Адрес для входа в РФ: exler.world

Адище-то какой

18.02.2021 18:01  33071   Комментарии (91)

Похоже, водородная вода из смешного развода для гламурных и не очень цып, которым эту воду впаривает Ксения Собчак (надеюсь, что все-таки за большие деньги, а не по скудоумию), в руках существ с интеллектом амебы превращается в грозное оружие.

Чтобы вы понимали. Максимальный уровень сахара у здорового человека - до 7,8 единиц ммоль/л. Свыше 10 - это уже удар по сосудам. 15 - это уже очень серьезное превышение. 20 - это уже фактически предкома. (У меня знакомый в кому впал при 24, в больницу уехал, но, слава богу, выжил.) Здесь чувак ходит с двадцаткой, а эта кретинка вместо инсулина его водородной водой поит.

И еще вот что непонятно. Если он на инсулине, то почему он вообще с такими сахарами ходит? Насколько я понимаю, такие вещи корректируются соответствующей дозой инсулина, правильно? Я понимаю, когда на второй форме, как у меня, ходят с высоким уровнем, который трудно быстро сбить таблетками (есть, конечно, способ, но врачи его не рекомендуют), но с инсулином-то вроде этот вопрос решаемый?

А еще, помнится, знакомая рассказывала. У нее был начальник на работе с диабетом. Он даже глюкометр купил, жена ему утром уровень сахара измеряла. Наутро у мужика стабильно было по 18-19 (это, конечно, срочно в больницу). "Сегодня пониже, всего 17", - счастливо говорила жена, и довольный мужик ехал на работу руководить.

Уж и не знаю, сколько он так проруководил, наверняка недолго.

Upd: Релевантность у рекламы Гугла - на высоте! Прикол, этому разводняку лет тридцать уже, а лохи все ведутся.

Комментарии 91

Про воду согласен, лапшу вешают, так ещё с угрозой для здоровья. А вот максимально высоким был сахар у меня 34 молль/л. Это был самый высокий и был только два симптома, хотелось пить, ну то есть жажда, и я начал относиться ко всему слишком серьёзно, хмурость. Скорей всего от организма зависит.
11.03.21 12:34
0 0

Железнодорожную воду надо пить. Кто даст напиться?
25.02.21 18:01
0 0

Естественный отбор - наше всё:-( и не обвиняйте меня в жестокости ?
19.02.21 14:34
0 0

Да это не новая ситуация. Такие люди есть.
Они считаю, что лучше пить мочу носорога при Луне, чем получить внешний инсулин. Или заняться питанием. Далее все стандартно: кто-то попадает в больничку в коме (она может быть и от 23 и от 30, когда я сам был в стационаре и говорил в с докторами, те говорили так: если поступает человек с ск около 30 и выше, то независимо от его состояния ( ну он может ходить, говорить, все как обычно), его помещают в реанимацию).
А кто-то ходит годами, естественно все приколы от высокого СК появляются в течении нескольких месяцев ( боль в глазах, давление, разные болячки, связанные с микрифлорой (кожное, зубы-десны) и тд и тп, естественно через какое-то время все это еще более ухудшается, а далее и нейропатии, нефропатия и пр.
И еще по тексту: вот он замерил, дескать было 17, а стало 15. И рад этому. Только забыл он про такие моменты:
1) погрешность глюкометров на уровне 20%, и чем выше уровень СК, тем больше эта погрешность (т.е. на ск 4.5 она может быть очень маленькая, а на 20 может уже быть как раз 20% как в плюс так и в минус), т.е. 17 на экране этог могут быть и 13.6 и 20.4
Ну и нельзя забывать, что мы имеем дело с организмом. Т.е. так и или иначе СК не будет на одном уровне всегда. Ну если ему показан инсулин внешний - вообще не проблема - посчитать и уколоться. Да, считать муторно местами, ну а что делать. Зато по итогу результат.
19.02.21 10:17
0 4

Да, по поводу погрешности - совершенно верно!
19.02.21 11:23
0 0

Обман! Весь водород в этой воде уже окислен!
19.02.21 09:10
0 4

А мы-то несмышлёныши всю жизни хлебали кислородную воду!
19.02.21 08:38
0 4

А между тем, наступило очередное будущее.
"Джонни-мнемоник". Там события начинаются 15 января 2021 года.
В мозги он 300 гигабайт закачивал. 😄
19.02.21 08:30
0 5

Этот коммент воспринят всерьез?

"Я начал носить на руке красную нитку и начал зарабатывать, играя на бирже, 10 млн. в неделю.
Завтра куплю еще одну - на другую руку."
19.02.21 08:23
0 7

Глюкометр - прибор с весьма большой погрешностью. И чем уровень сахара выше, тем погрешность больше. Дочь ходит с системой постоянного мониторинга глюкозы, которую нужно калибровать. Так при калибровке при замере глюкометром из одной капли крови двумя разными полосками погрешность часто составляет от 1 до 3(!) единиц. Аккучек. Так что "Уровень сахара пониже, 17" на фоне постоянных 18-10, может означать - 20. Ну и да, такие сахара организм довольно скоро перестанет вывозить.
19.02.21 07:51
0 0

Естественный отбор 21 века. Вектор сместился с необходимости распознать угрозу в лице хищника в распознание фейковой инфы и жулья.
Но суть та же, думаю лет через 100 жуликов будем чуствовать на генетическом уровне и запаху, голосу, виду.
Так как выживут только те кто типа "умный", а не быстрый и ловкий как в древности.
19.02.21 06:53
0 5

У меня что-то с сахаром. Сладкого практически не ем и пищи с высоким глико.индексом. Натощак до 5.5. Под нагрузкой до 9.5 может быть - проверял. Это не диабет, но на грани. Что-то можно сделать, чтобы отсрочить?
19.02.21 01:12
0 1

К доктору сходить. Анализ крови на гемоглобин A1c сделать. Снизить вес. Умеренные физические упражнения. Посмотреть тут, на сайте, диету, которую придерживается Алекс. Он очень внятно о питании написал, и, собственным опытом проверил.
19.02.21 01:58
0 4

До 9.5 под нагрузкой в общем это уже диабет.
19.02.21 10:09
0 0

1. Сделать анализ на гликизированный гемоглобин (хотя он, скорее всего, будет еще в норме).
2. Сделать анализ на усваиваемость инсулина.
3. Попробовать интервальное питание (например, ужинать в 17 вечера и до следующего обеда ничего не есть; можно пить кофе и чай без всего).
4. Пересмотреть рацион. Люди, которые не очень понимают во всех этих БЖУ, часто едят то, что безусловно запрещено. Например, я, когда у меня уже выявили диабет, продолжал пить апельсиновый сок - мол, полезно. Ага, ага.

Для диабетиков и преддиабетиков, конечно, лучше LCHF системы питания и не найти. И вкусно, и сытно, и сахар не скачет.

Ну и, конечно же, наблюдаться у хорошего эндокринолога. А они, скажу честно, бывают ОЧЕНЬ разные. Меня несколько раз пытались разводить всякие эндокринологи, которых очень рекомендовали. Так что пришлось самому это все изучать, чтобы понимать, что происходит, что надо делать, а что не надо.
19.02.21 11:26
0 2

Ходил. Диабет не ставит. Но я точно чувствую - не то что-то, причем давно. Насчет гемоглабина - благодарю, сделаю. Сейчас почитаю. Вес у меня почти в норме. 78-80кг при росте 175. Но мышц достаточно много, поэтому никакого ужаса. Просто сейчас спина травмирована и без бадминтона, может и навсегда. При весе 175 те же показатели сахара были. Для непроф.спортсмена активности было много - 4-5 раз сверхактивных тренировок в неделю плюс иногда бассейн.
19.02.21 13:33
0 0

9,5 до 8.0 быстро упали. Но все равно я прекрасно понимаю, что это не нормально.
19.02.21 13:34
0 0

Обычно в мед учреждених рф делали так: анализ на гликированный гемоглобин плюс тест глюкозой (сколько то грамм мешают в стакане воды и замеры ск через энное время), помню что если после теста ск больше 10.7 уже считают, что инсулинзависимый диабет (1тип, но вообще не так все там просто с типизацией, и она то и не важна особа при конечной компенсации).
Ну вообще да, имеет смысл как выше уже посоветовали и доктора найти (возможно другого), и анализ. Заодно и lhcf диета (хотя слово диета тут не особо может уместно).
19.02.21 13:46
0 0

Благодарю за ответ! Если не затруднит (понимаю твою высокую степень занятости, поэтому если не ответишь - я нормально восприму), кратко прокомментируй мое питание:
1. Завтрак сразу после подъема. ВСЕГДА сначала черный чай без сахара потом гречка (огромная порция)+топленое сливочное масло (довольно много) плюс соль. Больше ничего никогда. К чаю никаких конфет, печенья и т.п. Именно так, как написал. И так годами. Честно говоря просто нравится вкус )
2. Вечером не поздним варианты
Черный чай без сахара
рис/тушеная капуста + отварная телятина/курица
отварной картофель без масла плюс рыба жареная (пикша, треска) или сельдь соленая или запечаная.
Иногда добавляется творог, овощной салат.

Иногда ранний ужин заменяется поздним обедом и слабым перекусом поздно, но это бывает редко. Продукты те же.

Иногда вместо черного чая - зеленый, но редко.

Алкоголь не употребляю, не считая 2х бокалов шампанского в год. Ну и раз в месяц бокал пива. Можно сказать совсем не употребляю. Просто не очень нравится, не из-за здоровья. Усилий над собой делать не приходится.
19.02.21 13:49
0 0

Гречка, при всей ее полезности, продукт конкретно углеводистый и сахар поднимает только так. Попробуйте недельку гречку заменить на что-нибудь другое - яйца, овощи, творог. И посмотрите на результат.
19.02.21 14:08
0 1

А что апельсиновый сок? Имеется в виду свежевыжатый?
19.02.21 14:37
0 0

Что апельсиновый сок? Вообще фруктовые/овощные соки - конкретно вредная штука, особенно для диабетиков. Свежевыжатый апельсиновый сок, как и виноградный - это чистая глюкоза. Все равно что половину сахарницы сожрать. С соответствующими последствиями.
19.02.21 16:14
0 4

Я когда подобное читаю, сразу вспоминаю:
19.02.21 00:09
0 1

Алекс, а сколько калорий ты сейчас ешь? И считаешь ли?
18.02.21 23:07
0 0

Особо не считаю, но я сейчас вообще стал есть раз в сутки - только обед. И обед самый обычный - овощи с мясом или рыбой плюс какие-то жиры в виде пары кусочков сала, сыра и авокадо.
18.02.21 23:10
1 2

Вряд ли за 1 прием пищи можно осилить больше 1,5 тыс ккалорий. В 8 вечера желудок не крутит?
Я вот сегодня пропустил полдник, чувствую в 21.00, что очень есть хочу, посчитал, сколько съел за день и понял, что организм, употребив 1400, никак не желает спать.
18.02.21 23:49
0 0

Вряд ли за 1 прием пищи можно осилить больше 1,5 тыс ккалорий.
Однозначно. Никак!

В 8 вечера желудок не крутит?
Крутит, конечно. И я выпиваю свои два бокала вина. После этого организм переключается на процесс наслаждения выпитым, и чувство голода уже не парит совершенно, и я спокойно засыпаю 😄
18.02.21 23:52
1 6

Вряд ли за 1 прием пищи можно осилить больше 1,5 тыс ккалорий.
– А у нас, у нас... зато у нас солдат получает в день 2300 килокалорий, вот!
– Вообще-то стандартный рацион солдата НАТО гарантирует 4700 килокалорий в день.
– Врёшь, сволочь натовская! Не может ваш солдат сожрать за день два мешка брюквы!!!
19.02.21 05:30
0 14

Кстати, а вино разве не повышает уровень глюкозы в крови пьющего?
19.02.21 08:33
0 3

Ровно наоборот. Понижает. Сахара в сухом вине практически нет, а алкоголь сахар понижает, причем довольно быстро и эффективно. И классический способ, если сахар бомбанет куда-нибудь под 20 - полстакана крепкого алкоголя (естественно, несладкого) - быстро понижается, причем единиц на 5.
19.02.21 10:33
0 1

Спасибо! Вылечился от диабета, но заболел алкоголизмом. )
19.02.21 10:35
0 2

"Мы алкоголизмом не страдаем.
Мы алкоголизмом наслаждаемся."
19.02.21 13:51
0 2

ну вот, только начал писать и уже 😄
19.02.21 14:27
0 0

Алкоголь никогда не понижает СК напрямую. Это очень и очень неправильная формулировка. Прием алкоголя приводит к блокировке выхода глюкозы из печени. И даже этого факта может не хватить, чтобы та глюкоза, чтобы была в крови была нормально утилизирована. Мало того, у активно пъющих диаебетиков это по итогу добавляет еще больше проблем.
Но безусловно, надо учитывать приём алкоголя, как гипогликемический фактор. Но никак не способ лечения:)
19.02.21 17:23
0 1

Я ни коим образом не называю это способом лечения. Я говорю, что это один из способов довольно быстро снизить сильно повышенный сахар.
19.02.21 17:31
0 2

Вся проблема в том, что при определенных условиях этого может и не произойти (в виду замученной печени, неправильной компенсации диабета (гипы и прочее) и пр.). Ну для среднестатических диабетиков со 2типом это еще работает плюс минус.
19.02.21 17:46
0 1

Просто у авторши текста глюкометр не той системы. А водородоводометр - той.
Все сходится: и муж здоров и экономия налицо.
18.02.21 20:53
0 2

Просто у авторши текста глюкометр не той системы.
Другая система меряет в сотнях. Я уж знаю, в Испании все глюкометры в непривычной системе 😄
18.02.21 21:58
0 0

Про систему - тут как цитата из "Белого солнца пустыни")
19.02.21 11:36
0 0

У сестры на работе директорша с уровнем 20 уже несколько лет. Нихера ей не делается. Коронавирусом переболела, больная на работу прискакивала, всех перезаражала. 49 лет. Похоже, что это всё индивидуально.
18.02.21 19:06
5 1

У сестры на работе директорша с уровнем 20 уже несколько лет. Нихера ей не делается.
Я в это не поверю ни разу. Я хорошо видел, что начинает происходить с людьми, которые с годик походят с уровнем 12-14. А 20 - это вот уж точно долго не побегаешь.
18.02.21 20:14
0 9

Ну так чем осложнения диабета и страшны - удар по сосудам, а сосуды это, грубо говоря, почти все: глаза, почки, сердце, ноги.
18.02.21 20:52
0 6

Я хорошо видел, что начинает происходить с людьми, которые с годик походят с уровнем 12-14. А 20 - это вот уж точно долго не побегаешь.
Без ерничества - что именно происходит? У меня всего 3 года, как нашли диабет - и 12-14 бывает регулярно. Хотя слез на инсулин - стало легче.
18.02.21 21:01
0 0

Где вы тут ерничество увидели? А что может происходить - любой эндокринолог расскажет. За 3 года, конечно, вряд ли что-нибудь пройдет, но при высоких уровнях через 7-9 лет могут начинаться самые разнообразные проблемы. Единственный выход - держать под строгим контролем. 12-14 - много, надо снижать теми или иными путями, чтобы за 10 даже под нагрузкой не выходило. Еще вопрос - индекс массы тела какой? В смысле, большой лишний вес или нет?
18.02.21 21:08
2 0

чтобы за 10 даже под нагрузкой не выходило
А что подразумевается под нагрузкой? У отца диабет, он на инсулине, у него наоборот от физической нагрузки уровень идёт вниз.
18.02.21 21:28
0 0

А что подразумевается под нагрузкой?
Нагрузкой в диабете называется еда - после нее повышается уровень сахара (у здорового человека - тоже).

А от физических нагрузок, конечно, сахар понижается.
18.02.21 21:33
0 0

Нагрузкой в диабете называется еда - после нее повышается уровень сахара (у здорового человека - тоже).
Теперь ясно.
18.02.21 21:35
0 0

Где вы тут ерничество увидели?
Я о том, что я не ерничаю 😄
Лишнего веса нет вообще - наоборот недостаток
18.02.21 21:40
0 0

Я о том, что я не ерничаю ?
А-а-а-а, пардон, я не понял 😄

Лишнего веса нет вообще - наоборот недостаток
Понятно, это другой тип диабета. Ну, в общем, постоянно следить за уровнем и добиваться, чтобы не выходил за 10. Тогда риск осложнений сильно падает. Просто очень часто если есть заметный лишний вес при диабете, то там самое главное - вес снижать, потому что таблетки будут компенсировать все хуже и хуже. А с недостатком веса - там другая история. Ну и в любом случае - держать на четком контроле, советоваться с врачами.
18.02.21 21:46
0 1

А с недостатком веса - там другая история. Ну и в любом случае - держать на четком контроле, советоваться с врачами.
У меня сложилось мнение, что врачи не особо понимают, что со мной 😄
Пока отказался от метформина и стало немного лучше.
18.02.21 21:57
0 0

У меня знакомая - худющая, как палка. Тоже диабет, причем сразу посадили на инсулин - сахар зашкаливал. Она мне говорила название этого типа диабета, но я не запомнил.
18.02.21 21:59
0 0

LADA наверное
18.02.21 22:17
0 1

Что-то похожее, из четырех букв, но я не запомнил, если честно.
18.02.21 23:08
0 0

У сестры на работе директорша с уровнем 20 уже несколько лет. Нихера ей не делается
Извиняюсь, но это чушь собачья, вас вводят в заблуждение. У меня жена диабетик, ее мать была диабетиком, плохо следила за сахаром, позволяла "вкусности", которые при диабете нельзя - сначала ампутация двух пальцев на ноге. Через год - стопы. Почти ослепла. В итоге инсульт на фоне диабета. Жена, пока не выяснилось, что у нее диабет, хлестала воду ведрами - организм пытался так вывести сахар. Если не следить, организм ушатывается достаточно быстро, особенно в возрасте, диабет бьет по всем системам. Так что либо там нормальный сахар у этой директорши поддерживается, либо ей осталось совсем недолго.
18.02.21 23:23
0 5

Жена, пока не выяснилось, что у нее диабет, хлестала воду ведрами - организм пытался так вывести сахар. Если не следить, организм ушатывается достаточно быстро, особенно в возрасте, диабет бьет по всем системам.
Воду все диабетики пьют в большом количестве, а всегда ее пил много - даже когда не было диабета
18.02.21 23:45
0 0

Жена, пока не выяснилось, что у нее диабет, хлестала воду ведрами - организм пытался так вывести сахар.
Ладно - воду. Я в той же ситуации (не зная, что происходит) хлестал кока-колу литрами. Реально литра четыре в день выпивал.

Если не следить, организм ушатывается достаточно быстро, особенно в возрасте, диабет бьет по всем системам.
Именно так. Потому что сосуды - они везде и на все влияют.
19.02.21 01:10
0 1

одить с людьми, которые с годик походят с уровнем 12-14. А 20 - это вот уж точно долго не побегаешь.
Я уточню, но год прошёл точно.
19.02.21 03:12
0 0

Modi
19.02.21 07:46
0 0

не совсем понятен механизм такого понижения ( Какая взаимосвязь между физическими нагрузками и уровнем глюкозы? Физические нагрузки не дают глюкозе попасть из пищи в организм? Или как?
19.02.21 08:37
0 0

Хм, разве не очевидно? На физические нагрузки энергия тратится. 😄 Берётся эта энергия в первую очередь из глюкозы в крови.

Да, Вы правы. )

minzdravrd.ru

Спортсмены во время марафона обязательно пьют сладкую воду, повышают уровень сахара. Помнишь легенду о воине, который пробежал марафонскую дистанцию, доставил весть о победе, упал и умер? Знаешь от чего он умер? От гипогликемической комы - сахар в крови упал ниже предельного уровня.
19.02.21 10:36
0 3

Спасибо, не знал такого. )
19.02.21 10:39
0 0

Извиняюсь, но это чушь собачья, вас вводят в заблуждение. У меня жена диабетик, ее мать была диабетиком, плохо следила за сахаром, позволяла "вкусности", которые при диабете нельзя - сначала ампутация двух пальцев на ноге. Через год - стопы. Почти ослепла. В итоге инсульт на фоне диабета.
Похоже, что всякое бывает. Уточнил. Сестра работает в организации 8 лет. У директорши уровень скакал и раньше. При сестре она глюкометром измеряла и он показывал уровень 20. Во время болезни ковидом у неё уровень скакал до 22. Ей прописывали инсулин. Сейчас она выздоровела, инсулин не колет.
19.02.21 14:34
0 0

Ну, это бахвальство из категории "Смотрите какой я конь(кобыла) здоровый, никакая болячка не липнет". С сахаром +-20 и без инсулина она может просто внезапно умереть за считанные недели. Всё посыплется в одночасье...
19.02.21 14:49
0 0

У директорши уровень скакал и раньше.
Скакал это другое дело, вы писали, что уровень 20 уже несколько лет, чего просто быть не может. Что скачет - конечно это плохо, значит неправильно ей назначили лечение, либо она его не соблюдает. И в любом случае высокий сахар неминуемо приближает известный конец.
19.02.21 16:45
0 0

Что скачет - конечно это плохо, значит неправильно ей назначили лечение, либо она его не соблюдает. И в любом случае высокий сахар неминуемо приближает известный конец.
Не лечится совсем. Хотя глюкометром пользуется иногда. Пока ей вообще ничего не делается.
20.02.21 06:54
0 0

По сахару это очень и очень скажем не грамотно. Но при сахаре 20 и правда водородная вода бред. И при всем водородная вода бред 😄
18.02.21 18:45
0 4

И при всем водородная вода бред 😄
хорошо
что вы можете нам сказать за дейтериевую воду?
Снижает ли ЕЁ приём уровень сахара в крови?
18.02.21 21:23
1 0

Может это тяжёло-водородная-вода? Тогда она кое в чём поможет.
18.02.21 21:29
0 1

Автор ниже говорит про тяжёлую воду. Обсудите с ним. Я не в курсе
18.02.21 22:03
0 0

что вы можете нам сказать за дейтериевую воду?
кстати, не знаешь, где по дешевке достать литра четыре чистой (99%+)? Официанльно штука где-то, на ебае тоже есть, но там народ охерел, дороже, чем в Сигме продает.
19.02.21 03:25
0 1

Читал, что в Гатчине ещё делают, но насколько это правда.....

Тритий вроде изначально в Кембридже из дейтерия выделили, может там где-то в уголке лабы осталось немного сырья 😄
19.02.21 13:46
0 0

Интересно, если замерить сахар, потом выпить литр воды, просто посидеть минут 30 и повторить измерение, то как изменится значение?
18.02.21 18:31
0 0

От очень многих факторов зависит. Прежде всего, от того, ел человек что-то некоторое время до того или нет. И что ел. И когда инсулин колол.
18.02.21 19:01
0 4

Согласен. Мне пришла мысль, что это как с рекламой пылесосов. Пропылесосьте своим, а потом я своим. Смотрите как чисто. И тут тоже: влейте в себя воду, как изменился сахар?Скорее всего уменьшился. Как когда человеку дают сладкую воду и смотрят как меняется уровень сахара, только наоборот.
18.02.21 19:13
0 0

Организм не дурак и всеми возможными способами пытается снизить сахар в крови. Вода просто помогает вывести хоть что-то например через почки...
18.02.21 19:20
0 2

Я к тому, что возможно это обычная реакция сферического организма в вакууме, а ее пытаются продемонстрировать как "лечебное" чудодействие.
18.02.21 19:29
0 0

Да, конечно.
18.02.21 20:13
0 0

Так это из разряда сниму/приворожу порчу по фотокарточке...
18.02.21 18:23
0 1

сниму/приворожу порчу по фотокарточке...
Вы запятую забыли поставить.
18.02.21 22:40
0 3

приворожу, порчу?
19.02.21 03:25
0 0

Да, как-то так.
19.02.21 08:02
0 0

сниму/приворожу порчу по фотокарточке...Вы запятую забыли поставить.
Нет, это по феншую так нужно
19.02.21 11:13
0 0

Так это проявление распространенного нынче явления, когда размылась разница между специалистом/экспертом и дилетантом/шарлатаном, особенно в интернете. Пост "Кати из фейсбука" воспринимается на уровне академика. Этакий постмодернизм.
18.02.21 18:19
1 14

Пост "Кати из фейсбука" воспринимается на уровне академика.
Эт вы палку перегибаете, насчет академика.

Вот когда в вацапе переслано...
18.02.21 18:36
0 5

Пост "Кати из фейсбука" воспринимается на уровне академика.
Всегда так было.
18.02.21 19:05
0 3

Пост "Кати из фейсбука" воспринимается на уровне академика.
Вы пишите это, чтобы оскорбить академика Петрика?
18.02.21 19:11
0 2

Инстаграмм наше фсё.
vpn
18.02.21 19:19
0 0

Вы пишите это, чтобы оскорбить академика Петрика?
ПишЕте.
18.02.21 20:31
0 8

Вот когда в вацапе переслано...
Меня пытылись на рейс не пустить на основании, что кто-то написал что-то в Viber. Мне показывали переписку со словами "вот видите, что тут написано".
19.02.21 03:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать