Адрес для входа в РФ: exler.world

Зато патриотизм сохранят

05.03.2022 14:49  12278   Комментарии (80)

РИМ, 5 марта. /ТАСС/. Сотрудники итальянской Финансовой гвардии Италии (силового подразделения Минэкономики) арестовали недвижимость российского бизнесмена Алишера Усманова и телеведущего Владимира Соловьева, попавших в санкционные списки ЕС в связи с событиями на Украине. Об этом сообщила в субботу газета La Repubblica.

По ее данным, речь идет о двух виллах Соловьева на озере Комо, а также о вилле Усманова на Сардинии.

Ранее в республике были конфискованы яхты Алексея Мордашова и Геннадия Тимченко, а также вилла в Тоскане бывшего депутата Госдумы Олега Савченко.

Министр иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо объявил в пятницу в эфире государственного телевидения RAI, что Италия приступила к процедуре конфискации "имущества российских олигархов". (Отсюда.)

Я думаю, что это даже и хорошо. Теперь никакая чертова Италия не будет отвлекать Вову от истинного патриотизма. А отдыхать будет ездить в Монино - почему нет, правильно? Там прудик симпатичный. До Комо прудику, конечно, далеко, но зато лягушки голосистые.

P.S. Даже, наверное, послушаю завтрашнюю вовину утреннюю передачу: я люблю смотреть, как он истерит, раздуваясь, как жаба.

P.P.S. Да, забыл заявить от имени нас с котом Бубликом. Мы, конечно же, осуждаем этот подлый антисемитский выпад итальянских властей!

05.03.2022 14:49
Комментарии 80

А что вообще значит - арестовали виллу? Это запрет регистрационных действий или что?
06.03.22 13:06
0 0

Вот это правильные санкции. Думаю 95% россиян их поддерживают. Ну а у 5% виллы в очереди на конфискацию.
06.03.22 04:45
0 0

Алекс, понимаю что не очень вовремя, но что ВЫ скажете когда начнут ВСЕХ русских выселять из их жилья?
Я понимаю что достаточно маловероятно, но и про Украину тоже так говорили...
А тут получается первые ласточки полетели...
05.03.22 23:28
4 1

начнут ВСЕХ русских
ага
примазавшийся
Но не о том речь.
Не о том.
Его не за то прессуют, что русский, а за то, что человек такой...
05.03.22 23:45
0 4

Ну Экслер тоже не с рязанщины...
Я задаю вопрос о гипотетической проблеме, которая сейчас вылезает из всех щелей "цивилизованной" Европы.
То магазин "русская еда" закрывают, то русских не обслуживают... Потом решат что некоторые, хоть и достаточно давно проживающие, делают это незаконно, что у них деньги нажиты неправедным путем (а кто будет разбираться? Да кому это надо?)
06.03.22 00:14
1 1

Такой проблемы не было и нет.
06.03.22 01:09
0 3

Тем более что он еврей. (это проклятие какое-то, про ситуацию русский-россиянин-гражданин РФ).
06.03.22 01:18
0 0

Вопрос без отношения к конфликту!
Яхты были арестованы по решению суда и с предъявлением каких-либо документов , подтверждающих ЗАКОННОСТЬ задержания яхт?
Если да, то все ок, если яхты были арестованы, потому, что кому-то так захотелось, то это развал правовой системы. Завтра могут прийти к например Алексу у которого есть российское гражданство и забрать машину только потому, что он российский подданный.
Можно радоваться , как действует государство изымая ценности российских олигархов. Но в тот момент, когда олигархи кончатся, возьмутся за всех остальных. И если олигархи себе либо заработают на новую яхту. либо найдут адвокатов, которые им выцарапают старую, то простой народ , на который наедут - останется без отобранного
05.03.22 19:17
1 2

Яхты были арестованы по решению суда и с предъявлением каких-либо документов , подтверждающих ЗАКОННОСТЬ задержания яхт?
Арестовывалось имущество людей внесенных в санкционны листы. Был в этот момент в доме его владелец - его бы тоже на этих основаниях арестовали. По сути люди в санкционных списках объявлены международными преступниками со всеми вытекающими последствиями.
Так что если кратко отвечать на ваш вопрос - законные основание есть.
05.03.22 21:12
2 2

По сути люди в санкционных списках объявлены международными преступниками со всеми вытекающими последствиями.
Ну то есть кто-то, без суда и следствия, ввел санкции против человека. Вернее даже не человека, а его предприятия. Ну ладно, Соловьёв там поименован.
И вы считаете что произошедшее законно?
По этим арестам просто плачет ЕСПЧ... ну по крайней мере в том виде в котором он задумывался (как это подаётся).
05.03.22 23:22
2 1

Санкционные списки составлялись не один год. Туда попасть не проще, чем в списки Форбс.
06.03.22 00:45
0 2

Ну то есть кто-то, без суда и следствия, ввел санкции против человека. Вернее даже не человека, а его предприятия. Ну ладно, Соловьёв там поименован. И вы считаете что произошедшее законно? По этим арестам просто плачет ЕСПЧ... ну по крайней мере в том виде в котором он задумывался (как это подаётся).
Конечно, законно. Процедура полностью соблюдена, соответствующие законы есть.
06.03.22 01:11
1 2

По этим арестам просто плачет ЕСПЧ...
Так никто не запрещает и оспорить в ЕСПЧ.
06.03.22 02:07
0 1

По сути люди в санкционных списках объявлены международными преступниками
Объявить преступником может только суд. А он был? Или достаточно решения чрезвычайной тройки, как в былые времена было в одной стране?
06.03.22 04:48
1 1

Процедура полностью соблюдена, соответствующие законы есть.
Какие именно? Можете ссылку?
06.03.22 04:49
1 1

Можно радоваться , как действует государство изымая ценности российских олигархов
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
Не, с олигархами я себя не отождествляю. Не чувствую не то что братской любви, мы вообще разных видов.
06.03.22 06:13
0 1

Объявить преступником может только суд. А он был?
Если вы про Басманный, то нет, его небыло. И Бастыркина не позвали, обидно, да?

И вы считаете что произошедшее законно?
Да, полностью.
"На основании главы VII Устава ООН Совет Безопасности может принимать принудительные меры для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. В соответствии со статьей 41 санкционные меры включают широкий ряд вариантов принуждения, не связанных с использованием вооруженных сил"

Если вы считаете, что с вами поступили несправедливо - обратитесь в контактны центр ООН. www.un.org
06.03.22 10:02
1 1

А позвольте поинтересоваться, каким таким образом конфискация жилого дома может поспособствовать поддержанию мира?
Я могу предположить что яхту можно оборудовать ракетами, на некоторых можно даже боевой вертолет посадить, десант высадить на лазурном побережье... Но вот дом...
Это просто как в том анекдоте - "што смогу зъим, што не смогу - надкусаю"
06.03.22 10:42
1 1

Да хоть год, хоть 10 минут.
Вы поймите - санкционный список и правосудие (от слова "право"!) не связаны никак и нигде.
Санкции - это узаконенное (накладывающим санкции) неправовое влияние.
"Мы решили вас наказать, потому что вы нам не подчиняетесь, не выполняете наши требования и не скачете"
Это когда тебя вечером в подворотне остановили и наложили санкции за то что ты не куришь. Или не желашь делиться содержимым своих карманов.
06.03.22 10:49
1 1

Слово "санкции" также появилось не с потолка, как и правосудие. Это именно узаконенное влияние на нарушение принятой диспозиции. "Мы решили вас наказать, потому что вы не выполняете принятые вами условия договора".
За те же деньги ООН могла инициировать карательную спецоперацию, как это делалось традиционно до ~19 века.
06.03.22 17:40
0 0

В принципе, неплохо:

УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны
1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
2. Ведение агрессивной войны -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет


А вот тут как-то очень мягко:

УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет
05.03.22 17:45
0 4

Все правильно. За призывы к агрессии - штраф или до 3, за "фейки о спецоперации" вплоть до 15. Как при покойном, его же и память ныне совершаем: кража у граждан - 6 месяцев, кража на госпредприятии - до расстрела.
05.03.22 22:29
0 1

Конфисковали или арестовали?
Первое процессуально явно не с наскока делается и не за один день.
05.03.22 17:31
0 0

А что будет с ихними дитями и другими родственниками? Член семьи врага народа нехорошая формулировка, но талантливый бизнесмен сынок Матвиенко. Он свои миллионы однозначно с помощью мамочки заработал.
05.03.22 17:24
0 5

Вообще, везде мелькает формулировка "членов их семей и лиц из ближайшего окружения".
Надежда есть, но конкретные списки лично я не искал.
06.03.22 00:42
0 0

Отличные новости. И типичная иллюстрация поговорки "За что боролся – на то и напоролся".

Они ж ведь искренне думали, что "самые хитрые" – что можно в России с пеной у рта нести пургу о "величии путинского режима", а потом на вырученное бабло преспокойно свалить в проклинаемую ими "бездуховную Гейропу". Думали, что деньги не пахнут. Но что-то пошло не так...

Ждём бегства крыс.

Ждём бегства крыс.
Похоже уже. На флайтрадаре заметное количество частных джетов летят из Москвы в южном направлении.

Да, первые уже побежали. Хороший знак, очень хороший.

Так, теперь любопытно мнение остроумных граждан, утверждавших, что Навальный врал об этих виллах.
05.03.22 16:13
0 30

Так, теперь любопытно мнение остроумных граждан, утверждавших, что Навальный врал об этих виллах.
Напомнило: "Я 20 лет убеждал всех, что Украины не существует, чтобы потом на нее напасть".
05.03.22 16:26
0 15

Так, теперь любопытно мнение остроумных граждан, утверждавших, что Навальный врал об этих виллах.
Естественно, врал. Да и озера-то такого нет, кто его видел, ась? Вова наш, свой, ему ваши заграничные виллы не нужны.
05.03.22 16:52
0 8

вопрос: стоит ли еще проверять новые ютубные посты российких иностранных агентов, или надо переходить на телеграм? Как-то все начинают затихать постепенно.

Телеграм, блин, не дает просто поставить десктоп на Вин64 -- надо сначала на телефон ставить.
05.03.22 15:46
0 3

Там у Латыниной вчера двухчасовое интервью с Грозевым. Звук отвратительный, но само интервью отличное
05.03.22 15:50
0 1

Латынина продублировала на ютубе, смотрел там.
05.03.22 15:52
0 0

Можно этому кексу доверять?
MMA
05.03.22 16:11
1 0

Телеграм, блин, не дает просто поставить десктоп на Вин64 -- надо сначала на телефон ставить.
Да, он же к номеру привязан.
Есть, вроде, варианты с "одноразовыми" номерами, только для регистрации аккаунта (в сети есть такие сервисы). Но это муторно (и хрен его знает, как в плане безопасности) – поэтому можно и просто сначала поставить на телефон, затем активировать десктопную версию, а с телефона ТГ удалить. Так всё тоже работает.

...русский садо-мазо-патриотизм.
05.03.22 15:46
0 1

Мы ещё увидим как он будет обличать нынешнюю российскую власть. Готов спорить.
05.03.22 15:43
0 4

У Вали Матвиенко тоже вилла в Италии. Прямо рядом с базой НАТО. Надеюсь они там сообразят что с ней сделать.
05.03.22 15:34
0 11

За невинно пострадавший Соловьиный Помет!
05.03.22 15:29
1 13

Тасс, по-моему, откровенно троллит Соловьёва, перечисляя отнятое 😉
05.03.22 15:25
0 10

Помету не страшно, он всегда сможет в Израиль репатриироваться)
Может хасидом станет)
05.03.22 15:23
0 3

Шахидом, не иначе.
05.03.22 16:53
0 0

он всегда сможет в Израиль репатриироваться
еврей-коллаборационист? Они скажут "спасибо, своим ходом приехали. A то бы пришлось вас похищать и в мешке тащить, раcходы одни."
05.03.22 19:16
0 1

И какая жизнь его ждёт в Израиле? Не смея на улицу выйти? На озере Комо, может не знают кто он такой, а тут каждый второй ему в лицо плюнет. В среду, в Хайфе, ездили в гараж с коллегой, разбил заднее стекло в машине, загоняем машину в бокс, а там, на стене, вместо привычных голых тёток, он - русский военный корабль и надпись соответствующая.
06.03.22 00:12
0 1

05.03.22 15:22
2 36

Пенсионеры решительно поддержали Соловьёва и торжественно пообещали смотреть его 24 часа в сутки с перерывом на чай.
vov
05.03.22 15:20
0 7

Всё же арест и конфискации несколько разные процедуры.
05.03.22 15:09
0 4

Можно ввести повышенный налог на российских нерезидентов - владельцев элитной недвижимости. По 100000 в сутки. А потом конфисковать за долги
05.03.22 16:22
0 0

Теперь никакая чертова Италия не будет отвлекать Вову от истинного патриотизма.
Это вряд ли, он очень жадный, и это хорошо, очень жду, когда Вова начнет истерить в противоположную сторону. Такие люди переобуваются на ходу, и когда он сменит военный френч на нормальный костюм, то это будет значить, что все наладится. Игнорируйте слова холуев, ловите знаки.
05.03.22 15:08
0 16

Это вряд ли, он очень жадный, и это хорошо, очень жду, когда Вова начнет истерить в противоположную сторону.
Очевидно, что ему это вот прям вообще никак не поможет.
05.03.22 15:10
0 9

Очевидно, что ему это вот прям вообще никак не поможет.
Полностью согласен, что ему уже ничего не поможет.
05.03.22 15:16
0 4

Ох, недооцениваете вы Паниковского.
Вова реально талантлив. Мразь, но очень умная.
05.03.22 22:15
0 2

В Монино красиво бывает

Всё гораздо хуже. Он не истерит, а заливает свои помои десяткам миллионов россиян, которые его смотрят. И это сильно тормозит и конец войны, и конец Путина. Нужно понимать что пропаганда работает, и пропаганда эффективна. Поэтому Вова - точно такой же военный преступник, как и второй Вова.
05.03.22 15:04
0 32

А кто с этим спорит? Все это хорошо понимают.
05.03.22 15:09
0 8

Поэтому Вова - точно такой же военный преступник, как и второй Вова.
Вова, Дима, Маргоша, Оля, и прочие пропагандоны вообще очень плохо знают историю. Судьба "типа-журналиста" герра Штрейхера их совершенно ничему не научила – они искренне думают, что в случае чего смогут отмазаться и свалить всё только на начальство...

Подлый антисемитский выпад итальянских сионистов-русофобов. А, да, и бендеровцев
05.03.22 14:59
0 8

Итальянских бендеровцев. Бендеровцы - они же везде
05.03.22 16:18
0 5

а между тем, плоды его истерики уже не просто созрели, а готовы к употреблению (
хуже всего, что без импортных лекарств у пациентов будет ещё меньше времени на земле, но и тут, уверен, все будут обвинять проклятых американцев за их санкции , не понимая (не желая понимать) истинных причин и реальных врагов народа
05.03.22 14:59
0 12

Как же мерзко.
Но это по всей стране сейчас. Сегодня по ватсапу переслали тоже это z, типа пересылай, поддержи наших. Еле сдержался, просто написал, не присылайте такого.
05.03.22 15:13
0 7

плоды его истерики
имхо, это плоды "предложения от которого нельзя отказаться".
05.03.22 15:13
0 0

рассказал господин Вавилов.
По его словам, он лично был инициатором флешмоба

"Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?"
05.03.22 15:24
0 4

рассказал господин Вавилов.
мне показалось, что он вообще какой-то левый человек поставленый "кормиться" с фонда.
05.03.22 15:30
0 0

Все думал, откуда.
А просто давно в Старкрафт не играл.
05.03.22 16:09
0 0

Продадут и на бабосы купят оружие Украине. Будет справедливо.
05.03.22 14:55
1 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать