Адрес для входа в РФ: exler.bar

Актер Мэттью Пэрри умер

29.10.2023 07:17  10489   Комментарии (121)

В Los Angeles Times написали.

Звезда сериала "Друзья" Мэтью Перри был найден мертвым в субботу в джакузи в своем доме в Лос-Анджелесе, сообщили источники в правоохранительных органах. Ему было 54 года.

Власти приехали около 16.00 и обнаружили его без сознания. Источники, говорившие на условиях анонимности, поскольку расследование продолжается, не назвали причину смерти. По словам источников, на месте происшествия не было обнаружено никаких наркотиков.

Расследованием смерти занимаются детективы отдела по расследованию убийств, связанных с ограблениями, Департамента полиции Лос-Анджелеса. Причина смерти будет установлена позднее коронером округа Лос-Анджелес.

"Мы потрясены кончиной нашего дорогого друга Мэттью Перри", - говорится в заявлении компании Warner Bros. Television Group, которая выпускает сериал "Друзья", для The Times. "Мэттью был невероятно талантливым актером и неотъемлемой частью семьи Warner Bros. Television Group. Влияние его комедийного гения ощущалось во всем мире, и его наследие будет жить в сердцах многих людей. Это очень тяжелый день, и мы выражаем свою любовь его семье, близким и всем его преданным поклонникам".

"Мы невероятно опечалены слишком скорой кончиной Мэттью Перри", - говорится в заявлении телекомпании NBC, которая транслировала все 10 сезонов сериала. "Он подарил столько радости сотням миллионов людей по всему миру благодаря своей безупречной комедийной игре и острому уму. Его наследие будет жить в бесчисленных поколениях".

RIP, Мэттью. Да будет земля тебе пухом.

29.10.2023 07:17
Комментарии 121

Менты говорят, что все было чисто с точки зрений наркотиков и нелегальщины.

Тромб?
30.10.23 13:12
0 0

Да, видел. Посмотрим что экспертиза скажет. Увы, Перри был не совсем здоровый человек изначально.
02.11.23 03:28
0 0

Возможно.

Товарищ активно рекламировал и пропагандировал вакцинацию от ковида, злые языки утверждают, что есть прямая связь (как и у многих спортсменов, etc).

Но здешние бро и сис не верят злым языкам и гневно отметают всякую конспирологию.
31.10.23 09:13
1 3

Жаль. Совсем нестарый ещё. Актёр, конечно, одной роли, но хорошо её исполнил (хотя недавно впечатлил в Хорошей борьбе).
30.10.23 09:25
0 0

Ну, там был тот же Чендлер.
А вот в Хорошей борьбе-совершенно иной персонаж.
30.10.23 21:10
0 0

Минимум двух. Друзья и 9 ярдов - и я даже не уверен, какая мне нравится больше.
30.10.23 18:12
0 1

Глупо и нелепо, но всё равно крайне печально. Этой новостью день был омрачён с самого утра.

Спи спокойно, бро.
И посмейся ТАМ над всеми мудаками, которые тебя сейчас пытаются поносить.

Яркий, характерный актер. Самый остроумный из "Друзей". Искренне жаль его.
29.10.23 19:50
0 2

Последние полгода неспеша пересматриваю Друзей. Сейчас на середине последнего сезона. Позавчера смотрел серию - ещё всё были живы. А сегодня Чендлер только на экране остался.
29.10.23 19:48
0 11

:((((
30.10.23 13:12
0 0

Сделаю заявку на самый минусуемый комментарий.
Палестинских и украинских детей жалко намного больше.
29.10.23 19:45
17 1

Знаете, а мне даже минус вам ставить не хочется.
30.10.23 08:48
0 0

Так это вроде и не соревнование кого больше жаль.
29.10.23 21:58
0 8

Сделаю заявку на самый минусуемый комментарий. Палестинских и украинских детей жалко намного больше.
Казалось бы, при чём здесь ХАМАС
29.10.23 21:53
0 1

Жаль. Земля пухом.
А что до причин смерти, поскольку здесь она была явно ненасильственная, то как-то даже и несущественно, мне кажется.
29.10.23 15:24
1 1

29.10.23 14:33
1 1

Опять битва остроголовых и тупоконцовых в камментах... Если умер от наркотиков - это его личная жизнь.
А сторона, обращенная к публике, это популярный сериал "Друзья".
Ни смешивать, ни взбалтывать не надо!
29.10.23 14:11
0 11

Начал смотреть недавно, сейчас на 10 сезоне... Сериал уникален для меня тремя вещами - юмором (планка не снижается до самого конца), игрой на полутонах (сколько разных оттенков чувств), и - господи, это же просто эталон здорового общения, я думаю, они в том числе и учили американцев, как надо выяснять отношения без агрессии и смертельной обиды на всю жизнь. Жаль, мы так не умеем...
30.10.23 06:27
0 3

Опять битва остроголовых и тупоконцовых в камментах...
Этому клубу пикейных жилетов тема не важна, главное процесс. Многие даже тут успели поругаться и попосылать друг друга.
Как говорила одна моя знакомая: "Мужики- хуже баб".
29.10.23 19:53
3 1

Хорошо сказано. "Друзья" - это веха в моей жизни и жизни моих детей. Это то, что согревало и вдохновляло. Очень жалко и грустно. Все уходит, как песок сквозь пальцы.
29.10.23 17:59
0 2

RIP.

P.S. Всегда принимаю душ, а не ванну. Экономичнее, быстрее, безопаснее.
29.10.23 13:00
1 1

А я по ванне скучаю, так что буду вместо душевой ставить ванну, а душевую оборудую во втором санузле.Мэттью, сорян.
Если ещё не начали, то посмею порекомендовать комбо-вариант. Это когда ванна, но, если захотелось, то часть закрывается полукруглой дверцeй, а там именно душ, причём в стенках дополнительные струйки, типа как джакузи, но в вертикальном варианте. Дорого, но очень удобно.
Вот, что первое мне выплюнул интернет - eurokonus.com.ua
30.10.23 08:42
0 0

RIP.P.S. Всегда принимаю душ, а не ванну. Экономичнее, быстрее, безопаснее.
Брякнуться, закрыв глаза, под душем - безопаснее?! Вам здорово повезло со здоровьем, простите за тавтологию. У меня башка кружится; увы, высокое давление. Нет, только ванна, а ополаскиваюсь я потом душем с гибким шлангом.
И плевать мне на счёт за воду. В саване карманов нет.
30.10.23 08:38
0 1

Про холодный душ Папанова не знал.
"Экономичнее, быстрее, безопаснее." -> Дёшево, надёжно и практично. 😉
30.10.23 01:05
0 1

Папанов бы возразил
29.10.23 18:09
0 0

Про холодный душ Папанова не знал.
29.10.23 16:33
0 1

Джакузи и бассейн -- ванная на стероидах.
29.10.23 16:31
0 0

Сломать можно и даже сознание потерять, но, потеряв сознание, не утонешь.
29.10.23 16:30
0 0

Всегда принимаю душ, а не ванну. Экономичнее, быстрее, безопаснее.
Папанов

Так его не в ванной, а в бассейне нашли, там, где белая палатка полиции стоит.
Там палаткой накрыта джакузи, судя по новостям. Так что в ванной
P. S. Сорян, в ванне
29.10.23 15:28
0 0

Ненавижу ванны.
душ принимать неудобно.
Альтернатива - бассейн!
29.10.23 15:14
0 1

Ненавижу ванны. У меня в московской квартире ванна, душ принимать неудобно.
29.10.23 14:33
3 0

Так его не в ванной, а в бассейне нашли, там, где белая палатка полиции стоит.
Sbr
29.10.23 14:28
0 1

В душе прекрасно можно поскользнуться и сломать что угодно.
29.10.23 13:17
0 4

Всегда принимаю душ, а не ванну. Экономичнее, быстрее, безопаснее.
А я по ванне скучаю, так что буду вместо душевой ставить ванну, а душевую оборудую во втором санузле.

Мэттью, сорян.
29.10.23 13:16
0 4

29.10.23 11:51
0 28

Очень жаль. Практически ничего не знаю ни про кино, ни про актеров - а этого вот знаю и люблю. И, оказывается, он совсем молодой.
RIP.
29.10.23 11:43
0 4

Ох, как же жаль... RIP
29.10.23 10:32
0 11

В этом их (актёров и прочих селебрити в индустрии развлечений) высшее предназначение. Они позволяют переживать ощущение времени опосредованно. Ловить этот инсайт, глядя в зеркало, в разы больнее.
29.10.23 19:14
0 2

Причём Брюс тоже на пороге... как быстро пролетело время
29.10.23 15:52
0 8

29.10.23 09:51
0 15

Херово. Мало на нас и так всякой фигни сыпалось и вот...
29.10.23 09:29
0 0

Попался вчера ролик на ютубе с музыкой из польского Вабанка. И в комментариях узнал, что никого из актеров, там игравших, уже нет. Ни главных, ни второстепенных, ни эпизодических. Последним, уже в этом году, был "пан Крамер".
А вроде только вчера смотрел.
29.10.23 09:28
0 5

Я только комиссара Пшигоду помню. Удивительно, что молодые ребята, моего возраста, туда же отправились.
29.10.23 18:02
0 0

Януш Михаловский (полицейский комиссар) еще жив, хотя 86 лет конечно возраст.
Фильму больше 40 лет, так что удивляться что большинство актеров уже умерло. Хотя там были и относительно молодые Хмельник и Кершновский.
29.10.23 13:33
0 0

И в комментариях узнал, что никого из актеров, там игравших, уже нет.
Ну да, время идет...
Бронислав Вроцлавский еще жив (Пан Штыц, который из тюрьмы Крамера вытаскивал). Это, правда, из "Ва-Банк 2".
29.10.23 13:14
0 0

Я ж и сказал актеров, не актрис.
Пани Наталья наше все.
29.10.23 11:26
0 1

Ну-ну. Всё женские персонажи живы-здоровы. Пани Наталью красотку как можно забыть?
29.10.23 09:54
0 0

Капец конечно. Ужасно жаль 😒
29.10.23 09:15
0 4

Жаль. Талантливый парень был. Хотя мне больше понравилась его эпизодическая роль какого то сенатора-гавнюка в сериале "Хорошая жена". В Друзьях он конечно же отжигал, но имхо ему именно роли гавнюков особенно удавались.
29.10.23 08:32
0 0

Ну не знаю. "Девять ярдов", где у него главная роль (положительная), очень хорош.
29.10.23 09:36
0 15

Студия 60 на Сансет Стрип

Взгляд на часы в конце серий...
Шериф и сбор денег на броники...
Сбор денег на выкуп военных...
29.10.23 08:12
0 1

RIP
29.10.23 08:10
0 0

Ванная — самое опасное место в доме. Особенно когда живешь один
29.10.23 08:02
0 3

... отправил своего помощника с поручением.
30.10.23 00:20
0 0

Ванная — самое опасное место в доме. Особенно когда живешь один
Он своего ассистента на 2 часа отпустил.
Sbr
29.10.23 14:34
1 2

++
29.10.23 13:01
0 1

Это потеря. Очень жаль.
29.10.23 08:02
0 0

RIP
Friends мой любимый сериал, смотрел раз сто
29.10.23 08:02
0 1

54. Просто ппц. Обожаю этого актёра, новость просто ошарашила.
29.10.23 07:50
0 5

Вы преувеличиваете мои способности. Нет, что Восток, то понятно (да и куда сегодня из РФ?), далее решил проверить именно Гонконг, ну и первая же картинка совпала.
Что там совсем всё другое - о да, поездка туда - неоценимый опыт. Мой хороший друг несколько лет назад летал во Вьетнам; от комми там осталось одно - всё безумно дёшево 😄 Если интересно, дам ссылку, вы его в моём журнале видели, некто "резонер". Я аж загорелся этой идеей. Да и кормят во Вьетнаме безумно вкусно, а я это очень люблю и уважаю.
19.11.23 00:49
0 0

Именно, Гонконг. Вы поразительно проницательны. Или поиск по картинке?

Да, впечатлений масса. Все разнообразные и экзотические. Десант в совершенно другой мир. А конкретно это место – рыбацкая деревня Тай-О, достопримечательность из всех путеводителей.
18.11.23 08:00
0 0

Слава Небесам, что именно отдых. Место, увы, не признал, но явно что-то интересное.
P.S. Покопался; Гонконг? Если да, то по хорошему завидую.
17.11.23 21:00
0 0

Да, это было давно намеченное отпускное путешествие в дальние страны. Вот:
17.11.23 08:02
0 0

Соглашусь про воспитание, не совсем согласен с биологией. То есть, конечно, есть наследственное (и заболевания, увы, тоже), но очень многое купировать можно. Но тут вы вновь правы, зависит от воспитателей. Сорная трава растёт гуще.

С другой стороны, не будь Леопольд таким жадным неврастеником, так, гляди, мы бы и про Амадея мало что знали. Родился, учился, две-три сонаты, пара опер, капельдинер у архиепископа Зальцбурга, женился на Констанции, да и помер лет так в шестьдесят от обжорства. Так и так Ла Скала открывали произведением Сальери 😄

P.S. Хочу надеятья, что вояж не был связан с работой, а был отдыхом.
17.11.23 05:34
0 0

Ну вот увидели этот тред. Проверить, что Метью крепко сидел на наркоте и бухле очень несложно, тут не надо обладать даром расследователя, этого он сам не скрывал. Простое гугление расскажет вам о том, что он не помнил как прошли съемки 3 сезонов Друзей. И вот вы уже знаете
Давайте по порядку. Сериал "Друзья" не относится к числу моих самых любимых, хотя я отношусь к нему благосклонно. Но посмотрел разве что пару-тройку сезонов. Но Мэтью Перри отметил, как самого живого и яркого участника. Симпатишного, короче. Отметил и всё. За дальнейшей его карьерой не следил, информацию о нём не гуглил. Надеюсь, такое моё пассивное поведение вас не удивляет?

Рраз, и выходит фильм "Девять ярдов". С удовольствием посмотрел, наблюдал за любимым Брюсом Уиллисом и радостно снова встретил Мэтью Перри. Разве что с огорчением отметил, что он несколько оплыл. И опять же на этом всё. За дальнейшей его карьерой не следил, информацию о нём не гуглил. Зачем? Есть множество актёров, которые мне более интересны. А разбором перипетий их личной жизни никогда не увлекался. Лишь изредка доходят сведения о потрясёниях: Чарли Шин спился, устроил скандал и лёг в клинику, Хит Леджер наширялся и помер. Всё это огорчает.

Вот таким внезапным вбросом информации для меня оказался и этот тред. Это было полной неожиданностью, ведь у меня сложился образ Перри, как пай-мальчика (видимо, просто из-за его внешности). Я поразился и огорчился.

И тут вы с таким неуместным апломбом: "только слепоглухонемой житель джунглей Амазонии!" Да с какого перепуга, ежели я этой темой не интересовался?! Информация об этом могла попасться мне на глаза лишь случайно. Но так вышло, что не попадалась.

Далее. Милая девочка, мне сдаётся, что ваш последний коммент написан, исходя из предположения, что прочитав сейчас об этих ужасных проблемах в жизни Мэтью Перри, я не поверил этой информации и подвергаю её сомнению. Это такое абсурдное предположение, что я не понимаю, откуда оно взялось. Отсюда и совет проверять, гуглить и т.д. нелепо повисает в воздухе. Я не знал, сейчас я узнал, всё. Меня просто задела ваша задорная галиматья про Амазонию, будто Перри — пуп земли, и все сознательные люди должны быть в курсе перипетий его жизни 24/7. А кто не в курсе, тот см. выше. Слишком много на себя берёте, унижая собеседников направо и налево.

Сдаётся мне, что количество тараканов в вашей голове непрестанно увеличивается.
16.11.23 14:30
0 1

но почему-то не наркоманы, не насильники, не скандалисты в казино, ну и так далее.
Диапазон как врождённых человеческих качеств (темперамент, нервная организация, экстравертность/интровертность, чёрт его знает ещё), так и заложенного воспитанием чрезвычайно велик.

P.S. Я тут был в вояже и хотя находил минутку-другую проверить почту, пару комментариев, включая этот, упустил из виду.
16.11.23 14:02
0 0

А уж девочка, написавшая за всю жизнь одну известную песню
Тяжело вам наверное живется - так сложно прочитать биографию "девочки", которая написала более десятка только мега топовых песен. Ну не знаете вы их, бывает. И до конца жизни ее пени и композиции были нарасхват, а дожила она до 88 лет.

Так что, если бы Мэттью был бы выдающимся сценаристом или режиссером, или композитором, а его роли - так, легкий штрих его гениальности. Но нет, он просто не смог продолжать блистать именно в своей основной сфере, увы.

Так что вы пукнули в лужу, но не расстраивайтесь, всегда есть водоемы поглубже.
30.10.23 20:56
1 0

ктер, который мало и редко снимается, причем чаще в эпизодах - ну так себе актер.
А уж девочка, написавшая за всю жизнь одну известную песню и просто гавно под гусенечным диваном боевого белопольтника.
Не судите других, и не посылаемы будете.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bésame_Mucho
30.10.23 20:17
1 0

Нет, я не путаю Моргана и Мартина, это я из 2021 вычел 1971, а надо было из 2001.
Однако 27 тоже не очень подходит под "юность в стадии взросления", вы не находите, молодой вы наш без маразма?
А в 47 известным стал Морган Фримен
Побег из Шоушенка? Это 94 год, Морган 37 года рождения. Молодой без маразма промазал на десяточку, видимо, молодость ещё не перешла в стадию взросления в этом случае.

зы. И да - ты брехло. Кроме того что моська.

Интересно, а кто-то ещё считает что Мартин Фриман получил известность после Офиса а не после Автостопа?

Не хочу быть Кассандрой, но я предвижу Бритни Спирс в очереди…
Очень жаль когда люди не имеют поддержки близких, и им не на кого опереться, не смотря на все миллионы и популярность.
30.10.23 15:31
0 0

Вот почему вас не считают за серьёзного человека. Вы всех учите, как старик в маразме, доказываете свою правду, и при этом всё нахрен путаете, отказываетесь от своих слов, даёте им свои смыслы. Мартину Фримену - 52, известность он получил ещё в 2001 году после "Офиса" и точно не 5 лет назад. А в 47 известным стал Морган Фримен, но вам всё равно пофиг. Что на этот раз Т9, не та фаза луны, собеседник брехло?

Да, есть вопрос. Как говорится, а можно всех посмотреть?
Так я и спросил - какой конкретно выбор. Но суровый обличитель имени своих фантазий не соизволил. А мой пример - так, пример. Просто чтоб показать что я думаю про тяфкание о культуре с той стороны.
Скорее, удивляет другое. Рэдклифф, например, или Мартин Фримен.
Почти дети, юность в стадии взросления, миллионы на неокрепший ещё до конца
Простите, Мартин получил известность в сорок семь. Вы точно о нём?

А выбор между ним и кем? Либо Пресли под наркотой либо Лепс со Шнуром трезвые?Пресли. Ещё вопросы?
Да, есть вопрос. Как говорится, а можно всех посмотреть?

Даже для богемной среды выдающиеся.
Скорее, удивляет другое. Рэдклифф, например, или Мартин Фримен.
Почти дети, юность в стадии взросления, миллионы на неокрепший ещё до конца (а он вообще бывает окрепший? гхм..) разум, но почему-то не наркоманы, не насильники, не скандалисты в казино, ну и так далее. Я, честно говоря, не знаю, что было бы со мной, если мировая слава и куча денег в таком возрасте.
30.10.23 08:10
0 0

(и вовсе я не в Амазонии, а в Челябинске, да и вижу/слышу неплохо)
30.10.23 00:16
0 0

"Так и думал что по первому пункту вопросов не возникнет" (с)
Про Шнура, увы, не в курсе. В целом с пунктом-то я согласен, просто позабавило упоминание конкретно этого кекса как трезвенника 😄

Лепс со Шнуром трезвые
Это Лепс-то трезвый?
"Так и думал что по первому пункту вопросов не возникнет" (с)

Ну и? Где я тут выражаю СВОЁ мнение о "сериальных актёрах"? Где вообще моё мнение, брезгливое или нет?
Упс, нету? Я так и думал.

Хотел добавить "Жду извинений за брехло"
Зря, потому что я тогда вас ещё не называл берхлом.
Вот сейчас, благодаря вашим же доказательствам - называю. Вы - брехло.
Можете попробовать теперь извиниться за то, что приписываете мне свои фантазии. Но вряд ли вы на это решитесь, для этого нужны... два круглых первичных половых признака, так скажем.

Прошу прекратить ваше ожидание, надеюсь оно не было слишком долгим. Привожу здесь пару ваших цитат в скринах, и на всякий случай одно из определений брезгливости.
P.S. Хотел добавить "Жду извинений за брехло", но сомневаюсь, что они поступят.

Мы тут давеча Андерсон обсуждали, и вы довольно брезгливо высказывались об актёрах сериалов
И, вы, конечно, приведёте цитату, где я "брезгливо высказываюсь об актёрах сериалов"? О ком я реально могу высказаться очень отчётливо брезгливо - это о брехле. Но подожду пока.
И тут умирает актёр, который, грубо говоря, прославился одним сериалом тех же времён.
Я его знаю в первую очередь по девяти ярдам. Он там сыграл вполне достойно. О "друзьях" я знаю но не смотрел.
И вы аки тигр бросаетесь защищать его в дискуссии.
Вам показалось. Я набросился на принцип "утверждать что-то о другом не имея доказательств" и просто на сам пренебрежительный тон. Доступно или более прямо намекнуть?
Спрошу исходя из ваших аргументов из старой дискуссии: насколько он актёр для вас? Как де Ниро? Пеши? Стрейзанд? Хёпберн? Крачковская? Кокшенов? Чем он лучше и известней чем Джиллиан Андерсон?
Очень подмывает спросить "какого лешего тут делает Харатьян", ну то есть Барбра. Но не буду. Ответ #1: По девяти ярдам он выше, скажем, Стиллера и ниже, конечно, Каррела. Ответ #2: Я не запомнил кто такой Андерсон по этому Перри для меня известней. 😄

Ну вот вы же взрослый мальчик уже. Например, вы не интересовались сериалом Друзья и ничего не слышали о Метью. Ну вот увидели этот тред. Проверить, что Метью крепко сидел на наркоте и бухле очень несложно, тут не надо обладать даром расследователя, этого он сам не скрывал. Простое гугление расскажет вам о том, что он не помнил как прошли съемки 3 сезонов Друзей. И вот вы уже знаете
29.10.23 19:19
0 1

Hackney diamonds вышли на днях, пора подумать какой мир мы оставим Киту Ричардсу.
Оззи зажигал в прошлом году на Commonwealth Games
Но это все очевидные ошибки выжившего и их можно по пальцам пересчитать. Опять-таки, сколько там потрачено на всякие прокапывания и рехабы, только им самим известно. Обычно же бывает как с Эми Уайнхаус.
29.10.23 18:54
0 2

Мы тут давеча Андерсон обсуждали, и вы довольно брезгливо высказывались об актёрах сериалов, более того вы о них якобы даже не слышали. И тут умирает актёр, который, грубо говоря, прославился одним сериалом тех же времён. И вы аки тигр бросаетесь защищать его в дискуссии. Спрошу исходя из ваших аргументов из старой дискуссии: насколько он актёр для вас? Как де Ниро? Пеши? Стрейзанд? Хёпберн? Крачковская? Кокшенов? Чем он лучше и известней чем Джиллиан Андерсон?

У Джаггера вроде альбом новый намечался, ходили слухи. А ещё Чарли Шина можно в список добавить, его Два с половиной человека и Управление гневом, неплохо котировались до недавнего времени. И в сравнении с Чарли, Меттью любитель на этом поприще. Употребление я имею ввиду.
29.10.23 18:26
0 0

Лепс со Шнуром трезвые
Это Лепс-то трезвый?

О зависимостях Мэтью не знал только слепоглухонемой житель джунглей Амазонии.
Я! Я не знал! Вообще. Мне Ivan-gorod буквально глаза раскрыл. А вот, что на ивана набросились, я резко осуждаю и не понимаю. Ставил ему везде плюсики, а хейтерам минусы. Вот.
(и вовсе я не в Амазонии, а в Челябинске, да и вижу/слышу неплохо)
29.10.23 15:06
2 6

Понимаете, мне, например, нравится и Одри Хепберн и Чаплин, хотя они уже давненько не снимаются. Что характерно, "Друзья" мне ни одной серии смотреть не довелось, мне очень "зашли" ярды. Мне нравится этот актёр. Очень сожалею, что он не избежал страшной наркозависимости, для меня он просто хороший актёр, подаривший мне лично несколько часов радости своей игрой. Я же с Вами не спорю, Вы поделились информацией, я делюсь своим мнением, только и всего. По моему не о чем тут вообще спорить и тем более ссориться.
Jks
29.10.23 13:40
0 7

Вообще не понимаю, за что набросились на Ivan-Gorod.
О зависимостях Мэтью не знал только слепоглухонемой житель джунглей Амазонии. Он сам про них открыто рассказывал, типа «если я разжирел - то это от бухла, а если похудел - значит я на таблетках».
Неверующим - вот некролог от BBC он в основном посвящен его в целом безуспешной борьбе с зависимостями.
И да, на «Воссоединении» он был «после посещения дантиста» и выглядел просто ужасно.
Очень жаль, что человек себя довел до такого состояния.
Может наконец-то обретет покой.
29.10.23 13:23
1 10

И визуально по нему не было видно, что он торчок.
Ну на "Воссоединении" он выглядел хуже всех. Прям развалина. =(
29.10.23 12:59
0 5

Справедливости ради, здесь все спорят с тем, что Иван город сказал, что Мэтью как актёр говно,что друзья говно, что он ничего хорошего не сыграл, что человек он говно... А где всё это город наговорил, непонятно. Только в ответ на сравнительно раннюю смерть написал, что проблемы Перри с наркотой были серьёзные.
Мне Перри как актёр был симпатичен, очень жаль, что он больше нигде не сыграет. И визуально по нему не было видно, что он торчок. На всякий случай - что Перри говно, что все комментаторы говно и вообще что кто-то или что - говно, я не писал. Только что фигачат по городу (безотносительно его личности) как-то вообще безосновательно, как будто он в среде фанатов сказал, что Лазарев петь не умеет

Иди в пень, олень.
Всегда приятно поговорить с умным и адекватным собеседником. Спасибо.

Ещё вопросы?
Иди в пень, олень.

Оу, так вы и дозы знаете? Сами толкали или просто пушер знакомый?
Ну ты и валера. Там 30 лет употребления, и не на полшишечки, а до 15 раз в клиниках. Ты мне как потомственный медик сейчас утверждаешь, что это не наносит вреда организму?

Нифига ты статистку привел.
На целый один больше чем обсуждаемый Метью. И?
Причем оба выжили именно потому, что слезли
У вас есть медицинская карта Метью где утверждается, что он не слез?
и теперь сидят на жестких диетах и спорте.
У вас и в их домах знакомые?
Вот если бы ты привел примеры селебрити в пожилом возрасте, кто до сих пор употребляет, выступает и находится в чартах или на вершине успеха...
Половина постоянного состава на врашаТВ.
Ещё вопросы?

нет, не закономерный.Джаггер. Тайлор.
Нифига ты статистку привел. Целых два (хотя их больше, конечно) примера. Причем оба выжили именно потому, что слезли, и теперь сидят на жестких диетах и спорте.

То есть по факту, ты именно подтвердил мою позицию - кто не слез, тот помер. Вот если бы ты привел примеры селебрити в пожилом возрасте, кто до сих пор употребляет, выступает и находится в чартах или на вершине успеха... Но что-то нет таких.

Если 20+ лет бухать и принимать наркотики - результат закономерный.
Если даже опустить моральный аспект вашего высказывания - нет, не закономерный.
Джаггер. Тайлер.

Собственно мне интересно, а вы бы согласились пригласить к себе в личное поместье выступить Пресли образца 1975-1977 годов перед женой, детьми, родственниками?
А выбор между ним и кем? Либо Пресли под наркотой либо Лепс со Шнуром трезвые?
Пресли. Ещё вопросы?

На что я и ответил, что с такими дозами наркоты
Оу, так вы и дозы знаете? Сами толкали или просто пушер знакомый?

И чего с ним носятся, фильмы снимают? Давно бы забыли.
Вы мне приписываете утверждения, которых я не делал. Ветка началась с того, что phanex написал(а), что 54 это пипец. На что я и ответил, что с такими дозами наркоты это не пипец, а закономерность.

И если кто-то фанатеет от сериала Друзья, ради бога. Кто-то тащится от Пресли. Но натягивать образ молодого, успешного, талантливого актера/музыканта/писателя на всю его жизнь - это несусветная глупость. Особенно, если персонаж старательно спустил свою жизнь в унитаз. Кто-то от наркоты, кто-то от алкоголя, а кто-то Вика Цыганова.
29.10.23 10:36
4 12

Ну и опять же, вы накладываете образ молодого Пресли на его последние годы жизни, которые были совсем не фонтан.
Так и я о чем. Сделал когда-то давно пару хороших песенок, а потом умер от наркоты. И чего с ним носятся, фильмы снимают? Давно бы забыли.
наркотики - это норма?
Для взрослого человека вполне. Каждый сам решает как себя уничтожить.
перед женой, детьми, родственниками?
Ну тут нужно знать целевую аудиторию. Перри это не для жены и детей а для забухать вдвоём. Хотя насколько я понимаю как собеседник он так себе.
29.10.23 10:19
6 1

Мы запомнили этого человека как актёра.
Вы уверены? И какие его последние выдающиеся работы? Без Википедии назовете? И сколько лет назад они были сняты (подсказка - число 10)? Актер, который мало и редко снимается, причем чаще в эпизодах - ну так себе актер.
29.10.23 10:05
9 3

Мы запомнили этого человека как актёра. Никто не видел на экране неадеквата, на экране всегда были персонажи талантливого актёра. Как наркоманов будут помнить(не будут помнить) тех, кто просто прожигал жизнь ничего не добившись.
Jks
29.10.23 09:58
1 5

Угу. А уж всякие Кобейны и Пресли... И чего с ними носятся? Неудачники.
Вы правда не видите разницы или так завуалировано говорите, что наркотики - это норма? Ну и опять же, вы накладываете образ молодого Пресли на его последние годы жизни, которые были совсем не фонтан.

Собственно мне интересно, а вы бы согласились пригласить к себе в личное поместье выступить Пресли образца 1975-1977 годов перед женой, детьми, родственниками? Вот это больное не совсем адекватное под наркотой тело?
29.10.23 09:49
4 11

Что вы и продемонстрировали, наехав сразу на обоих, аки д'Артаньян в белом полупальто.
д'Артаньян в белом полупальто:
уверяю вас, сударь, на вас никто не "наезжал"
не переходите на личные оскорбления теперь уже со мной, прошу
прощайте сударь!
29.10.23 09:37
5 1

Просто вот это восторженное отношение к актеру, которого запомнили по сериалу 30-летней давности, при этом игнорирование всех его последующих прямо скажем не блистательных лет
Угу. А уж всякие Кобейны и Пресли... И чего с ними носятся? Неудачники.
29.10.23 09:35
7 0

Вы не пьете, не курите, проживете долго, но вообще накуй никому не сдались, да?
Нет, ну право, что за вздорное возражение! Данные, что привёл Ivan-gorod, просто ошарашивают. Даже для богемной среды выдающиеся.
29.10.23 09:32
0 2

отвечать "сам дурак" не нужно много ума
Что вы и продемонстрировали, наехав сразу на обоих, аки д'Артаньян в белом полупальто.
29.10.23 09:27
4 8

Вы бы попробовали всю ветку прочитать
а я и ему тоже написал
прочитайте!
отвечать "сам дурак" не нужно много ума
29.10.23 09:25
4 0

спервадобейся!™ФУ!
Вы бы попробовали всю ветку прочитать, прежде чем фукать. Это был ответ на конкретное оскорбление от оппонента. Довольно нейтральный, хотя можно было бы сразу на йух послать.
29.10.23 09:23
3 11

Согласен
29.10.23 09:08
4 1

Вы не пьете, не курите, проживете долго, но вообще накуй никому не сдались, да?
ad hominem
ФУ!
29.10.23 09:06
3 6

А вы пьете, курите и всем известный талант? Не поделитесь своими достижениями?
спервадобейся!™
ФУ!
29.10.23 09:05
7 4

Это значит, что мозг есть, чего нельзя сказать про тех, кто на это не способен.
29.10.23 08:53
3 7

За способность складывать в уме и вслух отвечают разные отделы мозга, видимо 😄
29.10.23 08:50
12 1

В доме висельника не говорят о виселице.
А мы не у него в доме, даже не в его стране, даже не на его языке общаемся. Просто вот это восторженное отношение к актеру, которого запомнили по сериалу 30-летней давности, при этом игнорирование всех его последующих прямо скажем не блистательных лет - попахивает неким инфантилизмом.

А я что-то сказал плохое про сам ситком?
29.10.23 08:43
1 14

И? Друзья от этого хуже стали?
29.10.23 08:41
14 1

Нет, просто у меня желания сообщать всем причину смерти еще до объявления официальной версии не возникает, почему-то.
Ну я понял, что талантами вы обделены, раз не можете сложить два и два. Поинтересуйтесь у врачей как-нибудь на досуге, какой вред наносится организму столь длительным приемом наркотиков.
29.10.23 08:40
7 12

Нет, просто у меня желания сообщать всем причину смерти еще до объявления официальной версии не возникает, почему-то.
29.10.23 08:34
12 3

А вы пьете, курите и всем известный талант? Не поделитесь своими достижениями?
29.10.23 08:29
9 21

Вы не пьете, не курите, проживете долго, но вообще накуй никому не сдались, да?
29.10.23 08:26
29 5

54. Просто ппц.
Неудивительно. Если 20+ лет бухать и принимать наркотики - результат закономерный.

---

О, минусаторы набежали. Тем временем, актер в 27 лет уже прошел первый курс лечения от наркотиков. В 32 - второй. Всего суммарно лежал в клиниках 15 раз. Так до конца не завязал.

По его собственным словам с 3 по 6 сезон ситкома он вообще не помнит. Вот такое вот "влияние его комедийного гения".
29.10.23 07:58
22 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2593
софт 907
США 82
шоу 6