Адрес для входа в РФ: exler.world

Забавная история

11.01.2023 08:59  13556   Комментарии (140)

Забавная история. Есть такой депутат Заксобрания Вологодской области Денис Долженко. Он опубликовал свою фотографию с дочкой Шойгу (страшно, кстати, талантливой бизнесменшей)  в каком-то торговом центре, при этом переправив геотэг на Вологду.

Однако нечуткие люди в издании SOTA разглядели на фото название бутика Louis féraud, которого отродясь не было в Вологде, зато их аж пять штук в Дубае, а при этом тот же Долженко прям уж совсем неосмотрительно за день до этого выложил свое селфи в Дубае.

Ну и что дочь Шойгу расслабляется в Дубае - секрет полишинеля: об этом писали несколько журналистов, а также телеграм-канал Беспощадный госзаказ.

Разразился небольшой скандал. Нет, не по поводу того, что дочь великого полководца, маршала победы Шойгу в период страшных испытаний Мордора в противостоянии с проклятыми пиндосами, НАТО и укро-жидо-бонвиванамим расслабляется в Дубае, а по поводу того, что какой-то там депутатишка подставил дочку самого Шойгу.

Секретарь генсовета "Едроссии" Андрей Турчак снова рвал и метал, метал и рвал. Правда, на этот раз кувалдой Пригожина не грозил, но твердо заявил, что этот Долженко партбилет за такие выкрутасы на стол и положит.

Однако в ответ на это депутат Долженко сказал, что никакой партбилет никуда он не положит, потому что он беспартийный, так что Турчак может маршировать в известную сторону. И что в Дубае он был во время своего официального отпуска, так что и все остальные могут маршировать в известную сторону.

Депутат Вологодской областной думы Денис Долженко, уехавший во время новогодних праздников в отпуск в Дубай, сообщил «Газете.Ru», что является беспартийным депутатом. Так он прокомментировал заявление секретаря генсовета «Единой России» Турчака о своем исключении из партии. По словам депутата, он взял официальный отпуск, чтобы вывезти ребенка к морю по рекомендации врачей.

«Любое решение должно быть объективным и мотивированным, с аргументацией нарушенных норм, а не эмоциональным решением. Следующий момент, я беспартийный, партбилета у меня нет. Я нахожусь в официальном отпуске, взял его для того, чтобы ребенка вывезти по рекомендациям врачей к морю и показать специалистам. Помимо этого, совместить отпуск со своим тренировочным планом, дома из-за слишком холодной погоды в эти дни не было бы возможности тренироваться», — сказал он. (Отсюда.)

В общем, все это очень познавательно.

Комментарии 140

А тем временем где-то на передовой:
11.01.23 22:48
0 2

Турчак поди сам бы хотел в эмираты, но страшно - вдруг ЗОГ похитит видного патриота. "Не твоя она, вот и бесишься!"
11.01.23 22:46
0 0

У Наки сегодня тоже как раз на эту тему ролик:
11.01.23 21:47
0 0

Когда же этих блядей и пидарасов разместят в должном месте.
11.01.23 20:55
1 5

Лучше - всех в одном месте, чтоб как в Макеевке
12.01.23 04:32
0 2

Когда же этих блядей и пидарасов разместят в должном месте.
Одного п...* как раз сегодня назначили на должность командующего СВО.

* По мнению Пригожина.
11.01.23 21:49
0 0

Когда же этих блядей и пидарасов разместят в должном месте.
А шо сразу мы!?
11.01.23 21:14
0 0

Чем больше детей чиновников (а еще лучше - самих чиновников) живут за границей, тем меньше шанс использования ЯО. Так что одобряю. (Лучше, конечно, Европа.)
11.01.23 17:28
1 0

Принимать решение об использовании ЯО будут не чиновники. Так что осуждаю.
12.01.23 07:03
0 0

Чем больше детей чиновников (а еще лучше - самих чиновников) живут за границей, тем меньше шанс использования ЯО. Так что одобряю. (Лучше, конечно, Европа.)
Но в Европу уже перестали пускать.
11.01.23 19:58
0 0

Ноги отсюда растут: «Единая Россия» разработала кодекс публичного позиционирования депутата Госдумы. В числе рекомендаций — не писать посты в соцсетях в неадекватном состоянии и не выкладывать предметы роскоши, экзотические путешествия и рестораны.
11.01.23 17:10
0 0

в Дубай
"Штирлиц он, Штирлиц", имеет право и на теннис, и на Хорьх, и на Дубай.
Не трогайте его, ибо.
11.01.23 15:45
0 0

В вологде зимой в тц в шортах?
Геотег явно надо было на другой город менять
11.01.23 14:13
0 0

В вологде зимой в тц в шортах?Геотег явно надо было на другой город менять
На Херсон.
11.01.23 17:37
0 3

А тем временем ЦБ начал продавать ФНБ.
Дожали таки поганцев.

"— Вас я вижу каждый раз, когда захожу туда.
— В том числе сегодня?
— В том числе.
— Чем я занимался?
— Непотребством, — сказал Изя с удовольствием.
— Конкретно?
— Вы совокуплялись, господин Воронин. Совокуплялись сразу со многими девочками и одновременно проповедовали кастратам высокие принципы. Втолковывали им, что занимаетесь этим делом не для собственного удовольствия, а для блага всего человечества."
Стругацкие, "Град обреченный"
11.01.23 13:32
0 6

"Однако нечуткие люди в издании SOTA разглядели на фото название бутика Louis féraud,"

А то, что этот крендель стоит в шортах, футболке и кроксах посреди "Вологды" эти нечуткие люди не заметили?
11.01.23 11:35
0 17

Так это ж в Европе замерзают. А не в России.
11.01.23 13:41
0 5

А то, что этот крендель стоит в шортах, футболке и кроксах посреди "Вологды" эти нечуткие люди не заметили?
Ну может он поклонник закаливания по системе Порфирия Иванова?
11.01.23 12:40
0 1

Да у них всё так. Жульё, ворьё, лжецы и теперь ёщё убивцы. Начиная с фюрера и до самого низа всей "вертикали коррупции", которую фюрер так успешно построил. Получился режим гораздо гаже советского.
11.01.23 11:11
0 9

Так это холопам и рабам нельзя во всякие Дубаи и другие страны враждебного Запада.
А верхуше рейха, их феодалам и опричникам - так завсегда можно.
Только чтобы холопы и рабы не прознали, а то не так радостно будут идти на пушечное мясо, без улыбки и счастья в глазах.
11.01.23 10:57
2 4

Это утверждают те кто в курсе дела, в отличие от вас.

Вот когда вы приведете мои ложные утверждения, вот тогда будете иметь право что то подобное утверждать.
А пока вы гражданин соврамши.
13.01.23 09:56
0 0

Вам говорят что моряков без пояснения не выпускают
Это утверждаете вы. А ваши утверждения слишком часто оказывались ложными.
11.01.23 22:14
1 0

Треби закони читати:"Таке рішення приймається виключно щодо водіїв, які здійснюють перевезення для потреб Збройних Сил, інших утворених відповідно до законів України військових формувань, а також медичних вантажів, вантажів гуманітарної допомоги автомобільними транспортними засобами за наявності відповідного обґрунтування щодо обсягів вантажів та кількості транспортних засобів, необхідних для їх перевезення, у листах від будь-якого з таких органів, підприємств, установ, організацій, закладів: військових, правоохоронних органів; військових адміністрацій; медичних закладів; відправників чи отримувачів гуманітарної допомоги."Особисто бачив водіїв волонтерів або водіїв автобусів в Німеччині.
Сидя в Германии судить об украинских реалиях это феерично.

Вам говорят что моряков без пояснения не выпускают, а вы ссылаетесь на закон который игнорируется.
11.01.23 21:30
1 1

Треби закони читати:
"Таке рішення приймається виключно щодо водіїв, які здійснюють перевезення для потреб Збройних Сил, інших утворених відповідно до законів України військових формувань, а також медичних вантажів, вантажів гуманітарної допомоги автомобільними транспортними засобами за наявності відповідного обґрунтування щодо обсягів вантажів та кількості транспортних засобів, необхідних для їх перевезення, у листах від будь-якого з таких органів, підприємств, установ, організацій, закладів: військових, правоохоронних органів; військових адміністрацій; медичних закладів; відправників чи отримувачів гуманітарної допомоги."
Особисто бачив водіїв волонтерів або водіїв автобусів в Німеччині.
11.01.23 15:44
1 1

На жаль, брехня. Водіїв не випускають - відповідь просто 'Ні' без пояснень і все. Говорю так, бо знаю особисто двох чоловіків, яких не випустили. Один з них плюнув, сказав 'в гробу я бачив таку 'неньку', зробив собі папірець студента, додав трохи готівки і тепер не збирається повертатися - з таким відношенням. Додам - перед тим ні діюча умова праці, ні свідоцтво водія не подіяли.
11.01.23 15:23
2 1

Ложь.
отсюда:
"Водії, залізничники, моряки, спортсмени, волонтери мають право на виїзд за кордон під час війни, але за певних умов. Виїжджати за кордон дозволено чоловікам, які є членами екіпажів морських та річкових суден.

Важливо! На момент перетину кордону чоловіки мають працювати на цих суднах. Про те, які документи потрібні для перетину кордону морякам, читайте тут."
11.01.23 15:09
2 3

Да что там какие то Дубаи, украинские моряки даже для работы не могут выехать, а в это время их места занимают другие.
11.01.23 12:44
10 0

"Forbes: У Абрамовича нашли ещё 10 яхт - в его в собственности уже 16 судов.
А дураки пусть и дальше собирают мобикам на бинты и тёплые носки, а детям - на лекарства." (С)
11.01.23 10:33
1 18

Один вопрос. Откуда у Абрамовича деньги. Не на яхты. На "стартовый капитал".
Говорили, что Абрамович - якобы "кошелек" семьи Ельциных.
11.01.23 16:51
0 0

Один вопрос. Откуда у Абрамовича деньги. Не на яхты. На "стартовый капитал". Это же касается и остальных. В том числе и наших "олигархов".
О, это хороший вопрос. И я подозреваю, что ответ на него "таки да".
Но вот какая загогулина. В свободном мире ещё один краеугольный камень общества — правовая система. Где принцип "лучше оправдать десять виновных, чем наказать одного невиновного" стараются осуществлять не на словах, как Феликс Эдмундович, а на деле. Почитайте, как пришлось изворачиваться, чтобы взять за жабры Капоне, хотя про него все всё знали.

Так штааа, если вы не намерены руководствоваться сугубо революционным чутьём, одних слов мало.
11.01.23 14:16
0 1

Один вопрос. Откуда у Абрамовича деньги. Не на яхты. На "стартовый капитал". Это же касается и остальных. В том числе и наших "олигархов".
Это не правильный вопрос. Правильный "А сфигали запад тревожит откуда дровишки"? Ну то есть лично по моему мнению Абрамович и Ко для ослабления РФии сделали больше, чем весь блок НАТО с начала войны. Им бы памятник ставить и ордена во всю грудь, за вывоз капиталов за границу мордора, а их санкционно прессуют почему-то.
И ответ у меня только один и довольно печальный. Собственно как и в моей ситуации с замороженными акциями в ЕвроКлир - "Плевали мы с высокой колокольни на частную собственность, а что вы нам сделаете?!?". И действительно ничего, но осадочек очень неприятный...

Откуда у Абрамовича деньги.
Из тумбочки же:
— Абрамович, Вы где деньги берете?
— В тумбочке.
— А кто в тумбочку деньги кладёт?
— Жена.
— А у нее деньги откуда?
— Я ей даю!
— А у Вас откуда?
— Я же сказал - из тумбочки!
11.01.23 13:05
0 3

А вот тут уже я не понимаю наезда. Один из краеугольных камней идеологии свободного общества — священное право частной собственности (если она, конечно, получена законным путём, и с неё уплачены налоги).Пока нет законодательно утверждённых поборов (а пока кроме системы налогообложения ничего такого нет), никто не в праве обвинять никого в неуплате добровольных пожертвований. Тут стоит только начать давить, не успеете оглянуться, как начнут прессовать соседа по дому, имеющего чуть более дорогую машину, чем остальные жители: "А ну давай, сбывай свою тачку и жертвуй на бинты, тёплые носки и лекарства!" Я же, будучи безлошадным пешебродом, к вам и приду, держа в руке винтовку с примкнутым штыком, если вы богатенький автомобилевладелец. "Делись!"Просто большевизм какой-то.
Один вопрос. Откуда у Абрамовича деньги. Не на яхты. На "стартовый капитал". Это же касается и остальных. В том числе и наших "олигархов".
11.01.23 12:49
0 3

А вот тут уже я не понимаю наезда. Один из краеугольных камней идеологии свободного общества — священное право частной собственности (если она, конечно, получена законным путём, и с неё уплачены налоги).

Пока нет законодательно утверждённых поборов (а пока кроме системы налогообложения ничего такого нет), никто не в праве обвинять никого в неуплате добровольных пожертвований. Тут стоит только начать давить, не успеете оглянуться, как начнут прессовать соседа по дому, имеющего чуть более дорогую машину, чем остальные жители: "А ну давай, сбывай свою тачку и жертвуй на бинты, тёплые носки и лекарства!" Я же, будучи безлошадным пешебродом, к вам и приду, держа в руке винтовку с примкнутым штыком, если вы богатенький автомобилевладелец. "Делись!"

Просто большевизм какой-то.
11.01.23 12:34
0 0

Louis Féraud, кстати, рекомендую двумя губами. По специальности инженер, обладатель "Золотого перстня" (это типа Нобелевской премии у модельеров).
Не знаю как с качеством сейчас, но купленная 25 лет назад кофта из "высокогорного перуанского хлопка" ещё цела. Если бы ещё хватило мозгов сушить ее, вывернув наизнанку. А так за столько лет изрядно выцвела.
11.01.23 10:29
2 1

Опечатка. "Двенадцатидюймовый".
Голосовой набор....
11.01.23 21:11
0 0

что это за двадцатидюймовый пианист
Опечатка. "Двенадцатидюймовый".
11.01.23 18:11
0 1

"Только загадывайте желание погромче, этот джинн глуховат. Вы же не думаете, что я заказал двадцатидюймового пианиста?"
Интересная версия... Я так и не смог представить, что это за двадцатидюймовый пианист.
"Большой тридцатисантиметровый теннис " - эту версию знаю...
11.01.23 17:31
0 1

Представляю, что у нее получится из слова "пенсне".
"Только загадывайте желание погромче, этот джинн глуховат. Вы же не думаете, что я заказал двадцатидюймового пианиста?"
11.01.23 13:54
0 1

Представляю, что у нее получится из слова "пенсне".
11.01.23 13:34
0 0

Два часа у стоматолога. Боже, благослови врачей и обезболивающие.
11.01.23 13:25
0 0

Но под наркозом (местным) и не то напишешь.
Или: "Секретарше диктовал, а она наперстка отродясь не видела - ну и напечатала что-то похожее..." 😄
11.01.23 13:00
0 1

Да, истинно так. Но под наркозом (местным) и не то напишешь.
11.01.23 12:52
0 0

03
11.01.23 11:44
0 0

обладатель "Золотого перстня" (это типа Нобелевской премии у модельеров)
Тогда уж «Золотого наперстка». В 1984 году.
11.01.23 11:25
0 1

Тю.
У нас вон пресс-офицер погранслужбы так в Париже отметилась, совершенно не скрываясь.
Уже и поплакалась даже.
Говно есть везде, но во власти его что-то слишком много.
11.01.23 10:12
1 14

Видимо не разнится.

Ну давайте вы попробуете сказать что защищать свою страну от агрессора и участвовать в перступной агрессии и убийствах мирного населения - это одно и тоже?
Видимо процесс гибели разнится?
Видимо. Ещё раз попробуете свою клоунаду или уже угомонитесь?

Видимо процесс гибели разнится?

Будем применять расхожую концепцию "это другое"?
Ну давайте вы попробуете сказать что защищать свою страну от агрессора и участвовать в перступной агрессии и убийствах мирного населения - это одно и тоже? Интересно, как это у вас получится.

И куда-то пропали Зоран и Шкиряк...
Заходят с флангов.
11.01.23 13:44
5 0

Ну и причём тут она и её реплика? Как вы тут "этот повод" углядели, мне интересно, когда он вообще совершенно не просто другой, а ровно противоположный?
Будем применять расхожую концепцию "это другое"?

И куда-то пропали Зоран и Шкиряк...
11.01.23 13:38
0 0

не напал
Ну и причём тут она и её реплика? Как вы тут "этот повод" углядели, мне интересно, когда он вообще совершенно не просто другой, а ровно противоположный?

не напал, а что?

Тут одна тётка так сказала по этому поводу
Эх, убогий ты какой-то... Давай уточним. На страну "этой тётки" кто-то напал? Стреляют ракетами по больницам её страны?

огромная часть населения этой страны прямо сейчас в Париже. В Берлине. В Мадриде, Праге, Варшаве и так далее. Миллионов 5, наверное. В том числе те, кто мог бы рыть окопы и работать на фабриках по производству, я не знаю, бинтов.
Тут одна тётка так сказала по этому поводу:

офицер пограничников?
Погранцы, насколько я понимаю, выделили из своей структуры часть людей, которые в составе спецподразделений воюют на фронте. Примерно в то же время, когда она фоткалась в Париже, в Украине торжественно хоронили другого офицера пограничников, погибшего под Соледаром. Как минимум - суд чести должен бы был быть.

> Предполагаю, что у неё хороши покровительУ вас говорят: Сергей Мул временно отстранен от обязанностей начальника главка, пока в отношении его ведется ведомственная проверка. Иванна Плантовская не появляется на службе.
Как не чуждый этой системе, скажу: когда Запад сотрясали скандалы с сигаретами, нелегальными мигрантами, Восток - с подпольными трубопроводами с ГСМ, спиртом, контрабандой ТНП, Юг оставался тихим неинтересным местом. Когда я, наивный чукотский юноша, спросил у знающих людей, а почему, собственно, так, мне ответили - потому что там всем хватает.
11.01.23 12:16
0 2

> Предполагаю, что у неё хороши покровитель
У вас говорят: Сергей Мул временно отстранен от обязанностей начальника главка, пока в отношении его ведется ведомственная проверка. Иванна Плантовская не появляется на службе.
11.01.23 11:52
0 3

Ну так с тех пяти миллионов никто и не рассказывает на камеру, почему другим нельзя выехать с Украины.

Уже и поплакалась даже.
В Мордоре перед плебеями никто плакаться не будет. В этом разница.
11.01.23 11:13
0 3

так её поди дерёт цельный генерал
Непритязательные у вас генералы, прямо скажу.

для страны, где ведётся война и огромная часть населения просто не может выехать в Париж
Послушайте. Я бы никого не хотел ни в чём обвинять, но огромная часть населения этой страны прямо сейчас в Париже. В Берлине. В Мадриде, Праге, Варшаве и так далее. Миллионов 5, наверное. В том числе те, кто мог бы рыть окопы и работать на фабриках по производству, я не знаю, бинтов. Это ровно тоже самое о чём я писал ранее - странно слышать "они не должны покупать у путлера газ" от человека который прямо в данный момент покупает очередную цацку от ксяоми.
Или крестик, или трусы.
для военнообязанной выкладывать фотки, как ты празднуешь НГ там - это скотство
Вам бы Ремарка почитать, наверное...
Коррупцию и кумовство в Украине то никто не отменял.
О. А теперь у меня гравный вопрос - чего так? Гнев народный в неё ли должен быть направлен?

так её поди дерёт цельный генерал, которого уже несколько лет не могут от кормушки отогнать.
Как её подвинешь?
Передать вниз по служебной лестнице, какому-нибудь подполковнику. А генералу подогнать новую, незапятнанную парижами.
11.01.23 10:53
0 5

То есть установлено, что она ничего по службе там не делала в это время? Чего она на должности до сих пор тогда?
так её поди дерёт цельный генерал, которого уже несколько лет не могут от кормушки отогнать.
Как её подвинешь?
Незаменимый кадр.
Только повысить.

>> ну хоть не на фоне царь пушки, и на том спасибо.
Ну да, помню одна бизнесвумен сфоткалась на Красной площади в 20-м вроде году и потом ещё возмущалась, "ачотакова" и когда народ ей сказал, что ну как-бе странное фото начала ещё что-то грубое вякать.
11.01.23 10:48
0 0

>> То есть установлено, что она ничего по службе там не делала в это время?
Расследование ведётся. Даже если она там была в официальной командировке, для страны, где ведётся война и огромная часть населения просто не может выехать в Париж, даже не по причине отсутствия денег, а просто потому что запрещено - для военнообязанной выкладывать фотки, как ты празднуешь НГ там - это скотство.

>> Чего она на должности до сих пор тогда?
Вы видели ту пресс-офицершу? Предполагаю, что у неё хороши покровитель. Потому как вряд ли она на свою зарплату купила себе Мерседес. Впрочем, скандал уже есть, так что возможно её куда-то спрячут поглубже.
Коррупцию и кумовство в Украине то никто не отменял.

То есть установлено, что она ничего по службе там не делала в это время? Чего она на должности до сих пор тогда?

Ну а с точки зрения морали пресс-офицер ДПСУ празднующий новый год на фоне Эйфелевой башни в Париже, когда её страна ведёт войну, это выглядит мягко говоря странно
ну хоть не на фоне царь пушки, и на том спасибо.
11.01.23 10:42
0 1

А вам нельзя в Париж если офицер пограничников?
у нас дети собирают по 50 гривень (чуть больше евро) на тепловизоры или квадрокоптеры или рации для бойцов, а эта .... дама отрывается то в Буковеле, то в Париже, то ещё где за счёт налогоплательщиков, занимая должность в погранслужбе и рассказывая украинцам, как правильно Батьківщину любити.

>> А вам нельзя в Париж если офицер пограничников?
Я не понял вопрос.
Вообще пограничники это практически военизированное формирование, поэтому в военное время просто так выезжать не могут. Даже пресс-офицер. Скорее всего она - военнобязанная. Значит выезд за пределы Украины ей запрещён.
Ну а с точки зрения морали пресс-офицер ДПСУ празднующий новый год на фоне Эйфелевой башни в Париже, когда её страна ведёт войну, это выглядит мягко говоря странно. И уж точно глупо хвастаться этим.

А вам нельзя в Париж если офицер пограничников?
Только со служебной целью поездки, по-моему. Т.е. по документам она в это время скорее всего стреляла из "Цезаря", настоящим образом.

А вам нельзя в Париж если офицер пограничников?

>> У нас вон пресс-офицер погранслужбы так в Париже отметилась
Но уж отметилась так отметилась 😄 На фото практически видно жопе.
11.01.23 10:28
0 1

Битва жабы и гадюки выходит на новый уровень.
Вообще, конечно поразительной тупизны люди. Они реально не понимают, что сейчас по мелким деталям фото вычисляется время и место, где оно было сделано. Или понимают, но им глубоко по....й. А может просто не поразительной тупизны, а поразительной наглости. Или даже скорее и то и другое.
11.01.23 10:10
0 9

Ей - 24 года. Я думал, за 30
Ахринэт.

24? Вот этой старой накрашенной ботоксной кукле - 24???

Черт, на новый год чисто для себя делали небольшую фотосессию возле ёлки и подарков. Две девочки, приводившие себя в порядок, смотря в настольное зеркальце, стоящее на стиральной машине, попутно отбиваясь от пяти детей, выглядели свежее и моложе вот этого. А им уже по 40 обеим.
Черт.
11.01.23 13:10
1 6

Но меня больше поразил её возраст. Ей - 24 года. Я думал, за 30
Ну, папик оплатил тюнинг, чтобы перед пацанами не было стыдно. А то у всех тюнингованные, а он как лох - с натуральной красотой.
11.01.23 12:42
0 2

Зачем БДСМ, слушай?! Я посмотрел — и для обычного здорового секса очень даже годно.
11.01.23 12:19
0 1

> он недавно пресс-офицер погран службы выложила фото из Парижа
Нашел. Ну для БДСМ вечеринки вполне норм.
Но меня больше поразил её возраст. Ей - 24 года. Я думал, за 30
11.01.23 11:50
0 2

Ну как минимум папе, которому полностью обязана своим благосостоянием
То есть вы предлагаете ей чистосердечно признать преступный сговор? Ну и потом папе от этой истории вообще никак.
если уж нет совести, то хорошо бы хотя бы иметь мозг.
Так он есть и рассуждает очень отчётливо. Сказать как? "Бараны в стойле. Бараны бояться вякать. Продолжаем."

Или понимают, но им глубоко по....й.
именно это.
11.01.23 10:38
0 2

>> Кому? Кому она так задолжала?
Ну как минимум папе, которому полностью обязана своим благосостоянием. Я вообще говорю, о том, что если уж нет совести, то хорошо бы хотя бы иметь мозг. Но с мозгом там тоже проблемы.

>> Но ведь та жопа заслуживает такого платья, не правда ли?
Ну в принципе то да.
11.01.23 10:37
0 3

Но ведь та жопа заслуживает такого платья, не правда ли?
11.01.23 10:34
0 4

Она должна понимать, где стоит, а где не стоит фоткаться в это время
Кому? Кому она так задолжала?

>> Он фотографируется с дочкой Шойгу, он ее хороший знакомый.
Тут больше не его, а её вина. Она должна понимать, где стоит, а где не стоит фоткаться в это время
К нему особых претензий нет. Я думаю, что депутат получает такую ЗП, что вполне может себе позволить поехать в Дубай.
Другое дело, что когда твоя страна ведёт войну, наверное не лучшее время для таких фоток. Скажем так, на его месте, я бы вёл себя скромнее, понимая, что не лучшее время.
Впрочем, у нас в Украине есть свои тупые куры. Вон недавно пресс-офицер погран службы выложила фото из Парижа, причём в таком платье, что едва прикрывает жопу.
11.01.23 10:30
1 1

Повторюсь, а чего бы ему не быть наглым?
Ему было позволено избираться в глубинке не от ЕР, и, тем более, не от мелкой партии, а самому. Он фотографируется с дочкой Шойгу, он ее хороший знакомый. Плевать ему на этого, как его, Турчака.
Он, кстати, в посте не писал, что он сам находится в Вологде. Ничем он не рискует.
11.01.23 10:16
0 5

Вряд ли нынешняя погода в Вологде позволяет ходить в шортах и футболках)
11.01.23 10:02
0 2

типа, закаленные суровыми вологодской и тувинской зимами.
11.01.23 10:49
0 1

по идее все эти поездки родственников властьимущих по закордоньям еще раз доказывают простую вещь - все они (власти разных стран) в одной лодки и не будут брать кого-то в заложники, шантажировать и тп. а нам при помощи сми вливают что какой упырь плохой и как они его ух... цели любой власти одинаковы - всех в стойло, ну и буйных через войны сокращать при возможности. поэтому ждать что нато поставить вундерваффе и сво закончится через неделю - глупо и недальновидно. закончится когда папы решат, а не когда кто-то отступит или сдаст очердной хутор.
11.01.23 09:53
32 0

Он похоже искренне верит в весь этот мессианский бред, который транслирует с телевизора и все разговоры "он затеял войну, чтобы сохранить наворованное - смешны". Как по мне он реально поехал кукухой и считает, что его судьба - войти в историю как "собиратель земель русских" и "продолжатель дела Петра I". Т.е. его мотивация это явно не деньги.
Я тоже так считаю. Даже уверен. Если вспомнить огромное влияние в этом смысле Дугина, то всё становится очевидным. Индукция крышесносящих фантазий в слабый моск диктатора, бредящего величием и местом в истории.
11.01.23 11:51
0 1

Впрочем нюанс есть. Говорят, когда Герасимов ездил близко к фронту, то американцы не захотели делиться этой информацией с Украиной. Как раз боясь, что Украина его ё....нет. Но Украина узнала сама и вроде бы таки место накрыли, правда сам Герасимов не пострадал или пострадал мало.
Ну или недавняя история с Рогозиным. Узнали, что бухает рядом, есть возможность накрыть и накрыли.
Американцы вполне возможно элементарно боятся, что если будет нанесён неудачный удар по высшему руководству России типа Шойгу или самого Х...ла, то это может спровоцировать ядерный удар. И на самом деле страхи их не то, чтобы не обоснованы.
11.01.23 10:42
0 0

Кстати я вполне допускаю, что даже Пу не решает свои личные проблемы. Он похоже искренне верит в весь этот мессианский бред, который транслирует с телевизора и все разговоры "он затеял войну, чтобы сохранить наворованное - смешны". Как по мне он реально поехал кукухой и считает, что его судьба - войти в историю как "собиратель земель русских" и "продолжатель дела Петра I". Т.е. его мотивация это явно не деньги. В целом да, всё равно для себя. Но он верит, что "для России".

Вы не понимаете одной особенности своего оппоненто. Ему прошили в древесину формулу "царь есть страна". В связи с этим он не понимает таких вещей как "решал проблемы своей страны". Не может так быть в его вселенной. Значит - решал свои личные.

>> т.е берлускони, меркель, трам и проч президенты, играющие за упыря во время своего правления - мимо кассы?
Берлускони давний дружбан Пу. Но даже он решал в первую очередь свои вопросы.
Меркель не играла за упыря, она решала экономические вопросы СВОЕЙ страны и делала то, что выгодно ЕЁ стране. И это нормально в принципе. Проблема в том, что она или не понимала, или не хотела понимать, кто такой Пу на самом деле. И что в долгосрочной перспективе это может привести к плохим последствиям. Возможно до ковида он не был таким шизоидом. У меня сложилось впечатление, что он слегка поехал от сидения в бункере. Да, Меркель допустила большую ошибку, не понимая, к чему всё это может привести и что не нужно складывать все яйца в одну корзину.
Трамп тоже больше решал вопросы СВОИ и СВОЕЙ страны. Пытаясь сосредоточиться на внутренних вопросах, которые В ПЕРВУЮ очередь волнуют население США. А что там происходит в Украине это далеко не первый и даже не пятый вопрос для большинства населения США.
Тем более в самой Украине народ САМ проголосовал за то, чтобы "договориться посредине". Ведь именно так говорил Зеленский перед выборами. Он шёл с этим на выборы. И украинский народ вместо "армия, мова, віра" проголосовал за "договориться посредине". Опять же я знаю. То ли от непонимания, кто такой Пу, то ли по другим причинам. То ли кто-то напел ему в уши, что "та Пу нормальный чувак, добазаримся". Но факт есть факт.
Поэтому доля вины в том, что случилось есть и у американцев и у немцев и вообще в целом у ЕС. Но главная вина лежит на самой Украине. Украина не смогла за 30 лет независимости построить армию и вступить в НАТО. Даже после 2014 Украине не поняла куда всё катится и сделала шаги к тому, чтобы стать сильной, но шаги эти были слабые. Именно в Украине была огромная часть пророссийского населения, а проукраински настроенные политики до 14-го года вообще воспринимались как фрики.
Поэтому не нужно искать мировой заговор. Просто каждый решал свои проблемы и все были уверены, что Пу более менее вменяемый. Не нужно пытаться объяснить заговором то, что объясняется простой глупостью.
11.01.23 10:27
0 16

>> по идее все эти поездки родственников властьимущих по закордоньям еще раз доказывают простую вещь - все они (власти разных стран) в одной лодки и не будут брать кого-то в заложники, шантажировать и тп.
Ну, во-первых, в цивилизованных странах не принято брать в заложники.
Во-вторых, что по вашему должна была сделать Украина и НАТО по поводу поездки дочери Шойгу в Дубай? Отправить диверсантов, чтобы выкрасть её там или отравить? Или что? Может нанести ракетный удар по Дубаю? И на что бы это повлияло, если Шойгу ничего особо не решает.

>> а нам при помощи сми вливают что какой упырь плохой
При чём тут СМИ, если "плохой упырь" регулярно обстреливает мой родной город ракетами и я это слышу.
Ну и вам бы перед тем как рассуждать о геополитике научиться хотя бы элементарной грамотности. Например, начинать предложение с заглавной буквы.
У вас, россиян, есть одна большая проблема. Вы уверены, что если у вас есть царь, которые решает всё, то так же устроено и во всех остальных местах. Но это и близко не так.
У вас вообще туго с пониманием того, что происходит в других странах. Именно поэтому вы напали на Украину. Потому что не поняли, что с флагами вас тут встречать не будут.
11.01.23 10:18
0 15

т.е берлускони, меркель, трам и проч президенты, играющие за упыря во время своего правления - мимо кассы?
и причем тут 15р?
11.01.23 10:13
14 0

тут палка о двух концах
Зачем она вам там, эволюционировать пытаетесь?

Успокой меня, что это за 15 рублей
13. НДФЛ же ещё.

тут палка о двух концах, панфутий. ты вот тоже всетакделаешь, продвигая этот нарратив. не? если не понимаешь смысла написанного, то просто спроси (или постой в сторонке), зачем свою недоразвитость выставляешь напоказ?

Успокой меня, что это за 15 рублей, а не ты просто терминальный кухонный дебил-конспиролог.
11.01.23 10:04
2 2

Простите, я не понял. Депутат улетел в практически дружественные Эмираты прямым рейсом. Другой там был в Мексике, которая тоже не особо враждебна. Оба государства никак не обещали, что они кого-то там ух. Еще можно путинским чиновникам кататься в Казахстан, Южную Африку или Вьетнам. Как из этого следует, что Байден, Зеленский, Кисида или даже Макрон заодно с Путиным?
Или вы веруете, что все страны в мире действуют по указке США, и только Китаю пофигу, а гордые Россия, Иран и КНДР не боятся?

все они (власти разных стран) в одной лодки
Первое "авсетакделают" в этом году или я что-то пропустил?

Если депутат действительно фотографировался с дочкой Шойгу, а до этого избирался не вступая в ЕР (причем не в Москве, где ЕР сознательно маскировалась, а в Вологде) - то Турчаку не по чину ему что-то указывать.
11.01.23 09:51
0 2

Сраный Турчак же (с)
11.01.23 11:41
0 0

Шойгу уже давно ряженый клоун для репортажей, слив дочки в Дубае просто напомнить, что есть компромат, если вдруг решит вмешаться в дворцовые интриги.
11.01.23 09:37
10 0

Не сгорел, а подкоптился. Временно забаненный - значит, когда-то вернётся, все там бывали.
Так он нарывался уже сколько времени.
Все же Алекс - очень терпеливый хозяин блога. 👍
11.01.23 16:59
0 0

Ещё один сгорел на работе...
Не сгорел, а подкоптился. Временно забаненный - значит, когда-то вернётся, все там бывали.
11.01.23 12:30
0 0

Ещё один сгорел на работе...
11.01.23 11:46
0 5

Давно клоун, высунь голову из песка, жопой плохо видеть окружающее. Появляется раз в месяц по телевизору на клоунаде "- прошу разрешить отступление из Херсона!" - разрешаю!" Ну, дурачки вашего уровня в эту клоунаду и верят. Медалей же много на форме.

если вдруг решит вмешаться в дворцовые интриги
Дворцовые интриги это развлечение доступное только для лиц, имеющих хотя бы намёк на дворянское воспитание.
Компромат, его сбор и грамотное использование - для тех, кто имеет хоть чуточку мозгов.

В данном случае всё ограничивается терминами "опустить", "маза", "шестёрка", "косяк" и "фраер".

Вы демонстрируете очередное глубокое знание российских реалий. Ага, клоун. Сейчас.
Компромат на него, конечно, есть, но он есть на всех этого уровня. И это не дочка в дружественном Дубае.
Говорю это как испугавшийся ядерного шантажа настолько сильно, что сам того не заметил. Извиняться будете, болтунишка?
11.01.23 09:55
10 1

чтобы ребенка вывезти по рекомендациям врачей к морю и показать специалистам.
Милота то какая, аж слеза скатилась.
11.01.23 09:32
0 23

Непонятно, какой конкретно закон нарушил этот бегун.
Вам только это непонятно? А какое дело генсовету какой-то партии до депутата, в ней не состоящей, вам понятно?
Или они уже открыто заявляют, что депутат это не выборная должность, а назначаемая?

> Решение в отношении Дениса Долженко вынес Президиум Генсовета "Единой России" в связи с тем, что депутат "совершил дискредитирующие партию действия".

Непонятно, какой конкретно закон нарушил этот бегун. Его страна не ведёт войну, маленькая победоносная СВО не в счёт. Границы РФ не закрыты. Поездка совершена во время законного отпуска. Он не мобилизованный. Он даже в партии не состоит. Запрещённым инстаграмом или фейсбуком не воспользовался, если я правильно понимаю это скрин из телеги. Формально ему и предъявить нечего.

Только если он нарушил новомодный кодекс депутата, где им запретили хвастаться поездками, чтобы не раздражать народ.

Ну это если не учитывать, что принадлежность к ЕР (даже отдалённая, даже в одном предложении упоминание) это такой знак качества - сразу понимаешь, что человек говно.
11.01.23 17:04
0 2

"Исключить из сторонников" - это мило. Вроде как исключить из мимо проходивших.
11.01.23 15:33
0 3

У меня в принципе не открывается.
11.01.23 14:51
0 0

Это как - "сторонники ЕР"?
Типа комсомольцев, которые как бы ждут очереди на вступление в партию?
А сын у него - октябрёнок, значит? Или уже пионер?
11.01.23 14:28
0 1

Обычный сайт РИА Новости, ничего не требует:
11.01.23 12:40
0 1

Из партии выгнали, из комитета по экономической политике и собственности исключают:
ria.ru
Вот какие неприятности от этих ваших интернетов!
Я попытался перейти по вашей ссылке. Открылась страница с текстом:

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
(и кнопочка "Отправить ещё раз")

Больше ничего на этой странице не было. Вы чем там занимаетесь, сударь?

P.S. Поскольку письмо было отправлено на, мне ничего не пришло.
11.01.23 11:44
3 0

Не годится оправдание.
Он справку не показал.
11.01.23 11:32
0 0

Звери какие-то...
Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сперва купить что-нибудь ненужное!

Из партии выгнали
То есть приняли чтоб сразу с позором выгнать?
Звери какие-то...

Из партии выгнали, из комитета по экономической политике и собственности исключают:
ria.ru
Вот какие неприятности от этих ваших интернетов!

Так-то можно было и к Черному морю отвезти, в Краснодарский край.
Это не по карману обычному областному чиновнику.

Показать ребенка специалистам... в спа-салонах.
Так-то можно было и к Черному морю отвезти, в Краснодарский край.
11.01.23 09:53
0 1

Милота то какая, аж слеза скатилась.
Во-во 😄
11.01.23 09:39
0 0

И если у вас нет билета -
То вам его, То вам его, То вам его Не сдавать!

А они прикольные, на кредитку похожи (думаю, что это неспроста):
11.01.23 09:32
0 5

"Шорох. В шелковых пурпурных шторах..." (с)Эдгар По
Знаю, что речь не о том. Просто похвастаться начитанностью.
11.01.23 19:48
0 0

Формат просто удобный, куча бумажников уже под него.
А зачем такого рода документ носить в бумажнике? Это ж не паспорт, не водительское удостоверение.
11.01.23 12:29
0 1

Формат просто удобный, куча бумажников уже под него.
Правильно. Подобное к подобному

Про "Алые паруса" слышал, про красные шторы - нет 😄
11.01.23 10:15
0 0

А то, что визитки часто такого же размера - тоже неспроста? ) Формат просто удобный, куча бумажников уже под него.
Иногда красные шторы - это просто красные шторы.
11.01.23 10:12
1 1

А они прикольные, на кредитку похожи
Тогда должна быть дата когда он протухнет. Чтоб надо было бежать к главному и продлевать.

Временами уже кажется, что Шойгу, Турчак, Мизулина и т.п. - это и есть название государства.
11.01.23 09:31
0 12

Это вы как-то мягко. Как по мне, если не считать Вэ-Вэ, Медведика и, естественно, Гундяева, первым после тройки идёт Милонов. Но Мизулина, да, где-то рядом.
15.01.23 09:46
0 0

Не, это намеренно ругательное, народное. А я про ассоциативное с тем, что звучит в российских масс-медиа.
11.01.23 12:31
0 0

Временами уже кажется, что Шойгу, Турчак, Мизулина и т.п. - это и есть название государства.
название страны в последнее время стало хуйлостан, что в общем покрывает Шойгу, Турчака, Мизулину ка кбык овцу
11.01.23 10:42
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6