Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачем судить? Не надо судить!

02.10.2019 11:04  11117   Комментарии (28)

Красносельский районный суд Петербурга прекратил уголовное дело против священника Юрия Сычева и его жены Елены, которых обвиняли в смерти приемной дочери от ВИЧ. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

Супругов обвиняли в причинении смерти по неосторожности (часть 1 статьи 109 УК) и оставлении в опасности (статья 125 УК). Дело прекратили из-за истечения сроков давности.

Заседание суда проходило в закрытом режиме — об этом просила защита обвиняемых, прокуратура не возражала.

Девочка умерла в реанимации в августе 2017 года. «Фонтанка» писала, что супруги считали ребенка абсолютно здоровой и не обращались к врачам за лечением. В 2015 году суд обязал Сычевых давать девочке таблетки и госпитализировать в случае необходимости, однако они не стали выполнять судебное решение.

По информации РАПСИ, до принятия сана священника Сычев был полковником МВД и работал в системе противопожарной службы. Сейчас он является настоятелем нескольких храмов, в том числе в СИЗО «Кресты». (Отсюда.)

А и действительно - чего судить-то? Всего-то довели до смерти несчастного ребенка, причем не лечили девочку даже после постановления суда. С другой стороны, они же не на митинг ходили и не пластиковый стаканчик в мента кидали - всего-то загубили ребенка, который мог еще жить и жить, как говорили врачи.

Вот в "Фонтанке" подробности об этой жуткой истории.

Ни в одном цивилизованном государстве такого происходить не могло. Если бы выяснили, что ребенку не оказывается соответствующее лечение, девочку немедленно изъяли бы из такой семьи и нашли бы ей другую семью - не с такими жуткими тараканами в головах. Вообще-то это самое настоящее преступление как со стороны надзорных органов, так и со стороны этих приемных родителей.

Почему никого за подобное скотство даже не наказали - вопрос, конечно, риторический.

Комментарии 28

Много тут аспектов, но главный: религия убивает.
06.10.19 22:07
1 0

Вот про надзорные органы - осторожней. У нас тут чуть было не изъяли ребенка из семьи за то, что родители пришли с ним на митинг. Вроде, обошлось, тьфу-тьфу.
02.10.19 20:23
0 0

Ребёнок, заметьте, приёмный. То есть вся красота закона подлецов.
02.10.19 11:22
0 23

Да, все в точку. Раньше таких детей усыновляли иностранцы.

Как мне однажды сказала одна судья (выпивали вместе в компании):"Это же мент, я не могу дать коллеге максимальный срок, должна же быть профессиональная солидарность."
Судья - коллега мента!!!
02.10.19 11:19
0 12

Это совершенно другой вопрос, никак не относящийся к наличию или отсутствию чувств к полиции.
Вы нарисовали себе классную картинку. Жаль, что она расходится с реальностью:

"Сегодня оправдательный приговор — это как бы брак в работе следователя. Суды боятся оправдательных приговоров."
Татьяна Москалькова
Уполномоченный по правам человека


Судьи мало значат в этом «конвейере». Они не могут поставить под угрозу карьерный интерес следователей и прокуроров.
Вадим Волков
Глава Института проблем правоприменения

Судьям неудобно выносить оправдательный приговор, ставя под сомнение доводы следствия.
Дмитрий Медведев
Премьер-министр РФ

Несменяемой власти не выгоден независимый суд. Как следствие решило, так и будет.
Тамара Морщакова
Экс-судья Конституционного суда РФ

Ага. А если линия партии молчит, но каратель будет по-умолчанию оправдан из чувства "солидарности". В том-то и дело ?.Ты что реально думаешь, что судьям названивают перед каждым делом, требуя определённого решения?Линии она в мозгу проходит.
Тебе про что и говорят. Что судья своих полицаев просто так не тронет.
02.10.19 14:37
0 1

Ага. А если линия партии молчит, но каратель будет по-умолчанию оправдан из чувства "солидарности". В том-то и дело 😒.
Ты что реально думаешь, что судьям названивают перед каждым делом, требуя определённого решения?
Линии она в мозгу проходит.
02.10.19 14:23
0 0

Судьи это отдельная каста, туда сложно попасть и тяжело вылететь. У них своё начальство, никакие менты им не ровня и не указ.
02.10.19 14:18
1 1

Судьи у нас вовсе не считают ментов равными себе, а уж коллегами тоже.
Это у вас не считают (вы, кстати, всех опросли?). А знакомая Астронафта, видимо, считает.
В теории, судебная ветвь должна быть независима от других, но в этой стране это не так примерно 100 лет.

Если линия партии велит, то и полицейский без мук совести будет осуждён.
Ага. А если линия партии молчит, но каратель будет по-умолчанию оправдан из чувства "солидарности". В том-то и дело 😒.
02.10.19 14:16
1 1

видимо недопонял вас, сори )
02.10.19 14:10
0 0

Скорее, считают, что все одно дело делают.
Так я об том и говорю. Одно дело делают. Значит, коллеги
02.10.19 14:02
0 0

Ага, именно поэтому судьи чаще всего на стороне ментов. )
Это какое-то когнитивное искажение, по нему целую статью писать впору.
Почему вы опровергаете то что я вовсе не утверждал?
02.10.19 14:02
0 1

Отсюда такой гигантский % оправдательных приговоров.
Это совершенно другой вопрос, никак не относящийся к наличию или отсутствию чувств к полиции.
Если линия партии велит, то и полицейский без мук совести будет осуждён.

Почему не имеют? тоже судят и выносят приговоры. То есть к теме отношение имеют самое прямое, непосредственно к новости, конечно нет.
02.10.19 13:45
0 0

Опередели) не заметил
02.10.19 13:39
0 0

Не все судьи федеральные, есть мировые судьи. Хотя относительно неприкосновенности и статуса идентичны
02.10.19 13:38
0 0

ну, мировые судьи к данной теме не имеют отношения. )
02.10.19 13:32
0 0

Так следователи МВД такие же менты.
Про коллег это явное преувеличение, за судьями такого обычно не водится, скорее всего, судья ваш знакомый просто сам из "бывших".
Скорее, считают, что все одно дело делают.
111
02.10.19 13:25
0 0

Не все. Мировые федеральными не являются. Назначаются представительным органом субъекта. Но уровень иммунитета сходный.
111
02.10.19 13:24
0 2

Следователей считают. Они же одно дело делают, верно? Защищают обывателей и государство от всякого отребья. Хотя вообще-то смысл существования судьи в другом. Но так уж со времен СССР повелось
02.10.19 13:20
0 2

Судьи у нас вовсе не считают ментов равными себе, а уж коллегами тоже
Точно. Отсюда такой гигантский % оправдательных приговоров.

Ага, именно поэтому судьи чаще всего на стороне ментов. )
02.10.19 12:36
0 4

Как мне однажды сказала одна судья (выпивали вместе в компании):"Это же мент, я не могу дать коллеге максимальный срок, должна же быть профессиональная солидарность."Судья - коллега мента!!!
Сдаётся, что это какая-то фантазия.
Судьи у нас вовсе не считают ментов равными себе, а уж коллегами тоже.
02.10.19 12:34
1 2

Судья - коллега мента!!!
...и дочь их, Авария

Вообще-то мент с судьёй связываться не будет, у судей неприкосновенность, их не так-то просто задержать, а тем более посадить или возбудить уголовное дело, судьи у нас все федеральные, их всех назначает сам сказочный.
02.10.19 11:50
0 1

Судья - коллега мента!!!
А как же - щас он мента на максимум посадит, а его потом пьяного другой мент не отпустит.
02.10.19 11:47
1 2

Конечно, коллеги. А как же еще?
02.10.19 11:32
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6