Адрес для входа в РФ: exler.world

А мы всецело поддерживаем президента

14.05.2022 12:04  18524   Комментарии (84)

Хорошая детская поэтесса Маша Рупасова о "всецелой поддержке нашего президента". Очень просто и очень доступно. И очень доходчиво - до тех, до кого вообще хоть что-то может доходить.

А мы всецело поддерживаем нашего президента, пишут мне в спорах. И я понимаю, что мне такая постановка вопроса кажется абсолютно дикой.

Потому что это президент обязан поддерживать меня, я ему за это плачу зарплату, и он должен отработать мои деньги, улучшив мою жизнь или хотя бы не ухудшив.

Я ему копеечку, а он мне - улучшения, причём те, что я заказываю. Не пытайтесь продавать мне мутные геополитические интересы, можно мне канализацию в деревне за Уралом и чтобы рак лечили как в Израиле и за счёт бюджета? И не надо мне п**деть, что денег нет. Я по вашим дворцам вижу, почему их нет.

Я не хочу снаряды и ракеты стоимостью в двухкомнатную квартиру в Улан-Удэ, я хочу хосписы, обезболивание, лечение, пенсии, на которые можно жить достойно, можно поддержать меня в этом незатейливом желании, коль скоро я тебя, падлу, наняла на работу?

Я не помню, в каком месте я хотела убивать граждан соседней страны. Почему тех, кто выходит с цветочком, крохотной ленточкой и тетрадным листочком, арестовывают?

Они выходят донести эту нехитрую, вообще-то, мысль: мы тебе не поручали начинать войну, нам не нужно, чтобы ты от нашего имени убивал. Иди и займись делами нашей страны, ты что, блин, уже все наши проблемы решил?

А мне мои чудесные собеседники отвечают: но ведь наш президент защищает нас от НАТО! А что НАТО от вас хочет? Оно хочет напасть и отнять НАШИ богатства. Газ и нефть. Недра.

И я спрашиваю: родные мои, в каком месте эти недра - ваши? Если бы эти недра были вашими, то вы - ну просто оглянитесь - жили бы совсем, совсем не так, как сейчас.

В России была бы нормальная медицина - не только в мегаполисах, но и в районных центрах. Мужчины доживали бы до старости, а не умирали бы повально к 65 годам от последствий массового алкоголизма. Деревни бы не спивались. У людей был бы смысл жить. Созидать. Строить. Исчезло бы понятие «депрессивный регион», а газ, дороги, водопровод, рабочие места, напротив, появились бы. Потому что богатства действительно впечатляющие - вон какие яхты и дворцы у людей, только эти люди - не вы.

Им - да, им имеет смысл повторять глупости про геополитические интересы, потому что война, к счастью, все спишет. Какая тебе канализация на селе, видишь - воюем. Недра защищаем. Наши общие. А на лечение детского рака смс-ками соберём.

Если человек вместо исполнения своих прямых обязанностей идёт и убивает несметное количество невинных людей в чужой стране, то поддерживать его в этом не надо, это преступление, за которое он будет отвечать.

Наши недра. И ведь всерьёз такое говорят.

14.05.2022 12:04
Комментарии 84

Ничего вы не понимаете, во всем виноват Зеленский и украинские депутаты. Если бы Зеленский не заявил о желании вступиь в ЕС, то войны бы не было.
Это не я придумал. Это из скриншота, который я двадцать минут назад получил в телеграме. Я даже нашёл это существо в фейсбуке, в профиле написано, что из Киева, имеет высшее образование. Но проверить никак нельзя. Либо реальный человек и пациент Кирилловской, либо тролль с фейковыми данными.
14.05.22 22:57
0 0

в Киеве вата есть, да и во Львове или Станиславе хватает.
а то, что Зеленский спровоцировал путина на войну свои выступлением на мюнхенской конференции заявляли даже столпы либеральной оппозции с москве. на эхе сам слышал
правда потом оказалось, что нападение планировалось гораздо раньше, но "осадочек остался"
15.05.22 07:20
0 2

Если снег накопился на склоне, то лавина неизбежна. Зеленский подзуживал знатно, не спорю. Но слова это сотрясание воздуха.
16.05.22 06:41
0 0

Зеленский подзуживал знатно, не спорю.
а что оставалось? о начале нападения он уже знал
16.05.22 06:55
0 0

Эх, я всегда говорила, что стоило Пу И команде просто сделать в России хорошие дороги повсеместно, такие, чтоб не надо было каждый год латать... Да трубы старые под дорогами заменить. И всё! Вошли бы в историю как великие деятели! Неее, это же ж скууучно. Надо ж земли чужие собирать. Чтоб там тоже дорог не было. Вон Сибирь бы собрали лучше! А то там ни дорог ни газа, и местами даже ни электричества. План ГОЭЛРО ещё в жизнь не воплотили, так сказать
14.05.22 22:07
0 7

Эх, я всегда говорила, что стоило Пу И команде просто сделать в России хорошие дороги повсеместно, такие, чтоб не надо было каждый год латать... Да трубы старые под дорогами заменить. И всё!
Ну так они это и делают. И именно в такой последовательности: сначала дороги делают, потом под ними трубы латать начинают.
15.05.22 06:58
0 3

Вот это вот поддерживать?
14.05.22 21:37
1 4

Что делать с тем народом, который всерьёз считает, что Путин всё делает правильно и защищает Россию от НАТО?
Можно, конечно публиковать диалоги испанки, которая говорит "80% русских против Путина". В Испании-то? Та кто ж спорит.
Но есть факт. Часть населения вполне поддерживает Путина. Можно спорить о том, какой это процент 85 или 90, или 50? Я думаю, что не меньше 70. Просто потому что здесь собираются люди, не относящиеся к "простому народу". Поэтому плохо понимающие чем простой народ дышит. А простой народ поддерживает Пу гораздо больше чем вам или уважаемой поэтессе хотелось бы. Точно так же как когда-то немцы поддерживали Гитлера.
И да, Россия действительно могла бы на нефтедоллары построить если не Эмираты или Норвегию, то вполне себе успешное государство с развитой социальной сферой. Но Россия выбрала величие. Можно говорить "войну в Украине поддерживает не так много народу". Да, сейчас многие прозрели. И возможно я не прав. Возможно не 70, а 60, или даже 50% реально поддерживает войну.
Но давайте вспомним любимое "восим лет". Какой процент населения в 2014-м году поддержал аннексию территории дружественного государства? А ведь война фактически началась тогда. Просто тогда у Украины не было сил сопротивляться. А вот сейчас когда россиянам дали п...ды, и на горизонте замаячил серьёзный п...ц многие одумались. Так ведь думать нужно было восемь лет назад. Когда ваша страна фактически объявила войну соседу. Воспользовавшись его проблемами нагло отжала кусок его территории. И поддержало это подавляющее большинство населения. А ведь тогда у вас было куда больше шансов выходить на протесты, это было более реально, проще, ещё был жив Немцов, а Навальный не сидел в тюрьме.
Поэтому народ получил то, что хотел. Продал душу дьяволу, а теперь понимает, что где-то его нае...ли. Но уже поздно. Остаётся только "поддержать президента".
14.05.22 21:22
1 17

Что делать с народом? Брать пример с большевиков и общаться с ним. Разьяснять, находить подход... Проблема российской оппозиции - очень далеки они от народа. А надо было начинать с профсоюзов! Как во всём мире начинали. Никто права рабочего человека не защищает!
А всё эти разговоры о том, что воруют... Это прекрасно. Но здесь воровство не порок, а достоинство.
14.05.22 22:01
0 2

Извините, но не прокатит. Если кто забыл, Ленин думал, что обречен умереть в эмиграции.
И что шансы на революцию нулевые. Однако империя ввязалась в войну, причем даже не проиграла ее. Просто караул устал.
Тоже было и с Союзом. Не дисседенты его развалили, а экономика издохла.
Так что говори не говори с народом, ничего не изменится. А вот когда миллионам банально жрать нечего будет.
Когда повсюду будет полный звиздец безо всякой надежды.
Вот тогда, и только тогда, вновь появится шанс на изменение.
14.05.22 22:07
0 7

Вот тогда, и только тогда, вновь появится шанс на изменение.
и как только население поест и успокоится, то сразу начнет искать нового фюрера. потому что "россия должна показать миру свое величие"
15.05.22 07:22
0 2

Ничего не делать. Абстрактный "народ" узнает о том, кого поддерживает, из телевизора. Если в телевизоре Путин - Путина, появится Пупкин - будет Пупкина поддерживать. Существенной части граждан про политику в принципе не интересно, они по умолчанию поддерживают того, кого положено, это и психологически комфортно, и проблем не создаёт, в отличие от обратного.
В 1953 году советские люди были сталинистами, а уже 5 лет спустя единодушно осуждали культ личности. Ровно то же будет и здесь.
15.05.22 17:57
0 6

Может диссИдентьi.
15.05.22 22:06
0 0

Не поможет. В идеале бы сделать как Моисей- вывести весь народ в пустыню и водить по ней до тех пор, пока из черепных коробок не исчезнут все эти ублюдские идеи о мессианстве и особом пути Росссии, и ещё о загадочной русской душе. Но где найти такую пустыню?! Если только на Марс куда-нибудь отправить нахрен, но потом уже и возвращать может быть смысла не будет, или некого.
16.05.22 10:46
0 0

Замечательное эссе! Спасибо, Алекс!
14.05.22 18:11
0 3

Хороший ты, Маша, человек (не верю, но вдруг прочтёшь). Но наивный и бестолковый. Если народ вместо "Что такое хорошо, что такое плохо" читает этикетки на бутылках и ценники, то чему удивляться.
14.05.22 15:19
0 7

читает этикетки на бутылках и ценники, то чему удивляться.
С ценниками тоже не просто. Иногда там такое пишут, что арестовывать приходится
14.05.22 19:14
0 5

Ну как сказать. Всё сказанное про дороги, медицину и т.д. уже не так актуально. Эти разговоры были уместны до войны. А сейчас даже если магическим образом Кремль построит самые лучшие дороги и самую качественную медицину всё равно есть факты массовых убийств мирных жителей. Хорошая инфраструктура уже не спасёт нас от этого позора.
14.05.22 14:30
3 19

в наших недрах нашей тундры
наши выдры в наших гетрах ...
14.05.22 14:06
0 7

да ну же вас. После бокала вина это уже невозможно членораздельно произнести 😄
14.05.22 14:45
0 3

Действительно, ни добавить, ни прибавить - все в точку.
14.05.22 13:58
0 8

Ну они ведь и не говорят "ваши недра"? Более того, из конституции фразу о том что недра принадлежат народу убрали.

Вся эта тема, что президент работает на какого-то конкретного или абстрактного обывателя, один большой фейк. Президент в любой стране - главный бандит. Или главный клоун, если главный бандит не желает показываться на публике. Цели и задачи у него отличаются от задач простого обывателя кардинально. "Люди это нефть", то есть такой же ресурс страны. Можно так или иначе использовать, в меру своих целей и понимания.

Сейчас меня пошлют в ЕС посмотреть как люди живут - так там и коровы живут в чистоте, лужайки кошены и дороги помыты. И люди там ресурс не менее ухоженный.
14.05.22 13:35
32 4

Это называется «обратный карго-культ»: у белых людей самолёты тоже из говна и палок, но они притворяются лучше.
Mit
14.05.22 14:57
1 16

Ну допустим, президент США - главный бандит. Но для того, чтобы быть выбранным на следующий срок, он должен заботиться не только о своем кармане, но и об обывателе. И таким образом он работает на обывателя. А уж как это выглядит с его собственной точки зрения, может, он того обывателя любит, а может за быдло считает, это все не заслуживающая внимания лирика.
15.05.22 18:13
0 0

В США президент работает не на свой карман. А в интересах тех кто его туда ставит. И второй срок, там, скорее вопрос престижа. Если ты не переизбрался, будет президент от другой стороны, ничего принципиально не поменяется. Их очень давно две, лет 150.
16.05.22 06:33
2 0

Вера в хорошего царя живет в народе, пусть даже и не наш царь хороший, но в принципе что есть такой...
16.05.22 06:35
0 0

ППКС.
14.05.22 13:28
1 0

Ну да, есть люди, которые так считают. Хорошие, порядочные, честные, умные. Верящие в законы, правила, в долг власти перед народом. А навстречу им выходят другие. Не менее умные, талантливые, харизматичные. И продвигают другие точки зрения.

Два примера, на которые я натолкнулся буквально вчера.

Павел Пламенев, прекрасный певец, создатель (сам или с командой) множества отличных клипов - вот как он высказывается. Прочитайте его обращение под клипом на ютубе.



Другой пример. Иван Кошкин. Несомненно умный и талантливый писатель, обладатель едкого юмора и растущих из правильного места рук. Ухитряется выкладывать в своём ЖЖ умилительные фотки и гифки с котиками и невероятно омерзительные и гнусные статьи, пропитанные ненавистью к Украине и Америке, рассказывать о ненависти американцев и европейцев к России и размещать картины американских художников. То, что он выложил на девятое мая раз и навсегда заставило меня стереть его книги.

bigfatcat19.livejournal.com
14.05.22 13:21
0 13

Павел Пламенев, прекрасный певец, создатель (сам или с командой) множества отличных клипов - вот как он высказывается.
Что такое ПП было понятно изначально. А в этом клипе он ещё и показал, что он - такой же деструктивный засланный казачок, как, например, Мистер Фримен, - оба "срывают покровы" пошлыми банальностями и тешат эго серых посредственностей, внушая им при этом, что рыпаться бесполезно.
14.05.22 13:38
1 2

Статья Кошкина и комментарии под ней очень показательны.

//Мы убиваем украинцев, за то, что они украинцы. А все разговоры про их нацизм-фашизм чушь. //

Именно так многие и думают.
~Как смеют эти каклы быть каклами? Как смеют они хотеть быть каклами?
Они русские, которые предали великий русский народ, Святую Русь, и потому их надо убить. Всех, от мала до велика. ~

Если отбросить все эту херню про возрождение нацизма, именно этот посыл и остается.
Нацмены не желающие быть русскими или россиянами, должны быть уничтожены.
И так думает очень много людей, увы.
Так что дело вовсе нем в одном Путине. Он просто помог вытащить все это дерьмо из нутра исконного народа наружу.
14.05.22 15:27
0 15

Так что дело вовсе нем в одном Путине. Он просто помог вытащить все это дерьмо из нутра исконного народа наружу.
Только сначала он это дерьмо туда вложил а уж потом вытащил.
14.05.22 15:47
1 2

Только сначала он это дерьмо туда вложил а уж потом вытащил.
Он не вкладывал, он его расшевелил.
14.05.22 18:48
1 3

Да я вообще не понимаю как это в одном человека помещается - вот только что он гордился победой в Великой Отечественной - вот в той самой войне, в которой и русские и украинцы и евреи с белорусами сражались бок о бок - и вот через пару строк "И да, хохлы, вас бьют, потому что вас бьют. Никакие обоснования и тем более оправдания тут не нужны.". Вот как это так вообще? И ведь не дурак деревенский, умный, талантливый человек, с отлично работающими мозгами - как это так?
14.05.22 19:53
0 1

Иван Кошкин
Да эта около-военно-историческая тусовка все как один, сплотились. Кошкин просто яркий представитель, но там и Пашлок, и Союсов, и Исаев - "мы все, как один, за ядерную войну. Смерть всем, смерть всем!!!"(С)
14.05.22 20:59
0 5

Это дерьмо там было веками. А уж в последние десятилетия приумножилось и без всякого Путина. Называется "фантомные боли имперского синдрома". Правильно тут сказали, что он только расшевелил. Вот оно и взбурлило.
14.05.22 21:13
1 7

Собственно, это все с тех времен, когда "Москва третий Рим и четвертому не быть."
И так век за веком.
Только сейчас несколько реконструировалось под "Москва Четвертый Рейх" . Спасибо Путину за это, фуражка Адди сыграла свою роль, не зря под нее целое капище отгрохали.
14.05.22 22:14
0 3

И фюрер, и его свита, которых никто не выбирал, и которые никого не представляют, они, конечно не боятся НАТО, а в реальности они боятся только одного.
Они боятся свободы, демократии, открытого голосования, действующих законов и правды.
Они довели страну до того, что в ней не осталось никаких институтов.
Вместо полиции и следствия - пыточные, вместо тюрем - пыточные, вместо охраны общественного порядка - дуболомы Урфина Джюса, вместо медицины - распил и непрофессионализм (зато реализуется всеросийский проект по строительству огромных 25 крематориев сыном Якунина (экс-РЖД)), вместо армии - убийцы и мародеры, вместо учителей — мошенничество с голосованием, вместо слуг народа и чиновников - воры и коррупционнеры.
Разрушено всё. Своровано всё.
И у них появился страх, что они могут потерять свою власть.
Что из соседней вольной страны придет демократическая «зараза», в виде правды и свободы, свобода выбора, а за ними закон и порядок.
И это одна из главных причин, почему фюрер начал эту войну.
Возможно главная.

А народ. Народ должен уже начать что-то подозревать
Что Титаник, на котором путешествует безвольный народ, отправился в свое последнее плавание, и на горизонте уже возник айсберг, в виде антифашистской коалиции 40 стран, сумасшедших санкций, и американского ленд-лиза.

̶W̶i̶n̶t̶e̶r̶ ̶i̶s̶ ̶c̶o̶m̶i̶n̶g̶.̶.̶.̶

Retaliation is coming...

///
14.05.22 13:12
0 33

Логика ватника:
Наш народ воевал (летал в космос, бла-бла-бла...) -> Он великий -> Я тоже часть этого народа -> Я великий.
Оставляем крайние варианты, как говорил Шерлок, получаем:
Юрий Гагарин полетел в космос -> поэтому Я великий.
Вот такой простой способ стать великим.
Клиника психического расстройства - на лицо.
14.05.22 13:01
0 36

Логика ватника:Наш народ воевал (летал в космос, бла-бла-бла...) -> Он великий -> Я тоже часть этого народа -> Я великий.Оставляем крайние варианты, как говорил Шерлок, получаем:Юрий Гагарин полетел в космос -> поэтому Я великий.Вот такой простой способ стать великим.Клиника психического расстройства - на лицо.
Всё верно. Тотальное главенство интересов государства над интересами личности. И лишь ощущение причастности к чему-то большому и значимому, делает маленького человека в этой стране значимым.
14.05.22 13:06
0 24

Вы только что продемонстрировали работу закона тирании и диктатуры, известного уже десятки веков, на примере России:

- "Тираниям и диктатурам никогда не удается построить великое будущее и развитие, поэтому они начинают строить "великое" прошлое, делать к нему причастным своих рабов, и вести государство в глубь веков, к животному миру."
Платон, 8 книга "О государстве".
14.05.22 14:03
0 24

Если бы президент отвечал на вопросы не три часа в течение одного дня, а по три часа каждый день, то все проблемы в России были бы решены.
И знаете почему?
Президент страны понял бы, что проще решить все проблемы, чем на них отвечать.
14.05.22 13:01
0 10

Президент страны понял бы, что проще решить все проблемы, чем на них отвечать.
Для этого у президента есть аппарат и службы.
Проблема в том, что методы президента - от спецслужб.
А проблемы граждан - от того, что они выбирают и поддерживают именно такого президента.
14.05.22 13:24
3 6

А проблемы граждан - от того, что они выбирают и поддерживают именно такого президента.
Проблема в том, мой дорогой собеседник, что начиная с 1996 года граждане России не выбирают ничего. От слова совсем.
14.05.22 13:27
0 16

Если бы президент отвечал на вопросы не три часа в течение одного дня, а по три часа каждый день, то все проблемы в России были бы решены.
Если Президент настолько хреново делает свою работу, что он вместо нормально выстроенной системы сам должен лично по три часа в день проблемами заниматься - это ровно противоположное от "все проблемы решены". Это само по себе терминальная проблема.

не выбирают ничего. От слова совсе
Здрасьте вам. А красное или белое. Агдам или Клинское?
Или тогда уж пишите "никого".
14.05.22 15:05
0 5

Проблема в том, мой дорогой собеседник, что начиная с 1996 года граждане России не выбирают ничего. От слова совсем.
Не хотят выбирать.
Ну вот такие несознательные граждане государству достались.
14.05.22 16:05
2 3

Здесь скажу то же, что ив Фейсбук. Некоторым даже такие тексты не помогут. У них мозги замутнены. Выше шансы заядлого курильщика склонить бросить курить, чем некоторым раскрыть глаза.
14.05.22 12:37
3 6

Я не хочу снаряды и ракеты стоимостью в двухкомнатную квартиру в Улан-Удэ, я хочу хосписы, обезболивание, лечение, пенсии, на которые можно жить достойно, можно поддержать меня в этом незатейливом желании, коль скоро я тебя, падлу, наняла на работу?
Что за выпячивание "Я, я, я"? Народ хочет танки и ракеты. И парады. И повторить. И стабильность. И показать кукиш Западу. И разбомбить хохлов. Ведь неслучайно рейтинг Путина после войны вырос, а не упал, и даже тут около десятка человек писали, что все их знакомые поддерживают Путина и войну. Так демократия и работает!
14.05.22 12:32
15 18

Народ хочет танки и ракеты.
Правда? А если вот тех, кто якобы хочет танки и ракеты спросить - выстрелить ракетой за шесть миллионов грина по Одессе или тебе эти деньги отдать, они всё ещё будут хотеть танки и ракеты?
Ведь неслучайно рейтинг Путина после войны вырос
Ещё бы. Кто ж случайно будет цифры правильные писать? Их специально пишут.

Народ хочет танки и ракеты. И парады. И повторить. И стабильность. И показать кукиш Западу. И разбомбить хохлов.
Это откуда информация?
14.05.22 12:44
2 10

Кто ж случайно будет цифры правильные писать?
Если случайно пропустили - на днях уволили очередного главу Росстата.
С 2018 года это уже третий. Никак не выходит видать Каменный Цветок правильная статистика...

Это откуда информация?
* По версии телевизора и Минобороны РФ.
А там ведь врать не будут.
14.05.22 12:46
1 9

Правда? А если вот тех, кто якобы хочет танки и ракеты спросить - выстрелить ракетой за шесть миллионов грина по Одессе или тебе эти деньги отдать, они всё ещё будут хотеть танки и ракеты?
Они на счетах разбрасывают эти 6 000 000 баксов на 140 000 000 народа, и рапортуют, что это всего лишь по 5 центов с носа, что не так уж и дорого за два десятка раскуроченных могил на Таировском кладбище, или за трёхмесячную малышку с её мамой и бабушкой.
Забывая посчитать остальные затраты на эти пуски.

А танки - танки грязи не боятся.

Правда? А если вот тех, кто якобы хочет танки и ракеты спросить - выстрелить ракетой за шесть миллионов грина по Одессе или тебе эти деньги отдать, они всё ещё будут хотеть танки и ракеты?
ответит, что все равно эти деньги олигархи разворуют, а так хоть по Одессе.
в стране 105 лет заботливо выращивали быдло, заботливо выпалывая любые ростки сознательности и самостоятельности. Что оно ещё может ответить? Кого оно ещё будет поддерживать?
Честные люди конечно остались, но их мало и они вынуждены скрываться или молчать

А если вот тех, кто якобы хочет танки и ракеты спросить - выстрелить ракетой за шесть миллионов грина по Одессе или тебе эти деньги отдать
Ну всем же предельно ясно, денег этих ему в любом случае не видать. А так хотя бы по Одессе..

Они на счетах разбрасывают эти 6 000 000 баксов на 140 000 000 народа
А народ настолько тупой, что считать не умеет? Шесть лямов - это ОДНА ракета. Причём не самая дорогая. Без комплекса к ней даже.

Это откуда информация?
Из результатов соцопросов и социсследований независимых социологов типа Левады. Раньше такие исследования постоянно становились темой обсуждения на Эхе Москвы. И из моего личного общения с десятками россиян, разумеется.

Косвенным источником являются работы советологов, русистов, политологов по российской политической культуре. Там вот это вот все еще со времен самодержавия прослеживается.
14.05.22 12:55
4 6

А это спекулянты американские цены завысили.
Народ знает, что в социалистическом государстве ракеты - бесплатны.

независимых социологов типа Левады.
Я всё думал - каким анекдотом утро начать, а вы с козырей сразу...

А это спекулянты американские цены завысили.
А как же импортозамещение?
Народ знает, что в социалистическом государстве ракеты - бесплатны.
Даже в махровом СССР каждый солдат знал, что один выстрел из калаша - это одна буханка чёрного хлеба. Отупить население ещё мощнее, чем тогда - это достижение, конечно.

Я, однако, всё начал к тому, что если народу этому, яростно и неистово поддерживающему, хотя бы базовую информацию перед носом выложить, то он поагонизирует конечно немного, но со временем какие-то части мозга работать всё же начнут.

Я вас умоляю:

Оно "2", "+", "2" воспринимает. И даже "4" воспримет, отдельно от "2+2".

А "2+2 = 4" оно уже не воспримет никогда, если оно противоречит внушенным установкам.

Скажет, что все не так однозначно, вы все врёте, и вообще, надо бы разобраться, откуда у вас эти циферки.

Мозговые блоки.

Это к психиатрам, в общем, это их клиенты.

Вот кто после не-войны без работы не останется: с одной стороны будут лечить ПТСР, с другой - массовые когнитивные искажения.

а параллельно - шесть лямов - это газификация какого-нибуди посёлка под Калугой, или ремонт канализации в Жидкодрищенске, или День Города в Копейске...
или новые Мерседесы в обладминистрации, или лечение девочки по СМС...

хотя бы базовую информацию перед носом выложить
Результат будет только если ее выложить на гос. телеканалах, а это невозможно.

Что за выпячивание "Я, я, я"? Народ хочет танки и ракеты. И парады. И повторить. И стабильность. И показать кукиш Западу.
"Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси, что ты сделал для страны"
Сказал один иностранный президент.
14.05.22 16:59
0 1

вдервиш фрустрировал фрустрировал, да не выфрустрировал.
14.05.22 19:59
0 0

Закончил он, ЕМНИП, не сильно хорошо. Хотя, сделал и много хорошего.
14.05.22 21:46
0 0

А теперь представим себе, что все сверхдоходы от нефти и газа шли на медицину, школы, силовиков, опять-же куда-ж без них. И хватило вот всех этих богатств на вот такую вот медицину, туалет во дворе, и древние танки с прикрученными свисточками и колокольчиками.
тоже вариант, как мне кажется
14.05.22 12:26
3 4

Точно. В РФ-то доходы совсем другие чем у остальных.

И я спрашиваю: родные мои, в каком месте эти недра - ваши? Если бы эти недра были вашими, то вы - ну просто оглянитесь - жили бы совсем, совсем не так, как сейчас.
Особенно забавляет уверенность россиян что недра вотпрямвсе - принадлежат им...

Конституция РФ Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
14.05.22 12:26
1 2

Ключевое слово - "могут". Только не хотят... Не хотят сами знаете кто.
14.05.22 12:55
0 0

Бггг... На цитируемый вами предметов уже столько ху@в положено, что её под ними уже не видно.

А де-факто, это уже экстремистская литература.
14.05.22 13:20
0 8

На цитируемый вами предметов уже столько
Я же специально выделил.
Речь о том что ДЛЯ СЕБЯ ОНИ уже давно приватизируют в том числе недра. И закрепили это в законах.
14.05.22 13:29
0 7

14.05.22 12:23
0 17

А вот если из этого текста полностью убрать "не", которое очень плотно используется в тексте, то .... ну очень забавненько получается.
14.05.22 12:35
0 4

очень забавненько получается
Еще более забавненько то что этот сайт - раздел официального сайта Президента России
И по нынешним временам весь его "детский" раздел тянет как минимум на дискредитацию...
14.05.22 12:40
0 20

Там очевидно игра для дошкольников, найти все ошибки в тексте - их там море, даже «президент» через Z ещё не научились писать.

Правильный ответ:

ПреZидент России - глава государства. Он самый главный человек в стране. ПреZидент обладает властью. ПреZидент - вождь, император, повелитель и властелин. Мы должны падать перед своим ПреZидентом и клясться ему в верности. Не ПреZидент служит нам, гражданам, а мы, граждане, поклялись верно служить ему, ПреZиденту России.

Быть ПреZидентом - это священная власть от Бога.

Сегодня и навсегда ПреZидентом Российской Федерации является Владимир Владимирович Путлер.
14.05.22 12:44
0 14

даже «президент» через Z ещё не научились писать.
Сайт сделан довольно давно. А потом как всегда - "нахрена нам держать этих дорогостоящих айтишников? Проект готов, деньги потрачены. Дальше пускай оно само"...
14.05.22 12:49
0 11

кому интересно, это тут kids.kremlin.ru
14.05.22 19:56
0 0

что если его цитировать, посадят за дискредитацию или нет? 😄
14.05.22 19:58
0 0

что если его цитировать, посадят за дискредитацию или нет? 😄
Посадят. Самого Путю цитировали на плакатах - оказывалось дискредитацией.
14.05.22 22:44
0 3

Интересно, как служат президенту?
Чтобы сохранить лицо, они должны были написать "мы служим своей стране, и он служит."
Президент - глава исполнительной ветви власти, это тоже вполне можно донести до школьника.

В Артеке раз отдыхал мальчик, который признался, что его отец "работает корОлем".

— Мой народ воюет. А мой папа, боливийский король, командует сражениями! Он каждый день скачет впереди отряда — в черной бурке, на белом коне! А за ним — его верная боливийская дружина, богатыри, все равны как на подбор, в белых плащах и на гнедых конях! А папа машет серебряным мечом, и на голове у него — золотая корона с большим драгоценным камнем!
Тёма смотрел на Акиру восторженными глазами.

— Ас кем же воюют боливийцы? — спросил он, запинаясь от волнения.

Акира на минуту задумалась.

— Как это с кем… всем известно… отважные боливийцы воюют со свирепыми парагвайцами… а ты что… не в курсе?

Ein Volk, ein Reich, ein Führer
14.05.22 12:12
1 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6