Адрес для входа в РФ: exler.world

Жежешное и блогхостинговое

30.07.2011 10:03  6845   Комментарии (19)

Я рыдаю с этого руководства ЖЖ. Сначала они объясняли пользователям ("уебанам", как их ласково называет руководитель "ЖЖ Раша" Светлана Иванникова), что виноват загнивающий Запад - мол, там датацентр завис. Весь целиком. На сообщения о DDOS атаках руководство гневно заявляла, что это ложь и клевета. Затем, когда ЖЖ валялся уже несколько дней, они западным пользователям объясняли, что все сломалось, потому что они что-то в очередной раз наулучшали, а нашим гневно заявили, что это самая мощная DDOS-атака за всю историю человечества, а кто говорит про зависший датацентр - это все ложь и клевета.

Вчера ЖЖ с грехом пополам поднялся, но тут выяснилась новая пикантнейшая подробность: туда запрещено отправлять посты длиной более 3300 символов (по другим сведениям - больше 2048 символов). Всем запрещено, даже платникам. При этом мои посты длиной более 3300 символов туда проходят - просто потому, что они делаются в моем блоге, а туда транслируются специальным механизмом. Руководство СУПа по этому поводу ничего внятного не говорит. Впрочем, я вообще не припомню ни одного случая, когда они хоть что-то внятное произносили.

Аналитики считают, что народ побурчит-побурчит, но успокоится и большого оттока пользователей из ЖЖ не произойдет.

Я считаю, что это не совсем так. Конечно, подавляющему большинству не захочется терять такое мощное сообщество (именно сообщество, а не сервис со всеми его глюками) - это вполне понятно. Но я уже вижу по многим своим френдам любопытную тенденцию: они заводят свой блог на каких-то сторонних сервисах (в данном случае уже неважно, каких именно), а ЖЖ начинают использовать так же, как я - просто для трансляции. Чтобы их блоги в ЖЖ читали те, кому это удобно (пока ЖЖ еще живой, конечно, что может продлиться не особенно долго). И при этом на ЖЖ им уже глубоко наплевать. Работает - ну и ладно. Подох - да и черт бы с ним на самом деле.

Ну и еще один момент. Опять-таки лично мне в известной степени все равно, где именно интересующие меня авторы ведут свои блоги. Лишь бы этот сервис поддерживал RSS, а они этот механизм все поддерживают. Я подписываюсь на обновления через Google Reader (на мой взгляд, это лучший из имеющихся агрегаторов, к тому же он активно развивается и имеет клиентов под все мобильные платформы) и все - этот автор у меня там постоянно присутствует. А уж если совсем захочется прокомментировать, кто мешает сделать одно движение мышкой и оказаться у него в блоге, где бы он ни находился?

А с СУПом и ЖЖ ничего хорошего не будет по определению. Надеяться на то, что руководство ЖЖ станет чуть более вменяемым и начнет вести себя хоть чуть-чуть профессиональнее - просто глупо. Практика показывает, что улучшений в компании, которая еще на старте страдала всеми старческими и младенческими болезнями, не бывает. Бывает наоборот: компания хорошо стартует, а потом скатывается в болото. Здесь же с СУПом руководство с самого начала демонстрировало свое полное неумение общаться с сообществом пользователей и внятно объяснять свои действия, ну и развивать сервис хотя бы приблизительно в том направлении, которое отвечает интересам пользователей. А уж после истории с "уебанами" (в нормальной компании Светлана Иванникова была бы уволена со своего поста сразу же после того, как эта запись попала на широкие просторы Интернета, а она там до сих пор чем-то руководит - причем крайне, как мы видим, "успешно") - стало отлично понятно, что собой представляет СУП, чем они считают своих пользователей и куда вообще вся эта компания идет.

Так что ЖЖ в относительно скором времени очень сильно сдуется. Нет, кто-то там останется (говорят, какие-то люди до сих пор в Fido тусуются, хотя уж казалось бы), но те люди, которых действительно интересно читать, выберут нормальные платформы. Со вменяемым руководством. И они не потеряют свою аудиторию, потому что аудитория заинтересована в них.

30.07.2011 10:03
Комментарии 19

Да ушшш...

Если СУП нам в уши дует одно, а за бугор другое - значить, он и впрямь прокис.
30.07.11 21:24
0 0

Прислали где-то нарырую феерическую картинку... f.cl.ly/items/3c0Y2n0h1A1z3z1E2d2g/ddos.jpg
30.07.11 21:18
0 0

Krakoruk:
Прислали где-то нарырую феерическую картинку... f.cl.ly/items/3c0Y2n0h1A1z3z1E2d2g/ddos.jpg




Йк. Че-то мне нехорошо...
30.07.11 21:26
0 0

Феерически смешно. Вобще да, за такое ласковое название пользователей ЖЖ иной бы и дня не просидел в кресле...
31.07.11 01:41
0 0

Alex Exler: Я подписываюсь на обновления через Google Reader и все - этот автор у меня там постоянно присутствует.



Алекс, скажите пожалуйста, вы видите в ленте Google Reader посты из ЖЖ? содержащие в себе видеоролик?

Я не вижу, и не понимаю в чем дело. Приходится "угадывать" по контексту поста (сам-то пост отображается) есть ролик ютубоский, например, или нет.

Может быть так, что AdBlock "вырезает" ролик? Где копать?
30.07.11 15:01
0 0

alliur: Алекс, скажите пожалуйста, вы видите в ленте Google Reader посты из ЖЖ? содержащие в себе видеоролик?



Конечно.
30.07.11 15:06
0 0

Alex Exler: Google Reader (на мой взгляд, это лучший из имеющихся агрегаторов, к тому же он активно развивается и имеет клиентов под все мобильные платформы)



Really? Что-то не вижу никаких изменений в google reader за последний год. Например, до сих пор никаких средств для фильтрации постов по количесту Like-ов. Очень редкое обновление непопулярных фидов (раз в 8 часов - это непростительно для "лучшего из имеющихся агрегаторов"). Поиск по фидам - толко по полному слову, без всяческой морфологии.

Ну а для мобильной оперы вообще неудобно сделана навигация - сначала показывается экран с заголовками постов. Потом нужно заходить в каждый пост, чтобы ознакомиться с содержимым, по большей части состоящим из нескольких строчек. Причем это никак не настраивается, как это сделано в полной версии ридера.

В общем, у меня мнение такое, что ридер сделан для галочки, и не развивается.
30.07.11 14:56
0 0

rocket1: Что-то не вижу никаких изменений в google reader за последний год.



А я вижу.



rocket1: Например, до сих пор никаких средств для фильтрации постов по количесту Like-ов.





Мне это рядом не нужно.



rocket1: В общем, у меня мнение такое, что ридер сделан для галочки, и не развивается.



Ну так пользуйтесь чем-то другим. Я ничего более удобного не нашел.
30.07.11 15:05
0 0

А трансляция в ЖЖ делается своим скриптом, через rss2lj.net или есть более простое решение? Можно даже ликбез написать на эту тему, актуально будет.
30.07.11 14:52
0 0

irenru: А трансляция в ЖЖ делается своим скриптом, через rss2lj.net или есть более простое решение?



Своим скриптом с помощью специального ЖЖ-сервиса.
30.07.11 15:04
0 0

Значение ЖЖ - это именно большое сообщество, позволяющее в настоящий момент быстро привлечь внимание к той или иной проблеме. А вот регулярно читать интересных авторов можно в не зависмости от их местоположения, за границей так вообще широко развита культура самостоятельных standalone блогов (преимущественно на WordPress) с трансляцией записей куда угодно.

А вот на перетекание и формирование русскоязычного сообщества в новом месте может потребоваться время, хотя в Г+ народ резво ринулся. Навальный там уже десятитысячник. На сам ЖЖ мне плевать, сдохнет и хорошо, главное, чтобы к этому моменту было другое место, где можно было к той или иной проблеме быстро внимание привлечь.


30.07.11 12:19
0 0

Я думаю основная причина того, что многие так привязаны к ЖЖ та же, что и в случае с аськой - просто сила привычки. Потому что в плане удобства пользователя ЖЖ это убогое убожество.
30.07.11 12:19
0 0

"После того, как милиция унесла Николая Константиновича закапывать на другой помойке, бригадир бомжей встал на ступеньку станции метро и произнес речь: "Сдох Колька, -- сказал бригадир. -- Был он мудак -- и сдох как мудак. Да и х#й с ним!"

© Горчев
30.07.11 11:32
0 0

Alex Exler: Опять-таки лично мне в известной степени все равно, где именно интересующие меня авторы ведут свои блоги. Лишь бы этот сервис поддерживал RSS, а они этот механизм все поддерживают.



Да? А вот я не нашел никаких фидов в Google+. Или плохо искал? Где оно там?
30.07.11 11:03
0 0

igorsub: Да? А вот я не нашел никаких фидов в Google+. Или плохо искал? Где оно там?



Официально (пока?) RSS не поддерживается.

Можно подписаться через http://plusfeed.appspot.com/
30.07.11 12:06
0 0

На Хабре аккурат материал про миграцию из ЖЖ к плюгавым (G+)

habrahabr.ru
30.07.11 11:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6