этом основании вы признаетесь виновными в осуществлении геноцида и приговариваетесь к смертной казни. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Люди в ячейках воют, бьются головой о стенки, сидят на корточках, прикрывая голову руками. Вспышка и все стихает. Тончайший пепел оседает на пол железных кабинок. Лязг. Створки ворот открываются. Новая партия людей поступает в коридор. Лязг.

За президента Кусами в планетарной системе Мидори проголосовало 83 процента избирателей.

"Миррский цикл", М. Шапиро
01.03.22 11:14
0 0

Когда бомбили Берлин, тамошних жителей даже не спрашивали, кто и за кого голосовал. Бомбили всех. Но они хоть сделали правильные выводы.
01.03.22 11:25
0 2

Первая прогалина... Спасибо думающим, адекватным россиянам! Путин - не равен российскому народу. Об этом говорит отгороженная Красная площадь! Суды и пикеты против войны! Нам понятно - чего это стоит! Спасибо!
При любом исходе «военной операции», на самом деле - полномасштабного военного вторжения в соседнее суверенное государство Україна - Путин уже проиграл. 8 лет раздувал войну на Донбассе. Поддерживал криминальных гопников и содействовал кровавому противостоянию в Украине. Отжал Крым. Сейчас у пропаганды один ответ: вы убивали детей ЛДНР - теперь мы идём убивать ваших детей. Людоедский, фашисткий подход. Российская пропаганда никогда не отличалась креативностью. Пародия на Геббельса. 24 февраля – Путин единолично решил «спасти народ Донбасса». В 5.00 утра ракетными ударами – по областным центрам Украины. Наверное пытался спародировать фашистскую Германию. Как настоящий всемирный клоун. Неудачно.
Генетическая память солдат РФ – работает. Сливают топливо и бегут. Офицеры - тоже в шоке. Ракеты и Арта – пока решают. Но ненадолго. Шокировал Украину, Мир, народ российской федерации (при памяти). Но, уже получает по заплывшей, ботоксной морде от всех.
И, самое ожесточенное сопротивление – уже получил в восточных областях Украины! Генетическая память. Ракетные удары по городам Украины, жестокие массированные удары по Харькову и Киеву, оккупацию южных прекрасных городов – не простим. Возьмёт города (что вряд-ли), но не сломит сопротивление! Земля будет гореть под ногами! На чистом русском языке, пусть и с фрикативным г))
Партизанское движение, саботаж и борьба с оккупантом - останется! До освобождения от захватчика. Пусть помнит рассказы о Великой Отечественной. Армия, Ковпак, Кожедуб.
Это первая Отечественная, народная Украинская война.??
А потом, когда освободим нашу землю от «историка и освободителя», сядем под вишнею и договоримся – между собой. Нам, украинцам – уже будет проще. Мы – уже победили. Но, впереди - большая работа. Кровавая, но благородная! Наше дело правое – победа будет за нами!??
Слава Украине!??
28.02.22 23:45
0 7

Он свою "ботоксную морду" прикроет телами наших детей.

Какой-то беспросветный ужас... Украинцы, Урал с вами...
Надеюсь, когда-нибудь вы сможете нас простить
28.02.22 22:30
0 7

Алекс, второй день ваш сайт не открывается с Украины, Чернигов, провайдер Киевстар, только через впн смог зайти. До этого никогда таких проблем не было.
28.02.22 22:11
0 0

попробуй exler.me
01.03.22 11:23
0 1

Алекс, второй день ваш сайт не открывается с Украины, Чернигов, провайдер Киевстар, только через впн смог зайти. До этого никогда таких проблем не было.
Ну, киевстар просто закрыл все *.ru, и мы не можем его осуждать.
01.03.22 10:09
0 0

Украинский посол в ООН зачитал последнее сообщение русского солдата. Нет войне!
28.02.22 21:14
0 2

Давайте не будем постить хрень. Представитель Украины в ООН зачитал стихотворение Евтушенко - это факт. Что же касается вашего "скриншота" - см. сцену из известного фильма:

28.02.22 19:13
0 5

И это - тоже в счёт русским.
01.03.22 18:29
0 1

Судя по вашей осведомлённости, вы либо его близкий родственник, либо маньяк в такой стадии, что даже страшно представить
28.02.22 20:28
0 3

В полумиллионном Калининграде в рабочий четверг вышли человек 200, а вчера, в выходной - человек 50...
28.02.22 17:43
0 0

А где Рошаль?

Это устаревшее, но абсолютно корректное слово
Это - да. Но есть ещё одно. Не устаревшее и не совсем политкорректное. Нужно просто добавить одну букву, и политическая позиция доктора Рошаля будет весьма доступно, хотя и довольно грубо, объяснена.

Рекорд! Ну ты где?!
Он не прийдет.
"А что не так-то? Что не так?"
Это устаревшее, но абсолютно корректное слово: например, самый короткий афоризм в истории русской литературы "Бди!" (С) Козьма Прутков. Или выражение "Лучше перебдить, чем недоблюсти" - из той же оперы.
Дарю!

Бдит.
Рекорд! Ну ты где?!

А где Рошаль?
Бдит.

россиян ждет много интересного впереди. хотя бы то, что не будет денег заливать Чечню - аллах перестанет давать
28.02.22 15:42
0 5

Это вам тоже "в телеге" сказали?
Агась. Телега, она такая, просто кладезь информации.

..Пока что на одной подорожавшей нефти РФ сможет компенсировать потери. Чем дольше продлится интервенция, тем сильнее вырастут цены ан нефть и газ.
Не компенсирует - один день войны стоит примерно 20 ярдов (не рублей, и это пока).
Все резервы ЦБ за рубежом (под арестом).
Совершать сделки в баксах, евро и фунтах нельзя. (Похоже, и в юанях уже тоже).
Единственный, кто может выручить - покупатель, не боящийся попасть под санкции Запада, с 20-30 триллионами рублей в кармане. Знаете такого? (По секрету: но и он нафиг не нужен - такую сумму ЦБ сам напечатать может - что на них потом купишь? - погуглите опыт Венесуэллы и Зимбабве).
Раньше курс рубля обеспечивался долларами от продажи ресурсов (>70% экспорта), а теперь он не будет обеспечен ничем. От слова "Совсем".
28.02.22 22:04
0 1

Пока что на одной подорожавшей нефти РФ сможет компенсировать потери
Это в России могут быть беларуские креветки, а Европа на беларускую нефть не клюнет.
28.02.22 19:52
0 2

Ну а денег не будет только тогда, когда трубы в Европу станут пустыми. Пока что на одной подорожавшей нефти РФ сможет компенсировать потери. Чем дольше продлится интервенция, тем сильнее вырастут цены ан нефть и газ.
Ну да, вечный баланс спрос/предложение. Предложение из России пришлось исключить, поэтому цены выросли.
28.02.22 19:38
0 1

Пока что на одной подорожавшей нефти РФ сможет компенсировать потери.
Это вам тоже "в телеге" сказали?

В Ахтырке рашисты сбросили вакуумную бомбу. Последнее издыхание пуйла близко, похоже
Прямой эфир Украина24, если кому интересно.
28.02.22 15:36
0 0

Харьков обстреляли массировано из градов, жилой микрорайон, десятки погибших, сотни раненых гражданских. во время переговоров. русские, что творите вы
twitter.com
28.02.22 15:05
0 6

Грады так не взрываются, слишком слабо. Больше похоже не взрывы от минометов.
Русский военный эксперт, иди нахуй.
А вот это, например, петарду кинули, да?
t.me
01.03.22 10:00
0 1

все говорит о том, что переговоры вести не готовы: отправили клоуна-Мединского, под гарантии клоуна-Лукашенко, трэш во время переговоров...
До начала переговоров должно быть выполнено условие - рашисты все убираются из Украины. без этого какие переговоры
28.02.22 15:40
0 1

все говорит о том, что переговоры вести не готовы: отправили клоуна-Мединского, под гарантии клоуна-Лукашенко, трэш во время переговоров...
28.02.22 15:36
0 1

t.me
репостите, потому что закрыли у вас rf200.com. А на переговорах лука такую дичь несет журналистам, что уши вянут
28.02.22 14:54
0 1

Мочите их у себя! Чем активнее вы дома, тем меньше пришлют сюда к нам. А судя по всему консервы у них уже заканчиваются
28.02.22 14:39
1 4

28.02.22 12:46
14 22

Нет, просто юмор тупой.
Это не юмор, а попытка достучаться до мудаков.
И тут вы, видимо, правы - попытка не очень успешная.
28.02.22 20:07
0 5

Нет, просто юмор тупой.
Нормальный юмор. Вполне по ситуации. Хотя это, скорее, сатира, по советской классификации.
28.02.22 15:34
2 16

Нет, просто юмор тупой.
28.02.22 15:30
12 9

мне интересно, кто эти 5 минусующих? Не знал что Вас лавров, кадыров, хуйло, лука и медведев читают...
28.02.22 14:59
1 9

Так разгонятелей и покрошили тоже.
42 Омоновца из Кузбаса
meduza.io
28.02.22 12:41
2 4

Владислав Иноземцев: "Поэтому выиграть эту войну сегодня не представляется возможным, армия стремительно деморализуется. И в итоге она будет проиграна в течение не более пары недель. Но каков будет ответ? Я допускаю, что он может ударить по Киеву ядерным оружием. Потому что это человек, действительно не имеющий никакой связи с реальностью. И что последует потом, не знает вообще никто. Поэтому я думаю, что эта ситуация – до срока Путина у власти."
28.02.22 12:36
4 5

ну, если по-другому никак...

Поэтому я думаю, что эта ситуация – до срока Путина у власти.
Так он только ногами вперед Кремль покинет.

Толи еще будет. Йух войне!
28.02.22 12:25
1 3

Толи
"То ли"!

Прошу прощения за оффтоп, тема про Москву, но очень хочу оставить здесь ссылку на антивоенную демонстрацию в Берлине.

Из Берлина пишут, что такое количество людей выходило на улицы, только когда упала берлинская стена.
Спасибо, люди.

Фото дня — в Берлине прошла акция солидарности с Украиной — последние новости / НВ
nv.ua
28.02.22 11:51
1 9

С добрым утром, Дойчланд, сладко спалось?
Что ж ты до сих пор не поняла:
Это ведь не в Харькове взорвалось -
Там Берлин, на том конце стола.

Ты давай, пошевели мозгами
И пойми уж наконец-то, блин:
То не Киев топчут сапогами,
А Ганновер, Бремен и Шверин.
28.02.22 20:04
0 0

В Сеуле, например, тоже прошла антивоенная демонстрация, там много украинцев. Да и местные принимали участие.
Да по всему миру они сейчас буквально нон-стоп.
28.02.22 12:46
0 0

В Сеуле, например, тоже прошла антивоенная демонстрация, там много украинцев. Да и местные принимали участие.
28.02.22 11:54
0 2

Официальное обращение к президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу (в подражание Артемию Лебедеву).

Зая, пожалуйста, прекрати эту бесчеловечную войну в Украине, выведи оттуда все войска, а потом иди нахуй.
Спасибо.
Подпись:
28.02.22 11:51
2 3

Все ударные (в прямом смысле слова) силы скорее всего были отправлены на Украину, поэтому разгоны митингов носят относительно слабый характер. В моем городе-миллионнике на митинге в автозаки упаковали более 20 человек, остальные разошлись сами.
Есть ли смысл в данных митингах при достаточно высоком риске? На улицы вышел весь цивилизованный мир, введены жесточайшие санкции и что? Кого-то это останавливает?
28.02.22 11:40
2 3

В итоге эти лохмандеи уехали, кстати.
28.02.22 20:09
0 1

Пришлось вспомнить пароль.

Специально для вас. В оккупированном Бердянске люди, под дулами автоматов поют гимн Украины. Под Дулами Автоматов. А вы боитесь дубинок.

Думаю что руководство страны живет в своем мире и чувствует себя абсолютно безнаказанным.
Значит, не представили. Напрягитесь: США, Франция и Германия под звон бокалов признают Крым российским, Польша и Венгрия совместно с Россией делят Украину. Охотно выдают кредиты под восстановление. Скупают тамошние земли. Продают оружие... В СМИ и интернете славят величие и мудрость вождя. Причем не только в провластных, но и во всех

Примерно, как в 19-м веке. Именно о тех временах мечтает Путин. Как думаете, сколько бы после этого просуществовали Прибалтика, Казахстан, Закавказье? Ставлю на месяц

"Критика" из-за которой приходится поднимать ставку до 20%, готовясь к еще бОльшей инфляции, потеря активов - это не просто "критика". А без митингов и других выражений позиции в других странах - этого не было бы.

Думаю что руководство страны живет в своем мире и чувствует себя абсолютно безнаказанным. Им давно плевать на любую критику как со стороны собственного народа, так и со стороны других стран.
На сегодняшний день люди выходят на улицу для выражения поддержки и несогласия. Но к сожалению развязавших военные действия это не остановит.

Есть ли смысл в данных митингах при достаточно высоком риске?
Некоторые выходят для себя и своей совести.

Есть ли смысл в данных митингах при достаточно высоком риске?
Смысл есть в малейшем усилии, если оно направлено против бессмысленной бойни
А россиянам сам бог велел сейчас выходить, когда полицаев мало и они вялые, как пишут

Есть ли смысл в данных митингах при достаточно высоком риске? На улицы вышел весь цивилизованный мир, введены жесточайшие санкции и что? Кого-то это останавливает?
А теперь представим, что санкций нет и никто никуда не вышел. Представили? Почувствовали разницу?

Гитлер капут
t.me
28.02.22 11:35
0 0

попробовала на открытые номера
купите закрытый
28.02.22 15:23
0 1

да телеграм поставь, минута дела
Нифига. На свой телефонный номер не хочу его регистрировать, вчера попробовала на открытые номера, после второй попытки он начал писать Too many attempts и так до конца дня.
28.02.22 12:31
1 2

да телеграм поставь, минута дела
28.02.22 12:23
1 0

Гитлер капут
А есть на другом источнике? Без регистрации большие файлы не открываются.
28.02.22 12:08
0 0

С немецкой карты перевести не получилось...
28.02.22 11:24
0 0

На улицах украинских городов идёт настоящее сафари на русских военных. русская армия терпит катастрофу. Очень много погибших.
Расскзывайте родственникам, знакомым. Матери и жены русских военных должны видеть что происходит. войну нужно остановить. в самой россии должны понять, что это трагедия и путь в никуда. их граждан просто гонят на бессмысленный убой!
Видео не прикрепляю, при желании можно найти в телеграме навалом
28.02.22 11:11
5 12

Простым гражданам, если что, грозит только задержание на пару часов. И то боятся. А этих "ребят" в таком случае ждет трибунал. Вы в армии, видимо, не служили? В лучшем случае они могут побросать оружие и поднять руки. И то, если находятся на передовой. И тоже боятся, что не пощадят. Не те, так другие
Я служил (85-87). И хорошо помню разницу между "неисполнение" и "неповиновение". Второе - уголовка; а первое максимум гаупвахта.
Извините, я ещё и юрист 😄
03.03.22 16:32
0 0

простые граждане мало что могут"
Простые граждане Украины с этим не согласятся.
01.03.22 17:21
0 0

И тоже боятся, что не пощадят. Не те, так другие
В плен берут, в целом, без эксцессов. Ну, если до появления территориальщиков, полиции или ЗСУ местные не забьют насмерть. Лучше сразу в полицию идти сдаваться или хотя бы в сельраду. Но вот в россеюшку вернуться, наверное, уже не получится.
28.02.22 20:05
0 0

Но если целый отряд не подчиняется приказу
Для этого нужно согласовывать позиции. Спонтанно такое не происходит. А за этим очень внимательно следят.
Или чтобы офицер был тоже самостоятельно мыслящий. А таких в армии не любят.

Сравните с ситуацией у гражданских. Им и трибунал за измену родине не грозит, и согласовывать могут и источников информации полно. И все равно боятся. И начали это делать не вчера и даже не год назад. А еще в те времена, когда участие в митинге могло стоить только пару часов потраченного времени.

Опять же "простые граждане мало что могут". Как говорит Шульман - синдром выученной беспомощности

За эти пару часов можно со здоровьем попрощаться. И на штрафы огромные попасть.
Вы правы, я в армии не служила. Но если целый отряд не подчиняется приказу? Всех под трибунал? Вроде Латвия обещала нашим солдатам убежище (если не врут).

Для начала я бы туда просто не пошла:)

которых имеет при себе боевое оружие. Неужели они находятся в информационном вакууме и готовы идти на убой. Ради чего? Простые граждане мало что могут, но в руках ребят реальная
Представь себя в армии. И что бы ты сделал?

Армия - это молодые ребята, каждый из которых имеет при себе боевое оружие. Неужели они находятся в информационном вакууме и готовы идти на убой. Ради чего? Простые граждане мало что могут, но в руках ребят реальная сила остановить этот беспредел.
Телевизор, пропаганда, легкая прогулка, маленькая победоносная война, все такое. да и многие не умеют пользоваться тем оружием как следует (к огромному счастью для всех)

Простые граждане мало что могут, но в руках ребят реальная сила остановить этот беспредел.
Простым гражданам, если что, грозит только задержание на пару часов. И то боятся. А этих "ребят" в таком случае ждет трибунал. Вы в армии, видимо, не служили? В лучшем случае они могут побросать оружие и поднять руки. И то, если находятся на передовой. И тоже боятся, что не пощадят. Не те, так другие

Армия - это молодые ребята, каждый из которых имеет при себе боевое оружие. Неужели они находятся в информационном вакууме и готовы идти на убой. Ради чего? Простые граждане мало что могут, но в руках ребят реальная сила остановить этот беспредел.

Вчера Егора Базыкина, одного из лучших наших эволюционистов и биоинформатиков, замели на митинге.
28.02.22 11:06
1 9

Вчера Егора Базыкина, одного из лучших наших эволюционистов и биоинформатиков, замели на митинге.
"Скрипач не нужен".

Полиция работает вполсилы. Пригнали какую-то зелень в броне. Настоящие костоломы, видимо, уехали на Украину. Вбивать в головы тамошним жителям понятия о счастье.
Но даже этих боятся. Прохожие втягивают голову в плечи, смотрят в землю. Не все даже телефоны достают
28.02.22 10:16
0 16

Вчера вечером в центре у станции метро стояли. Лицом ко входу. Двухметровые хари в брониках и балаклавах.
В Украине пока собр из Сибири, до московских дело не дошло, ну, это недолго, сибирский-то уже закончился.
28.02.22 20:02
0 3

Настоящие костоломы, видимо, уехали на Украину. Вбивать в головы тамошним жителям понятия о счастье.
Вчера вечером в центре у станции метро стояли. Лицом ко входу. Двухметровые хари в брониках и балаклавах.
28.02.22 11:10
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6