Моему сайту исполнилось 27 лет

"Золотой глобус" 1991 года

15.01.2026 10:00  1426   Комментарии (63)

Классная ностальгия, такие все молодые! А некоторых уже нет в живых. 

Комментарии 63

А на 0.29 в белом платье кто это? К стыду своему не могу вспомнить.
15.01.26 14:21
0 0

Фэй Данауэй.
15.01.26 14:54
0 0

Точно. Теперь узнал. Спасибо большое! Я настолько привык видеть её в «холодных образах», что никакая ассоциативная память не помогла бы.
15.01.26 14:57
0 0

Нет, Лесли Уоррен. (Если помните она играла в классной комедии "Жизнь -дерьмо")

ru.wikipedia.org
15.01.26 14:59
0 2

По мне так реально на Фэй Данауэй похожа.

Но гугл уже подсказал, что ваша правда:

www.gettyimages.com

реально на Фэй Данауэй похожа
Я бы не сказал. ))

Фэй Данауэй

Такие родные лица моего детства! Только музыка там не в тему, считаю.
15.01.26 13:46
0 2

Может, и не в тему, но хороша!
15.01.26 14:03
0 0

Может, и не в тему, но хороша!
Музыка ужасна для этого видео.
15.01.26 15:48
0 0

Морган Фриман не изменился.
15.01.26 11:50
0 5

Ага! )
15.01.26 12:15
1 3

Морган Фриман не изменился.
Побледнел.
15.01.26 14:30
0 2

Забавно, что из-за засилья ИИ, теперь это ламповое видео кажется сгенерированным. Вот что значит ИИ хорошо обучился на подобных видео-материалах.
15.01.26 11:31
0 3

Как говорится - аж олдскулы свело.
Как хотите, а по мне 1990-2000-е - золотой век Голливуда. Актёры были очень яркие, харизматичные. Сейчас трудно назвать звезд такого уровня. Шаламе? Как будто не дотягивает. Может это обычная прич-следственная связь, эти актёры и сформировали мои представления о красоте? 😄
15.01.26 11:09
0 7

Сейчас трудно назвать звезд такого уровня.
Там реально звезд - пять или шесть.
Зависит от, конечно, того что вы вкладываете в понятие «сейчас», но уж пять современных хороших актеров назвать явно не проблема.

Как говорится - аж олдскулы свело
Я из последней поездки в любимое отечество привез видеокассеты с семейными записями 1997-2003 годов, где тоже все молодые и с темными волосами, а некоторых детей вообще нет. Вот уж где сводит...
15.01.26 12:18
0 1

Я из последней поездки в любимое отечество привез видеокассеты с семейными записями 1997-2003 годов, где тоже все молодые и с темными волосами, а некоторых детей вообще нет. Вот уж где сводит...
Двенадцать с половиной лет назад я "собирал манатки".

Книги. Многие (несколько сотен) раздарил. Остальные (куда больше сотен) продал. Не торговался, вызвал знакомого букиниста, сказал ему, что 20% - его. Может, он что-то ещё и накрутил, но вряд ли. Слишком много лет знакомы. С собой взял только те, что с автографами. У меня "Муха-цокотуха" не просто с дарственной, а в жутком, коричневой бумаги, конверте, где автор написал мой тогдашний адрес! Сам ходил на почту - и это мне дорого.

Всё прочую хрень - мебель, кухонные страшилища типа "чудо враждебной техники" пошло вместе с квартирой.

А больше у меня манаток почти и не было.
Галстуки, что дарили мне друзья.
Несколько бегемотиков. Плевать,что Сваровски, да хоть плюшевый, я помню, кто мне его дарил!

Я долго думал, глядя на диск, куда записал много "семейного" с кассет (у меня был хороший, по тем временам, конечно, Panasonic, с пишущим дисководом, с безумным в те годы "винчестером", сейчас любая флэшка больше..)
Взял гвоздик, поцарапал диск, выкинул.

Как там у Шпаликова? Не полезу искать, по памяти.

По несчастью, или к счастью, истина проста - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит "вполне", не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне.

Знаете - не жалею. Впрочем, в свою веру обратить, разумеется, не пытаюсь.
15.01.26 12:43
0 4

Там реально звезд - пять или шесть.
Ты первые 5 секунд посмотрел, что ли?

собирал манатки
Мы переезжали на машине. 4 велика и все, что было в съемной квартире. Немного то есть.

А книги и все из детства осталось у мамы. Пару штук с собой привез потом. Сейчас кассеты. Да и возвращаюсь в прежние места вовсе не для того, чтобы что-то найти.
15.01.26 12:54
0 0

Я улетал на самолёте. С восемнадцатилетним котом. Не до великов.

Поездки к родным - оно понятно. Мне чуть проще; мои живут "на два дома"; Хельсинки - прекрасное место для встреч, если одни из США, а у других карточка с финским ПМЖ.
15.01.26 13:02
0 1

Ты первые 5 секунд посмотрел, что ли?
Нет, я посмотрел всё. Брюс, Мартин, Патрик, Аль-Пачино, Костнер, Уильямс.
Вупи Голдберг, Мур и Калкина я за звёзд не считаю от слова вообще, а остальных в принципе не знаю.
Не, Бон Джови я конечно знаю, но причём тут кино.

Кто вы там ещё в звёзды записали, Робертс штоль? Мужика, который, фамилию не помню, озвучил Вейдера и сыграл папу-короля в Поездке?

Вупи Голдберг, Мур и Калкина я за звёзд не считаю от слова вообще
В свое время они были звёздами.
Мужика, который, фамилию не помню, озвучил Вейдера и сыграл папу-короля в Поездке?
Джеймс Эрл Джонс конечно же звезда.
Бон Джови я конечно знаю, но причём тут кино.
Бывают моменты в жизни, когда музыка имеет непосредственное отношение к кино. И когда звёзды — это не только актёры. 😉
С твоей логикой я вообще удивлён, что ты записал Патрика в звёзды — с такой-то кучей хлама, в котором он снялся.

Ох чуя я сейчас начнётся праздник жизни.

посмотрел всё. Брюс, Мартин, Патрик, Аль-Пачино, Костнер, Уильямс.
Первый и последний - это разные люди?

В свое время они были звёздами.
Если "актёр" одного фильма типа Калкина звезда, то сейчас их просто в разы больше. Прямо вот берём весь состав Rouge One и всё.
Джеймс Эрл Джонс конечно же звезда.
Видимо у тебя планка "звездатости" сильно ниже 😄 Опять же - если он звезда, то в чём проблема сейчас "назвать звезд такого уровня"?

Бывают моменты в жизни, когда музыка имеет непосредственное отношение к кино.
И я о них тоже знаю. Но опять же есть "нюанс": вот Эннио - это музыка, "имеет непосредственное отношение к кино". Циммер - это музыка, "имеет непосредственное отношение к кино".
А "мою песню взяли в кино" это немного не того калибра. Нужно назвать "такого уровня"? Да их сотни. Прямо вот с Imagine Dragons начиная.

Первый и последний - это разные люди?
Конечно же Брюс Уиллис и Роби Уильямс - одно лицо.

Кто вы там ещё в звёзды записали, Робертс штоль?
Если Джулия Робертс не звезда, то, боюсь, нам нечего обсуждать.

Если Джулия Робертс не звезда, то, боюсь, нам нечего обсуждать.
А вы что-то собирались обсуждать?
Звёздочка среднего калибра. Ну - чуть выше срезднего. Но не прям звезда-звезда. Знаете почему? Потому что у мной перечисленных, даже у Брюса, роли с РАЗНЫМИ характерами. А Робертс ещё с Красотки играет одно и то же. Но много, да 😄

Брюс Уиллис и Роби Уильямс
А, чорт. Вода кипит при 100 градусах, в 90 это прямой угол.
Так я узнал, что Уиллис и Уильямс - это разное. Бывает.

Роби Уильямсов, кстати, два. Но второй не актёр, хотя и звезда вполне 😄

Но второй не актёр
I just wonna feel?

I just wonna feel?
for the kids

С его диагнозом регулярные концерты тогда это как если бы Уиллис снялся бы сразу во всех "орешках" сейчас.

Там реально звезд - пять или шесть.
Зависит от, конечно, того что вы вкладываете в понятие «сейчас», но уж пять современных хороших актеров назвать явно не проблема.
Хороших - да, найдёте, а звёзды кто? Нет - назови!

А вы что-то собирались обсуждать? Звёздочка среднего калибра. Ну - чуть выше срезднего. Но не прям звезда-звезда. Знаете почему? Потому что у мной перечисленных, даже у Брюса, роли с РАЗНЫМИ характерами. А Робертс ещё с Красотки играет одно и то же. Но много, да 😄
Мне кажется, у тебя слишком пуританские требования, чтобы записать чела в звёзды.

Нет - назови!
Сэм Рокуэлл, Стеллан Скарсгард, Мерфи, Марго Робби, Миккельсен, Джуд Лоу, Теннант. Могу продолжить.

Если мы переходим на уровень Робертс, то Эмма Стоун, Найтли и далее весь список кто приходит к Нортону на шоу.

Мне кажется, у тебя слишком пуританские требования, чтобы записать чела в звёзды.
Это как 5.0 в спорте. Её не ставят даже когда очень хорошо в надежде, что кто-то может ещё лучше.

Это как 5.0 в спорте. Её не ставят даже когда очень хорошо в надежде, что кто-то может ещё лучше.
Ну хорошо хоть Патрик Суэйзи избежал подобной участи.

Ну хорошо хоть Патрик Суэйзи избежал подобной участи.
Ну надо же было шесть, кого вместо него оттуда брать-то было? 😄

Секундочку! Тут большая часть из нулевых, а то из тех же 90-х... Миккельсену уже 60. Джуд Лоу... Кира Найтли, здравствуйте, Пираты карибского моря 😄
Ты мне молодых уж тогда пиши, не больше 30 лет.

Но в фильмах-то они снимаются сейчас.
А кому на том ролике меньше 30? Вупи Голдберг?

"мою песню взяли в кино"
"... А собачка - наша..."

Но в фильмах-то они снимаются сейчас. А кому на том ролике меньше 30? Вупи Голдберг?
Почти всем, причем Вупи Голдберг, она звездой не была, имхо. Сейчас и Деми Мур снимается. Кого породила современная эпоха, последнее десятилетие, каких звезд? Допустим даже Шаламе считаем, он кассу делает. Ещё кто, пятёрку лидеров.

А кому на том ролике меньше 30?
Почти всем
Брюс Уиллис, 1955 год рождения, на момет 91-го - 36.
Морган Фримэн, 1937 год рождения
Вупи Голдберг, 1955 год рождения
Робин Уильямс, 1951 год рождения
Аль Пачино, 1940 год рождения
Кевин Костнер, 1955 год рождения

У вас там ОДНА "зведза" моложе - Деми Мур. То, почему она звезда, есть у любой следящей за собой женщины до 30, а шест в баухаусе стоит 50 евро.

Во, откопал там двадцатилетнюю - Райдер. Ну так в 91-м её как зведу ещё не знал никто. Кроме разве что Джонни 😄

Кого породила современная эпоха, последнее десятилетие, каких звезд?
Тех, кто за последние 10 лет только появились, назвать звёздами раньше чем ещё через 10 лет не выйдет. Кстати, ваш серьёзный возрастной отбор не прошла, например, Робби. Вы о ней раньше 2015 слышали вообще?
А так - Аня Тейлор, все шансы у Ортеги и её партнёрши Майерс, Блайт вроде ничго.

Там реально звезд - пять или шесть.
Зависит от, конечно, того что вы вкладываете в понятие «сейчас», но уж пять современных хороших актеров назвать явно не проблема.
Хороший актер и голливудская звезда это две вот прям очень больших разницы.
Звезда это скорее не про качество актерской игры, а про способность почти гарантировано сделать кассу одним своим участием.

Николсон плохой актёр или неспособен "сделать кассу"?

А так конечно, по этим параметрам - Деми Мур, Робертс звёзды очень. Бессинджер ещё. Бордо, опять же. Ришар вот не помню - раздевался в кадре или нет.

Сэм Рокуэлл, Стеллан Скарсгард, Мерфи, Марго Робби, Миккельсен, Джуд Лоу, Теннант. Могу продолжить.

Если мы переходим на уровень Робертс, то Эмма Стоун, Найтли и далее весь список кто приходит к Нортону на шоу.
Ты очень сильно путаешь "звёздность" с "кого я считаю хорошим актёром". У "звёздности" есть один более-менее объективный критерий - сумма чека, которую студии готовы платить актёру/актрисе за участие.

Ришар вот не помню - раздевался в кадре или нет.
Носки снимал, это точно.

Во втором сезоне Fallout долго присматривался к одному из персонажей, и точно - "один дома"! )
15.01.26 10:44
0 3

долго присматривался
А я сразу узнал.
15.01.26 12:35
0 0

Я не смотрел второй сезон ещё, типа Калкин играет Эдварда?
Это настолько толсто что даже толсто.

Он играет легата Лейрейта .
https://kz.kinoafisha.info/articles/tak-vot-kogo-sygral-makoley-kalkin-v-follaute-zrya-fanaty-igr-delali-stavku-na-cezarya_id124114_a14975876/

Спасибо, отлегло 😄

А вот красная дорожка на Оскар-93:

15.01.26 10:42
0 0

И где-то там крутится Харви, которого наверняка кто-то не забудет поблагодарить.
15.01.26 12:59
0 0

За что там Бонджови премию дали?

ps: сам спросил, сам нагуглил - песня Blaze Of Glory к фильму Young Guns 2. Вестерн с Эстевезом и Кифером Сазерлендом
15.01.26 10:40
0 0

Сколько красивых и разных женщин. А сейчас у них у всех один пластический хирург 😄
15.01.26 10:37
1 9

15.01.26 12:16
0 3

"А я такой молодой, и такой лохматый
И считаю, что все могу"
15.01.26 10:19
0 0

И считаю, что все могу
И считаю, что могу считать как мне угодно.
15.01.26 10:32
0 0

Ну Уиллиса сильно живым тоже не назовешь
15.01.26 10:02
0 0

Деми Мур похорошела.
15.01.26 10:27
0 0

Деми Мур похорошела.

Деми Мур похорошела.
Вроде давно разошлись, а продолжает... сообщающиеся сосуды
15.01.26 13:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 326
авто 491
видео 4459
вино 364