Джанго освобожденный / Django Unchained
31.01.2013 43238   Комментарии (62)
8,0
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $100 млн.  Сборы по миру:  $258* млн
А я все жду, когда же Квентин сделает
 современное подражание фильму
"Иван Васильевич меняет профессию".
Мечта кота Бублика
Зачем еврею попугай?
Реб Исаак Ландауэр
Зачем негру лошадь?
Вопрос кота Бублика Квентину Тониевичу
Убивать белых и получать за это деньги! Что тут может не нравиться?
Джанго

Америка, 1858 год. Дантист немецкого происхождения Кинг Шульц (Кристоф Вальц) нашел себе более интересное и прибыльное занятие, нежели мучить пациентов с зубной болью. Он стал охотником за головами. Шульц получает от государства заказ на доставку тех или иных джентльменов удачи в живом или мертвом виде, разыскивает их, от греха убивает, чтобы не создавать себе лишних проблем, после чего отвозит трупы в ближайшее куда надо и получает вознаграждение.

Как-то раз Шульц затеял поимку трех братьев Бриттл, которых он не знает в лицо. Братья когда-то работали на плантации, где трудился негр Джанго (Джейми Фокс). Шульц отыскал Джанго среди группы рабов, которую братья Спек гонят на свою плантацию, и так как братья отказались продать Джангу Шульцу, тот пристрелил одного брата, второго отдал в руки рабов, после чего чего забрал Джанго с собой.

В процессе поисков братьев Бриттл Шульц убедился в том, что Джанго - смел и ловок, а также является прирожденным стрелком. В результате Шульц, у которого в силу немецкого происхождения не развилось классового презрения к неграм, предложил Джанго стать своим партнером. Ведь, в отличие от работы дантиста, работенка охотника за головами - довольно нервная и связана с серьезным риском для жизни. Немудрено, что Шульц хочет иметь партнером человека, который ему многим обязан и на которого он может положиться.

Однако, что характерно, белые джентльмены и леди не одобрили свободного, как утверждает Шульц, негра, который к тому же еще и разъезжает на лошади. Негр! На лошади! На черта этому ниггеру лошадь, никак не могут понять достопочтенные белые джентльмены.

Но Шульцу на чувства белых джентльменов наплевать - немчура, что с него взять? Поэтому дантист-охотник с Джанго сначала разыскали братьев Бриттл, огорчили их до невозможности, а потом отправились выполнять и другие важные правительственные задания, которые им должны принести немало денег.

Впрочем, у Джанго во всем этом есть свой собственный персональный интерес. Дело в том, что его жену Брумхильду (Кэрри Вашингтон) продали с аукциона, и в результате она оказалась в особняке рабовладельца Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо), большого поклонника смертельной борьбы нанайских негров под названием мандинго.

Джанго хочет вернуть свою жену, Шульц готов ему в этом помочь, но он понимает, что они не могут просто явиться к Кэнди и предложить продать Брумхильду. Нужен какой-то более тонкий план. И тогда Шульц решает выдать себя за покупателя борца мандинго, а Джанго - за консультанта по мандинго. Они предложат Кэнди большой куш за борца, а параллельно прикупят и Брумхильду - в качестве почти бесплатного приложения.

Однако многоходовая комбинация пошла не так, как было задумано. Старый ворчливый управляющий особняка Кэнди негр Стивен (Сэмюэль Джексон) начеку. Он понял, что этот ниггер Джанго и сладкоречивый немец - что-то задумали. Так что будет много крови. 

***

После разочаровавшего многих поклонников "Криминального чтива" фильма "Джеки Браун" (кстати, вопреки почему-то бытующему мнению он вовсе не провалился, а наоборот - собрал отличную кассу) Квентин Тарантино нашел наконец-то почти беспроигрышный подход, обеспечивший его идеями для новых фильмов не на один десяток лет вперед.

Он начал развлекаться с самыми разнообразными киножанрами. Первым вивисекции по-тарантиновски подвергся жанр гонконгских единоборских боевичков, в результате чего родился великолепный "Убить Билла", в котором, с одной стороны, была масса аллюзий к родоначальникам жанра, но с другой, это был, безусловно, чисто тарантиновский продукт, с его мрачноватым юмором, отличными диалогами, морем крови, убийственной иронией и водоворотом всяких динамичных и жестоких событий.

Фильм (особенно первая часть) прокатился отлично, после чего Тарантино понял, что нащупал совершенно правильный путь.

Следующим стал его совместный со старым другом Робертом Родригесом проект "Грайндхаус", в рамках которого Тарантино снял фильм "Доказательство смерти" (Родригес для проекта снял "Планета страха".) Оба фильма были по-своему хороши, однако Тарантино с Родригесом явно перемудрили, выпустив для США два полноформатных фильма в одном, в результате чего со сборами все получилось как-то не особенно хорошо.

Но Тарантино не стал унывать и сразу бросился в другой проект - это было некое подражание европейскому военному реализму, причем речь там шла о группе еврейских партизан имени Брэда Уильямовича Питта и их противостоянии с подлым, но обаятельным полковником СС Гансом Ландой. Причем, что интересно, "Бесславные ублюдки" изначально задумывались Квентином именно как спагетти-вестерн, перенесенный на поля Второй мировой, и этот сценарий он начинал писать еще до "Убить Билла", но позже он от этой мысли отказался, поэтому получился эдакий европейский реализм в тарантиновской манере. 

Однако спагетти-вестерн в исполнении Тарантино обязательно должен был появиться на свет, и он в конце концов появился. 

В качестве, так сказать, первоисточника Квентин взял не фильмы классика жанра Серджо Леоне, как многие ожидали, а фильмы еще одного очень известного режиссера, снимавшего в этом жанре - Серджо Корбуччи. (Кстати, Корбуччи также снимал и комедии, многие из которых были очень известными и даже культовыми - например, "Сеньор Робинзон" и "Блеф".) От Корбуччи Тарантино даже взял имя главного персонажа - из фильма "Джанго" 1966 года, в котором снялся Франко Неро. 

Впрочем, от старого фильма осталось только имя плюс сам Франко Неро, который сыграл в новом фильме эпизодическую роль работорговца Америго Вассеппи. Там есть очень забавный момент, когда Америго в ответ на то, как Джанго начинает по буквам произносить свое имя, говорит: "Я знаю". 

Разумеется, Тарантино не собирался снимать классических макаронных ковбойцев, так же как в случае с "Бесславными ублюдками" он не собирался делать военную драму. Поэтому в своем "Джанго" Квентин все перевернул с ног на голову и главным героем сделал негра-ковбоя. И он даже приглашал на эту роль Уилла Смита, позабыв о том, что у Смита уже была одна роль негра-ковбоя в провалившемся фильме "Дикий, дикий Уэст". (Кстати, фильм был на самом деле очень забавный, а провалился он по причине сильно раздутого бюджета - $170 миллионов по тем временам были сумасшедшей суммой.) 

Но Смит об этом провале помнил, поэтому отказался. Роль Джанго предлагали еще пятерым актерам, включая Идриса Эльбу и Криса Такера, но с ними также не сложилось. И в конце концов эта роль досталась Джейми Фоксу, который пленил Квентина тем, что он хорошо умел ездить верхом и даже привел на съемки свою лошадь. 

С остальными главными ролями было все понятно изначально: роль дантиста-киллера писалась строго под Кристофа Вальца, роль ворчливого старика Стивена - под Сэмюэля Джексона (мы помним, что в звезды Джексона вывел именно Тарантино - после "Криминального чтива") а роль Кэнди - под Леонардо ДиКаприо. Кстати, Тарантино планировал снимать ДиКаприо в роли Ганса Ланды в "Бесславных ублюдках", но потом решил, что немца все-таки должен играть немец. Вальц вообще-то австриец, но такие тонкости Квентина уж точно не волновали ни разу.

На роль задушевной сеструхи Кэнди Тарантино сначала планировал свою постоянную каскадершу Зои Белл, которая у него играла заметную роль в "Доказательство смерти", но потом раздумал и Белл получила малюсенькую роль тетки из банды. Также на роль сестрички Квен ради хохмы планировал пригласить Леди Гагу, но, подумав, решил, что это будет чересчур даже для него. В итоге этого персонажа получила Лаура Койот, которая у него играла небольшую роль в "Убить Билла. Фильм 2". 

Ну и на всякие эпизодические роли, кроме Франко Неро, были приглашены некоторые известные актеры - Дон Джонсон, Джеймс Ремар, Джона Хилл. Также планировался Кевин Костнер и Джозеф Гордон-Левитт, но с ними что-то не сложилось. 

Что получилось у Тарантино? Действительно - спагетти-вестерн, но, как и ожидалось, в его привычном фирменном стиле: хорошие диалоги, нарочито жестокое рубилово с фонтанами крови, черный юморок и обязательный Тарантино в эпизоде без анекдота, но зато с динамитом. 

Несмотря на то, что картина не разбита, как многие его другие фильмы, на отдельные новеллы, тут отчетливо прослеживаются две различных части: охота Шульца с Джанго и попытка освобождения Брумхильды. 

Обязательные элементы спагетти-вестерна тут присутствуют, однако никакого копирования не наблюдается: Тарантино достаточно самобытен, чтобы сказать собственное слово в жанре, который уже считается почти забытым. И это слово, безусловно, было сказано на очень хорошем уровне: фильм, несмотря на большую продолжительность, смотрится очень увлекательно и я бы не сказал, что он затянут. Хотя одновременно должен отметить, что кое-что там вполне можно было бы подрезать: в картине периодически включаются эпизоды и кадры, которые совершенно точно нужно было бы убрать. Кстати, это первый фильм, на котором не работала постоянный монтажер Тарантино Салли Менке: к сожалению, она скончалась в 2010 году. 

Теперь важный момент - об актерской игре. Тарантино славится тем, что он умеет открывать новых актеров и вытаскивать вышедших в тираж старых звезд (достаточно вспомнить Джона Траволту в "Криминальном чтиве"). Также он умеет так работать с актерами, что малоизвестные или совсем неизвестные исполнители у него удивляют или даже восхищают, а уж известные - так просто начинают творить чудеса. 

В "Джанго" он это блестяще подтвердил. Открытый им Кристоф Вальц сыграл в "Бесславных ублюдках" просто шедевральную роль. Однако в "Мушкетерах" тот же Вальц был серый, как мышь. Я даже не мог поверить, что это тот самый актер, который играл Ланду. 

Но вот в "Джанго" Вальц снова зажег! И пусть его Кинг Шульц по вкрадчивой манере разговора и опасному взгляду напоминает все того же Ланду - меня это совершенно не заботит, на Ланду я готов смотреть бесконечно. Кстати, в российском дубляже Вальца основательно испоганили: голос и манера были подобраны очень неудачно. 

Хороший, в общем-то, актер Джейми Фокс в ключевой роли Джанго - практически разочаровал. Слишком серьезен. Это, извините, отвязный тарантиновский боевик. А Фокс там играл сына хижины дяди Тома в степях Парижа, штат Техас. Не понравился. Иронии ему не хватало. Вот Уилл Смит эту роль сделал бы на порядок лучше, жаль, что с ним не сложилось. Да и Крис Такер составил бы Вальцу отличную пару. А так - один Вальц и выгребал. 

Но даже круче Вальца оказался, как ни странно, Леонардо ДиКаприо, к актерским талантам которого я отношусь довольно спокойно. Но тут, судя по всему, сработал Тарантино, потому что ДиКаприо сыграл просто превосходно, особенно в сценах, проходящих в его фамильном особняке. Кульминация с молотком - это просто шедевр. Кстати, в этой сцене ДиКаприо порезал руку о стакан, но отыграл, как будто так и надо, чем восхитил Квентина, потому что эпизод получился мощнейшим. 

Сам ДиКаприо даже слегка переживал из-за того, что у него получается редкостный подонок-работорговец, на что Тарантино его успокоил, заявив, что чем подонистее будет его персонаж, тем лучше, ибо это полностью отвечает режиссерской задаче. 

Ну и совершенно шедевральная роль получилась у Сэмюэля Джексона. От этого прекрасного актера всегда ожидаешь чего-то очень яркого, но этот забавный и одновременно страшноватый старикашка Стивен - что-то потрясающее! 

Мне картина очень понравилась. Я бы ее поставил чуть ниже "Убить Билла" ("Криминальное чтиво", как безусловную суперклассику, мы оставляем в стороне), но вполне на уровне "Бесславных ублюдков". Мощно, свежо, хорошие киноманские хохмы и отличный чисто тарантиновский драйв. Этот ублюдок еще не разучился снимать классное кино, тут даже кот Бублик подпишется всеми четырьмя лапами. 

© 1998–2024 Alex Exler
31.01.2013
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5-
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4
Кратко о фильме:
здорово
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 62

Сейчас попробую передать ощущения:
Вот ты ешь орешки - очень вкусно, круто. И вдруг, ближе к концу, попадается омерзительно горький, подсгнивший орех. Ты сплевываешь, заедаешь парой других орехов, и дальше не рискуешь доедать, что-бы в конце не попался еще один горький, и не испортил всё...
Вот так-же и я - под конец, прекратил просмотр, после смерти доктора и бойни... И только спустя некоторое время заставил себя досмотреть. К счастью, второй горький орех не попался.
23.07.24 16:49
0 0

Фильм просто супер.

Немец очень понравился... невзирая на рассовую обстановку того времени он отнеся "по человечески к Джанго", и невзирая на его цвет кожи работал и делил пищу с ним на равных.

А вот к Ди Каприо теперь возникла некая неприязнь. ну и пусть что это просто его роль, но он теперь запомниться мне как-то с негативной стороны.
04.11.13 12:50
0 0

А то, что основная музыка один-в-один совпадает с музыкой из фильма "Его звали Троица" - это такое заимствование, или просто использовалась типичная вестерн-мелодия?
01.09.13 04:30
0 0

Первые минут 30 фильм смотрится интересно, потом плавно скатывается в затянутое уг...

Даже прекрасные Вальц и Ди Каприо его не вытягивают.

Негр в главной роли уныл и печален.

А момент, когда опытный охотник за головами Вальц после рукопожатия с Ди Каприо спокойно разворачивается и разводит руками, будто бы начисто забыв о человеке с пистолетом за спиной - верх идиотизма.

Вобщем три с плюсом, плюс за игру Вальца.
15.06.13 15:45
0 0

Умеет же Тарантино снимать незаурядные фильмы .

Фильм очень понравился. Жалко только "немца" в конце хороший мужик))))




18.04.13 15:26
0 0

Люди, вы совершенно неправильно себе представляете психологию работорговца с Юга 😉 Это не эсесовец в концлагере второй мировой. Для работорговца очень важны человеческие отношения с рабами, как с людьми. Просто он живет в таком мире, где люди четко делятся на сорта. Для нас ведь как привычно? Есть более-менее люди и есть нелюди в человеческом обличье. Критерии у всех разные, у нас одни, у фашистов другие, еще у кого-то третьи, но идеология общая. Для работорговца же негры - это что-то вроде собак. Вы же любите собак, правда? Но одновременно нормальному человеку обычно не приходит в голову, что жизнь человека и жизнь собаки равноценна. Что убить ребенка - это то же самое, что усыпить щенка. Для работорговца то же самое верно в применении к неграм. Поэтому он не может просто так продать свою любимую собачку неизвестно кому. Если он хороший человек, он выяснит, будет ли покупатель с ней правильно обращаться, не перекармливать, кастрировать и лечить. Если не очень, как Кэнди, он постарается получить удовольствие, приманивая покупателя и кидая его. Здесь удовольствие именно в том, что это не мешок картошки, а любимая собачка. Ну и особенно приятно поиздеваться над извращенцами, которые ставят собачку на один уровень с человеком.
04.03.13 23:36
1 2

Cогласна - герой Джанго излишне мрачноват, можно было бы на фоне этой его чрезмерной серёзности пару раз скупо улыбнуться и кровожадно съюморить - больше не надо, но эффект был бы потрясающим, именно этого не хватило персонажу до всеобщего обожания зрителем. Хитроумных сплетений по поводу плана вызволения Брунгильды - тоже не поняла. С этого момента стало скучновато смотреть, и всё время мучил вопрос - какого рожна их так неожиданно осенило? Во-первых, если уж в таком русле выстраивать обман с покупкой, надо было зрителя предварительно подготовить, зараннее упомянув о нездоровом пристрастии Кэнди к кровожадным боям, повернуть в эту сторону сюжет до того, как герои узнали о привычках Кэнди, а то слишком "вдруг" этот план пришёл им в головы. Это большое упущение, которое разрушает логику построения сюжета. Поэтому всё время хочется спросить: а на фига такие сложности, ну, сказали бы, мол, срочно ищут рабыню со знанием немецкого, делов-то...
27.02.13 19:01
0 0

Наконец-то тоже посмотрел этого Джангу.Но блин,то ли я не внимательно смотрел,то ли я туп и чего-то не понимаю.Зачем они забубенили такой хитроумный план? Если эта Брунхильда стоила 300 долларов,они могли предложить за неё тыщи три и дело в шляпе.Этому Кэнди за такие бабки было бы до фонаря, жена она кому то или не жена. Хоть прабабушка.Я вот это,как-то не очень уловил..
07.02.13 23:30
0 1

Andy1769 :

Потому что они не хотели тратить столько денег, они хотели купить ее за столько, сколько она стоит и уйти. Он же там говорил, что ему потребуется 5 дней, чтобы все обсудить со своим нотариусом и приехать обратно, а негритянку он намерен был купить немедленно, в качестве довеска. Т.е. негритянку за 300 долларов купил, поехал за нотариусом и пропал, не купив бойца за 12000. В этом и был обман, который раскрыл негр.
14.02.13 16:02
0 0

Andy1769: Наконец-то тоже посмотрел этого Джангу.Но блин,то ли я не внимательно смотрел,то ли я туп и чего-то не понимаю.Зачем они забубенили такой хитроумный план? Если эта Брунхильда стоила 300 долларов,они могли предложить за неё тыщи три и дело в шляпе.Этому Кэнди за такие бабки было бы до фонаря, жена она кому то или не жена. Хоть прабабушка.Я вот это,как-то не очень уловил..

Это как раз очень правильно и тонко сделано. Кэнди - богатый работорговец. Ему что триста, что три тысячи - не столь важно. А вот количество лулзов, которые он получает, НЕ ПРОДАВАЯ товар чувакам, которые так страстно хотят его купить, и измываясь над ними всласть - очень в его характере. Шульц с Джанго это понимают, и пытаются сыграть на этом + все-таки есть какой-то предел, когда и жадность уже работает - 3000 еще нет, а вот 12000 уже да.
24.02.13 00:52
0 0







Andy1769:
они могли предложить за неё тыщи три и дело в шляпе


Мог из принципа не продать, из рассистского, из антитолстовского, из садистского. Вот ударил бы молотком (хрен с ними с 3к) и получил бы удовольствие за $300 как от $3000.
07.04.13 12:08
0 0

1. А нормально!
2. Херасе Тарантино располнел...
3. Эль Джэксон и зуб на карете красавцы!
4. "Я думал, негры не умеют кататься на лыжах... или плавать?" — Брэндан Глисон.
5. Сценарий хорош...
6. ... но оригинальный фильм лучше.
7. Почему а-ля Дэнзел Вашингтон, а не Дэнзел Вашингтон?
8. Музыка рулёз.
9. Сформулировал отношение к Лео ди Каприо. Нормальный актёр с одной особенностью: как бы и кого бы он ни играл, ему очень хочется заехать молотком по черепу. Соответственно роли у него бывают подходящие (Донс Плам, Быстрый и мёртвый, Джанго освобождённый) и отнюдь (Титаник, Пляж, Ромео).
10. Ба-бах!
06.02.13 23:33
0 0


Блин, как можно было сюда четверку "влепить", а облачному атласу - 5? Все, решил - до рецензии на Вики Кристина Барселона читать Алекса не буду.


05.02.13 17:25
0 0

Очень понравился фильм. Что самое интересное, один из немногих фильмов, в которых был отличный украинский дубляж. Отлично перевели как Шульца,так и остальных!
03.02.13 18:06
0 0

Уважаемый Алекс Экслер! Я новоиспечённый принятый в ваш клуб- зарегистрировался для многих причин, и одна из них- пожалуйста, сделайте милость, напишите рецензию на фильм Хоббит Питера Джексона! Я ходил дважды на него, не буду сильно восторгаться, ибо впереди ещё две части(могу лопнуть от восторга), но! Питер Джексон НИКОГДА меня не разочаровывал!!! Пожалуйста, а? Ваши меткие, бьющие в глаз рецензии впечатлили меня уже несколько лет назад, и я ни разу не пожалел, послушавшись вас...
02.02.13 15:37
0 0













– Hello, Stephen, my boy!

– Yeah, yeah, yeah, hello, my ass!

------------





– I count six shots, nigga

– I count two guns, nigga

: ))))))))) . Кино, конечно, огонь.

Джими, кстати, техасец. Тарантино склонился к Джими, потому что тот рос на этом рассовом юге. Я читал интервью, где Тарантнино пересказывал их общение: дескать приходилось играть в на фортепиано в доме белых, где черный пианист - это мебель, хозяйка приплачивала "за предоставленные неудобства". А один раз ему предложили пиджак, чтобы выглядеть солиднее. После выступления он попытался его вернуть, ему недвусмысленно намекнули, что пиджак лучше оставить у себя. Ну в общем, это ответвление о его понимании материала.

Я конечно тут с вами соглашусь, по поводу неубедительности Фокса. Но мне кажется здесь идет какая-то нить «игра в кино», которая присутствует у Тарантино с начала его карьеры – C’mon, let’s get into characters, говорит Джулс Винсу. During the act, you can never break character, говорит Шульц Джанго.

Кстати, сцену с Бэном, который умер задолго до начала фильма, предложил ДиКаприо. В сценарии сцена достаточно скудна, они там просто как-то их разоблачают, опираясь на убеждение Стивена, и всех ловЮт. Лео подарил Квентину антикварную книгу по френологии, и Квентин родил этакое продолжение этого характера. Кстати, по-моему в Железной Маске, Лео играл именно Луи XIV – и в подавляющем количестве интервью он определяет ядро Кельвина этим самым историческим персонажем – этаким испорченным ребенком. Квентин говорит, что Кэнди – это самое худшее, что было в той эпохе довоенного юга. Кстати, мне очень сильно нравится предлагаемая здесь метафора бизнеса, и что Мусьё КэндИИИ тогда – именно бизнесмэн – это просто жесть какая-то.

В фильме должен был быть персонаж в исполнении Саши Бэрона Коэна – богатенький мальчик, который отправился в город с Брумхильдой, и в клубе Клеопатры его убивает Кэнди – все максимально причинно и напряженно . Первоначальная верстка линии истории в гуляющем по сети сценарии имеет типичный для Квентина вид смешенного повествования. Однако, это тоже немаловажный, исторический факт, что в фильме история полностью линейная (раньше он все время бил на главы, которые скармливались в сложной последовтельности).

Костнер должен был играть очень плохого парня – Ace Woody. Т.е. я увидел что в истории есть очень плохой персонаж – правая рука Кэнди. И потом появились слухи о Костнере. Потом Костнер сменился на Курта Рассела. И я подумал, каскадер Майк.....ну не знаааааю. А потом Рассела тоже не стало. Нависло молчание, и стало как-то ещё хуже! Потом где-то на задворках я прочитал что Квентин демонтировал этого очень плохого парня, оставшееся от него поместил он поместил в характер Билли Крэша, который с раскаленным ножом в сцене со связанным Джанго. В общем этот персонаж, сильно оттенили и затянули на второй план.

Это первый фильм Квентина, где он частично использует песни, написанные для его фильма.

В фильме конечно полно шокирующих сцен, и несколько напряженных моментов. Но мне больше всего понравилась последовательность титров, и этот, какбэ, гимн о Django, перегон рабов – по-моему, это было самое выразительное.


01.02.13 15:39
0 0

Мне не показался. Более того, я не знал перед сеансом, сколько он идет, и был удивлен, когда вышел и посмотрел на часы 😄
01.02.13 03:40
0 1

BlackKnight:Это был первый фильм Тарантино, который местами был просто скушен!

Позволю себе осторожно полюбопытствовать - фильм кому-либо конкретно показался скушен, или эту оценку следует воспринимать как истину в последней инстанции - есмь так и обжалованию не подлежит?
01.02.13 01:27
0 0

Ошибочно выдает URL картинок:

file:///S:/films/images/31-01-2013


01.02.13 01:05
0 0












Это был первый фильм Тарантино, который местами был просто скушен!

Но конечно, это тем не менее нельзя назвать откровенно плохим фильмом

Радует что режиссер общается со зрителем за несколько минут до конца фильма, на оправданный вопрос: Где успел главный герой научиться так безупречно стрелять и так классно скакать на лошади? Тарантино успел ответить: Парни! Да вот же он целую зиму учился у Австрийца! И отстаньте все от меня!

Я знал что вы это спросите, по этому специально для Вас и включил в конце эту сцену! Видали!!!!

Теперь и придраться не к чему! 😄

По игре актеров согласен, но что касается сценария, он достоин такого же разгрома что и сценарий “Бригадыша”!


31.01.13 23:44
0 0

Впрочем, от старого фильма осталось только имя плюс сам Франко Неро, который сыграл в новом фильме эпизодическую роль работорговца

Ну еще нужно отметить заглавную песню, которую тоже взяли из оригинального фильма. Песню отличную, и отлично же исполненную.

Насчет ниже "Убить Билла" совершенно не согласен. Джанго намного лучше, просто великолепная работа. Я два раза ходил в кинотеатр, что со мной вообще очень редко случается.
31.01.13 23:30
0 0

Эх, Ленардику бы лысину сверху присобачить, вылитый Владимир Ильич получится!

А скриншотов не видно!
31.01.13 22:53
0 0

ЛезгиноХохол: Поумничал? Возможно, у вас в Керчи "Джанго" и идет в кино на английском, а у нас на Слобожанщине - нет.  

Не поумничал, а посмеялся. Как в Крыму "любят" украинский язык, думаю знаете.
P.S. А фильм смотрел в оригинале в DVDScr-копии.

Странно, не видно скриншотов(

Ни в FF, ни в IE ...
31.01.13 22:31
0 0

Фильм шикарный, впрочем, как и все фильмы Тарантино.
31.01.13 19:41
0 0

вообще интерено было бы поглядеть на пару Уилл Смит - Клуни. Я надеялся на такую пару когда узнал, что Тарантино снимает этот фильм. А вот Такер слишком комичен для такого фильма
31.01.13 19:21
0 0

Mr.BadGuy:
вообще интерено было бы поглядеть на пару Уилл Смит - Клуни. Я надеялся на такую пару когда узнал, что Тарантино снимает этот фильм. А вот Такер слишком комичен для такого фильма


К сожалению, Тарантино не любит, когда комедия затеняет все остальное. А зря. С Таккером было бы угарно. Ну, может, еще снимет. 😄
02.02.13 09:58
0 0

При всем уважении к Тарантино, могу сказать, что новых идей у него нет. Особенно если накануне посмотреть "Жуков" или "Киллера Джо" ветерана кино Уильяма Фридкина. Тем не менее, новый фильм от Тарантино безусловно событие для каждого киномана.
31.01.13 17:39
0 0

Так продавцы разные. К разным продавцам - разный подход.
31.01.13 17:19
0 0

AshShor: Так продавцы разные. К разным продавцам - разный подход.

Ну на полном серьезе говорить, что профессиональный работорговец, сын работорговца, внук работорговца, который рассматривает всех рабов чисто в разрезе товара, и сам же рассказывает что, к примеру, негр за 500 долларов должен себя "окупить", не продаст рабыню по цене значительно выше рыночной, только потому что на нее есть спрос, по-моему нельзя.

Он постоянно покупает и продает рабов, с чего бы ему не продать раба с хорошой прибылью?
31.01.13 18:44
0 0

Жалко, Алекс, что не можете посмотреть на украинском. Озвучка просто шедевральная, буквально половина удовольствия от фильма.
31.01.13 16:46
0 0

AshShor: Жалко, Алекс, что не можете посмотреть на украинском. Озвучка просто шедевральная, буквально половина удовольствия от фильма.

Да уж, представляю: на американском Юге середины 19-го века говорят по-украински! Хохмочка еще та. А вообще фильмы Тарантино весьма желательно смотреть с оригинальной озвучкой.
31.01.13 17:20
0 0

А может кто пояснить в чём фишка, что Римар сыграл сразу две роли? Вначале его убивает Шульц (один из братьев Спек) и в конце он охранник Кэнди.
31.01.13 16:20
0 0

"от греха убивает, чтобы не создавать"
полагаю пропущено слово "подальше"
31.01.13 16:11
0 0

Не согласен, что Фокс играет Джанго неправильно. Как мне кажется, фильм, несмотря на забавные диалоги и прочие аттрибуты, в какой-то мере вполне серьезен. Да, Добро поставило на колени и жестоко убило Зло согласно канонам жанра, но эта локальная сказка вписана в достаточно достоверно вопроизведенные исторические реалии. И в качестве раба с тяжелой судьбой хохмачи Смит с Такером смотрелись бы инородно. Недостаток же иронии восполняет, вполне успешно, немецкий дантист - охотник за головами.
Вопрос личного восприятия, но я ставлю Джанго гораздо выше Ублюдков, при этом признавая качественность последних.

Саундтрек действительно великолепен. Второй день не могу наслушаться 😄

Кстати, Джанго ни разу не "стёб про ниггеров", как кто-то здесь отписался. Женя Bad Comedian Баженов в хорошо описал подобную аберрацию восприятия.
31.01.13 16:08
0 1

Stuntman: Не согласен, что Фокс играет Джанго неправильно. Как мне кажется, фильм, несмотря на забавные диалоги и прочие аттрибуты, в какой-то мере вполне серьезен.

По моему Тарантино делал больше скрытый стеб над вестернами и логикой, чем серьезный фильм. Иначе как по другому обьяснить что,



СПОЙЛЕРЫ

СПОЙЛЕРЫ

в самом начале доктор использует как причину осмотреть плантацию "Хочу купить у вас Шоколодку. Куплю дорого". А когда им через полгода и кучу заработанных денег нужно купить жену Джанго, такой очевидный подход, который УЖЕ СРАБОТАЛ в фильме якобы "не сработает". Пришли бы, дали бы 3000 долларов за "немецкоговорящую рабыню", и не надо длинных рискованных комбинаций.


31.01.13 17:16
0 0

Stuntman: Не согласен, что Фокс играет Джанго неправильно. Как мне кажется, фильм, несмотря на забавные диалоги и прочие аттрибуты, в какой-то мере вполне серьезен. Да, Добро поставило на колени и жестоко убило Зло согласно канонам жанра, но эта локальная сказка вписана в достаточно достоверно вопроизведенные исторические реалии. И в качестве раба с тяжелой судьбой хохмачи Смит с Такером смотрелись бы инородно. Недостаток же иронии восполняет, вполне успешно, немецкий дантист - охотник за головами.

Вопрос личного восприятия, но я ставлю Джанго гораздо выше Ублюдков, при этом признавая качественность последних.



Саундтрек действительно великолепен. Второй день не могу наслушаться



Кстати, Джанго ни разу не "стёб про ниггеров", как кто-то здесь отписался. Женя Bad Comedian Баженов в хорошо описал подобную аберрацию восприятия.

Плюсую по всему списку
26.04.13 23:46
0 0

Забавно, что оба моих любимейших режиссера (двуединые Коэны и Тарантино) в последние годы сделали именно вестерны, причем или чистые ремейки ("Железная хватка") или постмодернисткие подражания ("Джанго Освобожденный"). Совпадение, или в Штатах вестерны снова набирают популярность?
31.01.13 15:33
0 0

Я, наверное, ничего не понимаю в колбасных обрезках, но мне "Джеки Браун" очень нравится. Больше чем "Убить Билла"

Джанго сравним по впечатлениям от "Бесславных". Ди Каприо удивил. Джексон да... хорош.
31.01.13 15:32
0 0

Alex Exler: но потом решил, что немца все-таки должен играть немец. Вальц вообще-то австриец, но такие тонкости Квентина уж точно не волновали ни разу.

Вальц играл австрийца в "Ублюдках".
31.01.13 15:23
0 0

А мне в фильме особенн понравился саундтрек..Djangoooo))
31.01.13 15:16
0 0

На счет Ди Каприо - он давно перерос слащавого мальчика из Титаника и его хорошая игра уже не заслуга Тарантино.
Джейми Фокс сыграл так как и должен - без иронии и на полном серьезе. Фильм таки вестерн, а не угарно-комедийный боевик. Смит с Тракером так не сыграли б. В игре мрачный Фокс (иначе просто нельзя!) и ироничный Вальц весь цимес фильма.
31.01.13 15:13
0 0

Не знаю, как там насчёт Идриса Эльбы, но вот насчёт Майкла Кеннет Уильямса, который потрясающий Омар из "Прослушки", ходили упорные слухи. Сначала про главную, потом что тарантино специально под него второстепенную роль добавил, ну и в итоге что всё накрылось из-за совпадения графиков с "Подпольной империей".

А ведь словами не передать, как жаль. У него, может, и нет своей лошади, зато харизмы - хоть ложкой ешь.
31.01.13 15:13
0 0

У меня лично есть некоторые претензии к фильму, но они относятся к высоким тонким материям, вроде "смысла". А так, зрелищно, что и говорить.

Ну, и, из-за игры Самуэла Джексона прощаю любые недостатки - он тут создал образ "на века", сыграл персонажа у которого все шансы стать классическим, вроде Скарлетт или Ретт Батлера. Так все сильно, убедительно и точно.


31.01.13 15:12
0 0

Господи, а Джону Хилла как сюда занесло? Он же перманентно всяких малолетних (по развитию) придурков играет. Или тут сменил амплуа?
31.01.13 15:11
0 0

Алекс, в кино смотрел? Я просто привык, что обзоры обычно делаются после выхода ДВД.
31.01.13 15:06
0 0

Ба! Только вчера наконец отсмотрел картину на позднем вечернем сеансе, боялся опоздаю с прокатом. Тем не менее народу было больше половины зала. Толи от такой любви к Квентину, толи к стоимости билета за 70р.

Старина Тарантино всё такой же. Рэп доставил. Отличный стёб про ниггеров.


31.01.13 15:06
0 0

Имхо, в концовке разборки с оставшимися членами семейства плантатора были уже лишними. Можно было их подсократить и побыстрее перейти к хэппи энду!
m1k
31.01.13 14:59
0 0

Никогда не был большим поклонником Тарантино, но этот фильм реально понравился. Особенно эти картины из жизни старого Юга: "цивилизации унесенных ветром". А Джексон сыграл просто восхитительно!
31.01.13 14:58
0 0

Не совсем по теме. Советую глянуть "Со мною вот что происходит".
zyg
31.01.13 14:48
0 0

Alex Exler: после чего чего забрал

Лишнее "чего", похоже.
31.01.13 14:33
0 0

Развлекаться с перепевами старых стилей Тарантино начал уже с "Джеки Браун", типичный blacksploitation со звездой оригинального жанра Пэм Гриер в главной роли. Даже название фильма отсылает к "Foxy Brown", самой известной её картине.
31.01.13 14:31
0 0

Так и вижу кричащего Тарантино: "Лео, дай мне ублюдка, настоящего подонка, выпусти его себя!!!"
31.01.13 14:10
0 0

Мне как раз затянуто показалось. Поначалу, вроде, весело, под конец уже начал посматривать на часы. Захотелось пересмотреть «Ублюдков» (чем завтра и займусь).

Я где-то читал, что Джона Хилл планировался на чуть большую роль, чем крохотный эпизод, но что-то у него там не срослось по съёмочным графикам, от него остались какие-то куцые секунды в кадре.

Из забавных фишечек — там ещё в конце Джанго обращается к Джексону с фразой, что ему идёт пурпурный. Знатоки поймут .
31.01.13 14:06
0 1