На сайте Itguiz.ru - различная информация о Windows 7 и всякие тесты на знание этой системы с призами. Тесты оказались несерьезными и очень прикольными. А в одном из тестов обнаружилось даже нечто знакомое.
У "Максимы" окончательно забилась пепельница, и я ее поменял на Volvo S60. Модель навороченная, в ней куча всяких кнопочек-тумблерочков. Сидим с братом, разбираемся, какие кнопочки что включают. Брат смотрит на передние фары машины и говорит: "На фарах омыватели стоят, ну-ка нажми ручку обмыва стекла".
Я нажимаю. Вода идет только на ветровое стекло. Нажимаю еще раз - идет только на ветровое. Вспомнил, что у меня на Subaru фары омывались отдельной кнопкой. Ищу отдельную кнопку - не нахожу. Нажимаю еще пару раз - идет только на ветровое. "Пусти меня", - говорит брат, садится за руль, нажимает на ручку - вода идет и на ветровое и на фары. Я в изумлении.
Сажусь за руль, нажимаю на ручку - идет только на ветровое. Еще раз нажимаю - на ветровое. Еще пару раз - фига. Сажаю за руль брата. Он нажимает на ручку - идет на ветровое и на фары. Спрашиваю, с какой силой он нажимал - может, надо как-то посильнее? Сажусь сам. Нажимаю так, что ручка уже может отлететь. Вода идет только на ветровое. Еще раз нажимаю - тоже только на ветровое.
Ситуация примерно такая же, как с незаводом машины при покупке мороженого "Баскин Робинс". Но мистики, разумеется, никакой нет. Полез за мануалом, прочитал. Оказывается, обмыв фар врубается на пятый раз. Четыре раза дергаешь - только ветровое, пятый - и ветровое, и фары.
А у меня чуть было крыша не поехала.
Нашел игрушку под iPhone, которая не хуже знаменитой "Забрось пингвина". Называется Crazy Penguin Catapult. Сначала катапультой пингвины забрасываются в логово врага, затем они там пролетают и ими нужно сшибать белых медведей. Чрезвычайно увлекательно и прикольно.


Прям ностальгия какая-то, честное слово. Это для iPhone сделали.
На "Хабрахабре" - хороший отчет о годовом использовании Lbook V3. Собственно, я там подпишусь под всеми претензиями и пожеланиями.
Еду по Тверской. Прям на Пушкинской площади во втором ряду слева встала с аварийкой машина. Просто заглохла и не заводится - аварий никаких не было. Владелец поднял крышку капота и сиротливо смотрит на движок.
Обычная знакомая картина, правильно? Машина, скорее всего, "Копейка" или "Шестерка", а мужик - небритый мужчина с сильно похмельным лицом, да?
Так вот, хохма в том, что машина - новехонькая "Бентли". На мужике - очень дорогое пальто.
Смотрелось это все демонически. Жаль, не успел сфотографировать - машины быстро двигались.
Посмотрел "Каждое воскресенье" (Any Given Sunday) Оливера Стоуна. В Штатах отзывы были неплохие, в России - очень средненькие. Но оно и понятно: фильм об американском футболе, а россияне в этом ничего не понимают - соответственно им не интересно. Мне, в общем, тоже было не особо интересно.
Еще одна спортивная драма, построенная на стандартном клише: молодой и очень талантливый спортсмен считает себя суперзвездой и кладет болт на всю команду. Команда в ответ кладет болт на спортсмена. Потом под руководством мудрого наставника он начинает понимать, что нет буквы "я" в слове "команда", после чего становится настоящей суперзвездой, команда выигрывает все кубки, а подлый владелец (в данном случае - владелица) посрамлен и решает не увольнять стармуда наставника. Ну и плюс - также заштампованные персонажи: продажный врач команды; предпенсионный нападающий, из которого песок сыплется, но он зато не эгоист; мерзкий телеведущий и так далее.
Актерский состав, правда, очень мощный - Аль Пачино (тренер), Джейми Фокс (звезда), Джеймс Вудс (врач), Кэмерон Диас (владелица), Джон Макгинли (телеведущий), Дэнис Куэйд (предпенсионный нападающий).
Собственно, только из-за Аль Пачино фильм и можно посмотреть - он играет просто замечательно.
Но в общем и целом - разочарован. Уж больно все вторично и ожидаемо - как-то не похоже это на Стоуна. А может, срабатывает то, что я также ни черта не понимаю в американском футболе. Но там, по-моему, могла идти речь об обычном футболе или хоккее - без разницы. Шаблон на шаблоне сидит и шаблоном погоняет. Правда, снято очень качественно, тут не поспоришь.
Давненько не читал Ускова. А зря. Душевнейшее чтиво - просто именины сердца. И печени.
Просто несколько цитат.
Если говорить просто, без словесных прикрас, Секацкий - дурак. Тощий, несчастный безвкусный, изможденный мастурбацией субъект, который не любит жизнь, потому что не живет. Его слова мертвы, как мертва его жизнь - череда дней, запиваемых кефиром. "Гламур - чучело красоты" - говорит Секацкий. Секацкий - чучело ума, - говорит Усков.
Из личного разговора с г-ном Прохоровым:
НУ Ну как настроение?
МП Все говорят, гламур умер. Я-то жив.
Ну Вы, пожалуй, живее всех живых.
Cегодня было умопомрачительное небо, дамы и господа. Сочный голубой цвет, клубящиеся громады облаков, теплое весеннее солнце. Стоял в Царицыно у павильона Миловидова и грелся, хотя кругом - снег и лед.
Единственное пожелание - не надо разговоров (музыку интереснее слушать, чем обсуждать) и уберите Листа - он зануда. Мне даже любопытно, есть ли на Земле человек, который серьезно любит Ференца Листа?
И тем не менее мы - без чинов и разрядов - можем сделать Россию лучше. Давайте не ссориться, а работать. И любить страну, которая сейчас летит к чертям. Пожалуй, сегодня для всех нас настал настоящий час испытаний - либо мы думаем о Родине , либо мы думаем о соседе и его корове. Если бы Сурков платил мне деньги, я бы основал движение "Родина или смерть". Но он не платит мне деньги, а потому мне нечего сулить участникам, кроме русских просторов, задушевной простоты Пушкина, и скромного русского Бога. Когда я еду на дачу через голубые леса, читаю наших писателей, слушаю Глинку, Чайковского или Шостаковича, изучаю письма Петра и Екатерины, даже Ленина, я горжусь Родиной, верю в нее, я вижу смысл. Простите мне эту пошлость, но я люблю эту одну шестую, неуклюжую, коррумпированную, нелепую в своей гордыни и ничтожестве. Люблю странную любовью. И все-таки...
Ну и на десерт - совершенно демоническая статья Ускова в "Независимой". В ней мэтр отечественного гламура объясняет, почему гениальный физик в свитере не может представлять культуру, пока он не наденет пиждак от Армани, и что культурным городом Москву делает исключительно Даша Жукова и аналогичные ей персонажи. Почитайте, я рыдал от счастья, читая это незамутненное признаками хоть какой-то реальной культуры гламурное гонево.
Обожаю Ускова. Никогда не разочаровывает!
Интересно, это что надо курить, чтобы так "перевести" название Франкфурт-на-Майне (отсюда).

Получил несколько десятков писем с вопросами по поводу того, буду ли я участвовать в этом "Часе Земли", выключу ли я свет в 20:30 и все такое.
Поскольку заколебали, отвечаю здесь.
Я НЕ ЛЮБЛЮ УЧАСТВОВАТЬ В МАССОВОМ ИДИОТИЗМЕ! ПОЭТОМУ Я НЕ БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В ЧАСЕ ЗЕМЛИ!
Наоборот, ровно в 20:30 я включу все электроприборы в доме (кроме тех нескольких десятков, которые включены постоянно), врублю все электрические конфорки и зажгу весь свет в доме. Я за него плачу свои собственные деньги. И никого не должно волновать, сколько электричества я потребляю.
Ну, и чтобы по этому поводу не осталось никаких вопросов, добавляю:
Я НЕ ХОЧУ ЗДОРОВЫЙ КЛИМАТ, Я НЕ ХОЧУ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАТЬСЯ!
А точнее, я считаю, что подобными способами никакой климат не оздоровится и никакие выбросы не понизятся. Охота вам участвовать в этой фигне - ради бога, каждый сходит с ума по-своему. Но меня больше спрашивать не надо. Ибо задолбали. Лучше вместо этого залезьте на крышу и прокукарекайте за мир. Все войны сразу и прекратятся - вот увидите. А то свет - это все полумеры.
Upd: Этот лысый пчеловод также примет участие в акции, но свет вырубит почему-то у зданий. Совсем уже у мужика крыша поехала. Он Москву рассматривает как собственную квартиру.

