Адрес для входа в РФ: exler.wiki

"Золотой глобус" 2024 - победители

07.01.2025 09:00  4246   Комментарии (123)

Обладатели наград премии "Золотой глобус" за 2024 год - отсюда.

Кино:

• Лучший фильм (драма) –"Бруталист".
• Лучший фильм (мюзикл или комедия) – "Эмилия Перес".
• Лучший анимационный фильм – "Течение".
• Кинематографические и кассовые достижения – "Злая".
• Лучший фильм на иностранном языке – "Эмилия Перес"
• Лучший актер (драма) – Эдриан Броуди ("Бруталист")
• Лучшая актриса (драма) – Фернанда Торрес ("Я все еще здесь")
• Лучший актер (мюзикл или комедия) – Себастиан Стэн ("Другой человек")
• Лучшая актриса (мюзикл или комедия) – Деми Мур ("Субстанция")
• Лучший актер второго плана – Киран Калкин ("Настоящая боль")
• Лучшая актриса второго плана – Зои Салдана ("Эмилия Перес")
• Лучший режиссер – Брэйди Корбет ("Бруталист")
• Лучший сценарий – Питер Строан ("Конклав")
• Лучший оригинальный саундтрек – Трент Резнор и Аттикус Росс ("Претенденты")
• Лучшая оригинальная песня – “El Mal” ("Эмилия Перес")

"Бруталиста" - ну, не знаю: наверное, надо посмотреть, хотя я не люблю Эдриана Броуди.

"Эмилия Перес" - мюзикл о том, как мексиканский наркобарон меняет пол? Я читал, что фильм взбесил и мексиканских наркобаронов, и трансгендеров. Но даже это вряд ли заставит меня его посмотреть.

"Другой человек" - я начинал смотреть, но даже не дошел до появления Себастьяна Стэна: там играет человек со страшным заболеванием, чье лицо представляет собой нечто ужасное, и когда я выяснил, что это не мастерство гримеров, а реальный человек с реальным заболеванием, то как-то прям совсем расхотелось это дальше смотреть. Впрочем, даже если бы я это и не выяснил - не стал бы досматривать.

"Настоящую боль" - обязательно буду смотреть.

"Конклав" - тоже планирую.


Сериалы:

• Лучший телесериал (драма) – «Сегун».
• Лучший телесериал (мюзикл или комедия) – «Хитрости».
• Лучший телефильм, сериал или мини-сериал – «Олененок».
• Лучший актер в драматическом сериале – Хироюки Санада («Сегун»).
• Лучшая актриса в драматическом сериале – Анна Саваи («Сегун»).
• Лучший актер в мюзикле или комедии – Джереми Аллен Уайт («Медведь»).
• Лучшая актриса в мюзикле или комедии – Джин Смарт («Хитрости»).
• Лучшая актриса второго плана в сериале – Джессика Ганнинг («Олененок»).
• Лучший актер второго плана в сериале – Таданобу Асано («Сегун»).
• Лучшая актриса в мини-сериале/антологии/телефильме – Джоди Фостер («Настоящий детектив: Страна ночи»).
• Лучший актер в мини-сериале/антологии/телефильме – Колин Фаррелл («Пингвин»).

У меня тут все намного более знакомо. Единственное - "Олененка" не захотелось смотреть. "Хитрости" все три сезона посмотрел, надо будет рецензию написать. "Медведь" - третий сезон смотреть не стал: жена смотрела и сказала, что, по ее мнению, пошло какое-то пережевывание старого, движения вперед нет. Четвертый сезон "Настоящего детектива" посмотреть, в общем, планирую. "Пингвина" сейчас смотрю - пока прям все очень нравится.

Комментарии 123

"Эмилия Перес"
Смотрел, вначале меня фильм удивил, потом вроде даже заинтересовал, но
концовкой откровенно разочаровал, а почему напишу под спойлером
Я ожидал, что ГГ в конце, в момент когда она опять столкнулась с откровенным насилием,
как бы скинет с себя эту свою новую внешность и свой новый характер и проявит тот характер и те навыки, который привел ее в боссы мафии в свое время. Боссами мафии просто так не становятся...
Ну это типа как если бы "Антибиотик" из "Бандитского Петербурга" вдруг подался в монахи, а на монастырь неожиданно наехала бы молодая братва, а Антибиотик продолжал бы в молельне челом бить...
Тема эта, преображения человека в решительный момент, уже много где всплывала , да хоть у нас в "Холодном лете 53го" , поэтому возможно я ждал этого и здесь, но возможно это шаблон, которого режиссер демонстративно избежал.
07.01.25 23:37
0 1

Лучший мульт - Flow.
07.01.25 23:25
0 2

Лучший мульт - Flow.
Заслуженно. Душевно, умно, и без опостылевших говорящих зверей.
08.01.25 08:40
0 1

Лучшая актриса (мюзикл или комедия) – Деми Мур ("Субстанция")

Не понял, "Субстанция" - это мюзикл или комедия, по мнению премиодателей?
07.01.25 22:00
0 1

Если смотрели Пианиста, то смотреть Броуди здесь совсем не обязательно. Вариации на тему с потугой на получение нескольких премий. Плюс почему то пошла мода на производственные драмы.
07.01.25 20:07
0 0

Может не совсем в тему, но кто по какой-то нелепой случайности не смотрел сериал "Your Honor" 2020, я вам искренне завидую (в хорошем смысле;)
07.01.25 17:38
0 0

Может не совсем в тему, но кто по какой-то нелепой случайности не смотрел сериал "Your Honor" 2020, я вам искренне завидую (в хорошем смысле;)
Я о нем слышал, в планах есть посмотреть.
07.01.25 18:09
0 0

Великолепный первый сезон. Второй был совершенно не нужен. Но тоже хорошо снят.
07.01.25 19:07
0 0

Судя по финалу второго сезона и третий будет.

Может не совсем в тему, но кто по какой-то нелепой случайности не смотрел сериал "Your Honor" 2020, я вам искренне завидую (в хорошем смысле;)
Израильский оригинальный сериал Судья гораздо мощнее и логичнее. Там реальная а не высосанная из пальца драма, в реальном конфликте между евреями и арабами, и финал там сильнейший, выше всех похвал, а не то недоразумение, что в первом сезоне "Честь имею". Один Кренстон хорош, но с ним больше рекомендую "Во все тяжкие", а вот если кто хочет посмотреть "Вашу честь", посмотрите лучше израильского Судью!
08.01.25 15:29
0 0

А кино про Lee где?

С удивлением узнал, что Деми Мур в первый раз получила награду за актерскую игру. По её словам (как также узнал), её всю жизнь преследовало голливудское мнение "красивая, коммерчески успешная, на обложках всех таблоидов, но как актриса -- пфффф".
07.01.25 14:03
0 1

Ну, как актриса она, действительно, далеко не Мерил Стрип или Сьюзан Сарандон.

В Бруталисте огорчает метраж.
07.01.25 12:57
0 1

В Бруталисте огорчает метраж.
Брутальный 3:35.
Так и Пианист был Негуманный - 2:30.
08.01.25 08:44
0 0

Так и Пианист был Негуманный
Пиано, пор фавор!
08.01.25 10:24
0 0

Пиано
кстати, недавно вспоминали, классное кино.
08.01.25 15:14
0 0

"Другой человек" - я начинал смотреть, но даже не дошел до появления Себастьяна Стэна: там играет человек со страшным заболеванием, чье лицо представляет собой нечто ужасное, и когда я выяснил, что это не мастерство гримеров, а реальный человек с реальным заболеванием, то как-то прям совсем расхотелось это дальше смотреть. Впрочем, даже если бы я это и не выяснил - не стал бы досматривать.
Зря. Кино интересное. По крайней мере заставляет задуматься. И Стэн там появляется с первой минуты, "а реальный человек с реальным заболеванием" - сильно ближе к середине фильма.
07.01.25 12:57
0 2

Зря. Кино интересное. По крайней мере заставляет задуматься. И Стэн там появляется с первой минуты, "а реальный человек с реальным заболеванием" - сильно ближе к середине фильма.
Я осилил минут 20. Никакого Стэна там не было, там был Адам Пирсон. Стэн появляется, когда Пирсон проходит лечение.
07.01.25 18:11
1 1

Я осилил минут 20. Никакого Стэна там не было, там был Адам Пирсон. Стэн появляется, когда Пирсон проходит лечение.
Всё ровно наоборот. Сначала Стэн играет в гриме, потом «лечится» и играет без грима, а потом, где-то с середины фильма, появляется персонаж, которого играет реальный человек с нейрофиброматозом, и который доказывает главному герою, что всё это «лечение» — мишура, можно быть счастливым и без него (в действительности нейрофиброматоз не лечится, особенно в таких проявлениях).
07.01.25 21:41
0 1

Б%&, такое фото лучше бы под спойлер, я ещё от давно увиденного в 1990-е "Человека-слона" не совсем отошёл 😄
08.01.25 08:49
0 0

там играет человек со страшным заболеванием, чье лицо представляет собой нечто ужасное
У нас женщина с таким же заболеванием «на районе» живёт. Периодически вижу её на улице, в транспорте и в магазинах. Выглядит с непривычки жутко, конечно, но человек не виноват в том, что таким родился.
07.01.25 12:46
0 3

Зрители тоже не виноваты в болезни этого Адама Пирсона, но почему-то считается нормальным предлагать им смотреть на фильм с его участием. Не смотря на природное неприятие не человека, но болезни, которя его обезобразила.
07.01.25 12:58
2 1

Зрители тоже не виноваты в болезни этого Адама Пирсона, но почему-то считается нормальным предлагать им смотреть на фильм с его участием.
Предлагают, но не заставляют же. Вообще фильм — о вечной теме, насколько корректно судить людей по внешности. И персонаж Адама Пирсона как раз-таки доказывает, что можно располагать к себе окружающих даже с таким заболеванием. Ничего плохого в таком посыле не вижу.

В другом комментарии я тут упомянул классического «Человека-слона», который по факту был ровно о том же. Там, правда, тоже заглавного героя играл «обычный» актёр в гриме, но этот грим (как и собственно сценарий) старались приблизить к прототипу.
07.01.25 13:07
1 5

В другом комментарии я тут упомянул классического «Человека-слона», который по факту был ровно о том же. Там, правда, тоже заглавного героя играл «обычный» актёр в гриме, но этот грим (как и собственно сценарий) старались приблизить к прототипу.
Я в другом комментарии ответил на это. Восприятие условности совершенно не такое, как восприятие реальности
07.01.25 13:11
2 0

но почему-то считается нормальным предлагать им смотреть
...а в СССР инвалидов на улицах вообще было не видно, сидели по домам и глаза не мозолили. Вот были времена. /s.
07.01.25 13:55
3 3

...а в СССР инвалидов на улицах вообще было не видно, сидели по домам и глаза не мозолили. Вот были времена. /s.
Вы реальную жизнь и изобразительное искусство разделяете?
07.01.25 15:54
1 0

Вы реальную жизнь
Параолимпийские игры тебя тоже напрягают, как я понял; они происходят в реальной жизни.
07.01.25 16:36
1 2

Тру детектив... не тру. По итогу не понравился, досмотрел через силу.
07.01.25 12:29
0 4

Я придумал себе теорию что это такой завуалированный стёб над сильными независимыми женщинами. Типа взяли сценарий про брутальных грубых Аляскинских мужланов и поменяли все мужские роли на женские без всякой адаптации.
07.01.25 17:48
0 1

Типа взяли сценарий про брутальных грубых Аляскинских мужланов и поменяли все мужские роли на женские без всякой адаптации.
Хорошая версия.
Скорее всего, так и было - Ник Пиццолатто набросал сценарий "про брутальных грубых Аляскинских мужланов", а студия - стриминговый сервис его турнул и заменил на Лопес, которая в угоду лево-либеральной повесточке "поменяла все мужские роли на женские без всякой адаптации".
И ещё добавила от себя "женской силы" и ведьминской магии в концовке.
08.01.25 08:52
0 0

А мне понравился, запомнился, яркий сезон. Приятно удивил после третьего, который мне не понравился совсем
09.01.25 22:29
0 0

[QUOTE]"Другой человек" - я начинал смотреть, но даже не дошел до появления Себастьяна Стэна: там играет человек со страшным заболеванием, чье лицо представляет собой нечто ужасное, и когда я выяснил, что это не мастерство гримеров, а реальный человек с реальным заболеванием, то как-то прям совсем расхотелось это дальше смотреть.[/]

Странно. Стэн появляется с первой минуты, и ничем таким актер не болен. Это именно что грим. Вы точно тот самый фильм начинали смотреть?
07.01.25 12:07
2 1

Странно. Стэн появляется с первой минуты, и ничем таким актер не болен. Это именно что грим. Вы точно тот самый фильм начинали смотреть?
Adam Pearson
07.01.25 12:22
0 2

Странно. Стэн появляется с первой минуты, и ничем таким актер не болен. Это именно что грим. Вы точно тот самый фильм начинали смотреть?
Алекс не написал, что больной человек - это именно Себастьян Стен. Адам Пирсон, который играл в фильме, реально болен нейрофиброматозом. Действительно, наблюдать реально обезображенного болезнью человека, а не загримированного артиста очень тяжело для психики. Тем более в рамках развлекательного жанра, коим является кино
07.01.25 12:39
3 1

Алекс не написал, что больной человек - это именно Себастьян Стен. Адам Пирсон, который играл в фильме, реально болен нейрофиброматозом.
Алекс написал, что не досмотрел до появления Себастьяна Стена, а он там с самого начала. А вот Адам Пирсон появляется уже сильно дальше по сюжету.
07.01.25 12:49
0 0

очень тяжело для психики
Мне кажется, тому, кто досмотрел до конца "Субстанцию", не страшно уже ничего.
07.01.25 12:49
0 5

Странно. Стэн появляется с первой минуты, и ничем таким актер не болен. Это именно что грим. Вы точно тот самый фильм начинали смотреть?
При этом есть «Человек-слон» Линча про человека с точно таким же заболеванием, которого точно так же играет загримированный актёр. Между прочим, считается классикой кинематографа.
07.01.25 13:00
1 0

Мой комментарий касался не хрометража появления актеров в кадре, а именно наличия актера не с гримом, а с реально измененной болезнью внешностью
07.01.25 13:00
0 0

При этом есть «Человек-слон» Линча про человека с точно таким же заболеванием, которого точно так же играет загримированный актёр. Между прочим, считается классикой кинематографа.
Внешность Джона Герта не изменена болезнью и для участия в фильме его гримировали. Адам Пирсон в свою очередь на самом деле болен и его внешность уродливо изменилась именно вследствие болезни. Чтобы вы поняли разницу, приведу пример: когда в фильме "Один дома-2" Кевин бросает с крыши в лоб Марвину кирпич, у зрителя это вызывает смех. Потому что все прекрасно понимают, что это условность и реальный актер не пострадал. А теперь представьте, что вы смотите реальные кадры падения кирпича с высоты трехэтажного дома на ничем не защищенную голову человека. Такие кадры вызовут смех разве что у маньяка, но не у нормального психически человека.
07.01.25 13:09
2 2

Мой комментарий касался не хрометража появления актеров в кадре, а именно наличия актера не с гримом, а с реально измененной болезнью внешностью
…до которого Алекс, судя по всему, как раз-таки не досмотрел.
07.01.25 13:09
0 1

Чтобы вы поняли разницу, приведу пример: когда в фильме "Один дома-2" Кевин бросает с крыши в лоб Марвину кирпич, у зрителя это вызывает смех. Потому что все прекрасно понимают, что это условность и реальный актер не пострадал. А теперь представьте, что вы смотите реальные кадры падения кирпича с высоты трехэтажного дома на ничем не защищенную голову человека. Такие кадры вызовут смех разве что у маньяка, но не у нормального психически человека.
Во-первых, это и не комедия, режиссёр не заставляет над этим героем смеяться.

Во-вторых, как я вам уже ответил в соседней ветке, как раз наоборот — персонаж Адама Пирсона здесь показан максимально в положительном ключе (и, опять же, ничего предосудительного в этом не вижу).

В-третьих, можно вспомнить классических же «Уродцев» 1932 года, где поднимается точно такая же тема — реальными моральными «уродцами» в первую очередь оказываются люди, внешность которых близка к привычным канонам красоты.

В-четвёртых, тут ещё можно поднять со всех сторон неоднозначный вопрос, насколько корректно «здоровым» актёрам в принципе играть подобных «больных людей», и нет ли тут параллелей, например, с блэкфейсом (тут как раз можно вспомнить более современный римейк «Уродцев», на мой взгляд, ещё более спорный). На всякий случай отвечу заранее всем тем, кто захочет зацепиться за этот тезис, — у меня нет ответа на этот вопрос, я не готов по нему полемизировать. Но могу повторить написанную выше мысль: не вижу ничего плохого в том, что взрослый совершеннолетний человек с физическими недостатками решил сняться в кино, да ещё и в роли персонажа, показывающего, что по внешности людей не судят.
07.01.25 13:22
2 4

Ок, наверное это имеет право быть. Тот же паралимпийский спорт существует, хоть и не так популярен, как обычный.
07.01.25 13:57
0 0

у меня нет ответа на этот вопрос, я не готов по нему полемизировать.
По-моему, ответ -- если черным людям это не нравится, надо их оставить в покое и не использовать блекфейс.

До камента про "левацкую повесточку" (не от тебя) осталось 3, 2, 1 ... 😄
07.01.25 15:19
4 1

А теперь представьте, что вы смотите реальные кадры падения кирпича с высоты трехэтажного дома на ничем не защищенную голову человека.
Уже три года куча людей из комментариев в этом блоге каждый день смотрит сбрасывание с дронов взрывчатки на живых людей, которые после этого становятся мертвыми людьми. С тех пор как у каждого в кармане появилась камера, кино и реальность уже начали смешиваться.
07.01.25 16:17
0 2

По-моему, ответ -- если черным людям это не нравится, надо их оставить в покое и не использовать блекфейс.
Я вообще писал не про блэкфейс, а про изображение больных здоровыми. Но и к вашему комментарию тоже есть вопросы. Скольким чернокожим должен не понравиться блэкфейс, чтобы его не использовать? Одному? Двум? 10%? 30%? 50%? 100%?
07.01.25 21:37
0 0

Скольким чернокожим должен не понравиться блэкфейс, чтобы его не использовать? Одному? Двум? 10%? 30%? 50%? 100%?
Могут направить своё мнение своим представителям, и решим.

Мне не нужна была статистика, чтобы начать писать "в Украине" вместо "на Украине". Я это сделал потому, что увидел, что украинцы пишут "в"; значит, им это важно. Мне этого достаточно.
07.01.25 22:03
0 0

Могут направить своё мнение своим представителям, и решим. Мне не нужна была статистика, чтобы начать писать "в Украине" вместо "на Украине". Я это сделал потому, что увидел, что украинцы пишут "в"; значит, им это важно. Мне этого достаточно.
В целом, если не придираться, я понимаю вашу мысль — и с ней согласен.
07.01.25 22:40
0 0

которого точно так же играет загримированный актёр.
э-э-э, нет.
08.01.25 08:54
0 0

До камента про "левацкую повесточку" (не от тебя) осталось 3, 2, 1 ... 😄
См. выше 😄
08.01.25 08:55
0 0

могу повторить написанную выше мысль: не вижу ничего плохого в том, что взрослый совершеннолетний человек с физическими недостатками решил сняться в кино, да ещё и в роли персонажа, показывающего, что по внешности людей не судят.
Не спорю с этим.
Но вот что они там творят с исполнителями ролей гномов в "Белоснежке"... 🤦
08.01.25 09:15
0 0

э-э-э, нет.
Что — нет? В «Человеке-слоне» роль собственно Человека-слона играет Джон Хёрт. Можете погуглить, как он выглядит в реальной жизни.
08.01.25 10:25
0 0

есть «Человек-слон» Линча про человека с точно таким же заболеванием, которого точно так же играет загримированный актёр.
э-э-э, нет.
Что — нет?
То и нет.
Адам Пирсон вовсе не загримирован точно так же, а на самом деле болен и его внешность уродливо изменилась из-за болезни, в отличие от загримированного Хёрта в "Человеке-слоне".
08.01.25 15:21
1 0

Адам Пирсон вовсе не загримирован точно так же, а на самом деле болен и его внешность уродливо изменилась из-за болезни, в отличие от загримированного Хёрта в "Человеке-слоне".
На колу мочало — начинай сначала. Пишу, наверное, в восемнадцатый или триста девяносто пятый раз в этой теме (сбился со счёта, простите). Главного героя в «Другом человеке» играет Себастиан Стэн, который полфильма ходит точно так же загримированным, как и Хёрт в «Человеке-слоне». Адам Пирсон появляется ближе к концу в роли второстепенного персонажа.
08.01.25 18:33
0 0

«Олененок» очень понравился! И актеры классные и история вполне себе, рекомендую, там по первой-второй серии динамика понятна, если не зайдет...
07.01.25 11:39
3 4

«Оленёнок» шикарен. И актриса шикарно отыгрывает свою роль, к ней испытываешь какой-то невероятно широкий диапазон чувств — от сочувствия и щемящей жалости до отвращения и животного страха (местами вспоминалась Кэти Бейтс из «Мизери»). Прекрасно и прописано, и сыграно.
07.01.25 12:44
0 4

невероятно широкий диапазон чувств
Причём в течении минуты.
07.01.25 12:51
0 2

Единственное - "Олененка" не захотелось смотреть.
Во, я не один в этом мире. А то все его хвалят, а я не смог.
Кстати, "Сегун" тоже не зашёл. Всё понимаю, красиво, драматично, но "не шмогла".
Разве что "Тру детектив" из лауреатов домучил. При всём уважении к Фостер.

Ладно, "Пингвин" полностью всё перекрывает.
07.01.25 11:36
1 3

Единственное - "Олененка" не захотелось смотреть.
Во, я не один в этом мире. А то все его хвалят, а я не смог.
Я даже и не стал пытаться. Мне одной "Мизери" и двух "Джокеров" вполне хватило.
08.01.25 08:57
0 0

"Течение"
«Сегун»
«Пингвин»
классные, а вот
Четвертый сезон "Настоящего детектива"
разочаровал.
07.01.25 09:56
1 2

Меня 4-й сезон не только разочаровал, но еще и удивил. Как можно было НАСТОЛЬКО испортить франшизу. Ни одного светлого пятнышка, не за что зацепиться вообще.
07.01.25 10:19
1 3

а вот
Четвертый сезон "Настоящего детектива"
разочаровал.
То есть не тратить время? Понял.
07.01.25 10:41
0 1

Интересно было бы послушать чем именно разочаровал.
Потому, что мне все понравилось, например.

чем именно разочаровал
Перегрузка повесткой - женщины всезнайки и суперсущества, мужчины сплошь дураки или мрази, вторичность - попытка выехать на ностальгии по 1-м сезону и "Нечто", классный зачин и далее неинтересный сюжет с затянутым повествованием, множество неотвеченных вопросов, слитая тупая концовка - смешная мистика и топорный манифест оголтелого феминизма.

То есть не тратить время? Понял.
Моей подруге понравилось, мне нет, 1-3 сезоны интереснее, хотя у 3-го тоже концовка слабовая.
Ник Пиццолатто тоже раскритиковал 4-й - вместо него шоу-раннером и сценаристом 4-го сезона была какая-то Лопес.
Но он короткий, 6 или 7 серий, можно глянуть, если захочется антуража ледяной Аляски, сильных доминирующих женщин 😄 и мистики а ля "Нечто".
07.01.25 11:33
0 1

удивил. Как можно было НАСТОЛЬКО испортить франшизу. Ни одного светлого пятнышка, не за что зацепиться вообще.
Как? Легко. Поменять сценариста и шоу-раннера Н.Пиццолатто на неизвестную феминистку некую Лопес, и всё.
07.01.25 11:38
2 2

Как? Легко. Поменять сценариста и шоу-раннера Н.Пиццолатто на неизвестную феминистку некую Лопес, и всё.
Такое чувство, что кроме Пиццолато у них там некому присматривать за режиссурой, утверждать сценарий, проводить кастинг и прочее. Вбухать большие деньги, а на выходе получить такое невнятное кино - это надо всей командой работать. Одна Лопес такого ущерба бы не нанесла.
07.01.25 11:41
0 1

Да, это как раз задача шоу-раннера - но Пиццолатто отстранили, а Лопес имела явно свои задачи в виду.
Тем не менее студия - стриминг-сервис довольны - зритель был привлечен антуражем и звёздным кастом, рейтинг просмотров и оценок довольно высокий, деньги отбились.
07.01.25 11:44
0 1

Добавлю сюда еще проблемы коренных народов, которыми нас тычут в лицо с первой и до последней серии. Сюжет намекал на сюжет отличного сериала "Фортитьюд" - тоже снега и мистика. Такое чувство, что режиссер так до конца и не разобралась, что именно она хочет снимать - детектив или мистический триллер.
07.01.25 11:44
0 1

Добавлю сюда еще проблемы коренных народов, которыми нас тычут в лицо с первой и до последней серии.
Да-да, это тоже. Я и не против был бы в принципе, тема важная, не будь это всё настолько в лоб, навязчиво и топорно.
07.01.25 11:48
0 1

Да, это как раз задача шоу-раннера - но Пиццолатто отстранили, а Лопес имела явно свои задачи в виду.Тем не менее студия - стриминг-сервис довольны - зритель был привлечен антуражем и звёздным кастом, рейтинг просмотров и оценок довольно высокий, деньги отбились.
"Пропал калабуховский дом" 😒 А жаль.
07.01.25 11:50
0 0

сериала "Фортитьюд
1-2 сезоны классные, 3- й какой-то бредоватый. Но лучше смотреть первые два сезона "Фортитьюда", чем 4-й НД.
07.01.25 11:51
0 1

"Пропал калабуховский дом" 😒 А жаль.
Ха, вроде уже обещают нам 5-й сезон НД, в который вернётся Ник Пиццолатто и Раст Коул 😉
07.01.25 11:52
0 2

Да-да, это тоже. Я и не против был бы в принципе, тема важная, не будь это всё настолько в лоб, навязчиво и топорно.
Если честно, я их проблемы не понимаю. Им дали дома, работу, удобства и блага цивилизации. Но им надо, чтобы белые ушли и закрыли шахту. Что будет с городом после закрытия шахты - никто не задумывается. Удивительные люди.
07.01.25 11:52
1 4

Ха, вроде уже обещают нам 5-й сезон НД, в который вернётся Ник Пиццолатто и Раст Коу 😉
Значит все-таки сделали правильные выводы, несмотря на полученную прибыль. 😄
07.01.25 11:53
0 1

Значит все-таки сделали правильные выводы, несмотря на полученную прибыль. 😄
Надеюсь 😄 да и повесточные мотивы пошли на спад, маятник дошёл до высшей точки и пойдёт назад.
07.01.25 11:58
0 2

Четвертый сезон неплох и даже оригинален. Но феминистко-антиколонизаторская повесточка убивают все.
07.01.25 12:29
0 1

То есть не тратить время? Понял.
Всрато отмороженнОЕ Фарго в худшем смысле всех слов.
07.01.25 13:00
0 1

Тут мне внезапно приходит в голову сериал "Новичок" (Новобранец) с Натаном Филлионом. Первые два сезона были просто огонь, смотрели с женой взахлёб. Третий сезон ткнул в лицо полным набором повесточки: "сильных женщин"*, ЛГБТ, БЛМ, ужасной полиции, как такую земля носит, и так далее.

И смотреть внезапно перехотелось. Это в полной мере отразили рейтинги сезона на имдб (правда потом они сильно поползи вверх, не знаю почему, и почти выровнялись).

Я решил дать четвёртому сезону шанс и не прогадал. Да, сериал на уровень 1-2 сезона не вышел, но его снова стало можно смотреть. Повесточка куда-то делась.

* Ничего не имею против сильных без кавыче женщин, более того, Сара Коннор и Элен Рипли - любимые герои вообще. Да и в 1-2 сезонах полно сильных женских персонажей - та же Лопес, капитан Андерсон, к примеру. Но там действовали по принципу "показывай, а не рассказывай", так что было полное "верю"
07.01.25 13:01
1 3

Перегрузка повесткой -
Значит, можно смотреть. 😉
07.01.25 13:46
2 2

По моему мнению, гениальная просто работа как двух главных актеров, так и операторская работа и режиссура первого сезона закрыла эту "франшизу" раз и навсегда, установив такую высокую планку, что снимать последующие сезоны под тем же именем уже не имело смысла.
07.01.25 19:19
0 3

Второй сезон тоже очень хорош! Прекрасная игра Фаррела и Вона, замечательная музыка Леры Линн создаёт атмосферу фильма. Но с детективной составляющей уже похуже.
07.01.25 19:29
0 2

Второй сезон тоже очень хорош!
Плюсую.

Что будет с городом после закрытия шахты - никто не задумывается. Удивительные люди.
Как это что будет? Будет индейское казино, деньги лопатой и вот это вот всё.
08.01.25 08:58
0 1

Значит, можно смотреть. 😉
Рисковый вы человек 😄 не бережёте себя совсем. Я посмотрел и потом молоком отпаивался, за вредность.
08.01.25 08:59
0 1

Четвертый сезон неплох и даже оригинален.
В первых 2-3 сериях - почти что да. Самое обидное, что завязкой и началом сезон манит обещанием интересной и хорошо рассказанной историей. А потом...
Тем вдвойне обиднее.
08.01.25 09:00
0 4

Всрато отмороженнОЕ Фарго в худшем смысле всех слов.
😄 ага, хотя казалось бы, тоже такой выигрышный зимний антураж.
08.01.25 09:01
0 1

Второй сезон тоже очень хорош!
Мне второй тоже вполне зашёл, кроме одной лишней сюжетной линии, просто он другой, не такой, как первый сезон.
Не столько классический детектив или детектив про маньяка, сколько именно полицейский детектив.
08.01.25 09:05
0 1

Как это что будет? Будет индейское казино, деньги лопатой и вот это вот всё.
Очень сомнительно, что большое количество людей поедут на край света в казино. Там даже аэропорта нет, а ехать на машине полтысячи км через тундру такое себе удовольствие. Но да, они вероятно так могут думать.

Это как мои бывшие соотечественники, когда хотели присоединения к россии думали, что будет так же как раньше, только большие зарплаты и пенсии. Реальность оказалась несколько другой.
08.01.25 10:10
0 0

Мне второй тоже вполне зашёл, кроме одной лишней сюжетной линии, просто он другой, не такой, как первый сезон. Не столько классический детектив или детектив про маньяка, сколько именно полицейский детектив.
А какой линии, если не секрет? Про гомострадания патрульного-мотоциклиста?

Мне показалось, что детектива тут меньше. В целом все все понимали, только не хватало деталей. После кражи документов из дома, где была вечеринка все стало уже совсем понятно.
08.01.25 10:14
0 0

Очень сомнительно, что большое количество людей поедут на край света в казино.
Речь не отом, как оно будет, а о том, как они себе планируют.

Что характерно, оно почти всегда так с индепендентами происходит.
08.01.25 10:19
0 1

Мультфильмы Алекс не смотрит?
07.01.25 09:34
1 0

Мультфильмы Алекс не смотрит?
По рецензиям легко видеть, что смотрит.
07.01.25 10:16
0 3

Мультфильмы
Мы сидим, пересматриваем"Клауса", какой отличный мульт, прямо не надоедает каждое РХ пересматривать.
07.01.25 11:54
0 0

Тогда будет рецензия на Поток?
07.01.25 18:02
0 1

Тогда будет рецензия на Поток?
Я пишу рецензии только на полнометражные мультфильмы, на короткометражки отдельные рецензии не пишу. Но иногда делаю посты в блоге по этому поводу.
07.01.25 18:05
0 1

Я пишу рецензии только на полнометражные мультфильмы, на короткометражки отдельные рецензии не пишу.
В смысле? "Поток" идет почти полтора часа, это разве не считается полным метром?
"Продолжительность: 01:25:28".

полнометражные мультфильмы
"Flow" - полнометражка, метраж 1:25.
Может, тогда "Дикий робот" или "Клаус"?
08.01.25 09:11
0 0

В смысле? "Поток" идет почти полтора часа, это разве не считается полным метром?"Продолжительность: 01:25:28".
Значит, это я тормознул, мне почему-то казалось, что это короткометражка. Ну тогда однозначно заслуживает рецензии 😄

однозначно заслуживает рецензии 😄
Заслуживает абсолютно, но она будет довольно короткой - звери, слава богу, не говорящие 😄
08.01.25 09:19
0 0

Почитав комментарии, я всё же реши посмотреть "Пингвина"... краткий пересказ. Таких было несколько на YouTube, я решил выбрать этот:

07.01.25 09:30
10 2

Почитав комментарии, я всё же реши посмотреть "Пингвина"... краткий пересказ.
Это было очень глупое решение.
07.01.25 10:17
0 5

Мне не хочется, мне неинтересно смотреть это всё целиком.

Правда, я всё же решил посмотреть более развёрнутый пересказ:

07.01.25 10:24
7 0

краткий пересказ
Да зачем же ролики смотреть и даже столько времени тратить, я вам и так скажу: короче, все умерли.

Не благодарите.
07.01.25 10:27
0 5

Но они хотя-бы поженились?
07.01.25 10:30
0 2

Мне не хочется, мне неинтересно смотреть это всё целиком.
(пожимая плечами) Да и не смотри.
07.01.25 10:40
0 5

я всё же реши
А я -- возьми и реши.
07.01.25 13:45
0 1

хотя-бы
хотя бы

• Лучший телесериал (драма) – «Сегун».
• Лучший актер в драматическом сериале – Хироюки Санада («Сегун»).
• Лучшая актриса в драматическом сериале – Анна Саваи («Сегун»).
• Лучший актер второго плана в сериале – Таданобу Асано («Сегун»).
Заслуженно. Особенно рад за Таданобу Асано, на него было интереснее всего смотреть, отличный актер.
07.01.25 09:29
0 3

Заслуженно. Особенно рад за Таданобу Асано, на него было интереснее всего смотреть, отличный актер.
Это который хитрован Ябусига? Полностью согласен, классный актер, отличная роль.

Особенно рад за Таданобу Асано, на него было интереснее всего смотреть, отличный актер.
Да, жучара лучший!

Ещё раз повторю своё мнение, что Борисов был единственный из всех "пролетевших" номинантов, кто отреагировал не с профессиональным скрываемым разочарованием, а с чувством: "Фух! Ну, слава Богу! Хоть выяснилось! Можно и выдохнуть!" И вот эта, влучшем смысле слова, простая реакция мне показалась в нём очень симпатичной и вызвала уважение!

Кстати, когда на церемонии перед объявлением победителя перечисляли каждого из номинантов, Yuri Borisov (кстати, они забавно произносят его фамилию на первый слог - Bо́risov!) назвали первым, и зал аплодировал так, как, пожалуй, ни на одном из других номинантов. 😄

А по энергетике и магнетизму, в чём я ещё раз убеждаюсь, Bо́risov даже остальных 5-и актёров был круче!
07.01.25 09:27
2 2

остальных 5-и актёров
с ударением на первый слог - пЯтьи
07.01.25 09:30
0 5

пЯтьи
Пьятьи.
07.01.25 13:43
0 1

А по энергетике и магнетизму, в чём я ещё раз убеждаюсь, Bо́risov даже остальных 5-и актёров был круче!
Забавно его с Петровым в 100 годах свели.
07.01.25 13:43
1 1

"Пингвин" для меня не только лучший сериал прошлого года, а и вообще один из лучших сериалов эвер. Прямо реально крутая круть. И шикарно, что
никакого обеления Оза. Мразь и чудовище от первой и до последней минуты сериала.
.

Вот как надо делать спиноффы про суперзлодеев.
07.01.25 09:05
4 6

"Пингвин" для меня не только лучший сериал прошлого года, а и вообще один из лучших сериалов эвер. Прямо реально крутая круть.
Сделано офигенно, полностью согласен.
07.01.25 09:21
0 5

"Пингвин" - новый "Сопранос", жаль, что только 1 сезон, и конечно
он мразь. Прекрасно сыграно на обмане зрительских ожиданий и сценарных клише.
07.01.25 10:00
2 1

"Пингвин" - новый "Сопранос",
Тоже приходила в голову эта мысль.
07.01.25 10:18
0 1

Ривз говорил, что сейчас идет брейншторм по поводу второго сезона. Плюс решают что делать с
Бетменом. Вроде это одна из причин почему сиквел Бетмена еще на год перенесли. Хотят чтобы все было органично.
Честно говоря в сериале Мышь вообще не нужен.
07.01.25 10:33
1 1

сейчас идет брейншторм по поводу второго сезона
Про второго "Бэтмэна" слышал, а про второй сезон "Пингвина" - нет, говорили же, что его не будет, спин-офф завершён и целиком раскрыл Пинги
и с братьями, и с матерью, и с Виком, и с девушкой как полную и бесспорную мразоту.
Опять бабло порешало? Хотя если сделают хотя бы на уровне 1-го сезона, не откажемся посмтреть.
07.01.25 12:08
0 0

Про второго "Бэтмэна" слышал, а про второй сезон "Пингвина" - нет, говорили же, что его не будет, спин-офф завершён и целиком раскрыл Пинги
Проскакивала новость, что несмотря на все заявления Фаррелла о том, что гримироваться сутками он больше не будет ни за какие коврижки, он-таки подписался на второй сезон. Видать, нашлись достаточно большие коврижки.
07.01.25 13:30
0 1

несмотря на все заявления Фаррелла о том, что гримироваться сутками он больше не будет ни за какие коврижки, он-таки подписался на второй сезон. Видать, нашлись достаточно большие коврижки.
Пусть страдает за свои пингвиньи грехи 😄 на радость нам.
08.01.25 09:21
0 0

в сериале Мышь вообще не нужен
тогда это и дальше будет крепкий криминальный сериал, без комиксовости и с большой долей реализма.
ТВтропы и клише сериала здесь, кстати.
08.01.25 15:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4069
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1592
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 143
шоу 6